Star Smile — iOrtho Center
Skip to content
Запись к врачу
Укажите свой телефон, и мы свяжемся с вами.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных (в соответствии с Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных») и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обращение к главврачу
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Обращение к гендиректору
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Обращение к главврачу
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Обращение к гендиректору
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Обращение к главврачу
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Обращение к гендиректору
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Обращение к главврачу
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Обращение к гендиректору
Постарайтесь подробнее описать суть вашего обращения.
Часы приёма в рабочие дни | Часы приёма в выходные дни | |
Врач стоматолог-терапевт | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-хирург | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-ортопед | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач ортодонт | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Часы приёма в рабочие дни | Часы приёма в выходные дни | |
Врач стоматолог-терапевт | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-хирург | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-ортопед | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач ортодонт | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Часы приёма в рабочие дни | Часы приёма в выходные дни | |
Врач стоматолог-терапевт | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-хирург | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-ортопед | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач ортодонт | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Часы приёма в рабочие дни | Часы приёма в выходные дни | |
Врач стоматолог-терапевт | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-хирург | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач стоматолог-ортопед | 9:00 – 21:00 | 9:00 – 21:00 |
Врач ортодонт | 9:00 – 21:00 |
А Вы знаете кто главный ответственный за Ваш комфорт и спокойствие в любой из клиник iOrtho?
Координатор – это сотрудник, обеспечивающий сервисную составляющую на протяжении всего Вашего общения с клиникой. Знакомство с ним начинается с первого визита каждого пациента.
Координатор не только поможет сориентироваться в помещении клиники, но и обеспечит Вас полным объемом необходимой информации и поддержкой в процессе лечения.
Этот незаменимый сотрудник всегда сориентирует пациента в дополнительных возможностях и услугах, напомнит про предстоящий прием и оповестит о том, когда и как получить новые капы.
А в случаях потери элайнеров, именно координатор организует процесс восстановления и передачи Вам новых.
Удобство и комфорт каждого пациента – это прямая задача наших координаторов, с которой они справляются на отлично.
Хотите узнать подробнее об элайнерах и рассрочке?
Укажите свой телефон, и мы свяжемся с вами.
Отправляя сведения через электронную форму, вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных.
политикой конфиденциальности Политики обработки персональных данных.
iOrtho защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных.
Naumen Contact Center: истории успеха
Профиль компании
Телекоммуникационная сеть (http://www.smile-net.ru/) организована в 1997 г., является крупнейшим оператором связи Подмосковья и предоставляет своим клиентам высококачественные услуги телефонной связи, кабельного телевидения и доступа в Интернет. Клиентами компании являются жители многих крупных подмосковных городов (Юбилейный, Королев, Мытищи, Балашиха, Люберцы, Химки, Красногорск, Железнодорожный, Пушкино, Одинцово, Долгопрудный, Щелково, Монино, пгт. Пироговский, Ивантеевка, Москва).
Цели и задачи проекта
Сеть Смайл, одна из крупнейших в московском регионе, предоставляет своим клиентам высококачественные услуги телефонной связи, IP-телевидения, широкополосного и коммутируемого доступа в Интернет на территории Москвы и Подмосковья. Запланированное расширение клиентской базы компании и, как следствие, увеличение количества обращений в компанию требовали применения современных средств обработки звонков, позволяющих повысить производительность работы операторов, минимизировать количество потерянных звонков и сократить времени ожидания ответа для клиента. Для решения этих задач руководство компании приняло решение о модернизации call-центра и выбрало для реализации проекта решение IP call-центр Naumen Phone и его разработчика, российскую компанию NAUMEN.
Ход проекта
Реализация проекта проходила в несколько этапов. Первоначально сотрудники NAUMEN установили в компании Naumen Phone в базовой конфигурации, а затем, после успешного тестирования, не прерывая эксплуатацию системы, перенесли ее с тестового сервера на промышленный и провели доработку продукта по требованиям заказчика.
Результаты проекта
В результате внедрения Naumen Phone call-центр компании был расширен до 40 операторских мест. Теперь поступающие в компанию вызовы автоматически распределяются в очереди с учетом загруженности операторов. IVR-сервер обеспечил возможность автоматического обслуживания части вызовов, а также звукового сопровождения вызовов для абонентов, находящихся в очереди. В зависимости от типа звонка, вызовы распределяются в службу поддержки, где операторы регистрируют запрос клиента, либо в отдел продаж, где клиент может получить консультацию по интересующим его вопросам.
Используемый в ходе проекта дополнительный цифровой шлюз AudioCodes Mediant 2000 2E1 и дополнительное программное обеспечение на резервном сервере позволяет call-центру одновременно обслуживать до 120 телефонных разговоров, до 50 из которых находятся в очередях ожидания. Дополнительный сервер позволил организовать в компании систему «горячего резервирования», обеспечивающую бесперебойную работу call-центра в случае выхода из строя одного из компонентов системы.
Внедрение Naumen Phone обеспечило возможность сбора и анализа статистики по обращениям, что позволяет руководителям компании оценить работу операторов.
После запуска системы специалисты «Смайл» самостоятельно провели территориальное перераспределение call-центра. Возможности продукта Naumen Phone, полностью построенного на IP-технологиях, позволили «Смайл» перенести операторские места call-центра в московский офис, в то время как серверы и шлюзы остались на технической площадке в Подмосковье.
Перспективы проекта
«Смайл» рассматривает пути развития проекта: внедрение в компании систем Naumen CRM и Naumen Service Desk, их интеграция с платформой call-центра.
Ключевая информация о компании SMILEY NETWORK LIMITED
Финансовая отчетность SMILEY NETWORK LIMITED
Согласно последнему финансовому отчету SMILEY NETWORK LIMITED, представленному 31 марта 2020 г., общая сумма активов компании составляет £120 583,00 , , , , в размере 111 885,00 фунтов стерлингов , в то время как общая сумма обязательств
Год: 2020 2019 2018 2017
Номера сотрудников
Для получения дополнительной информации вы можете
Оборот 2020
—
Чистые активы
64400
Прибыль после налогообложения
—
Консолидейтед А/кс
Н
Оборотный капитал
111885
Отчетный период
12
Оборот
Кредитный отчет компании SMILEY NETWORK LIMITED
Кредитный отчет компании SMILEY NETWORK LIMITED доступен для мгновенной загрузки. Отчет предоставит вам кредитный рейтинг и рекомендации по кредитному лимиту для SMILEY NETWORK LIMITED , тенденции платежей, своевременно ли компания оплачивает свои счета, независимо от того, есть ли у компании какие-либо судебные решения, структура собственности и группа, до 5 годовая финансовая отчетность и многое другое. Когда вы покупаете кредитный отчет в Global Database, у вас также будет 7-дневная бесплатная пробная версия нашей платформы продаж B2B.
СМАЙЛИ НЕТВОРК ЛИМИТЕД
80
Получить этот кредитный отчет
за £30Разблокировать кредитный отчет
Для получения дополнительной информации вы можете
Основные функции
- Кредитный рейтинг и кредитный лимит
- Финансовые отчеты за последние 5 лет
- Кредитные специалисты
- История подачи документов
- Корпоративная собственность
- Выдающиеся и удовлетворенные ипотечные кредиты
- Информация для акционеров
- Айдентика компании
SMILEY NETWORK LIMITED Директора и ключевые руководители
SMILEY NETWORK LIMITED в настоящее время работает 1 человек. Чтобы просмотреть контактную информацию, включая адреса электронной почты и номера телефонов всех сотрудников, работающих в SMILEY NETWORK LIMITED , и экспортировать их в формате XL или в существующую CRM, вы можете подписаться на нашу платформу здесь.
Общее количество сотрудников
Общее количество сотрудников
Уровень управления
Имя | Количество | Тип доли | Значение |
---|---|---|---|
МС МАЛЬТИ СИНГХ | 1 | ОБЫЧНЫЙ | 1 фунт стерлингов |
CALIBER POWER ELECTRONICS LIMITED
Выручка
—
Возраст
21 год
Сотрудники
7
Промышленность
Просмотр Исследования
Веб-сайт
Просмотр http://www.cali**************
PR2 ENGINEERING LIMITED
Выручка
—
Возраст
16 лет
Сотрудники9 9
7
Посмотреть Исследования
Веб-сайт
Просмотр —
W S DUNSIRE & SONS LIMITED
Выручка
—
Возраст 9 лет0019
30 лет
Сотрудники
30
Промышленность
Просмотр Подрядчики
Веб-сайт
Просмотр http://www. ws***********
ITP SOLUTIONS LTD.
Выручка
—
Возраст
19 лет
Сотрудники
9
Отрасль
Просмотр Аудиторские и консультационные услуги
Веб-сайт
Просмотр http://itp-sol************
PNEUTROL INTERNATIONAL LIMITED
Выручка
—
Возраст
45 лет
Сотрудники
43
Отрасль
Просмотр Измерительное и испытательное оборудование
Веб-сайт
Посмотреть http://valves***********
Где находится зарегистрированный офис SMILEY NETWORK LIMITED?
SMILEY NETWORK LIMITED находится по адресу 37 FLINT CLOSE LUTON, United Kingdom.
Сколько человек работает в SMILEY NETWORK LIMITED?
Согласно последней выписке со счета, в настоящее время в SMILEY NETWORK LIMITED работает 1 сотрудник.
Каков кредитный рейтинг компании SMILEY NETWORK LIMITED и насколько надежна эта компания?
Чтобы проверить кредитный рейтинг SMILEY NETWORK LIMITED, вы можете запросить кредитный отчет. Вы увидите последнюю информацию о кредитном лимите, собственности, структуре группы, судебных решениях и многое другое.
Своевременно ли SMILEY NETWORK LIMITED оплачивает свои счета?
Запросив кредитный отчет для SMILEY NETWORK LIMITED, вы сможете получить больше информации о платежных тенденциях SMILEY NETWORK LIMITED.
Выберите страну
0 результатов Имя
SMILEY NETWORK LIMITED. Бесплатное бизнес-резюме, взятое из официальной информации компании. Бесплатные оповещения. Зарегистрирован как 10043277
Включает оценку риска, кредитный лимит, CCJ, ипотеку и сборы, график директоров и секретаря, акционеров, собственность и структуру группы. Плюс НЕОГРАНИЧЕННЫЕ обновления и БЕСПЛАТНЫЕ документы!
Узнать больше
Название компании
SMILEY NETWORK LIMITED
Тип компании
Частная компания с ограниченной ответственностью и акционерным капиталом
Статус компании
Активная — Счета зарегистрированы
Зарегистрирована
04 марта 2016 г.
Характер деятельности (SIC)
47429 Розничная торговля телекоммуникационным оборудованием, кроме мобильных телефонов —
Счета
Доступно до 31 марта 2019 г. Следующие счета должны быть предоставлены до 31 декабря 2020 г.
Имя | Роль | Дата рождения | Назначен | Уволился |
---|---|---|---|---|
МИССИС МАЛЬТИ СИНГХ | Директор | — |
Никакие ипотеки или обвинения не были зарегистрированы против этой компании.