Федеральная торговая комиссия США (FTC) изучает правила, направленные на борьбу с коммерческим наблюдением и слабыми методами обеспечения безопасности данных. Посмотреть веб-трансляцию.
Сегодня Федеральная торговая комиссия объявила, что изучает правила, которые помогут пресечь вредоносное коммерческое наблюдение и слабую защиту данных. Коммерческое наблюдение — это бизнес по сбору, анализу и извлечению прибыли из информации о людях. Массовая слежка повысила риски и ставки утечки данных, обмана, манипуляций и других злоупотреблений. Предварительное уведомление FTC о предлагаемом нормотворчестве требует общественного мнения о вреде, причиняемом коммерческой слежкой, и о том, нужны ли новые правила для защиты частной жизни и информации людей.
«Фирмы теперь собирают личные данные о людях в массовом масштабе и в ошеломляющем множестве контекстов», — сказала председатель FTC Лина М. Хан. «Растущая цифровизация нашей экономики в сочетании с бизнес-моделями, которые могут стимулировать бесконечный сбор конфиденциальных пользовательских данных и значительное расширение способов использования этих данных, означает, что могут преобладать потенциально незаконные методы. Наша цель сегодня — начать создавать надежные общедоступные записи, чтобы сообщить, должна ли FTC издавать правила, касающиеся практики коммерческого наблюдения и безопасности данных, и как эти правила должны выглядеть потенциально».
Коммерческое наблюдение может стимулировать компании к сбору огромного количества информации о потребителях, лишь небольшой частью которой потребители активно делятся. Сообщается, что компании отслеживают потребителей, когда они подключены к Интернету, — каждый аспект их онлайн-активности, их семейные и дружеские сети, историю просмотров и покупок, местоположение и физические перемещения, а также широкий спектр других личных данных.
Компании используют алгоритмы и автоматизированные системы для анализа собираемой ими информации. И они зарабатывают деньги, продавая информацию через огромный непрозрачный рынок потребительских данных, используя ее для размещения поведенческой рекламы или используя ее для продажи большего количества продуктов.
Федеральная торговая комиссия США ищет комментарии по широкому кругу проблем, связанных с методами коммерческой слежки. Например, некоторые компании не могут должным образом защитить обширные массивы потребительских данных, которые они собирают, подвергая эту информацию риску для хакеров и похитителей данных. Появляется все больше данных о том, что некоторые услуги, основанные на эпиднадзоре, могут вызывать привыкание у детей и приводить к целому ряду нарушений психического здоровья и социального вреда.
Хотя об автоматизированных системах анализа данных, собираемых компаниями, известно очень мало, исследования показывают, что эти алгоритмы подвержены ошибкам, предвзятости и неточностям. В результате методы коммерческой слежки могут дискриминировать потребителей на основе охраняемых законом характеристик, таких как раса, пол, религия и возраст, нанося ущерб их способности получить жилье, кредит, работу или другие важные потребности.
За последние два десятилетия Федеральная торговая комиссия США (FTC) использовала свои полномочия в соответствии с Законом о Федеральной торговой комиссии (FTC Act) для возбуждения сотен принудительных мер против компаний за нарушение конфиденциальности и безопасности данных. К ним относятся случаи, связанные с передачей третьим лицам данных, связанных со здоровьем, сбором и передачей конфиденциальных данных о просмотре телепередач для целевой рекламы, а также несоблюдение разумных мер безопасности для защиты конфиденциальных личных данных, таких как номера социального страхования.
Однако предыдущая работа Федеральной торговой комиссии предполагает, что для защиты потребителей одного только соблюдения Закона о Федеральной торговой комиссии может быть недостаточно. Возможности Федеральной торговой комиссии по предотвращению противоправных действий ограничены, поскольку у агентства, как правило, нет полномочий требовать финансовых санкций за первоначальные нарушения Закона о Федеральной торговой комиссии. Напротив, правила, которые устанавливают четкие требования к конфиденциальности и безопасности данных по всем направлениям и наделяют Комиссию полномочиями добиваться финансовых санкций за нарушения в первый раз, могут стимулировать все компании к более последовательному инвестированию в практику соблюдения нормативных требований.
Информация о том, как подавать комментарии к предварительному уведомлению FTC о предлагаемом нормотворчестве, включена в уведомление Федерального реестра. Крайний срок подачи комментариев — 60 дней после публикации уведомления в Федеральном реестре в ближайшие дни. Представленные комментарии будут опубликованы на сайте Regulations.gov.
У общественности также будет возможность поделиться своим мнением по этим темам во время виртуального публичного форума 8 сентября 2022 года.
Комиссия проголосовала 3–2 за публикацию уведомления в Федеральном реестре. Председатель Хан, комиссар Ребекка Келли Слотер и комиссар Альваро Бедойя выступили с отдельными заявлениями. Комиссары Ноа Джошуа Филлипс и Кристин С. Уилсон проголосовали против и выступили с несогласными заявлениями.
Федеральная торговая комиссия США (FTC) проводит расследование практики коммерческой слежки и хочет узнать ваше мнение
Перейти к основному содержаниюКоммерческое наблюдение относится к повсеместному сбору, отслеживанию и монетизации личных данных. Это предприятие оказалось удивительно прибыльным для платформ и других предприятий, но часто процветает в тени без ведома потребителей, чья личная информация является их основным товаром. FTC объявила о предварительном уведомлении о предлагаемом нормотворчестве и о проведении 8 сентября 2022 года виртуального публичного форума, чтобы более подробно изучить вредные методы коммерческого наблюдения и слабую защиту данных. Нам нужен ваш вклад в распространенность этих практик и способов устранения потенциального вреда для потребителей.
Рассмотрите возможность использования файлов cookie, которые отслеживают каждое действие людей в Интернете, и приложений, которые собирают огромное количество данных, не связанных с предоставляемыми ими услугами. Затем учитывайте, в какой степени компании собирают информацию о местонахождении людей, покупках, истории просмотров, расе, поле или возрасте в таких важных областях, как здоровье, финансы и образование — данные, заслуживающие строгих мер конфиденциальности и безопасности.
На протяжении десятилетий Федеральная торговая комиссия США (FTC) использовала запрет Раздела 5 на недобросовестные или вводящие в заблуждение методы для оспаривания широкого спектра действий, связанных с конфиденциальностью и безопасностью. Например, мы возбудили дела против компаний, которые делились данными о состоянии здоровья с третьими лицами, раскрывали финансовую информацию потребителей в отместку за негативные онлайн-отзывы, продавали «сталкерское ПО», которое позволяло покупателям тайно отслеживать онлайн-активность или физическое местоположение другого человека, а также создавали и продавали рекламные досье о привычках просмотра телепередач отдельными потребителями. Мы также приняли меры против компаний, чьи небрежные методы обеспечения безопасности позволили третьим лицам украсть и неправомерно использовать личную информацию потребителей.
Но достаточно ли правоохранительных органов для защиты потребителей? Взрывной рост экономики сбора информации предполагает, что пришло время провести углубленную оценку того, как коммерческая слежка влияет на повседневную жизнь потребителей и достаточно ли нынешних механизмов защиты прав потребителей, чтобы защитить их от вреда.
Прочтите предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве, чтобы узнать подробности о темах, обсуждаемых в таблице. Поскольку FTC проводит это расследование, нам нужен ваш вклад. Как только предварительное уведомление появится в Федеральном реестре, у вас будет 60 дней на то, чтобы подать публичный комментарий. Следите за бизнес-блогом, чтобы узнать больше о виртуальных публичных слушаниях 8 сентября.
Изображение
- Защита прав потребителей
- Бюро защиты прав потребителей
- Безопасность данных
- Конфиденциальность
- Конфиденциальность и безопасность
- Конфиденциальность детей
- Конфиденциальность потребителей
- Безопасность данных
- Тех.