Сеть смайл: Интернет-провайдер в Москве и Московской области.

Разное

Содержание

Star Smile — iOrtho Center

Skip to content

Запись к врачу

Укажите свой телефон, и мы свяжемся с вами.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных (в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных») и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Обращение к главврачу

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Обращение к гендиректору

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Обращение к главврачу

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Обращение к гендиректору

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Обращение к главврачу

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Обращение к гендиректору

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Обращение к главврачу

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Обращение к гендиректору

Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.



Часы приёма в рабочие дни Часы приёма в выходные дни
Врач стоматолог-терапевт 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-хирург 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-ортопед 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач ортодонт 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00

Часы приёма в рабочие дни Часы приёма в выходные дни
Врач стоматолог-терапевт 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-хирург 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-ортопед 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач ортодонт 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00

Часы приёма в рабочие дни Часы приёма в выходные дни
Врач стоматолог-терапевт 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-хирург 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-ортопед 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач ортодонт 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00

Часы приёма в рабочие дни Часы приёма в выходные дни
Врач стоматолог-терапевт 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-хирург 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач стоматолог-ортопед 9:00 – 21:00 9:00 – 21:00
Врач ортодонт 9:00 – 21:00
9:00 – 21:00

А Вы знаете кто главный ответственный за Ваш комфорт и спокойствие в любой из клиник iOrtho?

 

Координатор – это сотрудник, обеспечивающий сервисную составляющую на протяжении всего Вашего общения с клиникой. Знакомство с ним начинается с первого визита каждого пациента.

 

Координатор не только поможет сориентироваться в помещении клиники, но и обеспечит Вас полным объемом необходимой информации и поддержкой в процессе лечения.

 

Этот незаменимый сотрудник всегда сориентирует пациента в дополнительных возможностях и услугах, напомнит про предстоящий прием и оповестит о том, когда и как получить новые капы.

 

А в случаях потери элайнеров, именно координатор организует процесс восстановления и передачи Вам новых.

 

Удобство и комфорт каждого пациента – это прямая задача наших координаторов, с которой они справляются на отлично.

Хотите узнать подробнее об элайнерах и рассрочке?

Укажите свой телефон, и мы свяжемся с вами.

Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных.
политикой конфиденциальности Политики обработки персональных данных.

iOrtho защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных.

Naumen Contact Center: истории успеха

Профиль компании

Телекоммуникационная сеть (http://www.smile-net.ru/) организована в 1997 г., является крупнейшим оператором связи Подмосковья и предоставляет своим клиентам высококачественные услуги телефонной связи, кабельного телевидения и доступа в Интернет. Клиентами компании являются жители многих крупных подмосковных городов (Юбилейный, Королев, Мытищи, Балашиха, Люберцы, Химки, Красногорск, Железнодорожный, Пушкино, Одинцово, Долгопрудный, Щелково, Монино, пгт. Пироговский, Ивантеевка, Москва).

Цели и задачи проекта

Сеть Смайл, одна из крупнейших в московском регионе, предоставляет своим клиентам высококачественные услуги телефонной связи, IP-телевидения, широкополосного и коммутируемого доступа в Интернет на территории Москвы и Подмосковья. Запланированное расширение клиентской базы компании и, как следствие, увеличение количества обращений в компанию требовали применения современных средств обработки звонков, позволяющих повысить производительность работы операторов, минимизировать количество потерянных звонков и сократить времени ожидания ответа для клиента. Для решения этих задач руководство компании приняло решение о модернизации call-центра и выбрало для реализации проекта решение IP call-центр Naumen Phone и его разработчика, российскую компанию NAUMEN.

Ход проекта

Реализация проекта проходила в несколько этапов. Первоначально сотрудники NAUMEN установили в компании Naumen Phone в базовой конфигурации, а затем, после успешного тестирования, не прерывая эксплуатацию системы, перенесли ее с тестового сервера на промышленный и провели доработку продукта по требованиям заказчика.

Результаты проекта

В результате внедрения Naumen Phone call-центр компании был расширен до 40 операторских мест. Теперь поступающие в компанию вызовы автоматически распределяются в очереди с учетом загруженности операторов. IVR-сервер обеспечил возможность автоматического обслуживания части вызовов, а также звукового сопровождения вызовов для абонентов, находящихся в очереди. В зависимости от типа звонка, вызовы распределяются в службу поддержки, где операторы регистрируют запрос клиента, либо в отдел продаж, где клиент может получить консультацию по интересующим его вопросам.

Используемый в ходе проекта дополнительный цифровой шлюз AudioCodes Mediant 2000 2E1 и дополнительное программное обеспечение на резервном сервере позволяет call-центру одновременно обслуживать до 120 телефонных разговоров, до 50 из которых находятся в очередях ожидания. Дополнительный сервер позволил организовать в компании систему «горячего резервирования», обеспечивающую бесперебойную работу call-центра в случае выхода из строя одного из компонентов системы.

Внедрение Naumen Phone обеспечило возможность сбора и анализа статистики по обращениям, что позволяет руководителям компании оценить работу операторов.

После запуска системы специалисты «Смайл» самостоятельно провели территориальное перераспределение call-центра. Возможности продукта Naumen Phone, полностью построенного на IP-технологиях, позволили «Смайл» перенести операторские места call-центра в московский офис, в то время как серверы и шлюзы остались на технической площадке в Подмосковье.

Перспективы проекта

«Смайл» рассматривает пути развития проекта: внедрение в компании систем Naumen CRM и Naumen Service Desk, их интеграция с платформой call-центра.

Ключевая информация о компании SMILEY NETWORK LIMITED

Финансовая отчетность SMILEY NETWORK LIMITED

Согласно последнему финансовому отчету SMILEY NETWORK LIMITED, представленному 31 марта 2020 г., общая сумма активов компании составляет £120 583,00 , , , , в размере 111 885,00 фунтов стерлингов , в то время как общая сумма обязательств

составляет 56 183,00 фунтов стерлингов . По сравнению с предыдущим годом компания сообщила об увеличении общих активов на % на 41,9% , что эквивалентно -50519 . В то же время оборотных средств увеличились на 70,19% , или на -78535 .


Год: 2020 2019 2018 2017


Номера сотрудников

Для получения дополнительной информации вы можете

Оборот 2020

  • Чистые активы

    64400

  • Прибыль после налогообложения

  • Консолидейтед А/кс

    Н

  • Оборотный капитал

    111885

  • Отчетный период

    12

Оборот


Кредитный отчет компании SMILEY NETWORK LIMITED

Кредитный отчет компании SMILEY NETWORK LIMITED доступен для мгновенной загрузки. Отчет предоставит вам кредитный рейтинг и рекомендации по кредитному лимиту для SMILEY NETWORK LIMITED , тенденции платежей, своевременно ли компания оплачивает свои счета, независимо от того, есть ли у компании какие-либо судебные решения, структура собственности и группа, до 5 годовая финансовая отчетность и многое другое. Когда вы покупаете кредитный отчет в Global Database, у вас также будет 7-дневная бесплатная пробная версия нашей платформы продаж B2B.


Общий кредитный риск для

СМАЙЛИ НЕТВОРК ЛИМИТЕД

80

Получить этот кредитный отчет

за £30

Разблокировать кредитный отчет

Для получения дополнительной информации вы можете

Основные функции

  • Кредитный рейтинг и кредитный лимит
  • Финансовые отчеты за последние 5 лет
  • Кредитные специалисты
  • История подачи документов
  • Корпоративная собственность
  • Выдающиеся и удовлетворенные ипотечные кредиты
  • Информация для акционеров
  • Айдентика компании

SMILEY NETWORK LIMITED Директора и ключевые руководители

SMILEY NETWORK LIMITED в настоящее время работает 1 человек. Чтобы просмотреть контактную информацию, включая адреса электронной почты и номера телефонов всех сотрудников, работающих в SMILEY NETWORK LIMITED , и экспортировать их в формате XL или в существующую CRM, вы можете подписаться на нашу платформу здесь.


Общее количество сотрудников

Общее количество сотрудников

Уровень управления



Имя Количество Тип доли Значение

МС

МАЛЬТИ СИНГХ
1 ОБЫЧНЫЙ 1 фунт стерлингов

CALIBER POWER ELECTRONICS LIMITED


Выручка

Возраст

21 год

Сотрудники

7

Промышленность

Просмотр Исследования

Веб-сайт

Просмотр http://www.cali**************

PR2 ENGINEERING LIMITED


Выручка

Возраст

16 лет

Сотрудники 9 9

7

Посмотреть Исследования

Веб-сайт

Просмотр —

W S DUNSIRE & SONS LIMITED


Выручка

Возраст 9 лет0019

30 лет

Сотрудники

30

Промышленность

Просмотр Подрядчики

Веб-сайт

Просмотр http://www. ws***********

ITP SOLUTIONS LTD.


Выручка

Возраст

19 лет

Сотрудники

9

Отрасль

Просмотр Аудиторские и консультационные услуги

Веб-сайт

Просмотр http://itp-sol************

PNEUTROL INTERNATIONAL LIMITED


Выручка

Возраст

45 лет

Сотрудники

43

Отрасль

Просмотр Измерительное и испытательное оборудование

Веб-сайт

Посмотреть http://valves***********


Где находится зарегистрированный офис SMILEY NETWORK LIMITED?

SMILEY NETWORK LIMITED находится по адресу 37 FLINT CLOSE LUTON, United Kingdom.

Сколько человек работает в SMILEY NETWORK LIMITED?

Согласно последней выписке со счета, в настоящее время в SMILEY NETWORK LIMITED работает 1 сотрудник.

Каков кредитный рейтинг компании SMILEY NETWORK LIMITED и насколько надежна эта компания?

Чтобы проверить кредитный рейтинг SMILEY NETWORK LIMITED, вы можете запросить кредитный отчет. Вы увидите последнюю информацию о кредитном лимите, собственности, структуре группы, судебных решениях и многое другое.

Своевременно ли SMILEY NETWORK LIMITED оплачивает свои счета?

Запросив кредитный отчет для SMILEY NETWORK LIMITED, вы сможете получить больше информации о платежных тенденциях SMILEY NETWORK LIMITED.

Выберите страну

0 результатов Имя Город Адрес Рег. Нет Статус Действие

SMILEY NETWORK LIMITED. Бесплатное бизнес-резюме, взятое из официальной информации компании. Бесплатные оповещения. Зарегистрирован как 10043277

Включает оценку риска, кредитный лимит, CCJ, ипотеку и сборы, график директоров и секретаря, акционеров, собственность и структуру группы. Плюс НЕОГРАНИЧЕННЫЕ обновления и БЕСПЛАТНЫЕ документы!

Узнать больше

Название компании

SMILEY NETWORK LIMITED

Тип компании

Частная компания с ограниченной ответственностью и акционерным капиталом

Статус компании

Активная — Счета зарегистрированы

Зарегистрирована

04 марта 2016 г.

Характер деятельности (SIC)

47429 Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, кроме мобильных телефонов —

Счета

Доступно до 31 марта 2019 г. Следующие счета должны быть предоставлены до 31 декабря 2020 г.

Имя Роль Дата рождения Назначен Уволился
МИССИС МАЛЬТИ СИНГХ Директор

Никакие ипотеки или обвинения не были зарегистрированы против этой компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *