Правила провоза ручной клади авиакомпании «Победа» изменились: что нужно знать
Прочитала в новостях, что «Победа» упростила правила провоза ручной клади: больше нет ограничений по габаритам для сумки, которую можно взять на борт. Действительно это так или вещи все равно могут заставить поместить в калибратор?
Анастасия Корнилова
юрист
Профиль автора
«Победа» действительно немного изменила правила провоза ручной клади. Но не все так просто.
После прошлых судебных тяжб у перевозчика два варианта правил: собственный и альтернативный, который соответствует федеральным авиационным правилам. Пассажир сам выбирает, каким пользоваться.
В январе 2023 года авиакомпания по предписанию Ространснадзора изменила только альтернативные правила провоза ручной клади. Теперь пассажиры, которые ими пользуются, могут взять на борт очень маленькую ручную кладь — 4 × 36 × 30 см. Но в дополнение к ней разрешают брать сумку или портфель, личные вещи, а еще предметы, которые по закону можно провозить бесплатно. Например, букет цветов.
Раньше у сумки и портфеля были ограничения по габаритам — 36 × 30 × 23 см. В 2023 году «Победа» удалила эти ограничения. Но в правилах на сайте есть сноска о том, что провозить можно только малогабаритные вещи.
Тинькофф Журнал направил в авиакомпанию официальный запрос, чтобы выяснить, как будут проверять размеры сумки или портфеля. Главное, что путешественников все равно могут попросить положить вещи в калибратор.
Сообщество 11.02.22
Обязан ли пассажир помещать ручную кладь в калибратор?
Что важно знать о поездках за рубеж и по России
Главные новости о путешествиях — в вашей почте каждое воскресенье. Бесплатно
Как «Победа» меняла правила провоза ручной клади
До февраля 2019 года у авиакомпании был всего один вариант правил: пассажиры могли взять любое количество вещей, которые поместятся в калибратор с габаритами 36 × 30 × 27 см. Но эти требования не соответствовали федеральным авиационным правилам, в пункте 135 которых указано, что кроме ручной клади пассажиры могут брать на борт самолета некоторые вещи бесплатно.
В 2018 году «Победа» подала иск: авиакомпания хотела, чтобы список таких вещей сократили. Она пыталась запретить пассажирам вдобавок к ручной клади бесплатно брать на борт дамскую сумку, портфель, портплед с костюмом, букет цветов, верхнюю одежду и рюкзак.
Представители «Победы» пытались доказать, что дополнительные вещи в салоне лоукостера невозможно разместить так, чтобы не нарушить требования безопасности. Они говорили, что кресла в салоне стоят вплотную, так что под ними нет места для вещей. А цветы, по мнению перевозчика, могут вызвать аллергию, поэтому перевозить их в салоне нельзя.
Сообщество 14.05.21
Что кроме ручной клади пассажир может взять в салон самолета бесплатно?
Суд отказал компании в иске, а апелляционная инстанция оставила решение в силе. В ноябре 2018 года гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков сказал журналистам, что «Победа» может установить «смешные габариты ручной клади», чтобы соблюсти требования Минтранса и позволить перевозить другие вещи сверх нормы. Так и произошло.
Апелляционное определение ВС РФ от 20.11.2018 № АПЛ18-475PDF, 900 КБ
В итоге перевозчик стал предлагать пассажирам два варианта провоза ручной клади на выбор: собственный и альтернативный, разработанный на основании федеральных авиационных правил. Согласно собственному варианту все вещи нужно поместить в калибратор размером 36 × 30 × 27 см. В альтернативном габариты ручной клади сделали совсем крошечными — всего 4 × 36 × 30 см. Такого размера может быть разве что толстая папка. Зато можно брать вещи сверх нормы, например сумку, рюкзак или портфель с габаритами 36 × 30 × 23 см, букет цветов и так далее.
Такими были старые требования «Победы» к ручной клади на основании федеральных авиационных правил. У сумки и портфеля были ограничения по габаритам — 36 × 30 × 23 см. Источник: web.archive.orgРостранснадзор проверил действия «Победы» и сказал, что перевозчик нарушает закон: авиакомпания ввела габариты для сумки и портфеля, которые можно провозить бесплатно. Ведомство потребовало, чтобы перевозчик устранил нарушение. Авиакомпания с предписанием не согласилась и пошла в суд.
В январе 2022 года суд первой инстанции решил, что Ространснадзор прав, и в иске отказал. Тогда «Победа» обжаловала это решение.
Решение Арбитражного суда Москвы от 24.01.22 по делу № А40-213154/2021PDF, 228 КБ
Апелляционная инстанция встала на сторону перевозчика. Когда авиакомпания разработала два способа провоза ручной клади, она руководствовалась инструкциями производителя своих самолетов, то есть заботилась о комфорте и безопасности пассажиров. Пункт 4 федеральных авиационных правил разрешает перевозчикам устанавливать свои правила воздушных перевозок при условии, что они не ухудшают уровень обслуживания пассажиров. Значит, «Победа» ничего не нарушает, а Ространснадзор не прав. Тогда уже ведомство подало кассационную жалобу.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2022 № 09АП-14155/2022PDF, 307 КБ
Кассационный суд поддержал позицию суда первой инстанции. Перевозчик может устанавливать габариты только для рюкзака, устройств для переноса ребенка, например люльки или коляски, и товаров из дьюти-фри. А ограничения по размеру сумки и портфеля вводить нельзя. Значит, «Победа» нарушает правила, поэтому предписание Ространснадзора законно.
Постановление арбитражного суда Московского округа от 13.09.2022 № Ф05-21508/2022PDF, 232 КБ
Тогда авиакомпания подала надзорную жалобу в Верховный суд, но тот рассматривать ее не стал. Так «Победе» пришлось исполнять предписание Ространснадзора.
Определение ВС РФ от 12.01.2023 № 305-ЭС22-25519PDF, 126 КБ
Как изменились нормы провоза ручной клади у авиакомпании «Победа» в 2023 году
Яна Рубина
путешественница
Профиль автора
У «Победы», как и раньше, остались два варианта правил провоза ручной клади. Первый — собственные правила авиакомпании. Второй — альтернативные требования в соответствии с федеральными авиационными правилами, именно их изменили в январе 2023 года.
Пассажир сам выбирает, каким из двух вариантов правил он будет пользоваться.
Основной вариант провоза ручной клади опубликован на сайте авиакомпании в разделе «Ручная кладь и вещи в салон, багаж». Эти правила «Победа» не меняла.
Согласно им в салон самолета можно взять любое количество вещей. Но общие габариты должны быть не более 36 × 30 × 27 см. Вещи должны свободно помещаться в калибратор. Например, если у вас рюкзак и сумка-шопер, их надо положить в калибратор вместе.
Дополнительно без доплаты пассажир может взять в салон ноутбук или планшет в мягком чехле и зонт-трость. А другие вещи, которые не поместятся в калибратор, по этим правилам провозить нельзя.
Что нельзя брать в ручную кладь в самолете
«Победа» рекомендует пользоваться этим вариантом как наиболее понятным и удобным.
Альтернативный вариант провоза ручной клади опубликовали на отдельной странице. Пассажиры могут взять в салон без доплаты одновременно:
- Одно место ручной клади с габаритами до 4 × 36 × 30 см и весом до 5 кг.
- Рюкзак с габаритами 36 × 30 × 23 см. Вместо него можно взять дамскую сумку или портфель либо другие вещи, которые поместятся в калибратор. «Победа» удалила ограничения по габаритам сумки и портфеля, но в правилах есть приписка, что вещи, которые не являются малогабаритными, провозить нельзя.
Что именно считать крупногабаритным багажом, на странице не уточнили, но на запрос Тинькофф Журнала в авиакомпании ответили: чтобы проверить габариты, пассажиров могут попросить поместить портфель или сумку в калибратор размером 36 × 30 × 27 см. Ограничений по весу для сумки и портфеля нет. Получается, «Победа» убрала требования к габаритам дамской сумки и портфеля на своем сайте, но по факту все равно сохранила ограничения.На сайте перевозчика тоже сказано, что общий подход к провозу багажа и ручной клади на рейсах «Победы» не изменится.
Сообщество 25.11.22
Могут ли снять с рейса, если ручная кладь больше нормы?
В дополнение к этим вещам разрешают брать другие предметы, которые по федеральным авиационным правилам можно провозить сверх нормы бесплатно: они не считаются ручной кладью. В пресс-службе уточнили, что их в калибратор помещать не нужно. К ним относят букет цветов, верхнюю одежду, костюм в портпледе, питание для ребенка и лекарства, детскую люльку. Еще — товары из дьюти-фри в пластиковом пакете. Авиакомпания требует, чтобы его габариты были не больше 10 × 10 × 5 см. Также можно брать костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску.
В альтернативных правилах есть приписка: еда и товары, которые пассажиры приобретают в аэропорту, включаются в размер ручной клади. В пресс-службе пояснили, что это не касается товаров из дьюти-фри.
Такими требования на основании федеральных авиационных правил стали сейчас. Габариты сумки и портфеля убрали. Источник: pobeda.aero Основные правила не поменялись. Источник: pobeda.aeroЧто в итоге
У «Победы» два варианта требований к провозу ручной клади: основной и альтернативный — в соответствии с федеральными авиационными правилами. Пассажир сам выбирает, какой он хочет использовать.
В январе авиакомпания изменила только альтернативный вариант. Она убрала с сайта указание габаритов сумки или портфеля — одну из этих вещей пассажир может взять бесплатно в дополнение к маленькой ручной клади вроде папки толщиной 4 см. Но авиакомпания сделала сноску с предупреждением, что пропустит такие вещи в салон, только если они будут малогабаритными и поместятся в местах провоза ручной клади без ущерба для других пассажиров или требований по безопасности. Причем критерии малогабаритности и ущерба других пассажиров на сайте не указаны. Такие формулировки снова позволят «Победе» разрешать или запрещать провозить сумки и портфели в ручной клади.
Сообщество 23.09.22
Можно ли, оплатив 30 кг, сдать в багаж меньше по весу?
В пресс-службе перевозчика Тинькофф Журналу сообщили, что для определения габаритов сумку или портфель могут попросить поместить в калибратор.
Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают
Задать свой вопрос
Суд обязал «Победу» изменить условия провоза ручной клади
Завершилось дело, длившееся полтора года. Верховный суд РФ окончательно решил, что авиакомпания «Победа» нарушает правила перевозки пассажиров, устанавливая незаконные ограничения на провоз вещей. К слову, у лоукостера было два варианта ограничений ручной клади, один другого строже, собственно, наличие второго и стало поводом для разбирательства.
Судебный процесс начался в 2021 году после того, как Ространснадзор выдал «Победе» предписание изменить правила провоза ручной клади. Авиаперевозчик не согласился с этими требованиями и обратился в суд. Однако все инстанции, кроме апелляционной, вынесли однозначное решение: ограничения «Победы» нарушают законодательство и должны быть пересмотрены.
В 2018 году «Победа» ввела сразу два варианта правил провоза ручного багажа в салоне (напомним, что лоукостер предлагает очень выгодные тарифы для путешествующих без багажа, но при этом имеет право ограничивать вес и габариты ручной клади, чтобы пассажиры не пытались провозить чемоданы в салоне). Первый вариант – сколько угодно вещей, но при условии, что их суммарные габариты не превышают показателей 36 × 30 × 27 см.
Верховный суд подтвердил решение более низкой инстанции, что ограничения, вводимые на дамские сумки, рюкзаки и портфели, – незаконны. По правилам эти предметы должны провозиться бесплатно, даже если их габариты сравнительно велики, при этом ограничение по весу на одного пассажира не может быть меньше 5 кг. «Альтернативное» ограничение габаритов и веса ручной клади незаконноы.
Авиаперевозчик «Победа» уже опубликовал на своем сайте новость, в которой сообщается, что правила провоза ручной клади претерпевают изменения.
«Победа» сохранит и свой первый вариант правил провоза ручной клади, согласно которому клиент может взять с собой на борт любые не запрещенные к перевозке в салоне вещи при условии, что все они помещаются в калибратор (36 ×x 30 × 27 см). Кроме того, «Победа» по-прежнему рекомендует клиентам использовать данный вариант как наиболее понятный и удобный, говорится на сайте компании.
Игорь Поздняков
заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей
Как следует из Воздушного кодекса РФ, все авиакомпании, осуществляющие коммерческие воздушные перевозки и обслуживание пассажиров, при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок и требования к обслуживанию пассажиров, устанавливаемые Ффедеральными авиационными правилами (ФАП). При этом отдельно отмечается, что перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок, но эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров. Следует отметить, что в действующих нормативных актах не содержится такого понятия, как «лоукостер», все установленные федеральные авиационные правила подлежат применению ко всем перевозчикам вне зависимости от применяемой компанией ценовой политики. Поэтому в отношении перевозки ручной клади каждая авиакомпания вправе установить свои нормы по весу и габаритам, – — главное, чтобы были соблюдены установленные ФАП № 82 требования (например, норма провоза ручной клади в любом случае не может быть меньше 5 кг на одного пассажира, а также право пассажира провозить дамскую сумку или портфель в качестве ручной клади сверх нормы). Если же по каким-либо причинам представители авиакомпании ограничивают права пассажиров, установленные Федеральными авиационными правилами, необходимо обращаться к перевозчику с письменной претензией.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Lufthansa Нормы провоза багажа для ручной клади и регистрируемого багажа 2023
Отправка багажа
Если вам нужно взять с собой больше багажа, чем разрешено нормами провоза багажа Lufthansa, почему бы не отправить свой багаж в пункт назначения и избежать хлопот, связанных с волочением сумок через аэропорт и на общественный транспорт? Узнайте, насколько доступно отправить багаж с помощью Send My Bag.
Провоз ручной клади Lufthansa1 ручная кладь (Эконом/Премиум-эконом) или 2 места ручной клади (Бизнес/Первый), каждое весом не более 8 кг/17 фунтов. Пассажиры также могут провозить в качестве ручной клади личные вещи меньшего размера, например, дамскую сумку или сумку для ноутбука.
При необходимости пассажиры также могут взять на борт люльку, коляску или детское кресло для младенцев, а также любые необходимые средства передвижения, такие как кресло-коляска.
Размер ручной клади Lufthansa составляет 55 x 40 x 23 см/21 x 15 x 9 дюймов; или 57 x 54 x 15 см / 22 x 21 x 5,9 дюйма для складных сумок для одежды. Допустимые размеры личного предмета: макс. 40 х 30 х 10 см / 15 х 11 х 4 дюйма.
Ограничения по ручной клади Lufthansa
Некоторые предметы запрещены к провозу в ручной клади Lufthansa, в том числе:
Петарды,
Коррозионные вещества, такие как кислота
ховербордыПоходные печи.
Нормы провоза зарегистрированного багажа LufthansaНа межконтинентальных рейсах действуют следующие правила зарегистрированного багажа:
Эконом: 1 x 23 кг/ 50 фунтов; Премиум-эконом: 2 x 23 кг/50 фунтов; Бизнес: 2 x 32 кг/70 фунтов; Первый класс: 3 x 32 кг/70 фунтов. Сумма сумок может достигать 158 см/62 дюймов (ширина + длина + глубина).
На рейсах по Европе клиентам эконом-класса и тарифов Flex разрешается провозить одно место багажа весом 23 кг. В бизнес-классе разрешено 2 x 32 кг.
Вес багажа не должен превышать 32 кг/70 фунтов по соображениям здоровья и безопасности.
Тарифы Economy Light не включают норму регистрируемого багажа, но багаж можно добавить к вашему бронированию за отдельную плату.
Сборы Lufthansa за зарегистрированный багаж сверхнормативного/негабаритного багажаПлата за негабаритный или тяжеловесный багаж составляет 50 евро/57 долларов США на рейсах внутри Европы или 120 евро/138 долларов США на средних межконтинентальных рейсах (например, из Европы в США, Восточное побережье).
За негабаритный и тяжеловесный багаж взимается сбор в размере 100 евро/114 долларов США в пределах Европы или 240 евро/276 долларов США на средних межконтинентальных рейсах.
Дополнительные места багажа, которые превышают норму бесплатного провоза багажа для вашего типа тарифа, оплачиваются следующим образом:
В пределах Европы: 80 евро/ 92 долларов США
Средний межконтинентальный: 200 евро/ 230 долларов США
Обратите внимание, что плата будет выше, если дополнительные места багажа также являются негабаритными и/или тяжеловесными.
Информация верна на 03.10.2023.
Новости багажа Lufthansa
Лето 2018 г.: введены легкие тарифы в Северную Америку
Lufthansa ввела тарифы эконом-класса «Легкие» на трансатлантических рейсах в Северную Америку. Этот более дешевый тариф означает, что пассажиры могут путешествовать только с ручной кладью. В качестве альтернативы они могут добавить предмет зарегистрированного багажа за отдельную плату.
Новости Lufthansa
25/05/2020: В июне Lufthansa полетит еще в 20 городов
Немецкая авиакомпания Lufthansa объявляет о возобновлении полетов в 20 городов Европы с середины июня, включая популярные направления Венеция, Ибица и Родос.
15/05/2020: Lufthansa Group будет выполнять 1800 рейсов в неделю к июлю
Lufthansa Group наблюдает за относительно быстрым изменением графика полетов и планирует выполнять 1800 рейсов в неделю по более чем 130 направлениям , к концу июня.
05.08.2020: Lufthansa Group ведет переговоры о финансовой помощи
Начинаются переговоры между правительством Германии и авиакомпанией Lufthansa о пакете стабилизации на сумму 9 миллиардов евро.
Демистификация правил провоза багажа авиакомпаний
Кажется, что правила провоза багажа постоянно меняются и усложняются.
На самом деле, недавно некоторые авиакомпании изменили то, что считается ручной кладью, что считается регистрируемым багажом и сколько мест каждого вида разрешено брать с собой путешественникам. Люди сталкиваются с неожиданными ситуациями в аэропорту, а меняющиеся ограничения, связанные с характеристиками и ограничениями по весу ручной клади, регистрируемого багажа и дополнительного багажа, приводят в бешенство и разочарование нескольких путешественников. Более того, их кошельки тоже пострадают. Люди садятся на рейс с более тонкими кошельками, чем они ожидали, и это определенно не идеальное начало.
В течение лета многие крупные авиакомпании обновили свои внутренние и международные нормы провоза багажа, но не стоит беспокоиться. Мы изучили более 45 ведущих авиакомпаний и уточним последние сведения о нормах провоза багажа, включая наиболее распространенные нормы веса ручной клади и регистрируемого багажа. Таким образом, вы можете легко собрать вещи и уйти.
Не забывайте всегда упаковывать предметы первой необходимости в ручную кладь на случай задержки рейса или любых других проблем, когда вам нужны ваши вещи. За задержку рейса вы можете потребовать компенсацию за задержку рейса, но все же может быть важно, чтобы ваши важные вещи были с вами.
Изображение предоставлено Housing Works комиссионными магазинамиВес багажа: старые добрые времена
Более десяти лет назад авиапассажиры, путешествующие международными рейсами, могли рассчитывать на то, что они бесплатно провозят 2 единицы зарегистрированного багажа. Путешественники могли не только зарегистрировать 2 чемодана, но и каждый зарегистрированный багаж мог весить до 70 фунтов. (32 кг)!
Это были дни.
Возможно, золотые годы норм провоза багажа прошли. Большинство крупных мировых авиакомпаний не так либеральны, когда речь идет о весе багажа, однако такие скрытые жемчужины, как Singapore Airlines, по-прежнему позволяют пассажирам эконом-класса, летящим в США, брать с собой 2 места багажа, но по 50 фунтов. (23 кг) в сумке.
Нормы провоза багажа сегодня
В настоящее время вес багажа строго контролируется, а некоторые авиакомпании даже взвешивают ручную кладь на кассе или у выхода на посадку. Именно это и произошло со мной несколько месяцев назад с рейсом KLM, вылетавшим из амстердамского аэропорта Схипхол. Быстрый жизненный урок: каждая унция имеет значение, когда дело доходит до полета.
Конечно, никто не хочет удивляться дополнительным сборам за провоз багажа, поэтому вот 3 немедленных действия, которые вы можете сделать, чтобы ускорить процесс норм провоза багажа:
- Знайте, что можно и что нельзя брать с собой в самолет
- Стратегически упакуйте свои вещи (свяжите одежду), чтобы максимально использовать пространство, которое у вас есть
- Ознакомьтесь с нашими таблицами норм провоза багажа для крупных мировых авиакомпаний.
Общие правила провоза багажа
Нормы провоза багажа зависят от:
- Категория билета (тип тарифа / класс обслуживания)
- Статус пассажира (часто летающий участник)
- Пункт назначения
- Всего штук
- Размеры чемодана (вес и габариты багажа)
Типы билетов имеют большое значение!
Если вы еще не знали, нормы провоза багажа во многом зависят от типа приобретаемого вами билета. Обратите особое внимание на то, какой салон вы выбираете, потому что авиакомпании придумали всевозможные творческие категории, определяющие классы авиаперелетов. Широкий выбор классов салона включает: бизнес-класс, эконом-плюс, премиум-эконом, эконом-классик, эконом-гибкий, комфорт-плюс, флекси, эконом-лайт и т. д.
Хотя у каждой авиакомпании есть собственная иерархия пассажирских салонов, у них есть определенные общие знаменатели. Здесь мы расскажем о различиях, которые вы найдете на рейсах эконом-класса базового класса.
Наиболее распространенные нормы провоза багажа
Мы обобщим наиболее распространенные нормы провоза багажа, которые мы проанализировали в десятках авиакомпаний по всему миру.
Изображение от Ready ElementsРучная кладь (она же ручная кладь, ручная кладь или то, что вы берете с собой в самолет)
Общие размеры или размер:
22 дюйма x 19 дюймов x 9 дюймов (56 см x 35 см x 22 см) макс.
Сумка 45 дюймов / 114 см
Размеры иногда указываются в виде ряда чисел (высота, длина и ширина, которые также могут быть указаны как высота, ширина, глубина и не обязательно в таком порядке, поскольку каждая авиакомпания смешивает и соответствует распоряжаются так, как считают нужным).
В других случаях размеры багажа будут указаны в виде одного единственного числа, которое представляет собой общий размер вашего багажа. Если вы сомневаетесь, просто сложите вместе высоту, ширину и длину, чтобы убедиться, что ваша сумка находится в пределах допустимого диапазона.
Обычный вес багажа:
примерно 15 фунтов / 7 кг
После изучения десятков правил норм провоза багажа авиакомпаний все пришли к выводу, что вес багажа составляет примерно 15 фунтов. (7 кг). Это на нижнем уровне, потому что некоторые авиакомпании разрешают дополнительный вес, но это также и безопасно. Если вы считаете, что упаковали больше, чем это, еще раз проверьте вес, указанный в наших удобных сравнительных таблицах, или обратитесь в авиакомпанию, указанную в вашем билете.
Зарегистрированный багаж
Общие размеры или размер:
27,5 дюймов x 19,5 дюймов x 15 дюймов
70 см x 50 см x 38 см
62 дюйма (158 см) макс.
Соответствует ли размер вашего зарегистрированного багажа? Помните, что когда размер или размер указаны в виде единственного числа, это число отражает H + L + W (высота + длина + ширина).
Общий вес регистрируемого багажа:
50 фунтов (23 кг)
Дополнительный багаж помимо первого зарегистрированного багажа имеет довольно широкий диапазон, поэтому, если вы хотите зарегистрировать более 2 единиц багажа, мы рекомендуем посетить страницу авиакомпании напрямую. для их индивидуальных спецификаций. В качестве предупреждения: если вы летите рейсами нескольких авиакомпаний за одну поездку, вам следует ознакомиться с нашим важным разделом Поездки, включающие несколько рейсов или несколько билетов.
Знайте ограничения: сравнительные таблицы норм провоза багажа
В качестве справки приведем набор сравнительных таблиц 10 мировых авиакомпаний. Диаграммы включают некоторые авиакомпании, получившие хорошие места в рейтинге AirHelp Score этого года, который оценивает авиакомпании и аэропорты на основе анализа данных, измеряющих качество обслуживания, обработку претензий, своевременную работу и многое другое.
Важное примечание. Все данные о весе багажа, размерах чемодана и стоимости зарегистрированного багажа указаны строго на страницах багажа авиакомпаний.
Alaska Airlines
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
Максимальный вес не указан | 50 фунтов (32 кг) 62 дюйма (157 см), максимальный размер 30 долларов США за 1-й мешок 40 долларов США за 2-й мешок 100 долларов США за каждый дополнительный мешок |
British Airways
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
1 сумка/сумка для ноутбука макс. 51 фунт/23 кг до 18 x 14 x 8 дюймов (45 x 36 x 20 см) Плюс 1 дополнительная ручная кладь макс. 51 фунт (23 кг) до 22 x 18 x 10 дюймов (56 x 45 x 25 см) | 1-я сумка бесплатно *За исключением базовых билетов Многие особенности маршрута, поэтому проверьте описание маршрута Сумка весом 51 фунт (23 кг) 35,5 x 29,5 x 16 дюймов (90 x 75 x 43 см) ) |
Дельта Эйрлайнз
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
Макс. вес *Исключения для Сингапура, Пекина, Шанхая 22″ x 14″ x 9″ дюймов (56 x 35 x 23 см) | 30 долларов США 1-я сумка в США 40 долларов США 2-я сумка в США 60 долларов США/50/75 канадских долларов 1-я международная сумка 1-я сумка бесплатно с кредитной картой Delta SkyMiles 50 фунтов (23 кг) 62 дюйма (157 см) при добавлении всего Длина + Ширина + Высота |
Etihad
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
1x ручная кладь 15 фунтов (7 кг) (50 см x 40 см x 25 см) макс. Плюс 1 личный предмет должен помещаться под сиденьем 11 фунтов (5 кг) макс. | 1-й багаж бесплатно: общие правила, но есть много особенностей страны 2 бесплатного багажа: поездки в/из США и Канады 51 фунт (23 кг) каждый Максимальные размеры в/из Канады и США: (70 см x 50 см x 38 см) Максимальные размеры в/из всех других пунктов назначения: (90 см x 72 см x 45 см) |
KLM
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
26 фунтов (12 кг) макс. вес 21,5 x 13,5 x 10 дюймов 55 x 35 x 25 см | Бесплатно – 1-я сумка *Опция «Легкий билет» исключена 45 € 2-я сумка * дороже при покупке регистрируемого багажа в аэропорту 50 фунтов (23 кг) Д + Ш + В 158 см (62 дюйма) макс. Участники Flying Blue Explorer получают скидки на первое место дополнительного регистрируемого багажа |
Люфтганза
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
17,6 фунтов (8 кг) макс. 21,65″ x 15,74″ x 9,05″ (дюймы) макс. 55 х 40 х 23 см | Бесплатно = 1-я сумка * Вариант Economy Light исключен 16 долларов США/15 евро в пределах Германии 27 долларов США/25 евро в пределах Европы 60 долларов США/50 евро Intercontinental *это цены онлайн-бронирования. Вы заплатите больше, если будете платить в аэропорту или у выхода на посадку Дополнительный багаж: 46 долларов США/40 евро Внутренние рейсы (Германия) 57 долларов США/50 евро внутри Европы 86 долларов США/75 евро Северная Африка, Центральная Азия и Восточная Прибрежные страны Средиземноморья 115 долл. США/100 евро Короткие межконтинентальные маршруты 138 долл. США/120/180 канадских долларов Межконтинентальные маршруты средней продолжительности 173 долл. США/150/225 канадских долларов Длинные межконтинентальные рейсы 150 долл. США/100/150 евро канадских долларов Маршруты в/из Японии 50 фунтов (23 кг) Максимальный размер одного места багажа — 62 дюйма Максимальный размер одного места багажа — 158 см (высота + ширина + глубина) |
Qantas
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
1x ручная кладь 15 фунтов (6,8 кг) 22 x 14 x 9 дюймов 1x личная вещь (сумочка, ноутбук, пальто и т. д.) | 2 сумки бесплатно 50 фунтов (23 кг) Международные рейсы в Северную и Южную Америку 1 место багажа бесплатно 66 фунтов (30 кг) Международные рейсы (кроме Северной и Южной Америки) 1 место бесплатно 50 фунтов (23 кг) Внутренние рейсы в пределах Австралии |
Ryanair
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
Неприоритетные: 1 небольшая сумка (сумочка или ноутбук) не должна превышать 35x20x20 см и помещаться под сиденьем Приоритет: необходимо приобрести через Интернет 1 большая ручная кладь + 1 меньшая, чтобы поместиться под сиденьем 22 фунта (10 кг) сумка 55 x 40 x 20 см сбор в размере 50 евро за единицу | Стартовая база 25 евро при покупке онлайн 40 евро при добавлении при почтовом бронировании Сумка 44 фунта (20 кг) Размеры не указаны Сайт рекомендует использовать калькулятор багажа *зарегистрированный багаж дешевле при бронировании онлайн 10 евро за килограмм сверхнормативного багажа плата |
United Airlines
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
Базовый эконом-класс: 1 личная вещь 9 дюймов x 10 дюймов x 17 дюймов (22 см x 25 см x 43 см) 25 долларов США за ручную кладь (сумка будет проверена) 9 дюймов x 14 дюймов x 22 дюйма ( 22 см x 35 см x 56 см) Участники программы Premier, держатели кредитных карт MileagePlus, некоторые другие каюты 1 ручная кладь + 1 личная вещь 9 дюймов x 14 дюймов x 22 дюйма (22 см x 35 см x 56 см) | 30 долларов США 1-е место багажа – внутренние рейсы в США 40 долларов США 2-е место багажа – внутренние рейсы США 0 долларов США – 1-е место багажа на международных рейсах в Европу 100 долларов США – 2-е место багажа на международных рейсах в Европу 2 места бесплатно – международные рейсы в Японию, Китай и Австралию 50 фунтов (23 кг) Максимальные размеры: 62 дюйма (158 см) |
Virgin Atlantic
Ручная кладь | Зарегистрированная сумка |
---|---|
22 фунта (10 кг)
9 x 14 x 22 дюйма | Билеты эконом-класса Light стоимостью $60/€50 — 1 место Бесплатно эконом-класса Classic & Delight — 1 место багажа 100 долларов США/83 евро — второе место багажа (для перечисленных выше типов билетов) 50 фунтов (23 кг) 35,5 x 29,5 x 16 дюймов (90 х 75 х 43 см) |
Этот список является лишь небольшой выборкой авиакомпаний, но он дает вам представление о постоянных схемах и разнообразии норм провоза багажа.
Как всегда, лучше дважды проверить информацию о рейсе и правила перевозки багажа напрямую, чтобы не столкнуться с неприятными сюрпризами перед полетом. А еще лучше воспользуйтесь их калькулятором нормы провоза багажа, если он у них есть.
Калькуляторы багажа
У некоторых авиакомпаний есть свои собственные калькуляторы ручной клади, так что вы можете точно знать, сколько вы можете и не можете зарегистрировать. Воспользуйтесь этими полезными ресурсами, потому что они могут уберечь вас от непредвиденных сборов. Например, калькулятор нормы провоза багажа Air France дает путешественникам удобную возможность ввести информацию о рейсе, чтобы узнать, что они могут взять с собой.
Если вы летите другим авиаперевозчиком и хотите еще раз проверить особенности конкретного маршрута, начните с поиска калькулятора багажа с названием авиакомпании в вашей любимой поисковой системе.
Пример поиска:
Калькулятор багажа Air Canada
Если у авиакомпании есть функция калькулятора нормы провоза багажа, верхний результат на странице поисковой системы должен давать что-то вроде этого результата калькулятора багажа для Air Canada.
Способы взять больше багажа и избежать непредвиденных сборов
Авиакомпании в США печально известны тем, что взимают плату с пассажиров за любой зарегистрированный багаж, а некоторые авиакомпании также взимают плату за ручную кладь, но многие кредитные карты авиакомпаний или туристические кредитные карты избавят вас от этих забот. . С кредитной картой, связанной с путешествием, вы можете накапливать путевые баллы или мили для часто летающих пассажиров, а также часто получаете удобные привилегии, такие как бесплатная зарегистрированная сумка и приоритетная посадка.
Заранее оплаченный багаж дешевле, чем его добавление в аэропорту
Не имеет значения, есть ли у вас туристическая кредитная карта или нет, если вы в конечном итоге захотите добавить оплаченный багаж в свою поездку, это значительно дешевле заранее приобрести дополнительный багаж онлайн, чем явиться в аэропорт и оплатить его на месте.
Иногда эта скидка доступна на сайте авиакомпании, а иногда нет.
Моя мама недавно летела из Амстердама в Солт-Лейк-Сити рейсом, выполняемым KLM. Она добавила второй чемодан, который обошёлся ей в 68 евро онлайн по сравнению с 85 евро в аэропорту, но даже мелким шрифтом на веб-сайте KLM указано: «При вылете из США в Европу: 100 долларов США. При вылете из Европы в США : 85 евро».
Я также был свидетелем колебания цен внутри конкретной авиакомпании, поэтому добавление предварительно оплаченного багажа через Интернет имеет смысл. Вы можете добавить багаж к маршруту при покупке билета или примерно за 24 часа до прибытия в аэропорт.
Путешествие с участием нескольких авиакомпаний или нескольких билетов
Совет эксперта:
Ваш багаж может быть поставлен на карту — будьте осторожны при объединении разных рейсов
Давайте представим гипотетическую ситуацию.
Цель поездки: добраться из Лос-Анджелеса в Берлин
Стало довольно популярным выбирать вариант «несколько авиакомпаний» или «хакерский тариф» при покупке авиабилета. Нет ничего плохого в том, чтобы найти менее дорогой вариант, но это стоит вашего времени (и вашего кошелька), чтобы понять, что может быть под угрозой.
Предположим, вы хотите поехать из Лос-Анджелеса в Берлин, но у вас есть пересадка в Амстердаме. Вы можете купить билет онлайн (напрямую через авиакомпанию или сайт скидок на путешествия, такой как Kayak или Skyscanner), который доставит вас из точки А в точку Б одной конкретной авиакомпанией. Или вы можете купить один билет из Лос-Анджелеса в Амстердам, а затем купить еще один отдельный билет из Амстердама в Берлин.
С точки зрения нормы провоза багажа выгоднее бронировать рейс по одному номеру бронирования, чем собирать отдельные билеты.
Факторы риска при объединении отдельных рейсов
Если вы объединяете отдельные рейсы, ваш багаж обрабатывается более чем одной авиакомпанией. Хотя общая стоимость билета может показаться менее дорогой, объединение разных рейсов вместе, особенно для дальних поездок, может означать, что вы в конечном итоге заплатите то, что сэкономили на сборах за багаж. Почему? Потому что у каждой авиакомпании свои правила провоза багажа.
Например, давайте рассмотрим 2 ситуации:
Ситуация 1: Отдельные билеты
Общая стоимость = 800 долларов США
Вы нашли сайт путешествий или авиакомпаний, на котором размещен рейс из Лос-Анджелеса в Амстердам. Затем вы ищете второй рейс на другом сайте из Амстердама в Берлин.
Ситуация 2: Билет по одному номеру бронирования
Общая стоимость = 835 долларов США
Вы покупаете один билет у авиакомпании (или на дисконтном туристическом сайте), которая вылетает из Лос-Анджелеса и прибывает в Берлин после короткой остановки в Амстердаме. Все поездки в пределах одной ссылки бронирования.
Анализ ситуации и выводы
Вы можете подумать, что получаете более дешевую сделку, когда покупаете в ситуации № 1 за 800 долларов.
Однако вы можете обнаружить, что альтернативный вариант на самом деле дешевле. Почему?
Цена для Ситуации № 2 объединяет два отдельных рейса, но ваша норма провоза багажа определяется двумя разными наборами рейсов, следовательно, двумя наборами правил провоза багажа, установленными более чем одной авиакомпанией.
Вам, скорее всего, будет предоставлена увеличенная норма провоза багажа на первом этапе, так как это дальнемагистральный рейс, но как только вы прибудете в Европу, чтобы сесть на стыковочный рейс из одного европейского города в другой, вас спросят для повторной регистрации багажа, а нормы провоза багажа на коротком межевропейском рейсе могут быть не такими щедрыми, как на предыдущем дальнемагистральном рейсе.
На самом деле, с вас могут взять 50 евро за проверку каждой сумки. С вас также может взиматься плата за ручную кладь. Евро постоянно опережает доллар США, поэтому, если вы взяли с собой чемодан и ручную кладь, то вы платите БОЛЬШЕ за общую стоимость билета, чем путешествуете по маршруту одного рейса.
Дополнительные побочные эффекты этой ситуации могут включать:
- Больше времени в аэропорту
- Скорее всего, вы потратите дополнительное время и усилия, чтобы забрать свою сумку в зоне выдачи багажа, а затем вам придется ждать в очереди, чтобы повторно зарегистрировать свою сумку у авиакомпании, выполняющей вторую часть вашего путешествия. Однако, если у вас только один билет, ваш багаж автоматически доставляется до конечного пункта назначения.
- Задержанный багаж
- Чем больше сторон вовлечено, тем больше шансов, что что-то пойдет не так. Это не гарантировано, но это возможно. Отчет потребителей авиаперевозок за июль 2018 года показывает, что 147 891 пассажир сообщил о неправильном обращении с багажом.
Взвесьте свои варианты
В конце концов, вам придется «взвесить» свои варианты. Объединение нескольких билетов может быть дешевле, но это не означает, что правила провоза багажа будут одинаковыми для разных авиакомпаний. Если разница между двумя вариантами билетов составляет несколько сотен или даже тысяч, то ответ очевиден: лететь менее дорогим рейсом.
Однако, если разница в цене составляет 50-100 долларов, подумайте о том, сколько мест вы хотите зарегистрировать и о весе багажа для каждой сумки, чтобы принять наилучшее решение.
Изображение Майкла Коглана