Режим дня школьника начальных классов 2 смена: Режим дня учащегося второй смены.

Разное

Содержание

Учебные планы

 

«Согласовано»

«Согласовано»

«Утверждаю»

Начальник муниципального

учреждения «Управление

образования

Начальник отдела «Управления образования

Исполнительного

Директор муниципального общеобразовательного учреждения

Исполнительного комитета  муниципального

комитета муниципального

образования

«Средняя общеобразовательная

образования г. Казани»

г. Казани»

Школа №148»

 

по Советскому району

Советского района г. Казани

 

 

 

 

__________И.Г. Хадиуллин

 

____________В.Н.Нуреева

 

_____________В. Ю.Кочемасов

«_____»________2010

«______»_________2010

«______» ______ 2010

 

 

 

 

 

 

Учебный план

муниципального общеобразовательного учреждения

 

«Средняя общеобразовательная школа №148»

Советского района г. Казани

 

 

на 2010/2011 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсужден на заседании

педагогического совета школы

протокол № _12_ от «_28_» _мая_ 2010 г

Введен в действие приказом № _______

от «_____» ____________ 2010 г.

I. Режим работы  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 148» Советского района г.Казани

                           

         1. Количество классов – комплектов: всего  11

 

 

I ступень

II ступень

III ступень

1. кл. – 1

5 кл. – 1

10 кл. – 1

2. кл. – 1

6 кл.1

11 кл. – 1

3. кл. – 1

7 кл. – 1

 

4. кл – 1

8 кл. – 1

 

 

9 кл. – 1

 

Всего    4

Всего   5

Всего        2

 

2.

Количество групп продленного дня:     2 группы

 

3. Режим ГПД

 В 1 смену- 1 группа для учащихся 2,4 классов

 В  2 смену- 1 группа для учащихся 1,3 классов

 

4. В режиме 5- дневной недели обучается (классы)   1А  класс

В режиме 6- дневной недели обучаются (классы)   2- 11 классы

 

5. Сменность: 1 смена (классы)  1,3, 5-11 классы

                        2 смена (классы)  2,4 классы

6. Начало учебных занятий  8часов 30 мин.

 

7. Продолжительность уроков:

                                      2-11 кл. – 45 мин;

                                      1 кл. – 35 мин.

 

    Расписание звонков: 

        1 смена                                                       2 смена

1-й урок  8.30-9.15                                   1-й урок  13. 25-14.10

2-й урок  9.25-10.10                                 2-й урок  14.20-15.05

3-й урок  10.30-11.15                               3-й урок  15.25-16.10

4-й урок  11.35-12.20                               4-й урок  16.30-17.15

5-й уро    12.30-13.15                               5-й урок  17.25-18.10

6-й урок   13.25-14.10

7-й урок   14.20-15.05                            

1 класс

1-й урок  8.30-9.05

2-й урок  9.15-9.50

   3-й урок  10.00-10.35

   4-й урок  11.15-11.50

 

 

 

 

II. Пояснительная записка к учебному плану 

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 148» Советского района г.Казани

                                                                          

на 2010/2011учебный год

 

1. Общая характеристика учебного плана

Учебный план средней общеобразовательной школы № 148 на 2010/2011

 

учебный год разработан в соответствии со следующими документами:

                       

         1. Закона РФ «Об образовании»;

         2. Приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 апреля 2010 года № 1743/10 «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

         3.Приказа Министерства образования и науки Республики Татарстан от 28 апреля 2010 года № 1746/10 «Об утверждении Регионального базисного и  учебного плана  для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего(полного) общего  образования»

         4.Конценции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утверждённой приказом Министерства образования РФ от 18. 07.2002 г. №2783            

         5.Требований СанПиН2.4.5. 2409-08, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 августа, регистрационный номер 12085, 23.07.2008, № 45

         6. Типового положения об общеобразовательном учреждении (в ред. Постановлений Правительства РФ от 23.12.2002 N 919,от 01.02.2005 N 49, от 30.12.2005 N 854, от 20.07.2007 N 459,от 18.08.2008 N 617, от 10.03.2009 N 216) 

         7. Устава и образовательной программы средней общеобразовательной школы № 148

2.Целевая направленность

         Учебный план  средней школы № 148    построен на основании                                       

БУП РТ – 2010 и направлен на достижение следующих целей:

1. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ выполнение стандарта образования, на уровне достаточном для продолжения образования и самообразования;

2. Адаптация учащихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

3. Воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

4. Обеспечение широкой образовательной подготовки учащихся, подготовки их к получению дальнейшего образования, выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого учащегося;

5. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

 

3. Структура образовательного учреждения

3.1. Начальная школа

         В начальной школе обучение ведется по  традиционной, обновленной системе.

Учебный план начального звена предполагает четырехлетний цикл начального обучения. Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – не менее 34 учебных недель. Продолжительность уроков в 1 – м классе 35 минут.

         На данном этапе развития общества приоритетным является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность школьника на всех ступенях образования. Общеучебные умения и навыки являются в начальной школе основой для формирования такой универсальной способности человека как умение учиться, которая и закладывается на этом  этапе образования вместе с потребностью и желанием учиться.

         Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» изучается с 1 по 5 класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально – гуманитарной направленности. а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

         «Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в 3-4 классе в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология».

 

3.2. Основная школа

         В основной школе федеральный и региональный компонент реализуется в полном объеме. Основная  школа должна обеспечивать  становление учебной самостоятельности  подростков для дальнейшего решения задач профильной старшей школы. В связи с этим основное внимание на средней ступени обучения акцентируется на создании условий для формирования у учащихся познавательных интересов, что позволит в дальнейшем  наиболее точно определить область научных знаний, в рамках которых на старшей ступени произойдет определение профиля дальнейшего обучения.

Часы компонента образовательного учреждения используются для углубленного изучения учебных предметов и распределяются следующим образом:

5 класс -Русский язык- 1 час, литература-1 час,математика — 1 час

6 класс –Русский язык-1час,литература-1час,ОБЖ- 1 час

7 класс – ОБЖ -1 час

8 класс — —

9 класс –  технология -1 час, ОБЖ- 1 час

3. 3. Средняя школа

Старшая ступень призвана обеспечить качественное образование учащихся с учетом их потребностей, познавательных интересов, склонностей и способностей.

         В целях удовлетворения потребностей учащихся, их родителей, на основании профтестирования  в школе открыты классы следующей профильной направленности:

·       Информационно-технологический (10А, 11А классы),

 в которых осуществляется углубленное преподавание математики,   информатики

Учебным предметом «Математика» предусмотрено изучение предметов «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия».

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Сетка часов с разбивкой по ступеням обучения.

Учебный план для 1-4 классов

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №148»

На 2010/2011 учебный год

                                                             

 

 

 

Учебные предметы

Классы

Всего

Количество часов в неделю

Русский язык

3

3

3

3

12

Литературное чтение

2

2

2

2

8

Татарский язык

3

3

3

3

12

Литературное чтение (тат)

1

3

2

2

8

Иностранный язык (английский)

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир и ОБЖ

2

2

2

2

8

Музыка      

ИЗО

1

1

1

1

1

1

1

1

4

4

Технология (Труд)

1

1

2

2

6

Физическая культура

2

2

2

2

8

ИТОГО

20

24

24

24

92

Компонент образовательного учреждения

1

русский язык

1

русский язык

1

русский язык

3

Предельно-допустимая учебная нагрузка

20

25

25

25

95

 

                            

 

 

 

Директор школы № 148                                       В. Ю.Кочемасов

 

 

 

 

 

 

Учебный план для 5-9  классов

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №148»

На 2010/2011 учебный год                                                   

 

 

Учебные предметы

Классы

Количество часов в неделю

Всего

Русский язык

3

3

3

3

2

14

Литература

2

2

2

2

3

11

<span times new roman

Расписание — Школа № 509

Расписание звонков на 2022-2023 учебный год
Расписание звонков для 5–11 классов
УрокПеремена
1.08:30 – 09:1009:10 – 09:20
2.09:20 – 10:0010:00 – 10:20
3.10:20 – 11:0011:00 – 11:20
4.11:20 – 12:0012:00 – 12:20
5.12:20 – 13:0013:00 – 13:10
6.13:10 – 13:5013:50 – 14:00
7.14:00 – 14:4014:40 – 15:00
8.15:00 – 15:4015:40 – 15:50
9.15:50 – 16:3016:30 – 16:40
10.16:40 – 17:2017:20 – 17:30
11.17:30 – 18:1018:10 – 18:20
12.18:20 – 19:00
Расписание звонков для 1 классов (II полугодие)
Номер урокаУрокПеремена
1.09:00 – 09:4009:40 – 09:50
2.09:50 – 10:3010:30 – 10:50
3.10:50 – 11:3011:30 – 12:10 (дин. пауза)
4.12:10 – 12:5012:50 – 13:00
5.13:00 – 13:40 
Расписание звонков для 2–4 классов (II полугодие)
Номер урока2 классы3–4 классы
1.08:20 – 09:0008:30 – 09:10
2.09:20 – 10:0009:20 – 10:00
3.10:20 – 11:0010:20 – 11:00
4.11:20 – 12:0011:20 – 12:00
5.12:20 – 13:0012:20 – 13:00
  • Расписание звонков начальных классов (I полугодие, II полугодие)
  • Расписание звонков основной и старшей школы
Расписание уроков на 2022-2023 учебный год
  • Расписание уроков (1-4 класс)
  • Расписание уроков (5-11 класс)
  • Расписание ВУД (1-4 класс)
  • Расписание ВУД (5-11 класс)
Режим работы групп продлённого дня
  • Режим работы групп продлённого дня
Расписание занятий отделения дополнительного образования на 2022-2023 учебный год
  • Расписание занятий творческих коллективов ОДОД (физкультурно-спортивное, художественное, социально-педагогическое направление)
  • Расписание занятий объединений Центра цифрового образования «ИнфинITи» (техническое направление)
Расписание занятий в рамках дополнительных платных услуг, оказываемых за рамками государственных образовательных стандартов и образовательных программ, финансируемых из бюджета на 2022-2023 учебный год
  • Расписание ДПОУ физкультурно-спортивной направленности
  • Расписание ДПОУ иных направленностей

Работа во 2-ю смену с семьей

Хотя многие люди думают, что рабочий график с 7 до 3 или с 9 до 5 является типичным рабочим графиком, на самом деле люди работают в любое время дня и ночи. . Работаете ли вы на фабриках, в здравоохранении, правоохранительных органах и службах безопасности, гостиничном бизнесе или в спортивных телетрансляциях, вы можете работать во вторую смену. Сменная работа выглядит немного иначе, когда у вас есть семья, но оказывается, что это идеальный образ жизни, подходящий для многих людей.

Сколько часов работы во вторую смену?

Вторая смена обычно означает вечернюю или дневную смену, точное время зависит от работодателя. Компании, организующие работу посменно круглосуточно, обычно имеют утреннюю смену (первая смена), дневную смену (вторая смена) и ночную смену (третья смена). Обычно рабочие во 2-ю смену работают с 15:00 до 15:00. и 18:00 и часы между 11 вечера. и 1:00

Если вы не выросли в семье с работником во вторую смену или не работали по этому графику в прошлом, часы второй смены могут потребовать корректировки. Тем не менее, это корректировка, которую многие работники вносят ежедневно.

Преимущества работы во вторую смену

Люди, работающие во вторую смену, ценят альтернативный график работы по ряду причин.

  1. Больше платить. Компании часто привлекают работников во вторую смену, предлагая надбавку за смену, что соответствует несколько более высокой шкале заработной платы. Разница между сменами может быстро возрасти и существенно повлиять на семейный бюджет.
  2. Приятные условия работы. В жаркие дни с наступлением ночи температура часто снижается, поэтому работники 2-й смены могут оценить более комфортные условия работы. А для тех, кто предпочитает работать, не отвлекаясь, более компактное укомплектование персоналом во 2-ю смену означает, что у работников будет меньше перерывов при выполнении работы. Все, что заставляет вас больше наслаждаться условиями работы, обычно приводит к большему счастью и дома.
  3. Устранение няни. Семьи могут избежать расходов на няню и проводить больше времени с маленькими детьми, если один партнер работает днем, а другой – ночью. С маленькими детьми это часто дает возможность больше общаться в первые годы их жизни. А если вы ночная сова, вы все равно можете придерживаться графика сна, который вам подходит.
  4. Легче назначать встречи . Если вам или детям нужно сходить к врачу или подстричься, гораздо проще запланировать это в часы первой смены.
  5. Легче ездить на работу. Работа в нерабочее время имеет свои преимущества независимо от того, едете ли вы на автобусе или едете на работу. Избегание хлопот в час пик увеличивает время вашего дня и уменьшает разочарование, которое вы можете испытывать, сидя в пробке или ожидая места в автобусе.

Каким семьям нравится работать во вторую смену?

Вы найдете разные мнения о работе во вторую смену, потому что многое зависит от обстоятельств вашей семьи. Количество ваших детей, их возраст, ваше семейное положение, ваша социальная сеть и ваше расстояние до работы могут повлиять на то, имеет ли сменная работа смысл для вашей семьи.

Возможно, вы работали во вторую смену с тех пор, как начали работать. Или, может быть, ваша семья работала во вторую смену, когда вы росли. Если у вас есть опыт работы во вторую смену, вам будет легче увидеть преимущества сменной работы. И это поможет вам понять, как преодолеть трудности. С другой стороны, если работа во вторую смену является новым вариантом работы для вашей семьи, возможны некоторые взлеты и падения по мере того, как вы приспосабливаетесь.

Если у вас есть партнер, работа во вторую смену, скорее всего, будет успешной, если вы сможете вести полезные обсуждения и вместе работать над решениями. Признайте любое чувство одиночества, особенно когда вы только начинаете работать во вторую смену. Со временем вы найдете время для того, что вас больше всего волнует.

Недостатки работы во вторую смену

Конечно, работа во вторую смену — это не только развлечения и игры. Альтернативный график создает некоторые уникальные проблемы для семейной ситуации, о которых работникам первой смены не приходится думать. Люди, которые работают во вторую смену, график работы:

  • Не могут быть там большинство рабочих вечеров за ужином с семьей.
  • Не может помочь своему партнеру отвезти детей на дневные и вечерние мероприятия.
  • Часто не может посещать детские спортивные, школьные или церковные мероприятия по вечерам в будние дни.
  • Может быть трудно заснуть, когда вы впервые приходите домой. Сократить время сна может быть сложно, особенно если вам нужна помощь, чтобы утром отвезти детей в школу.
  • Найти время наедине с супругом может быть непросто. Если ему или ей нужно рано вставать на работу, это может быть нежелательным негативным вторжением, если вы побеспокоите его, когда вы вернетесь домой поздно вечером.

Один из способов думать о работе во вторую смену состоит в том, что она часто является ступенькой к дневной смене и может предложить больше возможностей для быстрого продвижения на другие должности, если вы этого хотите.

Советы по совмещению работы во вторую смену с семьей

Работа во вторую смену с семьей не всегда может быть легкой, но она может сделать вас сильнее.

  1. Проведите утро вместе с детьми, готовя их к школе.
  2. Займитесь домашними делами, такими как покупка продуктов в течение дня. В течение недели уделяйте приоритетное внимание домашним обязанностям, таким как стрижка газона или ремонт автомобиля. Таким образом, у вас будет больше времени на выходных, чтобы посвятить время семье.
  3. Разделите больше семейной рабочей нагрузки. Люди, работающие во вторую смену, как правило, вносят более справедливый вклад в семейную рабочую нагрузку, что в долгосрочной перспективе может укрепить их отношения.
  4. Составьте здоровый график сна во вторую смену и придерживайтесь его. Вздремните в течение дня, если это необходимо, и по возможности избегайте кофеина и снотворных. Возьмите за правило ложиться спать вскоре после возвращения домой со смены. Как говорит авиамеханик Джеймс Шмидт: «Не ходите домой и не смотрите кучу боевиков по телевизору после работы, ожидая, что утром проснетесь бодрым».
  5. Проведите выходные с пользой. Это может потребовать дополнительного планирования и общения, чтобы выделить особое время для вашего партнера и вашей семьи.
  6. Если ваша работа позволяет, отметьтесь с помощью короткого видеозвонка вечером перед сном. Даже быстрый ритуал помогает оставаться на связи с семьей и прерывает смену.
  7. Воспользуйтесь обеденным перерывом, чтобы инвестировать в своего партнера, если он работает в первую смену. Встретьтесь за обедом в будний день, прогуляйтесь по парку или вместе выполните поручение.
  8. Создайте сеть поддержки. Когда у вас есть надежная сеть доверенных друзей, родственников и соседей, на которых вы можете положиться в крайнем случае, балансировать часы второй смены становится намного проще.
  9. Съешьте хороший обед — возможно, остатки того, что ваша семья ела накануне вечером.
  10. Узнайте, можно ли поменяться сменами, когда у вас важное семейное событие. Если можете, используйте эту гибкость для посещения детских спортивных мероприятий, школьных постановок и родительских собраний.

Часы работы во вторую смену могут идеально соответствовать вашему образу жизни или стать серьезной помехой. Хотя работа во вторую смену подходит не всем, вы можете обнаружить, что на определенных этапах жизни она подходит вам. Работаете ли вы в 1-ю, 2-ю или 3-ю смену, с некоторыми корректировками вы можете сделать счастливую и здоровую жизнь для себя и своей семьи.

Если вы готовы приступить к поиску работы, заполните форму «Найм на работу» прямо сейчас

Получить работу

По городу ходят слухи, что Guiding Light серьезно относится к возвращению людей к работе. Мы делаем тяжелую работу по разрушению барьеров, которые мешают кому-то получить работу.

The Job Post — это наша местная кадровая компания — наше собственное социальное предприятие, которое обслуживает кадровые потребности местных предприятий, а также мужчин и женщин, которые приходят в поисках работы.


Сообщение о вакансиях
255 Division Ave S
Grand Rapids, MI 49503
(616) 214-7991

Часы работы
Понедельник – Пятница: 9:00 – 16:00
Суббота – Воскресенье: выходной

Посмотреть больше отзывов

Почему учебный день заканчивается за 2 часа до начала рабочего дня?

Семья

Это несоответствие создает кризис ухода за ребенком между 15 и 17 часами. у которого есть родители, карабкающиеся для вариантов.

Автор Kara Voght

Стивен Готлиб / Корбис / Гетти

Сохраненные истории

В марте этого года, в четверг перед рассветом, более 70 родителей с затуманенными глазами выстроились в очередь перед парками и здание отдыха в Южном Виндзоре, Коннектикут. Закутавшись в тяжелые пальто и сжимая чашки Dunkin’ Donuts, многие из них прижались к цементным стенам здания, в то время как другие, проявив чуть больше предусмотрительности, бездельничали в складных походных креслах. Большинство прибыли около 3 часов утра. Первый в очереди был там с 23:30. предыдущей ночью.

Сцена очень напоминала толпу, которая собирается перед выпуском нового iPhone или у кассы за билетами Hamilton , но награда за ожидание была далеко не такой яркой. Родители выстроились в очередь, чтобы записать своих детей на до- и послешкольную программу, спонсируемую городом. 4th «R » — обыгрывание старомодной поговорки «чтение, заучивание и арифметика» с добавлением «отдых» — обслуживает учащихся начальных классов, чьи рабочие графики не совпадают с графиком работы родителей. учебный день начало в 8:45 и 15:20. заканчивать. А стояние в очереди на холоде даже не гарантировало родителям места для их детей — программа была заполнена в начале этой недели благодаря правилу, которое отдавало предпочтение братьям и сестрам нынешних участников. Когда офис открыл свои двери и начал принимать заявки на регистрацию в 8 утра, многие родители знали, что выстояли в очереди только для того, чтобы поставить своего ребенка в лист ожидания.

С момента основания в 2007 году 4-й «R» увеличился до 350 студентов из 100 студентов, но из-за ограничений по площади и бюджету дальнейшее расширение больше невозможно. В мае городской совет Южного Виндзора учредил комитет по чрезвычайным ситуациям, чтобы выяснить, что делать с более чем 70 детьми, ожидающими участия в единственной в городе внешкольной программе.

Эта проблема не уникальна для Южного Виндзора. По всей стране родители изо всех сил пытаются сбалансировать свой напряженный рабочий день со школьным расписанием своих детей. В половине семей, состоящих из супружеских пар, работают оба родителя, и 70 процентов из них работают с 8 утра до 5 вечера, что заставляет большинство семей бороться с двухчасовым перерывом между окончанием школы и окончанием рабочего дня. В то время как когда-то от матерей ожидалось, что они будут полностью заняты уходом за детьми, сейчас 75 процентов женщин с детьми школьного возраста работают. Тем не менее менее половины американских государственных школ предлагают внеклассные программы, поэтому семьи часто прибегают к программам, подобным той, что в Южном Виндзоре, если только у них нет средств, чтобы выложить тысячи долларов на нянь или другие варианты частного ухода за детьми. Это несоответствие между школой и рабочим днем, пережиток ушедшей эпохи и устаревшие семейные нормы, заставило родителей и школьные округа изо всех сил пытаться найти решение.

Восьмичасовой рабочий день в Америке прижился в начале 1900-х годов, после десятилетий давления со стороны профсоюзов, призывавших корпорации отказаться от изнурительного и изнурительного графика. Тем не менее, американский школьный день никогда не адаптировался к расписанию родителей: в среднем американские школьники проводят в школе шесть с половиной часов пять дней в неделю — с двухмесячными летними каникулами и небольшим количеством других каникул. Этой структурой мы во многом обязаны школьным реформаторам 19-го века, которые, добиваясь стандартного учебного года по всей стране, согласовали сельский школьный календарь, который давал учащимся весну и осень для сбора урожая и посадки, с городским, который увольнял учеников во время летом, чтобы их семьи могли спастись от гнетущей городской жары. За прошедшие годы произошли некоторые изменения: например, в первой половине 20-го века школы экспериментировали с летними занятиями, чтобы приспособиться к притоку детей-иммигрантов. Но большинство школьных округов перешли на сегодняшнее расписание к 1960-е годы, когда только около трети взрослых женщин работали и могли рассчитывать на то, что они присмотрят за своими детьми, когда прозвенит последний звонок.

Без внешкольной программы, предоставляемой их округом, работающие родители в Южном Виндзоре вынуждены искать альтернативу самостоятельно. Как и во многих пригородах, Южный Виндзор — город с населением 25 000 человек, расположенный всего в нескольких минутах езды к северу от Хартфорда, — имеет усаженные деревьями тупики и большие дома на одну семью, которые делают его популярным местом для проживания: почти 100 новых студентов переведены в школьную систему с 4300 учащимися из других городов в течение прошлого учебного года.

Кристин и Эрик Венцель недавно переехали в Южный Виндзор со своими двумя маленькими детьми, чтобы сократить время в пути на работу. Но их рабочие дни, которые заканчиваются в 16:00. и 18:30 соответственно, не позволяют им быть дома, когда их 5-летний сын Эллиот приезжает домой на автобусе в 15:30. 4-я программа «R» была бы находкой: примерно 300 долларов в месяц — это половина того, что они в настоящее время платят за детский сад на дому.

Но когда Эрик прибыл в офис отдела парков и отдыха в 4:30 утра того четверга, в очереди перед ним уже стояло 24 родителя, так что у него было мало шансов занять место. После того, как их опекун ушел на пенсию, Венцели провели большую часть весны и лета в поисках частной няни, зная, что им придется платить конкурентоспособную заработную плату, учитывая необычный график, непостоянный график и количество родителей в городе, ищущих аналогичное решение. . Они также заплатили несколько тысяч долларов, чтобы зарегистрировать Эллиота на четвертую утреннюю сессию «Р» — услуга, в которой они не нуждаются, — чтобы предоставить ему приоритет на дневную сессию в следующем году.

«У некоторых людей, которых мы знаем, их муж работает во вторую смену, или у них есть семья в этом районе, или соседка, которая является домохозяйкой и провожает ребенка из автобуса», — сказала Кристин Венцель. «Возможно, если бы мы жили в нашем доме в течение более длительного периода времени, мы бы знали кого-то, кто мог бы сделать это для нас, но мы не живем рядом с семьей и не знаем поблизости никого, кто мог бы выполнять эту роль».

Драматическая ночная очередь, подобная той, что в Южном Виндзоре, редкость по всей стране, но в прошлом году родители в Нэшвилле и Сан-Бруно, штат Калифорния, также столкнулись с нехваткой внешкольных программ, в результате чего родители отчаянно пытались разбить лагерь. найти решение. Согласно отчету некоммерческой правозащитной группы Afterschool Alliance за 2014 год, родители 190,4 миллиона детей заявили, что их дети не участвуют в программе продленного дня, потому что нет свободных мест, что на 27 процентов больше, чем в 2004 году, что, возможно, связано с увеличением числа домохозяйств с двумя работающими родителями после Великой рецессии.

Экономические издержки этой проблемы огромны. Частный уход за детьми обходится дорого: отчет Центра американского прогресса, аналитического центра левого толка, показал, что уход за детьми из собственного кармана обходится семьям в среднем в 6600 долларов в год. Несмотря на то, что послешкольная программа, по данным Afterschool Alliance, немного дешевле — в среднем она обходится семьям чуть более 4000 долларов в год, — она по-прежнему может быть недоступна для многих семей: 48 процентов родителей в домохозяйствах с более высоким доходом сообщили о затратах. как фактор в решении не зачислять детей в послешкольную программу. Когда родители не могут позволить себе уход за детьми, многие из них сокращают свою работу или полностью увольняются. А в некоторых случаях, не имея лучшей альтернативы, оставляют своих детей без присмотра: 3% учащихся начальных классов и 19%процентов учащихся средних школ ухаживают за собой с 15 до 18 часов. в течение учебной недели. В целом противоречащие друг другу школьные и рабочие графики ежегодно обходятся экономике США в 55 миллиардов долларов потери производительности, в значительной степени из-за родителей (в основном женщин), которые сокращают занятость, и потери производительности, когда родители вынуждены уйти с работы во время закрытия школ.

«Мы часто думаем об этом как о проблеме, с которой сталкивается каждая семья, и это происходит снова и снова системным образом: мать сокращает свои часы, когда школа закрыта», — сказала Кэтрин Браун, специалист по политике в области образования. научный сотрудник Центра американского прогресса. «Почему у нас разница в зарплатах? Отчасти из-за этого, я думаю».

Переориентация учебного дня, чтобы привести его в соответствие с реалиями работающих родителей, не является чем-то беспрецедентным: например, во время Второй мировой войны в школах ввели продленный день, чтобы помочь матерям, которые неожиданно оказались вовлеченными в работу. И 3700 школ — 4 процента всех государственных школ — выбрали круглогодичный календарь, который помогает, по крайней мере, решить проблемы с уходом за детьми, вызванные месяцами летних каникул.

Но существует несколько препятствий для того, чтобы сделать это единообразным, и наиболее важным из них является стоимость. Увеличение традиционного шести с половиной часов учебного дня до восьмичасового рабочего дня добавит к рабочей неделе учителя больше времени, чем текущий учебный день. По словам Брауна, даже спустя десять лет после рецессии некоторые школы все еще работают с «менталитетом бедности». «У них недостаточно денег, чтобы платить зарплату учителям, но один из способов, которым они могут вознаградить учителей, — это свободное время и возможности для профессионального развития». К 2016 году 1500 школ по всей стране перешли на «продленное время обучения», удлинив учебный день на 9 часов.0 минут. Хотя эти школы сообщили об улучшении успеваемости, они изо всех сил пытались финансово поддерживать часы на постоянной основе без дополнительного налогового финансирования или грантов.

Для Брауна оптимальное решение сняло бы часть бремени с самой школы. «Школы могли бы сотрудничать с сообществом, и программы могли бы занять часть дня», — сказала она. Вместо строго определенного времени до, во время и после уроков Браун представляет более гибкую модель, в которой обучение по принципу «равный-равному», более длительные периоды обеда и перерыва, экскурсии, партнеры по сообществу и разнесенное время начала занятий учителей способствуют более длинный и счастливый школьный день для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *