Санитарно: Санитарно-карантинный контроль

Разное

Содержание

Санитарно-карантинный контроль

 

Санитарно-карантинный контроль- специализированный вид государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляемый в пунктах пропуска на российском участке внешней границы Таможенного союза и в пунктах таможенного оформления товаров на территории Российской Федерации.

Санитарно-карантинный контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Санитарно-карантинный контроль осуществляется в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (2005 г.), соглашением Таможенного союза по санитарным мерам между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 11 декабря 2009 г., решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 «О применении санитарных мер в Таможенном союзе».
Санитарно-карантинный контроль осуществляется в целях предупреждения заноса и распространения на территорию Таможенного союза и распространения на территории Таможенного союза опасных инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), представляющих опасность для населения, а также на предотвращение ввоза на территорию Таможенного союза и распространения на территории Таможенного союза товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, не соответствующих Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям стран — участниц Таможенного союза.

Санитарно-карантинному контролю в пунктах пропуска подлежат транспортные средства, лица по прибытии (убытии) в пункты пропуска, товары (за исключением пищевых продуктов, материалов и изделий, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд).

Санитарно-карантинный пункт (СКП).
Республика Саха (Якутия), г.Якутск,
аэропорт Якутск.
Сот. 89245691231, 89245693830, 89245695450
Электронная почта: [email protected]
Режим работы: круглосуточно, в зависимости от расписания международных рейсов.


Отдел надзора на транспорте и санитарной охраны территории
Управления Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия)
Тел.(факс): (4412) 36-55-19,
Сот. 89245691231, 89245693830, 89245695450
Электронная почта: [email protected]
Режим работы: пн-пт, с 09:00-17:00

Ознакомиться с нормативными документами и актуальными вопросами по санитарно-карантинному контролю Вы можете на сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Саха (Якутия) www.14.rospotrebnadzor.ru.

Санитарно-карантинный контроль

Санитарно-карантинный контроль — специализированный вид  государственного санитарно-эпидемиологического надзора, осуществляемый в пунктах пропуска на российском участке внешней границы Таможенного союза и в пунктах таможенного оформления товаров на территории Российской Федерации.

Санитарно-карантинный контроль осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Санитарно-карантинный контроль осуществляется в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (2005 г.), соглашением Таможенного союза по санитарным мерам между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 11 декабря 2009 г., решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. N 299 «О применении санитарных мер в Таможенном союзе».

Санитарно-карантинный контроль осуществляется в целях предупреждения заноса и распространения на территорию Таможенного союза и распространения на территории Таможенного союза опасных инфекционных и массовых неинфекционных болезней (отравлений), представляющих опасность для населения, а также на предотвращение ввоза на территорию Таможенного союза и распространения на территории Таможенного союза товаров, химических, биологических и радиоактивных веществ, отходов и иных грузов, не соответствующих Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям стран — участниц Таможенного союза.

Санитарно-карантинному контролю в пунктах пропуска подлежат транспортные средства, лица по прибытии (убытии) в пункты пропуска, товары (за исключением пищевых продуктов, материалов и изделий, ввозимых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд).

Санитарно-карантинный пункт (СКП).

Пермский край, Пермский муниципальный район, п. Сокол,

аэропорт Большое Савино.

Тел.(факс): (342) 294-95-84.

Электронная почта: [email protected]

Режим работы: круглосуточно.

 

Ознакомиться с нормативными документами и актуальными вопросами по санитарно карантинному контролю Вы можете на сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю.

сзз, санитарно-защитная зона, проект, документация :: Эко-Экспресс-Сервис

Санитарно-защитная зона (СЗЗ) — специальная территория вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, с особым режимом использования, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами и до величин приемлемого риска для здоровья населения.
По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.
Санитарно-защитные зоны устанавливаются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 3 марта 2018 г. N 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека, в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно-эпидемиологические требования.
Размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия (шум, вибрация, ЭМИ и др.) на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.
Критерием для определения размера санитарно-защитной зоны является непревышение на ее внешней границе и за ее пределами предельно допустимых концентраций (ПДК) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, предельно допустимых уровней (ПДУ) физического воздействия на атмосферный воздух и величин приемлемого риска для здоровья населения.
Отсутствие проекта СЗЗ трактуется законодательством как нарушение и может повлечь наложение штрафа (ст. 6.3, ст. 8.1 КоАП «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Начальник отдела экологии: Клопцов Алексей Евгеньевич

Тел.: 8 (812) 574-57-93

Электронная почта: [email protected]

Наши Заказчики:

  • •        ООО «СИБУР-Портэнерго», дочернее предприятие ОАО «СИБУР Холдинг», ведущее проект строительства Комплекса по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) и светлых нефтепродуктов в МТП Усть-Луга.
  • •        ЗАО «Метахим», химическое предприятие по производству серной кислоты и триполифосфата натрия.
  • •        АО «Петербургский нефтяной терминал», терминал по перевалке нефтепродуктов.
  • •        ОАО «Балтийский Балкерный терминал», терминал по перевалке минеральных удобрений.
  • •        ФГУП «Росморпорт», управление эксплуатации портов и флота.
  • •        АО «Адмиралтейские верфи»
  • •        ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербурга»
  • •        ООО «НТФФ «ПОЛИСАН»
  • •        ОАО «ТГК-1»

Пропаганду здорового образа жизни хотят усилить санитарным просвещением россиян

В Госдуму внесена инициатива, включающая повышение санитарной грамотности россиян в просветительскую деятельность по пропаганде здорового образа жизни. Соответствующий законопроект, вносящий поправки в Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», разработали сенаторы Галина Карелова, Инна Святенко, Юрий Архаров и Владимир Круглый.

На данный момент нормы закона регулирует только вопросы гигиенического воспитания и обучения населения: его обязательно нужно проводить в образовательных организациях, а также при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации работников отдельных отраслей.

Как отмечают авторы законопроекта в пояснительной записке, эти нормы не отвечают задачам по повышению санитарной грамотности населения в условиях пандемии коронавируса.

В связи с этим к мерам по гигиеническому воспитанию и обучению населения, обозначенным в законе, предлагается добавить меры по санитарно-гигиеническому просвещению граждан. Предполагается, что просветительская работа будет проводиться с использованием СМИ и Интернета, включать распространение памяток и буклетов среди граждан, а также коллективные мероприятия и индивидуальные консультации.

Обязанностью повышать санитарную грамотность населения предлагается наделить организации, которые входят в систему Роспотребнадзора, медицинские предприятия, а также некоммерческие и волонтёрские организации, которые занимаются профилактикой и охраной здоровья, а также пропагандой здорового образа жизни.

Читайте также:

• Какие болезни могут привезти мигранты • Для выявления рисков опасных инфекций предложили проводить специальное расследование • Мурашко: Россия стала активнее внедрять инновации в медицину

В законопроекте отдельно прописывается, что должностные лица и работники, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения, проходят профессиональную гигиеническую подготовку, по итогам которой проводится аттестация. 

Предполагается, что порядок этой аттестации разработает Минздрав.

Ранее в Минпросвещения заявили о том, что российские регионы обязаны обеспечить школы всеми необходимыми средствами гигиены и защиты здоровья. Брать за это деньги с родителей назвали недопустимым.

Реестр границ пополнился сведениями о санитарно-защитных зонах

В текущем году в Кадастровую палату по Архангельской области и Ненецкому автономному округу начали поступать документы на внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах санитарно-защитных зон. Сейчас в реестре границ содержатся сведения о 13 санитарно-защитных зонах, расположенных на территории Архангельской области. Наибольшее количество таких зон установлено на территории города Архангельска и Котласского района. Специалисты Кадастровой палаты рассказали, что это за зоны и зачем сведения о них вносятся в реестр недвижимости.

Cанитарно-защитные зоны относятся к зонам с особыми условиями использования территорий. Следовательно, на объекты недвижимости, расположенные внутри таких зон, накладывается особый режим использования, а сведения о них подлежат обязательному внесению в Единый государственный реестр недвижимости. Санитарно-защитная зона устанавливается вокруг предприятий и производств, наносящих вредное воздействие на среду обитания и здоровье человека. Таким образом, санитарно-защитная зона является неким барьером, обеспечивающим безопасность жизнедеятельности.

Помимо промышленных предприятий санитарно-защитные зоны устанавливаются в отношении автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, складских сооружений, котельных, нефтеперерабатывающих станций, газопроводов, скважин, очистных сооружений и др. Согласно действующему российскому законодательству, решение об установлении таких зон принимаются Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и ее территориальными органами. После принятия такого решения Роспотребнадзор обязан направить в орган регистрации прав документы для внесения сведений о зонах в реестр недвижимости.

В орган регистрации прав такие документы предоставляются в электронном виде в формате XML и содержат текстовое и графическое описание местоположения зоны с перечнем координат поворотных точек ее границы.

После внесения в реестр границ сведений о зоне устанавливаются ограничения в использовании земельных участков, которые находятся в границах соответствующей зоны. Так, например, в границах санитарно-защитных зон не допускается использование земельных участков в целях: размещения жилой застройки, объектов образовательного и медицинского назначения, спортивных сооружений открытого типа, организаций отдыха детей и их оздоровления, зон рекреационного назначения и для ведения садоводства и др.

Информацию о санитарно-защитных зонах можно получить путем обращения в орган регистрации прав, офисы многофункционального центра или воспользоваться электронным сервисом «Публичная кадастровая карта».

кому необходима, а кому нет

Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания , а также для объектов I-III классов опасности, разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны. Источник: СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»

Не устанавливаются размеры и границы санитарно-защитных зон для действующих промышленных предприятий,

  • для которых уже была установлена СЗЗ на основании ранее действовавших нормативных документов;
  • если расстояния от границы территории промышленной площадки предприятий до нормируемых территорий составляет ориентировочный размер СЗЗ для указанного класса объекта (по классификации СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03) или превышает его. Для подтверждения соответствия ориентировочного размера СЗЗ предприятие должно иметь ситуационный план с границами промышленной площадки, нанесенными границами ориентировочной СЗЗ по периметру промплощадки. На территории  ориентировочной СЗЗ не должно быть жилой застройки и других объектов с нормируемыми показателями качества среды обитания (школы, детские сады и др.).
  • которые в течение последних 5 лет работают стабильно, без увеличения мощности, количества источников выбросов в атмосферный воздух и объемов выбросов загрязняющих веществ атмосферный воздух, без изменения технологических процессов, при отсутствии обращений населения на загрязнение атмосферного воздуха физического воздействия на атмосферный воздух;
  • которые расположены на удалении от нормируемых территорий на 10 и более км, при условии, что в радиусе 1000 метров от границы территории объекта отсутствуют родовые угодья коренных малочисленных народов, другие нормируемые территории, перспективная жилая застройка не будет приближаться к границе ориентировочной санитарно-защитной зоны предприятия в соответствии с генеральным планом развития городского или сельского поселения.

При размещении объектов малого бизнеса, относящихся к V классу опасности, в условиях сложившейся градостроительной ситуации, при невозможности соблюдения размеров ориентировочной СЗЗ, необходимо обоснование размещения таких объектов ориентировочными расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха и акустическим расчетами. Проект обоснования санитарно-защитной зоны не разрабатывается, натурные исследования атмосферного воздуха и измерения уровней шума не проводятся.

Для действующих объектов малого бизнеса V класса опасности в качестве обоснования их размещения используются данные исследований атмосферного воздуха и измерений физического воздействия на атмосферный воздух, полученные в рамках проведения надзорных мероприятий. Проект организации санитарно-защитной зоны не разрабатывается.

Для размещения микропредприятий малого бизнеса с количеством работающих не более 15 человек, необходимо уведомление от юридического лица или индивидуального предпринимателя о соблюдении действующих санитарно-гигиенических требований и нормативов на границе жилой застройки. Подтверждением являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий.

Для предприятий I, II и III классов опасности при установлении санитарно-защитных зон отменено проведение не менее чем годовых натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух на границе санитарно-защитных зон.

Подтверждением соблюдения гигиенических нормативов на границе санитарно-защитной зоны, жилой застройки и других нормируемых территорий являются результаты натурных исследований атмосферного воздуха и измерений уровней физического воздействия на атмосферный воздух в рамках проведения надзорных мероприятий, а также данные производственного контроля.

Принято решение об исключении выполнения работ по оценке риска здоровью населения для животноводческих и птицеводческих предприятий, а также для кладбищ, после сопоставления размеров и границ СЗЗ объектов и производств, полученных расчетным путем и результатами работ по оценке риска.

Исключено выполнение работ по оценке риска здоровью населения для промышленных объектов и производств, расстояние от границы территории которых в 2 и более раза превышает нормативную (ориентировочную) санитарно-защитную зону до границы нормируемых территорий.

Источник: Письмо Роспотребнадзора от 22.11.2010 n 01/16400-0-32 «О разъяснении изменений n 3 в СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03″

Видео: Замеры воздуха на границе санитарно-защитной зоны завода «Пларус» из-за жалоб населения


Остались вопросы по статье?

Задать вопрос, который не раскрыт в статье, или получить коммерческое предложение на подготовку проекта СЗЗ можно обратившись по почте [email protected] или по номеру 8-800-500-81-25.

Создание санитарно-защитной зоны

  1. Определение порядка организации СЗЗ

Ключевая функция санитарно-защитной зоны — служить своеобразным буфером между промышленным предприятием или иным объектом, оказывающим негативное влияние на здоровье людей или благополучие окружающей среды, и территорией постоянного пребывания или проживания людей. Вместе с тем, это не означает, что эта зона должна представлять собой пустое пространство: соблюдая требования СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», здесь можно разместить другие конструкции или здания, тем самым с максимальной эффективностью использовав этот участок.

Определение порядка организации СЗЗ

В общем случае ширина защитной зоны определяется в соответствии с требованиями СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 в зависимости от категории предприятия и интенсивности его негативного воздействия. При этом эффект наличия СЗЗ должен удовлетворять условиям, зафиксированным в ГОСТ 17.2.3.01-86 «Правила контроля качества воздуха населенных пунктов». В случае, если для конкретного типа предприятия действующими нормативными документами не установлены нормативы для организации санитарных зон, их характеристики определяются специальным постановлением Государственного санитарного врача.

В свою очередь, организации, подпадающие под критерии актуальных санитарных норм, должны иметь разработанный проект формирования СЗЗ. Отсутствие такого проекта расценивается как нарушение экологического законодательства и может повлечь за собой ответственность, предусмотренную КоАП.

Объекты, запрещенные к размещению в границах СЗЗ

На территории защитной зоны не допускается размещение ряда специальных объектов, в первую очередь тех, деятельность которых связана с обеспечением питания или оздоровления людей. В частности, к таким объектам относятся:

  • дачные участки;
  • организации, занимающиеся производством или складированием лекарств и продуктов питания, включая питьевую воду;
  • учреждения лечебного, профилактического и оздоровительного профиля;
  • образовательные и детские учреждения.

Объекты, разрешенные к размещению в границах СЗЗ

В свою очередь, объекты вспомогательного характера, которые не предполагают долгосрочного пребывания людей в их границах, разрешается размещать на территории защитных зон. К числу таких объектов принадлежат:

  • сельскохозяйственные земли, на которых выращиваются технические культуры, не использующиеся в пищу;
  • производственные предприятия, интенсивность вредного воздействия которых ниже, чем у основного предприятия, вокруг которого организуется санитарно-защитная зона;
  • инфраструктурные объекты, предназначенные для оказания бытовых и иных услуг населению, включая прачечные, автозаправочные станции, гаражи, магазины и проч.;
  • инфраструктурные объекты для обеспечения бесперебойной работы промышленных предприятий, включая ЛЭП, электрические подстанции, скважины, поставляющие техническую воду и проч.

При этом указанные объекты в обязательном порядке должны дополняться достаточно высоким уровнем озеленения: процент озелененной площади в зависимости от характера основного предприятия, вокруг которого образуется защитная зона, составляет от 40% до 60%.

Санитарная комиссия Рокфеллера (RSC) — Фонд Рокфеллера: цифровая история

Санитарная комиссия Рокфеллера по искоренению анкилостомоза (RSC) была отдельной организацией, созданной для искоренения анкилостомоза на юге Америки. Работа RSC была первой крупной попыткой искоренить болезнь и послужила моделью для будущей работы Фонда Рокфеллера (РФ) и связанных с ним организаций, таких как Международный отдел здравоохранения (IHD).

Обучение людей посредством демонстраций и лекций в диспансере, округ Кок, штат Теннесси

Истоки

RSC был основан в 1909 году на пожертвование Джона Д. Рокфеллера-старшего в размере 1 миллиона долларов в течение пяти лет. Заявленная цель комиссии, согласно ее уставу, заключалась в том, чтобы «… вызвать кооперативное движение медиков, должностных лиц общественного здравоохранения, торговых советов, церквей, школ, прессы и других агентств для лечения и профилактика анкилостомоза.[1] Однако искоренение анкилостомы не было единственной целью RSC. Эта безудержная, но легко излечимая болезнь создала то, что было описано как «благоприятный клин», позволив RSC способствовать созданию организованной и хорошо финансируемой сети общественного здравоохранения на юге Соединенных Штатов, в регионе, где программы здравоохранения долгое время игнорировались. В отчете РФ за 1939 г., посвященном развитию сельских служб здравоохранения, отмечалось, что, когда РКК начинал свою работу, одним из самых серьезных препятствий было отсутствие организованных служб здравоохранения в сельских районах.В 1909 году только в трех штатах на юге были государственные департаменты здравоохранения, и только в нескольких городах были штатные сотрудники здравоохранения [2].

Руководство

Виклифф Роуз, профессор гуманитарных наук и сторонник реформы образования Юга, был назначен первым главой RSC. Это назначение укрепило общее убеждение членов RSC в том, что образование будет самым важным фактором как в излечении от анкилостомы, так и в создании нового образа мыслей об обязанностях общественного здравоохранения.

Стратегия

Посредством обследований состояния здоровья, передвижных диспансеров для лечения, лекций и демонстраций по профилактике заболеваний и санитарии RSC надеялся создать модель, которая убедит южные штаты в жизненно важной важности вопросов общественного здравоохранения.

Диспансер для лечения анкилостомы, округ Робертсон, Теннесси 1914

Чтобы помочь в достижении этой цели, RSC привязал свое финансирование к партнерству с окружными департаментами здравоохранения, готовыми предоставить финансирование и помощь.Там, где уездных отделов здравоохранения не существовало, RSC помогал создавать их. По словам Фредерика Т. Гейтса, члена RSC и самого доверенного советника Рокфеллера: «Мы не пойдем в графство в принципе, если только офицеры графства не заплатят что-то из государственных средств за работу». [3]

A Quick Конец

RSC был расформирован 31 декабря 1914 года. Поздравляя комиссию с ее работой, Рокфеллер написал ее членам, что «[t], проделанная до сих пор работа, похоже, вызвала во всех южных штатах очень общий характер. знания врачей, органов здравоохранения и общественности о распространенности анкилостомоза и методах лечения и профилактики.Таким образом, основная цель комиссии может считаться выполненной ». [4]

Письмо Джона Д. Рокфеллера-старшего в Санитарную комиссию Рокфеллера, 1914 г., 12 августа

Для многих в RSC ее конец наступил как сюрприз. Хотя обязательство было принято только на пять лет, многие сотрудники, в том числе Роуз и Чарльз В. Стайлз, паразитолог и ключевой организатор кампаний по борьбе с анкилостомами, ожидали, что работа RSC будет продолжаться до тех пор, пока болезнь не будет полностью искоренена.RSC добился большого успеха. Медицинский персонал обследовал более 1 миллиона человек и вылечил 441 408 из них всего за пять лет. Однако анкилостомы все еще существовали в некоторых частях Юга. Решение о закрытии RSC было принято главным образом по вине Гейтса, который хотел подвигнуть недавно сформированную РФ к новым глобальным целям общественного здравоохранения. Хотя решение о закрытии RSC было публично раскритиковано Стайлзом, Роуз приняла это решение и осталась руководить недавно сформированной IHD.

Следующая фаза

Изучение образцов, Картерсвилль, округ Камберленд, Вирджиния

IHD осталась на юге Соединенных Штатов, проводя последнюю кампанию по борьбе с анкилостомами в регионе.Тем не менее, по мере того как организация продолжала работу над этой региональной кампанией, ее масштабы расширились, чтобы преобразовать общественное здравоохранение и искоренить основные болезни во всем мире.

Руководство по соответствию для малых предприятий: Санитарная транспортировка продуктов питания для людей и животных: что вам нужно знать о Положении FDA

Номер дела:
FDA-2013-N-0013
Выдал:

Отдел выдачи инструкций

Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания

По вопросам, касающимся этого документа, обращайтесь в сеть технической поддержки FDA, заполнив форму запроса.

Закон FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов от 2011 г. (FSMA) предписывает Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) как органу регулирования пищевых продуктов Министерства здравоохранения и социальных служб США лучше защищать общественное здоровье, среди прочего, путем принятия современный превентивный подход к регулированию безопасности пищевых продуктов, основанный на оценке рисков. 6 апреля 2016 года FDA опубликовало в Федеральном реестре окончательное правило, Санитарная транспортировка продуктов питания для людей и животных (Правило санитарной транспортировки) (81 FR 20091), которое устанавливает требования для грузоотправителей, погрузчиков, перевозчиков на автотранспорте. железнодорожный транспорт и приемники, занимающиеся транспортировкой пищевых продуктов, в том числе кормов для животных, для использования санитарных правил транспортировки для обеспечения безопасности пищевых продуктов, которые они перевозят.Окончательное правило вступило в силу 6 июня 2016 года.

Мы подготовили это Руководство по соблюдению нормативных требований для малых предприятий в соответствии с разделом 212 Закона о справедливости и соблюдении нормативных требований в отношении малого бизнеса (Публичный закон 104-121 с поправками, внесенными в Публичный закон 110-28). Этот руководящий документ предназначен для оказания помощи малым предприятиям в соблюдении правила, изложенного в 21 CFR Часть 1, подраздел O, относительно санитарной транспортировки продуктов питания для людей и животных. Правило является обязательным и имеет полную силу закона.

Руководящие документы

FDA, включая это руководство, не устанавливают юридически обязательных обязательств. Вместо этого руководства описывают наше текущее мышление по теме и должны рассматриваться только как рекомендации, если не указаны конкретные нормативные или законодательные требования. Использование слова следует в руководствах FDA означает, что что-то предлагается или рекомендуется, но не требуется.

Загрузить руководство

Дополнительные правила и руководства FSMA для промышленности


Связанная информация


Добавить комментарии

Вы можете отправить онлайн или письменные комментарии к любому руководству в любое время (см. 21 CFR 10.115 (г) (5))

Если вы не можете отправить комментарии онлайн, отправьте письменные комментарии по адресу:

Управление картотеки
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
5630 Fishers Lane, Rm 1061
Rockville, MD 20852

Все письменные комментарии должны быть обозначены номером в реестре этого документа: FDA-2013-N-0013.

  • Текущее содержание с:

Forbes India — Стартап: бытовые отходы обычно попадают на свалки и в море.Эта инновация перерабатывает ее для защиты окружающей среды и расширения возможностей женщин

Аджинкья Дхария, основатель и генеральный директор PadCare Labs
Изображение: Мекси Ксавьер

Во время обучения машиностроению в колледже SGGS в Нандеде Аджинкья Дхария столкнулся со сборщиками мусора, отделяющими подгузники и другие вредные санитарные отходы, такие как использованные прокладки, вручную. «Я спросил их, откуда берутся отходы и куда они в конечном итоге попадут. Они понятия не имели », — говорит Дхария.Ни один из его друзей, с которыми он не сверился.

Дхарии, чья мать работала в социальной сфере и над расширением прав и возможностей женщин, не потребовалось много времени, чтобы найти ответ: на свалки и водоемы, несегрегированные и антисанитарные, в то время как их супервпитывающий полимер поглощает огромные запасы снабжение пресной водой. «Это сразу же подсказало мне, что есть проблема, которую нужно решить», — добавляет он.

Согласно переписи 2011 года, около 336 миллионов индийских девочек и женщин находятся в репродуктивном возрасте, что означает, что у большинства из них будут менструации.Ожидается, что из них около 121 миллиона, в основном городские женщины, будут пользоваться одноразовыми гигиеническими прокладками, говорится в данных Menstrual Health Alliance India, межведомственной группы защиты интересов на национальном уровне.

Учитывая, что каждый может использовать в среднем восемь гигиенических прокладок в течение своего месячного цикла, каждый год утилизируется около 12,3 миллиарда прокладок, что приводит к колоссальным 113 000 тонн ежегодных менструальных отходов, по оценкам экологической неправительственной организации Toxic Links. свой отчет «Менструальные продукты и их удаление».Дхария столкнулся с проблемой, которая была многогранной и гималайской по своим масштабам.

Добавьте к этому тот факт, что каждая гигиеническая прокладка, на 90 процентов состоящая из пластика, разлагается от 500 до 800 лет. Это означает, что первая известная одноразовая прокладка Southball Pad, изготовленная в 1888 году в западном мире, до сих пор выбрасывает отходы где-то на планете. «Это стало спусковым крючком для PadCare Labs», — говорит 25-летний мужчина.

В 2018 году, через год после окончания колледжа, Дхария основал компанию и разработал машину, которая могла дезинфицировать и измельчать использованные гигиенические салфетки, пропускать их через раствор для деактивации супервпитывающего полимера и разделения компонентов на пригодную для вторичной переработки целлюлозу, которая могла могут использоваться в упаковочной промышленности или для производства ваз, блоков для брусчатки, чего угодно.За 20 минут эта машина может сломать 50 колодок.

Технология разделена на две части: передняя — автоматизированная корзина, устанавливаемая в туалетных комнатах, где утилизируются использованные гигиенические салфетки; а сзади — 10-футовый центральный процессор («стиральная машина с измельчителем наверху» — так описывает это Дхария), который преобразует эти негигиеничные использованные прокладки в отделенную целлюлозу для вторичной переработки. Это означает, что тряпкам больше не придется рыться в грязных санитарных отходах, и они не будут складываться в глобальную токсичную кучу.

Dhariya начала коммерческую деятельность в марте 2020 года и, несмотря на спад во время яростной второй волны Covid в апреле и мае 2021 года, привлекла 16 корпоративных клиентов в Мумбаи и Пуне, в том числе таких, как P&G, JSW и Raymond. В офисах его клиентов установлено почти 550 единиц мусорных баков, которые оснащены специальными прокладками собственной разработки, которые дезодорируют и частично дезинфицируют прокладки в течение 30 дней. На данный момент он размещает центральный процессор на своем рабочем месте в Пашане Пуны, вдоль шоссе Мумбаи-Пуна, но производит еще четыре для офисов в Мумбаи, Бангалоре, Хайдарабаде и Гуруграме.

Технология Dhariya вызвала аплодисменты стойких приверженцев отрасли, таких как председатель Mahindra Group Ананд Махиндра, который написал в Твиттере, что «их работа так же важна, как и проектирование спутников», в то время как его быстрые темпы роста побудили его искать офисное пространство большего размера, чем его нынешний двухуровневый таунхаус в Pune’s Periwinkle Society — приятно удивил его наставников. Один из них — Сиджо Варгезе, менеджер по инновациям и стартап, Государственное инновационное общество Махараштры (MSIS), государственное центральное агентство по реализации политики стартапов.

Ежегодно MSIS выбирает 24 инновационных стартапа и поддерживает их техническими и финансовыми ноу-хау. PadCares был одним из победителей в когорте 2018 года. «Когда мы выбрали PadCares, мы стояли перед дилеммой, сомневаясь, что этот продукт действительно выйдет на рынок и сможет ли иметь бизнес-модель», — говорит Варгезе. «Аджинкья сыграл очевидную роль в этом. Ключевое отличие, которое Ajinkya вносит в качестве основателя, — это подключение правильных партнеров по экосистеме. Это помогло ему превратить прототип в готовый продукт.У него есть возможность определить подходящего сетевого агента в экосистеме в нужное время ».

Вотум доверия со стороны его сторонников, а также его клиентов придали Дхарии достаточно сообразительности, чтобы следить за быстрым масштабированием. За свое трехлетнее путешествие Дхария получил 2,5 крор в качестве грантов от правительства, а также от частных организаций, таких как Фонд Infosys. В декабре 2020 года он привлек свою первую инвестицию в акционерный капитал — предварительный раунд в размере 75 лакхов из фонда Leap от Birac (Совет по содействию исследованиям биотехнологической промышленности, некоммерческое предприятие государственного сектора, созданное департаментом биотехнологий). .Сейчас Дхария активно ищет инвесторов для последующих раундов финансирования. «Предварительный посевной раунд должен был перевести это из экспериментального лабораторного режима в коммерческий. Теперь мы ищем начальное финансирование для масштабирования в Бангалоре, Гуруграме и Хайдарабаде », — говорит он.

«Наша годовая регулярная выручка только в сентябре достигла 54 лакхов по цене 4,5 лакха в месяц. Но мы ожидаем еще нескольких корпоративных заказов в ближайшие месяцы, и я думаю, что к концу этого финансового года мы сможем достичь примерно 1,5 кроров выручки », — добавляет Дхария.«Наш рост происходит не в режиме вытягивания, вместо этого клиент подталкивает нас к расширению. Нам не нужно много работать, чтобы привлечь новых клиентов, уже поступает достаточно запросов ».

*****

Дхария происходит из деловой семьи в Райгаде, и то, что он в конечном итоге перейдет в предпринимательскую деятельность после получения степени, было ему ясно, несмотря на его врожденную неприязнь к костюмам и галстукам («Пиджак висит в моей машине. только для официальных встреч », — осторожно смеется он во время фотосессии.«Мне комфортнее всего в футболках»). Во время учебы в колледже он пробовал себя во многих сферах — энергетике, устойчивости — но как только он столкнулся с проблемами менструальной гигиены, его зацепило. В течение года после выпуска в 2017 году он работал инженером по исследованиям и разработкам над проектом Isro днем, но за пределами своего офиса он посвящал свои часы разработке механизма, который дезинфицирует гигиенические прокладки и отправляет их обратно в замкнутый цикл производства. и потребление, называемое «экономикой замкнутого цикла» на современном языке.

Его идея принесла ему награду Innovation Challenge Award-SoCH (Solutions For Community Health), организованную Birac в 2018 году. Дхарии было выделено 65 лакхов на разработку, разработку и тестирование его решения и создание базового прототипа. В июле 2018 года он учредил PadCare Labs и начал работать из крошечного помещения в Национальной химической лаборатории (NCL) в Пуне, где его наставляли в Венчурном центре, одном из крупнейших научных бизнес-инкубаторов Индии и некоммерческой организации. NCL.

Первые дни были трудными.«Это было новое пространство, и у нас не было данных. Нам пришлось отрегулировать нашу машину, проведя более тысячи испытаний, некоторые в туалетных комнатах самого Венчурного центра », — говорит Дхария. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы закрепить машины на стене, как сушилки для рук, и встроить технологический блок в самой уборной. «Но в большинстве кабинок индийских туалетов нет розетки или дополнительного подключения воды для работы машины. Кроме того, большинство женщин не так сильно интересуются тем, как обрабатываются подушечки; они просто хотят уединения и гигиенической утилизации », — добавляет Дхария.«Так мы пришли к идее отделения бункера от блока обработки».

Team PadCare Labs: (Слева направо) Амит Джадвар, руководитель операций; Асиф Дхарвадкар, генеральный менеджер по продажам и операциям; Аджинкья Дхария, основатель и генеральный директор; Аасавари Кейн, ученый-исследователь; Шринивас Адхе, менеджер по продукту
Изображение: Mexy Xavier

Говорит Смита Кале, менеджер по биоинкубации Венчурного центра и номинальный директор PadCare: «Его технология, бизнес-модель и подходы претерпели изменения.Он не только превратился из застенчивого инженера в уверенного владельца бизнеса, но и всегда взаимодействовал со своими пользователями и адаптировал свой продукт к их потребностям. Понимание ваших пользователей делает все

Глубокое погружение в психику пользователей позволило Дхарии изменить не только конструкцию машины, но и технологию дезинфекции — от дорогостоящего механизма на основе ультрафиолета до современного химико-механического (с решением (названный Cytoslay), и его модель доходов — от платных корзин до платных услуг.Теперь компания Dhariya бесплатно предоставляет контейнеры для мусора с сенсорным экраном и возмещает расходы за счет двухнедельной платы в размере 550 фунтов стерлингов за услугу для опорожнения мусорных контейнеров и возврата использованных подушек в центральный процессор.

«Мы поняли, что большинство наших клиентов не хотят нести капитальные вложения, но вполне устраивают операционные расходы», — говорит он. «Целлюлозу, конечную продукцию, мы продаем поставщикам по 30-40 фунтов стерлингов за кг. Он покрывает затраты на обработку гигиенических прокладок (30 пайс за прокладку), поэтому наши чистые эксплуатационные расходы равны нулю.Варгезе из MSIS говорит: «В 2018 году созданный им прототип не соответствовал требованиям рынка. Теперь он имеет эргономичный дизайн и учитывает все требования, предъявляемые к типичной кабине туалета. Он также совершил скачок с точки зрения дизайна, прямо от установки датчиков при открытии крышки до регистрации деталей конкретных бункеров с помощью QR-кода, логистики, а также распределения продукции ».


Ajinkya Dhariya с такими продуктами, как горшки для растений, композитный стол и блоки для брусчатки, которые сделаны из переработанных гигиенических прокладок. платить.Для этого компания объединилась с рядом производителей экологически чистых прокладок. «Когда женщина выбрасывает гигиеническую прокладку, скорее всего, ей понадобится еще одна», — говорит Дхария. «Это замыкает цикл экономики замкнутого цикла на местном уровне».

*****

Взлетая на взлетно-посадочную полосу с бешеной скоростью, Дхария вынужден бороться с капризами расширения — превращаясь из ученого в генерального директора.Он увидел раннее представление об ответственности во время первой блокировки Covid, когда его производственное предприятие было закрыто, и он ненадолго повернулся, используя свою технологию дезинфекции для дезинфекции масок N95, когда они были в дефиците на рынке, а также продал тысячу единиц без -спиртовое дезинфицирующее средство для очистки поверхностей. Теперь он передал технологию Kinetic Group. «До этого я был специалистом по продуктам, сидел в комнате и разрабатывал технологии», — говорит Дхария. «Но за эти месяцы и в ходе обсуждения с Kinetic Group я начал понимать, как работает бизнес, как продавать.

«Я буквально видел, как растет Аджинка и его команда», — говорит Венугопал Гупта, директор, акселератор и инвестиционный директор Туалетной коалиции (TBC), состоящей из членов частного сектора, доноров и инвестиционного сообщества, которая помогает масштабировать рынок. -основанные решения для всеобщего доступа к санитарии. «Когда они вошли в нашу программу ускорителей в 2020 году, у них была линза продукта. Они были высокотехнологичными людьми в сфере управления менструальной гигиеной. Но я видел, как они развиваются в деловом мышлении.Они быстро набирают клиентов, налаживают общение. Они создали импульс ».

Для расширения всей Индии Dhariya изучает франчайзинговый маршрут на уровне B2B2C: продавать машины производственным партнерам, которые позаботятся о наземных операциях, таких как установка бункеров, обслуживание и внутренняя обработка. «Это поможет нам обслуживать корпорации, которые имеют несколько офисов в городах, но предпочитают придерживаться политики одного поставщика, сохраняя при этом экономию единиц», — добавляет он.

Кроме того, он знает, что не может заходить в дом с мусорными ведрами. Для этого он запустил платный пилотный проект по созданию мешка для мусора. Почему женщины будут платить за пакеты, которые уже предоставляются бесплатно такими производителями, как P&G? «Из-за нашей упаковки. Большинство женщин рассматривают нынешние, предоставленные производителями, как часть прокладок. Только другая упаковка дает им ощущение уединения и расширения возможностей », — говорит Дхария.

Тестирование бактериальной нагрузки отходов, чтобы убедиться, что она находится в установленных пределах
Изображение: Mexy Xavier

Приведет ли это к столкновению PadCare с многонациональными корпорациями с глубокими карманами, которые работают в том же пространстве? Конечно, будет достаточно гигантов, чтобы выкупить компанию, но Варгезе из MSIS считает, что стратегия Дарии по соединению различных экосистем в сфере управления менструальной гигиеной поможет им постоять за себя.

Согласен, Гупта. В рамках акселерационной программы TBC PadCare находилась под наставничеством американского гиганта в сфере личной гигиены Kimberly-Clark. «Это было бы невозможно, если бы они смотрели на PadCare как на конкурента», — говорит Гупта. Кроме того, PadCare также сотрудничает с P&G, которая производит гигиенические салфетки исключительно для торговых автоматов, которыми управляет компания. «PadCare не конфликтует с компаниями, а скорее дополняет их», — добавляет

. Кроме того, несмотря на то, что PadCare работает в нише, с целевой группой менструирующих женщин, пространство достаточно большое и стабильное, с более молодыми участниками. присоединение к группе по мере выхода старших.Учитывая скорость, с которой городские центры меняются, переход на что-то вроде биологически чистой менструальной чаши займет много времени. Когда это произойдет, «я уверен, что PadCare будет готов с новым, улучшенным продуктом. Они уже тестируют свою технологию на подгузниках », — говорит Варгезе.

Автоматы по продаже гигиенических салфеток PadCare, работающие с цифровой оплатой.
Изображение: Mexy Xavier

И хотя биоразлагаемые гигиенические салфетки начали появляться на быстрорастущем рынке женской гигиены, они все еще нуждаются в разложении.«Может быть, восемь месяцев вместо 800 лет», — говорит Дхария. «Но разложение также означает, что мы просто заканчиваем его жизнь. С нашей машиной вы можете извлечь из нее пользу ».

Пытаясь стать универсальным решением для обеспечения гигиены менструального цикла, PadCare собирает желудок и пар, чтобы обогнать своих конкурентов в этом секторе, который постепенно становится переполненным. Получится ли? Эксперты настроены оптимистично. Варгезе говорит: «Я чувствую, что через шесть лет PadCare станет единорогом в космосе.”

Щелкните здесь, чтобы увидеть исчерпывающий обзор Forbes India ситуации с Covid-19 и его влияния на жизнь, бизнес и экономику

(Эта история появится в выпуске Forbes India от 5 ноября 2021 года. Вы можете купить нашу версию для планшета на Magzter.com. Чтобы посетить наши архивы, нажмите здесь.)

Египетский отель, в котором отравились 40 россиян, закрыт из-за санитарных нарушений — ЧП

КАИР, 31 октября./ ТАСС /. Как сообщили ТАСС в Федерации туристических палат Египта, число российских туристов, пострадавших от пищевого отравления в четырехзвездочном отеле в Хургаде на побережье Красного моря в Египте, выросло до 40 человек, а отель был закрыт за нарушение санитарных правил. .

Российские туристы были размещены в других гостиницах, уточнили в нем.

«За помощью в больницу обратились 40 человек. На данный момент четверо выписаны из больницы, еще 36 находятся на лечении.Состояние здоровья всех пациентов удовлетворительное, стабильное и не опасно для жизни. Врачи могут выписать их из больницы в понедельник », — сказано в сообщении.

Генеральный консул России в Хургаде Виктор Воропаев сообщил ТАСС в воскресенье, что местные санитарные власти приняли решение закрыть на 48 часов отель AMC Royal в Хургаде, гости которого были госпитализированы после пищевого отравления.

«Туристов размещают в других гостиницах. Генконсульство внимательно следит за ситуацией.В частности, дипломаты выяснят, пострадали ли от пищевого отравления только россияне », — сказал он.

Позже сообщалось, что местная прокуратура закрыла отель на неопределенный срок за нарушение санитарных правил и вряд ли в ближайшее время откроется.

«Прокуратура начала расследование в отеле AMC Royal», — пояснила Федерация туристических палат.

«Отель может столкнуться не только с большими финансовыми штрафами, но и с полным закрытием с отзывом лицензии за несоблюдение санитарных требований к продуктам питания, напиткам и услугам», — говорится в сообщении.

Воздушное сообщение между Россией и египетскими курортами возобновилось 9 августа после шестилетнего перерыва после того, как 31 октября 2015 года на Синае разбился самолет российской авиакомпании «Когалымавиа», следовавший из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли в результате крушения. Федеральная служба безопасности (ФСБ) России квалифицировала инцидент как теракт.

После возобновления авиасообщения между Россией и Египтом спрос на отдых на Красном море резко вырос.Однако многие туристы жалуются на низкий уровень обслуживания.

Санитарная инфраструктура | Город Александрия, VA

Санитарный Подразделение инфраструктуры отвечает за следующее:

  • Проектирование уровня планирования, охватывающее более 240 миль канализационной и комбинированной канализации в пределах города
  • Разработка и реализация городской 10-летней программы капитального ремонта канализации
  • Координация с городским Департаментом реализации проектов, связанных с проектированием и строительством канализационных сетей. капитальные проекты канализационных сетей
  • Координация с Alexandria Renew Enterprises по программе RiverRenew для комбинированной канализационной системы
  • Обзор планов развития и перепланировки с целью обеспечения достаточной пропускной способности канализационных сетей для обеспечения роста и определения того, когда требуется модернизация канализационной инфраструктуры для обслуживания нового строительства
  • Обеспечение того, чтобы девелоперские проекты, расположенные в пределах CSS, соответствовали городской политике управления CSS в отношении развития / перепланировки

Комбинированная канализационная система города восходит к 1800-м годам и занимает площадь около 540 акров в районе Старого города.Во время большинства дождливых погодных явлений комбинированные сточные воды (смесь сточных вод и ливневых стоков) сбрасываются через один из четырех комбинированных выпусков канализации в водоприемники. В апреле 2017 года Генеральная ассамблея Вирджинии приняла новый закон, требующий устранения этих водостоков к 1 июля 2025 года. Городские власти в сотрудничестве с Alexandria Renew Enterprises (AlexRenew) представили Долгосрочный план контроля (план) Департамента качества окружающей среды Вирджинии (VDEQ) в 2018 году. Этот план предусматривает строительство системы подземных туннелей для отвода комбинированных сточных вод на очистные сооружения AlexRenew, что значительно сократит как количество, так и объем. совмещенных сбросов сточных вод в водные пути города.По состоянию на 1 июля 2018 г. VDEQ утвердил План, и городские власти передали право собственности на комбинированные выпускные отверстия для канализации AlexRenew. AlexRenew реализует План как часть своего Программа RiverRenew.

В связи с тем, что позднее в этом году начнется строительство четырех объединенных водосливов, AlexRenew проводит сеансы общественного обсуждения, чтобы поделиться самой последней информацией о RiverRenew. Для получения дополнительной информации о сеансах прослушивания сообщества щелкните здесь.

Чтобы узнать больше о программе RiverRenew, нажмите здесь.


Чтобы облегчить партнерство между городом и AlexRenew и обеспечить связь для получения комментариев и отзывов, 26 июня 2018 года городской совет принял решение о создании Объединенной рабочей группы по проекту канализации Городской совет и Правление AlexRenew. В рабочую группу входят два члена городского совета, назначаемые мэром, и два члена правления AlexRenew.Целью рабочей группы является рассмотрение и руководство планами, проектированием, реализацией, затратами и финансированием строительного проекта ОГО с целью минимизации воздействия на население и максимизации выгод для общества. Следующее заседание рабочей группы состоится в четверг, 23 сентября 2021 года, с 17:00 до 19:00 и будет проходить виртуально. Для получения дополнительной информации о следующем собрании рабочей группы щелкните здесь.

Узнайте больше о совместной рабочей группе по проекту канализации Совета городского совета и AlexRenew.


Постановление 21-0163, учрежденное 22 сентября на законодательных слушаниях в городском совете, было принято единогласно, в результате чего была создана новая Консультативная группа заинтересованных сторон (SAG) для RiverRenew. Опираясь на фундамент предыдущих SAG, эта группа будет следить за ходом строительства проекта туннельной системы, крупнейшего инфраструктурного проекта в истории Александрии.

Последнее заседание Консультативной группы заинтересованных сторон состоялось в четверг, 16 сентября 2021 г., в 19:00. Встреча проходила виртуально, дополнительную информацию можно найти здесь.

Узнайте больше о Консультативной группе заинтересованных сторон RiverRenew.


Программа обновления объектов канализации

Городские власти реализуют Программу обновления объектов канализации, которая предусматривает проверку и восстановление всех городских канализационных коллекторов, люков и участков боковой канализации, принадлежащих городу. В общей сложности 33 миллиона долларов было запрограммировано на следующие 10 лет в рамках городской программы капитального ремонта канализационных сетей.Инспекции начнутся в начале 2021 года и будут включать в себя канализационные системы, обычно ограниченные проспектом Содружества, Четырехмильной трассой, маршрутом 1 и железнодорожными линиями метро. Канализационные трубы и люки, которые признаны структурно несовершенными, будут реабилитированы, а программа реабилитации запланирована на 2022 год. Эта программа поможет сохранить и защитить существующую канализационную инфраструктуру, принадлежащую городским властям, продлить срок ее службы и защитить от обрушения труб и других факторов. аварийный ремонт. Кроме того, этот проект поможет уменьшить количество инфильтрации и притока (I&I) в канализационную систему.Чрезмерное количество I&I может привести к дублированию канализации в домах и на предприятиях.

Программа обновления объектов канализации основывается на предыдущей 20-летней программе, которую город реализовал для восстановления своей инфраструктуры. На сегодняшний день городские власти потратили около 30 миллионов долларов на реабилитацию более 60 миль канализационных сетей и ремонт около 3200 колодцев.

Для получения дополнительной информации об инспекциях, которые должны быть завершены в 2021 году, щелкните здесь.

Или, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы, щелкните здесь.

Для получения информации о программе обновления санитарно-канализационных систем, свяжитесь с Эрин Бевис-Карвер по телефону 703.746.4154.


Программа оценки и реабилитации канализации Старого города


Этот проект предусматривает оценку состояния всех коллекторов в районе Старого города (включая совмещенную зону коллекторов) города и восстановление структурно дефектных коллекторов и канализационных сооружений. Этот проект будет реализован в несколько этапов. Первый этап начнется в марте 2019 года и будет состоять из физических проверок всех люков и водозаборов в районе Старого города. Ожидается, что этот этап проекта продлится примерно 12-18 месяцев.Второй этап начнется в марте 2020 года и будет включать проверку всех канализационных сетей в северной половине Старого города. Знаки временного запрета на парковку будут вывешены в рабочих зонах, где доступ к этим сооружениям необходим для завершения проверки.

Узнайте больше о программе оценки и реабилитации канализации Старого города или свяжитесь с Лу Чжаном по телефону 703.746.4289.


Городские власти завершили обновление Генерального плана санитарной канализации, чтобы предоставить жителям города информацию о его объектах канализации, существующих потребностях в инфраструктуре и будущих потребностях для обеспечения будущего роста.В плане также подробно описывается стратегия города по снижению вероятности резервного копирования канализационных сетей, которое может произойти из-за экстремальной влажной погоды и наводнений. Наконец, в плане содержится обзор платы за бытовую канализацию и рекомендации по изменению платы.

Городские власти провели виртуальное общественное собрание в четверг, 30 сентября 2021 г., в 19:00, чтобы поделиться ключевыми техническими выводами и рекомендациями по плану, а также ответить на вопросы о плане и запросить отзывы.

Копию презентации общественного собрания на четверг, 30 сентября 2021 г., можно найти здесь.

Запись встречи можно посмотреть здесь.

Копию вопросов и ответов можно найти здесь.

После публичного собрания сотрудники внесут план в Комиссию по планированию и городской совет для публичного слушания и рассмотрения для принятия плана в качестве главы генерального плана города. Ожидается, что сотрудники представят план в Комиссию по планированию и городской совет в ноябре 2021 года.

По вопросам о плане или для обратной связи обращайтесь к Эрин Бевис-Карвер, исполняющей обязанности начальника отдела, Отдел санитарной инфраструктуры по телефону 703.746.4154 или [email protected].

Настоящий Генеральный план санитарной канализации служит обновлением плана, принятого в феврале 2013 года.

Узнайте больше о Генеральном плане канализации.


Географическая информационная система (ГИС) канализации

В городе есть более 240 миль санитарных и комбинированных коллекторов. Информация об этих коллекторах доступна для общественности в ГИС города. Sewer Viewer.

Sewer Viewer отображает канализационную сеть и включает такую ​​информацию, как диаметр труб, направление потока и люки.


Программа по жирам, маслам и смазкам (FOG)

Городские власти разработали программу по жирам, маслам и смазкам (FOG) для уменьшения количества FOG, попадающего в канализационную систему, что может привести к дублированию канализационных и санитарно-технических систем. канализация перетекает в окружающую среду. Эта программа была инициирована в 2019 году и включала разъяснительную работу с предприятиями общественного питания (FSE) о том, как лучше всего контролировать попадание FOG в канализационную систему из-за приготовления пищи и других мероприятий по приготовлению пищи.

В рамках городской программы, направленной на сокращение выбросов тумана в канализационную систему, городские власти внесли поправки в Кодекс города, включив в него новый раздел (подраздел D Городского кодекса, раздел 5, глава 6, раздел 3.1 — Предварительная очистка сточных вод). Требования FOG для владельцев ФПБ. Хотя сброс FOG уже был запрещен в Кодексе города, новый раздел содержит дополнительные разъяснения относительно требований FSE, полномочий города по проверке FSE на предмет наличия FOG, графиков соблюдения и штрафов за несоблюдение.

По любым вопросам, касающимся постановления, обращайтесь к Сюзанне Сальва по телефону 703.746.4059.

FOG Часто задаваемые вопросы

Что такое FOG и откуда он берется?
A: FOG (жиры, масла и жиры) — это побочные продукты, образующиеся при приготовлении пищи и приготовлении пищи; включая жидкое и твердое кулинарное масло, мясной жир, жир, соусы и молочные продукты.

Почему проблема в тумане?
A: ТУМ в канализации может вызвать засорение системы сбора бытовой канализации и вызвать резервное копирование и переполнение канализации.

Что могут сделать FSE, чтобы предотвратить попадание тумана в канализацию?
A: Установка устройств для улавливания жира, включая жироуловители и перехватчики, с использованием передовых методов утилизации пищевых отходов в мусор, регулярного обслуживания устройств для улавливания жира и обучения кухонного персонала.

Почему городские власти обновляют свои постановления, касающиеся FOG?
A: Новый раздел (подраздел D Городского кодекса, заголовок 5, глава 6, раздел 3.1 — Предварительная очистка сточных вод) конкретно касается FOG как для новых, так и для существующих предприятий общественного питания.В обновленном разделе разъясняются требования к управлению FOG, уточняются полномочия города по проверке на наличие FOG, приводятся минимальные требования к техническому обслуживанию и ведению документации; предоставляет график соблюдения и разъясняет гражданско-правовые санкции.

Будет ли проверяться мое предприятие общественного питания?
A: Проверка FOG в заведениях общественного питания в настоящее время приостановлена ​​из-за COVID-19. Проверки не возобновятся, пока риск COVID-19 не снизится. Проверки будут по-прежнему сосредоточены на образовании.

Как добиться соответствия?
A: Инспектор City FOG предоставит инструкции по соблюдению и уменьшению или устранению попадания тумана в водопровод. Городской инспектор FOG проверит, есть ли в предприятиях общественного питания надлежащие устройства для контроля смазки, правильно ли они используются и обслуживаются. Для их установки потребуется оборудование, не имеющее устройств для контроля смазки. Инспекторы также проверят наличие на предприятиях процедур по обращению с дымовыми газами и очистке устройств контроля жира.

Что делать, если я не соблюдаю правила?
A: Учреждения, которые не соблюдают политику управления FOG и продолжают сбрасывать FOG в городскую канализацию, могут быть обязаны установить дополнительное оборудование для удаления жира или быть оштрафованы.


Что вы можете сделать, чтобы защитить канализационную систему?

Мы все можем внести свой вклад в защиту канализационной системы. Системы бытовой канализации и очистные сооружения предназначены для сбора и очистки грязной воды, которая использовалась для смыва туалетов, купания и душа, стирки одежды и посуды и других обычных жилых, деловых и институциональных целей.Однако, когда определенные предметы попадают в систему бытовой канализации, канализационные трубы могут засориться, что приведет к дублированию канализационных сетей и их перетоку в окружающую среду. Вот несколько простых действий, которые можно предпринять, чтобы защитить канализационную систему:

  • «Бидон для смазки». ЗАПРЕЩАЕТСЯ выбрасывать жир и масла в раковину или канализацию. Вместо этого вылейте жир в банку, охладите банку в морозильной камере, а затем выбросьте в мусор.
  • Вытрите жир с кастрюль и сковородок бумажным полотенцем перед стиркой.Поместите бумажные полотенца в мусорное ведро.
  • Сведите к минимуму использование мусорных баков, так как многие продукты уже приготовлены или содержат дополнительные масла. Используйте фильтры на раковинах, чтобы собирать остатки пищи и выбрасывать их в мусор.
  • НЕ смывайте в унитаз неразлагаемые материалы. К ним относятся такие предметы, как так называемые «смываемые» салфетки, бумажные полотенца, презервативы и предметы личной гигиены (салфетки, средства женской гигиены, ватные палочки и т. Д.). Вместо этого поместите эти предметы в корзину.
  • НЕ смывайте лекарства в унитаз.Смыв лекарств в канализационную систему представляет опасность для качества воды. Вместо этого смешайте их с такими веществами, как наполнитель для кошачьего туалета или использованная кофейная гуща, поместите смесь в герметичный пакет и поместите в надежную корзину для мусора. Кроме того, вы можете вернуть эти лекарства в дни приема лекарств или в места постоянной утилизации. Чтобы найти постоянное место захоронения, посетите веб-сайт Управления по контролю за утечками Министерства юстиции США.
  • Сообщайте в город о любых проблемах с канализацией по телефону 311 или 703.746.4311.

AODD Насосы для санитарной промышленности

Жесткие правила и контролируемые производственные требования на рынке сантехники требуют выбора только продуктов и поставщиков высочайшего качества. Благодаря более чем 55 годам проверенных инженерных инноваций, портфель и команда пневматических насосов с двойной диафрагмой (AODD) SANDPIPER имеют хорошие возможности для сотрудничества с вами по всем вашим регулируемым и нерегулируемым задачам санитарной обработки.

Портфель SANDPIPER включает в себя как зажимную конструкцию для быстрого демонтажа, так и конструкцию на болтах для работы без утечек, что дает вам максимальную гибкость для всех ваших потребностей в санитарной перекачке.Наши насосы доступны в широком диапазоне вариантов конструкции, включая материалы, соответствующие требованиям FDA, такие как нержавеющая сталь 316 и неокрашенный полипропилен, а также широкий спектр отделок для обработки поверхности в соответствии с вашими конкретными технологическими требованиями.

ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ SANDPIPER AODD

САНИТАРНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Пищевая промышленность: перекачивает мелкоизмельченные материалы и материалы, требующие особой консистенции (специи, сахар, шоколад, соусы, масла)
  • Мясо: Упаковка и переработка, включая передачу абразивных материалов, таких как кровь и отходы переработки
  • Напитки: приложений от добавок к напиткам, перекачки вина до обработки этанола с высоким риском на ликероводочных заводах
  • CBD Oil на основе конопли: переработка этанола, углеводородов, извлечение CO2 при зимовке и дистилляции; восстановление растворителя
  • Фармацевтические препараты: Производство вакцин и антигены, гепарин, альбумин (используются в антикоагулянтах и ​​при заболеваниях крови)
  • Косметические средства: Повторное измельчение и переработка пигментов для получения однородных партий и рецептур
  • Средства личной гигиены: Производство продуктов различной вязкости (шампуни, лосьоны, мыло, зубная паста)
  • Чистящие средства: Производство промышленных и бытовых чистящих средств, поддерживающих санитарные условия
  • Дезинфицирующие средства : производство дезинфицирующих и других дезинфицирующих средств, включая водный триэтанол, глицерин / глицерин, водный триэтаноламин и пропиленгликоль

ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАСОСЫ SANDPIPER AODD В САНИТАРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Щелкните каждый насос ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения о нем.

Узнайте больше о доступных сертификатах и ​​о том, почему важно заземлить помпу.

Чтобы определить химическую совместимость этих насосов с вашим применением, обратитесь к нашему Руководству по химической совместимости.

От санитарного города к устойчивому городу: проблемы институционализации биогенной (природные услуги) инфраструктуры

От санитарного города к устойчивому городу: проблемы институционализации биогенной (природные услуги) инфраструктуры | Treesearch Перейти к основному содержанию

The.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт безопасен.
https: // гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставляемая вами информация шифруется и безопасно передается.

Тип публикации:

Научный журнал (JRNL)

Первичная станция (и):

Тихоокеанская юго-западная исследовательская станция

Источник:

Местная среда: Международный журнал справедливости и устойчивого развития 15 (1): 43-58

Описание

Многое было сделано для того, чтобы города стали более устойчивыми, особенно потому, что впервые в истории человечества более половины населения мира составляют городские жители.Города концентрируют деятельность человека исключительно мощным образом, включая использование ресурсов и загрязнение окружающей среды. Внимание обратилось к городам за их способность улучшать и использовать природные услуги — экологическую устойчивость — для устранения некоторых из своих собственных воздействий на окружающую среду. Недостаточное внимание уделяется проблемам реализации этого нового подхода к инфраструктуре в эпоху передачи полномочий и скептицизма в отношении правительства. В этой статье эти двойные и взаимосвязанные вопросы обсуждаются через призму продолжающегося природного эксперимента — реализации кампании по посадке миллиона деревьев в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Цитата

Пинцетл, С. (2010). От санитарного города к устойчивому городу: проблемы институционализации биогенной (природные услуги) инфраструктуры. Местная среда: Международный журнал справедливости и устойчивости, 15 (1): 43-58.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *