Оформление СГР на детскую продукцию
Профильными нормативными актами, формулирующими требования к товарам, предназначенным для детей, является ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции для детей и подростков» и ТР ТС 008/2011 «О безопасности детских игрушек». Это единственный случай, когда при определении объекта регулирования, отправной точкой является не вид продукции и а категория пользователя. Таким образом подчеркивается исключительная важность вопроса охраны благополучия детей. Собственно, важность подчеркивается не только тем фактом, что существуют отдельные регламенты, эти самые регламенты ещё и устанавливают обязательную государственную регистрацию всей продукции попадающей в сферу их регулирования. Причем, оформления СГР будет первым, предварительным, этапом оценки соответствия. Впрочем, тут действует простое правило – все, что заявлено производителем как продукция для детей подлежит государственной регистрации.
Как правило, государственная регистрация детской продукции и последующая сертификация или декларирование осуществляется в комплексе, в режиме «единого окна». Это просто удобно – заявитель обращается в сертификационный центр с необходимыми документами и в назначенный срок получает все необходимое. Можно все усложнить, и получить СГР отдельно, а потом подать декларацию или оформить сертификат, но применяется такая схема только в случае крайней необходимости.
Упоминание о двух профильных регламентах весьма условно, так как СГР необходимо для любого профильного ТР ТС где существует возможность отнесения продукции к категории детской. Например, детская мебель, парфюмерия, продукты питания и многое другое все равно подлежит госрегистрации, но по другим нормативным актам. Поэтому имеет смысл отдельно рассмотреть порядок оформления СГР на данную категорию товаров.
Для начала следует обозначить, кого именно следует считать детьми и подростками. Согласно определениям, данным регламентом ТР ТС 007/2011, детьми считаются пользователи возрастом до 14 лет. Подростками считаются пользователи возрастом от 14 до 18 лет.
Процедура государственной регистрации продукции для детей
Условно процесс оформления СГР можно разделить на четыре части:
1. Подготовка к госрегистрации и подача заявки.
2. Рассмотрение заявления и анализ полученной документации.
3. Проведение испытаний и принятие решения по результатам.
4. Выдача свидетельства и его регистрация в Едином реестре.
Заявитель занимается только подготовкой документов. Что именно нужно для данного вида продукции подскажет специалист сертификационного центра, составив перечень необходимых бумаг. Общий, базовый, перечень выглядит так:
-
регистрационные данные заявителя и копия учредительных документов;
-
уведомление изготовителя продукции о её надлежащем качестве;
-
руководство по эксплуатации или применению продукта;
-
акт отбора образцов для испытаний;
-
акты исследований и экспертиз, проведенных самим производителем или третьими лицами в отношении данной продукции;
-
договор на поставку (для импортного товара).
На втором этапе процедуры устанавливается, насколько полна и достоверна информация, полученная от заявителя. Если отсутствует какой либо документ, либо обнаружена ошибка или недостоверные сведения, процедура приостанавливается до устранения причин. Большая часть приостановок как раз приходится на эту часть процедуры государственной регистрации.
Если с документами все нормально, эксперты приступают к проведению испытаний. Проводится комплекс лабораторных экспертиз на предмет соответствия образцов требованиям профильных регламентов и стандартов. Параллельно проводится инспекция производства, если предметом оценки соответствия является серийно производимая продукция. Товар, импортированный на территорию ЕАЭС, проходит только лабораторные испытания, в силу отсутствия возможности проводить инспекцию производства.
Все результаты испытаний заносятся в протокол, на основании которого будет приниматься решение о соответствии продукции требованиям регламента. Если отклонений от норм не выявлено, заявителю выдается свидетельство установленного образца. Данные о документе заносятся в Единый реестр. После того как сведения об СГР станут доступны В ЕР, можно приступать к сертификации или декларированию, если таковые предусмотрены.
Свидетельство о государственной регистрации оформление СГР на продукцию
Свидетельство Государственной Регистрации на продукцию — это обязательный разрешающий документ который носит подтверждающий качество продукции по нормам СанПин. Включенный перечень продукции попадающей в обязательный список госрегистрации, можете ознакомиться ниже.
И хоть этот перечень продукции большой, но не все товары требует оформления СГР.
Регистрация продукции в Роспотребнадзоре процесс не быстрый.
Раньше в перечень обязательного прохождения СЭЗ называемый (гигиенический сертификат) распространялся на большую часть продукции производимой в России или привезенной из за рубежа.
Оформление СГР это обязательный вид документа который подтверждает качество продукции по нормам СанПиН.Какая продукция попадает под СГР?По перечню групп вы с легкостью найдете свою. Если вдруг вы не нашли в списке своё наименование, то лучше перепроверить, обратившись к нам по телефону или написать электронное письмо [email protected], чтобы при поставке или продаже своим покупателям не случился казус и у вас затребовали СГР на продукцию. А такие случаи были не раз.На сегодняшний день под оформление СГР попадает следующая продукция:Какие документы нужны для оформления СГР?Вечная проблема — нехватка документов практически у 80% заявителей. Самая основная сложность — это предоставление технического описания и паспорта MSDS, с процентным составом. Представьте, если бы вы купили новую технологическую вещицу, но пользоваться бы ей не смогли, так как инструкция на английском или и того хуже на китайском языке. Представили? А теперь ответьте на вопрос как санитарный врач, получая технические документы на ваши товары, попадающую под свидетельство государственной регистрации должен определить все показатели, которые необходимо проверить, на китайском языке?
Необходимые документы для оформления свидетельства государственной регистрации на продукцию.
Результаты работы по получению СГР.Пройти всю процедуру с нами вам будет легко. После предоставления пакета документов и оплаты, образцов продукции, ваша задача — только ждать. Процесс оформления конечно не быстрый и занимает от 4 до 8 недель, за исключением дезинфекции и оформление СГР на БАДы, в этом случае процесс растягивается и до полугода. Регистрация продукции в Роспотребнадзоре процесс не быстрый.
В итоге вы получаете:
Далее вашей задачей остается только успешно продавать!Желаем Вам удачи в бизнесе! Обращайтесь!
Сертификация пищевой продукции — оформить сертификат соответствия, декларацию соответсвтия на пищевую продукцию. Государственная регистрация пищевой продукции, оформить СГР на продукцию.
→ Сертификация продукции → Сертификация пищевой продукцииНа пищевую продукцию с 1-го июля 2013 года вступил в силу Технический Регламент Таможенного Союза 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
Этот Технический Регламент регламентирует безопасность пищевой продукции как производимой, так и ввозимой на территорию Таможенного Союза.
Большинство пищевой продукции подлежит обязательному декларированию (оформление декларации соответствия), за исключением:
- непереработанной пищевой продукции животного происхождения;
- специализированной пищевой продукции;
- уксуса.
Если продукция производится на территории ТС, то получателем декларации и производителем может быть одно юридическое лицо.
В случае если производителем является иностранная компания, то ее интересы на территории ТС должно представлять фирма, зарегистрированная на территории Таможенного Союза.
В декларации на пищевую продукцию обязательно должны указываться следующие данные:
• наименование и адрес заявителя
• наименование и адрес производителя
• наименование ТехРегламента, по которому сертифицируется продукция
• срок действия декларации и дату выдачи
• наименование продукции
• код ТНВЭД
Государственной Регистрации подлежит следующая пищевая продукция:
- продукция для детского питания, в том числе вода питьевая для детского питания;
- пищевая продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания;
- минеральная природная, лечебно-столовая, лечебная минеральная вода с минерализацией свыше 1 мг/дм3 или при меньшей минерализации, содержащая биологически активные вещества в количестве не ниже бальнеологических норм;
- пищевая продукция для питания спортсменов, беременных и кормящих женщин;
- биологически активные добавки к пище (БАД).
Государственная Регистрация (СГР) на пищевую продукцию выдается только отделениями Роспотребнадзора. СГР выдается бессрочно.
Свидетельство о государственной регистрации на пищевую продукцию обязательно содержит следующую информацию:
- наименование и адрес заявителя;
- наименование и адрес производителя;
- наименование ТехРегламента, по которому сертифицируется продукция;
- указание протокола испытаний с номером и датой, а также выдавшей его лабораторией;
- указание экспертного заключения с датой и номером;
- дата выдачи СГР;
- наименование продукции.
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, обращайтесь для получения разъяснений по непонятным вопросам, наши специалисты помогут Вам подготовить все документы и оформить сертификат или декларацию на продукцию в кратчайшие сроки и по выгодной цене!
Оформить СГР на продукцию — Сертификационный центр «Optima certification»
Некоторые виды продукции, которые выступают объектом торговли в странах, входящих в Таможенный союз, в обязательном порядке должны пройти процедуру государственной регистрации. Подтверждением выполнения этого требования является наличие у товара соответствующего свидетельства.
Это относительно новое требование, введённое в 2010 году. Ранее продукция проходила обязательную экспертизу в санитарно-эпидемиологических службах и при положительном заключении получала гигиенический сертификат. 1 июля 2010 г. Таможенный союз ввёл новое санитарное соглашение, в соответствии с которым санитарно-эпидемиологический сертификат был заменён на свидетельство государственной регистрации (СГР).
Что такое свидетельство государственной регистрации?
СГР – это официальный документ, наличие которого является подтверждением соответствия товара санитарным и гигиеническим требованиям Таможенного союза. Он имеет единый установленный вид и действует во всех странах, входящих в Таможенный союз, – в России, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. Наличие свидетельства о госрегистрации гарантирует безопасность продукции и даёт ей право продаваться в указанных странах.
Свидетельство государственной регистрации выдается Роспотребнадзором, либо его территориальным отделом управления. Продукция проверяется на соответствие санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям Таможенного союза и в случае положительного заключения заносится в соответствующий реестр. Этот документ находится в открытом доступе в Интернете, и посмотреть его может любой гражданин.
Какие товары требуют обязательной сертификации?
Существует перечень товаров, на которые в обязательном порядке необходимо получать свидетельство о госрегистрации. В список входят:
- Специализированные пищевые продукты: детское питание, спортивное и диетическое питание, биоактивные добавки и сырьё для их производства.
- Продукты, для получения которых применялись ГМО.
- Бутилированная вода (минеральная и питьевая), алкоголь и тонизирующие напитки.
- Косметические товары, средства, применяемые для гигиены полости рта и ухода за волосами.
- Предметы личной гигиены.
- Средства для дезинфекции, дератизации и дезинсекции.
- Бытовая химия.
- Посуда и одежда для детей до трёх лет.
- Товары, которые предназначены для контакта с продуктами питания.
Как получить свидетельство о государственной регистрации продукции?
Оформление СГР на продукцию – процесс непростой, требующий от заявителя тщательной подготовки пакета необходимых документов и знания многих нюансов, а от регистрирующего органа ‒ детальной проверки на соответствие товара требованиям. Поэтому многие предпочитают доверить выполнение этой работы профессионалам, одним из которых является сертификационный центр Optima certification.
Наш центр не только подготовит пакет документов, но и правильно составит заявление на получение свидетельства, которое также имеет ряд тонкостей.
Как правило на получение СГР уходит порядка одного месяца. За этот период осуществляется экспертиза представленных документов, особое внимание при этом уделяется результатам лабораторных исследований продукции на соответствие санитарным и гигиеническим требованиям. В случае положительного экспертного заключения проверяется, не противоречат ли данные о товаре законодательству государства, где он регистрируется, после чего эти данные вносятся в реестр.
Перечень документов для получения свидетельства
Помимо заявления, в сертификационный орган необходимо подать набор документов, определённый законодательством, а именно:
- Копии свидетельств о постановке на учёт в налоговую службу и о присвоении индивидуального налогового номера.
- Утверждённые макеты этикеток и упаковок регистрируемого товара.
- Утверждённую инструкцию по использованию продукции.
- Копии ГОСТов и других нормативных актов, в соответствии с которыми была произведена продукция.
- Перечень компонентов товара с обязательным указанием их процентного соотношения.
- Документы, характеризующие производственные помещения, где выпускается регистрируемый товар.
- Выписку из Единого госреестра юридических лиц.
- Документы, подтверждающие разрешение на производство регистрируемой продукции.
- Образцы регистрируемой продукции и акт, описывающий процесс их отбора.
- Реквизиты организации с полным и кратким названием, юридическим и фактическим адресом.
- Сертификат, подтверждающий качество продукции, полученный в стране, где зарегистрирован производитель.
- Протокол о проведении лабораторных исследований регистрируемой продукции, выданный страной, где зарегистрирован производитель.
Чтобы ускорить процесс получения свидетельства о государственной регистрации продукции, очень важно сразу правильно оформить необходимые документы. Сделать это без соответствующего опыта непросто.
Сертификационный центр Optima certification готов взять на себя процесс правильной подготовки всех требующихся документов. Мы располагаем контактами с современными испытательными лабораториями и различными территориальными отделами управления Роспотребнадзора, что даёт нам возможность подстроиться под потребности каждого нашего клиента. В нашем штате трудятся настоящие профессионалы, работающие в сфере сертификации уже более 15 лет. Накопленный опыт позволяет нам в короткие сроки и максимально грамотно готовить документацию для получения свидетельства о госрегистрации для всех, кто обращается к нашим услугам.
СГР на продукцию
Специальная регистрация продукции определенного типа – процесс обязательный,он подтверждает качество того или иного товара. Выдаётся он Роспотребнадзором, получить его можно в территориальном отделении и только на определённую продукцию, которая в соответствии с действующим законодательством должна соответствовать санитарным нормам и правилам ТС.
Выдача такого свидетельства возможна только после того, как все тестирования и другие процедуры регистрации на государственном уровне в Роспотребнадзоре будут проведены, таким образом данный документ является завершающим перед непосредственной реализацией. Получение СГР на продукцию было введено еще летом 2010 года в качестве своеобразной замены санитарно-эпидемиологическому заключению, которое было отменено для определенных товаров. Тогда же комиссии Таможенного Союза утвердила перечень продукции, которую нужно регистрировать подобным образом.
Если сравнить список товаров, которые должны были в обязательном порядке получить санитарно-эпидемиологическую оценку, и тот перечень, который существует сегодня и требует наличия соответствующего свидетельства, то можно отметить уменьшение количества продукции в несколько десятков раз. Однако никто не называет подобный шаг опрометчивым только потому, что производители ранее очень часто были вынуждены проходить процедуру контроля качества не единожды, получив изначально гигиенический сертификат, а следом декларацию о том, что продукция соответствует всем нормам.
Получение каждого из перечисленных документов влекло за собой дополнительные затраты. Теперь же на большинство товаров достаточно просто получить одну декларацию либо сертификат качества, после чего обратиться в ЦС «Сфера», специалисты которой возьмут все заботы по оформлению СГР на себя.
Подобный документ, подтверждающий качественные характеристики и свойства, нужен для таких групп товаров как косметические средства, продукты медицинского назначения, детское питание, товары бытовой химии, химические средства, бельевые изделия для детей, продукты питания и др. Полученный документ является действительным на территории всех стран ТС.
Оформляется такое свидетельство в течение 21 рабочего дня, однако важно учитывать, что если речь идет о продукции зарубежного производителя, то копии СГР должны заверяться исключительно нотариально. Если же оформление осуществляется на импортера, то для заверения копии достаточно подписи и печати держателя свидетельства в лице компании импортера, для которой и проводится госрегистрация.
СГР Таможенного Союза — оформить по выгодным ценам в СПБ
Свидетельство о государственной регистрации на продукцию (СГР) доказывает то, что она полностью соответствует экологическим и гигиеническим стандартам, принятым в странах таможенного союза. Этот документ выдается как заявителям, находящимся на территории государств ТС, так и зарубежным фирмам.
Свидетельство доказывает экологичность и безопасность продукции для человека, и дает официальное разрешение на ее ввоз и продажу на рынке РФ, Белоруссии и Казахстана.
Свидетельство о государственной регистрации следует оформлять абсолютно для всех товаров, которые впервые ввозятся в страну ТС.
СГР Таможенного союза выдается 1 раз и действует без срока давности.
Преимущества получения СГР Таможенного союза у нас
Оформление в минимальные сроки
Личный менеджер
Бесплатные консультации
Логистические услуги
Для получения СГР таможенного союза на продукцию необходимо предъявить следующие документы:
- Заявка.
- ИНН, ОГРН.
- Коды статистики.
- Регламенты и стандарты, в соответствии с нормами которых производятся исследуемые товары.
- Договор на поставку продукции.
- Описание, основные технические характеристики товара/оборудования.
Какая продукция подлежит обязательной государственной регистрации?
- Минеральная вода, бутилированная питьевая вода, тонизирующие напитки, алкогольная продукция.
- Специализированные пищевые продукты.
- Пищевые продукты, полученные с использованием генно-инженерно-модифицированных (трансгенных) организмов, в том числе генетически модифицированные микроорганизмы.
- Пищевые добавки, комплексные пищевые добавки, ароматизаторы, растительные экстракты в качестве вкусоароматических веществ и сырьевых компонентов, стартовые культуры микроорганизмов и бактериальные закваски, технологические вспомогательные средства, в том числе ферментные препараты.
- Косметическая продукция; средства и изделия гигиены полости рта.
- Дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства.
- Товары бытовой химии.
- Потенциально опасные химические и биологические вещества и изготавливаемые на их основе препараты, представляющие потенциальную опасность для человека.
- Материалы, оборудование, устройства и другие технические средства водоподготовки, предназначенные для использования в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения.
- Предметы личной гигиены для детей и взрослых; предметы детского обихода до трех лет: посуда и изделия, используемые для питания детей, предметы по гигиеническому уходу за ребенком; одежда для детей (первый слой).
- Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды, столовых принадлежностей, технологического оборудования).
Узнать цену оформления СГР таможенного союза на продукцию вы можете по телефону 8 (800) 775-40-27.
8300-SGR
Номинальная мощность переменного тока
Номинальная мощность: 1 л.с.Электрические характеристики
Ампер: 20 AОграничение тока: Полный номинальный ток
Диэлектрическое напряжение: Выдерживает 2000 В согласно UL498
Заземление: Самозаземление
Полюс: 2
Повышение температуры: Макс 30 ° C после 250 циклов OL при 200-процентном номинальном токе
Напряжение: 125 В переменного тока
Провод: 3
Характеристики окружающей среды
Рабочая температура: от -40 ° C до 60 ° CХарактеристики материалов
Материал корпуса: НейлонЗажимные гайки: Никелированная латунь
Материал поверхности: Нейлон
Зажимы заземления: Никелированная латунь
Винт заземления: Никелированная латунь 8-32
Линейные контакты : Тройные салфетки из никелированной латуни.031 Толстый
Винты клемм: Никелированная латунь 10-32
Хомут: Никелированная латунь
Механические характеристики
Код продукта: Номинальные характеристики постоянно указаны на устройствеМомент затяжки винтовых клемм: 14-18 дюймов на фунт
Вмещает клеммы: 14-10 AWG
Идентификатор клеммы: Латунь горячая, зеленая земля, белая -Нейтральное соединение
Заземление: Задний и боковой провод
Характеристики продукта
Сила тока: 20 AЦвет: Красный
Тип устройства: Дуплексная розетка
Характеристика: Защита от несанкционированного доступа | Гладкая поверхность
Класс: Сверхпрочный больничный класс
Заземление: Самостоятельное Заземление
NEMA: 5-20R
Полюс: 2
Стандарты и сертификаты: UL / CSA
Материал ремешка: Никелированная латунь
Напряжение: 125 В переменного тока
Гарантия: Ограниченная на 10 лет
Wire: 3
Стандарты и сертификаты
ANSI: C-73CSA C22.2 No. 42: Файл 152105
NEMA: WD-1 и WD-6
NOM: 057
UL Fed Spec WC-596: Файл E13399
UL498HG: Файл E13399
HCMD-08- D-11.00-02-SGR — Кабельные сборки розеток и клемм IDC, шаг 0,100 «
Системные архитекторы и инженеры-проектировщики заинтересованы в высочайшей производительности. В этой новой демонстрации продукта PAM4 со скоростью 112 Гбит / с Samtec объединяет оценочный комплект SI для новой системы межсоединений AcceleRate®HP с испытательной микросхемой приемопередатчика Synopsys PAM4 со скоростью 112 Гбит / с.AcceleRate® …
Востребованные стандартные цепочки поставок ИС по-прежнему сталкиваются с узкими местами. Кроме того, новые и появляющиеся вычислительные приложения требуют архитектуры для конкретных приложений с повышенной производительностью, низкой задержкой и меньшим энергопотреблением. В результате многие тяжеловесы Кремниевой долины приносят ч …
.Межплата — передняя панель Решения для межкомпонентных соединений PAM4 со скоростью 112 Гбит / с Живая демонстрация на DesignCon 2021 показывает, как кабельные сборки Samtec Flyover® Twinax позволяют разработчикам расширять охват и плотность сигнала, обеспечивая производительность PAM4 112 Гбит / с.В этом видео Жан-Реми Боннефой, Система …
В августе 2021 года мы выпустили обновление цен для нашего инструмента поиска и крупный выпуск с нашей новой системой профилей среди нескольких других небольших обновлений контента. Вот основные веб-обновления с августа 2021 года. Цены в поиске Несколько недель назад мы добавили еще одну замечательную функцию для нашего …
Посмотрите это видео с DesignCon 2021, демонстрирующее живую демонстрацию PCIe® Gen 6.Он включает в себя новый ультрасовременный чип Synopsys и две новые высокопроизводительные соединительные системы Samtec. Ральф Пейдж, системный архитектор Samtec, проводит нас через демонстрацию. Он объясняет, что Samtec …
Кодек G.711 Протокол HTTP-сервер Назначение статического / DHCP IP ToS / VLAN IEEE 802.1 p / q SIP Безопасность DTMF Качество голоса Ключи Администрирование Power Индикаторы и функции Домкраты | DECT Master Standard DECT / CAT iq2.0 совместимый Диапазон радиочастот: 1880 — 1930 МГц США: 1921,536 (ch0) — 1928,448 МГц (ch5) EU 1881,792 (ch0) — 1897,344 МГц (ch9) Разнос каналов: 1728 кГц Скорость передачи данных: 1150 Кбит / с Модуляция: GFSK Голосовое кодирование: 16 Кбит / с Мощность передачи: 100 мВт Диапазон (вне помещения): 300 м (984 фута) Диапазон (внутри помещения): 50 м (164 фута) Лицевая панель Долговечный полный длина нестандартного пластика Шнуры EMI Безопасность EMC RoHS Температура Цвета Размеры Вес |
1 | Topcon Positioning Systems, Inc.
(+) (+) Албания (+355) Алжир (+213) Андорра (+376) Ангола (+244) Антигуа и Барбуда (+1268) Аргентина (+54) Армения (+374) ) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы, (+1242) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+2146) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз ( +501) Бенин (+229) Бутан (+975) Боливия (+591) Босния и Герцеговина (+387) Ботсвана (+267) Бразилия (+55) Бруней (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) ) Бирма (+95) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (Браззавиль) (+242) Конго (Киншаса) (+242) Коста-Рика (+506) Кот-д’Ивуар (+225) Хорватия (+385) Кипр (+
) Чешская Республика (+42) Дания (+45) Джибути (+253) Доминика (+1809) Доминиканская Республика (+1809) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор ( +503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33 ) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+7880) Германия (+49) Гана (+233) Греция (+30) Гренада (+1473) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея- Биссо (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Святой Престол (+379) Гондурас (+504) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Ирак (+964) ) Ирландия (+353) Израиль (+972) Италия (+39) Ямайка (+1876) Япония (+81) Иордания (+81) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Южная ( +82) Косово (+383) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаос (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливия (+218) Лихтенштейн ( +417) Литва (+370) Люксембург (+352) Македония (+289) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Мексика (+52) Микронезия, Федеративные Штаты (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) ) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Новая Каледония (+687) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер ( +2 27) Нигерия (+234) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+507) Папуа-Новая Гвинея (+675) Парагвай (+595) Перу (+51) Филиппины (+63) Польша (+48) Португалия (+351) Катар (+974) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Сент-Китс и Невис (+869) Сент-Люсия (+758) Сент-Люсия Винсент и Гренадины (+784) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Суринам (+ 597) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Тайвань (+886) Таджикистан (+7) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1868) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+7) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина (+280) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Великобритания (+44) США ( +1) Уругвай (+598) Узбекистан (+7) Вануату (+678) Венесуэла (+58) Вьетнам (+85) Йемен (+969) Замбия (+260) Зимбабве (+273)
Connect Tri Sgr Матовая керамогранитная настенная плитка — 7 x 7 дюймов.
Рекомендуемые приложения *
Стена
Акцент
Фартук
Внешний вид
Приблизительный размер 7 x 7 дюймов
Край Исправленный
Заканчивать Матовый
Подходящая отделка Нет
Тип материала Фарфор
Кусок в коробке 10
* Это общие рекомендации, так как каждый проект индивидуален.За конкретными рекомендациями для вашего проекта обратитесь к продавцу в магазине или в службу поддержки клиентов.
2000 Основные моменты отчета главного хирурга: Табачные изделия | Курение и употребление табака
Обзор табачных изделий
- В табачном дыме обнаружено более 4000 химических соединений. Известно, что по крайней мере 43 из них вызывают рак.
- Текущее регулирование табачных изделий требует, чтобы производители сигарет раскрывали уровни увеличивающей смолы и никотина. Однако курильщики получают очень мало информации о химических компонентах табачного дыма, и использование таких терминов, как «легкий» и «сверхлегкий» на упаковке и в рекламе, может вводить в заблуждение.
- Сигареты с низким содержанием смол и никотина не менее опасны, чем сигареты с более высоким выходом. Потребителей может ввести в заблуждение подразумеваемое обещание снижения токсичности, лежащее в основе маркетинга таких брендов.
- Ранние данные показали более низкий риск рака от сигарет с низким содержанием смол; однако более свежие данные говорят об обратном. Сигареты с низким выходом могут быть несколько лучше, чем сигареты с очень высоким выходом; но при сравнении сигарет с полным ароматом и нынешних легких сигарет нет никаких доказательств, свидетельствующих о более низком риске рака от сигарет с низким содержанием смол.
Сигаретные добавки
- Федеральный закон (Закон о всеобъемлющем образовании по вопросам курения 1984 г. и Закон о комплексном образовании по вопросам здоровья бездымного табака 1986 г.) требует от производителей сигарет и бездымного табака представлять список ингредиентов, добавляемых в табак, министру здравоохранения и социальных служб.
- При производстве табачных изделий используются сотни ингредиентов. Добавки делают сигареты более приемлемыми для потребителя — они делают сигареты мягче и легче вдыхаются, улучшают вкус и продлевают горение и срок хранения.
- В 1994 году шесть основных производителей сигарет сообщили о 599 ингредиентах, которые были добавлены в табак промышленных сигарет. Хотя эти ингредиенты считаются безопасными при попадании в пищу, некоторые из них могут образовывать канцерогены при нагревании или сжигании.
- Знания о влиянии добавок в табачные изделия незначительны и будут оставаться таковыми до тех пор, пока не будет доступна специфическая для бренда информация об идентичности и количестве добавок.
Бездымные присадки
- В 1994 году 10 производителей бездымных табачных изделий опубликовали список добавок, используемых в их продукции. Список добавок содержал 562 ингредиента, одобренных для пищевых продуктов FDA.
- Влажные нюхательные продукты с низким содержанием никотина и уровнем pH содержат меньшую долю свободного никотина.Напротив, влажные нюхательные продукты с высоким содержанием никотина и уровнями pH имеют более высокую долю свободного никотина.
- Эпидемиология употребления влажного нюхательного табака подростками и молодыми людьми показывает, что большинство новичков начинают с брендов с низким уровнем свободного никотина, а затем «переходят» к брендам с более высокими уровнями.
- Подсластители и ароматизаторы, такие как концентрат вишневого сока, яблочный сок, шоколадный ликер или мед, используются в различных бездымных табачных изделиях. Как и в случае с сигаретами промышленного производства, эти добавки улучшают вкусовые качества и могут увеличить потребление бездымного табака, по крайней мере, среди новичков.
Заявление об ограничении ответственности: данные и выводы, представленные в публикациях на этой странице, отражают содержание данного отчета главного хирурга. Более свежая информация может находиться в другом месте на веб-сайте о курении и употреблении табака (например, в информационных бюллетенях, часто задаваемых вопросах или других материалах, которые регулярно анализируются и обновляются соответствующим образом).
Замена Medicare SGR: получение политики и правильного финансирования
В этом году врачи Medicare столкнутся с 24-процентным сокращением заработной платы.Причина: Конгресс обновляет выплаты врачам Medicare по формуле, называемой Sustainable Growth Rate (SGR). Несмотря на свою сложность, формула SGR пытается ограничить рост оплаты врачей Medicare ростом валового внутреннего продукта (ВВП). Если оплата врачей меньше роста ВВП в каком-либо конкретном году, то в следующем году выплаты врачам автоматически увеличиваются. Если выплаты врачам превышают рост ВВП в каком-либо конкретном году, они автоматически снижаются в следующем году. Поскольку оплата врачей опережает экономический рост, сокращение оплаты обычно инициируется.
Ошибка политики
В 1997 году Конгресс создал формулу обновления SGR, чтобы заменить неудавшиеся «стандарты производительности по объему», чтобы контролировать объем и «неустойчивый» рост расходов на Medicare Part B. Это упражнение в централизованном правительственном планировании оказалось грандиозным провалом политики.
Ошибки политики обходятся дорого. Начиная с 2003 года, Конгресс 15 раз останавливал сокращение оплаты труда врачей, предписанное SGR. Но, согласно действующему законодательству, задержки имеют кумулятивный эффект и приводят к еще более значительным сокращениям и более высоким расходам в следующем году.К настоящему времени, по оценкам сотрудников Конгресса, Конгресс потратил почти 150 миллиардов долларов на эти временные «исправления документов» за последние 10 лет [1]. Среди врачей неисчислимы гнев, тревога и разочарование, вызванные борьбой с метастазирующей бюрократией Вашингтона. Больных, конечно, не хватает.
Новое начало?
Лидеры Конгресса хотят полностью отменить SGR и заменить его альтернативной программой выплат. Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле, Комитет по методам и средствам Палаты представителей и Финансовый комитет Сената разработали альтернативные предложения по оплате.Они структурированы таким образом, чтобы обеспечить стабильность платежей в течение следующих нескольких лет и увеличить оплату врачей на основе показателей качества или стандартов эффективности.
Предложения комитета Палаты представителей по методам и средствам и Финансового комитета Сената отменит SGR, заморозят оплату врачей до 2023 года (нулевое обновление), будут поощрять участие врачей в «альтернативных моделях оплаты» (APM) и создать оплату, основанную на производительности (VBP). программа. Для медицинских специалистов, не участвующих в APM, регистрация в VBP будет обязательной.Там медицинские работники будут оценивать свою работу с точки зрения обеспечения качества, использования ресурсов, клинических улучшений и «значимого использования» электронных медицинских карт. Премиальные выплаты будут финансироваться из нейтрального бюджета пула и выплачиваться врачам на основе совокупного балла по результатам работы в этих категориях.
Законопроект Комитета по энергетике и торговле Палаты представителей будет связывать повышение заработной платы с показателями качества и руководящими принципами клинической практики, установленными медицинскими профессиональными организациями.Врачи будут получать положительные или отрицательные корректировки заработной платы в зависимости от их соответствия этим стандартам. Законопроект также даст врачам возможность участвовать в APM.
Проблема политики
Когда Конгресс ввел в действие программу Medicare в 1965 году, он закрепил в законе правильную взаимосвязь между государственной властью и медицинским профессионализмом: «Ничто в этом заголовке не должно толковаться как уполномочивающее какое-либо федеральное должностное лицо или служащего осуществлять какой-либо надзор или контроль над медицинской практикой или медицинским персоналом. способ оказания медицинских услуг.[2] Теперь члены Конгресса должны найти способ сохранить этот принцип и обратить вспять тенденцию к государственному контролю над медицинской практикой.
Как предупредил Скотт Готтлиб, доктор медицинских наук, постоянный научный сотрудник Американского института предпринимательства, предложение «Пути и средства» и «Финансы Сената» наделяют министра здравоохранения и социальных служб полномочиями устанавливать «применимые критерии надлежащего использования», определяющие условия для расширенной визуализации и услуги электрокардиограммы — и распространить эти критерии на все другие медицинские услуги.Как говорит Готтлиб: «К настоящему времени должно быть ясно, что оказание медицинской помощи — это не то, чем можно управлять из Вашингтона или которым может управлять министр здравоохранения и социальных служб, обладающий широкими полномочиями для интерпретации и переосмысления правил». [3]
Платить врачам за качества , а не за количество услуг, имеет смысл. Действительно, сделки на свободном рынке в сочетании с прозрачностью цены и производительности в информационной среде обычно обеспечивают качество, а также количество практически во всех других секторах экономики.В то время как Америке нужна более совершенная система оплаты врачей Medicare, Конгресс должен также обеспечить надежную защиту от государственного вмешательства в медицинскую практику. И пока что ни одно предложение не дает такой гарантии.
Проблема финансирования
Помимо обеспечения правильных взаимоотношений между правительством и медицинской практикой, важная проблема также связана с затратами. Вообще говоря, меры Палаты представителей и Сената отражают традиционное убеждение в том, что «реформы предоставления услуг» — такие как модели закупок, основанных на стоимости или модели «оплата за результат», — принесут значительную экономию.Время покажет. Но анализ таких мер Бюджетным управлением Конгресса (CBO) не является многообещающим:
Результаты демонстрации систем оплаты, основанных на стоимости, были неоднозначными. В одной из четырех рассмотренных демонстраций программа Medicare произвела пакетные платежи, которые покрыли все услуги больницы и врача по операциям по шунтированию сердца; Во время демонстрации расходы Medicare на эти услуги были сокращены примерно на 10 процентов. Другие демонстрации оплаты, основанной на стоимости, похоже, не принесли или не принесли никакой экономии для Medicare.[4]
Любое постоянное исправление SGR влечет за собой более высокие расходы по программе Medicare. Но CBO также заявляет, что 10-летние затраты на отмену SGR по ряду причин постепенно снижались, упав с 316 миллиардов долларов в августе 2012 года до 116,5 миллиардов долларов сегодня [5]. Однако в период 2014–2023 гг., По оценкам CBO, законопроект о способах и средствах обслуживания населения увеличит расходы на Medicare на 121,1 миллиарда долларов [6]. За тот же период CBO заявляет, что версия финансового комитета Сената увеличит расходы на 148,6 миллиарда долларов [7].
Возмещение этих затрат является обязательным.В 10 из 15 случаев с 2003 года, когда Конгресс заблокировал SGR, законодатели компенсировали эти расходы за счет экономии на здравоохранении, в основном за счет ужесточения контроля над ценами или платежами Medicare. Но провайдеры Medicare уже сталкиваются с ошеломляющим сокращением выплат за 10 лет на 716 миллиардов долларов из-за Obamacare, что усугубит проблемы пожилых людей с доступом к медицинской помощи. Точно так же Конгресс должен отклонить рейды на дискреционные счета, такие как Фонд для действий в чрезвычайных ситуациях за рубежом для Афганистана и Ирака, которые дают только временное сокращение расходов.
Долгосрочная экономия должна быть обеспечена за счет структурных реформ Medicare. [8] Самый простой из них — объединить части A и B Medicare, рационализировать разделение затрат и покрытие Medi-gap и защитить пожилых людей от катастрофических затрат. Одно только это изменение, по оценкам CBO, обеспечит сбережения в размере 114 миллиардов долларов в период с 2014 по 2023 год [9], что почти достаточно для отмены SGR. Другие структурные изменения, которые в прошлом привлекали двухпартийную поддержку, включают дальнейшее сокращение субсидий налогоплательщиков для пенсионеров с высокими доходами и постепенное повышение нормального возраста для получения права на участие в программе Medicare до 67 лет, предпочтительно до 68 лет.[10]
Золотая возможность
Отмена Medicare SGR предоставляет Конгрессу прекрасную возможность укрепить отношения между врачом и пациентом, гарантировать большую прозрачность в медицинских ценах и производительности, вдохновить клинические инновации и продвигать персонализированную медицину. [11] Опасность заключается в том, что Конгресс непреднамеренно еще больше подорвет профессиональную независимость врачей, заставит врачей более строго соблюдать и без того жесткий нормативный режим и добавит еще один уровень административной сложности, что приведет к прогрессивному ухудшению практики Medicare.
Отменяя SGR, Конгресс должен обезопасить медицинскую практику от федерального надзора или контроля и профинансировать стоимость отмены за счет реальной долгосрочной экономии.