Режим дня школьника начальных классов
Общие правила составления режима и его особенности при первой и второй смене обучения
Проводить время организованно, успевать совмещать умственную и физическую деятельность, находить время на развлечения следует приучать ребенка с малых лет. Режим дня школьника начальных классов поможет ребенку организовать свой день, приучит к дисциплине и ответственности.
Общие правила достаточно просты. В первую очередь, следует помнить, что непременным условием поддержания работоспособности ребенка является постоянная смена видов деятельности, т.е. умственная деятельность должна чередоваться с физической.
Как правило, режим дня школьника младших классов содержит следующие пункты:
* личная гигиена (30 мин.)
* зарядка (10-15 мин.)
* прием пищи (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин – 60-90 мин.)
* занятия в школе (в зависимости от требований)
* выполнение домашнего задания (в зависимости от возраста и нагрузки)
* дорога в школу/домой (в зависимости от расстояния)
* время сна
Дополнительно в режим дня младшего школьника можно включить и такие пункты:
* помощь по дому
* посещение секций, кружков, дополнительных занятий
* дневной сон (60 мин.)
* чтение книг
* просмотр мультфильмов или компьютерные игры (не более 30 мин. в день)
Бесспорно, этими дополнениями список не ограничивается.
О чем следует помнить, составляя и соблюдая режим дня?
Излагая режим дня на бумаге, следует помнить, что не все важные моменты можно прописать в небольшой графе. Решить эту проблему можно, используя сноски или отдельно оформленные своды правил для того или иного пункта режима. Так, например, во время выполнения домашнего задания необходимо делать перерывы: пройтись по комнате, сделать пару несложных физических упражнений, провести гимнастику для глаз. Это способствует снижению утомляемости. А также является отличной профилактикой развития сколиоза и нарушения зрения.
Научно доказано, что лучшие часы для умственных нагрузок – это время с 8.00 до 12.00. Поэтому идеальный вариант для школьника – это обучение в первую смену.
Временные рамки выполнения домашних заданий регламентируются СанПин 2.4.2. — 576 — 96 и являются следующими:
* в 1 классе (со второго полугодия) – до 1 ч.
* во 2 классе – до 1,5 ч.
* в 3-4 классе до – 2 ч.
Время отхода ко сну должно быть строго неизменно. Спать младшие школьники должны 9,5 – 11 часов в сутки.
Также следует учитывать, что в целом распорядок дня второклассника будет очень похож по содержанию на распорядок дня первоклассника. А вот в 3 и 4 классе существенно возрастает общая школьная нагрузка, в том числе и количество домашнего задания, а, следовательно, увеличивается и время, отводимое на выполнение уроков.
Составление и оформление режима дня лучше проводить совместно с ребенком, учитывая его пожелания и предложения. Конечно, режим дня школьника 1 класса будет максимально учитывать пожелания и требования самих родителей, это и понятно, ведь первоклашки пока вообще мало что знают о школьной жизни.
Но чем старше ребенок, тем большую самостоятельность в составлении собственного распорядка дня ему необходимо предоставлять. Так, например, четвероклассники – люди уже вполне взрослые. Поэтому, если составить режим дня школьника 4 класса совместно и обсудить все детали по его выполнению, то у родителей в руках будет отличный инструмент контроля, и что еще важнее – самоконтроля ребенка.
Готовый режим дня необходимо красиво оформить на листе бумаги и повесить на видное место.
Особенности организации режима дня учащихся первой смены
По сравнению со школьниками второй смены, такие учащихся рискуют с утра проспать и опоздать на занятия. Наиболее тяжело к новому режиму привыкают первоклассники, не посещавшие детский сад и не привыкшие вставать настолько рано. Единственное правильное действие родителей в такой ситуации – это бескомпромиссно укладывать ребенка спать пораньше. Первокласснику рекомендуется спать не менее 10-11 часов.
Зарядка с утра важна для всех, но особенно для школьников, учащихся в первую смену.
Обязательно приучите ребенка завтракать и всегда отправляйте его в школу накормленным. Новые знания лучше добываются на сытый желудок.
Возвратившись домой из школы, ребенок должен полноценно пообедать. Не рекомендуется сразу же садиться за уроки. Можно уделить несколько минут отдыху или домашним обязанностям. Это поможет снять умственное напряжение после долгих часов учебных занятий. Оптимальное время выполнения домашнего задания – с 15.00 до 17.00.
Естественно, режим дня школьника начальных классов, учащегося во вторую смену, будет существенно отличаться от режима дня школьников, начинающих обучение с утра, но основные принципы составления распорядка дня должны сохраняться.
Традиционно и не безосновательно считается, что учащиеся первой смены находятся в более выгодном положении, так как есть ощущение, что у них больше свободного времени. К тому же, как уже упоминалось, лучшими часами работоспособности считается время с 8.00 до 12.00. Это время учащимся второй смены следует использовать для подготовки домашнего задания.
Кружки и спортивные секции можно посещать как до выполнения домашнего задания, так и после него. Если есть выбор, то все же лучше сначала сделать уроки, а затем идти на дополнительные занятия. Во-первых, так будет соблюден важный принцип чередования умственной и физической или творческой деятельности. А во-вторых, ребенок получит дополнительную мотивацию: выполнить быстрее задание, чтобы успеть посетить кружок.
Режим дня младшего школьника в выходной день
Не должен существенно отличаться режим дня школьника в воскресенье и субботу (если ребенок находится на пятидневке). Время пробуждения допустимо продлить, но не более чем на 60-90 минут. Иначе может быть сбит весь режим. Личная гигиена, прием пищи, время отхода ко сну остаются без изменений. Время, освободившееся от посещения школы, рекомендуется потратить на общение с семьей, прогулки, игры, спортивные и культурные походы.
Почевалова Татьяна Григорьевна
Беседа на тему «Режим дня младшего школьника»
Беседа «Режим дня младшего школьника»
Цель беседы: убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня.
Задачи мероприятия:
— научить составлять режим дня;
— прививать умение правильно распределять время на учебную работу и отдых;
— научить ценить время;
— развивать внимание и логическое мышление;
— сформировать положительный настрой на общение.
Оборудование: рисунок с циферблатом часов; карточки с надписями; памятка распорядка дня младшего школьника.
Ход беседы:
I. Эмоциональный настрой класса на беседу.
Учитель:
Ужасно интересно
Все то, что неизвестно.
А то, что неизвестно,
Нам хочется узнать.
Но чтоб добыть нам знания,
Проявим мы старание,
Тогда с тобою многое
Удастся нам понять.
II. Постановка проблемного вопроса.
Учитель: Ребята, как вы думаете, зачем же нам нужно быть воспитанными?
(Обучающиеся отвечают на вопрос учителя)
Учитель: Hе только детям, но и очень многим взрослым людям хочется, чтобы все их друзья, и все соседи, и даже вовсе незнакомые прохожие всегда бы относились к ним внимательно, по-доброму, всегда б любили и уважали их. Чтобы никто-никто не делал им замечаний.
Весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку окружающие люди относятся всегда по-доброму. Только такого человека все любят, уважают. И у него есть верные и надежные друзья, с которыми ему никогда не бывает скучно.
А впрочем, вежливому, хорошо воспитанному человеку и некогда скучать. Ведь он живет по строгому режиму.
Рано утром он сделает зарядку. Потом умоется. Потом убирает свою постель. Аккуратно одевается. Потом помогает маме и бабушке приготовить завтрак и накрыть на стол. Вежливый человек всегда заботится о близких и друзьях, готов помочь им. И это очень правильно. Ведь если хорошо разобраться, все люди на белом свете помогают друг другу, трудятся друг для друга.
Прежде чем я помогу вам стать вежливыми людьми, необходимо, чтобы с этой минуты вы сами твердо решили стать ими.
А пока вы готовитесь, стать вежливыми, нас встречает необычная сказка.
III. Беседа по теме.
Учитель: С тех давних пор, когда Сказочный Город назывался Обыкновенным Городом, жили-поживали в нем: обыкновенная фея, обыкновенный Почтальон, обыкновенный Постовой и прочие-остальные обыкновенные жители.
Среди них жил мальчик. Ваня Иванов.
Были у Вани мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали.
Потому Ваня ложился спать, когда ему хотелось.
Спал до полудня. Просыпался… Зевал, широко разинув рот. И тетя тотчас же вливала ему в рот какао. А обе бабушки протягивали ему пирожное. Ванин папа в это время играл на дудке, чтобы развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить Ване какой-нибудь подарок.
У этого мальчишки было ужасно много всяких игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоели, что Ваня бросал их из окошка на головы прохожих. Ванин папа играл при этом на губной гармошке. Бабушки били в барабан. А мама хлопала в ладоши, чтобы развеселить ребенка. Когда Ваня не хотел делать домашнюю работу, то это за него делали все членные его семьи.
В школу Ваня тоже постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому, от скуки, он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц, толкал прохожих.
— Что вы можете сказать об этом мальчике?
— Нравится или нет вам Алеша Иванов и почему?
— Как вы думаете, почему мальчик всегда опаздывал?
— Почему Алеше скучно дома и в школе?
— Хотели бы вы дружить с таким мальчиком?
(Обучающиеся отвечают на вопросы учителя)
Учитель: Воспитанному человеку и скучать некогда. Ведь он живет по строгому распорядку и делает все самостоятельно.
Ребята, а вот как вы думаете, почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть, «успевашки» знают какую-то тайну времени или часы у них по-другому ходят? Оказывается, тайна времени все-таки есть. Может быть, кто-то из вас уже знает эту тайну времени и поделится с нами?
Ученики: Это режим дня или правильный распорядок дня.
Учитель: Правильно! Режим – это правильная организация дня. Об этом мы сегодня с вами и будем говорить.
IV. Основные правила режима дня.
Учитель: Правильный режим дня – это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха и т.д.
Вы спросите: не лучше ли жить, как хочешь, без режима? Захотел читать – читай весь день, захотел гулять – гуляй, сколько хочешь. Но к чему такой распорядок дня приводит, вы уже слышали.
У большинства людей в повседневной жизни складывается более или менее постоянный распорядок дня. Приблизительно в одни и те же часы работают, отдыхают, принимают пищу. «Режим дня – это основа нормальной жизнедеятельности человека» – так говорят ученые.
Ежедневный гигиенический режим жизни означает умение правильно распределять время для работы и для отдыха. Сутки должны быть распределены так: 7-8 часов работы, 9-10 часов сна, 6-7 часов отдыха, но обязательно активного.
Потребность во сне у людей различная в разном возрасте. Детям 8-10 лет рекомендуется спать 10-11 часов, ложиться спать в 21 час. Но главное – самочувствие: если человек встанет после сна бодрым, не испытывая сонливости, значит, продолжительность сна достаточная. Человек спит треть жизни, около 25 лет.
V. Составление режима дня школьника.
Учитель: Давайте составим с вами режим дня для вас – школьников.
(На доске рисунок циферблата часов (Приложение 1). Учителем заготавливаются карточки с надписями: сон, подъем, занятия в школе, завтрак, зарядка, прогулка, обед, полдник, ужин, домашнее задание, свободное время (Приложения 2, 3). Учитель вместе с обучающимися расставляет карточки вокруг циферблата, составляя режим дня. Затем учащимся предлагается рассказать о своем режиме дня, после чего все вместе обсуждают правильность и рациональность его, устраняют ошибки).
VI. Игры на развитие чувства времени.
Учитель: Научиться ценить время и разумно и очень важно. Для этого нужно, прежде всего, научиться ориентироваться во времени, «чувствовать» его, ясно представлять себе, что можно сделать за тот или иной отрезок времени. Предлагаю вам, ребята, дома произвести подсчет времени: сколько вы тратите на то, чтобы одеться, умыться, убрать за собой, сколько нужно времени, чтобы дойти до школы и т.д. И мы с вами сравним и выясним, нельзя ли что-нибудь из перечисленных дел выполнить быстрее и на этом сэкономить несколько минут для важных дел, на которые никогда не хватает времени. А сейчас поиграем.
1. Кто-то начнет громко отсчитывать секунды, сопровождая счет взмахом руки, а мы будем проверять его по секундомеру (можно по часам, висящим в классе). Сначала пусть попробуют желающие, затем мы проведем счет секунд коллективно.
2. В одной минуте 60 секунд. Каждый из вас по моему сигналу в полной тишине начнет счет секунд про себя и, когда пройдет минута, поднимет руку. Затем мы подведем итог, кто поднял руку вовремя, кто раньше, а кто опоздал.
3. Есть очень веселая игра, которая приучает к четкому соблюдению ритма, а значит, и умению правильно отсчитывать время. (Каждый обучающийся отбивает этот ритм кулаком о ладонь. В заключение все молча, без движений, в полной тишине, не шевеля губами, повторяют про себя текст и в нужный момент (без всякого знака) должны воскликнуть хором последнее слово «Стоп!»).
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп, машина, стоп!
Стоп, машина, стоп, машина,
Стоп машина, стоп!
Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,
Тра-та, та-та-та, тра-та!
Тра-та, та-та-та, тра-та, та-та-та,
Тра-та, та-та-та, тра-та!
VII. Подведение итогов.
Учитель: Много времени мы тратим бесцельно. Торопимся, спешим, страшно перегружены. А ведь если тщательно просмотреть, проанализировать свой режим дня, то мы обязательно обнаружим, что часть времени мы тратим беспорядочно, бесцельно на необязательные и ненужные дела. В то же время так не хватает времени на хорошие, полезные дела: сходить в библиотеку, помочь маме и т. д. Поэтому учитесь ценить и экономить время. В народе говорят: «Копейка рубль бережет», ну а из минут, вы сами понимаете, складываются часы, дни, годы.
Сейчас я вам раздам памятки с примерным режимом дня. Дома, с родителями, исправьте его так, чтобы он совпадал с вашим распорядком (Приложение 4).
Как создать удивительный распорядок до и после школы
Как мы все знаем, распорядок перед школой иногда может казаться почти невыполнимым, и единственное, что может соперничать с ним, это распорядок дня после школы! Утром поднять, одеть, накормить и вывести детей из дома в школу может быть стрессом, особенно если вы спешите, чтобы подготовиться. Тем не менее, вы будете рады услышать, что это не обязательно.
Просто внедрив хороший распорядок дня перед школой, вы обнаружите, что утро не только ваших детей, но и всей вашей семьи пройдет намного более гладко.
То же самое относится и к вашей внеурочной рутине, когда дети возвращаются домой с домашним заданием, которое нужно сделать, и пустыми животиками, которые нужно заполнить. В некоторых случаях ориентироваться в этом может быть так же сложно, как и в утренней рутине, хотя и с немного меньшими временными ограничениями.
Это поднимает вопрос «Как на самом деле выглядит хороший распорядок дня до и после школы?»
Чтобы помочь вам найти правильный ответ на этот вопрос для вашей семьи, мы собрали несколько советов, которые помогут вам создать свои собственные утренние и внеклассные занятия, которые помогут вашей семье провести день с минимальными усилиями и помогут чтобы снизить уровень стресса.
Лучшее время для того, чтобы начать выполнять эти процедуры, когда ваши дети возвращаются в школу после долгих летних каникул или после небольших школьных каникул, таких как зимние каникулы. Но пусть это не помешает вам приступить к их реализации в любое время!
Распорядок дня перед школой – Методы освоения утра!
Вот несколько советов, о которых следует помнить, создавая свой собственный утренний распорядок без стресса:
Совет 1: Подготовьтесь как можно лучше накануне вечером.
Это может показаться очевидным, но подготовка накануне вечером действительно является ключом к тому, чтобы вы могли выйти из дома вовремя утром.
Хороший распорядок дня перед школой помогает сократить количество дел, которые нужно сделать, прежде чем выбежать из дома, особенно более сложные задачи, такие как глажка школьной формы или приготовление школьных обедов. Рассмотрите возможность выполнения следующих задач в рамках своего вечернего распорядка:
- Упакуйте ланчи: Приготовьте и упакуйте их пакет с ланчем накануне вечером и оставьте его в холодильнике на ночь, тогда все, что вам нужно будет сделать, это взять его и пойти . Если вы знаете, что у вашего ребенка есть любимый сэндвич или обеденный обед, вы также можете подумать о том, чтобы приготовить его на несколько дней подряд, чтобы сэкономить время. Если вы уже нарезаете сыр для одного бутерброда, вы можете нарезать его на 2 или 3!
- Подготовьте школьную одежду: Постирайте и погладьте все вещи, которые понадобятся на следующий день, и либо повесьте их, либо разложите где-нибудь в комнате вашего ребенка, чтобы они могли легко до них дотянуться, чтобы они могли быстро одеться в утро. Если у вас есть время, развесьте в шкафу рубашки/брюки/юбки недельного запаса, чтобы они были готовы к работе, и это может реально сэкономить время загруженным утром школьного дня. Затем вы можете сказать своему ребенку, что его одежда готова на всю неделю, и это тоже поможет ему подготовиться!
- Организуйте предметы первой необходимости: Может быть полезно иметь специальную коробку, крючок или полку в коридоре или другом месте дома, чтобы хранить все школьные принадлежности. Знание того, где все хранится, поможет избежать ужасных поисков в последнюю минуту рюкзаков, сумок для обеда и школьных папок утром, когда вы собираетесь выйти из дома. Этот совет относится и к вашим вещам. Трудно побудить ваших детей хранить все свои вещи в специально отведенном месте, если вы виновны в том, что каждое утро кричите: «Где мой телефон/кошелек/ключи?» своему партнеру!
- Приготовить завтрак: Если можете, попробуйте приготовить завтрак накануне вечером, даже если это означает просто поставить на стол хлопья и тарелки. Готовые продукты для завтрака сделают утро более гладким.
Совет 2. Составьте контрольный список утренней рутины для школы
Контрольный список — отличный инструмент, который поможет всем запомнить, что должно произойти утром и в каком порядке. Если у вас есть дети помладше, используйте картинки вместо слов в своем утреннем графике и включите все дела, которые необходимо сделать, например:
- Одеться
- Ешьте завтрак
- rash Teeth
- Wash Face
- Comb и аккуратные волосы
- . Положите обувь и покрывайте
- .
Если у вас есть дети старшего возраста, вы можете включить некоторые из следующих пунктов, поскольку дети старшего возраста часто едят быстрее, чем младшие. Удивительно, сколько они могут вместить в свои дополнительные 15 минут. К этому списку можно добавить:
- Музыкальная практика – от 10 до 15 минут в день в младшем возрасте – это все, что нужно для начала.
- Любые обязанности по дому, такие как застилание собственной кровати или загрузка посудомоечной машины после завтрака, чтобы помочь.
- Время выполнения домашних заданий — если вы сделаете это привычкой, они с меньшей вероятностью будут жаловаться.
- Дополнительная поддержка по математике или английскому языку — многие родители также тратят это время только на то, чтобы немного заняться математикой или повысить уровень английского языка, например, поработать со словарным запасом (найти слово, выработать его синоним, антоним, а затем использовать его в предложении) или умственная математика или арифметическая работа. Если вы ищете, с чего начать, у Third Space Learning есть множество бесплатных ресурсов для домашнего обучения на Math Hub.
- Чтение – не стоит недооценивать важность чтения в любом возрасте; если это еще не часть жизни ваших детей, выделите для этого время в предшкольной рутине.
- Момент, чтобы расслабиться и подготовиться к предстоящему дню. Несмотря на то, что этот пост посвящен тому, чтобы помочь вам составить распорядок дня и спланировать свой день, не менее важно, чтобы ваш ребенок делал то же самое. Если у вас есть свободное время во время утренней рутины, сядьте с ними и обсудите, что им предстоит в течение дня, и помогите им спланировать это. Общение с ними через их повседневную жизнь — отличный способ начать диалог и обсудить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего ребенка.
На Pinterest есть множество отличных бесплатных утренних распорядков, которые можно распечатать, или вы можете привлечь своих детей и составить свои собственные. После того, как вы разработали распорядок перед школой, который работает для вашей семьи, пройдите с ними все этапы, обсуждая каждый шаг по ходу дела.
Пример чек-листа утренней рутины из Pinterest. Утренний и вечерний наглядный чек-лист с примерами.Это может помочь вам осознать необходимость изменить порядок некоторых шагов. Вы можете включить 5-10 минут свободного времени в качестве награды после того, как все шаги будут выполнены. Попробуйте это у себя дома — вы обнаружите, что использование семейного распорядка — отличный способ навести порядок!
Совет 3. Вставайте раньше детей
Это может показаться простым в теории, но на практике может оказаться сложнее. Независимо от того, в какое время вы укладываете их спать, мы все знаем, что некоторые дети встают и прыгают до рассвета, и это может нарушить даже самый хорошо организованный утренний распорядок!
Однако в идеальном мире вы примете душ, оденетесь и соберете вещи к тому времени, когда проснутся ваши малыши. Постарайтесь установить будильник как минимум на 15-30 минут (если возможно, дольше) до того, как ваши дети обычно просыпаются, чтобы у вас было несколько драгоценных моментов «для себя».
Если вы чувствуете себя хорошо организованным, вы можете даже выпить утренний кофе, позаниматься йогой в течение десяти минут, почитать что-нибудь вдохновляющее, послушать подкаст или написать в дневник. Вы почувствуете себя намного лучше, а раз в неделю или даже раз в полсеместра лучше, чем ничего.
Распорядок после школы: помощь с домашним заданием и голод!
Хорошо, вы справились со школьной утренней рутиной, так что теперь возникает вопрос, как лучше ориентироваться во внеурочной рутине?
Следующие советы призваны помочь вам составить гибкий график послешкольных занятий или распорядок дня, который позволит вашим детям немного отдохнуть после тяжелого дня в школе, прежде чем переходить к выполнению домашнего задания и последующим занятиям.
Совет 1: Подготовьтесь к сбору в школу
Опять же, подготовка к внеклассным занятиям очень важна! Ваши дети, вероятно, будут уставшими и голодными после долгого школьного дня, поэтому подумайте о том, чтобы взять с собой пару перекусов после школы по дороге домой. Банан, мини-коробка сухофруктов или злаковый батончик с низким содержанием сахара должны заполнить дырку, но не слишком сильно перед ужином.
Если можете, идите домой, так как это даст вам время поговорить об их дне и подарит им восстанавливающий заряд свежего воздуха (надеюсь, они оставят их достаточно измотанными, чтобы хорошо выспаться!)
Некоторые дети могут выйти из класс с кучей сдерживаемой энергии, которую нужно сжечь. Быстрая гонка по парку или поездка на велосипеде домой должны держать под контролем эту послешкольную «жажду скорости» и успокаивать их к тому времени, когда ваш ключ находится в парадной двери.
Если вы любите приключения, почему бы не поучаствовать в гонке с ребенком по дороге домой? Ведь никогда не рано начинать подготовку к родительскому забегу в день поля…
Совет 2. Составьте план занятий после школы
Как и в случае с утренним распорядком, подумайте о том, чтобы составить контрольный список или график занятий после уроков, который подойдет вашей семье. Это может включать в себя следующие задачи:
- Развешивание верхней одежды и сумок
- Распаковка школьных учебников
- Переодевание школьной формы
- Съешьте здоровую закуску
- Выполните домашнее задание
- Проведите время с семьей за ужином
- Помощь с уборкой вставать после ужина
- Примите ванну
- Проведите некоторое время в тишине, чтобы расслабиться и отдохнуть перед сном
Полезным может быть что-то простое, например, специальное место для пальто, сумок и школьных учебников, так как это поможет избежать их случайного падения твой дом!
Если у ваших детей запланированы внеклассные мероприятия, например, спортивные или другие кружки, предложите им переодеться, а если они не поели по дороге домой, предложите им перекусить и выпить.
Если ваши дети похожи на моих, они, вероятно, не будут в восторге отвечать на множество вопросов о том, как прошел их день после долгого школьного дня. Они так много сделали, что вместо «что ты сегодня делал?» задавайте конкретные вопросы, такие как «что вам больше всего понравилось в этот день?» или «В какие игры вы играли в обеденный перерыв?» может хорошо работать и заставить их говорить в свое время.
Совет 3: Найдите время для выполнения домашних заданий и дополнительного обучения
Может быть полезно иметь определенное время для домашних заданий, будь то до обеда или после обеда, поэтому решите, что лучше всего подходит для вашей семьи, и придерживайтесь его.
После тяжелого дня в начальной школе часто последнее, что ваш ребенок захочет делать, — это больше работать, поэтому, добавив специальный период времени, в течение которого он должен заниматься дома, к своему распорядку после школы, это станет частью дня и гораздо меньшей проблемой.
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте своим учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью индивидуального обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Содержание этой статьи изначально было написано учителем начальных классов Софи Бартлетт, а затем было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кристи Кулешей.
День из жизни ученика начальной школы
День из жизни первоклассника
15 января
Частная школа Школа наследия Небраска 0 комментариев
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит обычное расписание одного из наших учеников начальной школы? Каждый день выглядит немного иначе, но включает в себя дифференцированное обучение, обучение на свежем воздухе и индивидуальное обучение, чтобы помочь нашим ученикам полностью раскрыть свой потенциал.
День из жизни ученика начальной школы
8:20 Прибытие:Учащиеся приходят, выбирают лучшее место для занятий в течение дня и работают над заданием STEM Bin. Контейнеры STEM позволяют учащимся использовать различные материалы для создания конструкций, используя свои творческие способности и воображение.
8:30 Утреннее собрание:Как класс, мы повторяем наше обязательство перед классом, просматриваем наш ежедневный график и участвуем в утреннем приветствии, которое сразу же помогает нам почувствовать связь.
8:40 Чередование чтения:Учащиеся получают «закладки», которые сообщают им, где находятся их станции в течение дня. Это обеспечивает дифференциацию и позволяет учащимся легко перемещать группы по мере того, как их потребности меняются от навыка к навыку.
10:00 Перерыв:Учащиеся выходят на улицу (в дождь, снег или в ясную погоду), чтобы поиграть и разрядить энергию, чтобы помочь им лучше учиться до конца утра.
10:15 Закуска и разговор о числах:Мы едим закуски, говоря о числах! Это время используется, чтобы помочь ученикам укрепить чувство числа с помощью ментальной арифметики и гибкого мышления.
10:20 Математические вращения:
Ученики распределяются по очереди. Наша ротация: время учителя, самостоятельная работа над навыками (с дополнительными занятиями), рефлекторная математика на компьютере (Fact Fluency), математические игры с нашим помощником учителя.
11:15 Испанский:Миссис Доэрр приходит, чтобы научить нас новым испанским словам и познакомить с местами по всему миру!
12:00 Обеденный перерыв:Больше времени, чтобы выпустить пар!
12:30 Обед:Учащиеся приносят свой обед или могут насладиться вкусной домашней едой от нашего замечательного штатного повара.
13:00 Музыка:На уроках музыки учащиеся учатся читать и писать ноты, а также играть на разных инструментах.
13:30 PE:Тренер Мэтт из Amazing Athletes приезжает в Legacy, чтобы научить нас командной работе, ловкости и фитнесу с помощью спорта и игр.
14:00 Чтение всей группой:Вместе мы изучаем новые стратегии понимания, которые проверяют наши навыки мышления более высокого уровня и позволяют нам лучше читать и писать.
14:30 Writer’s Workshop:Учащиеся становятся авторами через учебные блоки. В течение года студенты узнают, как писать личные рассказы, информационные отчеты, авторские статьи и вымышленные рассказы.
15:20: Уборка и время собраться, чтобы поговорить о нашем дне. 15:30: Дай пять и обними , когда мы возвращаемся домой после продуктивного дня.Новый выбор в сфере образования
Обзорная экскурсия
Благодарим вас за интерес, проявленный к Legacy School. Мы рекомендуем вам запланировать экскурсию и увидеть, что делает нашу школу уникальной! Классы, дифференцированное обучение и высокие академические стандарты — все это в условиях частной школы. Наши 11 акров земли обеспечивают образование на свежем воздухе, которое вы не увидите больше нигде. Приглашаем вас сегодня посетить нашу школу!
Обучение на свежем воздухе
Школа наследия расположена на 11 акрах земли, что позволяет всем учащимся проводить экспрессивное обучение на свежем воздухе. Наше пространство для обучения и игр на свежем воздухе позволяет испытать реальный мир, который нельзя найти больше нигде. Мы используем наше уникальное расположение с 11 акрами земли для обучения на свежем воздухе и игр на свежем воздухе, что дает нам возможность проводить больше времени в образовательной среде на открытом воздухе. Новым в Legacy School в этом году является скотный двор, на котором содержатся куры и козы, а также сад с фермы.
Стипендия Legacy
Мы с гордостью представляем нашу новую стипендиальную программу Legacy School.