Защита прав 24/7. Новый проект Правительства Москвы и Роспотребнадзора / Сайт Сергея Собянина
22 сентября в 15:30
Совместно с городским Управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис – Портал потребителя города Москвы.
С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов.
Информация на Портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты.
И, пожалуй, самое главное отличие городского Портала – он не предлагает и тем более не навязывает платные юридические услуги (они тоже могут быть необходимы, но далеко не всегда).
Миссия Портала – вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права. Для этого на Портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.
Горожане могут узнать о типичных конфликтах, которые возникают при покупке товаров и услуг, и о том, как правильно разрешать споры с продавцом.
Здесь же собрана информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами.
Подробно объясняется, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких – в суд, и как это правильно сделать.
Одним из ключевых инструментов портала является «Электронный помощник
В общей сложности это более 70 шаблонов претензий продавцу и 40 исковых заявлений. Они содержат все необходимые правовые нормы, которые были нарушены в каждом конкретном случае.
Можно выбрать не только вид обращения, но и сферу деятельности компании: торговля, туризм, бытовые или медицинские услуги, сфера питания или связи. Шаблоны учитывают и наиболее распространенные причины обращений: продажа товара с истекшим сроком годности, испорченный товар, недостатки в технически сложном изделии, нарушение сроков выполнения работ, пропажа вещей в гардеробе или пищевое отравление в кафе.
После их заполнения потребителю останется только скачать документ и направить в адрес продавца или в суд.
Новый Портал является частью единой московской экосистемы цифровых сервисов. Поэтому для регистрации на нем достаточно иметь учетную запись на mos.ru.
Каждый день мы совершаем множество покупок в магазинах или заказываем товары и услуги онлайн. Новый Портал поможет избежать ошибок в потребительском выборе, а если проблема все же возникла, то решить ее максимально быстро и конструктивно.
Цифровой сервис пойдет на пользу и добросовестным предпринимателям, т.
Символично, что важный проект мы начинаем в дни 100-летия городского Управления Роспотребнадзора, которое стоит на страже здоровья и потребительских прав москвичей. Пользуясь случаем, хотел бы поздравить коллектив Управления с юбилеем и пожелать новых успехов в важной работе.
сНежное шоу Славы Полунина | Официальный сайт
Имя
Телефон
Более 25 лет СНЕЖНОЕ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА радует Вас и Ваших детей. В настоящее время мы осуществляем гастроли по территории России.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Иркутской области на основании Указа Губернатора Иркутской области от 12 октября 2020 года № 279-уг (редакция от 01.09.2021 г.) «О режиме функционирования повышенной готовности для территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», и Распоряжения Роспотребнадзора по Иркутской области ограничено проведение театрально-зрелищных, массовых досуговых и культурных мероприятий на срок до ликвидации угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Поэтому, учитывая факт наступления обстоятельств непреодолимой силы, мы вынуждены по договорённости с ОГАУК «Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова» перенести ранее запланированные представления «СНЕЖНОЕ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА» в городе Иркутске на осень 2022 года.
Информация о новых датах спектаклей в городе, порядке обмена билетов будет определена после 1 декабря 2021 года и опубликована на нашем сайте: www.slavasnowshow.ru.
Напоминаем, что за каждым зрителем, купившим билеты на представление «СНЕЖНОЕ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА», будет сохранено право на посещение перенесённого представления, и сохранены соответствующие места в зрительном зале после определения его новой даты.
Приобретённые зрителями билеты не подлежат возврату, поскольку представление «СНЕЖНОЕ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА» не отменяется, а переносится.
Мы надлежащим образом выполнили свои обязанности по организации представления «СНЕЖНОЕ ШОУ СЛАВЫ ПОЛУНИНА» в указанный в билетах период. Однако, показ представления оказался невозможен вследствие обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), что согласно п. 3 ст. 401 ГК РФ исключает финансовую ответственность.
Просим отнестись к данной ситуации с пониманием.
Шаг 1 из 3
Выберите город
Для покупки билета онлайн необходимо указать город
Пермь
Снежное шоу
4 — 7 Ноября 2022
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА им. П.И. ЧАЙКОВСКОГО
В продаже
Снежное шоу
10 — 14 Ноября 2022
ТЕАТР им. ГАЛИАСКАРА КАМАЛА
В продаже
Снежное шоу
18 — 21 Ноября 2022
ФИЛАРМОНИЯ (Б.З.) (ПЕНЗАКОНЦЕРТ)
В продаже
Саратов
Снежное шоу
24 — 28 Ноября 2022
ТЕАТР ДРАМЫ им. И. А. СЛОНОВА
В продаже
Мероприятие перенесено Астана (Нур-Султан)
6-10 октября
КМДТ ИМ. К. КУАНЫШБАЕВА
Скоро
в продаже
Шаг 2 из 3
Выберите дату
После выбора даты мероприятия откроется окно с выбором мест в зале
Шаг 3 из 3
Воспользуйтесь схемой зала чтобы выбрать желаемые места
Выбрать место
Шаг 3 из 3
Воспользуйтесь схемой зала чтобы выбрать желаемые места
Выбрать место
Жалобы потребителей | ОСС
Поделиться этой страницей:
OCC оказывает помощь клиентам национальных банков и федеральных сберегательных ассоциаций, отвечая на их вопросы или помогая решить проблемы, с которыми они могут столкнуться.
Популярные ссылки
Брошюра службы поддержки клиентов
Отчет омбудсмена
Основные задачи
Получите ответы на вопросы и подайте жалобу на HelpWithMyBank.gov
HelpWithMyBank.gov предоставляет ответы и помощь клиентам национальных банков. Сайт содержит ответы на распространенные вопросы и помогает людям связаться с OCC за дополнительной помощью.
Información para el Consumidor
Группа поддержки клиентов
Группа поддержки клиентов OCC (CAG) помогает клиентам решать проблемы с национальными банками и их операционными дочерними компаниями. Обученные специалисты отвечают на вопросы и дают неформальные рекомендации по следующим вопросам:
- Применимое банковское законодательство и правила
- Общая банковская практика
CAG также предоставляет возможности для неформального обучения потребителей банковскому делу и использованию кредита и поддерживает веб-сайт HelpWithMyBank.gov.
У вас есть вопрос, беспокойство или жалоба на национальный банк? Мы рекомендуем следующие варианты:
- Сначала обратитесь непосредственно в свой банк. Скорее всего, у него есть конкретная информация, которая вам нужна, и он находится в лучшем положении для решения вашей проблемы.
- Посетите сайт HelpWithMyBank.gov, где вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы и другие ресурсы.
- Заполните онлайн-форму жалобы клиента.
Все еще нужна помощь?
Позвоните по номеру
1 (800) 613-6743 (звонок бесплатный)
Если вы глухие, слабослышащие или имеете нарушения речи, наберите 7-1-1 для доступа к телекоммуникационным службам ретрансляции.
Время работы: с 8:00 до 20:00, восточное время, с понедельника по пятницу
Факс
(713) 336-4301
Пишите
Группа поддержки клиентов OCC,
Почтовый ящик 53570,
Хьюстон, Техас 77052
Дополнительная информация
- Вопросы защиты прав потребителей
Популярные ссылки
Брошюра службы поддержки клиентов
Отчет омбудсмена
Основные задачи
Получите ответы на вопросы и подайте жалобу на HelpWithMyBank. gov
Связанные новости и выпуски
Дата | ID | Название |
---|---|---|
28.05.2008 | NR 2008-59 | OCC и Айдахо договорились об обмене жалобами потребителей |
15.10.2007 | NR 2007-111 | Контролер Дуган сообщил участникам конференции, что потребители выиграют от более унифицированного межведомственного подхода к рассмотрению жалоб |
02.10.2007 | NR 2007-106 | OCC и Техас договорились об обмене жалобами потребителей, в результате чего общее количество таких соглашений достигло двадцати восьми |
База данных по надзору за потребителями и членами семьи
Добро пожаловать в базу данных по надзору за потребителями и членами семьи.
Эта база данных в первую очередь предназначена для того, чтобы помочь работникам с потребительским опытом или работникам с опытом работы с семьями/опекунами найти подходящего руководителя для конкретной дисциплины. Работники других специальностей (например, социальной работы, ухода за больными, психиатрии) также могут использовать эту базу данных, чтобы найти подходящего супервайзера по жизненному опыту, который поможет им улучшить свою практику.
Надзорные органы, перечисленные в базе данных, заявили, что они соответствуют минимальным критериям для включения в базу данных, критериям, которые были разработаны в результате широких консультаций, а именно:
Имеют не менее 2 лет опыта работы в качестве потребителя или члена семьи/опекуна
Они принимают основополагающие принципы Основы надзора с точки зрения потребителя или Основы надзора с точки зрения опекуна.
Они прошли обучение по супервизии или могут продемонстрировать эквивалентный потребительский опыт или опыт и знания с точки зрения семьи/опекуна
Включение супервайзера в базу данных не является одобрением этого супервайзера CMHL. Скорее, информация, содержащаяся в базе данных, может быть использована работниками, ищущими супервизию, чтобы сузить круг поиска и выбрать супервайзера. Работникам, нуждающимся в супервизии, рекомендуется обращаться напрямую к потенциальным супервайзерам для получения любой дополнительной информации или разъяснений, необходимых им при поиске совместимого/подходящего супервайзера.
Для работников, ищущих супервайзера нажмите здесь, чтобы перейти к базе данных надзиратель. Использование этой базы данных для других целей (например, маркетинга или рекламы) не допускается.
Ресурсы супервизии
Ниже приведены некоторые ссылки на основные ресурсы супервизии.
Сводка ресурсов по надзору с точки зрения потребителей
Сопутствующий ресурс для структуры CPS. В помощь инструкторам, супервайзерам и всем, кому нужны дополнительные ресурсы, связанные с CPS и моделями супервизии.
Запуск системы наблюдения Career Perspective
Это запись запуска системы 1 декабря 2021 года со специальными приглашенными докладчиками и членами группы совместного дизайна.