Санитарная обработка транспорта: Страница не найдена — Санэпидемстанция

Разное

Содержание

Дезинфекция автотранспорта

Перевозите в автомобиле продовольственные товары? В санитарной машине транспортировали пациента с инфекционным заболеванием? Дезинфекция автотранспорта поможет избавиться от патогенной флоры и минимизировать возможный вред для водителя и сопровождающих его лиц. Также этой процедуре рекомендуется подвергать мусоровозы и спецтранспорт для перевозки биоотходов.

Как проходит санитарная обработка автомобиля

Доверить дезинфекцию автотранспорта можно только организации, которая имеет лицензию на право оказания подобных услуг. После проведения процедуры заказчик получает сертификат — этот документ могут затребовать представители надзорных органов. Очистка, мытье и санобработка осуществляется в специально оборудованных местах. Этапы обработки:

  • уборка наружной части кузова — щетками; мойка кузова щелочной водой с последующим ополаскиванием;
  • мойка автомобиля внутри — щетками, горячей водой (в пределах 55…60 ºС) с добавлением моющего раствора или под давлением 1,5 атм (65…70 ºС) — шлангом;
  • промывка авто снаружи и внутри чистой водой, проветривание — внутри салона и кузова не допускается наличие сторонних запахов;
  • дезинфекция активным хлором — концентрация 250 мг/л, время выдержки — 10 минут, также есть альтернативные средства типа Хачонет, Вироцид и прочие.
  • промывка чистой водой, высушивание — запах хлора должен полностью выветриться.

Периодичность обработки транспорта, который используется для перевозки продовольственных товаров, — каждые 10 дней, при необходимости — чаще.

Зачем нужна дезинфекция автомобилей

В санитарной обработке нуждается не только транспорт для перевозки продовольствия. Дезинфекция поможет избавиться от неприятных запахов или исключить развитие патогенной флоры после перевозки вирусных и инфекционных больных. Отдельная категория — катафалки. Польза дезинфекции:

  • уничтожение запахов — табачного дыма, домашних питомцев;
  • удаление микроорганизмов, в том числе бактерий и вирусов;
  • избавление от аллергенов, провоцирующих кашель, насморк, вызывающих раздражение слизистой;
  • борьба с плесенью и грибковыми микроорганизмами.

Дезинфекция обеспечивает дезодорирующий и фунгицидный эффект. После обработки собственник авто получает сертификат, который предназначен для предъявления компетентным лицам.

Мониторинг санитарной обработки общественного транспорта ведется в Барнауле БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Как дезинфицируют вестибюли метро и остановки наземного транспорта в Москве

В общественном транспорте Москвы ежедневно проводят тщательную дезинфекционную обработку. Пассажирские зоны в метро, на Московских центральных диаметрах и Московском центральном кольце, в автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах обеззараживают антибактериальными средствами несколько раз в сутки в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции. Эти меры предусмотрены для безопасности тех горожан, которым необходимо продолжать ездить на работу на общественном транспорте.

В метрополитене ежедневно очищают от загрязнений и дезинфицируют 250 тысяч квадратных метров вестибюлей станций. Помимо этого, проводится тщательная обработка поверхностей, к которым чаще всего прикасаются пассажиры: ручек и стекол входных дверей, кассовых зон, турникетов, поручней эскалаторов, автоматов по продаже билетов. Обеззараживающими составами моют полы и лестницы.

«Работники столичной подземки проводят санитарную обработку вестибюлей каждые 1,5–2 часа. Днем промывают платформы станций, а ночью проводят генеральную уборку всех зон метро — вестибюлей, переходов, эскалаторов, платформ. Обрабатывают и вентиляционные шахты, которые обеспечивают воздухообмен. Мы делаем все, чтобы транспорт Москвы оставался максимально безопасным, в то же время прошу горожан продолжать соблюдать режим самоизоляции и оставаться дома», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Особая санитарная обработка проводится ежедневно и на остановках наземного транспорта. В работах задействованы более 200 сотрудников Мосгортранса. В столице насчитывается свыше девяти тысяч остановок, оборудованных павильонами для ожидания автобусов, троллейбусов, трамваев и электробусов.

Дезинфекционную обработку также проводят на Московских центральных диаметрах и Московском центральном кольце. Все поверхности, с которыми контактируют пассажиры, обеззараживают антибактериальными средствами. При этом поезда, следующие по диаметрам, дополнительно обрабатывают с помощью генераторов холодного пара. Такая технология помогает уничтожить до 99,9 процента микробов. На дезинфекцию одного вагона уходит всего пять — семь минут. Антибактериальный пар проникает в самые труднодоступные места.

Поезда в метро, на МЦК и МЦД курсируют в режиме рабочего дня. Это нужно для того, чтобы пассажиры, количество которых в последние дни сильно сократилось, могли соблюдать социальную дистанцию и не приближаться друг к другу на расстояние менее полутора метров.

Сейчас все жители столицы независимо от возраста должны оставаться дома. Покинуть место проживания можно только при обращении за экстренной медицинской помощью и при иной прямой угрозе жизни и здоровью, для похода в ближайший магазин или аптеку, выгула собаки, выноса мусора, а также проезда до работы (для тех, кто обязан ее посещать). В общественных местах горожане должны соблюдать дистанцию не менее полутора метров. Это требование не касается поездок на такси.

С 15 апреля жители Москвы и Подмосковья обязаны оформлять цифровые пропуска в случае, если они совершают поездку на личном или общественном транспорте. Ходить пешком можно без пропусков, но при этом необходимо строго соблюдать установленные правила и ограничения.

Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно, позвонив на горячую линию по телефону: +7 (495) 870-45-09, а также в спецпроекте mos.ru.

В Воронеже продолжается дезинфекция общественного транспорта

14.10.2020 В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции по поручению мэра Вадима Кстенина в Воронеже усилен контроль за выполнением санитарной обработки подвижного состава. 

Инспектирование в ходе рейдовых мероприятий регулярно осуществляется сотрудниками городского управления транспорта и МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок».

– Санитарная обработка подвижного состава проводилась в весенний период, и проводится сейчас. Поскольку дезинфекция позволяет снизить риски распространения вирусной инфекции в общественном транспорте и, в своей части, предотвратить рост заболеваемости, а вследствие – снижение пассажиропотока, в ее качественном выполнении заинтересованы и сами перевозчики. Сегодня санитарная обработка проводится на регулярной основе всеми транспортными компаниями. Однако воронежцам не стоит забывать об использовании индивидуальных средств защиты и мерах предосторожности, – отметил заместитель руководителя городского управления транспорта Максим Захаров.

Дезинфекция проводится сотрудниками транспортных компаний в вечерние или утренние часы – при возвращении автобусов на базу предприятия или непосредственно перед выходом на линию. Обработка салонов специальными растворами, рекомендованными управлением Роспотребнадзора по Воронежской области, осуществляется в комплексе с проветриванием и влажной уборкой. 

При обработке дезсредством покрывается полностью весь салон, особо тщательно – места наиболее частого соприкосновения с кожей рук: ручки дверей, поручни, подлокотники кресел, пластмассовые части спинок сидений и т.д. При этом растворы не только уничтожают опасные микроорганизмы, но и предупреждают их дальнейшее появление, безопасны для людей и животных, не оставляют следов на одежде и не разрушают поверхности, на которые наносятся. 

Кроме предрейсовой обработки меры по профилактике вирусной инфекции применяются в течение дня – на конечных остановочных пунктах салон протирается дезинфицирующими салфетками или обрабатывается растворами. 

Контроль за выполнением санитарной обработки осуществляется не только в ходе выездных мероприятий. Перевозчики в обязательном порядке направляют в управление транспорта администрации города постоянные отчеты о проделанной профилактической работе. 

Также особое внимание уделяется состоянию здоровья водителей – каждый день они проходят предрейсовый медицинский осмотр.

Администрация Воронежа настоятельно рекомендует горожанам воздержаться от перемещения по городу без острой необходимости, строго соблюдать предписания медиков и Роспотребнадзора.


к работам приступили специальные мобильные группы дезинфекторов


Дата: 03.04.2020 15:36

В условиях повышенной готовности транспортные предприятия Самары продолжают функционировать, обслуживая горожан, которым необходимо добраться до работы. Проводятся дополнительные мероприятия по санитарной обработке салонов общественного транспорта.

Так, предприятием «Самара Авто Газ», осуществляющим пассажирские перевозки по муниципальному заказу и муниципальным маршрутам, выполняется ежедневная дезинфекция салонов автобусов специальным хлорсодержащим препаратом.

«Меры по обработке нашего подвижного состава были усилены. По рекомендации Роспотребнадзора мы используем раствор хлорамина, — пояснила пресс-секретарь транспортной компании Анна Замыцкая. – Организовали работу нескольких групп дезинфекторов на базе нашего предприятия, которые обрабатывают весь подвижной состав, выходящий на линию. Все это сделано для того, чтобы обезопасить пассажиров и личный состав».

На предприятие работает 5 групп дезинфекторов по 2 человека. Мобильные бригады получили защитные костюмы, при работе используют специальное дезинфицирующее оборудование. Обработка хлоросодержащим средством происходит после того, как салон автобуса вымыт мыльным составом и водой. Особое внимание — к поверхностям, с которыми контактируют пассажиры: поручням, сиденьям, валидаторам. Завершающий этап уборки каждого автобуса — вертикальные автоматические щетки, через которую проходят машины.

В течение дня, в перерывах между выходами машин на линии, кондуктор также дополнительно обрабатывает поверхности автобусов специальными средствами. Кроме того, кондуктор и водитель по громкоговорителю ведут разъяснительную работу с пассажирами.

«Мы информируем пассажиров о том, что желательно соблюдать дистанцию 1,5 метра и напоминаем, что необходима самоизоляци в связи со сложившейся обстановкой. Если нет жизненной необходимости, лучше сидеть дома», — рассказала кондуктор предприятия Наталья Маштакова.

Также работа по санитарной обработке салонов общественного транспорта ведется и коммерческими организациями, выпускающими на линии маршрутные такси.

«Наша организация обслуживает 15 маршрутов на территории городского округа Самара, у нас имеется более 350 единиц транспорта. После получения указаний из Департамента транспорта Администрации Самары мы привлекли дополнительных сотрудников, которые в ежедневном режиме перед выездом автобусов проводят дезинфекцию. Обработка ведется с использованием специальных сертифицированных химических составов», — рассказал директор транспортной компании Герман Скрицкий.

На каждом из 5 диспетчерских пунктов организации также работает по 2 человека, которые выполняют работу по санобработке салонов «маршруток».

Напомним, что количество машин в часы пик – утром и вечером – увеличено, чтобы создать гражданам безопасные условия проезда в общественном транспорте и возможность соблюдать дистанцию в 1,5 метра.

Вместе с тем пассажиропоток существенно снизился. В связи с этим оперативно вносятся изменения в режим работы общественности транспорта в определенные часы.

Обращаем внимание горожан на то, что в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории городского округа Самара, в связи с повышенной угрозой распространения вирусных заболеваний изменено время работы самарского метрополитена:

— в будние дни — с 06:00 до 21:00;

— в выходные дни — с 08:00 до 20:00.

В ООО «Газпром трансгаз Сургут» усилены меры по дезинфекции транспорта

Новости проектов и регионов

В ООО «Газпром трансгаз Сургут» усилены меры по дезинфекции транспорта для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Ежедневно во всех филиалах компании на линию выезжает порядка 280 единиц автотранспорта, который доставляет сменный персонал к месту работы, транспортирует грузы, вывозит мусор.

Для подвижного состава введена дополнительная санитарная обработка дезинфектором при помощи ранцевого ручного распылителя, которая производится по окончании рейса в помещении автомойки или в специально отведенных местах.

Строжайшие меры введены и для транспорта, осуществляющего грузовые перевозки и вывоз бытового мусора на компрессорных станциях. Перед контрольно-пропускными пунктами водитель проходит медицинский осмотр и замер температуры тела. Производится дезинфекция транспорта и доставленного груза. Сопроводительные документы передаются в полиэтиленовом пакете через окно. Водителю и сопровождающим лицам запрещено во время рейса посещать общественные места, контактировать с персоналом компрессорной станции.

Дополнительно автотранспорт предприятия обрабатывается санитарными средствами и на автозаправочных станциях. При этом водителю запрещено самостоятельно пользоваться заправочным пистолетом, заходить в помещение АЗС и контактировать с персоналом.

В автобусах за каждым пассажиром закреплено постоянное место с соблюдением необходимой дистанции. Во время поездки пассажирам рекомендовано использовать медицинские маски. После каждого пассажирского рейса проводится внутренняя и внешняя дезинфекция автобуса, очистка и дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования воздуха. После 1–1,5 часов поездки проводится пятнадцатиминутное проветривание салона с высадкой пассажиров.

Все водители компании используют медицинские маски, а персонал, который осуществляет обработку, обеспечен специальными костюмами, защитными очками и респираторами.

Справка

ООО «Газпром трансгаз Сургут» — 100-процентное дочернее предприятие ПАО «Газпром». В его составе 26 филиалов, в том числе 14 линейных производственных управлений магистральных газопроводов, в которых действуют 38 компрессорных цехов, 273 газоперекачивающих агрегата. Эксплуатирует более 6,5 тыс. км магистральных газопроводов от Заполярного до границ Омской и Курганской областей. Ежегодно предприятие транспортирует почти 200 млрд куб. м газа.

Компания сертифицирована по системам: ISO 9001, ГОСТ Р ИСО 9001, СТО «Газпром» 9001, ISO 14001:2004 и ГОСТ Р ИСО 14001–2007, OHSAS 18001:2007 и ГОСТ Р 54934–2012. Коллектив насчитывает около 9 тыс. человек. Головной офис находится в Сургуте.

 

Последние новости по теме

Санитарная обработка общественного транспорта — Лента новостей — Новости — Главная — Официальный сайт Ассоциация «Совет муниципальных образований Свердловской области»

24 марта 2020

Санитарная обработка общественного транспорта

Глава Екатеринбурга провёл внеплановую проверку санобработки подвижного состава.

   Глава Екатеринбурга Александр Высокинский проверил ход выполнения мероприятий по санитарной обработке общественного транспорта, проводимых в рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

   В ночь с 20 на 21 марта 2020 года градоначальник объехал места дислокации подвижного состава муниципального общественного транспорта – троллейбусов, автобусов и трамваев – ЕМУП «Гортранс».

   Александр Высокинский в течение ночи объездил все основные точки обработки и лично убедился, что муниципальный общественный транспорт проходит тщательную процедуру санитарной обработки в рамках профилактики коронавируса.

   В троллейбусном депо на улице Щорса градоначальник проверил, как проводится мойка и дезинфекция подвижного состава. Сотрудники Гортранса сначала обрабатывали салон из ранцевого распылителя дезинфицирующим средством, а затем тщательно протирали все поверхности, к которым пассажиры прикасаются руками – сидения, перила, поручни, ручки дверей. Отметим, что по поручению Главы Екатеринбурга были оперативно закуплены и поступили в распоряжение транспортников современные и эффективные средства и оборудование для санобработки.

   «В ночное время суток мы обрабатываем весь подвижной состав, а это около тысячи единиц транспорта, – рассказал генеральный директор ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев. – Перед выходом на линию они все продезинфицированы. На сегодняшний день наше предприятие полностью обеспечено ранцевыми распылителями, с помощью которых и происходит дезинфекция. Всех сотрудников, отвечающих за уборку, мы обеспечиваем респираторами, защитными костюмами и перчатками».

   Кондукторы, которые контактируют с пассажирами, получают медицинские маски и антисептические гели. Кроме того, водители и кондукторы перед рейсом проходят обязательный медицинский контроль – сотрудники с признаками вирусного заболевания отстраняются от работы.

   Помимо троллейбусного парка, глава проконтролировал ход профилактической уборки подвижного состава общественного транспорта в автобусном депо на улице Зоологической, а также в Северном трамвайном депо на проспекте Космонавтов.

   Контрольная проверка выполнения поручения городских властей по санитарной обработке была проведена также и у коммерческих перевозчиков.

   Напомним, что с 18 марта 2020 года общественный транспорт Екатеринбурга должен проходить обязательную обработку дезинфицирующими средствами. Такие меры были введены решением Главы городского оперативного штаба по профилактике коронавирусной инфекции. Руководителям ЕМУП «Гортранс», ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и представителям всех коммерческих перевозчиков, работающих на территории уральской столицы, было поручено оперативно приступить к санобработке.

 


   Администрация МО «город Екатеринбург»

Назад к списку

Проблемы обеспечения наилучшей гигиены в транспортной санитарии — статьи

Биозащита и / или изоляция являются одними из наиболее ценных компонентов биобезопасности. Эти протоколы разработаны для предотвращения потенциального воздействия инфекционных агентов и ограничения возможного воздействия как можно быстрее, как можно ближе к первичному случаю. Компонент, который делает инфекционных агентов более мобильными сегодня в системах свиноводства, — это транспортировка. Свиноводство использует ежедневный транспорт не только для передвижения людей и доставки кормов, но и для непрерывного передвижения животных.В этой первой статье из серии мы рассмотрим различные проблемы, которые нам необходимо преодолеть, чтобы добиться более эффективной биобезопасности в транспортных средствах для перевозки свиней.

Первой проблемой на пути к полностью чистой поверхности является наличие биопленки. Биопленка состоит из секрета внеклеточных полимеров и микроорганизмов, которые накапливаются на инертных поверхностях (Фото 1). Это происходит в условиях животноводства, например, из-за накопления выделений с течением времени и может усугубляться типом органического вещества и минеральным составом используемой воды.Биопленка действует как механический барьер, снижающий эффективность дезинфицирующих средств. Кислотные моющие средства могут проникать через биопленку, делая поверхность более восприимчивой к дезинфицирующим средствам и делая процесс более эффективным, поскольку дезинфицирующее средство наносится на поверхность, которая была ранее удалена от накипи и биопленки.

Фото 1. Схематическое изображение образования биопленки. От прикрепления бактерий к поверхности до образования зрелой биопленки из полисахарида.Форма «гриб» до отслоения. Источник: Авраам Аду-Гьямфи

Вторая проблема — это органическое вещество, которое вместе с биопленкой может стать субстратом для роста бактерий и развития различных микробиологических проблем. Петли и углы оборудования и транспортных средств удерживают остаточные органические вещества, и тем более в зимнее время, когда остатки льда могут переносить тысячи вирусных частиц, таких как вирусы PRRS, PED и ASF, которые очень устойчивы к очень низким температурам.Накопление биопленки является критическим фактором, поскольку ограничивает эффективность дезинфицирующих средств в отношении организмов на поверхностях. Микроорганизмы используют эти биопленки в качестве защиты и оболочки, чтобы оставаться на поверхностях, продолжая влиять на поверхность, которую, как вы думали, вы очистили.

Третья проблема связана с пористостью очищаемой поверхности. Идеальная поверхность — нержавеющая сталь, но алюминий также может способствовать процессам очистки. Однако, с другой стороны, наличие древесины или других подобных высокопористых материалов представляет проблему для удаления органических веществ и биопленок.Легче чистить поверхности с небольшой пористостью или без нее. В случае более пористых поверхностей мы должны попытаться компенсировать это механическим воздействием и / или давлением для лучшего включения моющего средства в поверхность (Фото 2).

Фото 2. Электро мойка кузова грузовика.

Четвертая проблема — качество воды, ее химический и микробиологический состав. Высокое содержание минералов, таких как марганец, железо, кальций, а также диапазоны pH и отложения солей могут отрицательно влиять на химический состав дезинфицирующего средства, а также служить субстратом для бактерий.Жесткая вода может способствовать образованию накипи, которая постепенно становится более заметной с изменением цвета алюминиевых поверхностей. Некоторые бактерии лучше растут в средах с высоким содержанием железа, марганца и минералов, что способствует их укоренению и постоянству на поверхности, особенно в тех, которые имеют благоприятные условия пористости.

Пятая проблема — это время и движения системы рабочего процесса. Это время представляет собой критическую проблему на установке мойки прицепов, потому что, если она не будет выполнена должным образом, химическая чистка (первый этап, который удаляет органические вещества) может перекрываться с использованием воды под давлением, потенциально перекрестно загрязняя другие участки из-за образования органические аэрозоли.Поверхности должны быть сухими перед использованием дезинфицирующего средства, что может быть скомпрометировано из-за несвоевременного использования, и, наконец, трейлеры могут покинуть объект, не успев высохнуть, после использования дезинфицирующего средства или, что еще хуже, в дождливых погодных условиях, чрезмерно разбавляя и промывание дезинфицирующим средством.

Шестая проблема — последовательность; качество и обслуживание оборудования для нанесения продукта: Водонапорные и водонагреватели. Используется правильное оборудование? У вас правильное давление? Правильный температурный диапазон? Качество вспенивания достигнуто? Покрытие и разведение следует оценивать и при необходимости корректировать.Помимо использования правильного продукта, нам необходимо иметь соответствующее и эффективное оборудование для доставки.

Федеральный институт новых правил по санитарной обработке транспортируемых пищевых продуктов

20 февраля 2017 г.

Ожидается, что в июне 2017 года вступит в силу новое правило Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), которое добавит новые уровни защиты и гарантии качества для пищевых продуктов, перевозимых в коммерческих целях.

Закон

, получивший название «Санитарная транспортировка продуктов питания для людей и животных», разработан для «защиты пищевых продуктов от фермы к столу, предохраняя их от загрязнения во время транспортировки», а также «предотвращения действий во время транспортировки, которые создают риски для безопасности пищевых продуктов, такие как неспособность должным образом охладить продукты питания, недостаточная очистка транспортных средств между загрузками и неспособность должным образом защитить продукты питания », — говорится в сообщении FDA.

Закон был внесен в Федеральный реестр в июне 2016 года, что сделало его официальным. Он вступит в силу для крупных предприятий с 1 июня 2017 г. и для малых предприятий с 1 июня 2018 г. FDA определяет малые предприятия как предприятия, не связанные с перевозчиками, с менее чем 500 сотрудниками или перевозчиками с годовым доходом менее 27,5 млн долларов США.

Законопроект является частью Закона о модернизации безопасности пищевых продуктов 2011 года и применяется к грузоотправителям, получателям, погрузчикам и перевозчикам, которые перевозят продукты питания в Соединенных Штатах на автотранспортных средствах или по железной дороге.

«Правило основано на гарантиях, предусмотренных в Законе о санитарной транспортировке пищевых продуктов (SFTA) 2005 года», — заявляет FDA. «Из-за вспышек заболеваний, вызванных загрязнением пищевых продуктов для людей и животных во время транспортировки, а также инцидентов и сообщений о антисанитарных методах транспортировки, долгое время существовала озабоченность по поводу необходимости введения правил, обеспечивающих безопасную транспортировку продуктов питания».

Правило устанавливает санитарные нормы для тех, кто занимается транспортировкой продуктов питания, чтобы гарантировать соблюдение санитарных норм.От налога не облагаются продукты, перевозимые морским и воздушным транспортом.

Вот некоторые из требований правила, согласно FDA:

  • «Транспортные средства и транспортное оборудование должны быть подходящими и подходящими для очистки в соответствии с их назначением и способными поддерживать температуру, необходимую для безопасной перевозки пищевых продуктов;
  • «Принятие мер по обеспечению безопасности пищевых продуктов, таких как надлежащий контроль температуры, предотвращение загрязнения готовых к употреблению пищевых продуктов от контакта с сырыми продуктами, а также защита пищевых продуктов от загрязнения непродовольственными товарами в той же или предыдущей загрузке и защита пищевых продуктов от перекрестный контакт;
  • «Обучение персонала перевозчика санитарным правилам перевозки и документация об обучении, которая требуется, когда перевозчик и грузоотправитель соглашаются, что перевозчик несет ответственность за санитарные условия во время перевозки»;
  • «Ведение записей о письменных процедурах, соглашениях и обучении с требуемым сроком хранения этих записей в зависимости от типа записи и того, когда осуществлялась охваченная деятельность, но не более 12 месяцев.”

ABCO опережает время

Мы в ABCO Transportation с гордостью сообщаем, что мы уже полностью соблюдаем положения новых правил.

ABCO Transportation имеет чрезвычайно успешный опыт доставки рефрижераторных грузов на наших рефрижераторных установках с 1993 года, используя новейшие и самые передовые технологии, чтобы идти в ногу с федеральными директивами и гарантировать нашим клиентам получение продуктов высочайшего качества, доступных в отрасли.

Наши передовые технологии позволяют водителям ABCO контролировать температуру груза в пути и во время доставки с помощью сети датчиков, отслеживающих колебания.

Обеспечение безопасности с помощью датчиков

Наша сеть датчиков позволяет водителям отслеживать внутреннюю и внешнюю температуру и уровень влажности с точностью в реальном времени. Наши системы отслеживают внешние неблагоприятные экстремальные температуры и при необходимости вносят автоматические корректировки. Один пример: наших водителей предупреждают, если компрессор рефрижераторной установки имеет неправильное давление нагнетания или если температура охлаждающей жидкости изменяется.

Надзор за клиентами

Наши клиенты хотят знать, правильно ли доставляются их рефрижераторные грузы и прибывают ли они вовремя. Наши системы на основе GPS позволяют нашим клиентам отслеживать свои грузы от момента получения до доставки и дают клиентам возможность точно видеть, где находится их груз в любой момент времени. Мы также предоставляем нашим клиентам записи, в которых точно указаны температуры рефрижераторных агрегатов, которые поддерживались во время поездки.

Когда речь идет о наших клиентах, о безопасности и хранении пищевых продуктов, мы не играем в игры.Наш бизнес — это предоставление услуг высочайшего качества и самый внимательный мониторинг поставок в отрасли.

Здесь, в ABCO Transportation, мы ставим безопасность на первое место как для наших водителей, так и для наших рефрижераторных грузов. Если вы хотите узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами сегодня.

Обзор методов измерения воздействия санитарных процедур на транспортные средства для перевозки свиней

Введение

В современной свиноводческой отрасли протоколы биобезопасности считаются чрезвычайно важными для защиты здоровья стада.Хотя самый простой способ занести микроорганизм в стадо свиней — это занести зараженных животных, возможность проникновения патогенов через зараженные фомиты, то есть ботинки, транспортные средства и т. Д., Обсуждалась. Поэтому много времени, труда и денег вкладывается в мытье и дезинфекцию помещений и транспортных средств, особенно в операции по разведению племенного стада, чтобы снизить риск доставки нежелательных патогенов вместе с партией свиней.К сожалению, нет опубликованных протоколов, которые пытались бы измерить, действительно ли такая практика влияет на микробную популяцию; однако коммерческие наборы доступны в пищевой промышленности. Целью данной статьи является обзор двух методов, системы RODAC и системы Lightning, которые в настоящее время используются для измерения чистоты транспортных средств для перевозки свиней после санитарных процедур. У автора есть опыт работы с обеими системами, и на данный момент мы суммируем их сильные и слабые стороны:


Система RODAC

Система RODAC основана на культивировании и количественном определении бактерий, выделенных с тестовой поверхности.Чашки RODAC состоят из агара Letheen, и на чашке нанесена сетка из 16 квадратов. После сбора образца планшет инкубируют в течение 48 часов при 37 ° C. Подсчитывают общее количество бактериальных колоний, делят на 16, и результаты представляют как среднее количество колоний на единицу (квадратная сетка). Приемлемые уровни — менее 2,0 колоний на единицу, более высокие значения считаются неприемлемыми.

Система освещения

Система Lightning (IDEXX Laboratories, Атланта, Джорджия) основана на обнаружении остаточного аденозинтрифосфата (АТФ), соединения, присутствующего в органических остатках, фекалиях, кормах, бактериях, простейших, внутренних и внешних паразитах, плесени, дрожжах и грибах. .С помощью этой системы невозможно измерить присутствие вирусов. Каждый тестовый набор представляет собой автономную единицу, состоящую из тампона для сбора образцов, смачивающего агента и фермента люциферазы. Люцифераза производится светлячками и активируется в присутствии АТФ. Ручной люминометр используется для определения количества флуоресценции, испускаемой тампоном, и для расчета уровня остаточного АТФ, присутствующего на тестируемой поверхности. Показания отображаются в виде числовых значений от 0 до 7.5. и отнесены к «Зонам чистоты». Измерительная система основана на десятичной логарифмической шкале; следовательно, значение 4,5 в 10 раз больше, чем значение 3,5, и в сто раз больше, чем значение 2,5. Значения от 0 до 2,5 относятся к «чистой зоне», показания от 2,5 до 3,0 — к «зоне осторожности», а значения> 3,0 — к «грязной зоне». Весь процесс взятия мазка, обработки образца и расчета люминометра занимает примерно 15-20 секунд.

Метод отбора проб

Тщательный визуальный осмотр всегда должен начинать расследование ДО использования тестового набора. Часто уровень загрязнения можно определить визуально, что устраняет необходимость в дальнейших испытаниях и снижает затраты. Поверхности, выбранные для испытаний, должны включать полы, стены, потолки, ворота и аппарели трейлеров, а также внутренние поверхности кабины (коврики, ножные педали и т. Д.).Поверхность прицепа следует разделить на три части (переднюю, среднюю и заднюю). Рекомендуется отбирать от 2 до 3 точек в течение каждого периода отбора проб, включая одну точку «высокого риска», такую ​​как задняя дверь прицепа, а также участки, которые обычно трудно чистить, такие как потолки, ворота или передняя часть. треть пола трейлера.

Таблица 1: Пример базы данных Lightning System. Резюме: Транспортные средства 102, 115, 104, 108, 109 и 101 были неудовлетворительными, JS отвечал за 4/6 неудовлетворительных транспортных средств.
Дата Автомобиль № Мойщик Чтение 1 задней двери Чтения 2 этаж (первая 1/3)
26.05.98 100 JS 2,9 3,1
26.05.98 105 AB 2,1 2,5
26.05.98 102 JS 3,5 4.2
26.05.98 110 BR 2,7 2,4
26.05.98 115 JS 3,7 3,4
26.05.98 103 AB 2,4 2,7
26.05.98 104 JS 2,2 4,6
26.05.98 108 BR 3.7 5,8
26.05.98 109 AB 2,3 4,1
26.05.98 101 JS 6,5 5,1

Система RODAC : Поверхность чашки RODAC имеет выпуклую форму, и поверхность агара осторожно наносится на выбранный участок тестовой поверхности, или можно использовать тампон.

The Lightning System : тампон удаляется из набора для тестирования, прикладывается к желаемой поверхности, вращается на площади 1 квадратный фут и снова вставляется в пробирку, обеспечивая контакт с смачивающим агентом, поверхностью тампона и ферментом. .

Сильные и слабые стороны

Следующие выводы сделаны на основании опыта автора.

Система RODAC : Преимущества — Возможность культивирования определенных микроорганизмов иногда оказывается полезной, если требуется определить род и вид бактерий, присутствующих на тестируемой поверхности, или провести тесты на устойчивость к противомикробным препаратам или на чувствительность к дезинфицирующим средствам. . Недостатки — необходимость в 48-часовом инкубационном периоде является серьезным неудобством, когда поставки происходят ежедневно.Кроме того, в руках автора параллельное тестирование RODAC и Lightning показало отсутствие чувствительности со стороны предыдущего теста. Наконец, было определено, что стоимость RODAC примерно в 3 раза выше, чем стоимость одного теста Lightning.

Система Lightning : Преимущества — Время обработки результатов этого метода было исключительным, как и стоимость одного теста. Результаты могут быть эффективно введены в компьютеризированные электронные таблицы (таблица 1) для определения тенденций, касающихся проблемных транспортных средств или персонала, или даже графически отображены с использованием формата статистического управления процессами.Данные можно описать и проверить с помощью статистических методов. Люминометр также имеет обширную память, и данные можно загружать в другие места для хранения и анализа. Положительные контроли включены для ежедневной калибровки устройства. Недостатки — Первоначальная стоимость покупки системы составляла примерно 3000 долларов. Он чрезвычайно чувствителен, и зоны чистоты, рекомендованные производителем, могут нуждаться в повторной калибровке, чтобы его можно было использовать для транспортировки транспортных средств. Это может быть сделано путем определения «фонового» уровня люминометра путем считывания неинокулированных тампонов или отбора проб с известных стерильных поверхностей, таких как внутренняя часть ранее закрытых корпусов шприцев или пробирок для забора крови.Эти показания могут составлять 2,0 или выше. Наконец, необходимо постоянно покупать расходные материалы, такие как мазки и положительные контроли, по цене 2,60 и 6,40 доллара за соответствующую единицу.

Ссылки на продукты в этой публикации не предназначены для одобрения других, которые могут быть похожими. Лица, использующие такие продукты, несут ответственность за их использование в соответствии с действующими инструкциями производителя. Представленная здесь информация считается точной, но никоим образом не гарантируется.Авторы, рецензенты и издатели не несут ответственности в связи с каким-либо использованием обсуждаемых продуктов и не дают никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в этом отношении, а также нельзя предполагать, что здесь указаны все меры безопасности или что могут быть приняты дополнительные меры. обязательный. Таким образом, пользователь должен взять на себя полную ответственность как перед лицами, так и в отношении собственности, за использование этих материалов, включая те, которые могут быть защищены патентом. Этот материал может быть доступен в альтернативных форматах.

Информация, разработанная для портала информации о свинине, проекта Центра передового опыта в области свинины США, полностью поддерживаемого Министерством сельского хозяйства США / Службой сельскохозяйственных исследований, Министерством сельского хозяйства США / Государственной кооперативной службой исследований, образования и распространения знаний, Службой проверки свинины, NPPC, ассоциациями штата Айова , Кентукки, Миссури, Миссисипи, Теннесси, Пенсильвания и Юта, а также консультационные службы нескольких сотрудничающих учреждений по предоставлению земель, включая Университет штата Айова, Университет штата Северная Каролина, Университет Миннесоты, Университет Иллинойса, Университет Миссури, Университет Небраски , Университет Пердью, Государственный университет Огайо, Государственный университет Южной Дакоты, Государственный университет Канзаса, Государственный университет Мичигана, Висконсинский университет, Техасский университет A&M, Технологический университет Вирджинии, Университет Теннесси, Государственный университет Северной Дакоты, Университет Джорджии, Университет Арканзаса и Государственного университета Колорадо.


Связанные ресурсы

Санитария транспорта: как компании обеспечивают безопасность во время COVID

Во время пандемии многих из нас беспокоит опасность общественного транспорта. Из-за скопления людей и нерешительности вокруг них из-за страха, что они заболели, легко беспокоиться о санитарном состоянии автомобиля, в котором вы находитесь.

Как сделать так, чтобы ваша поездка не закончилась катастрофой?

Вот лишь несколько способов, с помощью которых предприятия следят за безопасностью и чистотой своих транспортных средств в общественном транспорте во время кризиса COVID, а также как вы можете обезопасить себя во время путешествий.

Санитарные меры для транспортных узлов и транспортных средств

Наряду с обслуживанием своих транспортных средств в целях обеспечения общественной безопасности компании начали уделять больше внимания потенциальным опасностям для здоровья в пределах своих транспортных узлов. Железнодорожные и автобусные вокзалы более внимательно относятся к санитарии при уборке и дезинфекции своих территорий, и соблюдаются определенные стандарты для защиты пассажиров.

Учитывая большое количество людей, ежедневно проезжающих через них, в аэропортах, на вокзалах, автовокзалах и в других крупных зонах общественного транспорта созданы зоны, где люди могут быть ограничены в целях безопасности.

Также было создано

«точек защемления», чтобы люди могли пересекать разные части зданий, чтобы добраться до конечного пункта назначения, не позволяя слишком большому количеству людей находиться в одном месте.

Очистка Vs. Дезинфекция

В то время как мойка транспортных средств всегда была важной процедурой для любой службы общественного транспорта, компании начали дезинфицировать и свои транспортные средства, чтобы обеспечить их безопасность. Они предпринимают дополнительные меры по санитарии для обеспечения безопасности.

В чем разница и почему она важна?

Хотя очистка удаляет только грязь, микробы и пыль с поверхностей, она не убивает полностью бактерии.Однако дезинфекция поверхностей предназначена для уничтожения любых оставшихся бактерий, оставшихся в процессе очистки. Большинство компаний требуют от своих рабочих или личных уборщиков чистить и дезинфицировать транспортные средства до и после того, как каждый пассажир или груз пассажиров сядут в транспортное средство.

Объединив эти два принципа и проявляя большую осторожность в повседневной жизни, службы общественного транспорта гарантируют, что в их транспортных средствах не останется микробов или бактерий, оставшихся от предыдущих пассажиров.

Правила соблюдения социальной дистанции

Естественно, любая служба общественного транспорта, которая одновременно перевозит более одного пассажира, делает все возможное, чтобы соблюдать правила социальной дистанции в 6 футов, чтобы обеспечить безопасность своих пассажиров.

При использовании общественного транспорта во время пандемии важно стараться сидеть как можно дальше от водителя и других пассажиров. Открытие окон также поможет улучшить циркуляцию воздуха и предотвратить распространение болезней.

Для небольших транспортных средств, таких как лимузины или услуги личного транспорта для небольших групп людей, это может быть труднее, но все же следует принимать во внимание. Постарайтесь оставить как можно больше места между собой и другими пассажирами, чтобы защитить себя и их.

Обязательные маски

В большинстве мест любой вид общественного транспорта требует использования масок, чтобы остановить распространение болезни. Если этому человеку не исполнилось 2 года или меньше, он физически не может дышать при использовании маски или каким-либо образом неспособен к работе, для входа в транспортное средство необходимо надеть маску.

Маски помогают ограничить распространение болезней, защищая себя и других от бактерий, содержащихся в их дыхании. Они особенно помогают, если человек в маске протекает бессимптомно и не осознает, что является переносчиком болезни.

Использование большегрузных автомобилей

Некоторые виды общественного транспорта используют более крупные транспортные средства для бизнеса; это особенно актуально для водителей Lyft и Uber. Фургоны и грузовики лучше подходят для этого типа работы, так как есть больше свободного места, чтобы отделиться от водителя и любых других пассажиров, которые могут находиться в транспортном средстве.

Какие типы транспортных средств следует дезинфицировать

Компаниям важно понимать, какие типы транспортных средств следует дезинфицировать, чтобы предотвратить распространение вируса. Любое транспортное средство, предназначенное для перевозки большего количества пассажиров, чем водитель, следует тщательно дезинфицировать между использованиями. Это включает, но не ограничивается:

  • Рабочие автомобили
  • Подземные / наземные автобусные системы
  • Поезда
  • Самолеты
  • Паромы

Санитарная обработка сидений, приборной панели, подоконников, подлокотников, рулевого колеса и других частей транспортного средства, к которым часто прикасаются водитель и пассажиры должны быть тщательно очищены и продезинфицированы между использованиями, чтобы предотвратить распространение болезней.

Когда сомневаешься

Если вы все еще не уверены в безопасности общественного транспорта, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться чистым и здоровым.

1. Регулярно мойте руки

До и после выхода на улицу или в общественном транспорте обязательно тщательно мойте руки, используя дезинфицирующее мыло или любое мыло, рекомендованное CDC.

2. Держите под рукой личные чистящие средства

Хранение таких предметов, как дезинфицирующее средство для рук или какие-либо дезинфицирующие салфетки, для областей, с которыми вы контактируете, поможет ограничить количество бактерий, которым вы будете подвергаться.

3. Предел отключения

Ограничение использования общественного транспорта только в случае необходимости — важный совет по обеспечению безопасности. Карантин ограничит вероятность заражения вирусом и предотвратит его распространение, если вы инфицированы и протекаете бессимптомно.

4. Не прикасайтесь к лицу

Любые бактерии, с которыми вы контактируете во время путешествия, скорее всего, попадут в ваше тело через рот, нос или глаза; ограничив количество прикосновений к лицу, вы сможете предотвратить заболевание.

5. Носите перчатки во время общественных поездок

Ношение перчаток убережет вас от попадания бактерий домой, но даже если вы все же решите надеть перчатки, вам все равно следует как можно меньше прикасаться к лицу.

6. Если вы заболели, оставайтесь дома

Чтобы предотвратить распространение среди других людей и обеспечить безопасность общественного транспорта, если вы больны или считаете, что можете заболеть, очень важно оставаться дома или обратиться к врачу за подтверждением.

Простая безопасная транспортировка

Благодаря дополнительным санитарным процедурам и дополнительным практикам общественного транспорта и помощи пассажиров, общественный транспорт останется безопасным во время пандемии.

Как вы живете во время кризиса? Мы что-нибудь пропустили? Мы будем рады услышать ваши истории и мысли!

Прокомментируйте ниже свой опыт и продолжайте читать наш блог для получения дополнительной информации.

Системы укрепления канализации; как это работает :: IRC

Санитарные службы несут ответственность за безопасное обращение с фекальным осадком. Как правило, это включает шесть основных процессов: улавливание, локализацию, опорожнение, транспортировку, обработку и безопасное повторное использование или утилизацию.Канализационная сеть может заменить ступени удержания и опорожнения. В совокупности каждый из этих шагов обеспечивает надлежащее управление фекальными отходами и в совокупности известен как цепочка санитарных услуг. В цепочке слабость одного звена влияет на работу всей санитарной службы.

Для того чтобы услуга считалась безопасной, все человеческие отходы, собранные в начале, в конечном итоге должны быть безопасно повторно использованы или утилизированы в конце цепочки. Основная цель состоит в том, чтобы удерживать фекальные отходы человека на всех этапах санитарной цепи.

Применение системного подхода к санитарной цепочке означает рассмотрение цепочки в целом и обеспечение наличия и безопасности каждого звена. Только обеспечив надлежащую работу каждого сегмента санитарной цепочки, мы сможем правильно управлять фекальными отходами, снизить экологический вред и риски для здоровья и обеспечить безопасные санитарные услуги, которые будут доступны для всех.

службы несут ответственность за безопасное обращение с фекальным осадком.Как правило, это включает шесть основных процессов: улавливание, локализацию, опорожнение, транспортировку, обработку и безопасное повторное использование или утилизацию. Канализационная сеть может заменить ступени удержания и опорожнения. В совокупности каждый из этих шагов обеспечивает надлежащее управление фекальными отходами и в совокупности известен как цепочка санитарных услуг. В цепочке слабость одного звена влияет на работу всей санитарной службы.

Для того чтобы услуга считалась безопасной, все человеческие отходы, собранные в начале, в конечном итоге должны быть безопасно повторно использованы или утилизированы в конце цепочки.Основная цель состоит в том, чтобы удерживать фекальные отходы человека на всех этапах санитарной цепи.

Применение системного подхода к санитарной цепочке означает рассмотрение цепочки в целом и обеспечение наличия и безопасности каждого звена. Только обеспечив надлежащую работу каждого сегмента санитарной цепочки, мы сможем правильно управлять фекальными отходами, снизить экологический вред и риски для здоровья и обеспечить безопасные санитарные услуги, которые будут доступны для всех.

Название Укрепление систем канализации; как это работает
Тип публикации Аудиовизуальные
Год публикации 2019
Авторы IRC
Animation Systems Academy Wag 1 мин. 45
Дата публикации 03/2019
Издатель IRC
Место публикации Гаага
Язык публикации Sanitation Английский
URL https: // youtu.be / 9rTyvA8OXRA

Конгресс Бразилии голосует по вопросам санитарии и городского транспорта

Два решения конгресса Бразилии влияют на ключевые сегменты санитарии и городского транспорта.

В то время как голосование по решению сектора санитарии приветствовалось в отрасли, голосование по городскому транспорту было воспринято как отрицательное.

САНИТАРИЯ

Подтвердив вето президента Жаира Болсонару, Конгресс подтвердил положение в законодательной базе, утвержденной в прошлом году, которое запрещает автоматическое продление концессионных контрактов.

«Сохранение этого вето гарантирует, что мы можем обеспечить лучшие условия базовой санитарии для всех бразильцев, предлагая очищенную воду, сбор и очистку сточных вод, а также правильное направление твердых городских отходов», — сказал министр регионального развития Рогерио Мариньо. заявление.

«Эта мера необходима для достижения всеобщего доступа ко всем основным санитарным услугам к 2033 году и повышения конкурентоспособности сектора, улучшения нормативно-правовой базы и обеспечения правовой безопасности соглашений, которые будут подписаны», — добавил он.

В результате контракты, заключенные государственными компаниями, которые, как считается, не предоставляют основные санитарные услуги муниципалитетам и были закрыты без проведения торгов, не будут продлены.

Частные компании поддерживают вето, потому что оно фактически открывает рынок.

В рамках новой системы санитарии правительство планирует инвестиции в этот сегмент в размере 700 млрд реалов (127 млрд долларов США) и создание 700 000 рабочих мест к 2033 году, в основном за счет новых концессий.

ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ

Конгресс также подтвердил вето Болсонару на пакет помощи в размере 4 млрд реалов для операторов метро, ​​железных дорог и автобусов.

Число пассажиров железнодорожных и автобусных операторов резко сократилось с начала пандемии.

«Транспортные системы переживают беспрецедентный кризис, который длится с прошлого года, без каких-либо перспектив улучшения в краткосрочной перспективе», — говорится в сообщении ассоциации пассажирских перевозок ANPTrilhos.

«Операторы поездов и метро рассчитывали на эту поддержку со стороны федерального правительства, чтобы они могли работать дольше», — добавили в нем.

Количество пассажиров упало на 50%, что привело к дефициту в 25 млрд реалов в сегментах автобусов, железных дорог и метро.

Хранение и транспортировка | Безопасность пищевых продуктов

Чтобы материалы, которые хранятся и отправляются, не сталкивались с проблемами безопасности и качества пищевых продуктов, необходимо разработать и внедрить задокументированную научно-техническую программу.

Соответствие нормативным требованиям

Исследования и испытания пищевых продуктов должны проводиться в условиях, защищающих от перекрестного контакта аллергенов, а также от биологического, химического (включая радиологическое) и физического загрязнения пищевых продуктов, а также от порчи пищевых продуктов и тары.

Хранение пищевых продуктов находится под контролем действующей надлежащей производственной практики (21 CFR Part 117). Это правило гласит, что:

  • Сырье, другие ингредиенты и переработанные материалы должны храниться навалом или в контейнерах, спроектированных и сконструированных так, чтобы защищать от перекрестного контакта с аллергенами и от загрязнения, и должны храниться при такой температуре и относительной влажности и таким образом. чтобы предотвратить фальсификацию пищи. Материал, подлежащий доработке, должен быть обозначен как таковой.
  • Жидкое или сухое сырье и другие ингредиенты, полученные и хранящиеся в нерасфасованном виде, должны храниться таким образом, чтобы не допускать перекрестного контакта аллергенов и заражения.
  • Очищенное и продезинфицированное портативное оборудование с поверхностями, контактирующими с пищевыми продуктами, и посуду необходимо хранить в таком месте и таким образом, чтобы они защищали поверхности, контактирующие с пищевыми продуктами, от перекрестного контакта с аллергенами и от загрязнения. 1

Операции по транспортировке пищевых продуктов подробно рассматриваются в 21 CFR Часть 1 — Общие правила исполнения, подраздел O — Окончательное правило FSMA (Санитарная транспортировка продуктов питания для людей и животных).Это правило устанавливает требования для:

  • Проектирование и техническое обслуживание транспортных средств и транспортного оборудования, чтобы гарантировать, что пища, которую они транспортируют, не станет небезопасной. Например, транспортные средства и оборудование должны быть подходящими и подходящими для очистки в соответствии с их назначением и способными поддерживать температуру, необходимую для безопасной транспортировки пищевых продуктов.
  • Меры, принятые во время транспортировки для обеспечения безопасности пищевых продуктов, такие как надлежащий контроль температуры, предотвращение загрязнения готовых к употреблению пищевых продуктов от контакта с сырыми пищевыми продуктами, защита пищевых продуктов от загрязнения непродовольственными товарами в той же или предыдущей загрузке и защита пищевых продуктов от перекрестного контакта, i.е., непреднамеренное включение пищевого аллергена.
  • Обучение персонала перевозчиков санитарным методам транспортировки и документация по обучению. Это обучение требуется, когда перевозчик и грузоотправитель соглашаются, что перевозчик несет ответственность за санитарные условия во время перевозки.
  • Ведение записей о письменных процедурах, соглашениях и обучении (требуется от перевозчиков). Требуемый срок хранения этих записей зависит от типа записи и времени, когда произошла покрываемая деятельность, но не превышает 12 месяцев. 2

Актуальность

Внутри любой цепочки поставок пищевых продуктов компании и заинтересованные стороны (например, поставщики и клиенты) коммерчески взаимодействуют друг с другом. Клиенты покупают продукты питания, а поставщик доставляет их вовремя, в количестве и качестве в соответствии с договоренностью. Затем пищевые продукты выгружаются, принимаются и хранятся в соответствующих условиях.

Выбор метода S&T зависит от:

  • Расстояние от пункта отправления (поставщик) до конечного пункта назначения (заказчик)
  • Стратегии хранения, e.г., FiFo
  • Скоропортимость продукции
  • Вид продукта (сухой или жидкий)
  • Объем продукта (например, минимальное количество заказа)
  • Спецификации, касающиеся условий хранения продукта (например, температура, относительная влажность, измененная атмосфера, степень стерильности / гигиены конструкции цистерны / контейнера, чувствительность к механическим повреждениям)
  • Требования к мойке, очистке и санитарной обработке танкеров / контейнеров
  • Нормативные требования в отношении метода S&T

Компоненты программы хранения и транспортировки

3
  • Письменные спецификации на строительный материал (пищевой или непищевой) для научно-технического оборудования, e.г., цистерны, емкости, силосы и др.
  • Порядок мытья, химчистки и санитарии оборудования для содержания под стражей. Такие процедуры должны содержать, как минимум, химическую концентрацию моющего средства, обезжиривателя и дезинфицирующего средства; время стирки и полоскания; и температуры для каждого выполняемого шага.
  • Порядок мойки, химической чистки и санитарной обработки транспортных контейнеров. Такие процедуры должны содержать, как минимум, химическую концентрацию моющего средства, обезжиривателя и дезинфицирующего средства; время стирки и полоскания; и температуры для каждого выполняемого шага).
  • Процедуры проверки продукции, которая должна быть загружена и получена. Они должны включать проверку коносамента, идентификационных данных водителя, номеров пломб, параметров транспортировки (например, температуры,% относительной влажности), а также сертификатов фумигации и стирки; проверка номеров пломб перед снятием; осмотр внутренней части автоцистерны на предмет чистоты и отсутствия трещин, коррозии, конденсата или посторонних материалов; и отметьте наличие посторонних запахов или остаточного материала в танкере.
  • Формы подтверждения проведенных проверок
  • Документирование и внедрение критериев приемки / отклонения продукции до получения

Список литературы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *