Санэпид заключение: Роспотребнадзор санитарно–эпидемиологические заключения

Разное

Санитарно эпидемиологическое заключение \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Санитарно эпидемиологическое заключение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Санитарно эпидемиологическое заключение

Судебная практика: Санитарно эпидемиологическое заключение

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Санитарно эпидемиологическое заключение Путеводитель по судебной практике. Подряд. Общие положенияС учетом данного обстоятельства суды пришли к выводу о том, что у истца отсутствовала обязанность приостановить работы, фактически письмом от 29.10.2016 N 1388/1 заказчик выразил свою осведомленность о том, что для получения положительного заключения государственной экспертизы необходимо получение санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта санитарно-защитной зоны, но, несмотря на это, дал распоряжение генподрядчику продолжить выполнение работ по разработке проектной документации, соответственно, оснований для приостановления работ на основании статей 716, 719 Гражданского кодекса Российской Федерации у истца не имелось, доводы ответчика о том, что истец, являясь профессиональным участником рынка в сфере строительства и проектирования, должен был учесть возможные препятствия в получении положительного заключения государственной экспертизы, принять во внимание общедоступные сведения публичной кадастровой карты о том, какой объект (швейная фабрика), предполагающий наличие санитарно-защитной зоны, находится рядом с проектируемым объектом, судом отклоняются по вышеизложенным основаниям, поскольку, вопреки доводам ответчика, истец учел данное обстоятельство, предложив ответчику устранить препятствия в получении положительного заключения государственной экспертизы путем проведения и получения санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта санитарно-защитной зоны, проведение и получение которого ответчик гарантировал в письме от 29.10.2016 N 1388/1…»

Нормативные акты: Санитарно эпидемиологическое заключение Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»2. На основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные международными договорами Российской Федерации, международными правовыми актами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию в Казани

Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) устанавливало по результатам экспертизы соответствие или несоответствие документации, объектов деятельности, работ, услуг, продукции государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. То есть, санитарно эпидемиологическое заключение на продукцию являлось подтверждением соответствия продукции требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию выдавалось Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Ранее выданные санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию действовали пять лет.

Для проведения экспертизы и оформления заключения подавалась заявка на проведение экспертизы и выдачу СЭЗ по ее результатам. Заявка могла подаваться индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом. По результатам экспертизы составлялся специальный акт. Санитарно-эпидемиологические заключение на продукцию выдавались в течение 30 дней после проведения экспертизы.

Обратите внимание:

С 1 июля 2010 оформление санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, подтверждающих соответствие государственным нормативам и правилам, было прекращено. Причина – вступление в действие Соглашения Таможенного союза (ТС) по санитарным мерам. С этого времени действуют новые правила Таможенного Союза и новые виды документации.

Получить экспертное заключение Роспотребнадзора. 

Почему нам можно доверить оформление документов

Гарантия легитимности документов по договору

Только опытные эксперты и специалисты в штате

Персональный менеджер на протяжении всех работ и после

Конфиденциальность ваших данных

Санитарно-эпидемиологическое заключение | Севтест

Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) – специальный документ, выдаваемый на продукцию до июля 2010 года, с целью подтверждения соответствия всех заявленных свойств и характеристик товаров санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям законодательных актов России.

Оформление санитарно-эпидемиологических заключений

Выдача санитарно эпидемиологических заключений производилась Федеральной службой по надзору в области защиты прав потребителей и благополучия человека для конкретных категорий товаров согласно утвержденному Приказу № 224 от 19 июля 2007 года «О санитарных и эпидемиологических экспертизах, испытания, исследованиях, гигиенических и других видах оценок». Действовало несколько видов гигиенических сертификатов, которые различались по их назначению, а также по установленным срокам действия выданного разрешительного документа:

  • на товары, срок действия документа составлял 5 лет, на партии опытных изделий, а также лом цветных и черных металлов – 1 год;
  • на технические условия, срок действия документа был идентичен сроку действия нормативно-технического документа, на который он выдавался;
  • на вид деятельности – документ не имел срока действия, исключение составляли выполняемые сезонные работы или работы в сфере ионизирующего излучения .

Санитарно-эпидемиологические заключения оформлялись после подачи соответствующей заявки и представления полного пакета документации, который в полной мере мог подтвердить качество и безопасность продуктов. В процессе оформления СЭЗ в обязательном порядке проводились исследования и экспертизы, которые выполнялись для доказательства санитарно-эпидемиологической чистоты изделий. Гигиенический сертификат регистрировался только в том случае, если образцы продукции с успехом проходили все предусмотренные исследования, выданный документ позволял производить товары и реализовывать их потребителям на законных основаниях.

Действие гигиенических сертификатов в рамках Таможенного Союза

В связи со вступлением Российской Федерации в Единый Таможенный Союз, образовавшийся в последствие подписания соглашения между тремя странами (Казахстаном, Белоруссией и Россией), а также разработки Единого законодательства в области технического регулирования и торговых отношений был утвержден новый порядок обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности на границе и территории Таможенного Союза. Данная норма была указана в Решении Комиссии Таможенного Союза № 299 от 28 мая 2010 года «Об утверждении Единого перечня товаров, подлежащих санитарному контролю в рамках Таможенного Союза» где определились новые формы разрешительных документов: свидетельство о государственной регистрации и экспертные заключения, которые заменили собой выдаваемые ранее санитарно-эпидемиологические заключения. Также как и СЭЗ, выдача новых свидетельств и заключений производится органами Роспотребнадзора или  аккредитованными Таможенным Союзом сертификационными центрами после проведения тщательных исследований подтверждающих экологическую безопасность товаров отечественного производства или импортируемых в страну из других стран. Если вам требуется срочно оформить разрешительный документ в сфере санитарно-эпидемиологической безопасности, обратитесь за помощью к сотрудникам специализированного аккредитованного центра сертификации «Севтест».

Хотите получить качественную бесплатную консультацию?

Специалисты сертификационного центра «Севтест» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Четвертая волна предрешена, кульминацией которой станет конец летних каникул

По прогнозам, возникнет четвертая волна коронавируса. Его апогей или ускорение может произойти в конце летних каникул, — сказал министр здравоохранения Адам Недзельски на пресс-конференции во Вроцлаве.


Адам Недзельски
/ Себастьян Боровски / PAP

В последние несколько недель произошел поворотный момент, и сначала стабилизировалась тенденция к снижению (выявленных инфекций ̵1; PAP).Впоследствии у нас уже есть рост, который составляет порядка 20% от недели к неделе, так что это значительная динамика , — указал глава Минздрава на пресс-конференции во Вроцлаве.

Однако, продолжил он, мы находимся в районе в среднем ста нескольких десятков новых случаев в день. Данные за четверг показывают 126 новых случаев заражения — в предыдущие недели среднее количество новых случаев заражения составляло менее сотни.

Это ситуация, которая с точки зрения эффективности системы здравоохранения вообще не представляет угрозы.У нас около 350 госпитализаций, а в системе covid доступно более шести тысяч коек. У нас есть комфорт и место для приема пациентов — сказал Недзельски, отвечая на вопросы журналистов.

По данным Министерства здравоохранения в четверг, 329 пациентов с Covid-19 находятся в больницах, в том числе 54 на аппаратах искусственной вентиляции легких. Это означает, что с начала пандемии коронавируса госпитализировано меньше пациентов. Пациентов с Covid-19 ожидают 6218 коек и 616 аппаратов искусственной вентиляции легких.

Прогнозы такие, что волна будет ускоряться, совершенно точно, что она появится. Его апогей или ускорение может произойти по окончании летних каникул. , — сообщил глава Минздрава.

Давайте посмотрим на другие страны, чтобы увидеть, что происходит, и увидим, что : большое количество случаев заболевания в Великобритании или Италии не является бременем для системы и не приводит к резкому увеличению числа смертей. .

Но все это связано с вакцинацией , — подчеркнул он.

Сейчас много говорят о прогнозах, но если процесс вакцинации не будет идти динамично, мы рискуем больше , — подчеркнул он.

Вариант Дельта в Польше. Санэпид представил новые данные


Ссылка на источник

вызовов общественного здравоохранения в бывшем Советском Союзе: пример Украины

Адани, А., Виллеруса, А., Бислимовская, Дж. И Кульжанов, М. (2011). Просвещение в области общественного здравоохранения в Центральной и Восточной Европе и Центральной Азии. Обзоры общественного здравоохранения. 33. 1. 105-133. URL: http://www.publichealthreviews.eu/

Шене Л. и Телишевска М. (2000): Эпидемиология, медицинская демография и вопросы качества данных в бывшем Советском Союзе. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения, 2000, 54.722-723. DOI: 10.1136 / jech.54.10.722

Джибути, М., Гоцадзе, Г., Матарадзе, М.И Менабде, Г. (2010): Человеческие ресурсы для решения проблем здравоохранения в системе общественного здравоохранения в Грузии. Кадровые ресурсы здравоохранения. 2008; 6.8.1-7. DOI: 10.1186 / 1478-4491-6-8

Гудман, Дж., В целом, Дж. И Тульчинский, Т. (2008 г.): Повышение потенциала кадров общественного здравоохранения. Уроки, извлеченные из «Улучшения качества программ обучения общественному здравоохранению в Центральной и Восточной Европе». Публикация АСФЕР №3. URL: http://2011.aspher.org

Гоцадзе, Г., Чиковани И., Гогуадзе К., Балабанова Д. и Макки М. (2010). Реформирование санитарно-эпидемиологической службы в Центральной и Восточной Европе и бывшем Советском Союзе: предварительное исследование. BMC Public Health. 10,440. 1-10. DOI: 10.1186 / 1471-2458-10-440

Лехан В., Рудий В. и Ричардсон Э. (2010). Украина: Обзор системы здравоохранения. Системы здравоохранения в переходный период. 12 (9). Копенгаген, Дания: Издательство ВОЗ. URL: http://www.euro.who.int

Майер, К.И Мартин-Морено, Дж (2011). Quo vadis SANEPID? Межстрановой анализ реформ общественного здравоохранения в 10 постсоветских странах. Политика здравоохранения. 102. 18-25. DOI: 10.1016 / j.healthpol.2010.08.025

Müller-Nordhorn, J., Holmberg, C., Dokova, KG, Milevska-Kostova, K., Chicin, G., Ulrichs, T., Rechel, B., Willich, SN, Powles, J. & Tinnemann, П. (2012). Воспринимаемые вызовы общественному здравоохранению в Центральной и Восточной Европе: качественный анализ. BMC Public Health. 12,311.1-8. DOI: 10.1186 / 1471-2458-12-311

Паулс, Дж., Затонкси., Вандир Хорн, С. и Эзцати, М. (2005). Вклад ведущих заболеваний и факторов риска в чрезмерные потери здоровой жизни в Восточной Европе: исследование бремени болезней. BMC Public Health. 5.116.1-6. DOI: 10.1186 / 1471-2458-5-116

Тарантино, Л., Чанкова, С., Пребл, Э., Розенфельд, Дж. &

Раус, С. (2011). Оценка системы здравоохранения Украины 2011. Проект «Системы здравоохранения 20/20».Бетесда, Мэриленд, США: Abt Associates

Тиллингаст, J.S. & Чернявский, В. (1996). Включение укрепления здоровья в реформу здравоохранения в России. Журнал общественной медицины. 18.4.473-477. DOI: 10.1093 / oxfordjournals.pubmed.a024547

Тульчинский, Т. , Варавикова Е.А. (1996): Обращение к эпидемиологическому переходу в бывшем Советском Союзе: стратегии системы здравоохранения и реформа общественного здравоохранения в России. Американский журнал общественного здравоохранения.86.313-20. DOI: 10.2105 / AJPH.86.3.313

Тульчинский Т.Х., Варавикова Е.А. (2009): Новое общественное здравоохранение. 2-е издание. Берлингтон, Массачусетс, США: Elsevier Academic Press.

Тульчинский Т.Х., Варавикова Е.А. (2010): Что такое «новое общественное здоровье»? Обзоры общественного здравоохранения. 32.1.25-53. URL: http://www.publichealthreviews.eu/

Пакко Ф., Вайхофен А. и Ночера С. (2011 г.): Просвещение в области общественного здравоохранения в Европе: старые и новые вызовы. Обзоры общественного здравоохранения.33.1.66-86. http://www.publichealthreviews.eu/

ВОЗ (2006). Доклад о состоянии здравоохранения в мире, 2006 г. Совместная работа на благо здоровья. Женева, Швейцария: Издательство ВОЗ. URL: http://www.who.int

ВОЗ / ЮНЭЙДС / ПРООН (2010 г.): Систематический обзор оперативных исследований по ВИЧ, СПИДу и ИППП, проведенных в Украине в 1998-2006 гг., И разработка стратегии оперативных исследований в контексте реализации национальных целей по обеспечению всеобщего доступа к профилактике, Лечение, уход и поддержка к 2010 году.(не опубликовано)

Сферы деятельности — Avocat Dragan

Адвокатское бюро специализируется на бизнес-консалтинге, владелец — юрист с правом делать заключения по всем судам.

Например, наша экспертиза включает:

  • консультации по инвестициям в недвижимость (юридические консультации в отношении иностранных граждан, помощь и консультирование девелоперов, начиная с момента создания компании, предоставление юридических заключений о рентабельности инвестиций, помощь в заключении договоров, подготовка и проверка документации, представление, организация собраний акционеров и управление ими, разработка стратегий, закрытие и последующие мероприятия)
  • Консультации по инвестициям в маркетинг и рекламу (опыт разработки и продвижения двух инновационных систем для рекламного рынка в Румынии для австрийской компании)
  • Консультации по развитию и продвижению бизнеса (в области производства, текстильной одежды, промышленного производства)
  • консультационные и вспомогательные компании в розничной и оптовой торговле (все виды помощи и консультаций, включая судебные разбирательства и разрешение споров)
  • Регистрация компаний и общие корпоративные услуги (опыт создания многих компаний, многие из которых были привлечены от иностранных граждан)
  • Представительство в суде (гражданские, хозяйственные и административные споры)
  • помощь и представительство перед государством (муниципалитет, финансовая администрация, финансовая охрана, парламент, префектуры, таможня, торговый регистр, OSIM, SANEPID, министерства, правительственные учреждения и неправительственные организации, профессиональные ассоциации и т. Д.)
  • Сопровождение и представительство перед другими физическими и юридическими лицами (с возможностью разрешения споров, подписания деловых договоров, переговоров, решения различных вопросов юридического и коммерческого бизнеса клиента)
  • Участие в качестве консультанта в Общем собрании компаний ;
  • редактирование деловых контрактов (любой тип документов, включая контракты, письма, уведомления, меморандум, проект специалиста по бизнес-анализу и исследованиям)
  • Разрешение споров путем мирного заключения сделок
  • нотариальная помощь
  • прочие операции, которые происходят в коммерческой деятельности

Бобры европейские, азиатские и американские

Страница 1 из 8

По решению польских охотников из Польского охотничьего клуба Канады, их наблюдения на охоте и в лесных пейзажах они будут бесплатными на бумаге для тех, кто любит природу и мир животных. а главное для детища!

Если бы бобры были по природе своей системы, хотя и немного напоминали крысиный подход к жизни, то человеческая популяция была бы намного хуже.Через них это будет еще один элемент, с которым человек будет постоянно расти. Что такое человек, мне не нужно оправдывать это здесь, но если дать бобрам небольшой шанс в виде небольшого спуска людей с порога сформированной ими цивилизации, то можно будет заметить их значительное преимущество. Этот гипотетический подход имеет свое оправдание, потому что он неоднократно подтверждался самой жизнью.

В канадских условиях явление «вмешательства бобра» в человеческий центр незначительно из-за огромных пространств, которые могут использоваться бобрами, живя в полной дикой природе.Плотность населения Канады составляет 3,6 человек / км2, а в провинции Онтарио она колеблется примерно в 10 человек / км2. В Польше, однако, «явление вмешательства бобра» ощущают люди, живущие в сельской местности, особенно в тех, где много водоемов и водотоков в виде небольших ручьев и ручьев. По понятным причинам это водные и болотные участки. При плотности населения Польши, составляющей около 125 человек / км2, и появлении в Польше более 22 тысяч бобров, это «явление» превратилось в проблему государственного веса, и это связано с огромным ущербом, нанесенным стране. в результате непрерывного распространения популяции бобра.Будучи непосредственно заинтересованным и в то же время как наблюдатель этого «явления» в Свентокшиском воеводстве, я заметил, что перед моими глазами происходило нечто невероятное, вызванное распространением диких животных в естественную среду. На примере указанного воеводства и на основании существующих обстоятельств, связанных с охраной и повторной интродукцией бобров, возникли непредсказуемые природные последствия и экономические последствия, которые стали неосуществимыми.

Как охотничий эколог по специальности, полученной в Ягеллонском университете, а также как любитель охоты, я решил изучить этот вопрос с практической точки зрения.В результате такого решения я наладил сотрудничество с Научно-исследовательским институтом Ягеллонского университета в Кракове, возглавляемым проф. Доктор хаб. Богуслав Бобек и проф. Доктор хаб. Вергилий Журовски — руководитель исследовательской группы по разведению не домашних животных Института генетики и животноводства Польской академии наук. В данном конкретном случае я лично обязался найти подходящий биотоп для поселения бобров. Это происходило в начале восьмидесятых годов, до повторной интродукции в октябре 1985 г., то есть до допуска четырех пар бобров / на реке Чарна около Ракова в 40 км от Кельце /, пойманных в районе Сувалки.До 2002 года численность этих животных превосходила все ожидания по своей численности. На тот момент их было более 600 человек. Уже в середине 90-х годов дебиторская задолженность по возмещению ущерба, нанесенного бобрам, в этой провинции достигла нескольких десятков миллионов злотых. И эти повреждения / установленные по ст. / Не удалось осуществить в таком крупном масштабе. И в основном это произошло из-за того, что бобры уничтожили бобров для разведения рыбы.

В этих водоемах бобры чаще всего разрушали водоизоляционную систему, т.е.е. дамб, в результате чего владельцы рыбных хозяйств понесли огромные убытки. Эти потери привели к тому, что подавляющее большинство неожиданных рыбных уступов из этих бассейнов в реки из-за того, что бобры сделали бобрами, соединили пруды для выращивания с течением близлежащей реки. Нередко случались случаи и случаи, когда индивидуальная компенсация превышала миллион злотых. После отказа заплатить за предполагаемый ущерб были и те, кто обратился за ними в суд. В результате такого поведения у многих рыбоводов оставалось только приговор или судебный пристав с этим приговором, который мог только «ловить рыбу» в ближайшей реке.С другой стороны, эти селекционеры, которые оговаривали размер компенсации с соответствующим Департаментом охраны окружающей среды Варшавского университета, то есть с воеводами, чаще всего получали ее в размере около 10%. Эти 10% компенсации, присужденные странным образом и по непонятным причинам, были быстро приняты. В результате таких обстоятельств повторяемость повреждений, нанесенных «бобрами», была на удивление регулярной, а их величина, как и прежде, — очень высокой.Компенсация за заявленный ущерб, несмотря на авторитетные оценки затрат, была только согласованной, а выплаты за утраченное имущество не превышали указанных 10% от фактической суммы, причитающейся. Резюмируя эту ветку, можно сказать только, что в данном случае бобры однозначно победили человека и не только в плане естественной среды, но и на этом «втором» поле боя, как вы, наверное, догадались.

SFINALIZOWAĆ UMOWĘ — Перевод на английский

Авто-detectAfrikaansArabicBulgarianBanglaBosnianCatalanCzechWelshDanishGermanGreekEnglishSpanishEstonianPersianFinnishFilipinoFijianFrenchIrishGujaratiHebrewHindiCroatianHaitian CreoleHungarianIndonesianIcelandicItalianJapaneseKazakhKannadaKoreanLithuanianLatvianMalagasyMaoriMalayalamMarathiMalayMalteseHmong DawNorwegianDutchQuerétaro OtomiPunjabiPolishPortuguese (Бразилия) Португальский (Португалия) RomanianRussianSlovakSlovenianSamoanSerbian (кириллица) Сербский (латиница) SwedishSwahiliTamilTeluguThaiKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganTurkishTahitianUkrainianUrduVietnameseYucatec MayaCantonese (Традиционный) Китайский SimplifiedChinese Традиционный

swap_horiz

AfrikaansArabicBulgarianBanglaBosnianCatalanCzechWelshDanishGermanGreekEnglishSpanishEstonianPersianFinnishFilipinoFijianFrenchIrishGujaratiHebrewHindiCroatianHaitian CreoleHungarianIndonesianIcelandicItalianJapaneseKazakhKannadaKoreanLithuanianLatvianMalagasyMaoriMalayalamMarathiMalayMalteseHmong DawNorwegianDutchQuerétaro OtomiPunjabiPolishPortuguese (Бразилия) Португальский (Португалия) RomanianRussianSlovakSlovenianSamoanSerbian (кириллица) Сербский (латиница) SwedishSwahiliTamilTeluguThaiKlingon (Latin) Клингон (pIqaD) TonganTurkishTahitianUkrainianUrduVietnameseYucatec MayaCantonese (Традиционный) Китайский SimplifiedChinese Традиционный

Введите текст здесь sfinalizować umowęclear клавиатура увеличить громкость 18/1000

Попробуйте наш переводчик бесплатно автоматически, вам нужно только нажать на кнопку «Перевести», чтобы получить свой ответ

Эпидемиология эпидемической дифтерии в трех регионах, Россия, 1994–1996 гг.

  • 1.

    CDC. Обновление: эпидемия дифтерии — Новые независимые государства бывшего Советского Союза, январь 1995 г. — март 1996 г. MMWR 1996; 45: 693–697.

    Google ученый

  • 2.

    Харди И., Диттманн С., Саттер Р. Текущая ситуация и стратегии борьбы с возрождением дифтерии в новых независимых государствах бывшего Советского Союза. Lancet 1996; 347: 1739–1744.

    Google ученый

  • 3.

    Галазка А., Робертсон С., Облапенко Г. Возрождение дифтерии. Eur J Epidemiol 1995; 11: 95–105.

    Google ученый

  • 4.

    Russell WT. Эпидемиология дифтерии за последние сорок лет. Серия специальных отчетов Британского совета медицинских исследований за 1943 год; 247: 1–51.

    Google ученый

  • 5.

    Стекло РИ. Служба SANEPID в СССР. Представитель общественного здравоохранения 1976 г .; 91: 154–158.

    Google ученый

  • 6.

    ВОЗ. Оценка качества эпиднадзора и контроля за заболеваниями РПИ в России, 19 июня — 4 июля 1995 г. WHO / EUR / ICP / CMDS02.

  • 7.

    Маркина С.С., Тымчаковская И.М., Максимова Н.М., Сухорукова Н.Л. [Эпидемический процесс дифтерии в РСФСР при введении эпидемиологического надзора] (рус.). Ж. Микробиол, эпидемиол, иммунобиол, 1989; 66 (5): 38–42.

    Google ученый

  • 8.

    Министерство здравоохранения Российской Федерации. [Дифтерия у взрослых (Клиника, диагностика и лечение) — методические рекомендации]. Министерство здравоохранения и медицинской промышленности, Москва, 1995.

    Google ученый

  • 9.

    Диттман С. Ситуация с дифтерией в новых независимых государствах и стратегия ВОЗ / ЮНИСЕФ по борьбе с дифтерией. ВОЗ EUR / ICP / CMDS 06.MT.06 / 8.

  • 10.

    ВОЗ. Оценка мер по ликвидации полиомиелита и борьбе с дифтерией — отчет о совещании ВОЗ, Берлин, Германия, 3–5 июня 1996 г.ВОЗ EUR / ICP / CMDS 07 01 04.

  • 11.

    Orenstein WA, Bernier RH, Hinman AR. Оценка эффективности вакцины в полевых условиях. Epidemiol Rev 1988; 10: 212–241.

    Google ученый

  • 12.

    Галазка А., Робертсон С. Дифтерия: изменение моделей в развивающемся и промышленно развитом мире. Eur J Epidemiol 1995; 11: 107–117.

    Google ученый

  • 13.

    Найдич М., Бауэр А.Исследование 1433 случаев заболевания, наблюдаемых в течение десятилетнего периода в больнице округа Лос-Анджелес. Am J Med 1954; 17: 229–245.

    Google ученый

  • 14.

    Уокер СП. Распределение дифтерии по возрасту и полу в Ольденбурге, Германия. Lancet 1947; 1: 422–423.

    Google ученый

  • 15.

    Стоуман К. Пандемия дифтерии отступает. Бюллетень Всемирной организации здравоохранения ООН 1947 г .; 1: 60–67.

    Google ученый

  • 16.

    Максимова Н.М., Сухорукова Н.Л., Костюченко А.В., Михайлова Н.Б., Демина Д.И., Шестаков Ю.Н. и др. [Специфическая профилактика дифтерии у взрослых во время вспышек дифтерии] (на русском языке). Ж. Микробиол Эпидемио Иммунибиол 1987; 64: 36-40.

    Google ученый

  • 17.

    Харди И., Козлова И., Чоудная Л., Глускевич Т., Мариевский В., Саттер Р., Уортон М.Иммуногенность вакцины против Td у взрослых украинцев. В: Тезисы 35-й Международной конференции по противомикробным препаратам и химиотерапии, 1995 г. Вашингтон: Американское общество микробиологии (аннотация G25).

  • 18.

    Дулл Дж. Факторы, влияющие на избирательное распространение дифтерии. J. Prev Med 1930; 4: 371–404.

    Google ученый

  • 19.

    Брукс Дж., Беннетт Дж., Фельдман Р. Дифтерия в США, 1959–70.J Infect Dis 1974; 129: 172–178.

    Google ученый

  • 20.

    Дженум П.А., Скоген В., Данилова Е., Эскилд А., Сьюрсен Х. Иммунитет к дифтерии в северной Норвегии и северо-западе России. Eur J Clin Microbiol Infect Dis 1995; 14: 794–798.

    Google ученый

  • 21.

    Frost WH. Инфекция, иммунитет и болезнь в эпидемиологии дифтерии, с особым упором на некоторые исследования в Балтиморе.J. Prev Med 1928 2: 325–343.

    Google ученый

  • 22.

    Попович Т., Комбарова С.Ю., Ривз М.В., Накао Х., Мазурова И.К., Уортон М. и др. Молекулярная эпидемиология дифтерии в России, 1985–1994 гг. J Infect Dis 1996; 174: 1064–1072.

    Google ученый

  • 23.

    Галазка AM, Робертсон SE. Иммунизация против дифтерии с особым упором на иммунизацию взрослых. Вакцина 1996 г .; 14: 845–857.

    Google ученый

  • 24.

    Бисгард К.М., Родс П., Харди И.Р., Литкина И., Филатов Н., Монисов А., Уортон М. Эффективность вакцины против дифтерийного анатоксина — исследование случай-контроль в России. J Infect Dis (в печати).

  • 25.

    Уилсон Г., Смит Г. Дифтерия и другие заболевания, вызываемые коринебактериями. В: Смит Г.Р. (ред.), Принципы бактериологии, вирусологии и иммунитета Топли и Вильсона. Балтимор: Уильямс и Уилкинс, 1984.

    Google ученый

  • 26.

    Маркина С.С., Максимова Н.М., Богатырева Е.Ю., Котова Е.А., Жилина Н.Ю., Подынова Л.Г., Пегина В.С. [Заболеваемость дифтерией в России в 1993 году]. В: Монисов А.А., Подунова Л.Г., Тясто А.С., Емелижанов О.В., Черчилль Р.Е. (ред.), Здоровье производства и окружающая среда: Государственный комитет Российской Федерации по санитарно-эпидемиологическому надзору, 1994; (11): 10–15.

  • 27.

    Наркевич М., Тымчаковская И.[Особенности распространения дифтерии в России на фоне массовой иммунизации детей] (рус.). Ж Микробиол Эпидемиол Иммунобиол 1996; 73 (2): 25–29.

    Google ученый

  • 28.

    Рахманова А.Г., Лумио Дж., Граундстрем К., Валова Е., Носикова Е., Танасийчук Т., Сайкку Дж. Вспышка дифтерии в Санкт-Петербурге: клинические характеристики 1860 взрослых пациентов. Scand J Infect Dis 1996; 28: 37-40.

    Google ученый

  • Эпидемиологические ограничения против предпринимателей в судах

    09 марта 2021 г.

    Продолжительность эпидемии, в том числе ограничения деловой активности, является стимулом, а иногда и единственным решением для предпринимателей, которые все чаще решают подавать иски в суд.Правовая основа введенных ограничений, несомненно, способствует этому.

    Предприниматели инициируют судебные разбирательства как в административных, так и в общих судах. Что касается административного судопроизводства, дела предпринимателей касаются в основном финансовых штрафов за нарушение ограничений, установленных санитарно-эпидемиологической службой Санэпид, и количество таких дел растет с каждым днем. Такие штрафы особенно обременительны для предпринимателей, потому что в принципе решение о финансовом штрафе до 30 000 злотых подлежит немедленному исполнению в день отбытия наказания, и такие решения исполняются незамедлительно — в соответствии с разделом 4 статьи 48a Закона о защите прав граждан. профилактика и борьба с инфекциями и инфекционными заболеваниями людей (далее: « Закон о борьбе »).

    Административные суды начинают отменять вышеуказанные решения, однако судебные решения еще не являются окончательными и обязательными. Здесь следует указать решение Воеводского административного суда в Ополе от 27 октября 2020 года (исх. №: II SA / Op 219/20) и решение Воеводского административного суда в Щецине от 11 декабря 2020 года ( номер дела: II SA / Sz 765/20). Оба дела касались денежных штрафов за ведение запрещенной во время эпидемии хозяйственной деятельности — объекта общественного питания и парикмахерской.

    В вышеупомянутых решениях суды указали, что, поскольку исключительное положение не было введено, то в каждом случае необходимо учитывать раздел 3 статьи 31 Конституции Республики Польша, следовательно, допустимо введение ограничений в закон. с соблюдением правила соразмерности и без нарушения сущности данного конституционного права или свободы, с соблюдением всех отношений, возникающих между законом и постановлением, описанных в разделе 1 статьи 92 Конституции Республики Польша.Затем суды пришли к выводу, что, во-первых, законодательные полномочия издавать постановления в сфере, регулируемой пунктами 2-12 статьи 46b Закона о борьбе, на самом деле не содержат руководящих принципов, относящихся к постановлению, изданному на этой основе. Как следствие, он не соответствует условиям, требуемым частью 1 статьи 92 Конституции Республики Польша. И, во-вторых, ни одно положение, относящееся к законным полномочиям, содержащееся в разделе 4 статьи 46 и статье 46b Закона о борьбе, не содержит полномочий указывать в нормативном акте запреты на ведение коммерческой деятельности.Совет министров был уполномочен только ввести в порядке постановления ограничения в сфере использования свободы ведения коммерческой деятельности. Следовательно, в этой сфере контролируемое регулирование было издано без законодательных полномочий, и оно не применяет положения закона, поскольку оно вводит содержание, которое не определено в законе, в правовую систему, вводя неизвестный запрет на ведение деловой деятельности из-за состояние эпидемии. Он также не соответствует конституционным условиям, необходимым для установления отношений между законом и нормативным актом.Суды также указали на нарушение положений об административном производстве, в том числе, прежде всего, на нарушение статьи 10 Административного процессуального кодекса, в которой упоминается правило активного участия сторон в разбирательстве. На этом основании постановления Санэпида были отменены.

    Указанную ситуацию следует оценивать абсолютно негативно. Небрежность законодательства законодателя приводит в этом случае к высокой вероятности отмены наложенных штрафных санкций.Такое положение дел может побудить предпринимателей избегать соблюдения ограничений (если в конечном итоге наказание будет отменено), целью которых, в конце концов, является защита всего общества от эпидемии. Такие решения, как решение Административного суда воеводства в Ополе или Щецине, в настоящее время появляются все чаще и чаще. Принимая во внимание количество поданных в административные суды дел, касающихся не только ограничений в ведении предпринимательской деятельности, но и приказа носить маски или запрета на передвижение, можно было ожидать, что в обозримом будущем десятки, если не сотни, решений начнут появляться с аналогичными определениями.

    Что касается гражданского судопроизводства в судах общей юрисдикции, то масштабы дел, поданных в суд индивидуальными предпринимателями, еще не известны, однако весьма вероятно, что такие дела также будут рассматриваться в судах. Несмотря на то, что в этом случае предприниматели также могут требовать компенсации от Государственного казначейства именно за соблюдение наложенных на них запретов и не уклонение от уже наложенных штрафов, сборы, которые они могут предъявить Государственному казначейству, будут такими же, как и в случае производство в административных судах — i.е. запрет на введение исключительного положения, введение ограничений, основанных на нормативных актах, а не на законодательных актах, и превышение установленных законом полномочий (введение запрета на ведение коммерческой деятельности путем регулирования вместо их ограничения). Конечно, предприниматели должны предъявить условия ответственности за причиненный ущерб.

    С другой стороны, в январе 2021 года в областной суд Варшавы было подано два коллективных иска предпринимателей. Остальные коллективные иски рассматриваются представителями фитнес-индустрии и туристических организаций.Следует указать, что требование возмещения убытков в рамках коллективного иска, несомненно, будет более длительным, но в случае невыгодного для предпринимателей урегулирования спора сумма судебных сборов, уплачиваемых ими в рамках группового иска, будет значительно ниже.

    Иски предпринимателей в гражданских судах будут основаны на статье 417 § 1 Гражданского кодекса, в соответствии с которой ответственность за ущерб, причиненный действием, противоречащим закону, или бездействием при осуществлении государственной власти, несет государство. Казначейство, орган местного самоуправления или другое юридическое лицо, осуществляющее эти полномочия в соответствии с законом и согласно пункту 1 статьи 417 1 Гражданского кодекса, согласно которому, если ущерб был причинен путем принятия нормативного акта, его средство правовой защиты может быть запрошен после заявления в ходе разбирательства в компетентном суде, что акт противоречил Конституции, ратифицированному международному соглашению или статуту.

    В этом контексте следует отметить, что в соответствии с разделом 1 статьи 178 Конституции Республики Польша судьи, осуществляющие свои полномочия, независимы и подчиняются только Конституции и законам. Если это так, то суды общей юрисдикции могут независимо проверять конституционность постановления, на основании которого были введены ограничения, считая, что выпуск постановления противоречил конституции и причинил ущерб, что открыло бы предпринимателям путь к получению возмещение ущерба в рамках единого производства.Чтобы предотвратить ситуацию, которая позволила бы предпринимателям получать возмещение убытков в обычном порядке и относительно быстро, премьер-министр 28 августа 2020 года обратился в Конституционный суд с просьбой проверить соответствие § 1 417 1 Гражданского кодекса в рамках в котором он не вводит требование, устанавливающее Конституционным судом несоответствие, в том числе с Конституцией (на сегодняшний день нет даты слушания или какой-либо информации по делу). Следовательно, заявитель стремится к тому, чтобы Конституционный суд сначала утвердил конституционность постановления.

    Независимо от намерений Премьер-министра, при подаче такого запроса высока вероятность того, что суды приостановят производство по делу до тех пор, пока этот вопрос не будет решен. Между тем, как показывает практика последних лет, с момента подачи заявления в Трибунал до его урегулирования может пройти пара лет. Вышеупомянутое обстоятельство усложнит для предпринимателей возможность отстаивать свои иски в судах, которые в настоящее время нередко балансируют на грани выживания.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.