Государственные услуги в Республике Татарстан. / Услуги / Переоформление санитарно-эпидемиологического заключения
Описание:
Санитарно-эпидемиологические заключения подлежат переоформлению в случаях реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, являющихся изготовителями продукции или осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений, изменения наименования, области применения продукции.
Расчётное время:
Срок переоформления санитарно-эпидемиологического заключения 30 дней.Результат предоставления услуги:
1. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления видов деятельности (оригинал, 1 шт.).3. Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) продукции санитарным правилам (оригинал, 1 шт.).
Основания для отказа:
1. Предоставление недостоверных сведений.2. Отсутствие документов, оформленных в установленном порядке, подтверждающих факт реорганизации, изменения наименования, места нахождения юридического лица, изменения фамилии, имени и (в случае если имеется) отчества, места жительства индивидуального предпринимателя, являющихся изготовителями продукции или осуществляющих деятельность по оказанию работ (услуг), получателями санитарно-эпидемиологических заключений, изменения наименования, области применения продукции.
В случае отказа заявителю направляется письменный ответ.
Подача заявления и документов
Для переоформления санитарно-эпидемиологического заключения подается заявление о переоформлении санитарно эпидемиологического заключения с приложением документов, подтверждающих изменения.
Регистрация заявления
Регистрация заявления. Назначение ответственного исполнителя.
Рассмотрение документов
Рассмотрение документов в государственном органе. Переоформление санитарно-эпидемиологического заключения с присвоением нового номера и даты с указанием в тексте санитарно-эпидемиологического заключения реквизитов (номера и даты выдачи) санитарно-эпидемиологического заключения, взамен которого выдается новое. При переоформлении санитарно-эпидемиологического заключения, переоформляемое санитарно-эпидемиологическое заключение подлежит возврату в орган Роспотребнадзора по месту получения санитарно-эпидемиологического заключения.
Получение заключения
Получение переоформленного санитарно-эпидемиологического заключения.
Нормативы допустимых выбросов утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения | Экология производства
Опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 № 2055 «О предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух»
Опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 № 2055 «О предельно допустимых выбросах, временно разрешенных выбросах, предельно допустимых нормативах вредных физических воздействий на атмосферный воздух и разрешениях на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух»
Нормативы допустимых выбросов разрабатываются (рассчитываются) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах 1, 2 и 3 категорий.
Нормативы допустимых выбросов не рассчитываются для объектов 4 категории.
— Реклама —Для планируемых в целях строительства объектов нормативы допустимых выбросов рассчитываются на основании материалов оценки воздействия на окружающую среду при разработке соответствующих разделов проектной документации, подготавливаемой в соответствии с частью 13 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Для объектов 1 и 3 категорий нормативы допустимых выбросов рассчитываются только для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ 1, 2 класса опасности) при их наличии в выбросах. Классы опасности загрязняющих веществ определяются в соответствии с гигиеническими нормативами.
Для объектов 2 категории нормативы допустимых выбросов разрабатываются (рассчитываются) для загрязняющих веществ, содержащихся в перечне загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды.
Для объектов 3 категории указанные в заявке о постановке объектов на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, выбросы загрязняющих веществ, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ 1, 2 класса опасности), признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов.
10. Для объектов 1 и 2 категорий, получающих комплексное экологическое разрешение в соответствии со статьей 31 Федерального закона «Об охране окружающей среды» (далее — комплексное экологическое разрешение), нормативы допустимых выбросов устанавливаются комплексным экологическим разрешением, выдаваемым в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Для объектов 2 категории, не получающих комплексное экологическое разрешение, и объектов 3 категории нормативы допустимых выбросов утверждаются хозяйствующим субъектом, осуществляющим деятельность на объекте.
Для объектов 2 категории расчеты нормативов допустимых выбросов являются приложением к декларации о воздействии на окружающую среду.
Нормативы допустимых выбросов утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов санитарным правилам.
Соответствие нормативов допустимых выбросов санитарным правилам определяется исходя из соблюдения гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха.
Получение санитарно-эпидемиологического заключения
Скважины относятся к водным объектам, которые эксплуатируются в питьевых и хозяйственно-бытовых целях, в лечебных и оздоровительных целях, и в рекреационных целях. В связи с этим, добыча воды из скважины должна быть законной и безопасной. Водные объекты не должны быть источниками физических, биологических и химических факторов вредного воздействия на здоровье человека.
Перед тем, как начать использовать скважину в вышеобозначенных целях, необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и нормам.
Чтобы получить санитарно-эпидемиологическое заключение на качество воды из скважины, сначала нужно провести санитарно-эпидемиологическую экспертизу данного объекта.
Получить санэпид заключение
Санитарно-эпидемиологическая экспертиза водного объекта: для чего и кому она необходима?
Санитарно-эпидемиологическая экспертиза необходима для защиты скважин и прочих водных объектов, которые используются в питьевых и хозяйственно-бытовых целях, от загрязнения и засорения. Наличие санитарно-эпидемиологического заключения на качество воды из скважины отслеживается в соответствии с требованиями ФЗ N 52-ФЗ.
Проводить санитарно-эпидемиологическую экспертизу следует всем ЮЛ и ИП, эксплуатирующим водные объекты в целях питьевого и хозяйственного бытового водоснабжения, в лечебных, рекреационных целях и оздоровительных целях.
Получение санитарно-эпидемиологического заключения входит в рамки работ по получению лицензии на право пользования недрами в части добычи воды. Лицензию на добычу воды можно получить с помощью компании ЭкоПромЦентр.
Получить лицензию на недропользование
Этапы СЭЭ качества водного объекта
СЭЭ качества воды из скважины состоит из 5 этапов.
Первый этап:
Представление картографических материалов для проведения экспертизы на оценку.
Можно предоставить:
- Карту-схему района расположения скважины с информацией о возможных источниках загрязнения;
- Кадастровый план земельного участка артезианской скважины;
- Схематичный план зоны санитарной охраны с указанием границ 1, 2, 3 поясов.
Второй этап:
Санитарно-эпидемиологическое обследование, включающее в себя:
- Описание геолокации артезианской скважины и окружающей местности;
- Данные о наземных конструкциях для добычи воды;
- Данные о сооружениях для доочистки воды, если таковые имеются;
- Оборудование скважины, кран для отбора проб воды;
- Данные об устройстве зоны санитарной охраны и наличии проекта ЗСО с площадью зоны строгого режима, расчетами площади 2 и 3 поясов зоны;
- Информация о соблюдении зоны строгого режима, наличия в ней ограждения, планировки территории, озеленения и т.д., соблюдения режима в ЗСО;
- Данные об организации программы производственного контроля над соблюдением СанПин и выполнении санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- Проверка наличия плана-графика устройства производственного лабораторного контроля над качеством питьевой воды, соответствующего требуемым показателям и срокам контроля;
- Проверка наличия протоколов лабораторных исследований.
Следует предоставить данные о системе водоподготовки подземных вод при ее наличии. А также протоколы лабораторных исследований после водоподготовки. Кроме того, потребуются личные медкнижки тех сотрудников, которые обслуживают водозаборное сооружение. Для них обязательно регулярное и полное медицинское обследование.
Наконец, предоставляется договор на проведение исследований воды с аккредитованной организацией. Но в том случае, если нет собственной лаборатории с лицензией на проведение исследований воды.
Третий этап:
На этом шаге проводятся исследования проб воды, ее микробиологических, санитарно-химических показателей, показателей радиационной безопасности, органолептических показателей. Указанные исследования проводятся, если нет лабораторных исследований воды в нужном объеме или программы производственного контроля.
Программа производственного контроля состоит из списка показателей для контроля, данных о месте и о частоте отбора проб воды.
Четвертый этап:
Проверка и оценка правоустанавливающих документов на водный объект и предприятие, контролирующее его. Документы, подлежащие оценке:
- ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ;
- Свидетельство о праве собственности;
- Договор аренды или субаренды и т.д.;
- СЭЗ и экспертное заключение на проект организации зоны санитарной охраны;
- Расчет баланса водопотребления и водоотведения.
Пятый этап:
Оценка соответствия водного объекта гигиеническим нормативам расположения, организации и режима зоны санитарной охраны. Соответствие гигиеническим требованиям к качеству воды до и после водоподготовки, уровню организации производственного контроля над качеством воды. Оценка соблюдения требований по своевременному и полному медицинскому обследованию работников, обслуживающих водозаборное сооружение.
Как происходит получение санитарно-эпидемиологического заключения
После прохождения вышеуказанных этапов прохождения СЭЭ, предприятие получает экспертное заключение. Результат экспертного заключения – получение санитарно-эпидемиологического заключения от территориального Роспотребнадзора. В документе указывается информация о соответствии или несоответствии качества воды из скважины. Требования нормативов:
- СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»;
- Санитарные правила и нормы. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
- Санитарные правила и нормы: СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».
Получение санитарно-эпидемиологического заключения: Пример СЭЗ
Компания «ЭкоПромЦентр» возьмет на себя все работы по получению санитарно-эпидемиологического заключения на качество воды из скважин. Опытные экологи ведут всю документацию проекта. Это позволяет свести к минимуму возможные ошибки в документах и гарантированно получить положительное экспертное заключение.
Задать вопрос или заказать услугу можно по телефону +7 (812) 425-61-45 или в один клик.
Заказать услугу
СЭЗ для строительства в приаэродромной территории можно получить на портале госуслуг Подмосковья
Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ), необходимое для строительства в приаэродромной территории, теперь можно получить в электронном виде на портале госуслуг благодаря соглашению между Роспотребнадзором и правительством Подмосковья, сообщает пресс-служба областного управления архитектуры и градостроительства.
Как поясняется в материале, в соответствии с законодательством, при обращении заявителя в уполномоченный орган (Росавиацию) за согласованием размещения объекта в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово» одним из обязательных документов является санитарно-эпидемиологическое заключение, подготовленное Роспотребнадзором по Московской области в рамках предоставления государственной услуги.
«В целях оптимизации и повышения качества предоставления указанной услуги правительством Московской области заключено соглашение с Роспотребнадзором о взаимодействии по вопросам осуществления градостроительной деятельности на территории региона. Предметом соглашения стал перевод госуслуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений в электронный вид и ее предоставление на портале государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ МО)», – говорится в сообщении.
Начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко отметил, что заключение соглашения с Роспотребнадзором – очередной серьезный шаг в масштабной работе по оптимизации разрешительных процедур для строительства в Подмосковье и улучшению инвестиционного климата региона. Правительство Московской области уже имеет положительный опыт подобного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с Росавиацией, МЧС России, Росреестром.
«С 28 февраля этого года получить санитарно-эпидемиологическое заключение можно в электронном виде на портале госуслуг за 10 рабочих дней, что исключает необходимость очного визита жителей и инвесторов в управление Роспотребнадзора по Московской области», – сказал Гордиенко, которого цитирует пресс-служба.
В настоящее время выдача указанного заключения осуществляется только в отношении объектов недвижимости, расположенных в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово». Госуслуга станет доступна в отношении и других аэродромов на РПГУ МО после опубликования сведений о границах их санитарного-защитных зон на сайтах уполномоченных федеральных ведомств. Работа в этом направлении сейчас активно реализуется, отмечается в пресс-релизе.
В нем уточняется, что в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово» находятся 10 городских округов (Домодедово, Подольск, Люберцы, Чехов, Бронницы и другие) и три муниципальных района (Воскресенский, Раменский, Ленинский) с общей численностью населения около 2 миллионов человек.
«Жители Московской области, которые являются правообладателями земельных участков в муниципалитетах, расположенных в границах приаэродромной территории аэродрома «Домодедово», могут получить заключение Роспотребнадзора, необходимое для строительства, например, индивидуального жилого дома, дистанционно – через сервис госуслуг или обратиться в ближайший МФЦ, где будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО», – добавил Владислав Гордиенко.
При обращении заявителя за государственной услугой по выдаче санитарно-эпидемиологического заключения необходимо представить экспертное заключение о соответствии планируемого к размещению объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, уточнили в пресс-службе.
Московская область является динамично развивающимся регионом, где продолжается масштабная работа по снижению административных барьеров в градостроительной деятельности и улучшению информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти. В рамках очередного этапа этой работы в ближайшее время запланирован вывод на РПГУ МО услуги по выдаче экспертного заключения о соответствии размещения объекта санитарно-эпидемиологическим требованиям по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, заключается в сообщении.
Получение санитарно-эпидемиологического заключения, получение СЭЗ, получить санитарно-эпидемиологическое заключение, стоимость, как, 2019, где
На основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения.
Мы помогаем получить санитарно-эпидемиологическое заключение для следующих видов деятельности:
— медицинская деятельность;
— фармацевтическая деятельность;
— деятельность по обращению с отходами I-IV классов опасности;
— образовательная деятельность.
Наличие санитарно-эпидемиологическое заключения является одним из условий получения лицензии на ту или иную деятельность. Например, лицензирование медицинской, фармацевитической, образовательной деятельности.
Выдачу санитарно-эпидемиологических заключений производит Роспотребнадзор.
Получение санитарного-эпидемиологического заключения — несложный, но хлопотный процесс, поэтому его лучше доверить опытным юристам, которые это делают каждый день и знают все особенности. С их помощью будет легко и просто подготовить все необходимые документы для получения санитарного заключения.
Цена меньше проблемы
Преимущества сторонних юридических услуг по получению санитарно-эпидемиологического заключения.
Вы можете поставить задачу получить санитарное заключение, юристу, который работает в Вашей организации, но зачастую юристы, работающие в штате компаний, чья основная деятельность не является юридической, являются слишком универсальными специалистами и обладают лишь поверхностными знаниями в области получения санитарного заключения и, в связи с этим, для того, чтобы они смогли получить для Вас заключение им будет необходимо углубиться в изучение законодательства в области лицензирования медицины, это займет у них значительную часть времени, в течение которого они не смогут выполнять свою основную ежедневную работу по юридическому обслуживанию Вашего учреждения. Конечно, Ваши юристы смогут изучить законодательство в области получения санитарного заключения в целом, а также получить заключение и путем проб и ошибок получить для Вас заключение, но на это уйдет очень много времени, материальных и моральных ресурсов. Цена Ваших хлопот может быть значительно выше нашей.
Обратившись к нам, Вы получаете услуги высококвалифицированных юристов, досконально знающих процесс оформления санитарных заключений, гарантирующих юридически грамотное исполнение всех действий, связанных с получением лицензии и как следствие получение санитарного заключения, в предельно короткие сроки с минимальными затратами сил и времени с Вашей стороны.
Как и где заказать получение санитарно-эпидемиологического заключения или его переоформление:
Определиться с конкретным заключением Вам помогут консультации квалифицированных юристов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги «Получение санитарного заключения».
При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду медицинской деятельности, перейдя по ссылке с наименованием вида заключения. Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества нашей услуги.
Санитарно-эпидемиологическое заключение может быть получено только опытными юристами.
Санитарно-эпидемиологическое заключение на расчеты НДС
Вопрос:
Необходимо ли оформлять положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на расчеты нормативов допустимых сбросов?
В соответствии с п. 4 ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты.
Согласно положениям Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты устанавливаются по согласованию с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
В соответствии с п. 2 ст. 22 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее — ФЗ «Об охране окружающей среды») расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, планирующими строительство объектов I и II категорий (при проведении оценки воздействия на окружающую среду), а также осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории.
Согласно пп. 4, 5 указанной статьи Федерального закона нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов, за исключением радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), не рассчитываются для объектов III категории.
При этом нормативы допустимых выбросов, нормативы допустимых сбросов не рассчитываются для объектов IV категории.
Согласно пп. 1, 4 ст. 31.2 ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, представляют декларацию о воздействии на окружающую среду.
При этом одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляются расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.
На основании изложенного расчет нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов производится юридическими лицами осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность:
на объектах II категории;
на объектах III категории, в отношении веществ I, II классов опасности.
При этом юридические лица, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, одновременно с подачей декларации о воздействии на окружающую среду представляют расчеты нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов.
В соответствии с п. 7 ст. 31.2 ФЗ «Об охране окружающей среды» форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок ее заполнения (в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
При этом форма декларации о воздействии на окружающую среду и порядок ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждены Приказом Минприроды России от 11 октября 2018 г. № 509.
Указанным нормативным правовым актом необходимость предоставления для заполнения декларации о воздействии на окружающую среду каких-либо сведений о наличии санитарно-эпидемиологического заключения не предусмотрена.
Положениями Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» необходимость согласования, равно как и процедура согласования предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты не установлена.
Таким образом, необходимость оформления положительного санитарно-эпидемиологического заключения на расчеты нормативов допустимых сбросов отсутствует.
Санитарно-эпидемиологическое заключение | Центр Мостест
Гигиеническим сертификатом называли санитарно-эпидемиологическое заключение, выдаваемое Роспотребнадзором до июля 2010 г. Однако с вступлением в силу решения Комиссии Таможенного Союза (ТС) № 299 от 28.05.2010 о санитарных мерах в ТС , выдача гигиенических сертификатов была прекращена. Вместо санитарно-эпидемиологического заключения Роспотребнадзор стал выдавать:
- экспертное заключение ТС;
- письмо о том, что продукция по санитарно-эпидемиологическим показателям не превышает нормы, установленные законодательно для стран-участниц ТС;
- свидетельство о государственной регистрации продукции.
Раздел І вышеупомянутого постановления № 299 устанавливает продукцию, подлежащую обязательному санитарному надзору на границе и на территории ТС. В данное постановление постоянно вносятся правки, и в настоящий момент оно действует в редакции от 18.10.2011.
Для отечественных производителей такого вида надзор осуществляется на этапе производства, для зарубежных производителей — при ввозе товара на территорию ТС. В перечень продукции, подлежащей санитарному контролю, входят:
- продукты пищевые;
- товары, предназначенные для детей;
- материалы, вещества, устройства, оборудование, которые применяются при водоснабжении и очистке вод;
- косметика и парфюмерия;
- товары химии бытовой;
- продукция издательская;
- синтетические и полимерные материалы различного назначения;
- продукция медицинского назначения;
- продукция, изготовленная из натурального сырья;
- изделия, контактирующие с кожей человека;
- продукция-источник ионизирующего излучения;
- материалы строительные;
- сырье и изделия табачные;
- средства инд. защиты;
- агрохимикаты и пестициды;
- оборудование, контактирующее с продуктами питания;
- оборудование, предназначенное для воздухоочистки, подготовки и фильтрации;
- химические реагенты;
- товары, на которые временно введен санитарный надзор.
Следует упомянуть о том, что санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное Роспотребнадзором до 1.07.2010 г. заканчивает действие 31.12.2011 г. Поэтому позаботьтесь о получении «санитарного» документа новой формы.
Для получения письменного подтверждения соответствия санитарным нормам, проводится исследование образцов продукции в лаборатории аккредитованного органа по сертификации. Сертификационный центр «Мостест» имеет аккредитацию для выдачи документов такого вида. Обращайтесь к менеджерам «Мостеста» за более подробной информацией.
Требования для получения заключения Санэпидстанции на технолог …
Требования для получения заключения Санитарно-эпидемиологической станции на технологию плетения волос
Чаще всего эти центры плетения волос расположены в общественных зданиях и торговых центрах. Технология основана на требованиях, предъявляемых к разным типам парикмахерских с учетом особенностей этих услуг, а потому требует также государственного санитарно-эпидемиологического надзора на соответствие санитарным правилам и нормам, включая получение соответствующего заключения.Государственные санитарные правила и нормы установлены для администрирования / управления парикмахерских разных типов, их нарушение влечет за собой дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Эти требования можно разделить на два типа: Требования к оборудованию помещения; Требования к персоналу. Все материалы и комплектующие для внутренней отделки центров, основные и сопутствующие материалы должны соответствовать требованиям по количеству, качеству и безопасности в данной технологии, иметь положительное заключение государственной санитарно-эпидемиологической инспекции или поставляться по официально заключенному договору.Оказание сопутствующих услуг (уборка, стирка, поставка продукции) должно осуществляться в соответствии с договором с учетом требований данной технологии. Перед подачей заявки на должность мастера должны пройти медицинское обследование и продолжить обследование в течение указанного периода. Директор учреждения и подчиненный персонал несут ответственность за выполнение правил. При обнаружении нарушений государственная санитарно-эпидемиологическая станция, осуществляющая регулярное врачебное наблюдение, налагает штрафы на руководство салонов.Санитарная карта парикмахерской утверждается территориальными органами государственной санитарно-эпидемиологической станции при открытии и перевыпускается ежегодно. Вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам Юридической компании COLARES, которые готовы оказать вам квалифицированную юридическую помощь в получении заключения санитарно-эпидемиологического обследования.
Заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы
Согласно Закону Украины «Об обеспечении санитарно-эпидемиологической безопасности населения Украины» объектами санитарно-эпидемиологической экспертизы являются:
• Проекты нормативно-технической документации по вопросам здоровья и безопасности населения;
• Продукция, полуфабрикаты, вещества, материалы и факторы опасности, использование, передача и сбыт которых могут нанести вред здоровью человека;
• Документация по разработке методик, технологий, оборудования, инструментов.
Санитарно-эпидемиологическое заключение или гигиенический сертификат — это документ, удостоверяющий, что продукт, вид деятельности или технические условия соответствуют установленным гигиеническим нормам и санитарным нормам, действующим в Украине.
Санитарно-эпидемиологическое заключение выдается органами санитарно-эпидемиологического надзора после проведения экспертизы продукции (условий производства, технических условий) на основании протоколов испытаний и представленных документов.
Товар, который ввозится в Украину, также подлежит санитарно-эпидемиологической экспертизе.
Существует три вида санитарно-эпидемиологических заключений (далее — Сертификаты):
• На продукцию
• По видам деятельности (производство, торговля, общественное питание и др.)
• По техническим условиям (ТУ).
Срок действия заключения от 1 года до 5 лет (решение зависит от вида продукции, условий производства, представленных документов и, конечно, от эксперта органа, рассматривающего дело).
Однако, как правило, срок действия заключения:
1. на товар от 1 до 5 лет или по договору;
2. по опытной партии продукции — до 1 года;
3. по видам деятельности, работ, услуг — на неопределенный срок, кроме временных и сезонных работ;
4. по проектной документации — на неопределенный срок или на фиксированный срок в случае разумной необходимости.
Номенклатура отдельных видов деятельности, подлежащих санитарно-эпидемиологической экспертизе, определяется на основе кодов КВЭД (Кодексы внешнеэкономической деятельности).
Другими словами, все виды товаров для детей, все, что мы едим, пьем, носим и используем в повседневной жизни, все, что соприкасается с кожей человека, подлежат санитарно-эпидемиологической экспертизе.
Тендер Правительства Российской Федерации на оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы
На главную> Тендеры> Европа> Россия> Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИН МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ объявило тендер на оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологического обследования деятельности, связанной с использованием источников ионизирующего излучения и оказанием услуг по подготовке, проектированию и согласованию … Местоположение проекта — Россия, и тендер закрывается 6 сентября 2021 года. Номер тендерного объявления: 0373100094321000752, а номер ссылки TOT — 56739063. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы деятельности, связанной с использованием источников ионизирующего излучения, и оказание услуг по подготовке, проектированию и утверждению …
Срок сдачи: 06 сен 2021
Реквизиты покупателя
Покупатель: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИН МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация, 115478, г. Москва, Ш. Каширское, д. 24 Контактное лицо: Петин Григорий Алексеевич
Телефон: 8-499-6128770 Факс: 8-499-6128770
Россия
Электронная почта: g .petin @ ronc.ru
Прочая информация
ТОТ Ссылка: 56739063
Номер документа.№: 0373100094321000752
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Объекты закупки: 3 этап. Оказание услуг по санитарно-эпидемиологической экспертизе деятельности, связанной с использованием источников ионизирующего излучения и оказание услуг по подготовке, оформлению и согласованию документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения на отделение позитронно-эмиссионной томографии НИИ ЦИЭР в ФГБУ «НМИЦ онкологии им.Н.Н. Блохина »Минздрава России. — (оформление разрешительной документации с момента обращения в контролирующие органы.), 2 этапа. Оказание услуг по санитарно-эпидемиологической экспертизе деятельности, связанной с использованием источников ионизирующего излучения и предоставлением услуг по подготовке, оформлению и согласованию документов для получения санитарно-эпидемиологического заключения на отделение позитронно-эмиссионной томографии НИИ ЦИЭР в ФГБУ «НМИЦ Онкологии им.Н.Н. Блохина »Минздрава России. — (Санитарно-эпидемиологическая экспертиза.), 1 этап. Оказание услуг по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы мероприятий, связанных с использованием источников ионизирующего излучения и оказание услуг по подготовке, оформление и согласование документов для получения санитарно-эпидемиологического …
.