Санитарно-эпидемиологическое обследование на предприятии | Нормы и правила
Санитарно-эпидемиологическое обследование — важная процедура, без которой невозможна работа вообще любого предприятия, а не только связанного с производством, переработкой, хранением продуктов питания, и любая деятельность, способная повлиять на здоровье и безопасность людей, окружающей среды. Без соответствующего заключения в принципе запрещена работа объекта — и нарушение этого правила влечёт за собой серьёзные последствия.
Что же входит в услугу полного обследования, и кто его проводит? Если говорить простым языком, цель процедуры — подтвердить комфортные условия труда работников, их соответствие занимаемой должности (у каждой специальности свои требования: для грузчика и для повара нормы будут разные), состояние помещений, наличие грызунов и паразитов, а в конечном итоге — надлежащее качество продукции.
Такие нормы и правила регулируются Государственным санитарно-эпидемиологическим надзором РФ, то есть системой надзорных органов и учреждений по регионам страны.
В нашей компании вы можете заказать услуги по санитарно-эпидемиологическому обследованию и профилактическим мероприятиям, контролю состояния санитарной обстановки на предприятии.
Доступные цены, высокая квалификация наших специалистов и многолетний опыт работы делают ГУП «Дезконтроль» надежным партнером для современного бизнеса.
За период сотрудничества ООО «ГУП «Дезконтроль» зарекомендовало себя с положительной стороны, как надежный подрядчик, обеспечивающий оперативную организацию работ на объектах Москвы и Московской области в целях соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия, а также выполнения неотложных дезинфекционных мероприятий в условиях ведения режима повышенной готовности, в том числе проведение очаговой дезинфекции при коронавирусной инфекции COVID-19.
Чичулин С.Н.
Начальник СЦ «Комплексное обеспечение» ОСЦ Москва ПСП ДСЦ ПАО Сбербанк
Выражаем благодарность за сотрудничество и оказание услуг по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий в целях охраны здоровья человека и предотвращения распространения коронавирусной инфекции.
Сидорова Н. С.
Управляющий Московским региональным отделением ФСС РФ
В ходе сотрудничества ООО «ГУП «Дзконтроль» успело зарекомендовать себя как профессиональный и надежный партнер в области проведения санитарно-профилактических мероприятий.
Дрогаченко А. С.
Директор Административно-технического Департамента АО «Банк Русский Стандарт»
Сеть кинотеатров «Люксор» благодарит Вас и Ваш коллектив за плодотворное сотрудничество. Выражаем Вам признательность за добросовестное отношение, неоднократно оказываемую практическую, методическую и консультативную помощь, за хорошие рабочие контакты между нашими фирмами.
Надеемся, что и в дальнейшем взаимопонимание и партнерские отношения, сложившиеся между нашими организациями, будут помогать нам в дальнейшей совместной работе.
Добровольский И.В.
Президент Группы компаний «Люксор»
Выражаем свою признательность за сотрудничество с Вами. За период совместной работы Вы показываете себя только с лучшей стороны, выполняете все обговоренные обязательства и услуги. Профессионализм, оперативность и четкость принимаемых решений Вашими сотрудниками, располагает к дальнейшему продуктивному сотрудничеству.
Аккуратнов А.Е.
Исполнительный директор ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ»
Администрация ЗАО «Микояновский мясокомбинат» выражает искреннюю благодарность ООО ГУП «Дезконтроль» за многолетнее сотрудничество по поставке кожных антисептиков, моющих и дезинфицирующих средств. Отдельная благодарность за качество, своевременность, оперативность и ответственность Ваших сотрудников при оказании услуг по дезинсекции и дератизации.
Благодаря Вашей поддержке и пониманию мы уверены, что сможем обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие на нашем предприятии.
Желаем Вам и Вашей компании успехов и процветания!
Рыбалкин С.Н.
Первый заместитель генерального директора по производственной деятельности ЗАО «Микояновский мясокомбинат»
ООО ГУП «Дезконтроль» располагает необходимыми помещениями, имеет в штате квалифицированных специалистов.
Леонова О.И.
Генеральный директор ООО «АйТиМед»
Выражаем свою признательность за сотрудничество с компанией ООО ГУП «Дезконтроль». За период совместной работы Вы выполняете все оговоренные обязательства по поставке товаров и оказанию услуг.
Поставляемые средства дезинфекции всегда подтверждались сертификатом соответствия техническим условиям. Отгрузка и доставка товаров всегда производится вовремя.
Петров М.Л.
Генеральный директор ОАО «Инфа-Отель»
Предмет сотрудничества – регулярная и своевременная поставка дезинфицирующих средств согласно потребности каждого магазина Компании. Между ООО «ГУП «Дезконтроль» и ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» заключен договор поставки, осуществляемый по графику, по мере расходования и списания дезсредства каждым объектом. Таким образом, регулярное, без сбоев, снабжение магазинов дез. средством обеспечивает полноценное выполнение программ производственного контроля по части санитарии и гигиены объекта.
Каллифер Е. В.
Начальник отдела разрешительной документации и сертификации
ООО «Росинтер Ресторантс» выражает свою признательность за сотрудничесвто с компанией ООО «ГУП «Дезконтроль». За период совместной работы Вы выполняете все оговоренные обязательства по поставке товаров и оказанию услуг. Профессионализм, оперативность и четкость принимаемых решений Вашими сотрудниками располагает к дальнейшему продуктивному сотрудничеству.
Зайцев С.В.
Генеральный директор ООО «Росинтер Ресторантс»
ЗАО «ТД Южный Со» выражает Вам свою признательность за многолетнее плодотворное сотрудничество.
За время совместной работы Вы зарекомендовали себя с наилучшей стороны четким соблюдением договорных обязательств, оперативностью поставок и профессионализмом сотрудников Вашей организации.
Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет столь же плодотворным м взаимовыгодным.
Копкин П.И.
Директор ЗАО «ТД Южный Со»
ООО «Агроаспект», являющееся торговым оператором сети универсамов экономического класса «Пятерочка» — в течение продолжительного времени (более 5-ти лет) сотрудничает с Государственным унитарным предприятием «Дезконтроль».
За время сотрудничества ГУП «Дезконтроль» неоднократно оказывало методическую и консультативную помощь ООО «Агроаспект», что позволяло оперативно решать возникающие в процессе работы проблемы.
ООО «Агроаспект» рекомендует ГУП «Дезконтроль» как ответственного и исполнительного партнера, оперативно решающего поставленные задачи.
Шарыпин О.И.
Генеральный директор ООО «Агроаспект»
ООО «ГУП «Дезконтроль» имеет многолетний опыт работы в сфере профилактической медицины.
Все задачи, поставленные перед организацией, были успешно осуществлены. Обязательства, взятые ООО ГУП «Дезконтроль» по договорам, были выполнены качественно и в полном объеме.
Наличие большого опыта работы в сфере санитарно-гигиенических и профилактических работ делает организацию привлекательной для долговремнного и плодотворного сотрудничества.
Абдуллаев Н.К.
Генеральный директор ООО «СОН-МЕД»
1 категория сложности | 2 категория сложности | 3 категория сложности | 4 категория сложности | ||
1 | Санитарно-эпидемиологическая экспертиза: | ||||
1.1 | проекта ОВОС, ОС, ТЭО | 5460 | 9970 | 16150 | — |
1.2 | проектов строительства, реконструкции, технического вооружения, расширения, консервации и ликвидации промышленных объектов | 3900 | 8070 | 13570 | — |
1.3 | проектов строительства, реконструкции, перепланировки, технического вооружения, расширения, консервации и ликвидации жилых домов | 1810 | 3270 | 10430 | — |
1.4 | проектов и схем размещения, строительства, реконструкции, перепланировки, технического оснащения, расширения лабораторий: | ||||
1. 4.1 | без консультационных услуг | 2960 | 4380 | 5630 | — |
1.4.2 | с оказанием консультационных услуг | 4390 | 5680 | 6820 | — |
1.5 | проектов строительства, реконструкции, перепланирования, технического вооружения, расширения, консервации, ликвидации иных объектов | 4940 | 8050 | 10440 | — |
1.6 | проектов перепланировки квартир | 1180 | 2810 | 3760 | — |
1.7 | отдельных частей рабочего проекта | 1700 | 3650 | 7060 | — |
1.8 | эскизного проекта | 1810 | 3390 | 5010 | — |
1.9 | проекта расчетов (шумового воздействия, загрязнения атмосферного воздуха) | 5570 | 10420 | 16140 | — |
1.10 | земельного участка под строительство | 2430 | 4590 | 8110 | — |
1. 11 | размещения объектов (в том числе в ЗСО водопроводных сооружений) | 2340 | 2710 | 4570 | — |
1.12 | построенных или реконструированных объектов: | ||||
1.12.1 | индивидульных жилых домов (квартир) | 1840 | 2190 | 3130 | — |
1.12.2 | иных объектов | 3840 | 4560 | 7070 | — |
1.13 | размещения и эксплуатации индивидуального жилого дома и земельного участка (в т.ч. по вопросу предоставления в собственность (узаконения)) | 1180 | 2810 | 3760 | — |
1.14 | технических (нормативно-технических) документов на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям: | ||||
1.14.1 | рецептур | — | — | 4550 | — |
1.14.2 | технологической инструкции, технологического описания | — | — | 5410 | — |
1. 14.3 | технических условий, технологического регламента | — | — | 9410 | — |
1.15 | проекта паспорта канцерогеноопасного производства (участка, цеха) | — | — | 9410 | — |
1.16 | продукции (одной единицы) | 5050 | 6830 | 9260 | — |
1.17 | показателей радиационной безопасности, в т.ч. дозами облучения населения и персонала от техногенных излучений | 1620 | 1860 | 4010 | — |
1.18 | показателей радиационной безопасности, в т.ч. дозами облучения населения и персонала от природных излучений | 1040 | 1040 | 1040 | — |
1.19 | показателей радиационной безопасности, в т.ч. дозами облучения населения и персонала от промышленных и медицинских источников ионизирующих излучений | 5840 | 5840 | 5840 | — |
1.20 | проектной документации условий хранения и эксплуатации источников ионизирующих излучений | 5950 | 5950 | 5950 | — |
1. 21 | условий хранения источников ионизирующих излучений | 1900 | 2250 | 2680 | — |
1.22 | условий эксплуатации источников ионизирующих излучений | 6430 | 6430 | 6430 | — |
1.23 | условий производства, применения (использования), транспортировки, хранения, захоронения радиоактивных веществ, материалов и отходов, являющихся источниками физических факторов воздействия на человека | 2720 | 3090 | 5890 | — |
1.24 | условий производства, транспортировки, закупки, хранения, реализации и применения потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции | — | — | 11500 | — |
1.25 | условий осуществления дезинфекционной деятельности, профилактических работ по ДДД | 2390 | 2390 | 4740 | — |
1.26 | технических отчетов, иных документов аккредитованных в установленном порядке по установлению (определению) класса опасности отходов производства и потребления для здоровья человека | ||||
1. 26.1 | 1-4 наименования отходов | 1900 | 1900 | 1900 | — |
1.26.2 | 5-14 наименований отходов | 3010 | 3010 | 3010 | — |
1.26.3 | 15-49 наименований отходов | 4130 | 4130 | 4130 | — |
1.26.4 | 50-99 наименований отходов | 9920 | 9920 | 9920 | — |
1.26.5 | 100-149 наименований отходов | 13220 | 13220 | 13220 | — |
1.26.6 | 150-199 наименований отходов | 16530 | 16530 | 16530 | — |
1.26.7 | 200 и более наименований отходов | 23140 | 23140 | 23140 | — |
1.27 | суточных рационов питания, выполнения утвержденных наборов продуктов питания в ЛПУ, в санаториях и в профилакториях | 4780 | 4780 | 4780 | — |
1.28 | соответствия рационов питания физиологическим потребностям детей и подростков, выполнения утвержденных наборов продуктов питания в детских учреждениях | 4780 | 4780 | 4780 | — |
1. 29 | режима организации учебно-воспитательного процесса (в т.ч.соответствие программ, технологий, учебных планов, дневной и недельной нагрузки гигиеническим требованиям, правильность составления расписания, др.), условий и организации физического воспитания | 4780 | 4780 | 4780 | — |
1.30 | предварительная экспертиза проектной и иной документации по сокращению СЗЗ скотомогильников | 24410 | 24410 | 24410 | — |
1.31 | протоколов лабораторных исследований почвы и воды на наличие возбудителя сибирской язвы (1 протокол) | 330 | 330 | 330 | — |
1.32 | радиотехнического объекта: | ||||
1.32.1 | с выдачей экспертного заключения | 6720 | 6720 | 6720 | — |
1.32.2 | с выдачей экспертного заключения1 | 3360 | 3360 | 3360 | — |
1.33 | помещений с ПЭВМ (ВДТ расчет на 1 помещение) | 260 | 260 | 260 | — |
1. 34 | рабочих мест с ПЭВМ с выдачей экспертного заключения | 2060 | 2060 | 2060 | — |
1.35 | условий эксплуатации: | ||||
1.35.1 | физиотерапевтического оборудования | 3890 | 5210 | 6940 | — |
1.35.2 | оборудования с источником лазерного излучения | 3890 | 5210 | 6940 | — |
1.36 | условий хранения и эксплуатации источников ионизирующего излучения | 4060 | 4060 | 4060 | — |
1.37 | проекта программы производственного контроля | — | — | 11660 | — |
1.38 | материалов обоснования возможности размещения проектируемых объектов в границах приаэродромной территории аэропортов | 5910 | 11820 | 15760 | — |
2 | Санитарно-эпидемиологическая экспертиза с оформлением экспертного заключения (1 объекта по фактическому адресу) | 4060 | 4060 | 4060 | — |
3 | Оценка риска здоровью населения по проектам санитарно-защитных зон: | ||||
3. 1 | для предприятий 1,2 класса опасности: | ||||
3.1.1 | оценка риска при наличии экспортного файла из программы «Эколог» (стоимость на 1 источник загрязнения) | 14900 | 14900 | 14900 | — |
3.1.2 | оценка риска при отсутствии экспортного файла из программы «Эколог» (стоимость на 1 источник загрязнения) | 15500 | 15500 | 15500 | — |
3.2 | для предприятий 3,4,5 классов опасности: | ||||
3.2.1 | оценка риска при наличии экспортного файла из программы «Эколог» (стоимость на 1 источник загрязнения) | 17000 | 17000 | 17000 | — |
3.2.2 | оценка риска при отсутствии экспортного файла из программы «Эколог» (стоимость на 1 источник загрязнения) | 17600 | 17600 | 17600 | — |
3.3 | для предприятий 1,2,3,4,5 классов опасности: | ||||
3. 3.1 | анализ мониторинговых наблюдений | 56000 | 56000 | 56000 | — |
3.3.2 | анализ заболеваемости (при наличии жилья на территории и вблизи СЗЗ) | 20300 | 20300 | 20300 | — |
3.3.3 | экспертиза по оценке риска (до 20 ИЗА) | 10200 | 10200 | 10200 | — |
3.3.4 | экспертиза по оценке риска (от 21 до 50 ИЗА) | 15500 | 15500 | 15500 | — |
3.3.5 | экспертиза по оценке риска (свыше 50 ИЗА) | 19300 | 19300 | 19300 | — |
3.3.6 | оценка риска при наличии 1-4 источников загрязнения (за 1 проект) | 120000 | 120000 | 120000 | — |
3.4 | Оценка риска от воздействия питьевой воды: | ||||
3.4.1 | оценка риска от воздействия 1-4 загрязняющих веществ (за 1 проект) | 125000 | 125000 | 125000 | — |
3. 4.2 | оценка риска от воздействия более 4 загрязняющих веществ (за 1 вещество) | 25000 | 25000 | 25000 | — |
4 | Санитарно-эпидемиологическое обследование на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям с целью оценки возможности размещения объекта | 2240 | 3880 | 5670 | — |
5 | Санитарно-эпидемиологическое обследование на соответствие санитарным нормам, правилам и гигиеническим нормативам размещения объекта | 2340 | 2710 | 4570 | — |
6 | Санитарно-эпидемиологическое обследование в целях консультационной оценки размещения и/или возможности оказания услуг с выдачей рекомендаций: | ||||
6.1 | условий производства, хранения пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, контактирующих с ними материалов и изделий | 5470 | 11590 | 17400 | — |
6.2 | условий организации питания населения в специально оборудованных местах | 3590 | 7370 | 9520 | — |
6. 3 | условий организации питания в детских и подростковых учреждениях | 1890 | 3730 | 5280 | — |
6.4 | условий хранения, реализации пищевых продуктов | 3590 | 6370 | 8350 | — |
6.5 | условий производства, хранения, реализации, применения (использования), утилизации продукции и товаров непродовольственного назначения | 5130 | 9650 | 26110 | — |
6.6 | условий производства, транспортировки, закупки, хранения, реализации и применения потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции | — | — | 10540 | — |
6.7 | лабораторий | 9260 | 11610 | 15800 | — |
6.8 | медицинских организаций | 5780 | 6660 | 8440 | — |
6.9 | фармацевтических учреждений | 4170 | 4700 | 7920 | — |
6. 10 | детских и подростковых учреждений | 4610 | 7460 | 9590 | — |
6.11 | др.учебных заведений | 4060 | 8410 | 18320 | — |
6.12 | объектов бытового обслуживания (в т.ч. парикмахерских, салонов красоты) | 3890 | 6170 | 8440 | — |
6.13 | иных объектов | 4880 | 7900 | 10920 | — |
6.14 | объектов, осуществляющих обращение с отходами: | ||||
6.14.1 | от 1 до 3 площадок (в одном населенном пункте) | 6290 | 9430 | 14100 | — |
6.14.2 | от 4 до 10 площадок (в одном населенном пункте) | 8010 | 11920 | 17550 | — |
6.14.3 | 11 и более площадок (в одном населенном пункте) | 10580 | 14490 | 20120 | — |
6.15 | с целью установления безопасности водных объектов, используемых с изъятием водных ресурсов, без изъятия водных ресурсов, для сброса (отведения) сточных или возвратных вод | 5870 | 10290 | 15530 | — |
6. 16 | условий производства, размещения, эксплуатации, хранения и утилизации источников ионизирующих излучений | 8050 | 9560 | 10820 | |
7 | Санитарно-эпидемиологическое обследование квартиры, индивидуального жилого дома, территории домовладения, придомовой территории на соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям | 1300 | 2700 | 3690 | — |
8 | Проведение оценки качества дезинфекции систем водопровода | 3200 | 3350 | 3500 | — |
10 | Консультационные услуги: | ||||
10.1 | по санитарно-гигиеническим и эпидемиологическим вопросам | 220 | 450 | 970 | — |
10.2 | с целью выдачи рекомендаций по размещению оборудования, при постановке на производство новых видов продукции | 1960 | 2710 | 4460 | — |
10.3 | по определению номенклатуры и объемов лабораторно-инструментальных исследований (испытаний) | 340 | 740 | 980 | — |
11 | Разработка программ испытаний для санитарно-эпидемиологической оценки обоснования сроков годности и условий хранения пищевых продуктов по одному нормативно-техническому документу: | ||||
11. 1 | 1-3 наименований | 1740 | 1740 | 1740 | — |
11.2 | 4-6 наименований | 4570 | 4570 | 4570 | — |
11.3 | 7 и более наименований | 10990 | 10990 | 10990 | — |
11.4 | воды питьевой, в том числе минеральной (1 наименование) | 4570 | 4570 | 4570 | — |
12 | Составление плана-графика производственного контроля | 260 | 750 | 1000 | — |
13 | Консультационные услуги по разработке программы производственного контроля с включением лабораторно-инструментальных исследований | 1230 | 2750 | 4030 | — |
14 | Разработка инструкции по обращению с отходами | 920 | 2750 | 4030 | — |
15 | Предоставление информации, сведений о состоянии объектов окружающей среды и др. | 11470 | 32280 | 55670 | — |
16 | Отбор проб (образцов) | 470 | 750 | 1500 | — |
17 | Коэффициент при проведении повторных санитарно-эпидемиологических экспертиз | 0,5 | |||
18 | Надбавка за срочность выполнения санитарно-эпидемиологических экспертиз, оценок, обследований и других услуг | 50% | |||
19 | Коэффициент за выполнение санитарно-эпидемиологических экспертиз, оценок, обследований и других услуг во внерабочее время (выходные и праздничные дни, ночное время) | 1.5 | |||
20 | Переоформление экспертного заключения (акта санитарно-эпидемиологического обследования, протокола исследований, измерений и т.д.) взамен ранее выданного, по инициативе Заказчика: | ||||
20.1 | внесение исправлений технических ошибок, опечаток | 770 | |||
20. 2 | внесение изменений и дополнений | 2510 | |||
21 | Подготовка архивных копий экспертного заключения (актов санитарно-эпидемиологического обследования, протоколов испытания (исследования)) | 210 | |||
22 | Проведение исследований, измерений, обследований с выездом за пределы г.Казани: | ||||
22.1 | до 50 км | 960 | |||
22.2 | от 51 до 100 км | 1350 | |||
22.3 | 101 км и более | 1790 | |||
23 | Расчет и гигиеническая оценка по устанавлению (определению) класса опасности отхода производства потребления (за исключением радиоактивных, биологических, медицинских, взрыво- и пожароопасных) для здоровья человека (1 наименование) | 1680 | 1680 | 1680 | — |
24 | Обследование вагонов в ранжирном парке: | ||||
24. 1. | обследование пассажирского вагона в ранжирном парке | 195 | |||
24.2. | обследование вагона-ресторана в ранжирном парке | 523 | |||
24.3. | обследование электропоезда после ТО-3, ТР-1 | 400 | |||
25 | Санитарно-эпидемиологическая экспертиза в целях последующего оформления свидетельства о государственной регистрации или санитарно-эпидемиологического заключения: | ||||
25.1 | отдельного вида продукции (одной единицы), предоставляющего потенциальную опасность для человека, а также вида продукции (одной единицы), впервые ввозимого на территорию РФ | — | — | 6090 | — |
25.2 | по результатам лабораторных и (или) инструментальных исследований, измерений | 1170 | 1470 | 3570 | — |
25.3 | проекта ПДВ2 | 5540 | 10550 | 15830 | 33500 |
25. 4 | проекта НДС3 | — | 10040 | 15790 | 23750 |
25.5 | проекта СЗЗ3 | 9230 | 12130 | 17400 | 44300 |
25.6 | проекта ЗСО | 5540 | 10550 | 15830 | 26100 |
25.7 | проекта на размещение строительства, техническое перевооружение ПРТО | 5899 | — | — | — |
25.8 | проекта технических условий с установлением сроков годности на продукцию | 7840 | 11700 | 17550 | 23750 |
25.9 | проекта решения об установлении приаэродромной территории | — | — | — | 59530 |
25.10 | лабораторий4 | 9260 | 11610 | 15800 | 18630 |
25.11 | медицинских организаций4 | 5780 | 6660 | 8440 | 17080 |
25.12 | фармацевтических учреждений | 4170 | 4700 | 7920 | — |
25. 13 | детских и подростковых учреждений | 3770 | 5650 | 9400 | — |
25.14 | др.учебных заведений4 | 4060 | 8410 | 18320 | 22400 |
25.15 | объектов, осуществляющих обращение с отходами4 | 6460 | 9835 | 12650 | 15460 |
25.16 | с целью установления безопасности водных объектов, используемых с изъятием водных ресурсов, без изъятия водных ресурсов, для сброса (отведения) сточных или возвратных вод4 | 8560 | 11090 | 15310 | 20930 |
25.17 | условий производства, размещения, эксплуатации, хранения и утилизации источников ионизирующих излучений5 | 7680 | 11740 | 11740 | 11740 |
санитарно-эпидемиологическая экспертиза Определение | Law Insider
означает предварительную оценку лица уполномоченным работником здравоохранения или лицом, находящимся под непосредственным надзором компетентного органа, для определения состояния здоровья человека и потенциального риска для здоровья окружающих, и может включать тщательное обследование медицинских документов и медицинский осмотр, когда это оправдано обстоятельствами конкретного случая;
означает подсистему, в которой фотоны рентгеновского излучения создают набор рентгеноскопических изображений или рентгенографических изображений, записанных с приемника рентгеноскопического изображения. Он включает в себя рецепторы изображения, электрические блокировки, если таковые имеются, и конструкционный материал, обеспечивающий связь между приемником изображения и блоком диагностического источника.
или «LANL» означает географическое расположение Лос-Аламосской национальной лаборатории, научно-исследовательского центра, финансируемого из федерального бюджета, принадлежащего DOE / NNSA.
означает любое одушевленное существо, не являющееся человеком, наделенное способностью к произвольным действиям.
или «ПЭО» означает первоначальную экологическую экспертизу для Проекта, включая любые ее обновления, подготовленные и представленные Заемщиком и одобренные АБР;
означает наблюдение, тестирование или осмотр тела человека для оценки состояния здоровья или определения причины болезни, травмы или заболевания.
означает осмотр системы общественного водоснабжения на месте с целью оценки пригодности источника воды, объектов, оборудования, эксплуатации и технического обслуживания для производства и распределения безопасной питьевой воды.
означает демонстрацию посредством применения правил и принципов безопасности в промышленной радиографии, включая использование всех процедур и оборудования, которые должны использоваться рентгенографическим персоналом.
означает метод создания рентгеновских изображений и их одновременного и непрерывного представления в виде видимых изображений. Этот термин имеет то же значение, что и термин «радиоскопия» в стандартах Международной электротехнической комиссии.
означает участие уполномоченного фармацевта и врача в управлении лекарственной терапией в соответствии с письменным протоколом врачебной практики или письменным протоколом больничной практики.
означает использование одного или нескольких диагностических инструментов для проверки человека на наличие или предвестники определенного заболевания.
означает расследование, которое должно проводиться в соответствии с Протоколом.
означает наличие существенной связи, реальной или потенциальной, прямой или косвенной, с фактическим оказанием или результатом стоматологической помощи, стоматологической практикой или качеством стоматологической помощи, оказываемой пациенту;
означает дипломированную медсестру с соответствующей постбазовой квалификацией и 12-месячным опытом работы в клинической области, соответствующей его/ее указанной постбазовой квалификации, или не менее четырех лет постбазовой регистрации, включая три года. ‘ опыт работы в соответствующей области специалистов и кто удовлетворяет местным критериям.
означает выброс вещества, меченого радиоактивным материалом, с целью отслеживания перемещения или положения меченого вещества в стволе скважины или прилегающем пласте.
означает оценку состояния здоровья пациента, проведенную нашей ассистирующей компанией, работающей совместно с медицинским директором поставщика услуг медицинской эвакуации и в сотрудничестве с лечащим врачом. Ассистентская компания в сотрудничестве с поставщиком медицинской эвакуации будет использовать оценку, чтобы определить по своему собственному усмотрению, может ли владелец плана летать; наиболее подходящие средства для обеспечения медицинской эвакуации; медицинский персонал, который будет сопровождать пациента в транспорте; и подтвердить, что ближайшее к дому медицинское учреждение может удовлетворить их медицинские потребности. Если выбранное пациентом медицинское учреждение не может обеспечить высокий уровень медицинской помощи, требуемой пациенту, будут приняты меры для транспортировки пациента в соответствующее медицинское учреждение, ближайшее к его дому, или ближайшее к предпочтительному медицинскому учреждению пациента в США. когда возможно.
означает ежедневную инактивацию Giardia lamblia на очистных сооружениях. Порядок разработки профиля дезинфекции содержится в ст. № 810.34.
означает тот элемент контроля, который определяет свойства или элементы, включая функциональное действие материалов, оборудования или их компонентов, путем применения установленных научных принципов и процедур.
означает интерактивную терапию, основанную на доказательных исследованиях, включая прикладной анализ поведения, который включает в себя дискретное пробное обучение, базовое обучение реагированию, программы интенсивного вмешательства и раннее интенсивное поведенческое вмешательство.
означает заболевание, проявляющееся острыми симптомами достаточной тяжести (включая сильную боль), чтобы благоразумный неспециалист, обладающий средними знаниями в области здравоохранения и медицины, мог разумно ожидать, что отсутствие немедленной медицинской помощи приведет к следующим последствиям: :
означает специально оборудованный наземный могильник для захоронения бытовых отходов, который расположен, спроектирован, сконструирован и эксплуатируется таким образом, чтобы содержать и изолировать отходы таким образом, чтобы они не представляли существенной существующей или потенциальной опасности для здоровья человека или среда. На санитарный полигон также могут поступать другие виды твердых отходов, такие как твердые бытовые отходы, неопасный шлам, опасные отходы от условно освобожденных малых предприятий, строительный мусор и неопасные твердые промышленные отходы.
означает проект, использующий средства, выделенные под заголовком «Министерство энергетики — Чистая угольная технология», на общую сумму до 2 500 000 000 долларов США для коммерческой демонстрации экологически чистой угольной технологии или аналогичные проекты, финансируемые за счет ассигнований Агентства по охране окружающей среды. Федеральный взнос для квалификационного проекта должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости демонстрационного проекта.
означает любое млекопитающее, птицу, рыбу или другое существо дикой природы, наделенное чувствительностью и способностью к произвольному движению.
означает любой дренаж, а также любую воду, откачиваемую или откачиваемую сифоном из зоны активной добычи или зоны после добычи. Аббревиатура «мл/л» означает миллилитры на литр.
означает пересмотр режима лекарственной терапии пациента одним или несколькими фармацевтами с целью оценки и предоставления рекомендаций одному или нескольким практикующим врачам относительно корректировки режима.
означает Психическое расстройство, которое проявляется острыми симптомами достаточной тяжести, что делает пациента одним из следующих:
| ||||||||||||||||||||||
Рекомендации | Санитарно-эпидемиологическое заключение — документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иных активов, которые заявитель предполагает использовать в своей деятельности.
С 1 июля 2010 года санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию отменены. Вместо санитарно-эпидемиологических заключений Российская Федерация и государства-члены Таможенного союза ЕАЭС начали выдача свидетельств о государственной регистрации (СГР) на продукцию, соответствующую Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору. Получение свидетельств о государственной регистрации продукции является обязательной процедурой для продукции, указанной в Едином перечне товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору на таможенной границе и в пределах таможенной территории Таможенного союза. Свидетельства о государственной регистрации не выдаются. Поэтому в случае, если товар не подлежит государственной регистрации, а изготовитель или поставщик товара требует, по тем или иным причинам для подтверждения высокого качества своей продукции и ее гигиенической безопасности может оформить специальный сертификат, экспертное заключение Роспотребнадзора, в таком случае. Несмотря на отмену санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, до сих пор выдача своих санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности и проектной документации. Специалисты компании МИНТЕСТ оказывают профессиональную помощь российским и иностранным компаниям в получении сертификатов Роспотребнадзора свидетельства о государственной регистрации продукции и экспертные заключения. Для точного расчета стоимости услуг и сроков составления, пожалуйста, скачайте и заполните специальную форму и отправьте ее по электронной почте его по адресу, указанному в форме. В ответ Вам будет предоставлено обновленное коммерческое предложение в течение одного рабочего дня. Обращайтесь к специалистам компании по телефону или электронной почте для получения консультации по всем интересующим вопросам. | Контакты
Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и на таможенной территории Таможенного союза (PDF, 345. |