Режим дня школьника начальных классов
Многие родители стараются с самых ранних лет приучать своего ребенка проводить день организованно, чтобы всегда было время на физическую, умственную деятельность и развлечения. Особенно это важно, когда ребенок только пошел в школу, ведь у него появляется закрепленное расписание, домашние задания, а также развивающие, спортивные и развлекательные кружки. Нужно все успевать, делая это в спокойном ритме, иначе могут появиться усталость и плохое самочувствие. Режим дня школьника начальных классов поможет вам правильно организовать день вашего ребенка, приучит его к дисциплине и ответственности.
Содержание статьи:
Что такое режим дняРежим дня – это график и распорядок всего дня, расписанный по часам. Он включает в себя утреннее пробуждение, гигиену, зарядку, приемы пищи, занятия в школе, какие-либо дополнительные занятия, время на отдых, прогулку, выполнение домашнего задания.
То есть, по часам расписывают все действия, которые за день выполняет ребенок. Для чего это нужно? Это поможет вам организовать все время ребенка максимально грамотно и правильно, чередуя различные виды деятельности. Также режим дня положительно влияет на эффективность обучения и дисциплину вашего сына или дочери.
Как составить режим дня для школьника начальных классов1. Возьмите лист бумаги, расчертив его на 5 квадратов. Каждый квадрат подпишите названием дня с понедельника до пятницы. При желании можно также составить режим дня на субботу и воскресенье.
2. Для каждого дня пропишите в начале время пробуждения и в конце время отхода ко сну. При этом, нужно обязательно учитывать время сна ребенка. Если следовать рекомендациям Роспотребнадзора, учащиеся начальной школы должны спать не менее 10 часов. А для первоклассников рекомендуется еще включить 1,5-2 часа дневного отдыха.
3. Впишите все уроки на текущую неделю.
4. Определите в какое время ребенок будет выполнять домашнее задание.
5. Посчитайте, сколько остается часов для других занятий.
6. Впишите секции и хобби. Обязательно советуйтесь с ребенком, какие занятия и как часто он хотел бы посещать.
7. Добавьте пункт для отдыха и развлечений (игры, книги, прогулка, мультфильмы и др.).
Старайтесь прописать режим дня так, чтобы одно и то же занятие не занимало слишком много времени. Помните, что смена деятельности – это уже отдых. Если видите, что ребенок сильно устает или не укладывается в свой график, корректируйте его. Главное – выполнение всех задач и хорошее самочувствие сына или доченьки.
Для многих родителей намного удобнее вести любые заметки в электронном виде. Для составления распорядка дня можно воспользоваться такими приложениями, как Google Календарь, ToDo, Planner Plus, Microsoft To-Do и другие.
Обучение – один из важнейших факторов, влияющих на распорядок дня. Поэтому режим дня школьника начальных классов в первую очередь будет зависеть от смены – первой или второй.
Режим дня школьника начальных классов (I смена)7:00 – подъем
7:00-7:30 – заправить кровать, умыться, сделать зарядку
7:30-7:50 – завтрак
7:50-8:15 – дорога в школу
8:30-13:00 – уроки в школе
13:00-13:30 – дорога домой (а также прогулка)
13:30-14:00 – обед
14:00-15:00 – отдых (или дневной сон)
15:00-16:00 – дополнительные занятия (спортивные секции, развивающие кружки, танцы, бассейн или же просто подвижные игры).
16:00-16:15 – полдник
16:15-17:30 – выполнение домашнего задания
17:30 – 18:30 – прогулка на свежем воздухе, досуг
19:00-19:20 – ужин
19:20-20:45 – свободное времяпровождение (книги, рисование, мультфильмы)
20:45-21:00 – гигиенические процедуры
21:00-7:00 – сон
Режим дня школьника начальных классов (II смена)8:00 – подъем
8:00-8:30 – заправить кровать, гигиенические процедуры, зарядка
8:30-8:50 – завтрак
8:50-10:30 – выполнение домашнего задания
10:30-11:30 – отдых (или занятие на дополнительных кружках)
11:30-12:00 – свободное время (мультфильм, книги, отдых, рисование, спокойные игры)
12:00-12:30 – обед
12:30-12:50 – дорога в школу (прогулка)
13:00-18:00 – занятия в школе
18:00-18:30 – дорога домой (прогулка)
18:30 – 19:00 – отдых
19:00-19:20 – ужин
19:20 – 20:45 – свободное время провождение (игры, прогулка, книги, творчество, мультфильмы и т. д.)
20:45-21:00 – гигиенические процедуры
21:00-8:00 – сон
Часто дети переходят на семейную или онлайн форму обучения, что обязательно отразиться на вашем графике. Также, если позволяет время, в распорядок дня можно включить помощь по дому, выполнение каких-либо проектов, просмотр обучающих фильмов и другое.
На каникулах режим дня не менее важен, нежели в учебное время. Конечно, в расписании будет больше времени для отдыха. Но также нужно включить в график чтение книг, спортивные занятия, несколько уроков по математике, русскому языку и окружающему миру, просмотры документальных фильмов и обучающих видеоуроков. Иначе ребенок быстро отвыкнет от установленных правил и восстановить затем дисциплину и правильный режим будет очень сложно.
Особенно важно стараться не допускать поздних засыпаний, что очень часто случается на каникулах. Организм и мозг ребенка нуждаются в отдыхе. Ночные бодрствования негативно сказываются на физическом, психологическом развитии и на всем биоритме ребенка в целом.
Также и время пробуждения не должно существенно отличаться от учебных дней (можно поспать на 1-1,5 часа дольше, но не более). Обязательно подавайте сыну или дочери правильный пример во всем: вместе делайте зарядку, не засиживайтесь с телефоном или у телевизора до 2 часов ночи, развивайтесь.
Режим дня школьника начальных классов поможет вам и ребенку правильно и эффективно организовать время. При составлении графика обязательно нужно учитывать физиологические особенности, возраст, форму обучения, интересы и предпочтения сына или дочери. Помните, что режим дня должен помогать ребенку, но никак не угнетать и не переутомлять его.
Ждём Ваши оценки и комментарии. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и в других социальных сетях!!!)))
Как составить режим дня школьника: 2 смена
Составление режима для школьника — дело ответственное и серьёзное. Перед тем как его составлять, необходимо провести беседу с ребёнком. Ведь он лучше всего знает, на что больше всего тратит своё время.
Как правило, многих ребят не устраивает режим дня. Это объясняется тем, что они хотят быть свободными и независимыми. Для них режим — это напряжённая жизнь. Ребёнок считает, что это создаётся лишь из- за какого-то наказания. Он не понимает полезность данной системы. Просыпается юношеский максимализм, и школьник наотрез отказывается соблюдать режим. Однако всего этого можно избежать. Главное — это доступно объяснить ребёнку все плюсы и достоинства режима дня. Нужно доказать, что в первую очередь, расписание требуется детям. Особенно тем, кто посещает школу во второй половине дня. Ведь не всегда, получается, распределить своё время таким образом, чтобы в течение суток всё можно успеть.
Психологи советую родителям, как можно больше рассказать о режиме дня. Стоит обратить внимание ребёнка на то, что это поможет ему не уставать. А ещё у него появится больше свободного времени и он сможет заняться своими делами. Например, поиграть в компьютерные игры или погулять с друзьями на улице.
Итак, с чего нужно начать? Прежде всего, надо купить ватман, затем его красиво оформить, прочертить линии для текста и нарисовать рисунки на свой вкус. В этот процесс следует втянуть и школьника. Такая работа должна проделываться не в одиночку. Должно быть общение, а также радость и эмоции.
Несмотря на то, что школьник учиться во вторую смену, вставать ему необходимо в 7: 40 утра, и до 8: 00 делать зарядку. Врачи говорят, что систематические утренние упражнения укрепляют здоровье и иммунитет ребёнка. После этого нужно выделить время на гигиену. То есть за 10 -15 минут надо принять душ, умыться, почистить зубы, расчесаться и заправить кровать. После этого обязательно надо позавтракать. Лучше всего, если это будет каша или йогурт. В 9: 00 часов уже нужно садиться за рабочий стол и делать уроки. Возможно, потребуется повторить какие — либо правила или придётся переписать с черновика сочинение. Желательно управиться с домашними заданиями до 12: 00 часов. Бывает, ученику задали не так много заданий. В этом случае нужно объяснить ребёнку, что надо сделать уроки на остальные дни. Ведь потом будет больше времени вечером и во все остальные дни. Если ребёнок отказывается, то можно предложить ему сделку. Хорошо, если произнести это слово вслух. Что же значит эта сделка? То есть, школьник сделает задания, которые были заданы на другие дни, а мама его порадует шоколадкой или ещё какими — нибудь сладостями. В большинстве случаев, это действует. Только не следует постоянно баловать. С 12: 00 до 13: 00 часов ребёнок должен сложить портфель. Если же он это сделал вечером, то пусть ещё раз всё проверит. После этого уже пора собираться. Ведь уроки, как известно, во вторую смену начинаются в 13: 30. Но одеться можно и за 10 минут. Поэтому если осталось ещё время, можно разрешить ребёнку посмотреть телевизор. Но бывает такое, что школа находится далеко от дома. И чтобы не опоздать, школьник выходит за час до занятий. Поэтому в этом случае надо стараться сделать всё свои дела оперативно.
Обычно, во вторую смену учатся школьники 2-4 классов. В каждых школах всё по – разному. У младшего звена ежедневно бывает по 4-5 уроков. Иногда может быть и 2, и 3. Всё зависит от самого образовательного учреждения. Поэтому режим дня школьника: «2 смена» может чуточку сбиться. Но это не так страшно. Ориентироваться лучше на 18: 00 часов. В это время ребёнок точно должен быть дома. Также надо учитывать время самих занятий. То есть, возможны сокращения уроков из — за каких-либо праздников или могут быть изменения в расписании предметов. Только не стоит переживать из-за того, что собьётся режим. Это даже в какой-то степени хорошо. Школьник должен уметь не теряться в этом режиме дня. После того, как ребёнок пришёл домой, надо обязательно его накормить. Стоит помнить, что школа не представляет полезные и питательные обеды. Поэтому на ужин лучше готовить что-то сытное. Например, блюда из рыбы, курицы, говядины. Но категорически запрещается готовить что-то из свинины. Врачи утверждают: «Свинина — опасное мясо для детей». Очень хороший вариант — это побаловать ребёнка шоколадными конфетами. Они не только улучшают настроение, но ещё и активизируют работу мозга. Но желательно сразу не приступать к урокам. Психологи рекомендуют выделить 30 — 40 минут на отдых. После чего объяснить домочадцу, что необходимо сделать хотя бы задания по письменным предметам. А на утро уже можно доделать уроки по устным предметам. В 22: 00 часов уже надо готовиться ко сну. Перед сном рекомендуется выпить стакан тёплого молока. Говорят, сновидения после этого напитка намного приятнее. Случается такое, что дети не могут долгое время заснуть. Не стоит ругаться и в приказном тоне говорить: «Спать! «. Можно разрешить почитать какую — нибудь книжку. После 10-15 минут её прочтения, ребёнок засыпает. Конечно, свободного времени не так много. Но на то они и будни дни, что предназначены для работы. Более того, есть дети, которые посещают какие — то секции. В этом случае ребёнку придётся делать все дела в несколько раз быстрее, чтобы везде успеть. Однако всё же организовать свой день просто, надо только выполнять всё, что прописано в режиме дня.
Теперь проблема: как составить режим дня школьника — решена! Главное — это теперь соблюдать его. Поначалу будет сложно и непривычно, но со временем всё нормализуется и всем такой распорядок дня будет по душе.
навыков, необходимых детям для поступления в третий класс
навыков, необходимых детям для перехода в третий класс | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия — наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
Автор Amanda Morin
Краткий обзор
К началу третьего класса дети должны уметь писать, редактировать и редактировать.
Также ожидается, что они овладеют базовыми навыками чтения и начнут сосредотачиваться на понимании.
Третьеклассники должны быть знакомы с трехзначными числами и знать, какая из цифр стоит в разряде единиц, а какая в разряде десятков и сотен.
Чтению уделяется большое внимание в третьем классе. Возможно, вы слышали, как люди говорят, что это когда дети переходят от «учиться читать» к «чтению, чтобы учиться». Чтобы подготовиться к этому, детям важно овладеть базовыми навыками «обучения чтению», такими как расширение словарного запаса, беглость речи и…
Академические стандарты вашего штата определяют навыки, которыми дети должны владеть в каждом классе. Вот некоторые из ключевых навыков, которые дети должны освоить к концу второго класса.
Навыки для подготовки к 3 классу: английский язык и грамотность
Во втором классе дети продолжают развивать навыки чтения, письма и разговорной речи. Они учатся обдумывать и обобщать прочитанное в различных типах текстов. Сюда входят рассказы, статьи и книги с несколькими главами.
Третьеклассники должны уметь собирать информацию по одной теме из различных источников и обобщать ее. Также ожидается, что они будут использовать навыки редактирования и проверки в своем письме. Вот несколько способов, с помощью которых дети приобретают навыки в этих областях и готовятся к третьему классу:
- Читать басни и народные сказки разных культур и определять центральное послание, урок или мораль в рассказах
- Читать о науке, социальных науках и истории и определять цель и основную идею этих текстов
- Ответить, кто, что , где, когда, почему и как вопросы об историях (как в письменной, так и в устной форме), используя правила стандартного английского языка
- Опишите, как автор использует детали для поддержки идеи
- Соберите факты по теме и опишите, что было (Посмотрите видео о том, как третьеклассники проводят исследование для сочинения.)
- Напишите о событии, указав начало, середину и конец
- Напишите о книгах, используя детали и примеры, чтобы подтвердить свое мнение
Узнайте больше о проблемах с чтением и письмом и о том, как выбрать книги на уровне чтения вашего ребенка. И исследуйте интересные способы повышения фонологической осведомленности, развития навыков чтения и поощрения письма.
Навыки для подготовки к 3 классу: Математика
К началу третьего класса дети начинают использовать навыки абстрактного мышления в математике. Они работают с трехзначными числами и используют свое понимание разрядности (например, зная, что «3» в «357» находится в разряде сотен и означает «300», а «5» — в разряде десятков и означает «50» и так далее).
Значение места — важная концепция. Он не только помогает в сложении и вычитании, но и служит основой для округления, умножения и деления, которые будут происходить в третьем классе.
Второклассники продолжают работать над сложением и вычитанием и начинают учиться измерять предметы и формы. К концу второго класса дети должны уметь выполнять такие действия:
- Складывать и вычитать числа до 100, чтобы решать одно- или двухшаговые словесные задачи
- Складывать и вычитать до 20, используя математические приемы в уме (вместо вычислений на бумаге)
- Понимание разряда единиц, десятков и сотен в трехзначном числе
- Начать складывать и вычитать трехзначные числа
- Чтение и запись чисел до 1000
- Измерение и оценка длины в дюймах, футах, сантиметрах и метрах
- Решайте задачи, используя денежные значения, например зная, что десятицентовик равен 10 пенни
- Разделите круги, квадраты и прямоугольники на равные части (половинки, трети, четверти)
- Решите текстовые задачи, используя информацию из гистограммы
Узнайте больше о том, как дети могут запутаться в математических задачах. Посмотрите, как обычно выглядят академические навыки третьего класса в действии. Изучите забавные мультисенсорные техники для обучения математике. Взгляните также на то, как математические навыки развиваются в разном возрасте.
Как помочь подрастающему третьекласснику
Когда ваш ребенок подрастет, прочная основа для чтения и математических навыков будет иметь важное значение для успеха в школе. Рекомендуется ознакомиться с законами об удержании учащихся в третьем классе, поэтому, если у вашего ребенка возникнут проблемы, вы можете поговорить с учителем, чтобы узнать, какая поддержка доступна. Никогда не рано обратиться за помощью!
Попробуйте поиграть в игры, чтобы улучшить математические навыки. Что касается улучшения навыков чтения, продолжайте читать ребенку и помогайте ему работать над пониманием прочитанного — это хорошие способы подготовиться к третьему классу.
Ключевые выводы
Понимание разрядности — важный математический навык для третьего класса.
Ожидается, что третьеклассники начнут уделять больше внимания пониманию прочитанного.
Практика чтения и математики дома может помочь подготовить вашего ребенка к третьему классу.
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин — автор книги «Руководство по специальному обучению для родителей» и бывший руководитель отдела идейного лидерства в Understood. Как эксперт и писатель, она помогала создавать Understanded с первых дней его существования.
Отзыв от
Отзыв от
Уитни Холлинс работает учителем специального образования и дополнительным инструктором в колледже Хантер.
Узнайте, что возможно, когда вас понимают.
Мы будем присылать вам самые полезные истории и ресурсы по электронной почте.
Узнать больше
Copyright © 2014-2023 Understood For All Inc.
Образец расписания домашнего обучения в 3-м классе
Ищете расписание домашнего обучения в 3-м классе, которое способствует продуктивности, но при этом оставляет пространство для маневра в жизни?
Если вы учитесь дома в 3-м классе в первый раз, это может показаться значительным скачком по сравнению со 2-м классом, поскольку учащиеся изучают более сложные понятия по математике и другим предметам.
Мы хотели поделиться некоторыми идеями, которые помогут третьему классу стать лучшим годом… и это начинается с четкого расписания или рутины.
Общие предметы, включенные в учебную программу домашнего обучения 3-го классаХотя у вас есть некоторая гибкость в том, что вы учите своего ученика, начальная предметов, которые преподаются в третьем классе , обычно включают математику, словесность, естественные науки и некоторые виды истории или географии.
Кроме того, многие учащиеся 3 rd начинают осваивать базовые технологические навыки, такие как работа на клавиатуре и использование компьютера не только для игр.
Возможно, вы захотите добавить жизненные уроки, такие как хорошие манеры и воспитание характера.
Конечно, в вашем штате могут быть требования, которых нет в этом списке (вы можете проверить здесь), но это основные направления обучения третьего класса.
Пример расписания домашнего обучения в третьем классеВам интересно, как вписать все вышеперечисленное в распорядок дня вашего третьеклассника?
Для вдохновения просмотрите приведенный ниже образец дня домашнего обучения для учащегося третьего класса .
Иногда хорошо, когда не нужно начинать с нуля. 🙂
Ваш график может трансформироваться во что-то совершенно другое, но это послужит отправной точкой. Смело настраивайте свой график так, как пожелаете!
Получить ясность. Планируйте свою неделю быстро и легко.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЕ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ⇨
Утро
В этом примере мы начнем с уроков первым делом, а не позже утром.
Вы можете начать день с завтрака и библейских уроков или молитвы, а затем выполнить утреннюю работу или две.
Вы также можете включить «круговое время» в качестве открытия школы, чтобы рассказать о календаре, погоде и о том, что ожидается в течение дня.
В этом примерном расписании мы предлагаем сначала заняться предметами с тяжелыми элементами книжной работы, которые обычно включают математику и словесность (чтение, письмо, правописание, словарный запас и почерк).
Для учащегося 3 rd лучше ограничить каждый урок 15-30 минутами и запланировать перерывы между уроками.
Например, утро можно разбить следующим образом:
- 9:30 утра – Письмо (30 минут)
- 10:00 — Другие области языковых искусств, такие как орфография, грамматика или почерк (с шагом 15 минут)
- 10:30 – 15-минутный перерыв
- 10:45 – Математика (30 минут)
- 11:15 – Чтение (30 минут)
- 11:45 – Игра на клавиатуре (15 минут)
- 12:00 — Обед и бесплатная игра (60 минут)
Сразу после обеда самое время заняться тем, что считается более «веселым».
Таким образом, ваш ребенок не откажется снова пойти в школу. Многие дети (и родители!) во второй половине дня устают. По какой-то причине кажется, что мы все переживаем послеобеденный спад.
Планирование творческих занятий, таких как искусство и музыка, или практических занятий по истории или естественным наукам поможет открыть второе дыхание.
Вот пример того, как разбить вечер для вашего третьеклассника:
- 13:00. – Искусство или музыка (30 минут)
- 13:30 – Наука (30 минут)
- 14:00 – 30-минутный перерыв (с небольшой физической нагрузкой)
- 14:30 – Чередовать историю и гражданство или манеры (30 минут)
- 15:00 – Бесплатное чтение или дополнительная творческая тема, такая как эти подсказки по написанию картинок (30 минут)
- 15:30 – Послеобеденное время по дому
Это примерное расписание позволяет в основном проводить свободные вечера. Если ваш ребенок испытывает затруднения или ему нужно наверстать упущенное, вы можете включить минимальное количество «домашней работы» или времени на повторение.
Вы также можете продолжить «скрытое» обучение в форме семейных игр и дополнительных занятий по дому, чтобы освоить ценные жизненные навыки.
Ваш вечер может выглядеть так:
- Бесплатная игра до ужина
- Ужин
- Помогите убраться после ужина
- 15–30 минут рассмотрения
- Спокойное занятие перед сном (в одиночку, с братьями и сестрами или всей семьей)
Как только вы почувствуете сильные и слабые стороны вашего ученика по определенным предметам, вы можете начать добавлять разнообразие.
Домашнее обучение 3 rd класс включает в себя больше, чем просто уроки по учебнику и упражнения. Чтобы студенты были вовлечены, полезно включать специальные мероприятия и экскурсии, чтобы отдохнуть от книг.
Еще один способ увлекательно преподавать предметы — это модульные занятия, подобные этому.
Индивидуальные занятия особенно полезны, если вы обучаете одновременно более одного ребенка разного возраста.
Включаете ли вы период тишины в свой день? Вы можете сделать этот период познавательным, предложив тихие занятия, такие как сборка пазлов, раскрашивание или рукоделие.
Эти менее интенсивные занятия могут стать наградой для ученика и отдыхом для вас.
В то время как у большинства третьеклассников продолжительность концентрации внимания несколько коротка, и им полезно часто переключаться между предметами, некоторые учащиеся также преуспевают, уделяя больше времени и сосредотачиваясь на одном предмете.
Это не означает, что нужно делать раздаточный материал за раздаточным материалом или главу за главой учебника за один день.
Вместо этого это может означать, что вы посвятите весь день словесным искусствам. Это может выглядеть как целенаправленная работа с книгами в Лос-Анджелесе утром и практические занятия во второй половине дня, которые обучают правописанию, чтению и т. д.
Как долго 3-классник должен учиться дома?К счастью, поскольку ваш третьеклассник получает больше внимания один на один дома, чем в традиционном классе, вы можете охватить все, что нужно вашему ученику для изучения, за более короткий период времени.
Однако домашнее обучение вашего третьеклассника также означает, что вы можете проводить больше времени в любой области, в которой он или она могут испытывать затруднения.
Одним из преимуществ домашнего обучения является возможность двигаться в темпе вашего ребенка.
Чтобы составить идеальное расписание для третьего класса, начните с наблюдения за своим ребенком.
- Ученик, который может долго концентрироваться на чем-то одном, сосредотачиваясь и заканчивая проект, прежде чем начинать новый?
- Ему нравится чаще переключаться?
- У вашего ребенка снижается концентрация внимания утром или днем?
Используйте подсказки, которые дает ваш ученик, чтобы выяснить, сколько времени ему или ей придется потратить на выполнение школьных заданий.
В то время как традиционные школьные дни длятся не менее 6 часов, вашему ребенку, скорее всего, потребуется меньше времени для изучения необходимых предметов в третьем классе каждый день.
Каково типичное расписание домашнего обучения для 3-го класса?Одна из лучших сторон домашнего обучения — это уникальность, которую вы привносите в опыт своего ребенка.
Вместо того, чтобы пытаться следовать «типичному» 3
Определите, что подходит для вашей ситуации, и найдите творческие способы вписать все необходимое в день вашего третьеклассника.
Идеальным планом для вашей семьи может быть школа в течение всего дня или школа только во второй половине дня. Вы можете выбрать четырех- или пятидневную учебную неделю.
После того, как вы определите, как лучше всего включить учебу в свою рутину, используйте это как основу. Например, если вы выбрали домашнее обучение только по утрам, распланируйте свое утро, чтобы включить все необходимые школьные задания.
По прошествии нескольких недель пересмотрите свой план и решите, нужно ли вам увеличить школьное время или добавить неформальные образовательные мероприятия, чтобы заполнить пробелы.