Санитарной: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

Утверждение проектов зон санитарной охраны подземных источников водоснабжения

Утверждение Проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее — Проекты) осуществляется Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края (далее — Министерство) согласно ст.18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (в редакции Федерального закона «О внесении изменений в Водный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 14.07.2008 №118-ФЗ).

Цель услуги – предоставление возможности заявителю осуществлять водопользование для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.


Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Государственная услуга предоставляется бесплатно и может быть предоставлена неоднократно.

Основание для отказа в оказании государственной услуги

1. Отсутствие необходимых документов.
2. Несоответствие параметров зон санитарной охраны I, II и III поясов водных объектов, рассчитанных в проектной документации и зафиксированных экспертным заключением Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
3. Несоответствие Проекта требованиям, установленным СанПин 2.1.4.1110-02, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, Главным Государственным врачом Российской Федерации Постановлением от 14 марта 2002 г. N 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»».


Результат государственной услуги – приказ Министерства об утверждении Проекта.

Государственная услуга предоставляется Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края и через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
МФЦ (филиал «Центральный») расположен по адресу: ул. Куйбышева, д. 9, г. Пермь, 614000. 

График работы МФЦ — с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20, 8-800-555-05-53. Адрес электронной почты МФЦ:  [email protected] Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc.permkrai.ru.

В электронной форме государственная услуга не предоставляется. На Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о предоставлении услуги Министерством размещены.

Последовательность действий для получения услуги

1. Направить по электронному адресу [email protected] 
Заявление с необходимым Перечнем документов:

— проект ЗСО;

Перечень документов, которые заявитель вправе направить по собственной инициативе:

— заверенную подписью руководителя предприятия (организации) или уполномоченным лицом и печатью организации копию экспертного заключения федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

— заверенную подписью руководителя предприятия (организации) или уполномоченным лицом и печатью организации копию санитарно-эпидемиологического заключения Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю;

Заявление с прилагаемыми материалами также можно направить почтой или нарочным по адресу: 614990, г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 722. 

Контактное лицо: Александрова Елизавета Алексеевна, тел. (342) 236-30-46
Проверка поступивших материалов производится в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых материалов.
Срок уведомления заявителя на указанный им электронный адрес о некомплектности и возврате материалов без утверждения – в течение 5 дней после даты окончания проверки представленных материалов. 2. Получить Приказ Министерства об утверждении Проекта по электронной почте по адресу, указанному заявителем. Приказ также направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в Заявлении.  Заявитель может получить Приказ лично по адресу: г.Пермь, ул.Попова, 11, каб.722.
Срок рассмотрения Проекта и подготовка Приказа об утверждении – в течение 27 дней с даты регистрации представленных материалов.
Срок направления заявителю на указанный им электронный адрес Приказа Министерства об утверждении Проекта – в течение 7 дней после даты его утверждения.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в системе электронного документооборота в течение дня подачи заявления и прилагаемых документов.
Рассмотрение и утверждение проектов ЗСО производится в течение 27 дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота.
Рассмотрение документов исполнителем производится в течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления в системе электронного документооборота.
Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством электронной почты или через сайт Министерства — в течение 5 рабочих дней с момента с момента получения запроса.
Подробно порядок предоставления услуги представлен в Административном регламенте
АЛГОРИТМ утверждения (отклонения) Проекта ЗСО (зон санитарной охраны) далее… Заявители, считающие, что их права или законные интересы нарушены действием (бездействием) сотрудников Министерства, вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с порядком обжалования решений.

 Адрес Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края:

614990, г.Пермь, ул.Попова, 11, каб.722.
График работы: 
понедельник — четверг с 9 до 18 часов, 
пятница с 9 до 17 часов, 
перерыв с 12.30 до 13.18.


Кафедра ветеринарно-санитарной экспертизы – САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЫ

Токарев Антон Николаевич с отличием окончил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии ветеринарной медицины в 2006 году.

После обучения в аспирантуре в 2010 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата ветеринарных наук по специальности 03.02.11 – паразитология.

В 2016 защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора ветеринарных наук по специальностям: 03.02.11 – паразитология и 06.02.03 – ветеринарная фармакология с токсикологией.

С 2006 по 2013 год работал в должности ассистента, а с 2013 по 2017 год – в должности доцента кафедры паразитологии. С 2017 года работает на должности заведующего кафедрой ветеринарно-санитарной экспертизы

Научный интерес представляют вопросы изучения распространения и диагностики инвазионных болезней животных, определения фармако-токсикологических свойств препаратов, установления сроков выведения препаратов и изучения их остаточных количеств в продукции животного происхождения.

Токарев А.Н. ежегодно принимает участие в конференциях профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов ФГБОУ ВО СПбГАВМ, «Теория и практика борьбы с паразитарными болезнями», проходящих на базе ФГБНУ ВНИИП им. К.И. Скрябина, а также периодически участвует в конференциях, организованных Всероссийским советом молодых ученых и специалистов аграрных ВУЗов, и проходящих в рамках выставок Агрорусь и Зоосфера.

За время работы Токаревым А.Н., в том числе в соавторстве, опубликовано более 100 научных трудов, в том числе более 30 из них – в журналах, рецензируемых ВАК, 10 методических рекомендаций для студентов факультетов: ветеринарной медицины, ветеринарно-санитарной экспертизы и водных биоресурсов и аквакультуры, 5 патента и монография.

С 2013 года по 2018 году Токарев А.Н. прошел курсы повышения квалификации по программам повышения квалификации: «Инновационные методы ведения животноводства», «Организация сельскохозяйственного консультирования», «Латинский язык и основы ветеринарной терминологии», «Основы инклюзивного образования в высшей школе», «Обеспечение эпизоотического благополучия и биологической безопасности агропромышленного комплекса в современных условиях хозяйствования».

Студенты под руководством Токарева А.Н. принимают активное участие в СНО и ежегодно выступают на студенческих конференциях различного уровня с научными докладами и защищают выпускные квалификационные работы.

Национальная Служба Санитарной Авиации

Saint- Petersburg and Leningrad region

On the territory of the Heli-drive helicopter center, a complex of buildings and structures has been created for full-function operation and providing a wide range of services: an administrative and production building with warm hangars (10 thousand square meters), a fuel and refueling complex, aircraft take-off/landing sites, and engineering infrastructure facilities.

Sverdlovsk region

On the territory of the Heli-drive helicopter center, a complex of buildings and structures has been created for full-function operation and providing a wide range of services: an administrative and production building with warm hangars (10 thousand square meters), a fuel and refueling complex, aircraft take-off/landing sites, and engineering infrastructure facilities.

Новгородская область

On the territory of the Heli-drive helicopter center, a complex of buildings and structures has been created for full-function operation and providing a wide range of services: an administrative and production building with warm hangars (10 thousand square meters), a fuel and refueling complex, aircraft take-off/landing sites, and engineering infrastructure facilities.

Tver region

On the territory of the Heli-drive helicopter center, a complex of buildings and structures has been created for full-function operation and providing a wide range of services: an administrative and production building with warm hangars (10 thousand square meters), a fuel and refueling complex, aircraft take-off/landing sites, and engineering infrastructure facilities.

Sakhalin region

On the territory of the Heli-drive helicopter center, a complex of buildings and structures has been created for full-function operation and providing a wide range of services: an administrative and production building with warm hangars (10 thousand square meters), a fuel and refueling complex, aircraft take-off/landing sites, and engineering infrastructure facilities.

Republic of Dagestan

On the territory of the Heli-drive helicopter center, a complex of buildings and structures has been created for full-function operation and providing a wide range of services: an administrative and production building with warm hangars (10 thousand square meters), a fuel and refueling complex, aircraft take-off/landing sites, and engineering infrastructure facilities.

Novosibirsk region

On the territory of the Heli-drive helicopter center, a complex of buildings and structures has been created for full-function operation and providing a wide range of services: an administrative and production building with warm hangars (10 thousand square meters), a fuel and refueling complex, aircraft take-off/landing sites, and engineering infrastructure facilities.

Городские новости БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Авиакомпания ответила на обвинения в подрыве работы санитарной авиации :: Бизнес :: РБК

Авиакомпания СКОЛ, занимающаяся услугами в сфере малой авиации, утверждает, что претензии ГТЛК из-за неплатежей по лизингу угрожают выполнению санитарных рейсов. В апреле перевозчик обращался в Минтранс за помощью

Фото: Елена Афонина / ТАСС

Авиакомпания СКОЛ, которую Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) обвинила в подрыве работы санитарной авиации в регионах из-за отказа ввернуть выданные ей в лизинг воздушные суда, выступила со встречными обвинениями. Она утверждает, что действия ГТЛК служат помехой для санавиации. Сообщение компании поступило в РБК.

В качестве примера в СКОЛ приводят ситуацию, произошедшую в конце прошлой недели при эвакуации двух пациентов с инфарктом миокарда из города Чайковский в Пермь. Медицинское задание поступило в авиакомпанию 18 июня, но, как утверждают в СКОЛ, «действия сотрудников ГТЛК и аэропорта привели к тому, что <…> срочное медицинское задание <…> не было выполнено». Допуск в контролируемую зону аэропорта авиакомпания получила только «после повторных обращений к руководству аэропорта Пермь и поданных заявлений в правоохранительные и надзорные органы».

«Неправомерные и неквалифицированные действия ГТЛК, в том числе с учетом эпидемиологической обстановки, ставят под угрозу жизнь и здоровье граждан, нуждающихся в экстренной эвакуации вертолетом с трудно удаленных территорий в специализированные медицинские учреждения», — говорится в сообщении.

Вертолеты и самолеты СКОЛ осуществляют медицинскую эвакуацию во всех федеральных округах России, кроме Северного Кавказа.

ГТЛК заявила о подрыве работы санитарной авиации в регионах

ОЭКМП и МЭ (отделение санитарной авиации)

Структурным подразделением Дагестанского центра медицины катастроф (ДЦМК), оказывающим экстренную консультативную медицинскую помощь на межрегиональном и региональном уровнях, является  ОЭКМП и МЭ — отделение экстренной консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации (отделение санитарной авиации).  


Основанием к выезду специалистов отделения  в медицинскую организацию (МО) являются:  

-угрожающие жизни больного состояния  его здоровья при отсутствии в МО, где находится больной, врача–специалиста соответствующего профиля и квалификации или необходимых условий для оказания специализированной медицинской помощи; 

— неэффективность проводимого лечения и прогрессирующее ухудшение состояния пациента; 

-трудности в диагностике заболевания и определении тактики лечения; 

-медицинская  эвакуация тяжелых  больных (пострадавших) в специализированные  МО. 

Для оказания экстренной и консультативной медицинской помощи населению республики  посредством ОЭКМП ДЦМК организуются выезды как основных работников-специалистов, так и выезды других профильных  специалистов из республиканских МО 3 уровня  на основании постановления Правительства РД от 17.02.10г. №42. 

Отделение ЭКМП и МЭ ДЦМК выполняет следующие основные функции: 

— оказание экстренной консультативной медицинской помощи населению республики в медицинских организациях 1-2 уровней с целью приближения специализированной медицинской помощи к жителям сельской местности и отдаленных и труднодоступных районов; 

— проведение медицинской эвакуации пострадавших и больных в межрайонные центры, региональные и федеральные медицинские организации авиационным и  автомобильным медицинским транспортом с оказанием необходимой медицинской помощи в процессе эвакуации;  

— ведение мониторинга состояния пострадавших и больных, находящихся в критическом состоянии и нуждающихся в медицинской эвакуации в специализированные медицинские организации; 

— оценка эффективности и коррекция лечебно-диагностических мероприятий, оказанных больным и пострадавшим на месте в медицинской организации;  

— оказание методической консультативной помощи врачам государственных и муниципальных медицинских организаций. 

Контакты ОЭКМП и МЭ:  

Оперативный дежурный: 67-66-46,  8(963)4195319  

Кафедра ветеринарно-санитарной экспертизы — КГАВМ

Персональный состав педагогических работников кафедры

Казанская школа ветсанэкспертов

Кафедра мясоведения была организована в ноябре 1918 году, первым заведующим которой являлся приват-доцент П.В. Бекенский. Он обладал большой эрудицией и светлым умом и в 1920 году получил звание профессора и был переведен в ленинградский ветеринарный институт.

В период с 1920 по 1953 год кафедрой руководил профессор И.В.Смирнов. На кафедре работали доцент М.Г Зайцев, А.Н. Николаева, ассистент Е.В. Смирнов и аспирант Е.Т. Маширов и П.С. Буртикашвили.

Сотрудники кафедры выполняли научные работы, посвященные вопросам экспертизы мясных и рыбных продуктов, мяса вынужденно убитых животных при инфекционных заболеваниях, также разрабатывались способы консервирования мяса, изучались технология и физико-химические свойства кетгута, нормы выхода мыса убойных животных и нормы выхода мяса птиц при батарейном выращивание.

На кафедре оформили свои диссертации М.Г. Зайцев (канд. на тему: «Реакции преципитации и практическое ее применение для определения фальсификации мяса», докторская на тему: «Материалы к сравнительной оценке переваримости мяса разных видов животных в искусственном желудочном и кишечном соках»), Е.Т. Маширов (кандид. На тему: «Токсические и антигенные свойства полисахаридного комплекса и нуклеопротеидной фракции С. суипестифер»), П.С. Буртикашвили ( канд. на тему: » Значение методик Андриевского и Васильева при определение свежести мяса рыбы»).

С 1953 по 1963 г. кафедру возглавлял профессор М.Г. Зайцев. Он и сотрудники продолжили традиционное направление в науке.

Аспирант Д.В. Качемасова изучала характеристику условно-патогенной микрофлоры, выделенной из туш вынужденно-убитых животных. Ассистент А.И. Тарасова разрабатывала экспресс-методы для обнаружения туш, обсемененных паратифозными бактериями. Профессор М.Г. Зайцев определил потери от браковки мяса животных в убойно-разделочном цехе мясокомбината при инвазионных и инфекционных болезнях.

С 1963 по 1979 кафедрой руководил доцент Е.Т. Маширов. Он и сотрудники доценты Ф.Ш. Якупова, В.И. Пегов, ассистенты И.П. Ардатовская, Г.К. Ионова, Л.Ф. Лабутина выполняли научные исследования по совершенствованию методов ветеринарно-санитарной оценки мяса и других продуктов животного происхождения.

С 1979 по 2005 год кафедрой заведовал профессор В.П. Фролов (1936-2018).

В.П. Фролов радиобиолог, ветеринарно-санитарный эксперт, доктор биологических наук (1980), профессор (1981), Заслуженный деятель науки РТ и РФ (1992, 1998), Почетный работник высшего профессионального образования РФ (2002), Лауреат Государственной премии СССР (1979), действительный член Международной академии информатизации (1996), Академии ветеринарных наук (1999), Международной академии аграрного образования (2000).

В.П. Фроловым изучена возможность убоя на мясо животных при радиационных поражениях, установлены пределы изменений химического состава, физико-химических и бактериологических показателей мяса животных во все периоды лучевой болезни, при разных степенях тяжести поражения. Определена устойчивость к хранению мяса, полученного от животных с лучевыми поражениями при плюсовых и минусовых температурах. Определены рациональные сроки убоя на мясо животных, пораженных лучевой болезнью. Изучены биологические показатели и возможность использования такого мяса в пищу.

Результаты исследований В.П. Фролова легли в основу Правил ветеринарно-санитарной экспертизы продуктов животноводства, утвержденных Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР (1980), которыми пользовалась ветеринарная служба страны при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 г. За разработку нового метода лечения при лучевой болезни сельскохозяйственных животных ему присуждена Государственная премия СССР.

Виктор Петрович был автором более четырехсот научных и учебно-методических работ, в том числе учебника для ВУЗов «Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами технологии и стандартизации продуктов животноводства» (1991, 2007), трех справочных пособий по ветсанэкспертизе, одиннадцати монографий, тридцати двух пособий и методических указаний, тридцати рекомендаций и наставлений, правил по ветсанэкспертизе продуктов животноводства, руководства для ветеринарной службы страны, утвержденных ГУВ МСХ, Департаментом ветеринарии РФ, военно-ветеринарным отделом МО СССР и главным управлением ветеринарии КМ РТ. Им подготовлено пять докторов наук, двадцать четыре кандидата наук.

Ученики Виктора Петровича в последствии сами возглавили кафедры ветеринарных ВУЗов: В.С. Касаткин (Рязань), М.В. Заболотных (Омск), Б.С. Майканов (Астана, Казахстан), В.В. Власенко (Винница, Украина). Профессор В.Р. Назаров трудится на производстве, является руководителем хозяйства.

Профессор В.П. Фролов  был крупным ученым, специалистом по вопросам ветсанэкспертизы и радиобиологии. Он награжден орденом «Знак почета», двумя медалями, нагрудными знаками «Отличник ГО СССР» и «Почетный знак ГО СССР», почетными грамотами МСХ СССР, ОК КПСС и СМ Татарстана, президиума Верховного Совета Якутской АССР.

Виктор Петрович был автором 400 печатных работ, в том числе учебника для ВУЗов, 3 справочных пособий по ветсанэкспертизе, 12 монографий, 32 пособий и методических указаний, 25 рекомендаций и наставлений, Правил по ветсанэкспертизе мяса, молока, яиц при радиационных поражениях животных, Руководства для ветеринарной службы России, автор 8 изобретений, на которые выданы 3 авторских свидетельства, 5 патентов и сделал 19 рационализаторских предложений. Подготовил 5 докторов 22 кандидата наук.

         В настоящее время на кафедре работают:

Волков Али Харисович – заведующий кафедрой, доктор ветеринарных наук (2001), профессор (2002), заслуженный ветеринарный врач РТ (1998), почётный работник высшего профессионального образования РФ (2003). Руководит кафедрой с 2006 года.

В 1987 г. защитил кандидатскую диссертацию, в 2001 г. докторскую диссертацию на тему «Методы и способы борьбы с ассоциативными инвазионными болезнями крупного рогатого скота».

Автор более 200 печатных работ, в том числе 18 рекомендаций, 5 патентов и методических указаний, которые внедрены в животноводство. Основные направления научных исследований: изучение динамики естественной резистентности с.-х. животных при инвазионных болезнях и восстановительные процессы после дегельминтизации, применения активных кормовых добавок и определения биологической ценности продуктов убоя. Под его руководством выполнено и защищено 10 кандидатских и докторских диссертаций.

Папуниди Эллада Константиновна – доктор биологических наук, профессор. Является компетентным экспертом в соответствии с требованиями систем сертификации товароведческой (потребительской) экспертизы. Постоянный участник экспертной комиссии Союза потребителей Республики Татарстан и национального института качества. С 2015 года по сегодняшний день является членом диссертационного совета 220.034.01 ФГБОУ ВО Казанская ГАВМ.

Работает на кафедре ветеринарно-санитарной экспертизы с декабря 1997 года по настоящий день. Была ассистентом, старшим преподавателем, доцентом. На сегодняшний день является профессором кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы.

Основные направления научных исследований: Разработка средств профилактики при воздействии на животных токсичных элементов; разработка способов повышения продуктивности животных и улучшения качества продуктов животноводства. В 1996 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Фармако-токсикологическая характеристика цеолитов Майнского месторождения», 2009 — докторскую диссертацию на тему: «Экспериментальное обоснование разработки средств профилактики при сочетанном воздействии на животных токсичных элементов, микотоксинов и пиретороидов». Ученое звание доцента присвоено в 2010 г. Ученое звание профессора присвоено в 2017 году.

Является автором более 130 научных трудов,  в том числе 95 после защиты докторской диссертации, три монографии, 11 статей в международной реферируемой базе данных Scopus и WebofScience, 40 статей в журналах включенных в перечень ВАК , 2 патента на изобретение.

         Под ее руководством выполнено и защищено 3 кандидатские диссертации. Результаты научных исследований широко внедряет в учебный процесс и практику работы ветеринарных специалистов, ветеринарно-санитарных экспертов во многих субъектах Российской Федерации: республиках Татарстан, Удмуртия, Бурятия; Кировской, Волгоградской, Воронежской, Тульской, Ульяновской и Ленинградской областях; Краснодарском крае.

Юсупова Галия Расыховна – профессор кафедры, доктор биологических наук (2009), Лауреат Государственной премии РТ (1997) за работу «Изыскание, разработка и внедрение в производство дезинфицирующих, лечебно-профилактических и технологических химических препаратов». Окончила  Казанский ветеринарный институт им. Н.Э. Баумана в  1985 году и  была распределена во Всероссийский научно-исследовательский институт в лабораторию вирусологии. За время работы в институте прошла от младшего научного сотрудника до заведующего лабораторией. В 1991 году защитила кандидатскую, а в 2009 году – докторскую диссертацию по спецтеме. В 2007 году перешла работать на кафедру ветеринарно-санитарной экспертизы сначала ассистентом, затем доцентом и профессором кафедры.

В настоящее время на кафедре выполняет научно-исследовательскую работу по разработке способов повышения продуктивности животных и улучшения качества продуктов животноводства, осуществляет руководство аспирантами. Под ее руководством подготовлено два кандидата наук. Юсупова Г.Р.  является автором 135 научных трудов, в том числе научных статей в рецензируемых ВАК изданиях и в международной реферируемой базе данных Scopus, 8 учебно-методических  пособий и 12 нормативно-технических документов. Активно занимается руководством выпускных квалификационных работ студентов факультетов ветеринарной медицины и  биотехнологии и стандартизации.

 Участвует в общественной жизни академии. Является членом диссертационного совета Д 220.034.01 при федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана». На данный момент является профоргом кафедры и  куратором академической группы.

Якупова Лейсан Файзулловна – доцент, кандидат биологических наук (2001). В 1998 году окончила Казанскую государственную академию ветеринарной медицины – аспирант, ассистент, старший преподаватель, доцент (2011) кафедры ветеринарно-санитарной экспертизы. В 2001 году защитила  кандидатскую диссертацию на тему «Молочная продуктивность и качество молока коров при использовании в рационах пероксидов магния и цинка». Ученое звание доцента присвоено в 2013 г. Является автором  более 60 научных и учебно-методических трудов и  соавтором двух учебных пособий с грифом УМО. В 2010 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Педагогика высшей школы» в Центре переподготовки и повышения квалификации  преподавателей ГОУ ВПО «Казанский государственный технологический университет». Является экспертом регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Руспублики Татарстан и «Экспертом демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia».

  Основными направлениями научных исследований являются изучение показателей химического состава и санитарно-гигиенической оценки продуктов животноводства при использовании в рационе животных биологически активных добавок и препаратов, применяемых при лечении животных и профилактике заболеваний. Результаты научных исследований публикуются в рецензируемых ВАК изданиях и в международной реферируемой базе данных Scopus и Web of Science.

Результаты научных исследований широко внедряет в учебный процесс и практику работы ветеринарных специалистов во многих субъектах Российской Федерации.

 Активно занимается руководством научно-исследовательских и выпускных квалификационных работ студентов факультета ветеринарной медицины.

Николаев Никита Владиславович — доцент, кандидат ветеринарных наук, работает на кафедре с 2014 года по настоящее время.

Основными направлениями научных исследований являются нормирование труда ветеринарных специалистов, совершенствование ветеринарно-санитарной оценки качества продукции животноводства и птицеводства на фоне применения новых кормовых и биологически активных добавок. В 2013 году защитил кандидатскую диссертацию. Ученое звание доцента присвоено в 2021 г. Является автором более 30 научных и учебно-методических трудов. Научные статьи опубликованы в научных изданиях: «Ученые записки ФГБОУ ВПО «Казанская государственная академия ветеринарной медицины имени Н.Э. Баумана», «Вопросы нормативно-правового регулирования в ветеринарии».

Руководит выполнением выпускных квалификационных работ. Является  заместителем председателя Совета молодых ученых и специалистов ФГБОУ ВО Казанская ГАВМ, заместитель председателя Совета молодых ученых и специалистов г. Казани.

Вафин Ильхам Тебрисович – ассистент кафедры. В 2016 году окончил Казанскую ГАВМ, в 2019 году — аспирантуру. С 2019 года по настоящее время работает в академии. В 2020 году защитил кандидатскую диссертацию.

Основными направлениями научных исследований являются: влияние на организм высокопродуктивных коров и качество молока минерально-пробиотических концентратов направленного действия.

Автор и соавтор более 7 научных работ. Ежегодно посещает международные ветеринарные конференции и конгрессы. Является куратором академической группы ФВМ. Участвует в общественной жизни академии.

Бектемирова Маргарита Равхатовна — ассистент кафедры.
В 2014 году окончила Казанскую ГАВМ с отличием, в 2017 году — аспирантуру. С 2017 года по настоящее время работает в академии.

Является специалистом по международным отношениям и академической мобильности в отделе Международных отношений. Практикующий ветеринарный врач. Ежегодно посещает международные ветеринарные конференции и конгрессы.

Основными направлениями научных исследований являются: изучение морфологии и морфометрии внутренних органов лабораторных животных под действием иммуномодуляторов. Автор и соавтор 8 научных работ.

Преподаватели кафедры при чтении лекций и проведении практических занятий используют демонстрационный материал и пользуются действующими нормативно-техническим документами.

Сотрудники кафедры уделяют большое внимание учебно-методическому обеспечению учебного процесса на кафедре. В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами разработаны  и  широко используются в учебном процессе учебная и научная литература:

  1. Ветеринарно-санитарная экспертиза с основами технологии и стандартизации продуктов животноводства: учебник / М. Ф. Боровков, В. П. Фролов, С. А. Серко; рец. А. С. Герасимов. — 2-е изд., стереотипное. — СПб.; М.; Краснодар: Лань, 2008. — 448 с.
  2. Физико-химические и биохимические аспекты производства мяса и мясных продуктов с основами ветеринарно-санитарной экспертизы./Волков А.Х., О.Т. Муллакаев, Э.К. Папуниди и др.//Казань 2011 (7,4 п.л.).
  3. Папуниди, Э.К. Ветеринарно-санитарная экспертиза и товароведение продуктов убоя птицы./ Э.К. Папуниди, А.Х. Волков // Казань. — 2011. — 56 с.
  4. Микробиология. / А.Х. Волков, Р.Г. Госманов, А.К. Галиуллин, А.И. Ибрагимова// Казань 2011 , Санкт-Петербург- Москва-Краснодар-30,1 п.л.
  5. Тесты по цитологии, эмбриологии и общей гистологии./О.Т. Муллакаев, Л.П. Тельцов.//Изд-во «Лань», 2011 — 13 п.л.
  6. Частная ветеринарно-санитарная микробиология и вирусология. / Госманов Р.Г., Галиуллин А.К., Волков А.Х., Нургалиев Ф.М., Идрисов Г.Г.//Казань 2013 -24 п.л.
  7. Товароведение и товарная экспертиза сырья и пищевых   продуктов.  Учебно-методическое пособие для  практических занятий и       самостоятельной работы  студентов, обучающихся по специальности  111900 – «Ветеринарно- санитарная экспертиза» (гриф УМО) / А.Х. Волков, Э.К.  Папуниди, Г.Р. Юсупова, Л.Ф. Якупова // Казань: ЦИТ КГАВМ, 2013.- 110  с. 
  8. Токсикозы свиней. Учебное пособие / Папуниди Э.К., Иванов А.В., Дорожкин В.И., Папуниди К.Х., Тремасов М.Я. // ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие», 2014.-155 с.
  9. Применение янтарной кислоты и препаратов на ее основе. Монография./Папуниди Э.К., Иванов А.В., Папуниди К.Х., Тремасов М.Я., Смоленцев С.Ю. // ООО «Марийское рекламно-издательское полиграфическое предприятие», 2014.-182 с.
  10. Основы ветеринарной радиобиологии. Учебное пособие (гриф УМО)/ Г.Ф. Кабиров, Г.Р. Юсупова, Н.В. Акмуллина, М.И. Гилемханов // Казань: типография «Вестфалика», 2014.-124 с.
  11. Прополис, его антимикробные, иммуностимулирующие и лечебные свойства. Монография / Госманов Р.Г., Галиуллин А.К., А.Х. Волков, Барсков А.А., Кивалкина В.П., Ибрагимова А.И. // Казань: типография «Вестфалика», 2014.- 235 с.
  12. Технология продуктов животного происхождения. Учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся  по специальности 111900 – «Ветеринарно-санитарная экспертиза» (гриф УМО)/А.Х. Волков, О.Т. Муллакаев, Л.Ф. Якупова // Казань,  — 168 стр.
  13. Ветеринарно-санитарный производственный контроль качества на перерабатывающих предприятиях. Учебное  пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся  по направлению подготовки 36.03.01– «Ветеринарно-санитарная экспертиза» / А.Х. Волков, Э.К. Папуниди, Г.Р. Юсупова // Казань, 2015.- 96 стр.
  14. Ветеринарно-санитарная экспертиза рыбы и морепродуктов. Учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся  по направлению подготовки 36.03.01– «Ветеринарно-санитарная экспертиза» /А.Х. Волков, Э.К. Папуниди, Г.Р. Юсупова // Казань, 2015.- 116 стр.
  15. Папуниди Э.К. Экспертиза качества плодово-ягодных кондитерских изделий. Учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся  по направлению подготовки 36.03.01– «Ветеринарно-санитарная экспертиза»/Э.К. Папуниди // Казань, 2016.- 88 стр.
  16. Микробиологический контроль мяса животных, птицы, яиц и продуктов их переработки. Учебно — методическое пособия для слушателей курсов повышения квалификации / Р.Г. Госманов, А.К. Галиуллин, Ф.М. Нургалиев, А.Х. Волков, Г.Р. Юсупова// Казань, 2016.- 59.
  17. Теоретические основы товароведения. Учебное пособие для практических занятий и самостоятельной работы студентов, обучающихся  по направлению подготовки 36.03.01– «Ветеринарно-санитарная экспертиза» и 27.03.01- «Стандартизация и метрология»/ А.Х. Волков, Л.Ф. Якупова // Казань, 2016.- 116 стр.
  18. Товароведная и ветеринарно-санитарная экспертиза молока и молочных продуктов: учебное пособие/ Л.Ф. Якупова, А.Х. Волков, Г.Р. Юсупова и др.- Казань, 2018. – 144 с.
  19. Товароведение и товарная экспертиза сырья и пищевых продуктов: учебное пособие/ Л.Ф. Якупова, А.Х. Волков, Г.Р. Юсупова, Э.К. Папуниди. — 2-е изд. перераб. — Казань, 2019. – 193 с.
  20. Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса и мясных продуктов: учебное пособие/ А.Х. Волков, Э.К. Папуниди, Л.Ф. Якупова. — Казань, 2020. – 184 с.
  21. Оценка качества и безопасности рыбы и морепродуктов/А.Х. Волков, Э.К. Папуниди, Л.Ф. Якупова – Казань, 2020. – 154 с.
  22. Технохимический контроль сельскохозяйственного сырья и продуктов: учебное пособие/ А.Х. Волков, Г.Р. Юсупова, И.Т. Вафин, Н.В. Николаев. — Казань: Казанская ГАВМ, 2020. — 141 с.

 

  1.  

УМП Курсовая по ВСЭ

Товароведение, биологическая безопасность и экспертиза товаров: учебно-методическое пособие/ Л.Ф. Якупова, А.Х. Волков. — Казань, 2018. – 68 с.

Молочное дело: учебно-методическое пособие/ Л.Ф. Якупова, А.Х. Волков. — Казань, 2018. – 33 с

Учебное пособие «Экспертиза молока и молочных продуктов»

Учебное пособие «Товароведение и товарная экспертиза сырья и пищевых продуктов»

Галерея

Канализация и сточные воды | Литтлтон CO

Санитарная канализация и сточные воды | Литтлтон Колорадо

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Городские службы »Департаменты города» Общественные работы

Канализация и сточные воды — что это?

  • Санитарная канализационная система представляет собой совокупность подземных труб, по которым сточные воды из вашего дома или офиса переносятся на очистные сооружения.
  • Сточные воды включают всю воду, которая спускается в канализацию в вашем доме или когда вы спускаете воду в туалете.
  • Все сточные воды Литтлтона направляются на очистные сооружения в Энглвуде, которые называются South Platte Water Renewal Partners.
  • Littleton совместно с властями города Энглвуд владеет этой установкой для очистки сточных вод.
  • Помимо городов Литтлтон и Энглвуд, очистные сооружения обслуживают большую территорию площадью около 100 квадратных миль, включая большую часть некорпоративных адресов Литтлтона.
  • В Литтлтоне есть несколько округов водоснабжения и канализации (как в пределах объединенных, так и некорпоративных городов), которые управляют системой канализации. Найдите район на Карте района канализации, водоснабжения и шторма или в списке районов канализации.
  • Вода на заводе очищается до качества, пригодного для сброса обратно в реку Саут-Платт. Для получения дополнительной информации о процессе очистки посетите веб-сайт South Platte Water Renewal Partners.
В отличие от сточных вод, которые попадают на очистные сооружения, ливневые воды не очищаются. Ливневые воды — это система водозаборов и труб, которые собирают сток во время ливня и направляют его к ручьям.

Санитарная канализация — Город Шампань

Как сообщить о резервном копировании канализации

Каждый раз, когда происходит резервное копирование в пределах города Шампейн,
домовладельцы должны сначала связаться с общественными работами
(ПРЕЖДЕ чем обращаться к водопроводчику или канализационной службе)

Отдел общественных работ
Телефон: 217-403-4700

  • Причина, по которой в первую очередь следует связаться с городскими властями при возникновении резервной копии, состоит в том, чтобы проверить городскую канализационную канализацию на наличие проблем.
  • Городские власти не будут возмещать платежи частным канализационным службам или водопроводчикам, обнаружившим проблемы с городскими канализационными коллекторами.

Плата за канализацию

Плата за бытовую канализацию используется для очистки и восстановления подземных канализационных линий, по которым сточные воды попадают в главную перехватывающую канализацию, обслуживаемую Санитарным округом Урбана-Шампейн (UCSD).

Город Шампейн взимает плату за канализацию с каждой собственности в пределах города Шампейн, подключенной к системе канализации.

Поступления от городской платы за канализацию используются для эксплуатации, обслуживания и восстановления городской канализации. Плата за пользование UCSD используется для эксплуатации и технического обслуживания перехватчиков сточных вод, насосных станций и очистных сооружений.

UCSD — это отдельная организация от города Шампейн.

UCSD отвечает за выставление счетов и сбор платы за канализацию.Счета выставляются два раза в месяц с возможностью ежегодной оплаты. С вопросами относительно вашего счета следует обращаться по телефону 217-367-3409.


Как вам могут помочь общественные работы?

Общественные работы Специалисты по охране окружающей среды бесплатно проводят осмотр подвала или собственности, а также устраняют неисправности для всех, кто сталкивается с проблемами поверхностного, подземного или канализационного типа. Инспекция собственности инженерной службой — это первый необходимый шаг в поиске информации о любой из перечисленных ниже программ.Затем инженерный персонал проведет владельца собственности по программам, на которые он претендует, и предоставит им рекомендации, инструкции и приложения программы во время проверки.


Программа надземной канализации

Программа по прокладке надземных канализационных сетей находится в ведении Инженерного отдела. Программа доступна для одноквартирных или многоквартирных жилых, коммерческих и промышленных объектов в городе Шампейн.Заявки на участие будут рассматриваться от тех объектов, которые подключены к государственной канализационной системе. Объекты собственности, получающие помощь от программы, должны будут удалить все соединения дренажа фундамента, водоотливного насоса, водосточной трубы и ливневой канализации из канализационной системы за счет собственника. Персонал города может осмотреть объект недвижимости до утверждения участия. Владельцы собственности должны подать заявку на участие в программе городской канализации, которую можно получить в Департаменте общественных работ по адресу 702 Edgebrook Drive.

Все заявки должны сопровождаться двумя или более оценками от лицензированного сантехника. Возмещение будет производиться на основе самой низкой утвержденной сметы. Городские власти и UCSD возместят 75 процентов стоимости до максимальной общей суммы установки в 7000 долларов. Это соответствует максимальному взносу в размере 5 250 долларов США со стороны города и UCSD.

Система эжектора сточных вод, также называемая подвесной канализационной системой, поднимает уровень слива сточных вод на высоту над уличным люком.Эта установка исключит возможность резервного копирования канализации, вызванного проникновением ливневой воды и недостаточной пропускной способностью основной канализации.

Программа недоступна для коммерческих и промышленных объектов.

Форма заявки должна быть заполнена владельцем недвижимости.

Программа распределения затрат на водоотливные насосы

Программа водоотливных насосов помогает владельцам защищать свои нижние этажи или подвалы от резервных ливневых стоков, проблем проникновения или просачивания воды в стены и пол, установки водоотливных насосов и подключения водоотливных насосов к ливневой канализации города Шампейн и т. Д.Эта программа доступна для частных или многоквартирных жилых, коммерческих и промышленных объектов в пределах города Шампейн, построенных до 1994 года. Фундаментные стоки, дренажные насосы, водосточные трубы, ливневые стоки и прочие соединения должны быть удалены из канализационного коллектора на участке. расходы собственника до возмещения расходов на систему водоотливного насоса.

Владельцы собственности должны запланировать осмотр подвала / собственности с городскими властями и подать заявление. Все приложения должны сопровождаться как минимум двумя сметами на установку.Городские власти уведомят заявителя об одобрении заявки. В случае одобрения заявитель приступит к установке. Счет-фактура должен быть представлен вместе с копией утвержденной формы заявки, должным образом подписанной представителем инженерного отдела города, с указанием окончательной установки, проверки и оплаты.

Доля затрат составляет 75 процентов от стоимости установки системы, но не более 5250 долларов США. Доля городских затрат основывается на наименьшей из как минимум двух оценок затрат.


За дополнительной информацией обращайтесь:

Город Шампейн
Технический отдел Департамента общественных работ
702 Edgebrook Drive
Champaign, IL 61820
217-403-4700
[email protected]

Санитарная информация | Округ Бейфилд, WI

Санитарные разрешения округа Бейфилд

Управление по планированию и зонированию округа Бейфилд является уполномоченным органом штата Висконсин для выдачи санитарных разрешений и проверки всех частных систем очистки сточных вод в округе.

Если вы планируете новый строительный проект в округе Бейфилд, где общественная канализация недоступна, вам потребуется собственная система очистки сточных вод на месте. Необходимо установить санитарную / септическую систему, чтобы отходы не создавали опасности для здоровья населения. DSPS 383.32 (f) штата Висконсин требует окончательного сброса бытовых сточных вод, что означает тип сточных вод, обычно сбрасываемых из водопроводной арматуры, приборов и устройств или аналогичный им, включая, помимо прочего:

  • Туалеты
  • Ванны / Душевые
  • Раковины / Смесители
  • Посудомоечные машины
  • Вывоз мусора
  • Стиральные машины / Прачечная

Процесс получения санитарного разрешения

Санитарное разрешение должно быть получено до получения разрешения на землепользование (округ), здание разрешение (государство) и все соответствующие сборы должны быть оплачены.Процесс получения санитарного разрешения выглядит следующим образом:

  • Если вы планируете иметь резервуары для воды (например, кухонные и / или ванные раковины, смесители, душевые, туалеты, стиральную машину и т. Д.) В вашем здании, вы должны получить статус санитарное разрешение.
  • Если вы не хотите иметь сосуды для воды, вы можете сделать уборную.

Тайные типы

Следующие типы тайников:

Сводчатые — сводчатые уборные не требуют проверки почвы; однако они требуют минимальной емкости в 200 галлонов и надлежащего обслуживания каждые три года.

Портативный / спутниковый — уборные, которые не соответствуют требованиям постоянного размещения, если они не имеют емкости 200 галлонов и контракта на обслуживание, указывающего, что поставщик услуг будет сообщать о деятельности по техническому обслуживанию в Департамент планирования и зонирования округа Бейфилд.

Яма — в отвалах ямы необходимо провести испытание почвы для определения подходящей почвы. Если проводится однократный скучный тест; уборная должна быть размещена над скучной.Обратите внимание, что одно испытание на растачивание допустимо только для приямка или грунта.

Транспортные контейнеры для кемпинга (CUTC) — могут использоваться в качестве средства санитарии для транспортного средства для отдыха (RV), используемого в качестве временного жилища, где нет воды под давлением для RV. Он должен быть утвержден государством, установлен в соответствии со спецификациями продукта и иметь емкость не менее 200 галлонов. Только один CUTC может быть разрешен с каждым RV, а CUTC должен обслуживать только один RV. Должен быть представлен контракт на обслуживание, в котором указано, что поставщик услуг будет сообщать о деятельности по техническому обслуживанию в Департамент планирования и зонирования округа Бейфилд.

Тайному лицу требуется Санитарная форма округа Бейфилд и Тайное соглашение / Аффид avit — формы можно найти по ссылке Санитарные формы.

Типы септических систем

Если для вашего строительного проекта требуется государственная септическая система, вам необходимо провести испытание почвы. Этот тест должен выполняться сертифицированным тестером почвы (PDF) (CST), имеющим лицензию в штате Висконсин.

  • Департамент безопасности и профессиональных услуг позволяет выбрать систему; однако округ Бейфилд не делает этого, если почва и доступная территория допускают установку конструкции в грунте без давления или в грунте под давлением.
  • Soil Waiver — Департамент может отказаться от испытаний почвы после подтверждения экспертом, проводившего анализ почвы, что, по его / ее профессиональному мнению, участок не подходит для какого-либо компонента обработки, кроме резервуаров для хранения, из-за состояния почвы и участка.

Если почвы подходят для обычной подземной септической системы и система предназначена для обслуживания жилого помещения на одну или две семьи, округ может выдать санитарное разрешение без рассмотрения государственного плана.

  • Систему такого типа необходимо надлежащим образом обслуживать и сообщать в Управление планирования и зонирования округа каждые три года.

Если почвы требуют системы насыпи в системе давления в грунте или если система предназначена для обслуживания коммерческого здания, то планы должны быть одобрены Министерством торговли штата Висконсин, прежде чем округ сможет выдать санитарное разрешение.

  • Систему такого типа необходимо поддерживать в надлежащем состоянии и сообщать в Управление по планированию и зонированию округа каждые три года.

Если почвы требуют наличия системы накопительных резервуаров и система предназначена для обслуживания жилого помещения на одну или две семьи, округ может выдать санитарное разрешение без рассмотрения государственного плана.

  • Этот тип систем необходимо надлежащим образом обслуживать и сообщать в Управление по планированию и зонированию округа, когда сточные воды резервуара достигают уровня на один фут ниже входного отверстия резервуара.

Если система сборных резервуаров предназначена для обслуживания коммерческого здания, то планы должны быть одобрены DSPS штата Висконсин, прежде чем округ сможет выдать санитарное разрешение.

  • Эти типы систем необходимо надлежащим образом обслуживать и сообщать в Управление планирования и зонирования округа, когда сточные воды резервуара достигают уровня на один фут ниже входного отверстия резервуара.

Если почвы требуют наличия системы аэробной обработки (ATU), планы должны быть одобрены Министерством торговли штата Висконсин, прежде чем округ сможет выдать санитарное разрешение.

Санитарные планы для утверждения округа и штата (при необходимости) должны быть составлены архитектором, инженером, проектировщиком сантехники или лицензированным старшим сантехником.Установка этих систем должна производиться лицензированным мастером-сантехником в штате Висконсин.

  • Полные планы и тест почвы должны быть представлены в Управление планирования и зонирования вместе с соответствующими сборами до выдачи разрешения.
  • После утверждения и выдачи разрешения можно начинать строительство системы и программу технического обслуживания.

Процесс подачи заявления на разрешение

Подача заявления на получение санитарного разрешения обычно является одним из первых шагов в последовательности строительства.Санитарное разрешение штата должно быть получено главным сантехником (PDF) в штате Висконсин.

Другие шаги могут включать в себя местные, городские, государственные и федеральные требования, а также выдачу адреса службы экстренной помощи.

Убедитесь, что вы знаете все необходимые шаги в процессе выдачи разрешения, чтобы обеспечить беспрепятственный ход последующего процесса разработки.

Пожалуйста, помните, что организация испытаний почвы, рассмотрение заявок на получение разрешений, осмотр участка и т. Д. Требует времени. Заранее спланируйте свой строительный проект, чтобы учесть эти требования.

Выкопка подвала или фундаментов считается началом строительства и запрещена до получения разрешения на землепользование и разрешения на строительство (т.е. государственного инспектора). Начало строительства без этих разрешений может повлечь за собой штраф.

С любыми вопросами или проблемами, касающимися процесса получения разрешения на землепользование и / или санитарных условий, обращайтесь в Управление планирования и зонирования по телефону 715-373-6138.

Подача документов

Для подачи документов по государственным санитарным и / или почвенным испытаниям необходимо предоставить Контрольный список со всеми документами в Департамент планирования и зонирования.

Взносы также требуются во время подачи.

Санитарная служба

Санитарная служба

Санитарные обследования проводятся в общественных системах водоснабжения (PWS) инженерами отдела питьевой воды DPH (DWS) с частотой один раз в 3 года для МОН сообщества и один раз в 5 лет для МОН вне сообщества или чаще, если возникают проблемы с качеством воды. или возникают системные проблемы. Санитарное обследование, как определено в Правилах государственных агентств Коннектикута (RCSA), раздел 19-13-B102 (a), означает инспекцию на месте источника (источников) воды, системы очистки, распределения, хранилища готовой воды, насосных сооружений и средства контроля, данные мониторинга и отчетности, управление системой и ее эксплуатация, а также соблюдение оператором требований отдела.

Инженеры DPH свяжутся с PWS заранее, чтобы назначить время в обычные рабочие часы, удобное для проведения санитарного обследования, и они прибудут на место в назначенное время с надлежащей идентификацией (значок DPH ID). Пожалуйста, обратитесь к разделам Сообщество или Не от сообщества (в зависимости от вашей классификации МОН) ниже для получения дополнительной информации о том, чего ожидать и как подготовиться к вашему санитарному обследованию.


Сообщество PWS

См. Напоминания о подготовке к санитарному обследованию ниже.Чтобы максимально увеличить время, проведенное с вашим инженером DPH во время санитарного обследования, предоставьте информацию, указанную ниже. Также обратите внимание, что новая для 2018 года анкета для прохождения санитарного обследования будет требоваться как часть санитарного обследования, чтобы соответствовать всем нормативным требованиям.

Кто должен присутствовать на вашем санитарном обследовании?
  • Директор PWS, владелец или председатель правления / ассоциации
  • Сертифицированный оператор системы водоснабжения (требуется по постановлению)
Что можно сделать для подготовки к санитарному обследованию?
  • Изучите предыдущий отчет (отчеты) о санитарном обследовании и будьте готовы обсудить результаты и устранение любых недостатков, на которые ранее указывалось
  • Если со времени последнего обследования в вашей системе водоснабжения произошли какие-либо физические или эксплуатационные изменения, предоставьте, пожалуйста, эту информацию
  • Убедитесь, что все объекты системы водоснабжения чистые, работоспособные и доступные.Будьте готовы и имейте в наличии необходимое оборудование для открытия любых крышек люков колодцев и / или бетонных крышек вырытых колодцев, если применимо.
  • Имейте в наличии следующие копии:
    • Обновленная интегрированная карта распределения с указанием источников подачи, очистки, перекачки, хранилищ и водопроводов
    • План действий в чрезвычайных ситуациях и реагирования
    • План управления бюджетом и активами PWS (если применимо)
    • Составленные записи об использовании воды на основе еженедельных показаний счетчиков мгновенных и суммарных расходов для каждого источника водоснабжения за последний календарный год (средняя дневная потребность, максимальная месячная средняя дневная потребность). и суммирование еженедельных показаний для каждого источника скважины.Для КСВ, использующих источники поверхностных вод, используйте форму
    • для показаний счетчика санитарных обследований поверхностных вод.
    • Последний отчет о проверке резервуара для хранения атмосферного воздуха для каждого резервуара с атмосферным воздухом (если применимо)
    • Журнал водоочистки (если есть)
    • Документация о сертификации Национального фонда санитарии (NSF) для любых используемых химикатов для очистки воды (если применимо)
Что происходит после санитарного обследования?

PWS получит письменный отчет о результатах санитарного обследования в течение 2-4 недель после посещения объекта.Ответ от PWS должен быть возвращен в отдел в течение 30 дней с даты отчета, если будут выявлены какие-либо недостатки или потребуется дополнительная информация. Если возможно, к вашему отчету о санитарном обследовании будет прилагаться форма ответа на санитарный осмотр, чтобы помочь вам четко сообщить отделу, как вы устранили все недостатки. Все существенные недостатки необходимо устранить или внести в утвержденный департаментом план корректирующих действий в течение 120 дней.

Полезные напоминания о соответствии от DWS
  1. Ваш график мониторинга качества воды и соблюдения требований доступен на веб-сайте DWS, где вы можете проверить статус подачи результатов проб в департамент.График мониторинга также будет отслеживать любые незавершенные или просроченные графики соответствия для вашего PWS.
  2. Аварийное электроснабжение для всех критических объектов и план действий в чрезвычайных ситуациях и реагирования теперь требуются для МОН сообщества в соответствии с разделом 19-13-B102w RCSA, который был принят в качестве закона 17.12.2015
  3. В соответствии с §61 Государственного закона 18-168, небольшие общественные службы охраны здоровья, обслуживающие от 25 до 1000 жителей, должны подготовить план управления бюджетом и активами для всех основных фондов к 1 января 2021 г. .Кроме того, план управления финансами и активами должен включать приоритетную финансовую оценку и оценку активов любых гидропневматических резервуаров для хранения, которые должны быть представлены в Департамент не позднее 2 мая 2019 г. . Посетите веб-страницу «Развитие потенциала малых систем водоснабжения» для получения более подробной информации об этом новом требовании.
  4. Любые новые проекты инфраструктуры системы очистки или водоснабжения должны быть представлены на рассмотрение и утверждение в соответствии с разделом 19-13-B102d (2) RCSA до начала строительства.Планы и спецификации проекта должны быть представлены в отдел, используя Общую форму заявки, которую можно найти на веб-сайте DWS.

Список МОН сообщества, подлежащих исследованию в 2020 г.

Анкета для проведения санитарных обследований МОН сообщества


Non-Community PWS (Non-Transient Non-Community (NTNC) and Transient Non-Community (TNC))

См. Напоминания о подготовке к санитарному обследованию ниже. Чтобы максимально увеличить время, проведенное с вашим инженером DPH во время санитарного обследования, предоставьте информацию, указанную ниже.

Кто должен присутствовать на вашем санитарном обследовании?
  • Владелец PWS
  • Сертифицированный оператор системы водоснабжения (требуется в соответствии с правилами только для NTNC)
Что можно сделать для подготовки к санитарному обследованию?
  • Определить местоположение на месте септической системы или канализационной линии и любых линий ливневой канализации
  • Определить дебит скважинного насоса (в галлонах в минуту)
  • Изучите предыдущие отчеты о санитарном обследовании и будьте готовы обсудить выводы и устранение любых недостатков, на которые ранее указывалось
  • Если со времени последнего обследования в вашей системе водоснабжения произошли какие-либо физические или эксплуатационные изменения, предоставьте, пожалуйста, эту информацию
  • Убедитесь, что все объекты системы водоснабжения чистые, работоспособные и доступные.Будьте готовы и имейте в наличии необходимое оборудование для открытия любых крышек люков колодцев и / или бетонных крышек вырытых колодцев, если применимо.
  • Имейте в наличии следующие копии:
    • Последний отчет о проверке резервуара для хранения атмосферного воздуха для каждого резервуара с атмосферным воздухом (если применимо)
    • Журнал водоочистки (если есть)
    • Документация о сертификации Национального фонда санитарии (NSF) для любых используемых химикатов для очистки воды (если применимо)
Сколько времени длится санитарное обследование?
  • Санитарное обследование займет 30-60 минут и более в зависимости от сложности системы
Что происходит после санитарного обследования?

PWS получит письменный отчет о результатах санитарного обследования в течение 2-4 недель после посещения объекта.Ответ от PWS должен быть возвращен в отдел в течение 30 дней с даты отчета, если будут выявлены какие-либо недостатки или потребуется дополнительная информация. Если возможно, к вашему отчету о санитарном обследовании будет приложена форма ответа на санитарное обследование, чтобы помочь вам устранить все недостатки. Все существенные недостатки необходимо устранить или внести в утвержденный департаментом план корректирующих действий в течение 120 дней.

Полезные напоминания о соответствии от DWS
  1. Ваш график мониторинга качества воды и соблюдения требований доступен на веб-сайте DWS, где вы можете проверить статус подачи результатов проб в департамент.График мониторинга также будет отслеживать любые незавершенные или просроченные графики соответствия для вашего PWS.
  2. Любые новые проекты инфраструктуры системы очистки или водоснабжения должны быть представлены на рассмотрение и утверждение в соответствии с разделом 19-13-B102d (2) RCSA до начала строительства. Планы и спецификации проекта следует подавать с помощью Общей формы заявки на веб-сайте DWS.

Список МОН, не принадлежащих к сообществу, подлежащих обследованию в 2020 г.

Санитарных обследований — Департамент качества окружающей среды штата Юта

Все общественные системы питьевого водоснабжения периодически проверяются для оценки их строительства, эксплуатации и ведения документации.В ходе инспекций выявляются условия, которые могут представлять угрозу для здоровья людей или людей.

Нормы штата Юта (R309-100-7) требуют, чтобы санитарное обследование проводилось не реже одного раза в три года во всех системах водоснабжения общего пользования, за исключением временных систем водоснабжения, не относящихся к общинам, в которых используются только защищенные и продезинфицированные грунтовые воды. Исполнительный секретарь Совета по питьевой воде может сократить эту частоту до одного раза в пять лет на основании выдающихся результатов предыдущих санитарных освидетельствований. Санитарные обследования проводятся не реже одного раза в десять лет во всех переходных системах водоснабжения, не относящихся к коммунальным, в которых используются только обеззараженные грунтовые воды из охраняемых зон подземных вод, определенных согласно R309-600.

Санитарные обследования проводятся либо персоналом отдела питьевой воды, районными инженерами Департамента качества окружающей среды штата Юта, местными должностными лицами здравоохранения, инженерами лесной службы или другими квалифицированными лицами, уполномоченными в письменной форме Исполнительным секретарем. Сюрвейеры должны использовать программное обеспечение Desktop Electronic Sanitary Survey (ESS), разработанное Академией питьевой воды.

Системы оцениваются по правилам и конкретным критериям, изложенным в R309-400.Критерии оценки водной системы. Доступна краткая информация о R309-400. Баллы начисляются за недостатки. Достаточное количество баллов приводит к оценке «Не одобрено».

Инспектор свяжется с руководством водной системы, чтобы договориться о проведении исследования. Сюрвейер постарается удовлетворить потребности в расписании. В течение 30 дней после завершения опроса инспектор предоставит отчет и список недостатков. Пожалуйста, внимательно прочтите отчет, так как в нем описаны все обнаруженные во время проверки недостатки.Исправление этих недостатков в указанные сроки является обязанностью водной системы. Форма отчета об устранении недостатков доступна, чтобы помочь системе водоснабжения сообщать об исправлениях недостатков, перечисленных в их отчете IPS. Вы можете распечатать его и отправить нам заполненную форму по почте или отправить ее через Интернет с помощью Adobe Reader (см. Нашу страницу с формами для получения более подробной информации).

Водным системам рекомендуется проводить самооценку своей работы и оборудования. В помощь вам предоставляется версия вопросов электронного санитарного обследования (ESS) для штата Юта и более полный список:

Последнее обновление: 14 июля 2021 г. в 14:59

Санитарных округов

Санитарный округ — это особый округ, который создается руководящим органом населенного пункта на основании петиции 50 квалифицированных избирателей в предложенном округе или, если в предлагаемом округе содержится менее 100 квалифицированных избирателей, на основании петиции. 50% квалифицированных избирателей в предложенном округе.Эти районы созданы для сбора дополнительных средств на содержание дорог и других объектов, определенных Ассоциацией владельцев собственности, Ассоциацией домовладельцев и / или другой общественной ассоциацией. Постановление о формировании округа, принятое Наблюдательным советом округа Уоррен, указывает, какие участки расположены в округе и как должны использоваться средства. Предлагаемый бюджет с соответствующими налоговыми ставками представляется Наблюдательному совету, и после публичных слушаний Наблюдательный совет должен принять предлагаемый бюджет и налоговую ставку.

ТСЖ / доверенное лицо местного сообщества или другая ассоциация выступает в качестве консультативной группы при Наблюдательном совете округа Уоррен. Если ТСЖ / доверенное лицо или другая ассоциация не существует и / или если несколько сообществ входят в состав санитарного округа, Наблюдательный совет назначит Консультативный совет владельцев собственности для представления интересов сообщества.

Пожалуйста, помните, что налоги на недвижимость не следует путать с районными санитарными налогами. Это два отдельных счета с разными налоговыми ставками и суммами к оплате.Неуплата районных санитарных налогов приведет к наложению налогового залога на имущество. Счета Санитарного округа объединяются с вашими обычными счетами за недвижимость, чтобы избежать путаницы и сэкономить на почтовых расходах.

Для получения дополнительной информации о санитарных участках, пожалуйста, просмотрите нашу брошюру о санитарных участках.

Для получения информационных пакетов, относящихся к ассоциации домовладельцев (ТСЖ), ассоциации владельцев собственности (АПО) или ассоциации местных сообществ, пожалуйста, свяжитесь с ними напрямую, НАЖИМАЯ ЗДЕСЬ.

Санитарные участки и тарифы

Ниже приведены ставки Санитарного округа на 2021 год:

Санитарный округ Голубой горы: 65 долларов США.00 долларов США за лот плюс 0,24 доллара США за каждые 100 долларов оценочной стоимости улучшений

Санитарный округ Сидарвилл-Хайтс: 200,00 долларов США за лот

Санитарный участок High Knob: 423,00 долл. США за неулучшенный участок; 684,00 $ за улучшенный лот

Королевский санитарный округ Лейк-Фронт: 345,00 долларов за лот плюс 0,05 доллара за 100 долларов оценочной стоимости улучшений

Санитарный округ Линден-Хайтс: 375,00 $ за лот

Санитарный округ Оспри-Лейн: 100 долларов США.00 за неулучшенный лот; 1000 $ за улучшенный лот

Риверсайд Санитарный округ: 60,00 долларов США за лот плюс 0,12 доллара США за 100 долларов оценочной стоимости улучшений

Санитарный округ Шангри-Ла: 385,00 $ за лот

Санитарный округ Шеннон Вудс: 300,00 долларов США за лот

Санитарный район ферм Шенандоа: 350,00 долларов США за лот

Санитарный округ Шенандоа Шорс: 120,00 долларов за лот плюс 0,20 доллара за 100 долларов оценочной стоимости улучшений

Санитарный округ Скайленд Эстейтс: $ 0.35 долларов за 100 долларов оценочной стоимости лота плюс 0,35 доллара за каждые 100 долларов оценочной стоимости улучшений

Санитарный округ Саут-Ривер-Эстейтс: 300,00 долларов США за лот плюс 0,05 доллара США за каждые 100 долларов оценочной стоимости улучшений

Санитарный округ Уайлдкэт Драйв: 150,00 долларов США за неулучшенный участок; 400 долларов за улучшенную партию

Разница между «санитарным (система COP)» и «CIP-совместимым»

Некоторым индустрия продуктов питания и напитков может показаться запутанной. Один из самых больших вопросов — в чем разница между санитарным процессом и процессом, поддерживающим CIP?


CIP-способ или процесс / компонент, который можно очистить на месте, являются санитарными, но не все санитарные процессы и компоненты поддерживают CIP.Если это вас не смущает, существует множество других факторов, которые регулируют эти процессы, например USDA, FDA, 3A и EHEDG. Чтобы не усложнять задачу, давайте сосредоточимся на санитарных условиях и возможностях CIP. Санитарный процесс / компонент — это тот, который можно очистить с помощью набора методов или процессов. Есть два основных метода очистки частей процесса: очистка на месте и очистка не на месте. Большинство процессов включают комбинацию двух методов очистки вместе с другими.

Очистка вне места, или COP, обычно используется для сложных частей оборудования, которые имеют участки, которые трудно очистить.Обычно это делается с помощью ванн, ведер или систем COP. Лучшее сравнение с тем, что вы видите дома. Когда вы закончите пользоваться миксером дома, вы обычно разбираете машину и моете компоненты в раковине или посудомоечной машине. Их промышленными эквивалентами могут быть промывной бак COP и система SaniCab, подобная той, что изображена здесь.

Другой метод — очистка на месте (CIP). CIP обычно используется для крупных единиц оборудования, у которых нет участков для скрытия загрязняющих веществ.Сюда входят трубы большой длины, резервуары, смесители и конвейеры. При CIP-очистке части оборудования, как указано выше, потребуется система CIP, подключенная к процессу, чтобы обеспечить правильный цикл очистки для удаления загрязняющих веществ из процесса. При разработке процесса для CIP потребуется установка вспомогательного оборудования для поддержки системы CIP. Выбраны распылительные шары, сливные клапаны для любых низких точек процесса и подходящее оборудование для CIP.

Так что же делает то, что поддерживает CIP? Оборудование с возможностью CIP — это оборудование, которое можно надлежащим образом очистить с помощью чистящего раствора при скорости жидкости 7 футов / сек.Оборудование также должно дренироваться и не должно оставаться места для чистящего раствора после очистки. Лучший способ убедиться, что вы используете надлежащее оборудование, — это посетить веб-сайт 3A (www.3-A.org). Будьте осторожны, чтобы не поддаться ложному представлению о том, что оборудование, имеющее отметку 3A, может быть очищено без разборки. В некоторых стандартах 3A указано, что их необходимо очищать с помощью COP или частичного COP. Это может включать снятие роторов с поршневого насоса или ручной слив оборудования.

Вопрос о том, какое оборудование подходит для вашего процесса? Обязательно проконсультируйтесь с инженером, имеющим опыт сантехнических процессов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *