Санитарное законодательство рф
Санитарное законодательство рф
САНИТАРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РФ (англ sanitary legislation of RF) — система нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. С.з. РФ основывается на Конституции РФ* и состоит из ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»**, др. федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов РФ и субъектов РФ. Напр., постановлением Правительства РФ от 24.07.2000 г. № 554 утверждены Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании** и Положение о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации**ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» регулирует отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией РФ прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду. Отношения, возникающие в области охраны окружающей природной среды, в той мере, в какой это необходимо для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, регулируются законодательством РФ об охране окружающей природной среды и ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Ответственность за нарушение С.з. РФ определяется по правилам гл. VII ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Согласно ст. 55 данного Федерального закона за нарушение С.з. РФ устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность. Виды нарушений С.з. РФ, влекущих административную ответственность, и виды административных взысканий за их совершение установлены в п. 2 ст. 55. Дисциплинарная и уголовная ответственность за нарушение С.з. РФ устанавливается законодательством РФ. Гражданско-правовая ответственность за причинение вреда вследствие нарушения С.з. РФ наступает с учетом правила ст. 57 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» о том, что такой вред подлежит возмещению в полном объеме лицом, его причинившим.
Санитарное законодательство Российской Федерации
Санитарно-защитная зона является обязательным элементом любого объекта, который является источником воздействия на среду обитания и здоровье человека. Использование площадей СЗЗ осуществляется с учетом ограничений, установленных действующим законодательством (в частности, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03). Санитарно-защитная зона утверждается в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии санитарно-эпи-демиологического заключения о соответствии санитарным нормам и правилам.[ …]
САНИТАРНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — законодательные акты, содержащие нормы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, безопасности и безвредности среды обитания человека для его здоровья.[ …]
Округ санитарной (горно-санитарной) охраны представляет собой ООПТ с установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации режимом хозяйствования, проживания, природопользования, обеспечивающим защиту и сохранение природных лечебных ресурсов и лечебно-оздоровительной местности с прилегающими к ней участками от загрязнения и преждевременного истощения. Их границы и режим для лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения утверждаются Правительством РФ, а для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения — исполнительными органами государственной власти субъектов РФ.[ …]
Водное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования и охраны водных объектов в целях обеспечения прав граждан на чистую воду и благоприятную водную среду; поддержания оптимальных условий водопользования; качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям; защиты водных объектов от загрязнения, засорения и истощения; предотвращения или ликвидации вредного воздействия вод, а также сохранения биологического разнообразия водных экосистем.[ …]
Лесное законодательство имеет давние, устоявшиеся традиции. И в дореволюционной России, и в советский период на территории страны действовали многочисленные акты, регулировавшие порядок пользования лесами, их восстановления и охраны, борьбу с браконьерством и другие вопросы. Лесное законодательство относится к числу так называемых кодифицированных отраслей природоресурсового права, поскольку его главным актом является Лесной кодекс РФ от 29 января 1997 г.1, хотя, конечно, многие нормы содержатся в правительственных постановлениях и ведомственных актах, в первую очередь бывшей Федеральной службы лесного хозяйства (ныне Министерства природных ресурсов РФ). Важнейшими среди этих источников лесного права являются Правила отпуска древесины на корню в лесах Российской Федерации от 1 июня 1998 г.2, Положение о государственной лесной охране от 27 июля 1998 г.3 и др. Следует учитывать, что ведомственные акты относятся к двум большим группам, регулирующим пользование и охрану лесов: а) на территории России в целом, например Санитарные правила в лесах Российской Федерации от 15 января 1998 г., и б) в пределах природно-географического или административного региона, например Санитарные правила в лесах, расположенных на территории Московской области от 12 января 1999 г., Правила рубок главного пользования в равнинных лесах европейской части Российской Федерации от 31 августа 1993 г., Наставление по рубкам ухода в лесах Дальнего Востока от 29 ноября 1993 г. и др. Наконец, в систему источников лесного законодательства входят акты (кодифицированные и некодифицированные) субъектов РФ, например региональный Лесной кодекс Алтайского края. Нормы обеспечивающего законодательства содержатся в КоАП РФ (ст. 7.9, 7.10, 8.24-8.32) и УК РФ (ст. 260-261).[ …]
Проведение С.-г. м. регулируется Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Законом о санитарно-эпи-демиологическом благополучии населения (см. Мониторинг экологический).[ …]
Система сертификации ГОСТ Р включает в себя государственные стандарты, санитарные нормы и правила, строительные нормы и правила и др. нормативные акты, устанавливающие обязательные требования к безопасности продукции, товаров и услуг. Федеральные органы исполнительной власти разрабатывают и вводят в действие нормативные акты, имеющие отношение к сертификации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.[ …]
Нормативную базу обязательной сертификации продукции в переходный период составляют национальные стандарты, санитарные правила и нормы, строительные нормы и правила, а также другие документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к продукции.[ …]
В связи с неблагоприятной экологической ситуацией в стране в последние годы отчетливо проявилась тенденция к ужесточению требований природоохранного законодательства. Законами РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об охране окружающей природной рреды», «Основы законодательства Российской Федерации об охране труда» и рядом других правовых нормативных актов регламентированы обязанности предприятий и организаций по обеспечению благоприятной окружающей среды обитания (природной среды, условий труда и т.д.), факторы которой не должны оказывать опасного и вредного влияния на организм человека.[ …]
Правовыми основами обеспечения экологической безопасности в РФ являются Конституция РФ, законы «О безопасности», «Об охране окружающей природной среды», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», другие устанавливающие требования к обеспечению экологической безопасности федеральные законы и иные нормативные правовые акты РФ, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, принимаемые в соответствии с действующим законодательством государственные стандарты, нормативные акты специально уполномоченных государственных органов в области экологической безопасности и органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия в области экологической безопасности, иные нормативные правовые акты, и международные договоры Российской Федерации.[ …]
Можно предположить, что употребленный в Конституции термин включает в свое содержание нечто большее, чем природную среду, например, среду обитания человека. Но в действующем законодательстве термин «среда обитания» уже используется в качестве объекта регулирования. Так, в ст. 5 Закона РСФСР «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» устанавливается право граждан на благоприятную среду обитания (включающую окружающую, природную среду, условия труда, проживания, быта, отдыха, воспитания и обучения, питание, потребляемую или используемую продукцию народного хозяйства), факторы которой не должны оказывать опасного и вредного влияния на организм человека настоящего и будущих поколений. Как экологические, так и санитарно-гигиенические требования определяют содержание понятия «среда обитания», употребленного в ст. 8 Закона РФ «Об основах градостроительства в Российской Федерации».[ …]
В целях охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также содержащих природные лечебные ресурсы, устанавливаются зоны и округа санитарной охраны в соответствии с законодательством Российской Федерации.[ …]
По поручению высших органов государственной власти и управления соответствующими министерствами и ведомствами разработаны и утверждены многочисленные положения, инструкции, государственные стандарты, санитарные правила и нормы, методические рекомендации и другие нормативно-методические документы, которые действуют на всей территории Российской Федерации.[ …]
Нормативы ПДК вредных веществ едины и обязательны для всех предприятий, независимо от формы собственности и подчиненности на территории России. В своем большинства нормативы утверждены еще Минздравом СССР, но они признаются действующими, поскольку не противоречат российскому законодательству и не заменяются новыми нормативами, разработанными Государственной санитарно-эпидемиологической службой Российской Федерации. В Приложениях 1-3 представлены ПДК основных загрязнителей воздуха, воды и почвы.[ …]
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ эти акты не могут включать нормы об ответственности за административные правонарушения. Федеральный закон «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30 декабря 2001 г. в ст. 2 признал утратившими силу п. 1 ст. 36 Федерального закона «Об особо охраняемых природных территориях»; ст. 62 Федерального закона «Об использовании атомной энергии», пп. 2 и 4 ст. 66, п. 2 ст. 73 Градостроительного кодекса, ст. 56 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 26 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федерального закона от 12 мая 2000 г. «Об административной ответственности организаций за нарушение законодательства в области использования атомной энергии».[ …]
В разрешении устанавливаются нормативы предельно допустимых выбросов и сбросов вредных веществ и другие условия, обеспечивающие охрану окружающей природной среды и здоровья человека. Для перехода на нормативы ПДВ и ПДС вредных веществ могут устанавливаться временно согласованные нормативы (лимиты) выбросов, сбросов вредных веществ с одновременным утверждением плана их снижения до предусмотренных предельных величин. Нарушение установленных нормативов выбросов и сбросов, захоронения вредных веществ и других условий и требований охраны окружающей природной среды, предусмотренных разрешениями в соответствии с действующим законодательством, влечет за собой ограничение, приостановление деятельности предприятия по предписанию специально уполномоченных на то государственных органов Российской Федерации в области охраны окружающей природной среды, санитарно-эпидемиологического надзора, а также профессиональных союзов Российской Федерации с одновременным прекращением финансирования указанной деятельности учреждениями банка.[ …]
Что делать врачу, если на его рабочем месте нарушается санитарное законодательство?
Профсоюз работников здравоохранения объединения профсоюзов России «СОЦПРОФ» обратился с заявлением в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Основанием для обращения послужило заявление первичной профсоюзной организации СОЦПРОФ работников ГУЗ «Донская городская больница №1». По мнению первичной профсоюзной организации, в поликлинике №2 ГУЗ «Донская городская больница №1» нарушается законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В кабинете терапевта в раковине нет подводки горячей воды, имеются сколы и трещины на потолке и стенах, дыры в линолеуме, запах плесени и т. д.
По результатам проведенной проверки поступил ответ: «Новомосковский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области на Ваше обращение по поводу нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в поликлинике №2 ГУЗ „Донская городская больница №1“ сообщает.
Специалистом Новомосковского территориального отдела в рамках своих полномочий проведено административное расследование. В ходе административного расследования выявленные нарушения санитарного законодательства, указанные в заявлении, нашли свое подтверждение.
По результатам административного расследования составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица ГУЗ „Донская городская больница №1“ по статье 6.4 КоАП, выданы предписания об устранении выявленных нарушений.
Информируем заявителя, что в соответствии с главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих».
Как прокомментировали в профсоюзе работников здравоохранения «СОЦПРОФ» данную ситуацию: «По результатам проверки в адрес Министерства здравоохранения Тульской области профсоюзом „СОЦПРОФ“ направлено заявление о привлечении виновных должностных лиц ГУЗ „Донская городская больница №1“ к дисциплинарной ответственности, будем ждать ответа о результатах рассмотрения».
Всю необходимую информацию и консультации по защите ваших социально-трудовых прав можно получить на горячей линии от специалистов профсоюзной инспекции труда объединения профсоюзов России «СОЦПРОФ» по телефону: +7 812 572-10-85, +7 950 247-61-68.
Оригинал
«Санитарное дело» в Гонконге. Активистов посадили после акции в память жертв Тяньаньмэня
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,В 2020 году тысячи людей присоединились к пикетам в Гонконге, несмотря на запрет
Девять гонконгских активистов получили тюремные сроки от шести до десяти месяцев за участие в запрещенном пикете в прошлом году в память о событиях на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.
Всего по обвинению в участии в этом мероприятии проходили 12 человек. Все они признали себя виновными. Трое получили условные сроки.
Общественная организация «Альянс поддержки демократических движений в Китае», известная также как «Альянс памяти жертв Тяньаньмэня», ежегодно проводила в гонконгском Виктория-парке многотысячные акции с зажженными свечами 4 июля, в день, когда китайская армия танками и автоматным огнем разогнала митинг за демократию и против коррупции на главной площади Пекина.
В прошлом году власти запретили митинг, сославшись на неблагоприятную эпидемиологическую обстановку.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,4 июня со свечами в руках активисты в Гонконге почтили память жертв жестокого подавления протестов 1989 года в Пекине на площади Тяньаньмэнь, когда погибли сотни активистов, которые требовали демократических реформ.
Несмотря на запрет, тысячи людей пришли, чтобы зажечь свечи и петь песни. Несколько меньшее количество людей участвовало в мероприятиях и в этом году несмотря на то, что власти опять запретили митинг, тоже по причине ограничений в связи с пандемией.
Регулярно принимавший участие в этих акциях Альберт Хо, бывший вице-председатель «Альянса поддержки демократических движений в Китае», организатора пикетирования, был приговорен к 10 месяцам лишения свободы за подстрекательство и участие в мероприятии.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,В годовщину передачи Гонконга Китаю протестующие традиционно также выходят на улицы
Альберт Хо уже находится в заключении по обвинению в организации протестов против принятия нового закона о безопасности летом 2019 года.
Бывший депутат Эдди Чу и Фиго Чан, бывший лидер «Фронта гражданских прав человека», известного своими крупномасштабными митингами в поддержку демократии, также получили тюремные сроки.
«Подсудимые проигнорировали и преуменьшили значение реального кризиса в общественном здравоохранении, — заявила судья окружного суда Аманда Вудкок. — Они ошибочно и высокомерно полагали, что их общая цель более важна, чем защита общества или права общества на защиту от серьезной угрозу здоровью».
Приговор был вынесен через неделю после ареста нескольких лидеров альянса в соответствии с законом о национальной безопасности, введенным Пекином в прошлом году. Их обвинили в работе в качестве «иностранного агента», что они отрицают.
Законодательство криминализирует попытки отделения, подрывную деятельность, терроризм и сговор с иностранными силами. Критики говорят, что закон направлен на подавление инакомыслия, в Пекине утверждают, что он нужен для поддержания стабильности.
Автор фото, Twitter
Подпись к фото,На этом баннере — предупреждение полиции о том, что теперь является нарушением закона
Директор Amnesty International по Азиатско-Тихоокеанскому региону Ямини Мишра назвала приговор «еще одной вопиющей атакой на право на свободу выражения мнений и мирных собраний».
«К сожалению, этот несправедливый приговор был вполне ожидаемым на фоне растущих нарушений прав человека в Гонконге», — добавила она.
Наблюдатели отмечают, что последние два года правительство КНР шаг за шагом насаждает в Гонконге авторитарный режим, как на материке, и искореняет там все, что кажется ему «непатриотичным».
Каждый месяц приносит новые ограничения и запреты. Многие активисты арестованы, свыше десятка общественных организаций были вынуждены прекратить свою деятельность. Программы учебных заведений пересматриваются, фильмы подвергаются политической цензуре, артистам и поп-звездам с оппозиционной репутацией не дают возможности выступать.
I. Санитарное законодательство и государственный санитарный надзор. Понятие о гигиеническом обучении декретированных групп населения. Понятие здорового образа жизни.
Санитарное законодательство (санитарно-эпидемиологическое законодательство) — это система нормативно-правовых актов, принятых законодательной властью Российской Федерации относительно соблюдения санитарно-эпидемиологических условий жизнедеятельности граждан России. Санитарное законодательство базируется на основных положениях Конституции РФ, в которых фиксируется право человека на охрану здоровья (статья 41.1), а также декларируется необходимость направленной государственной деятельности по достижению населением санитарно-эпидемиологического благополучия (статья 41.2).
Основным документом, регламентирующим санитарное законодательство, является федеральный закон (ФЗ) «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Этот закон был принят 30 марта 1999 года и с тех пор в него был внесен ряд изменений, последние из которых были осуществлены 28 сентября 2010, 28 декабря 2010, а также 18 и 19 июля 2011 года. В статье 3указанного ФЗ оговаривается, что санитарное законодательство — это «законодательство Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения», основывается на Конституции РФ и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации».
Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», №52-ФЗ от 30.03.1999г. направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Статья 1. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения— состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности.
Статья 2. Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством:
профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения;
выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности;
государственного санитарно-эпидемиологического нормирования;
федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
обязательного подтверждения соответствия продукции санитарно-эпидемиологическим требованиям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
лицензирования видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека;
государственной регистрации потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также впервые ввозимых на территорию Российской Федерации отдельных видов продукции;
проведения социально-гигиенического мониторинга;
научных исследований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
формирования и ведения открытых и общедоступных федеральных информационных ресурсов, направленных на своевременное информирование органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о возникновении инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях;
мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни;
мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Статья 9. ПРАВА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Индивидуальные предприниматели и юридические лица имеют право:
получать в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, состоянии среды обитания, санитарных правилах;
принимать участие в разработке федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их имуществу вследствие нарушения гражданами, другими индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарного законодательства, а также при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Статья 11. ОБЯЗАННОСТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
осуществлять гигиеническое обучение работников.
Статья 28. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения
1. В организациях отдыха и оздоровления детей, дошкольных и других образовательных учреждениях независимо от организационно-правовых форм должны осуществляться меры по профилактике заболеваний, сохранению и укреплениюздоровья обучающихся и воспитанников, в том числе меры по организации их питания, ивыполняться требования санитарного законодательства(к которому относятся и санитарные правила).
2. Программы, методики и режимы воспитания и обучения детей допускаются к применению при наличии санитарно-эпидемиологических заключений. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Статья 39. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Статья 55. За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.
В рамках санитарного законодательства РФ осуществляют свою деятельность санэпиднадзор и главный государственный санитарный врач России.
Здоровый образ жизни — поведение, стиль жизни, способствующий сохранению, укреплению и восстановлению здоровья данной популяции. Здоровый образ жизни рассматривается не только как медицинская, но и как социально-экономическая категория, зависящая от развития производства и производственных отношений.
Здоровый образ жизни связан с выбором личностью позитивного в отношении здоровья стиля жизни, что предполагает высокий уровень гигиенической культуры отдельных социальных групп и общества в целом. К гигиенически рациональным формам поведения относится поведение, способствующее повышению защитных свойств организма, а также поведение, направленное на борьбу с вредными привычками, влияющими на здоровье.
Поведение, способствующее повышению защитных свойств организма, включает в себя:
-оптимальный режим различных видов деятельности и отдыха,
-рациональное питание,
-оптимальную двигательную активность, физическую культуру, закаливание,
-соблюдение правил личной гигиены,
-двигательную активность,
-динамическое слежение за собственным здоровем,
-позитивное экологическое поведение.
Применительно к детям необходимо постоянно иметь в виду, что не всегда сам ребёнок может обеспечить соответствующий способ жизнедеятельности.Многое зависит от родителей, организаторов образования, педагогов. В этом смысле ребёнок пассивен, но от того как организована его жизнедеятельность во многом будет зависеть и его будущее поведение.
Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычками и эта несовместимость принципиальная. Употребление алкоголя, других опьяняющих и наркотических веществ, курение табака препятствуют утверждению любых сторон здорового образа жизни.
Требования санитарного законодательства — ДЗМ
Требования санитарного законодательства в подготовительный период в учреждениях, задействованных в проведении новогодних елок:
- Подготовка территорий (участков) учреждений к массовым мероприятиям, проверка целостности и качества ограждения, наружного освещения, состояния дорожек и проездов.
- Ревизия работы и дезинфекционная обработка систем приточной вентиляции.
- Проведение необходимых косметических работ в помещениях, запланированных для массовых мероприятий (актовых и зрительных залов, холлов, гардеробов, санузлов).
- Ревизия функционирования оконных фрамуг, форточек с целью возможности проведения проветривания помещений.
- Проведение своевременных мероприятий по борьбе с грызунами и насекомыми.
- Оценка готовности пищеблоков, предприятий общественного питания в зданиях подведомственных организаций.
- Ревизия инженерных коммуникаций (отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, системы освещения).
- Выделение отдельных помещений для хранения новогодних подарков.
- Проверка наличия у сотрудников организаций и учреждений всех форм собственности, участвующих в проведении новогодних мероприятий личных медицинских книжек, сведений о прохождении медицинских осмотров, проведении профилактических прививок против дифтерии, кори, гриппа.
- Закупка необходимого запаса моющих и дезинфицирующих средств с вирулицидным эффектом, средств для профилактики гриппа и ОРВИ (марлевых масок, перчаток), аптечек для оказания медицинской помощи.
- Оценка наличия и достаточности бактерицидных установок для обеззараживания воздуха, сроков их поверок. Использование бактерицидных ламп только закрытого типа при проведении массовых мероприятий.
- Обеспечение своевременной иммунизацией сотрудников предприятий и учреждений всех форм собственности, участвующих в процессе транспортировки, приёмки, хранения, приготовления (производства) и реализации пищевых продуктов и продукции общественного питания, против дизентерии Зонне (не привитых, ежегодно один раз в год), против вирусного гепатита А (не привитых и не болевших ранее данной инфекцией, двукратно с интервалом 6-12 месяцев).
При проведении массовых новогодних мероприятий следует уделить особое внимание соблюдению сроков годности и условий хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов, в т.ч, сладких новогодних подарков, качество текущей уборки помещений, на соблюдение воздушно-теплового режима, наличие неснижаемого запаса моющих и дезинфицирующих средств, наличие условий для соблюдения правил личной гигиены (мыло, бумажные полотенца, электрополотенца).
При организации для организованных групп детей выездных новогодних мероприятий за пределами Москвы, в т.ч. в Вологодскую и Костромскую области Российской Федерации для участия в Новогодних проектах «Великий Устюг — родина Деда Мороза» необходимо выполнение следующих мероприятий:
Уведомление Управления Роспотребнадзора по городу Москве об организации и сроках выездных мероприятий по схеме:
1. Наименование образовательной организации, планирующей отдых, адрес, ФИО и телефон руководителя.
2. Контактное лицо, ФИО и телефон.
3. Организатор отдыха (турфирма, адрес, ФИО и телефон руководителя).
4. Планируемое место отдыха (наименование учреждения (юридического ли¬ца), субъект Российской Федерации, фактический адрес, ФИО и телефон руководителя).
5. Количество детей.
6. Количество сопровождающих.
7. Сроки проведения мероприятия.
8. Вид транспорта.
9. Время отправления из Москвы, рейс, время прибытия в пункт назначения.
10. Время отправления из места отдыха, рейс, время прибытия в Москву.
11. Организация питания и питьевого режима в пути.
12. Наличие медицинского сопровождения.
13. Информация об уведомлении органа Роспотребнадзора по месту размещения учреждения отдыха и оздоровления о планировании отдыха (копия информации, дата, сведения, подтверждающие получение информации).
Обеспечение наличия у детей и сопровождающих лиц сведений о проведении профилактических прививок против инфекционных заболеваний в соответствии с национальным и региональным календарями прививок, в т.ч. против гриппа, сведений у детей об отсутствии контактов с инфекционными больными.
Организация перевозки организованных групп детей автобусами (до железнодорожного вокзала и обратно, во время туристических экскурсий и т.д.) осуществляется в соответствии с требованиями «Правил организованной перевозки группы детей автобусами» (утверждённых постановлением Правительства Российской федерации от 17.12,2013. №1177),
Организация перевозки организованных групп детей железнодорожным транспортом должна быть обеспечена в соответствии с требованиями СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей» (далее — СП 2.5.3157-14), которые устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к условиям перевозки железнодорожным транспортом организованных групп детей, находящихся в пути следования свыше 10 часов. Организаторы отдыха детей не менее чем за 3 дня до поездки (как к месту отдыха, так и обратно) информируют органы Роспотребнадзора об условиях перевозки организованных групп детей.
При нахождении в пути свыше суток организуется полноценное горячее питание (супы, гарниры, мясные или рыбные блюда) в вагонах-ресторанах пассажирских поездов или по месту размещения организованных групп детей в пассажирских вагонах. При нахождении в пути следования менее суток организация питания детей осуществляется с учетом примерного перечня продуктов питания для организации питания детей и подростков. Питьевая вода, в том числе расфасованная в емкости и бутилированная, по качеству и безопасности должна отвечать требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Рекомендуется заранее разработать и согласовать с организацией — перевозчиком на железной дороге типовое меню для использования в питании детей, получить в Управлении Роспотребнадзора на железнодорожном транспорте информацию о возможности его использования при перевозке детей железнодорожным транспортом.
При нахождении в пути следования более 12 часов организованной группы детей в количестве свыше 30 человек организатором поездки обеспечивается со-провождение организованной группы детей медицинским работником или сопровождающими лицами, прошедшими подготовку по оказанию первой помощи в соответствии с установленным порядком. ‘
При организации поездок организованных групп детей специализированным железнодорожным подвижным составом, предназначенным для целей перевозки организованных групп детей, организатором поездки обеспечивается сопровождение организованных групп детей квалифицированным медицинским работником (врачом).
Курс основы санитарного законодательства и управления в деятельности роспотребнадзора. Повышение квалификации по юриспруденции. Дистанционные курсы.
Цель: получение новых знаний и навыков в области основ санитарного законодательства и управления деятельностью Роспотребнадзора.
Категория слушателей: лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
Форма обучения: очная, очно-заочная с применением ДОТ.
Режим обучения: не более 8-ми академ. часов в день.
Учебный план по курсу основы санитарного законодательства и управления в деятельности роспотребнадзора
№ | Наименование дисциплины | 72 ак.ч. | Оценка |
1 | Стратегия и тактика обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | 10 | Нет |
2 | Управленческая деятельность в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения | 12 | Нет |
3 | Федеральная служба по надзору и защите прав потребителей и благополучия человека | 12 | Нет |
4 | Территориальная служба госсанэпиднадзора | 12 | Нет |
5 | Деятельность ФБГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» | 12 | Нет |
6 | Система социально-гигиенического мониторинга в РФ | 12 | Нет |
7 | Итоговая аттестация | 2 | Зачет |
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана) без согласия правообладателя преследуется по закону.
Курсы по юриспруденции, стоимость и сроки обучения.
Программа обучения по курсу основы санитарного законодательства и управления в деятельности роспотребнадзора может иметь несколько вариантов продолжительности обучения в академических часах.
Повышение квалификации по юриспруденции может быть в стандартном режиме обучения и в ускоренном.
Выберите наиболее удобный для Вас вариант продолжительности и режима обучения в списке на сайте.
Стоимость программы обучения курса по юриспруденции зависит от выбранного количества часов и режима обучения.
Пожалуйста оставьте запрос информации в форме. С Вами свяжутся из приемной комиссии и подробно расскажут о возможных вариантах обучения!
ЕВРОПЕЙСКАЯ САНИТАРНАЯ РЕФОРМА .; Британское санитарное законодательство.
Если незамедлительное извещение о заразном заболевании или лихорадке в общежитии не было сделано, хранитель подлежит штрафу. Смотритель также обязан дважды в год белить стены и т. Д.
Одно из самых больших бедствий Нью-Йорка — это погребение.
Британское законодательство проверяет это Законом об общественном здравоохранении, который устанавливает, что после 31 августа 1848 года ни один подвал или подземное помещение, построенное с этой даты, не может быть сдано в аренду или занято отдельно как жилище; также нельзя сдавать в аренду какой-либо ранее построенный подвал, если он не будет иметь высоту не менее семи футов и три фута над поверхностью улицы, с открытой площадкой впереди, а также канализацией, унитазом и ямой для золы; камин и внешнее окно высотой не менее девяти футов.
В Глазго определяется кубический фут для каждого обитателя многоквартирных домов, и дается власть на возведение домов, где семьи, пораженные лихорадкой, могут быть временно размещены, пока их здания очищаются.
Ливерпульские санитарные законы (1846 и 1864 гг.) Предусматривают, что «каждое лицо, получая выгодную арендную плату за любой дом или часть дома, обычно или время от времени, сдавало отдельные многоквартирные дома для проживания людей на любой более короткий период, чем один месяц, при арендной плате не выше 3д.в неделю, перед такой сдачей в аренду должен привести крышу, стены и дымоходы в надлежащий ремонт и содержать их в надлежащем ремонте, непроницаемом для влаги и сырости, а также должно обеспечивать, чтобы такое окно открывалось сверху и сохранялось. глазированные и очищенные, в надлежащем ремонте; и что каждый смотритель каждого такого дома должен обеспечить надлежащим образом построенную зольную яму и уборную или туалет, а также надлежащим образом перекрытую сточную канализацию для сообщения с основной канализацией (если таковая имеется) в пределах 100 сотен футов от такого дома, и время от времени очищать такую урну для золы или унитаз и канализацию и содержать их в надлежащем ремонте.Они также предусматривают штрафы для любого жильца или другого человека, проживающего в любом доме, который должен бросить из любого окна того же самого или на любую улицу, двор, вестибюль, проход или место, кроме предусмотренных для их надлежащего депонирования, любую воду, грязь. жидкость или другое неприятное вещество или вещь. Власти имеют право открывать все суды, которые в настоящее время являются тупиками.
Есть много других актов высшей полезности, о которых можно было бы упомянуть, если бы было место, регулирование пекарен, бойни, распространение заразных болезней (особенно сифилиса), регистрация рождений, смертей, болезней и погребений. .
Со временем они будут полностью доставлены в Нью-Йорк, чтобы те, кто предлагает закон в нашем городе, могли увидеть, что было достигнуто в Великобритании. Здесь достаточно было сказано об этом важном законодательстве, чтобы показать, насколько далеко Англия в этом вопросе опережает Соединенные Штаты. У нас в Нью-Йорке нет абсолютно ничего, что можно было бы предотвратить переполнением, или размножением лихорадки, или смертоносным злом населения подвала.
Неудивительно, что уровень нашей смертности почти самый высокий в цивилизованном мире, хотя наша ситуация, пожалуй, самая здоровая.C.L.B.
Санитарные правила | Округ Озауки, WI
Частная система очистки сточных вод на месте
Санитарные правила распространяются на все жилые дома, не подключенные к городской канализационной системе. В данном случае разработка относится к жилым помещениям, а также к коммерческим или промышленным применениям, в которых есть сотрудники. Право регулировать частные системы очистки сточных вод (POWTS) исходит из Административного кодекса штата Висконсин.
Разделы Административного кодекса, применимые к POWTS, включают гл.Comm 5, Comm16, Comm 82-87 и Comm 91. Некоторые разделы кода применяются только частично к POWTS, а другие полностью относятся к POWTS. Глава 9 Постановления округа — это просто процедура округа для управления этими разделами кодекса. Руководства по компонентам Comm 83, вступающие в силу с 1 июля 2000 г., можно получить в Департаменте безопасности и профессиональных услуг штата Висконсин, включая онлайн-форму заявки на санитарное разрешение SBD-6398 (R. 11/11), которую необходимо отправить в Графство для каждого нового POWTS.
POWTS Функция и порядок действий
POWTS бывают разных видов, но у них есть некоторые общие элементы или процедуры. Обычно вода стекает по градиенту из жилого помещения в септик, а затем рассеивается в зоне обработки / утилизации.
Септик спроектирован и рассчитан таким образом, чтобы сточные воды оставались в резервуаре некоторое время. Это позволяет более тяжелым материалам опускаться на дно в виде шлама, а более легкие масла и смазки всплывать наверх в виде накипи.
Бактерии внутри септика переваривают некоторые твердые частицы, превращая их в газы и воду. Этот процесс уменьшает объем твердого материала, хранящегося в резервуаре. Это должно означать, что только частично очищенная или осветленная жидкость (сточные воды) сбрасывается в зону обработки / захоронения.
Важно периодически очищать резервуар, чтобы обеспечить достаточный объем для удержания отходов и осаждения твердых частиц. Если сточные воды не удерживаются в резервуаре надлежащего времени, некоторые твердые частицы, масла и смазки будут сбрасываться в зону обработки / утилизации.Это приведет к преждевременному закупориванию пор почвы и, в конечном итоге, к выходу из строя зоны обработки / захоронения. Это может создать очень серьезный риск для здоровья населения, а также требует больших затрат на исправление.
По состоянию на июль 2000 года Административный кодекс штата Висконсин требует, чтобы фильтры сточных вод устанавливались в новых и заменяемых септических системах для предотвращения преждевременного выхода из строя компонента системы очистки / утилизации.
Пределы и отказы
Все образующиеся сточные воды должны сбрасываться в ПОТОКИ.Каждый должен признать, что способность почвы принимать сточные воды из прачечной, кухни и ванных комнат не безгранична.
Существует предел того, сколько и как быстро почва может принимать сточные воды. Если эта скорость или объем превышены, у POWTS возникнут проблемы, потенциально ведущие к отказу.
Многие старые системы были установлены до появления правил по водопроводу, что позволяло устанавливать их в плохих местах или на неподходящих почвах.Когда системы выходят из строя, часто возникает комбинация факторов. Они могут быть неправильно расположены, неправильно построены или со временем подвергаться жестокому обращению и пренебрежению со стороны своих пользователей.
Вода, санитария и гигиена | Фонд Билла и Мелинды Гейтс
Небезопасная санитария — это серьезная проблема, которая становится все более актуальной по мере увеличения численности населения мира и усиления таких тенденций, как нехватка воды и урбанизация. Около 4,5 миллиарда человек — более половины населения мира — либо практикуют открытую дефекацию, либо пользуются небезопасными санитарно-техническими средствами и услугами.Чтобы санитария была эффективной, необходимо тщательно контролировать ее на всех этапах, от сбора и локализации отходов до транспортировки и обработки. Если на каком-либо этапе возникают пробелы или перерывы, вредные человеческие отходы попадают в поверхностные воды, которые люди используют для питья и купания, и на поля, где играют дети и живут люди.
Плохая санитария, которая широко считается основной причиной болезней, передаваемых через воду, является причиной смерти более 1200 детей в возрасте до 5 лет каждый день — больше, чем от СПИДа, кори и туберкулеза вместе взятых.Неадекватная санитария и гигиена стали причиной более полумиллиона смертей от диареи только в 2016 году. Несмотря на бесспорную связь между плохой санитарией и рисками для здоровья человека, модели и услуги в области санитарии не улучшаются достаточно быстро. По данным Всемирной организации здравоохранения и ЮНИСЕФ, уровень санитарии, оцененный как «безопасный для людей», увеличился всего на 3 процента во всем мире за последние пять лет.
Создание инфраструктуры санитарии и общественных услуг, которые работают для всех и не допускают попадания человеческих отходов в окружающую среду, сложно — и это не универсальное предложение.Туалеты, канализация и системы очистки сточных вод, которые имели смысл в прошлом, не обязательно являются лучшими решениями для будущего, особенно в бедных странах. Эти типы систем требуют огромного количества земли, энергии и воды и чрезвычайно дороги в строительстве, обслуживании и эксплуатации даже по стандартам богатых стран. Их особенно сложно внедрить в качестве новой инфраструктуры в густонаселенные городские районы и неформальные поселения, где небезопасная санитария оказывает наибольшее воздействие на людей.
Решение проблемы санитарии в развивающихся странах потребует прорывных инноваций в технологиях, а также систем, которые будут практичными, рентабельными и воспроизводимыми в больших масштабах. Построить и доказать эти новые модели сложно, но потенциальные выгоды для здоровья и достоинства человека и экономического роста огромны. Эти преимущества включают повышение производительности труда, улучшенную инфраструктуру, новые рабочие места и расширенные возможности для предпринимательства.
Отсутствие надлежащей санитарии ежегодно обходится миру примерно в 223 миллиарда долларов США.В то же время, по оценкам, каждый доллар, потраченный на санитарию, приносит экономическую прибыль не менее пяти долларов. А исследования рынка показывают, что годовая рыночная стоимость новых технологий санитарии, разработанных для условий с ограниченными ресурсами, таких как заново изобретенный туалет, к 2030 году потенциально может достичь более 6 миллиардов долларов США во всем мире.
Bill Pay Online | Оплата по телефону | Оплатить почтой
В этой секцииNovak Sanitary Service и Dakota Data Shred стремятся упростить оплату счетов онлайн, по телефону или по почте.А теперь мы предлагаем два способа безопасной оплаты счета в Интернете. Вы можете Совершить единовременный платеж — для быстрого, простого и единовременного платежа регистрация не требуется. Или вы можете Login , чтобы насладиться удобством сохраненной информации учетной записи для управления данными учетной записи и автоматическими платежами.
Онлайн
Сделайте единовременный платеж
Войти
по телефону
Новак — 605-338-7126
Dakota Data — 605-373-9281
По почте
Novak Sanitary Service или Dakota Data Shred 5000 W 8 th St, Sioux Falls, SD 57107
Вход — онлайн-оплата счетов
Санитарная службаNovak предлагает онлайн-оплату счетов, позволяющую сэкономить время на более важные дела.
При автоматическом плане оплаты ежемесячный счет периодически списывается с вашей кредитной карты или списывается с вашего текущего счета в заранее установленный день каждый месяц без каких-либо дополнительных действий. Вы можете не только получать счета в электронном виде, но и оплачивать их онлайн, не платя ни цента за марки или конверты. Эта услуга БЕСПЛАТНА для наших уважаемых клиентов.
Вот лишь некоторые из преимуществ Online Bill Pay:
- Удобство — Вам не нужно находиться дома или на работе, чтобы просматривать или оплачивать счета.Вы можете получить к ним доступ в любое время из любого места.
- Control– Вы отвечаете за то, когда планируются платежи, и за сумму, которую вы платите.
- Экологичность — Использование экологически чистой онлайн-оплаты счетов снижает спрос на бумагу.
- Оптимизация организации. Уберите пачку счетов со своего рабочего стола и избавьтесь от утомительной работы. Ваша платежная информация доступна онлайн в любое время.
- Защитите свой кредитный рейтинг — мы напомним вам о сроках оплаты и составим график автоматических платежей.Ваши счета оплачиваются вовремя, что помогает поддерживать и улучшать вашу кредитоспособность.
- Усиление безопасности — Замена бумажных счетов на электронные счета позволяет сократить поток личной информации из незащищенных почтовых ящиков, где бумажная почта может быть целью кражи.
Записаться
Чтобы ускорить регистрацию, подготовьте бумажный счет, банковскую информацию и адрес электронной почты.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Регистрация занимает всего несколько минут.После регистрации вы можете начать производить платежи, как только у вас появится счет.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас есть новая учетная запись, свяжитесь с нашим офисом, чтобы получить регистрационный ключ для создания онлайн-учетной записи. После регистрации вы сможете просматривать сводку своих последних счетов и оплачивать все неоплаченные.
Если вы решите, что ePayments вам не подходят, просто выберите «Удалить» на вкладке «Учетные записи» в синей строке меню. Вы также можете отключить любые уведомления по электронной почте, сняв флажки на вкладке «Уведомления».
Здесь, в Novak Sanitary, мы стремимся понять ваши потребности, чтобы помочь вам спланировать будущее. Мы хотим предоставлять нашим клиентам самые профессиональные и дальновидные решения и строить долгосрочные партнерские отношения с каждым клиентом.
Для получения дополнительной информации об онлайн-оплате счетов или любой из наших услуг, свяжитесь с нами.
Законодательство, требующее, чтобы продукты менструального цикла в школьных ванных комнатах, были переданы на стол губернатора
СПРИНГФИЛД — В понедельник законодатели штата выдвинули закон, требующий, чтобы в школьных туалетах использовались продукты для менструального цикла, усилили полномочия генерального инспектора по законодательным вопросам и создали новую судебную систему.
Губернатор Дж. Б. Прицкер теперь может подписать закон о менструальных продуктах; две другие меры нуждаются в одобрении Сената Иллинойса.
Предложение по этике, принятое палатой представителей в понедельник вечером — их последний день на заседании, — позволит генеральному инспектору законодательной власти инициировать расследование без одобрения Комиссии по законодательной этике, состоящей в основном из законодателей.
Сенатор Энн Гиллеспи из округа Хайленд-Парк заявила, что законопроект — это «реальная возможность внести значимые изменения» и делает первые шаги в «рассмотрении некоторых из самых вопиющих скандалов в истории нашего штата».”
Законопроект устанавливает запрет на вращающуюся дверь, запрещающий должностным лицам по конституции лоббировать государство в течение шести месяцев после их ухода с должности или на оставшийся срок их полномочий, в зависимости от того, что наступит раньше.
Это также запретило бы государственным служащим в различных единицах государственного управления лоббировать свои собственные единицы правительства. Город Чикаго, у которого есть свои правила этики, не должен будет следовать их примеру.
На вопрос, почему запрет на «вращающуюся дверь» не превышает шести месяцев, Гиллеспи сказал, что законопроект — это «первый шаг», и основное внимание было уделено тому, чтобы законодатели могли согласовать и принять закон.
«Мы не получили всего, что хотели … но у нас есть хороший солидный счет, в котором решаются многие проблемы, которые мы наблюдали за последние пару лет», — сказал Гиллеспи.
Также был расширен отдельный годовой запрет для государственных служащих, которые работали по контрактам или регулирующему лицензированию или занимали руководящие должности, такие как руководитель аппарата, включая его заместителей.
«Я действительно разочарован этим законодательным актом … время от времени мы видели, как члены этого органа — выборные должностные лица в Иллинойсе — пошли против доверия общественности, а в некоторых случаях ушли. к суду за это », — сказал представитель.Эйвери Борн, Р-Моррисонвиль.
«Если мы собираемся показать публике, что у них может появиться новое чувство доверия к правительству штата, мы должны сделать что-то чертовски лучше, чем это разбавленное, разбавленное — и я думаю, в некоторые примеры действительно обманчивы — реформа этики ».
Несмотря на разделение, законопроект вышел из Палаты представителей 113-к-5. Он еще не принят Сенатом Иллинойса.
Мера по менструальной гигиене прошла обе палаты, несмотря на жалобы Республиканской партии на то, что продукты доступны в мужских ванных комнатах.
Согласно законопроектуHouse Bill 156 тампоны и гигиенические салфетки доступны в школьные часы в «туалетах каждого школьного здания, которые открыты для использования учащимися» с 4-го по 12-й классы, согласно описанию законопроекта.
СенаторНил Андерсон, член правления R-Moline, сказал, что требовать от школ предоставления этих товаров в мужских ванных комнатах было «глупо», и законодатели должны «говорить о таких вещах, как бюджет, а не о том, чтобы положить женские гигиенические средства в ванную для мальчиков».
Сен.Даррен Бейли, R-Ксения, заявил, что «у мужчин и мальчиков нет менструаций, и нам, черт возьми, не нужны тампоны в наших ванных комнатах».
Спонсор законопроектасенатор Карина Вилья, округ Западный Чикаго, заявила, что трансгендерные студенты могут пользоваться мужской ванной, но также могут менструировать.
Она добавила, что «41% трансгендеров думали о самоубийстве или пытались его совершить. … Я не хочу продолжать говорить на темы, о которых вы все хотите, чтобы я говорил, потому что это было бы несправедливо … по отношению к детям, для которых я стою здесь, чтобы помочь нормализовать жизнь.Студенту или ребенку нужен товар в ванной. Они должны иметь возможность зайти в ванную и получить продукт. Вот и все.»
Законопроект был принят Сенатом в пятницу единогласным голосованием 39 против 17.
Палата также приняла законопроект Сената 2406, который с поправками сделает округ Сент-Клер его собственным судебным округом и создаст 24-й судебный округ штата, в который войдут Монро, Рэндольф, Вашингтон и Перри, а также будут расширены подсхемы в 19-м округе. в округе Лейк — с шести до десяти.
«Факт: в округе Сент-Клер проживает 262 000 человек, 64% — белые, 30% — афроамериканцы, но у них есть только один судья-афроамериканец», — сказал спонсор, член палаты представителей Джей Хоффман из Суонси. «Это неприемлемо. Изменяя состав этого округа, мы обеспечим справедливое представительство меньшинств в качестве окружных судей ».
Член палаты представителей Чарльз Мейер, R-Highland, сказал, что есть более крупные округа, у которых нет собственной сети, и создание этого обременило бы жителей, поскольку административные расходы, связанные с большим количеством рабочих, скорее всего, будут переложены на них.
Законопроект прошел с 71 по 45 и направляется в Сенат.
Другой законопроект, принятый Сенатом, модернизирует государственную программу передачи огнестрельного оружия и дает стимул — но не мандат — требовать отпечатков пальцев для получения карты FOID.
«Позвольте мне просто сказать, что этот законопроект очень просто направлен на исправление нашей сломанной системы того, как люди получают карты FOID», — спонсор законопроекта, сенатор Дэйв Келер, Демократическая Республика Пеория. «Есть люди, которым не следует … иметь оружие, и мы не даем времени или ресурсов для того, чтобы действительно тщательно проверить биографические данные и проверить этих людей.”
Чтобы сократить отставание в подаче и продлении заявок на FOID в полиции штата Иллинойс, законопроект объединяет и оцифровывает лицензию на скрытое ношение и карту FOID в одно целое. В законопроекте также создается оперативная группа, которая обеспечивает изъятие огнестрельного оружия в случае отзыва карты FOID.
КартыFOID будут автоматически продлены, если владелец карты добровольно предоставит отпечатки пальцев в полицию штата.
Аналогичный законопроект был принят Палатой представителей на прошлой неделе, за исключением мандата на снятие отпечатков пальцев. Келер назвал этот закон компромиссным.
«Мне звонят в офис и говорят:« Черт возьми, я не сдам свои отпечатки пальцев правительству ». И мы сказали:« Хорошо, вам не нужно. Вы не обязаны, вы можете просто делать то, что делали всегда », — сказал Келер, — но если вы хотите иметь карту FOID с неограниченным сроком действия, вы можете добровольно сдать отпечатки пальцев. Я имею в виду, что это твой выбор.
Но республиканцы заявили, что законопроект не пошел достаточно далеко и что систему FOID следует отменить.
«За последние семь лет я ввел« отмену FOID ».Что интересно, процесс получения карты FOID … аналогичен проверке биографических данных, как при покупке пистолета, — сказал Сен Нил Андерсон, R-Moline. «Это избыточность в законе. Нет причин для карты FOID. И мы, черт возьми, не должны снимать отпечатки пальцев, будь то обязательное требование или, в данном случае, просто поощрение ».
Сенатор Даррен Бейли, R-Xenia, сказал, что законопроект «сокращает Вторую поправку» и что законодательный орган должен «аннулировать FOID, чтобы они могли реализовать свое Богом данное конституционное право.”
Но Келер сказал, что «реальность» такова, что система карт FOID существует, «но она не очень хорошо работает. Это попытка улучшить его работу ».
Законопроект HB562 прошел 40-к-17. Дом еще не рассматривал его.
Мэр де Блазио подписал закон, расширяющий доступ к средствам женской гигиены для студентов, Shelt
13 июля 2016 г.
НЬЮ-ЙОРК–– Мэр Билл де Блазио сегодня подписал пакет законов, расширяющих доступ к средствам женской гигиены для жителей приюта Нью-Йорка, студентов и сокамерников.Вступлениями 1122-A, 1123-A и 1128-A город Нью-Йорк гарантирует доступ к этим важным продуктам для всех женщин-заключенных из исправительных учреждений; лица, проживающие в городском приюте, и молодежь, находящаяся под опекой определенных детских учреждений, включая транссексуалов, интерсексуалов и нью-йоркцев, не соответствующих гендерным нормам; и учащиеся государственных школ. Мэр подписал закон в Средней школе скрипки и танцев в Бронксе, что еще больше укрепило Нью-Йорк в качестве национального лидера в защите интересов женщин и девочек, независимо от сексуальной ориентации или гендерного выражения.
«Не должно быть стигмы вокруг чего-то столь важного, как менструация. Эти законы признают, что средства женской гигиены являются необходимостью, а не роскошью », — сказал мэр Билл де Блазио. «Студенты должны иметь возможность сконцентрироваться на учебе, жители Нью-Йорка в приюте должны иметь возможность сосредоточиться на восстановлении своей жизни, а женщины в нашем исправительном отделении должны иметь возможность работать над реабилитацией и освобождением без унижения из-за недостаточного доступа к тампонам и колодки.Как отец, муж и феминистка, я горжусь тем, что подписываю эти законопроекты и благодарю спонсоров, спикера Марка-Виверито и членов Совета Кумбо, Феррерас-Коупленда и Левина за их руководство ».
«Слишком долго мы молчали о менструациях, и это молчание причинило боль нашей молодежи. Ни один молодой человек не должен пропускать занятия или стесняться в школе из-за того, что ей нужен тампон или тампон. Девушкам и женщинам Нью-Йорка повезло, что у них есть такие сильные защитники, как член Совета Феррерас-Коупленд, спикер Совета Марк-Виверито и другие члены Совета.Молодые женщины слышат слишком много негативных сообщений о своем теле. Я так горжусь, что наш город решил прислать такой решительно положительный документ », — сказала первая леди Чирлейн МакКрей .
«Это великий день для женщин Нью-Йорка. Эти новые законы гарантируют, что средства женской гигиены будут предоставляться городскими властями женщинам, которые в них нуждаются », — сказала Совет Спикер Мелисса Марк-Виверито . «Поступая таким образом, мы также делаем важный шаг к признанию необходимости в этих продуктах.Эти средства гигиены никогда не следует рассматривать как роскошь для женщин, а скорее как неотъемлемую часть женского здоровья. Я хотел бы поблагодарить администрацию де Блазио за их партнерство по этой политике, а также всех моих коллег по Совету, включая членов Совета Родригеса, Дромма и Левина, которые спонсировали законопроекты в этом законодательном пакете, и особенно председателя финансового отдела Джулиссу Феррерас-Коупленд, которая был в авангарде этой проблемы, как ведущий голос в этой инициативе здоровья женщин.”
Азаде Халили, исполнительный директор Комиссии мэра по вопросам гендерного равенства , сказал: «Никто не должен беспокоиться о том, есть ли у него доступ к средствам женской гигиены, когда они уже беспокоятся о предстоящем выпуске математики или о поиске постоянного и безопасный дом для их семьи. Мэр де Блазио и первая леди МакКрей сформировали Комиссию по гендерному равенству, чтобы городское правительство разработало политику поддержки женщин и девочек, независимо от расы, класса, сексуальной ориентации, способности говорить по-английски или гендерного самовыражения.Сегодняшние законы — отличный знак того, что в будущем появятся новые возможности, справедливость, достоинство и уважение к молодым девушкам и женщинам ».
«Ученики должны чувствовать себя комфортно во время занятий, чтобы они могли сосредоточиться на учебе, и иметь свободный и легкий доступ к средствам ухода за женщинами очень важно», — сказала канцлер школ Кармен Фаринья . «Я горжусь тем, что эти школы предоставляют дополнительные ресурсы для удовлетворения потребностей девочек в наших школах».
«Мы гордимся тем, что являемся частью приверженности этой администрации продвижению гендерного равенства, включая расширение доступа жителей Нью-Йорка к основным средствам женской гигиены», — заявил комиссар Департамента социальных услуг Стивен Бэнкс .«Этот закон расширяет и закрепляет в законе существующую политику Департамента социальных услуг, направленную на уважение достоинства всех женщин, девочек, трансгендерных мужчин, интерсексуалов и гендерно-неконформных жителей Нью-Йорка, живущих в приюте, а также на предоставление ресурсов и поддержки, в которых они нуждаются. «
«Я горжусь тем, что Нью-Йорк инвестирует в благополучие наших молодых женщин и расширяет доступ к средствам женской гигиены», — сказала комиссар Управления по делам детей Глэдис Каррион .«Я благодарен за то, что ни одна молодая женщина не останется без необходимых принадлежностей. Я благодарю городской совет и мэра за их дальновидное мышление по многим проектам и инициативам по обеспечению прав женщин и девочек в нашем городе ».
«Каждый молодой человек должен удовлетворять свои основные потребности, чтобы хорошо учиться в школе, в том числе иметь беспрепятственный доступ к средствам гигиены во время менструации. Сегодня я горжусь тем, что веду страну к справедливости менструального цикла, гарантируя доступ к прокладкам и тампонам для сотни тысяч женщин и девушек.Я благодарю спикера Мелиссу Марк-Виверито и мэра Билла де Блазио за их видение и продемонстрированную поддержку, которая является примером для других городов », — сказала член Совета Джулисса Феррерас-Коупленд.
Член Совета Стивен Левин сказал: «Это всего лишь одно из проявлений того, как выглядит феминизм в 21 веке: бесстыдный и непримиримый. В этом законопроекте признается, что средства женской гигиены являются необходимостью, и он позволит жителям Нью-Йорка сосредоточиться на работе для достижения своих целей.”
Член Совета Ванесса Гибсон сказала: «Надежный доступ к средствам женской гигиены является необходимостью, и, благодаря пакету законопроектов, которые сегодня были подписаны в законе, они будут основным правом для женщин Нью-Йорка, которые в противном случае могли бы столкнуться с трудностями при доступе к ним. продукты. Предоставление средств женской гигиены в наших школах, приютах и тюрьмах является важным шагом в нашей работе по окончательному прекращению стигматизации женского тела, и я аплодирую спикеру Мелиссе Марк-Виверито и члену Совета Джулиссе Феррерас-Коупленд за их лидерство, дальновидность и стойкость. поддержка женщин города Нью-Йорка.Я по-прежнему горжусь постоянными усилиями администрации де Блазио по продвижению гендерного равенства и благодарю мэра за то, что он приехал в мой округ, чтобы подписать этот столь необходимый закон, и я уверен, что он положительно повлияет на женщин Нью-Йорка на многие годы вперед. ”
«Почти 30 процентов подростков в Нью-Йорке живут в бедности. Стоимость женских гигиенических средств может достигать 100 долларов в год и конкурировать с другими предметами первой необходимости, такими как туалетная бумага, еда и жилье, особенно для женщин и семей, которые делают ежедневные финансовые жертвы, чтобы свести концы с концами.От имени Женского собрания городского совета Нью-Йорка мы хотим поблагодарить спикера Мелиссу Марк-Виверито и члена совета Джулиссу Феррерас-Коупленд за продвижение этих жизненно важных законопроектов и их лидерство в обеспечении равноправия менструального цикла, что является примером одной из многих причин, почему это так. важно иметь женщин в офисе. Законодательный пакет повлияет на жизнь десятков тысяч женщин и девочек в школах, приютах для бездомных и исправительных учреждениях Нью-Йорка.Предметы женской гигиены — это не роскошь, а предмет первой необходимости. Мы гордимся тем, что живем в городе, который демонстрирует важность здоровья и благополучия женщин. Менструации — это естественная функция, которую следует отмечать, а не игнорировать «, — заявили членов Совета Лори А. Камбо и Хелен Розенталь, сопредседатели женской фракции городского совета Нью-Йорка.
Член Конгресса Грейс Мэн сказала: «Подписание этих законопроектов — гигантский скачок вперед в нашей борьбе за равноправие менструального цикла.Эти законодательные акты значительно улучшат доступ к средствам женской гигиены и помогут снять стигму, связанную с менструацией. Я аплодирую мэру де Блазио за подписание этих мер в качестве закона, и в особенности благодарю спикера городского совета Марка-Виверито, члена совета Феррерас-Коупленд — и всех активистов — за продвижение этого вопроса. Работать с ними было большой честью. Когда я свидетельствовал в пользу этих законопроектов в городском совете в прошлом месяце, я сказал, что «мы несем ответственность за то, чтобы женщины и девочки имели доступ к безопасным, качественным и доступным средствам женской гигиены.«Благодаря тому, что эти законопроекты были подписаны, теперь это будет иметь место и в Нью-Йорке. Празднуя эту победу, я удвою свои усилия в Конгрессе, чтобы сделать продукты женской гигиены более доступными для женщин. Недавно я убедила FEMA добавить товары женской гигиены в список товаров, которые лица, оказывающие помощь бездомным, могут приобретать за счет федеральных грантов, и мое законодательство, позволяющее американцам покупать товары женской гигиены за деньги со счетов с гибкими расходами, продолжает набирать обороты.Законопроекты, подписанные сегодня мэром, служат примером для городов по всей стране в отношении того, как можно внести изменения на местном уровне, чтобы удовлетворить потребности женщин и девочек в обеспечении гигиены менструального цикла ».
Член Ассамблеи Майкл Блейк сказал: «Подписанием этих трех законопроектов мэр де Блазио кодифицирует равенство и равенство девочек и женщин в школах, приютах и системе уголовного правосудия. чрезмерное финансовое бремя для женщин с низким доходом или заставляет наших девочек пропускать школу.Я аплодирую мэру и членам совета за то, что они подали пример и показали миру, как город заботится обо всех своих жителях, предоставляя им необходимые средства гигиены, чтобы они чувствовали себя чистыми, здоровыми и подготовленными к своему дню ».
Первый счет, Intro. 1122-A требует, чтобы Департамент исправительных учреждений обеспечил всем заключенным-женщинам гарантированный доступ к средствам женской гигиены, закрепив существующую практику в законе. В этом законопроекте подтверждается, что каждый, находящийся под опекой города, должен иметь доступ к необходимым средствам гигиены.В своем выступлении мэр поблагодарил спонсоров законопроекта, спикера совета Мелиссу Марк-Виверито и члена совета Джулиссу Феррерас-Коупленд.
Вторая купюра, Intro. 1123-A, требует от Департамента общегородских административных служб предоставлять средства женской гигиены агентствам, которые управляют временными убежищами или контролируют поставщиков, управляющих временными убежищами. Сюда входят семейные приюты Департамента обслуживания бездомных и приюты для одиноких взрослых; Приюты Управления служб по борьбе с ВИЧ / СПИДом; и приюты для жертв домашнего насилия Управления людских ресурсов.Законопроект также требует, чтобы DCAS предоставляла такие продукты молодым людям, находящимся в охраняемых центрах содержания под стражей, и молодежи, ожидающей помещения в лицензированное агентство по уходу в приемные семьи в учреждениях коллективного ухода, оба из которых находятся в ведении Управления по делам детей.
Делая предметы женской гигиены доступными во всех приютах для одиноких взрослых, а не только в приютах для женщин, законопроект гарантирует, что трансгендеры, интерсексуалы и гендерно-неконформные жители Нью-Йорка будут иметь доступ к этим продуктам, независимо от их гендерной идентичности или самовыражения.В своем выступлении мэр поблагодарил спонсоров законопроекта, спикера совета Мелиссу Марк-Виверито и члена совета Стивена Левина.
Третий счет, Intro. 1128-A, требует от Министерства образования предоставлять ученикам бесплатные средства женской гигиены в ванных комнатах школьных зданий, что делает Нью-Йорк крупнейшей программой такого рода в масштабах всей страны. Этот законопроект гарантирует, что учащиеся получат необходимую поддержку, чтобы сосредоточиться на обучении и чувствовать себя комфортно в классе.
Эта политика будет применяться к школьным зданиям, в которых есть ученицы с 6 по 12 классы, включая чартерные школы в помещениях, контролируемых и обслуживаемых DOE. Чтобы лучше информировать семьи Нью-Йорка об этой программе, в 2016–2017 учебном году в школах будут проводиться семинары для родителей и информационные занятия для учащихся о средствах женской гигиены. В своем выступлении мэр поблагодарил спонсоров законопроекта, спикера совета Мелиссу Марк-Виверито и члена совета Джулиссу Феррерас-Коупленд.
Вступление. 1128-A появился после успешной пилотной программы в 2015-2016 учебном году. Городские власти разместили 380 диспенсеров в 25 средних и старших школах и обучили сотрудников помогать учащимся и родителям в решении любых вопросов, связанных с программой.
Тампоны и прокладки доступны для всех учащихся в учреждениях DOE, у которых менструация, в том числе трансгендеров и лиц, не соответствующих гендерным нормам. Средства гигиены во время менструации также доступны для всех заключенных в исправительном отделении, у которых менструация, в том числе для трансгендеров и лиц, не соответствующих гендерным нормам.
Джоан Малин, президент и генеральный директор организации Planned Parenthood of New York City, , сказала: «Доступ к таким ресурсам, как продукты для менструального цикла, — это простой вопрос достоинства и уважения. Программа Planned Parenthood города Нью-Йорка приветствует мэра Билла де Блазио, члена совета Джулиссу. Феррерас-Коупленд и спикер совета Мелисса Марк-Виверито за работу по обеспечению того, чтобы люди в школах Нью-Йорка, приютах для бездомных и тюрьмах могли получить доступ к тампонам и прокладкам, когда они им нужны. Это огромная победа для обеспечения равноправия менструального цикла и поможет молодые люди развивают позитивный образ тела и остаются сосредоточенными на достижении своей мечты.Мы гордимся тем, что наш мэр и городской совет стремятся сделать наш город местом, где все жители Нью-Йорка могут вести более здоровую и счастливую жизнь ».
Соня Оссорио, президент NOW-NYC , сказала: «В 2016 году в одном из самых богатых городов мира ни одна девочка не должна стыдиться или пропускать школу из-за менструации и отсутствия доступа к прокладкам или тампонам, которые ей необходимы. ее повседневная деятельность. Все женщины и девочки, в том числе учащиеся школы, заключенные и бездомные, должны иметь доступ к этим основным и необходимым с медицинской точки зрения продуктам.Мы приветствуем руководство спикера Мелиссы Марк-Виверито, члена городского совета Джулиссы Феррерас-Коупленд и мэра Билла де Блазио за то, что они сделали свободный доступ к средствам женской гигиены реальностью для наиболее нуждающихся женщин и девочек нашего города ».
Шерри Лейвант, со-президент A Better Balance , сказала: «Better Balance приветствует городской совет и мэра Билла де Блазио за признание необходимости обеспечить всем женщинам и девочкам доступ к основным средствам гигиены.Эти законопроекты защищают некоторых из наиболее уязвимых женщин в нашем городе и демонстрируют заботу и внимание к реальным потребностям женщин и девочек ».
Д-р Даниэль Мосс Ли, президент и генеральный директор YWCA города Нью-Йорка , сказала: «Я чрезвычайно горжусь тем, что поддерживаю администрацию де Блазио и первую леди Ширлейн МакКрей в подписании законопроекта о расширении доступа к женскому роду. Гигиенические продукты.Для лидера сообщества, который более 25 лет был на переднем крае борьбы за права женщин и девочек здесь, в Нью-Йорке, это потрясающее достижение.YWCA NYC имеет честь быть частью этой новаторской инициативы по предоставлению студентам и уязвимым группам бесплатного доступа к средствам женской гигиены. Спасибо за решение этой сложной, но важной проблемы общественного здравоохранения. Доступ к этим товарам придаст женщинам и девушкам этого города чувство собственного достоинства, собственного достоинства и уверенности! »
Эйлин Торрес, исполнительный директор Bronx Works, сказала: «Предоставляя доступ к предметам первой необходимости, таким как предметы женской гигиены, городские власти демонстрируют большую приверженность комплексному удовлетворению различных потребностей разнообразного населения, которому мы стремимся служить уважительно. и достойно.BronxWorks особенно воодушевлен решимостью мэра и городского совета выдвинуть эту инициативу на первый план ».
Тайна Бьен-Эйме, исполнительный директор Коалиции против торговли женщинами и член комиссии мэра по вопросам гендерного равенства , сказала: «Мы знаем, насколько изнурительным может быть день или неделя в жизни школьницы, когда у нее нет доступа к необходимым средствам женской гигиены. Трудно сосредоточиться и трудно общаться.Решение мэра предоставить эти предметы первой необходимости бесплатно женщинам и девочкам в государственных школах, приютах и тюрьмах Нью-Йорка окажет прямое положительное влияние на их жизнь «.
«Я аплодирую городскому совету Нью-Йорка за их единодушное голосование за предоставление женщинам в государственных школах, тюрьмах и приютах для бездомных доступа к бесплатным средствам женской гигиены. Я также рад видеть решительную поддержку со стороны администрации де Блазио и первой леди Ширлейн МакКрей за усилия городского совета по расширению доступа к средствам женской гигиены для всех жителей Нью-Йорка.Стоимость этих продуктов огромна и ложится на женщин чрезмерным бременем за то, что является естественной функцией организма. Отсутствие доступа к необходимым продуктам может помешать чему-то столь элементарному, как возможность молодой женщины посещать школу, а также стать серьезным источником дискомфорта, смущения и беспокойства для женщин в приютах и тюрьмах. Я горжусь тем, что являюсь членом Комиссии по гендерному равенству города Нью-Йорка в городе, который играет ведущую роль в проведении разумной государственной политики по превращению предметов женской гигиены в стандартные потребности человека — точно так же, как туалетная бумага », — сказала Радхика Балакришнан. , Директор факультета Центра женского глобального лидерства в Рутгерсе, Государственный университет Нью-Джерси.
Нэнси Крамер, основательница организации Free the Tampons, сказала: «Сегодня Нью-Йорк лидирует в этом важном социальном изменении, став первым городом, который бесплатно предоставляет тампоны и прокладки для защиты достоинства девочек и молодых женщин в школах. Я невероятно благодарен члену совета Джулиссе Феррерас-Коупленд за то, что у меня хватило мужества заняться этим вопросом, и мэру де Блазио за своевременные действия по подписанию этого закона. Их единодушное голосование ясно показывает, что это давно назревшая политика здравого смысла, которая, я надеюсь, будет быстро принята другими городами по всей Америке.«
Дженнифер Вайс-Вольф, вице-президент по развитию и Центр правосудия Бреннана, сказала: «Нью-Йорк сделал менструальное равенство реальностью с принятием этого закона — и идет впереди всех остальных жителей страны. и мир. Предоставляя менструальные продукты тысячам жителей Нью-Йорка, которые в них нуждаются, городские власти не только улучшают жизнь своих жителей, но и продвигают жизненно важное послание: способность управлять менструацией является необходимостью, а не правом или привилегией.И что никто не должен пропускать работу или учебу, рисковать своим здоровьем или ставить под угрозу свое достоинство, потому что у них месячные ».
«Приверженность члена Совета Джулиссы Феррерас-Коупленд сделать тампоны столь же легко доступными, как туалетная бумага, — невероятный шаг в нормализации разговора о менструациях. Свободный доступ и открытый диалог положат конец табу и большему чувству свободы воли для людей у которых менструация в Нью-Йорке », — сказала Марго Зайберт, соучредитель Racket.
«Предметы женской гигиены — основная и критическая потребность бездомных женщин. Этот новый закон расширит доступ и наличие средств женской гигиены во всех типах приютов Нью-Йорка, уменьшив один небольшой фактор стресса в жизни бездомных женщин », — сказала Жизель Рутье, директор по политике Коалиции бездомных.
Парламент Шотландии одобрил бесплатные гигиенические товары для всех женщин
ЛОНДОН (Рейтер) — Парламент Шотландии утвердил во вторник планы по обеспечению свободного доступа к гигиеническим товарам для всех женщин, став первой страной в мире, сделавшей это.
Товары женской гигиены можно увидеть в аптеке в Лондоне, Великобритания, 18 марта 2016 года. Премьер-министр Дэвид Кэмерон получил поддержку на саммите Европейского Союза в четверг, чтобы отменить так называемый «налог на тампоны», который стал политическим футболом для британцев. агитация за выход из ЕС на июньском референдуме. REUTERS / Stefan Wermuth
Согласно законодательству, тампоны и гигиенические прокладки будут доступны в определенных общественных местах, таких как общественные центры, молодежные клубы и аптеки, по ориентировочной годовой стоимости 24.1 миллион фунтов (31,2 миллиона долларов).
Шотландский законопроект о временных продуктах (бесплатное предоставление) прошел первую стадию, получив 112 голосов, при этом никто не голосовал против и один воздержался. Теперь он переходит ко второму этапу, на котором члены делегированного шотландского парламента могут предложить поправки.
Во время дебатов автор законопроекта Моника Леннон заявила, что его принятие станет «вехой для нормализации менструации в Шотландии и станет настоящим сигналом людям в этой стране о том, насколько серьезно парламент относится к гендерному равенству.
Коллега-депутат Элисон Джонстон спросила: «Почему в 2020 году туалетная бумага считается необходимостью, а старинные товары — нет? Финансовое наказание за естественное функционирование организма несправедливо и несправедливо ».
В 2018 году Шотландия стала первой страной в мире, которая бесплатно предоставила санитарные товары в школах, колледжах и университетах.
Санитарные товары в Соединенном Королевстве в настоящее время облагаются налогом по ставке 5%. Правительство бывшего премьер-министра Дэвида Кэмерона заявило, что хочет отменить этот «налог на тампоны», но что его руки связаны правилами Европейского Союза, которые устанавливают налоговые ставки для определенных продуктов.
Правительство объявило о снижении налога в 2016 году, но этого еще не произошло.
Ранее во вторник Леннон присоединился к митингу перед шотландским парламентом и держал плакат с надписью «Доступ к продуктам для менструального цикла — это право. Период.»
(1 доллар = 0,7714 фунта)
Отчет Элизабет Хоукрофт; редактирование Уильямом Маклином и Джоном Стоунстритом
.