Режим дня в туристическом походе. Тест. 6 класс
Похожие презентации:
Режим дня в туристическом походе
Техника безопасности в туристском походе
Обеспечение безопасности в туристическом походе
Питание в туристском походе
Организация туристского быта
Выживание в экстремальных условиях. (6 класс)
Обеспечение безопасности в водном туристическом походе
Правила безопасности в походе
Режим дня школьника
Разработка «Туристической аптечки»
Режим дня в туристическом
походе
ОБЖ 6 класс 2020 г.
Повторение изученного. Тест.
1. Туристическая аптечка – это … .
0
0
0
1
Сумка с красным крестом.
2
Ящик с таблетками.
3
Набор лекарственных средств и инструментов для
оказания первой мед. помощи
2. Температура здорового тела человека … .
0
0
0
1
36,60
2
35,60
3
37 0
3. Что НЕ относится к перевязочному
материалу?
0
0
0
1
вата
бинт
3
крем
4. Выбери назначение аспирина
0
0
0
1
От температуры.
2
От сердца.
3
От болей в животе.
5. Прибор для измерения температуры тела
человека … .
0
0
0
1
тонометр
2
термометр
3
глюкометр
6. Выбери назначение валидола
0
0
0
1
От головной боли.
2
От кашля.
3
От сердечной боли.
7. Что не относится к дезинфицирующим
средствам?
0
0
0
1
сироп
2
йод
3
зеленка
8. Найди ошибку. Аптечка должна
храниться …. .
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
В недоступном для детей месте.
2
В доступном для детей месте.
В темном, прохладном месте.
9. Полоскать горло нужно …
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
Отваром календулы.
2
Отваром крапивы.
3
Отваром подорожника.
10. Найди ошибку. Кровоостанавливающими
средствами являются…. .
0
0
0
1
Крапива.
2
Кровохлёбка
3
Зверобой.
Проверь себя
?
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10
От. 3
1
3
1
2
3
1
2
1
3
Режим дня в многодневном
туристическом походе
• В 7 часов утра
дежурные,
назначенные
разжигают костёр
и готовят завтрак.
•остальные
активно
собирают
палатки и свои
вещи.
На сборы,
водные
процедуры
и завтрак
отводится
около 2,5
часов.
•В начале
десятого
группа
должна
выйти на
маршрут.
•При проведении
похода
соблюдается
определённый
график: 40-45
минут — ходьба,
10-15 минут —
отдых.
• Во время
подъёмов на
вершину
привалы
делаются чаще.
На привале
нужно
обязательно
снять с себя
рюкзак и
размять плечи.
В полдень
организуется обед.
При этом костёр не
разводится. Все едят
консервы, шоколад,
запивают водой из
родника.
• В холодную погоду
инструктор готовит
чай на газовой
горелке.
• Километраж переходов рассчитан по
нарастающей.
• За день группа обычно проходит от 8
до 16 километров.
• При движении по маршруту
участники похода осматривают
местные достопримечательности:
водопады, ущелья, пещеры и остатки
древних строений.
• Инструктор рассказывает историю
этих мест.
• Вечером группа встаёт на
привал.
• Дежурные набирают воду,
разводят костёр, а остальные
устанавливают палатки.
• Инструктор в это время
внимательно следит за
приготовлением ужина и
управляет действиями
новичков.
• После ужина за кружкой чая
все рассказывают случаи из
жизни и смешные истории.
•Движение по
маршруту
должно
заканчиваться
за 2-3 часа до
наступления
сумерек
•Почему?
Ложиться
спать
туристы
должны
не позднее
22.00
УТРОМ
Приготовление пищи
2 часа
Не позднее, чем за 2 часа до сна
Необходимо
English Русский Правила
Режим дня школьника — презентация
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1
Режим дня
школьникаАвтор: Попова Л.
Слайд №2
Задачи:Сформировать понятие о режиме дня школьника;
Показать важность его соблюдения;
Дать практические рекомендации по составлению режима дня.
Слайд №3
Режим дняПодъём
Зарядка
Умывание
Слайд №4
Режим дняЗавтрак
Дорога в школу
Занятия в школе
Слайд №5
Режим дняДорога домой
Обед
Игры
Подготовка к урокам
Слайд №6
Игры перед сномУжин
Спокойной ночи
Режим дня
Слайд №7
Режим дня – это
правильное распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.Составь свой режим дня.
Слайд №8
РЕКОМЕНДАЦИИприучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;
выполняй каждый день утреннюю
зарядку;
следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;
старайся есть в одно и то же время.
Слайд №9
Допустимая длительность занятий за компьютером для учащихся.За компьютером разрешается работать:
ученикам 1 класса – 10 минут;
6-7 классов — 20 минут;
8-9 классов – 25 минут;
10 -11 классов-30 минут.
Слайд №10
Больше времени нужно проводить на свежем воздухе!
Слайд №11
Такое случается если не соблюдать режим дня.
Слайд №12
Мы соблюдаем режим дня!
Слайд №13
Расположи картинки по порядку
Слайд №14
Проверь себя1
2
3
4
Слайд №15
Источники:Источники:
www.solnet ee
www. Woman.ru
www.auroracamp.
Kids-kids.ru/archives/1850
http://mou-bssh.ru/p
Картинки взяты из ресурсов интернет
- Автор: Маргарита
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
закрыть
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=»https://volna.org/pedagogika/rezhim-dnya-shkol-nika.html» title=»Режим дня школьника — презентация» target=»_blank» >Режим дня школьника — презентация</a></strong><iframe src=»https://volna.org/iframe/98946/» frameborder=»0″ marginwidth=»0″ marginheight=»0″ scrolling=»no» allowfullscreen></iframe></div>
Один день из жизни…
Вы когда-нибудь задумывались, насколько отличается распорядок дня детей, живущих в других странах? Что у них на завтрак? Сколько домашних заданий они получают? Шестеро детей из шести стран рассказывают вам об обычном дне их жизни. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько они похожи или различны…
Вы когда-нибудь задумывались, насколько отличается распорядок дня детей, живущих в других странах? Что у них на завтрак? Сколько домашних заданий они получают? Шестеро детей из шести стран рассказывают вам об обычном дне их жизни.
Меня зовут Аашрит Айер, я живу в городке Кендалл-Парк в Нью-Джерси. Я учусь в седьмом классе средней школы Crossroads South. Мой обычный день начинается с того, что я просыпаюсь по будильнику. Я ставлю будильник на 5:30 утра по вторникам и четвергам, так как являюсь частью школьной хоровой группы продвинутого уровня. В другие дни я просыпаюсь немного позже. Закончив утренние дела, я спускаюсь в свою молитвенную комнату, чтобы
Утро осенью и зимой обычно очень темное и холодное. В первые автобусные дни я сначала иду на репетицию своего хора. Когда я вхожу, мой разум мгновенно переключается с полусна на реакцию на музыку. Разогреваемся гаммой и потом поем. После репетиции я иду с друзьями в свой класс. Мой учитель письма — мой классный руководитель. В моей школе у нас есть восемь уроков, которые проходят по довольно запутанному расписанию. У нас есть то, что называется базовым расписанием, в котором все периоды смещаются вверх каждый день. У меня отличные учителя, которые делают обучение интересным и увлекательным для нас. Мой учитель математики очень забавный и заставляет нас наслаждаться его уроками. Помимо основных классов, у меня есть технология и мировой язык. Я изучаю латынь для мирового языка. Это помогает мне лучше понимать корневые слова английского языка. Обед — моя любимая часть школьного дня, потому что это единственный раз, когда я вижу всех своих друзей в одном районе. Мы говорим о таких вещах, как баскетбол, или спорим о том, что происходит в школе. Тренажерный зал также является одним из моих любимых занятий в течение дня, потому что мы занимаемся спортом и играми, которые всем нам нравятся. Мой школьный день подходит к концу после восьмого урока, и я еду на автобусе домой.
У меня много занятий после школы. Я играю на индийской классической скрипке. Я также изучаю вокальную музыку carnatic и играю в баскетбол и крикет. По выходным я изучаю Бхагавад-гиту и Веды. Я люблю все, что делаю в своей жизни, и очень благодарен за все, что у меня есть.
Аашрит Айер,
Класс 7, Средняя школа Crossroads South,
Нью-Джерси, Соединенные Штаты Америки.
***
У каждого человека в мире свой образ жизни, начиная с момента пробуждения и заканчивая едой, которую он ест. С какого бы угла мы ни посмотрели, ни у кого нет такого образа жизни. Моя жизнь включает в себя волнение, дружбу и трудности, веселые игры и забавные вещи. Вы, должно быть, слышали поговорку: рано ложись и рано вставай, чтобы быть здоровым ребенком. Я всегда рано ложусь и просыпаюсь рано утром в 5:30 утра. Затем я быстро умываюсь и начинаю утреннюю учебу, которая длится полтора часа. Около 7:30 утра я готовлюсь к школе. Мне требуется 30 минут, чтобы идеально надеть форму (Киры) и не проводить много времени перед зеркалом. Я также быстро завтракаю, чтобы не опоздать в школу. Я иду в школу в 8 утра. По дороге встречаю друзей и мы гуляем вместе. Мы ждем открытия школьных ворот вместе с другими учениками. Когда ворота открываются, мы спешим в свои классы. Вскоре после этого студенты отправляются на обычную утреннюю социальную работу, после чего мы идем на собрание. У нас есть восемь уроков в день, а после второго периода у нас есть перерыв, во время которого большинство учеников заканчивают свою незавершенную домашнюю работу вместо того, чтобы ходить в туалет. После третьего и четвертого периодов у нас перерыв на обед, перерыв 45 минут. Все приносят упакованный ланч и едят сидя в школьном городке. Я ем с друзьями и братом. Большую часть времени мы заканчиваем тем, что разговариваем и подшучиваем друг над другом. После обеда я играю в игры со своими друзьями, которые обычно дразнят друг друга, а иногда и дерутся. Как только звенит звонок, я иду в школу, где большинство учеников зевают и почти засыпают на уроках. Всем хочется, чтобы месячные после обеда быстро заканчивались. Но как только школа закончилась, я никогда не иду домой сразу. Я задерживаюсь в школе на некоторое время и возвращаюсь домой поздно. Придя домой, я переодеваюсь в школьную форму и включаю музыкальный канал на телевидении. Параллельно делаю уборку дома. После этого я делаю домашнее задание до 20:30. Затем я ужинаю, молюсь и ложусь спать.
Карма Деки,
Класс 8, неполная средняя школа Чангрипхел,
Тхимпху, Бутан.
***
Я просыпаюсь в 6 утра и завтракаю около 6:30 утра. Обычно у меня есть рис, яйцо и натто (ферментированные бобы).
Я выхожу из дома около 7 утра и еду в школу на велосипеде, поезде и пешком. В сумме это занимает от 30 до 40 минут. Я болтаю с друзьями и делаю домашнее задание, если не закончил его прошлой ночью. Школьный звонок звонит в 8 утра, и у нас сначала есть 10 минут на чтение, и в класс приходит наш учитель. Мобильные телефоны заберет наш учитель, если они у вас есть, так как нам не разрешено пользоваться ими в школе. Обычно у нас шесть периодов. Каждое занятие длится 45 минут, перерыв между занятиями 10 минут. После четвертого периода, около 13:00, у нас часовой перерыв на обед. Мы едим школьный обед в нашем классе. Каждый день у нас разное меню — молоко, рис или хлеб, мясо или рыба, гарнир. После шестого уроки закончились, но у нас есть время на уборку. День мальчиков и день девочек чередуются. Большинство студентов принадлежат к какой-либо клубной деятельности и занимаются после школы. Это может быть футбол, дзюдо, духовой оркестр, искусство и т. д. После клуба я возвращаюсь домой между 6 и 7 часами вечера. Я ужинаю с семьей и рассказываю о дневных занятиях в школе. Я делаю домашнее задание и смотрю телевизор. Я обычно ложусь спать в 10 вечера..
Рейна Нисимура,
1-й класс средней школы Сига Тюгакко (или Средняя школа Сига),
Город Оцу в префектуре Сига, Япония.
***
Родившись в Дубае, я провел свое детство в этом оживленном и шумном городе. Люди здесь заняты своей работой и, следовательно, имеют мало времени для своей семьи. В детстве мы время от времени веселимся, но в большинстве случаев у нас много заданий. Трудно выйти поиграть, так как здесь палит солнце. Итак, мы с семьей решили немного отдохнуть от этой обыденной и однообразной жизни и посетить наш родной город, чтобы провести время с бабушкой и дедушкой.
Мой родной город Алува, Коччи. Алува — красивое, привлекательное место с множеством красивых и огромных деревьев. Здесь много птиц и вокруг много зелени. По окраинам города протекают реки.
Лучшее в нашем визите было выбранное время. Это было во время праздника урожая Онам. Дворы выглядели яркими и красочными с ранголисами, сделанными из цветочных лепестков. Вокруг было оживленно, люди были одеты в новую одежду и украшены украшениями. Традиционные блюда, приготовленные специально для этого случая, пришлись по вкусу всем и каждому.
Было волнительно встретиться со всеми моими родственниками и двоюродными братьями спустя долгое время. Больше всего было замечательно провести время с бабушкой и дедушкой, так как они забыли о своих недугах и погрузились в празднества. Я очень дорожил этими моментами, потому что они добавляли красок в мою жизнь!
Шринандита Нараян,
Класс 7, Индийская школа Сабари,
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты.
***
Мой обычный школьный день начинается в 7.15 утра. Я просыпаюсь один, заканчиваю свои утренние дела и спускаюсь вниз. Выпив воду и молоко, я молюсь, завтракаю и иду к своей автобусной остановке. Милый детсадовец по имени Девин живет рядом со мной, и его папа встречает меня каждое утро. Автобус обычно приходит в 8.35 утра. Когда я наконец добираюсь до школы, начинает звонить звонок; это значит, что школа вот-вот начнется.
В моей школе два уровня; мой класс находится на втором этаже. Как только мы заходим внутрь, повесив пальто и надев домашнюю обувь, мы открываем наши повестки дня (книгу, которая используется для общения родителей с учителем) до нужной даты, которую учитель должен подписать. Затем из динамика звучит «О, Канада» (национальный гимн Канады) и утренние объявления. Мы начинаем день с тихого чтения. Затем моя учительница, миссис Берк, вызывает всех в моем классе на ковер на утренний урок. Затем, через некоторое время, пришло время перекусить. Я учусь в третьем классе, поэтому в моем классе есть обеденные мониторы. После перекуса я играю с двумя девочками по имени Сара и Овия на перемене для перекуса. После этого либо библиотека, либо наука. Мы выращиваем лимскую фасоль и изучаем жизненный цикл растений с помощью науки. После этого мы немного посчитаем, и настало время обеда. Я обедаю со своими соседями по столу Эйденом, Алиссой, Асадом и Касси. Я играю с Сарой и Овией после обеда. Мое любимое место в школьном дворе — лестница.
После обеденного перерыва у нас есть математика и гимнастика, искусство или музыка на весь день. В математике мы изучаем графики. В спортзале мы учимся фитнесу. В музыке мы готовимся к мюзиклу. В искусстве мы изучаем различные виды линий. Потом домой пора. Я записываю свою домашнюю работу в повестку дня, а затем собираю вещи, чтобы пойти домой. Я сажусь в автобус, выхожу на второй остановке и здороваюсь с отцом Девина. Когда я прихожу домой, я снимаю носки и обувь и занимаюсь вечерними делами. Я делаю свою домашнюю работу Кумон и ем свой вечерний перекус. Потом мама и папа приходят домой, и папа берет меня на уроки танцев по вторникам и воскресеньям, уроки кумона по средам и субботам и шахматы по субботам. Затем я ужинаю и иду спать.
Шристи Дамерашетти,
Класс 3, государственная школа Legacy,
Торонто, Онтарио, Канада.
***
Я встаю в 6-7 утра, одеваюсь, завтракаю, смотрю видео на iPad и иду на автобусную остановку. Придя в школу, я кладу сумку в шкафчик и достаю учебники, которые мне нужны для первых двух предметов на сегодня. Затем я иду в класс и жду начала сборки формы, а затем заканчиваю, после чего иду на свой первый класс. После первого периода продолжительностью 72 минуты раздается звонок, сигнализирующий ученикам о переходе к следующему классу, который также длится 72 минуты. После того, как этот урок заканчивается, звенит звонок, и ученики идут к своим шкафчикам, чтобы собрать закуски и все, что нужно, и убрать книги с первых двух периодов. В 11.57 перемена заканчивается, и я иду складывать остатки еды в шкафчик и брать учебники на третий урок. Еще через 72 минуты начинается обед, и все возвращаются к своим шкафчикам, чтобы пообедать и убрать ненужные книги. В 1.30 открывается школьная библиотека для желающих почитать или посидеть с друзьями внутри. Обед заканчивается в 1.58, и я готовлюсь к последней менструации. Школа заканчивается в 3.10, и я иду к автобусу, который отвезет меня домой. Дома я сажусь за свой iPad или компьютер и играю в видеоигры по Skype или смотрю аниме. Я заканчиваю свою домашнюю работу, если мне ее задали в этот день, и ужинаю, прежде чем надеть пижаму, почистить зубы и лечь в постель. В постели я обычно слушаю подкаст или читаю книгу перед сном.
Феликс Янг,
Класс 8, Средняя школа Торнбери,
Мельбурн, Австралия.
Расписание дня • Возраст 9–12 лет
Важно, чтобы ваш ребенок придерживался режима дня, пока он дома из школы или детского сада. Школьный день предлагает детям установленный распорядок, на который они могут рассчитывать. Попробуйте это дома, чтобы добиться стабильности, к которой они привыкли. Для получения дополнительных идей посетите: care.com/c/stories/3772/101-exciting-things-to-do-with-kids-aged-9-12/
9:00 – 10:00
- Пробуждение
- Завтрак и уборка
- Мойте руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Чистка зубов и умывание лица
- Оденься
- Образовательная деятельность или домашнее задание
- Математические занятия: home.oxfordowl.co.uk/kids-activities/fun-maths-games-and-activities
- Игры со словами: home. oxfordowl.co.uk/kids-activities/learning-activities-age-10
- Письменная деятельность: home.oxfordowl.co.uk/english/primary-english-year-6-age-10-11
- Творческая игра
- Научите ребенка готовить еду по рецепту
- Футболки с принтом тай-дай: care.com/c/stories/3341/5-easy-tie-dye-instructions-and-4-tie-dye-pat
- Использование видеокамеры для создания покадровой анимации
- Обед и уборка
- Мойте руки до и после еды
- Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
- Тихая игра/Независимая игра
- Читать книгу
- Собери пазл
- Слушать музыку
- Игра снаружи/Движение
- Охота на природе/фитнес-охота: care.