Режим дня ученика 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Классный час «Режим дня» 4 класс

МОУ « Киришская СОШ №2» 4 Б класс 07.04.2017г.

Учитель: Юнусова Тамара Эркеевна.

Классный час на тему: « Режим дня».

ЦЕЛЬ:

Научить детей отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

Познакомить с режимом дня школьника. Убедить детей в том, что соблюдение режима дня способствует сохранению здоровья.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультфильмы «Крошка Енот»(отрывок), «О режиме дня школьника»,листочки, ручки, настенные часы, презентация «Режим Дня».

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Актуализация темы.(слайд1)

Звучит песня «Улыбка», муз. В. Я. Шаинского, сл. М.С. Пляцковского. (Фрагмент из мультфильма «Крошка Енот» песня «Улыбка»)

Учитель: Улыбка – это залог хорошего настроения. Улыбаясь, мы дарим друг другу здоровье и радость.

Что еще помогает сохранять хорошее настроение?

(Добрые слова, сказанные искренне, идущие от сердца, хорошее самочувствие. )

II. Основная часть.

Постановка учебной задачи.

Загадка. 
На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до восхода. (Часы)

Вопросы детям: 

Зачем человек придумал часы? ( слайд 2 (толковый словарь С. И.Ожигова) Чтение и разбор пословиц, фразеологических оборотов о времени (слайд 3,4,5,6,7)

Знакомо ли вам понятие «режим дня»?( слайд 8,9)

Что оно обозначает?

Именно на этот вопрос мы и постараемся ответить на этом занятии.

III. Открытие детьми нового.

1.Вступительное слово учителя. 

( слайд 10 ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ , слайд 11))     

Несколько лет назад семеро исследователей попробовали жить в ритме 16-часовых суток. Условились лечь спать в 0ч. 00мин., встать в 5 утра, прийти на работу к 9:00; в 14ч.20мин. закончить рабочий день, разъехаться по домам и помнить, что опытные сутки заканчиваются в 16:00. И так длилось две недели.

Баланс сна и бодрствования, работы и отдыха не менялся. Изменялся лишь ритм. Исследователей интересовало, как будет реагировать организм человека.

А вы, ребята, как думаете?

2.Обсуждение.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Легко ли было людям жить в ритме 16-часовых суток?

Что они чувствовали сначала и спустя несколько дней? А вы стали бы участвовать в таком эксперименте? Почему?

Теперь послушайте результаты исследования:

Первые сутки прошли без осложнений. Но вскоре нарушение привычного ритма начало сказываться на настроении и самочувствии.

От 0 до 5 часов утра сон был хороший. Но вставать каждый день в 5 утра было все сложнее. Хотелось спать еще и еще. Как вы думаете почему?

Наиболее тяжело людям было, если «условная ночь» выпадала на время от 16:00 до 21:00. Сон был неглубоким, просыпались через 2-3 часа и больше уснуть не могли. Как думаете, почему?

Трудно ли работать, если «условный день» приходится на ночные часы. Почему?

А теперь результаты эксперимента:

Как бы люди не пытались перестроить ритм жизни и пересилить ход биологических часов, организм все равно продолжал подчиняться 24 часовому циклу.

О чем это говорит? Как должен жить человек? Сколько времени он должен спать? Когда лучше вставать и ложиться?( сдайд12)

3.Задание по группам.  

Составьте режим дня, который, по вашему мнению, является правильным. При этом учитывайте периоды приема пищи и учебы, оставьте время на отдых.(слайд 13)

Затем следует обсуждение, выбор верного  варианта, запись его на доске.

В чем самая главная проблема современного человека?

Правильно, в нехватке времени.

4.Составление формулы правильного распорядка дня.

Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья, особенностей личности.

                        Из чего складывается день школьника? (слайд 14)

Давайте, выведем формулу, пользуясь которой, любой из вас сможет составить свой индивидуальный режим дня:

Берем за основу 2 опоры, определяющие две половины режима — день и ночь, активность и покой. Из суток вычтем те обязательные часы, которые человек должен спать.

Сутки –сон = бодрствование

Бодрствование – время от пробуждения до школы – время в школе = 15 -2 -5 (6) =7(8) часов.

7 часов – домашнее задание = свободное время.(слайд,15,16,17,18,19)

5.Подведение итогов занятия.

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ.

Учитель:

Ребята, почему так важно соблюдать режим дня?

Составьте свой режим дня.(слайд20)

V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Обсудите дома с родителями свой режим дня.

Составьте рассказ о том, как вы планируете обычно свой день?(анкета с режимом дня)

VI. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

Что такое режим дня и для чего он нужен?

Во сколько надо вставать и ложиться спать?

Для чего нужны утренняя гимнастика и водные процедуры?

Как правильно умываться и чистить зубы?

Завтрак и его назначение.

В какое время должен быть обед?

Значение подвижных игр на свежем воздухе.

Как часто можно смотреть телевизор?

Почему необходимы гигиенические процедуры перед сном?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Игра «Плохо – хорошо» (гигиена сна). 

Учитель читает вслух предложенные высказывания, а ученики, если они согласны с этим высказыванием, должны хлопнуть в ладоши.

Хорошо

Плохо 

Мыть ноги. Руки. Принимать душ.

Много пить и есть перед сном.

Чистить зубы.

Играть в шумные игры дома.

Проветривать комнату.

Смотреть страшные фильмы.

Гулять на свежем воздухе.

Слушать громкую музыку.

Спать на жесткой постели, на спине.

Заниматься спортом.

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Мой режим дня.

 Анкета.
1. В котором часу ты встаешь утром?                                         
2. Тебя будят родители, или ты встаешь сам, или звонок будильника?                 3. Ты встаешь охотно или с трудом?                                            
4. Какие процедуры входят в твой утренний туалет?
5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?                                             
6. Ты делаешь ее один или вместе с родителями?                            
7. Как долго ты делаешь уроки?
8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают родители?
9. Гуляешь ли ты на улице, перед тем как выполнять домашние задания?

Рекомендации по режиму дня школьника

Рекомендации по режиму дня школьника

Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Правильно организованный режим дня школьника влияет состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.

Организм ребенка для своего роста и развития нуждается в определенных условиях, так как его жизнь находится в теснейшей связи с окружающей средой, в единстве с ней. Внешняя среда включает в себя естественные факторы природы, такие, как свет, воздух, вода, и социально-бытовые факторы — жилище, питание, условия занятий в школе и дома, отдых. Неблагоприятные изменения во внешней среде приводят к заболеваниям, отставанию физического развития, снижению работоспособности и успеваемости школьника. Следует правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данной деятельности или отдыха.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

Правильное питание. В режиме дня должно быть организовано питание не менее 4-5 раз в день с интервалами между приемами пищи не более 3,5-4 часов. Рацион должен быть сбалансирован по составу, содержать необходимое количество белков, жиров, углеводов, пищевых волокон, витаминов и минералов.

 Организация сна. При этом должно быть определено точное время подъема и отхода ко сну. При организации сна необходимо учитывать возрастные нормы суточной потребности детей во сне: для детей 6-7 лет — 11 часов, 8-9 лет — 11-10,5 часов, 10 лет – 10,5-10 часов, 11-12 лет — 10-9 часов, 13-14 лет – 9,5-9 часов, 15 лет и старше – 9-8,5 часов. Подъем детей после ночного сна рекомендуется проводить не ранее 7 часов утра. Отход ко сну детям младшего школьного возраста рекомендуется организовать не позднее 21-00 ч., детям среднего и старшего школьного возраста в 22.00 — 22.30 ч.

  Личная гигиена и утренняя гимнастика  . После ночного сна в режиме дня должна быть предусмотрена утренняя зарядка продолжительностью не менее 15 минут. Личная гигиена детей должна включать в себя утренний и вечерний туалет (в том числе чистка зубов), мытье рук перед едой и по мере необходимости. Утренний туалет в режиме дня предусматривается не менее 20 минут, который рекомендуется совмещать с закаливающими процедурами. Не реже 1 раза в 7 дней организуется купание детей с проведением гигиенических процедур.

  Приготовление  домашних заданий. Для обучающихся затраты времени на подготовку уроков не должны превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 часа, в 4 — 5 классах — 2 часа, в 6 — 8 классах — 2,5 часа, в 9 — 11 классах — до 3,5 часа. Между учебными занятиями и началом приготовления домашнего задания должен быть предусмотрен перерыв 2-2,5 часа для отдыха, прогулки. Обучение в 1-м классе проводится без домашних заданий.

  Отдых  с максимальным пребыванием на открытом воздухе. В режиме дня двигательная активность должна составлять для младших школьников — до 50% дневного времени, а для старших школьников — до 30%.

Использование технических средств обучения (телевизор, компьютер)

Длительность просмотра телепередач детей младшего школьного возраста рекомендуется не более 1 часа в день, среднего и старшего школьного возраста — 1,5 часа. Внеурочные занятия с использованием ПЭВМ рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

• для обучающихся в 2 — 5 классах не более 60 мин;

• для обучающихся 6 классах и старше — не более 90 мин.

Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 минут для учащихся II – V классов и 15 минут для учащихся более старших классов. Запрещается проводить компьютерные игры перед сном.

Школьный ранец

Вес ранца не должен превышать: для учащихся начальных классов-700 г, для учащихся средних и старших классов-1000 г.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1-2 классов-1,5 кг, 3-4 классов-2 кг, 5-6 классов-2,5 кг, 7-8 классов-3,5 кг, 9-11 классов- 4 кг.

 

20 Быстрые и легкие идеи для утренней работы для 4 класса

Различные ванночки для повторения математических задач могут стать отличным дополнением к утренней рутине. Их легко собрать учителю, а учащимся предоставляется возможность утренней работы. Выбор игр, которые проверяют математические навыки и концепции, является отличной дополнительной практикой, а также игр с критическим мышлением и игр, которые поощряют социальные навыки или используют моторные навыки.

Узнать больше: Мой вид обучения

4. Синоним/антоним Утренняя рабочая головоломка

Словарь усложняется по мере взросления учащихся. Синонимы и антонимы — сложные навыки, но с помощью забавных материалов для повторения, таких как эти головоломки, они могут стать забавой для учащихся и способствовать расширению словарного запаса. Если вы сделаете словарный запас частью своей повседневной жизни, это поможет улучшить запоминание нового словарного запаса! Вы даже можете пойти дальше и попросить их использовать контекстные подсказки в написании предложений! Это отличный способ начать свой день с словарного утра!

Узнать больше: Мой вид обучения

5. Фракция Проект

Дроби — это понятие, которое требует пересмотра и частой практики. Вы можете превратить эти обучающие печатные формы в практические занятия с партнером. Использование манипуляторов для прикосновения и манипулирования учениками может быть очень полезным для закрепления основных навыков работы с дробями. Это простое математическое задание, не требующее подготовки, но оно также может быть быстрым завершающим занятием.

Узнать больше: Mix and Math

6. Пятничное отражение

Каждую неделю, по пятницам, вы можете предложить учащимся сесть и поразмышлять над своей неделей. Если вы услышите, что ваши ученики думают о целях и о том, что у них получилось на неделе, это может вдохновить вас на новые идеи для преподавания! Некоторые из этих вопросов более глубокого уровня на более личном уровне могут удивить вас ответами, которые дают студенты. Это очень увлекательное занятие, потому что учащиеся вкладывают свои мысли и мнения в эту утреннюю работу.

Узнайте больше: Джесс Сарменто

7. Умножение стало забавным

Каждый раз, когда вы можете использовать навык и сделать его интересным для учащихся, стоит изучить его! Любой учитель четвертого класса знает, что вы должны хорошо разбираться в умножении, чтобы продолжать добиваться успеха и видеть рост в этой предметной области. Подкрепление фактов умножения — яркий пример важности этого! Это было бы здорово в качестве увлекательной утренней работы, независимого математического центра или в качестве завершающей задачи. Это также отличная разминка перед экзаменами по математике или викторинами на владение математическими навыками.

Узнать больше: Начальный уровень вдохновения

8. Утренние мысли

Ежедневные утренние сообщения для учащихся, особенно во время утренних собраний, — отличный способ начать день с четвероклассниками! Задать вопрос или вдохновляющее письмо с помощью открытой подсказки мнений отлично подходит для устных ответов или ведения дневника. С помощью этой деятельности можно улучшить социальные навыки и навыки письма. Выберите подсказки по письму, которые могут понравиться вашим учащимся, и у вас будет блокнот, полный записей, прежде чем вы это заметите!

Узнать больше: Класс Кьяры

9. Вопрос дня

Постановка вопроса дня поможет вашим ученикам раскрыться! Будь то вопросы-мнения, критическое мышление или вопросы на размышления, вы увидите потенциал для роста учащихся во многих отношениях. Эти письменные подсказки можно использовать в сочетании со стандартами говорения и аудирования или в качестве цифрового упражнения, чтобы они могли практиковаться в наборе текста.

Подробнее: Hello Fifth

10. Игры про время

Игры и понимание прекрасно сочетаются! Учебное время и прошедшее время трудны для студентов. Сочетание этой концепции с веселой интерактивной игрой, которую легко собрать и использовать для утреннего центра, — одна из многих замечательных идей для утренней работы. Это центральное занятие было бы здорово, если у вас мало времени, но оно также позволит весело провести время, пока учащиеся выполняют утреннюю работу, практикуя математические стандарты четвертого класса.

Узнать больше: Вокруг костра

11. Математические бадьи «Правда/Ложь»

Ванна True/False может быть интересной и для учащихся. Вы можете просмотреть любой контент с этой идеей. Создание истинно ложных утверждений и предоставление учащимся их сортировки — это быстрый и простой способ подготовить утреннюю работу и получить утреннюю работу, которая работает! Это отличная ротация для ежедневной математической практики.

Подробнее: Math Tech Connections

12. Карточки с клипсами

Карточки с вырезками — еще один хороший вариант для проверки знаний по содержанию и простой совет для ежедневной утренней математической работы. После того, как вы их сделаете, вы можете использовать их для немедленной проверки понимания или позже в качестве спирального математического обзора в 4-м классе. Их легко хранить и они достойны многократного использования. Карточки с вырезками для различного контента — отличный способ включить дополнительную практику в вашу повседневную математическую рутину. Они также отлично подходят для подготовки к экзаменам по математике!

Узнайте больше: Math Tech Connections

13. Утренние напоминания

Как и в случае с вопросом дня, вы можете задавать вопросы или получать ответы на основе сценариев, побуждающих учащихся думать и писать! Они отлично подходят для начала учебного года и помогают создать сообщество среди учащихся и наладить отношения между вами и вашими учениками.

Вы можете использовать их в течение года, чтобы оценить прогресс учащихся в письме, грамматике и механике.

Узнать больше: Брук Андерсон

14. Утренняя работа БИНГО

Утренняя работа БИНГО — отличный способ дать ученикам выбор! Старшеклассникам действительно нравится иметь варианты и выбор в том, что они делают. Вы можете включить самостоятельное чтение или чтение про себя, центры чтения, математические центры или другие утренние занятия, которые можно выполнять в качестве сидячей работы. Это может быть отличным инструментом подотчетности, и его легко просмотреть и проверить успеваемость учащихся по утренней работе.

Узнать больше: Teach, Talk, Inspire

15. Еженедельные словесные задачи

Еженедельные текстовые задачи помогут вам увидеть, как учащиеся думают над решением задач. Вы даже можете просмотреть методы решения, попросив учащихся каждый день делать разные вещи с задачей.

Подробнее: 55 сложных задач со словами для 4-х классов

16. Номер дня

Число дня похоже на вопрос дня или слово дня. Разбивка числа на развернутую форму, словоформу или показ различных представлений числа — отличный способ развить чувство числа с помощью больших чисел.

Узнайте больше: Путь Эшли к образованию

17. Медитация и осознанность

Медитация и практика осознанности — это отличные занятия с партнером или в небольшой группе. Включение установки на рост и размышлений — отличные способы начать утро.

Узнать больше: Kaboodle Кристен

18. Спиральный обзор

Спиральные обзоры — отличный способ проверить навыки с течением времени и внимательно следить за успеваемостью учащихся. Это можно сделать с любым содержанием и навыками. Они хороши для быстрой проверки недавно изученного контента и более старого контента с течением времени. Вы можете приобрести годовые пакеты по математике и использовать их вместе с математическим журналом.

Это отличная быстрая оценка по математике, позволяющая учителям неформально или формально оценивать понимание математических стандартов 4-го класса.

Подробнее: Учитель по соседству

19. Эрудит Word Work

Работа со словами хороша для всех возрастов, но многосложные слова и слова с префиксами и суффиксами особенно полезны для работы на уровне класса в четвертом классе. Эту утреннюю рабочую рутину легко подготовить, используя только набросанные буквы и лист бумаги или утренний рабочий дневник для записи. Даже по мере того, как учащиеся становятся старше, важно выделять им время для отработки навыков работы со словами. Работа учащихся со слогами и звуками помогает им в чтении и письме!

Подробнее: The K Files

20. Математические задачки

Математические головоломки — это весело и креативно во всех начальных классах! Они побуждают учащихся мыслить нестандартно и использовать известные им стратегии для решения задач критического мышления. Они могут показать свое мышление в письменной форме или в картинках, сохраняя при этом свежесть математических концепций.

Подробнее: One Lemon Lane

Расписание и еженедельные задачи

 Ежедневное расписание 

Понедельник–четверг
8:20–8:30– Посещаемость/утренние объявления
8:30–9:00 Специальные*
9:05–10:30 Математический обзор/основной урок
10:30–10 :40 Короткий перерыв**
10:40-11:10 Сполдинг/Грамматика
11:10-11:55 Обед/перерыв
11:55-12:30 Письмо
12:30-1:40 Чтение (всей группой)
1:40-1:50 Короткий перерыв**
1:50-2:25 Чтение (малая группа)
2:25-3:05 Наука (пн/вт) Обществознание (ср/чт)
3:05 -3:20 Распорядок дня в конце дня/Увольнение

**В это время учащиеся могут принести здоровую закуску. Пожалуйста, не отправляйте ничего с орехами**


Расписание пятницы

8:20–8:30 Посещаемость/утренние объявления
8:30–9 Сполдинг/грамматика
9–10:30 Математический обзор/математика
10:30–11:10 Друзья по письму и чтению
11:10– 11:45 Обед/Перерыв
11:45-1 Чтение
​1-1:30 Второй этап/Увольнение

**Специальное расписание **
PE – понедельник/вторник
Музыка – вторник/четверг
Библиотека – среда

Словесность

Spalding

В третьем квартале мы перейдем к более сложному написанию слов. Пропуски правописания будут по-прежнему выдаваться учащимся, выполнившим домашнее задание, в дополнение к 100% заработку на тесте правописания. Домашнее задание по правописанию ДОЛЖНО быть выполнено курсивом и на бумаге Spalding, чтобы иметь право на участие. У нас в школе много бумаги Spalding, но учащиеся должны быть уверены, что берут то, что им нужно каждую неделю. Если ребенок потеряет лист с домашним заданием, его можно загрузить в верхней части этой страницы.

 Грамматика и письмо
    Каждую четверть в 4-м классе основное внимание будет уделяться письму разных жанров: повествованию, убеждению, исследованию и творчеству. Третья четверть будет сосредоточена на пояснительном письме, в котором учащиеся будут исследовать животное и написать информационное эссе, посвященное его адаптации. (Это также будет связано с Наукой — см. ниже)
    Мы будем продвигаться по процессу написания, используя карты мышления: исследование информации, а затем систематизация идей на карте бегства. Оттуда студенты будут редактировать и пересматривать, прежде чем напечатать окончательный вариант.

Чтение
Каждую неделю мы будем начинать с использования контекстных подсказок, чтобы разобраться в словарном запасе. Затем учащиеся будут практиковать навык недели с рассказом о путешествиях. В середине недели учащиеся будут встречаться со своими небольшими группами, чтобы попрактиковаться на своем уровне чтения, а затем по пятницам оценят свои навыки.

* Крайне важно, чтобы учащиеся читали не менее 20 минут каждый вечер. Пожалуйста, обращайтесь, если вам нужна консультация по каким-либо книгам для вашего ребенка!

 Это стандарты на каждую неделю, а также рассказ о путешествиях для нашей отработки навыков.

Неделя 1 — Урок 2 «Мой брат Мартин» — 4.RI.4- Определение значения общеучебных и предметных слов или фраз в тексте, относящемся к 4 классу
Неделя 2 — Урок 20 «Сакагава» «- 4. RI.2 -Определить основную мысль текста и объяснить, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить текст.
Неделя 3 — Урок 17 «Собака, подходящая для работы» – 4.RI.9- Объединить информацию из двух текстов на одну и ту же тему, чтобы со знанием дела писать или говорить о предмете.
Неделя 4 — Урок 21 — «Хамфри» — 4.RL.6 — Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, включая разницу между повествованием от первого и третьего лица.
Неделя 5. Урок 18 «Поиски Геркулеса». 4.RL.4. Определение значения слов, фраз и образного языка, встречающихся в рассказах, поэзии, мифах и традиционной литературе разных культур, в том числе тех, которые намекают на значимых персонажей. .
Неделя 6 — Урок 16 «Верховая свобода» — 4.RL.3 — Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на определенные детали в тексте (например, мысли персонажа, слова или действия).
Неделя 7 — «Дорогой мистер Уинстон» — 4.RL.1 Обращайтесь к деталям и примерам в тексте, когда делаете выводы из текста
Неделя 8, урок 12 «Земной дракон пробуждается» — (продолжение 4. RL.1 )
​Неделя 9- TBA (возможное время для Читательского театра)

Математика

В течение первых нескольких недель мы сосредоточимся на десятичных дробях в третьем квартале, а затем перейдем к геометрии и измерениям (сосредоточимся на метрических измерениях). Мы надеемся охватить все это до 4-го квартала, когда мы рассмотрим все концепции, чтобы подготовиться к государственному тестированию.
Новые рабочие тетради по математике будут розданы в первую же неделю после того, как мы закончим работу с дробью.

Наука

В этом квартале мы должны сосредоточиться на нескольких областях науки. Первые несколько недель будут посвящены адаптации растений и животных, чтобы подготовить нас к нашим письменным эссе. Оттуда мы начнем наш энергетический блок! Мы рассмотрим такие темы, как; кинетическая и потенциальная энергия, затем тепловая, световая и звуковая энергия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *