Румянцева елена анатольевна: Румянцева Елена Анатольевна — 8 отзывов | Москва

Разное

Содержание

Румянцева Елена Анатольевна — отзывы о враче, запись на прием в Москве

Румянцева Елена Анатольевна — отзывы о враче, запись на прием в Москве — Zoon.ru
Информация

Медицина как часть науки — это одна из самых развиваемых сфер деятельности человека. Именно благодаря ей мы можем успешно бороться со многими болезнями и обеспечивать себе долголетие. И те, кто более всего достойны благодарности — это врачи.

Румянцева Елена Анатольевна ведет врачебную практику в области общей стоматологии, успешно оказывая услуги по лечению заболеваний полости рта. В её профиль входит диагностика общего состояния, лечение кариеса и прочие подобные манипуляции.

Место приема

Россия, Москва, Чукотский проезд, 8 (м. Бабушкинская 0.7 км)

Места работы врача Елены Анатольевны Румянцевой

  • Чукотский проезд, 8, 8 этаж, Москва

Мы перезвоним вам в течение 5 минут

Часто задаваемые вопросы о враче Румянцевой Елене Анатольевне

  • К какой категории специалистов в каталоге ZOON.RU относится Румянцева Елена Анатольевна?
  • Как посетители ZOON.RU оценивают этого врача?
    Её работу в среднем оценивают на 2.4.

Средняя оценка — 2.4 на основании 15 оценок

Профессиональный подбор врача

Мы перезвоним вам в течение 15 минут

Загружаем нейронную сеть Анализируем ваши предпочтения Предлагаем лучшего специалиста

Румянцева Елена Анатольевна (Стоматолог) в рейтинге лучших докторов Москвы. Отзывы, фото Стоматолог Румянцева Елена Анатольевна

Стоматолог принимает в следующих клиниках:
  • «Стоматологическая поликлиника № 32», по адресу
    г. Москва, Чукотский проезд, 8
    , рядом с метро .

  • Елена Анатольевна — Проводит лечение кариеса и его осложнений, лечение корневых каналов, лечение некариозных поражений зубов, художественная реставрация, керамические вкладки на аппарате «CEREC», гигиенический прием, пародонтологическое лечение.
    Образование
  • 2007 Диплом по специальности «Стоматология», Московский государственный медико-стоматологический университет
  • Елена Анатольевна — отзывы

    Опытный врач

    Опытный врач, но понадобилось больше деталей о моем заболевании и мне рекомендовали сдать дополнительный анализ. Посещение врача мне помогло. Тимофей

    Доктор был приветливым

    Доктор был приветливым, кое-что уточнил и поставил диагноз. Я доверяю этому врачу. Ульяна

    Опытный врач

    Опытный врач, практически сразу поставил диагноз и выписал лекарства. В разговоре с доктором мы выяснили все детали. Захар

    У доктора внимательное отношение к пациентам

    У доктора внимательное отношение к пациентам, но понадобилось больше деталей про мою болезнь и мне пришлось сдавать еще анализы. В общении cразу чувствуется опыт специалиста. Виктор

    Сразу видно, что врач разбирается в предмете

    Сразу видно, что врач разбирается в предмете, сказал что у меня типичное заболевание и доступно рассказал как лечиться. Я доверяю этому доктору. Николай

    Хороший доктор

    Хороший доктор, но потребовались дополнительные данные про мою болезнь и меня направили на анализы. Отмечу внимательность доктора ко мне. Егор

    Всегда обращаюсь к этому врачу

    Всегда обращаюсь к этому врачу, однако потребовались дополнительные данные о моем заболевании и мне рекомендовали сдать дополнительный анализ. Понравилось внимательность доктора ко мне. Андрей

    Сразу видно, что доктор высококвалифицированный специалист

    Сразу видно, что доктор высококвалифицированный специалист, сообщил что у меня типичное заболевание и доступно рассказал как лечиться. Буду порекомендовать врача друзьям. Оксана

    Специалист хороший

    Специалист хороший, сообщил что у меня частая проблема и дал инструкции по лечению. Посещение доктора было полезным. Дэн

    Доктор расположил к общению

    Доктор расположил к общению, послушал и поставил диагноз. По общению cразу видится опыт доктора. Светлана

    У врача внимательное отношение к пациентам

    У врача внимательное отношение к пациентам, практически сразу поставил диагноз и прописал лечение. Посещение вопросов не оставило. Vika

    Специалист внимательный

    Специалист внимательный, послушал и диагностировал обострение. Посещение вопросов не оставило. Вольдемар

    Врач разбирается в проблеме на ходу

    Врач разбирается в проблеме на ходу, кое-что уточнил и поставил диагноз. В разговоре с доктором мы выяснили все детали. Геннадий


    Чтобы написать отзыв, вам необходимо авторизоваться

    Румянцева Елена Анатольевна | Сайт учителя истории и обществознания

    «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только повторять и копировать».

    Л.Н. Толстой

                                                                                                              

     Здравствуйте, уважаемые Гости сайта!

    Я - учитель истории и обществознания МОУ СШ № 10 города Фурманова Ивановской области.  В 2007 году я начала свой педагогический путь в стенах замечательной   школы -  школы №10! Люблю свою профессию и горжусь тем, что я -Учитель!

     Что для меня значит школа? Любимая работа, замечательные ученики, творческий коллектив!  За  время работы , школа стала для меня особенной родной - в этой школе учился мой супруг, а сейчас учится наш старший сын! 

    Родная наша "семейная" школа -процветания тебе! 

    Уважаемые коллеги,  дорогие ученики, я всегда открыта для профессионального общения! Пишите, спрашивайте, критикуйте!

    Мои координаты:

    [email protected]

    https://ok.ru/profile/525962675160

    Ссылка на сайт школы https://portal.iv-edu.ru/dep/mouofurmn/furmanovski…

     

            Мы живём во время реформирования России, неотъемлемой частью которого является модернизация образования. Утверждаются качественно новые принципы организации жизнедеятельности людей, ведется работа по определению путей устойчивого развития общества, а значит, важной является проблема формирования личности, которая способна  адаптироваться в быстро меняющихся социально-экономических условиях общества. Главным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной,  информационной сферах. Они формируются у школьника только при условии систематического включения его в самостоятельную познавательную деятельность.Таким образом, важнейшая задача современной школы  - раскрытие потенциальных возможностей и способностей каждого ученика в процессе творческой деятельности.

     

     

     

    О себе

    Учитель истории и обществознания. Педагогический стаж — 8 лет. Высшая квалификационная категория. Учебные предметы — история и обществознание. Образование — высшее. В 2003 года закончила исторический факультет Ивановского государственного университета. 

    Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский «Сердце отдаю детям»,  А.С.Макаренко «Книга для родителей», произведения А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского.

     

    Мой взгляд на мир

    1 сентября…

    Я снова иду в школу!

     Школа – мой удивительный мир, где каждый день не похож на предыдущий, а каждый миг – творческий поиск чего-то нового, интересного.

    Дети – мои первые учителя. Трогательные, наивные, искренние, родные… Они научили меня быть терпеливой к ошибкам других, требовальной к самой себе.

    Воспитывая их, я изменилась сама. 

    Мои достижения

    2010 г — Победитель муниципального этапа конкурса «Педагог -года» в номинации «Молодой педагог»

    2010 г.-  Представила опыт работы Фурмановского муниципального района  по реализации программы «Одаренные дети»» на  I Форуме молодых педагогов ЦФО в г. Рязани

    2011 г. Лауреат областного конкурса «Педагог -года 2011» в номинации «Молодой педагог»

    2013 г.  — обучение на базе РАНХ и ГС при Президенте РФ по программе «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения и образования в 2011 – 2014 годах».  

    2013  г.  — стажировка в Финляндии по программе «Подготовка управленческих кадров в сфере здравоохранения, образования  и культуры в 2011 -2014 годах». Образовательная программа стажировки  включала изучение организации  дошкольной  подготовки,  системы организации школьного образования, профессионального образования.  Участники стажировки посетили образовательные учреждения г. Хельсинки, г.  Эспо, г. Порвоо, г. Вантаа. 

    март 2013 г. в составе делегации Ивановской области приняла участие в VII съезде Всероссийского педагогического собрания «Патриотическое воспитание: история великой страны, традиции казачества, потенциал семьи (ответы на вызовы времени»

    С 2010 – 2014 гг.  — член Президиума Совета молодых педагогов Ивановской области, возглавляла районный Клуб молодых педагогов(Фурмановский муниципальный район)

    В 2012-2014 гг. принимала участие в работе Общественного Совета при Департаменте Ивановской области.

    2016 г. — Победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Лучший урок. Лучшее занятие»

     

    На протяжении нескольких лет принимала активное участие в проведении общественной экспертизы документов участников конкурса на получении денежного поощрения лучшими учителями Ивановской области. По итогам работы награждена Благодарностью Департамента образования Ивановской области.

    Моё портфолио

    Учитель! Он всегда в дороге,

    В заботах, поиске, тревоге,

    И никогда покоя нет!

    Он сам себя всех строже судит,

    Он весь земной, он рвётся ввысь;

    Не счесть, пожалуй, сколько судеб

    С его судьбой переплелись!

    Вы спросите: « В чем тогда  счастье учителя?»

    В этом мудрость, в этом счастье, увлекаясь, увлекать,

     Зажигать, и в то же время, самому светлей сверкать!

     

    Мои публикации:
    Публикации моих учеников:
    Добавить грамоту в портфолио

    Румянцева Елена Анатольевна

    Румянцева Елена Анатольевна

    Должностьвоспитатель.

    Квалификационная категория:  первая

    Образование:     высшее

    Стаж работы:   8 лет

    Профессиональный рост:

    1. Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика дошкольного образования», Ярославский государственный университет им. К.Д. Ушинского, 25.06.2019г., № 3519 

    2. Курсы повышения квалификации в ГЦРО по программе «Реализация здоровьесохраняющей системы работы ДОО в современных условиях»

    72 часа, 30.04.2020г., № 621

    3. Участник онлайн марафона  «Каждый воспитатель и учитель психолог» на форуме «Педагоги России», 5 часов, 04.05.2020 г.

    Профессиональная активность:

    Диплом 2 место в конкурсе «Кладовая педагога», Официальный сайт Федерального агенства «Образование РУ», 17 декабря 2020 г.

    Диплом 2 место в конкурсе «Майский праздник — день победы», Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет», 24 июня 2020г.

    Диплом 2 место в конкурсе цветных фотографий «Весна — природы пробужденье!» Всероссийский учебно-методический портал «Педсовет», 15 июня 2020г

    Диплом в конкурсе «Животные и птицы Ярославской области», МОУ ДО станции туризма «Арбис», 26 июня 2020г.

    Грамота 2 место в конкурсе «Наше лето», МОУ ДО ЦДТ  «Юность», 28.08.2020г.

    Грамота 1 место в конкурсе «Осенние забавы», МОУ ДО ЦДТ  «Юность», октябрь 2020г.

    Диплом 3 место в конкурсе «Волшебная снежинка», Департамент образования мэрии г. Ярославль, декабрь 2020г.

    Диплом 1 степени в конкурсе «Подушка под ушко», МАУ ДК «Энергетик», декабрь 2020г.

    Диплом 3 место в конкурсе «ЯрЁлка», Департамент образования мэрии г. Ярославль, декабрь 2020г.

    Победитель 1 этапа городского конкурса «Человек труда – сила, надежда и доблесть Ярославля», 2020г.

    Почетная грамота Департамента образования Ярославской области № 02-14/19 от 05.08.2020г.

    Консультации для родителей:

    Консультация «Игры для гиперактивных детей»

    Консультация для родителей ЗОЖ

    Занятие по математике в средней группе (4-5лет). Тема: «Количество и счет. Геометрические фигуры. Ориентировка во времени»

    Азбука пожарных

    Консультация для родителей «Воспитание любви к природе»

    Румянцева Елена Анатольевна | Кафедра іноземних мов природничих факультетів одеського національного університету імені І.І. Мечникова

    Всеукраїнська  науково-практична інтернет-конференція 17 квітня 2015

    присвячена 150-річчу ОНУ ім. І.І.Мечникова та 55-річчу факультету романо-германської філологіі

    «Дослідження та впровадження в начальний процес сучасних

     моделей викладання іноземної мови за фахом»

    Румянцева Елена Анатольевна

    Одесский национальный университет имени И.И. Мечникова  

    Целью исследования, результаты которого представлены в тезисах, является изучение корреляции вербальной и визуальной метафоры.

    Объект исследования – креолизованные карикатуры англоязычных СМИ.

    Взаимодействия визуальных образов во взаимодействии с вербальными средствами коммуникации – один из самых мощных приёмов убеждающей политической коммуникации. Важность использования стратегий убеждения в СМИ в последнее время значительно возросла и продолжает возрастать  по той причине, что в мире политики впечатления и ожидания реципиентов информации, то есть социума, влияют на формирование реальности.

    Лидирующее место в исследовании невербальных политических метафор занимают работы по метафорам в политической карикатуре. Систематические исследования визуальных метафор в политической карикатуре начинаются с 80-х гг. прошлого века [4; 5], и, хотя в этот период авторы не акцентировали внимание на сравнении вербальных и невербальных метафор, уже первые результаты показали, что между этими уровнями политической семиотики наблюдаются регулярные корреляции. Карикатуры рассматриваются не только как средство критики, но и как значимый источник данных о взаимоотношениях между людьми, политическими событиями и властью. Как отмечает М. Даймонд, исследователи привыкли рассматривать политическую карикатуру как графическую работу и средство сатиры, однако «низведение политических карикатур до юмора и сатиры неверно, так как сатира и юмор не обязательные элементы карикатуры», карикатуры следует рассматривать как «политические знаки» [6, с. 252]. Лингвисты отмечают важную связь между визуальным рядом и политической метафорой: политические метафоры «часто дают начало сериям карикатур, основанным на метафорических следствиях» [1, с. 138]. Таким образом, визуальный ряд рассматривался как одна из форм существования политических метафор.

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    Исследования метафор в политических карикатурах направлены на выявление ролей, приписываемых политикам [3], на анализ визуальных образов внешнего врага [6]. Особенно большой интерес исследователей привлекают метафоры в карикатурах, изображающих президентов, поскольку президент олицетворяет страну. Визуальные метафоры напоминают об общих ценностях, имплицитно их поддерживают и воспроизводят. Исследование показывает, что в политической карикатуре политики могут представляться клоунами, артистами и спортсменами так же часто, как и в вербализированных метафорах политического дискурса.  Для определения корреляций между вербальной и невербальной политической метафорикой нами были проанализированы метафорические образы в политических карикатурах [2], освещающих события, происходящие в Украине за период с января 2014 по февраль 2015.

    Исследование современного политического дискурса в средствах массовой информации показывает, что для осмысления международных отношений используется приём персонификации, в частности задействована метафора «Государство – это индивидуум». Реализация осуществляется в виде метафор «Государство – насильник», «Государство – жертва» и «Государство – защитник», данные метафоры часто используются, когда речь идёт о военном конфликте или военном вмешательстве во внутренние дела какого-либо государства [7].

    Рис. 1

    Рис. 2

    Рис. 3

       

    На многих карикатурах (Рис. 1, 2, 3) изображена украинская девушка (персонификация Украины), которая подвергается домогательствам и насилию со стороны зловещего медведя, дикаря, русского мужика или В. Путина (персонификация России).

    Исследование вербальных метафор в политическом дискурсе указывает на то обстоятельство, что оппоненты часто стремятся дегуманизировать политического противника или внешнего врага с помощью различных метафорических образов – от дикаря и насильника до жестокого зверя. Похожие выводы следуют из исследования невербальной политической метафоры. Цель взаимодействия вербальных и невербальных метафор в карикатурах – воздействие прежде всего на подсознательную сферу, поэтому очень важна  символическая составляющая и единство метафорического образа. Рассмотрим корреляцию вербальных и визуальных метафор на примерах, приведённых ниже (Таблица 1).

    Таблица 1

    Принципы взаимодействия вербальных и визуальных метафор с целью реализации стратегии убеждения

    Пример использования в карикатуре

    Принцип доказательства: образ выступает в качестве аргумента. Визуальная метафора демонстрирует истинность или адекватность высказывания.  Изображение В. Януковича на руках у В. Путина (Рис.4) подтверждает мысль о том, что бывший президент Украины являлся куклой-марионеткой в руках у Путина, и демонстрирует истинность вербальной части карикатуры – Viktor YanukovychPutin’s man in Ukraine”.

    Рис. 4

     

    Доказательство от обратного: образ прямо-противоположен высказыванию. Президент России В.Путин заявляет: «I will tomorrow withdraw all troops from Donetsk, Luhansk and the Crimea!». Однако на карикатуре изображён актёр на сцене, показательной является также реакция зрителей – все они смеются. Конечный этап воздействия на адресата осуществляется посредством надписи внизу – Comedy in Russia.

    Рис. 5

     

    Смысловая связь: используются определённые семантическиесвязи между элементами визуального образа. Эти ассоциации возникают благодаря экстра-лингвистическому знанию и активируются с помощью образа. Рис. 6 демонстрирует Германию (в образе Ангелы Меркель) в весьма двойственном положении – с одной стороны она всеми силами пытается преградить дорогу танку Путина, а с другой стороны – находится в зависимости от российского газа (дуло танка изображено как газовая труба с вентилем, который Путин демонстративно перекрывает. На Рис. 7 мысли президента России Should I flex more muscle on Ukraine?” и Let me check with my personal trainer сопровождаются образом так называемого «персонального тренера», в котором без труда угадывается образ Сталина.

    Рис. 6

     

    Рис.7

     

    Часть вместо целого или синекдоха: более широкое понятие (Украина) представлено через более узкое – Крым (бифштекс, который доедает Путин). Президенты Б. Обама и А. Меркель в качестве официантов подают блюда с надписью “sanctions”.

    Рис. 8

     

    Персонификация: представление стран через образы президентов этих стран. Играет один Путин, остальные президенты с удивлением и ужасом наблюдают за ним. В нормандском квартете явно отсутствует взаимодействие между музыкантами.

    Рис.9

     

    Причинаследствие: образ показывает следствие того, о чем говорится “our next step will be annexing London in order to protect the Russians who live in Chelsea”. Между визуальным образом и высказыванием возникает причинно-следственная связь.

    Рис. 10

     

    Дополнение: благодаря этому методу текстовое высказывание дополняется с помощью визуального образа. Визуальный образ добавляет собственное значение к общему высказыванию: Maybe if you exercise and get big muscles, hell go away”.

    Рис. 11

     

    Определение значения: текст только «намекает» на высказывание, которое становится очевидным благодаря визуальному образу. На избирательном участке во время крымского референдума о присоединении к России: фраза we are the international observersподкрепляется образом  российского танка, направленного на избирателя.

    Рис. 12

     

    Связывание: целевой объект взаимно связан с другим объектом с помощью изобразительной подачи (вереница троянских коней – гуманитарная помощь из России). Создан контекст Auf der Fernstraße MoskauDonezk, в котором происходит ассимиляция элементов изображения.

    Рис. 13

     

    Символизация: визуальный образ превращает высказывание в символ. Лежащее в основе символическое понятие может вмещать очень многое. Понимание символов предполагает наличие определённой подготовки или опыта.

    Рис. 14

     

    Усиление: Визуальный образ усиливает текстовое высказывание, вплоть до преувеличения. Заголовок над карикатурой “Nervous world awaits Putin’s next move” подкрепляются недвусмысленными действиями – Аляска отбуксируется в сторону России.

    Рис. 15

     

    Исследователи сходятся во мнении, что метафоры в политической карикатуре отражают индивидуальную интерпретацию событий, но эта интерпретация несёт на себе отпечаток национального коллективного сознания. Визуальные метафоры напоминают об общих ценностях, имплицитно их поддерживают и воспроизводят.

    В связи с этим можно сделать вывод: визуальная метафора столь же значимый источник данных об общественном сознании, как и вербальная метафора. В процессе сравнения вербальных и невербальных метафор в рамках политической карикатуры, результаты исследования свидетельствуют, что между этими уровнями политической семиотики наблюдаются регулярные корреляции. Изучение невербальной политической метафоры подтверждает постулат о когнитивной природе метафоры, дополняет результаты исследований вербальной метафорики и способствует более глубокому пониманию той роли, которую метафора играет в осмыслении и конструировании политической действительности.

    Перспективы исследования: наибольший интерес представляет сопоставление вербальных и невербальных политических метафор в рамках одной работы, это позволит достоверно проследить, как при осмыслении определённых событий концептуальная политическая метафора реализуется на вербальном и невербальном уровнях политической семиотики, при этом анализ может производиться на материале различных политических жанров.

    Литература

    1. Баранов А.Н. Политическая метафорика публицистического текста: возможности лингвистического мониторинга // Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. М., 2003. – С. 134-140.

    2. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.cartoonstock.com

    3. Benoit W.L., Klyukovski A.A., Mchale J.P., Airne D. A fantasy theme analysis of political cartoons on the Clinton-Lewinsky-Starr affair // Critical Studies in Media Communication. 2001. Vol. 18 (4). – P. 337-394.

    4. Buell E. H., Maus M. Is the pen mightier than the word? Editorial cartoons and 1988 presidential nominating politics // Political Science and Politics. 1988. Vol. 21(3). – 847 p.

    5. DeSousa M. A., Medhurst M. J. Political cartoons and American culture: Significant symbols of campaign 1980 // Studies in Visual Communication. 1982. Vol. 8. – P. 66-84.

    6. Diamond M. No laughing matter: Post-September 11 political cartoons in Arab/Muslim newspapers // Political Communication. 2002. Vol. 19(2). – P. 251-272.

    7. Lakoff G. Metaphor and War. The Metaphor System Used to Justify War in the Gulf [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://georgelakoff.com/writings/1991/.

    Румянцева Елена Александровна

  • об участии в вебинаре «Формирование школьной зрелости в дошкольном возрасте» – г. Москва, АО «Издательство «Просвещение», 2021 г.;

  • об участии в вебинаре «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста: путешествие по странам и континентам» – г. Москва, АО «Издательство «Просвещение», 2021 г.;

  • об участии в вебинаре «Система саморазвития ребёнка на основе практической преобразующей деятельности» – г. Москва, АО «Издательство «Просвещение», 2021 г.;

  • об участии в VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий» (интернет-консультирование и дистанционное обучение), выступление с докладом – г. Москва, МГППУ, 2020 г.;

  • об участии в Международной научно-практическая конференция «Социокультурная интеграция и специальное образование-2020: междисциплинарный подход к научным исследованиям и разработкам в области коррекционной педагогики и психологии», выступление с докладом – г. Саратов, 2020 г.;

  • об участии во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании», г. Москва, 2020 г.;

  • об участии в научно-практической конференции «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», выступление с докладом, модератор секции «Сопровождение профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья на различных возрастных этапах» – г. Самара, 2020 г.;

  • об участии во Всероссийской научно-практической конференции «Реализация профильного обучения детей с ОВЗ», выступление с докладом – г. Томск, Томский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, 2020 г.;

  • об участии в учебно-методическом вебинаре «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» – г. Москва, издательство «Бином», 2020 г.;

  • об участии вебинаре «Формирование самостоятельности дошкольника как путь преодоления «выученной беспомощности» – г. Москва, АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.;

  • об участии в вебинаре «Организация наблюдений детей в природе летом» – г. Москва, АО «Издательство «Просвещение», 2020 г.;

  • об участии в Межрегиональной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: эффективные практики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», модератор секции – г. Самара, СГУ, 2019 г.;

  • сертификат эксперта чемпионата Самарской области «Абилимпикс» – г. Самара, 2019 г.;

  • об участии в I региональной научно-практическая конференция «Система помощи детям с расстройствами аутистического спектра: основные векторы развития» – г. Самара, 2019 г.;

  • об участии в научно-практическом семинаре «Инклюзивное образование – родителям» – г. Самара, Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, 2019 г.;

  • об участии в областной интернет-конференции «Медиа и образование: проблемы и перспективы», выступление с докладом – г. Самара, 2018 г.;

  • об участии во II Межрегиональной научно-практической конференции «Профессиональное образование лиц с инвалидностью и ОВЗ (презентация опыта и лучших практик)», выступление с докладом – г. Тольятти, 2018г.;

  • об участии в интернет-конференции с международным участием «Добровольческая (волонтерская) деятельность в социальном воспитании молодежи», выступление с докладом – ГБУ ДПО СО «Центр профессионального образования», г. Самара, 2018 г.;

  • об участии в интернет-конференции с международным участием «Семейное воспитание: традиции и современность», выступление с докладом – ГБУ ДПО СО «Центр профессионального образования», г. Самара, 2017 г.;

  • об участии в интернет-конференции с международным участием «Жизнь в условиях многокультурного социума», выступление с докладом – ГБУ ДПО СО «Центр профессионального образования», г. Самара, 2016 г.;

  • об участии в областной интернет-конференции «Роль молодежи в развитии современного общества», выступление с докладом – ГБУ ДПО СО «Центр профессионального образования», г. Самара, 2016 г.

  • благодарственное письмо Министерства образования и науки Самарской области за активное участие в проведении регионального этапа III Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2020» – г. Самара, 2020 г.;

  • благодарность Департамента общего образования Томской области за высокий уровень профессионального мастерства на заключительном этапе Всероссийского фестиваля профориентации детей с ограниченными возможностями здоровья – г. Томск, 2020 г.;

  • диплом за II место в областном конкурсе программ, направленных на сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в номинации «Профессиональное становление» – г. Самара, 2017 г.

  • благодарственное письмо Самарского управления Министерства образования и науки Самарской области – г. Самара, 2017 г.

  • грамота за I место в конкурсе методических разработок классных часов по профилактике девиантного поведения в профессиональных образовательных организациях Самарской области. Номинация «Профилактика аутодеструктивного поведения» – г. Самара, 2015 г.

  • почетная грамота за II место в Областном конкурсе методических разработок классных часов по пропаганде здорового образа жизни в профессиональных образовательных организациях Самарской области. Номинация «Профилактика зависимостей у студентов» – г. Самара, 2014 г.

  • Московский государственный психолого-педагогический университет по направлению «Тьюторское сопровождение детей с РАС» – г. Москва, 2020 г.;

  • ГБУ ДПО СО «Центр специального образования» по направлению «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: организационно-методологические аспекты» – г. Самара, 2020 г.;

  • АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по направлению «Технологии оказания экстренной психологической помощи и самопомощи в спортивной практике», г. Пермь, 2020 г.;

  • ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по направлению «Методология и технологии дистанционного обучения в общеобразовательной организации» – г. Саратов, 2020 г.;

  • ГАУ ДПО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по направлению «Проектирование программ по профилактической работе с социально-неблагополучными семьями и детьми с девиантным поведением в них» – г. Самара, 2019 г.;

  • ГБУ ДПО СО «Региональный центр развития трудовых ресурсов» по направлению «Организация работы в системе предпрофессиональной подготовки и профессионального обучения для авторов программ» – г. Тольятти, 2019 г.;

  • ГАУ ДПО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по направлению «Основные направления государственной и региональной политики в сфере профессионального образования» – г. Самара, 2018 г.;

  • ГАУ ДПО «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по направлению «Технологии здоровья» как новый инструмент организации здоровье сберегающей деятельности педагога» – г. Самара, 2018 г.

  • Опыт проведения практических занятий и чтения лекций по дисциплинам:

    «Жизненные компетенции обучающихся с ОВЗ» в рамках курса повышения квалификации «Организация и содержание внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», курс повышения квалификации «Педагогические условия включения детей с ОВЗ в программы дополнительного образования»; «Формы организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в СПО», «Использование наглядного материала» в рамках курса повышения квалификации «Специфика организации профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Нормативно-правовое обеспечение» в рамках курса профессиональной подготовки «Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», «Альтернативная и дополнительная коммуникация», «Обеспечение доступности социально-значимой инфраструктуры и услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ», «Организация культурной и досуговой деятельности подопечного», «Организация образовательной и трудовой деятельности подопечного», «Технология сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» в рамках профессиональной подготовки по профессии «Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья».

    Научные работы, статьи, методические разработки:

  • «Genially как онлайн-ресурс для создания интерактивных учебных материалов» – электронный журнал «Практика инклюзивного образования в Самарском регионе» № 01, 2021 г.;

  • «Возможности «Инстаграм» для современного педагога» – Сборник VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.

  • «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение)» – Издательский дом «Бахрах-М», 2020 г.;

  • «Использование инфографики при организации занятий с детьми с ОВЗ» – электронный журнал «Практика инклюзивного образования в Самарском регионе», № 05, 2020 г.

  • «Некоторые аспекты включения студентов с нарушением слуха в образовательную среду среднего специального учебного заведения» – электронный журнал «Практика инклюзивного образования в Самарском регионе», № 02, 2020 г.;

  • «Игра «Семь котят»» – журнал «Игры и игрушки: эксперт», № 1, 2020 г.;

  • «Медитативные сказки как элемент здоровье сберегающих технологий в дошкольном образовании детей с ОВЗ» – сборник научных статей «Специальное образование и социокультурная интеграция», г. Саратов, вып.№3, 2020 г.;

  • «Включение студентов с нарушениями слуха в образовательную среду среднего специального учебного заведения» – научно-образовательный журнал «Образовательный альманах», №6 (20), июнь 2019 г.;

  • «Использование современных интерактивных технологий в образовательном процессе со студентами с легкой умственной отсталостью»– сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (30 ноября 2018 г.) «Инклюзивное образование: проблемы и пути их решения» – г. Казань, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский строительный колледж», 2018 г.

  • Елена Александровна имеет опыт работы председателем цикловой комиссии гуманитарных и социально-экономических дисциплин профессиональной образовательной организации. Имеет опыт работы с детьми и подростками с ОВЗ и инвалидностью. С 2020 года преподает на курсах повышения квалификации для педагогических работников и работников социальной сферы.

    В 2019 году прошла обучение и выступила в роли эксперта по проверке работ обучающихся профессиональных образовательных организаций по выявлению уровня сформированности общих компетенций. В 2019 году две программы Елены Александровны вошли в региональный банк программ предпрофессиональной подготовки и профессионального обучения для обучающихся 9-х классов. В 2015 году выступала в роли эксперта в рамках экспертизы программ профессиональных модулей по специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» для регионального банка данных учебно-методических комплексов и контрольно-измерительных материалов.

    Румянцева Анна Анатольевна

    Образование

    Образование: высшее, КГМУ ( г. Киров),
    Диплом : № ‎104324 1900194 от 27.06.16; свидетельство об аккредитации: №‎332400000813 от 08.07.16

    Диплом об окончании ординатуры  № 105224 079859 (г. Нижний Новгород) по специальности врач -ортодонт.

    Повышение квалификации

    Сертификат участника 4 Российско-европейского конгресса по детской стоматологии и 3 место в конкурсе научных работ среди студентов, 28-30.09.2015, г. Москва.

    Участник семинара » Диагностика ортодонтического пациента», 11 марта 2017, Киров.

    Участник научно-практической конференции «Реабилитация пациентов стоматологического профиля. Проблемы и пути их решения», 13.10.2017г. Нижний Новгород

    Участник семинара «Клинические аспекты лечения взрослых пациентов. Трудности, ошибки и их решение», 18-19.11.2017, Н.Новгород

    Диплом лауреата конкурса «На самый интересный клинический случай из практики молодого детского стоматолога» в рамках 6 Российско-европейского конгресса по детской стоматологии, 26-27.09.2017, г. Москва.

    Участие в семинаре «Эстетическая и функциональная реставрация временных и постоянных зубов у детей» 20.05.2017, г. Москва

    Участник семинара » Этапы лечения самолигирующей брекет-системой» ( второй уровень, школа ортодонтии Ormco, С-ПБ), 8-11 февраля 2019

    24 ноября 2018г. — семинар и мастер-класс » Острая травма зубов у детей».

    Участник семинара «Ортодонтической лечение детей» 10-11 мая 2019, С-Пб.

    20 июня 2019г. — курс А. Бадмаевой ( С-Пб, Ormco) «Дисфункция височнонижнечелюстного сустава. Диагностика.»

    15-16 февраля 2020г. — участие в международном ортодонтическом конгрессе (Москва, HI OHI-S).

    17-21 сентября 2020г. — III Уровень обучения в школе ортодонтии Ormco «Углубленное понимание принципов работы самолигирующей брекет-системы» (С-Пб, «Ортодонт эксперт»)

    20-21 февраля 2021 года — участие в обучающем семинаре для врачей ортодонтов «Лечение и профилактика дисфункций височнонижнечелюстного сустава», г.Пермь (Ormko).

    13 июня 2021 г. — участие в семинаре «Выдающийся сервис — совершенное оружие в конкурентной борьбе», (Некрасов Е.В., г. Екатеринбург).

    11 сентября 2021 г. — участие в практическом семинаре по теме «Защищенная стоматология. Изоляция рабочего поля в ежедневной практике стоматолога.»

    Сертификат специалиста № 0152241274334 по специальности «Ортодонтия».

    Лалетин
    Арсентий Алексеевич

    хирург-стоматолог, имплантолог

    Заказать звонок
    Менделеева 26а

    Пермякова
    Светлана Васильевна

    стоматолог-терапевт

    Заказать звонок
    Киров, Менделеева 26а

    биография, творчество, карьера, личная жизнь

    Несмотря на массовую эмансипацию, в большинстве случаев женщины продолжают заниматься домашним трудом. Однако в масштабе штата у них дела идут неплохо. Елена Румянцева — доктор экономических наук. Интересная женщина и квалифицированный специалист.

    Историческая преемственность

    Культурный человек должен помнить и знать своих предков. Не отказывайтесь от них, в зависимости от текущей ситуации. Но никуда не выставляйте себя, как потомка выдающихся личностей.При этом никому не запрещено полагаться на опыт предков. Елена Евгеньевна Румянцева родилась 7 октября 1966 года в семье советских интеллектуалов. Родители жили в Москве. Отец руководил строительным отделом треста «Мосжилстрой». Мать, кандидат экономических наук, работала преподавателем в одном из столичных институтов.

    Интересно отметить, что по материнской линии Елена является правнучкой Дмитрия Аркадьевича Скульского, депутата Первой Государственной Думы Российской Империи.В свое время знаменитый дедушка также занимался экономическим развитием страны. Девочка росла и развивалась в дружеской атмосфере. С ранних лет проявляла музыкальные способности. Когда Елене было семь лет, она пошла в школу с углубленным изучением французского языка. Параллельно училась в музыкальной школе по классу фортепиано и арфы.

    В школе Румянцева училась на «отлично». Ей удавалось участвовать в массовых мероприятиях и в художественной самодеятельности.В старших классах она уже точно знала, какую профессию выберет, получив аттестат зрелости. Елена окончила среднюю школу в 1983 году. Вместе с аттестатом награждена грамотами по обществознанию и французскому языку. Выпускник без особых усилий поступил на экономический факультет МГУ. В студенческие годы Румянцева активно вела общественную и научную работу. Ее привлекли исследования в аграрном секторе экономики.

    Летом Румянцева возглавляла объединение студенческих строительных отрядов, один из которых выполнял работы на печально известных Соловецких островах. Студентам предстояло освоить ремесло плотников и каменщиков. Руководил экспедицией заведующий кафедрой экономики Гавриил Харитонович Попов. Через несколько лет он займет пост мэра столицы. Елена внимательно посмотрела на жизнь местных жителей. С камерой и ноутбуком не расстался.

    Научная деятельность

    Получив в 1988 году диплом с отличием, Елена Румянцева продолжила обучение в аспирантуре.Предметом исследования явился расчет эффективности инвестиций в аграрный сектор. Через три года Елена Евгеньевна защитила кандидатскую диссертацию и перешла работать в Аграрный институт РАСХН. В этот период сельское хозяйство страны было экстренно перестроено на рыночные принципы работы. Румянцева проходила стажировку в странах Европы и США. По результатам исследования ей удалось досрочно защитить докторскую диссертацию на тему «Развитие приоритетов аграрной политики России».

    Защита докторской диссертации прошла весной 1997 года, когда Румянцевой еще не было тридцати лет. На тот момент она была самым молодым доктором экономических наук. Содержание монографии вызвало бурную дискуссию среди специалистов сельского хозяйства. Реформы аграрного сектора в начале 90-х годов проводились без какой-либо подготовки и обоснования. В качестве консультантов были привлечены специалисты из США и Франции. Расчеты и выводы, представленные в диссертации, неоднократно использовались на различных мероприятиях, где обсуждались проблемы сельского хозяйства страны.

    Новая экономическая энциклопедия

    Несколько лет Румянцева работала в Аграрном институте. Я читал лекции студентам. Принимала участие в разработке инвестиционных проектов. В 2004 году утверждена профессором кафедры финансов и экономики промышленности Российской академии государственной службы. Одновременно Елена Евгеньевна входила в экспертно-консультативный совет Счетной палаты РФ. В качестве эксперта Румянцева участвовала в разработке различных программ, определяющих экономическую безопасность страны.

    Наряду с основными работами и заботами занималась литературной деятельностью. Нет, Румянцева не писала фантастических романов. Все книги, вышедшие из-под ее пера, имели научную и прикладную ценность. Основное издание, по словам автора, — Новая экономическая энциклопедия. В первый год после публикации энциклопедии автор получил сотни откликов. Справедливости ради надо сказать, что среди отзывов были и критические замечания. Елене Евгеньевне пришлось доработать книгу с учетом полученных замечаний.

    Госпожа Елена Румянцева (Росай, 78790): сирет, TVA, адрес …

    Dernière mise à jour:

    Информация о антрепризе Мадам Елена Румянцева

    Raison sociale:

    РУМЯНЦЕВА ЕЛЕНА

    Номер сирены:

    799101332

    Номер Siret:

    79910133200028 (siège de l’entreprise)

    Номер внутри сообщества TVA:

    Код NAF / APE:

    8559B (авторские права)

    Forme juridique:

    Индивидуальный предприниматель

    Дата изготовления:

    13.12.2013

    Taille d’entreprise:

    PME

    Коммуна имплантации:

    Мадам Елена Румянцева
    14 Rue DE BOINVILLIERS
    78790 ROSAY

    Entreprises du même secteur

    Trouver une entreprise

    Информация о персонале Vos указана на странице?

    Соответствие требованиям «Informatique et libertés» от 6 января 1978 г., vous pouvez vous opposer à l’affichage de données vouspectant.Si vous souhaitez exercer ce droit, merci de consulter notre Foire Aux Questions .

    Предложение по номеру TVA intracommunautaire

    Номер TVA intracommunautaire présenté для мадам Елены Румянцевой — это автоматический расчет и четыре индикатора. Il ne peut en aucun cas constituer uneicing officielle de l’assujettissement ou non de cette entreprise à la TVA.

    Елена Румянцева Анализ канала и статистика онлайн-видео

    Выберите страну: Индия — (+91) Андорра — (+376) Объединенные Арабские Эмираты — (+971) Афганистан — (+93) Антигуа и Барбуда — (+1268) Ангилья — (+1264) Албания — (+355) Армения — ( +374) Нидерландские Антильские острова — (+599) Ангола — (+244) Антарктида — (+672) Аргентина — (+54) Американское Самоа — (+1684) Австрия — (+43) Австралия — (+61) Аруба — ( +297) Азербайджан — (+994) Босния и Герцеговина — (+387) Барбадос — (+1246) Бангладеш — (+880) Бельгия — (+32) Буркина-Фасо — (+226) Болгария — (+359) Бахрейн — (+973) Бурунди — (+257) Бенин — (+229) Сен-Бартелеми — (+590) Бермудские острова — (+1441) Бруней-Даруссалам — (+673) Боливия — (+591) Бразилия — (+55) Багамы — (+1242) Бутан — (+975) Ботсвана — (+267) Беларусь — (+375) Белиз — (+501) Канада — (+1) Кокосовые острова (Килинг) — (+61) Конго, Демократическая Республика — (+243) Центральноафриканская Республика — (+236) Конго — (+242) Швейцария — (+41) Кот-д’Ивуар — (+225) Острова Кука — (+682) Чили — (+56) Камерун — ( +237) Китай — (+86) Колумбия — (+57) Коста-Рика — (+506) Куба — (+53) Кабо-Верде — (+238) Christma s Остров — (+61) Кипр — (+357) Чехия — (+420) Германия — (+49) Джибути — (+253) Дания — (+45) Доминика — (+1767) Доминиканская Республика — (+1809 ) Алжир — (+213) Эквадор — (+593) Эстония — (+372) Египет — (+20) Эритрея — (+291) Испания — (+34) Эфиопия — (+251) Финляндия — (+358) Фиджи — (+679) Фолклендские (мальвинские) острова — (+500) Микронезия, Федеративные Штаты — (+691) Фарерские острова — (+298) Франция — (+33) Габон — (+241) Соединенное Королевство — (+44 ) Гренада — (+1473) Грузия — (+995) Гана — (+233) Гибралтар — (+350) Гренландия — (+299) Гамбия — (+220) Гвинея — (+224) Экваториальная Гвинея — (+240) Греция — (+30) Гватемала — (+502) Гуам — (+1671) Гвинея-Бисау — (+245) Гайана — (+592) Гонконг — (+852) Гондурас — (+504) Хорватия — (+385 ) Гаити — (+509) Венгрия — (+36) Индонезия — (+62) Ирландия — (+353) Израиль — (+972) Остров Мэн — (+44) Ирак — (+964) Иран, Исламская Республика — (+98) Исландия — (+354) Италия — (+39) Ямайка — (+1876) Иордания — (+962) Япония — (+81) Кения — (+254) Кыргызстан — (+996) Камбоджа — ( +855) Кирибати — (+686) Коморские Острова — (+2 69) Сент-Китс и Невис — (+1869) Корейская Народно-Демократическая Республика — (+850) Корейская Республика — (+82) Кувейт — (+965) Каймановы острова — (+1345) Казахстан — (+7) Лаосские народы Демократическая Республика — (+856) Ливан — (+961) Сент-Люсия — (+1758) Лихтенштейн — (+423) Шри-Ланка — (+94) Либерия — (+231) Лесото — (+266) Литва — (+370 ) Люксембург — (+352) Латвия — (+371) Ливийская Арабская Джамахирия — (+218) Марокко — (+212) Монако — (+377) Молдова, Республика — (+373) Черногория — (+382) Сен-Мартен — (+1599) Мадагаскар — (+261) Маршалловы Острова — (+692) Македония, Бывшая Югославская Республика — (+389) Мали — (+223) Мьянма — (+95) Монголия — (+976) Макао — (+853) Северные Марианские острова — (+1670) Мавритания — (+222) Монтсеррат — (+1664) Мальта — (+356) Маврикий — (+230) Мальдивы — (+960) Малави — (+265) Мексика — (+52) Малайзия — (+60) Мозамбик — (+258) Намибия — (+264) Новая Каледония — (+687) Нигер — (+227) Нигерия — (+234) Никарагуа — (+505) Нидерланды — ( +31) Норвегия — (+47) Непал — (+977) Науру — (+674) Ниуэ — (+683) Новая Зеландия nd — (+64) Оман — (+968) Панама — (+507) Перу — (+51) Французская Полинезия — (+689) Папуа-Новая Гвинея — (+675) Филиппины — (+63) Пакистан — (+92 ) Польша — (+48) Сен-Пьер и Микелон — (+508) Питкэрн — (+870) Пуэрто-Рико — (+1) Португалия — (+351) Палау — (+680) Парагвай — (+595) Катар — ( +974) Румыния — (+40) Сербия — (+381) Российская Федерация — (+7) Руанда — (+250) Саудовская Аравия — (+966) Соломоновы Острова — (+677) Сейшельские Острова — (+248) Судан — (+249) Швеция — (+46) Сингапур — (+65) Остров Святой Елены — (+290) Словения — (+386) Словакия — (+421) Сьерра-Леоне — (+232) Сан-Марино — (+378) Сенегал — (+221) Сомали — (+252) Суринам — (+597) Сан-Томе и Принсипи — (+239) Сальвадор — (+503) Сирийская Арабская Республика — (+963) Свазиленд — (+268) Теркс и Кайкос Острова — (+1649) Чад — (+235) Того — (+228) Таиланд — (+66) Таджикистан — (+992) Токелау — (+690) Восточный Тимор — (+670) Туркменистан — (+993) Тунис — (+216) Тонга — (+676) Турция — (+90) Тринидад и Тобаго — (+1868) Тувалу — (+688) Тайвань, провинция Китая — (+886) Танзания, Объединенная Республика Оф — (+255) Украина — (+380) Уганда — (+256) США — (+1) Уругвай — (+598) Узбекистан — (+998) Святой Престол (город-государство Ватикан) — (+39) Святой Винсент и Гренадины — (+1784) Венесуэла — (+58) Виргинские острова, Британские — (+1284) Виргинские острова, США.с. — (+1340) Вьетнам — (+84) Вануату — (+678) Уоллис и Футуна — (+681) Самоа — (+685) Косово — (+381) Йемен — (+967) Майотта — (+262) ЮАР — (+27) Замбия — (+260) Зимбабве — (+263)

    Расскажите, чем мы можем вам помочь? Знайте своих отписавшихсяРост и стратегию каналовПланирование и покупка средств массовой информацииПодробная информация о планах инструментов для авторовЗнание о таблице лидеров / инструменте спонсорстваБенчмаркинг конкурентовИнформация о данных и анализ тенденцийДругое

    Расскажите, чем мы можем вам помочь? Анализируйте видеоданные на разных платформах Панель управления YouTube CMS Программное обеспечение для МКС и создателей Анализ (например, Жанр, Аудитория, киберспорт и т. Д.) API данных Заинтересованы в присоединении к МКС Другие

    Пожалуйста, сначала заполните рекапчу.