Защита прав потребителей — Consilium
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство просмотра веб-сайта Совета. Некоторые файлы cookie используются для получения сводной статистики о посещениях веб-сайта, чтобы помочь нам постоянно улучшать сайт и лучше удовлетворять ваши потребности. Другие файлы cookie используются для повышения производительности и обеспечения безопасности веб-сайта.
С вашего разрешения мы будем использовать файлы cookie AT internet и Hotjar для получения агрегированных анонимных данных о просмотре и поведении наших посетителей на нашем веб-сайте. Мы будем использовать эти данные, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте.
Чтобы получить дополнительную информацию об этих файлах cookie, о том, как и почему мы их используем, а также о том, как вы можете изменить свои настройки, посетите нашу страницу политики использования файлов cookie.
На этой странице представлен обзор последних и предстоящих встреч, пресс-релизов и политик , связанных с работой Совета и Европейского Совета в области защиты прав потребителей.
Последние политики
- Промышленная политика ЕС
- Безопасность продукта
- Надзор за рынком
- Общая сельскохозяйственная политика
- Новые правила безопасности продукции и надзора за рынком
Посмотреть все политики
Последние встречи
- 000″> 22–23 сентября 2022 г. Неформальное совещание министров по защите прав потребителей
- Совет по конкурентоспособности
- Совет по занятости, социальной политике, здравоохранению и делам потребителей
- Неформальное совещание министров по защите прав потребителей
- Совет по вопросам занятости, социальной политики, здравоохранения и защиты прав потребителей
Посмотреть все встречи
Последние пресс-релизы
-
- Совет согласовывает позицию на переговорах по контрактам на финансовые услуги, заключенным на расстоянии
- Совет и Европейский парламент договорились улучшить защиту потребителей, обращающихся за кредитом
- Совет и Европейский парламент договорились о новых правилах безопасности продукции
Посмотреть все пресс-релизы
Последняя инфографика
- 000″> 11 октября 2022 г. Энергетический кризис: три скоординированные ЕС меры по сокращению счетов
- Закон о цифровых услугах
- Закон о цифровых рынках
- Единая сельскохозяйственная политика (ЕСП)
- Потери и пищевые отходы: предотвращение, повторное использование и переработка
Последние публикации
- Нет элементов для отображения
Посмотреть все публикации
Что-то не так с этой страницей?Защита прав потребителей | Льюистон, Мэн
Существуют различные «мошенники» и «мошенники», которых слишком много, чтобы их перечислять, которые пытаются установить прямой контакт и получить информацию от людей в нашем сообществе, чтобы получить преимущество и прибыль путем кражи финансов и личных данных. Эти преступные «мошенники» могут быть местными или действовать на международном уровне за пределами США за пределами юрисдикции местных правоохранительных органов.
Есть несколько относительно простых шагов, которым можно следовать, чтобы не стать их жертвой. Практика официальных государственных органов ВСЕГДА документирует их действия в ходе их законной деятельности; установлена подотчетность. Основываясь на этой предпосылке, мы просим вас делать следующее всякий раз, когда вы сталкиваетесь с неожиданным сообщением, которое носит призывной характер:
— ПОПРОСИТЕ, чтобы подробности разговора были отправлены вам в ПИСЬМЕННОМ , прежде чем вы предоставите какие-либо ответы об обязательствах. Как правило, почтовое сообщение предшествует телефонному звонку, и они могут сослаться на это предыдущее письмо, которое должно иметь
171 Park St
Lewiston ME 04240
(207) 513-3001
(207) 783-3373 (факс)
Экстренный вызов 9-1-1
— НИКОГДА не передавайте личную информацию контактному лицу или запросу, который вы не инициировали (, ЧТО ВКЛЮЧАЕТ ВАШЕ ИМЯ , которое мошенник может даже не знать). Если у официального агентства есть ваш номер телефона, у них также есть ваше имя, адрес и любая другая подобная информация, имеющая отношение к их работе с вами.
— связывайтесь ТОЛЬКО со своим банковским учреждением, используя номер(а), указанный(ые) для обслуживания клиентов на вашей выданной карте или в выписке .
— ТОЛЬКО связывайтесь с государственными учреждениями, используя номера , которые они официально рекламируют для ведения своего бизнеса .