Роспотребнадзор напоминает, как правильно организовать режим школьника
Начался новый 2022 – 2023 учебный год. Для того, чтобы школьнику было легче адаптироваться к учебному процессу, очень важно правильно организовать его режим дня. Режим дня школьника представляет собой распорядок бодрствования и сна, чередование различных видов деятельности и отдыха в течение суток.
Рациональный, соответствующий возрастным особенностям детей режим дня должен предусматривать чередование различных видов деятельности, обеспечивать оптимальный двигательный режим, в том числе на открытом воздухе, полноценный отдых, достаточной продолжительности сон, способствуют нормальному росту и развитию детей. Правильно организованный режим дня создает ровное, бодрое настроение, интерес к учебной и творческой деятельности, играм. Рационально организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение всего дня.
Утром, после ночного сна, рекомендуется делать зарядку в течение 10 –15 минут, это облегчит переход от сна к бодрствованию и позволит организму активно включиться в работу. Кроме того, гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, положительно влияют на нервную систему. Упражнения следует проводить в хорошо проветренной комнате, в теплое время года при открытом окне или на свежем воздухе. После зарядки проводятся водные (по возможности) и гигиенические процедуры.
Несмотря на то, что многие дети в школьном возрасте очень неохотно кушают с утра, а то и вовсе отказываются от завтрака, исключать его из режима дня нельзя ни в коем случае. Более того, завтрак должен быть горячим и достаточно плотным. Помните, что завтрак должен обеспечивать в режиме питания четверть от потребностей школьника в еде за день. В режиме питания школьника обязательно должен быть предусмотрен второй завтрак, который ученик должен получить в школе.
Основная деятельность детей школьного возраста — обучение. Важным моментом является приобщение детей к физическому труду (школьная мастерская, занятия в кружках, помощь по домашнему хозяйству, работа в саду и огороде и т.д.).
Соблюдение школьниками режима приема пищи в строго определенное время способствует выработке условного рефлекса, вызывающего аппетит, и лучшему усваиванию питательных веществ, а также становится залогом здоровья. Приём пищи для растущего организма должен быть пятикратным. Калорийность каждого приёма составляет от 20 до 35% общей калорийности дневного рациона. Обед должен приходиться в распорядке дня примерно на 13.00 и заканчиваться в 13.30.
С 16.00 до 18.00 в биологическом режиме организма наступает второй оптимальный период времени для приготовления домашнего задания.
Подготовка домашних заданий занимает у младших школьников от полутора до двух часов, ученики средних классов затрачивают от двух до трех часов, а старшим школьникам необходимо три-четыре часа. Не рекомендуется выполнять домашние задания сразу после возвращения из школы. Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причем большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на воздухе. Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий должны начинать не ранее, чем в 16-17 часов. А режим дня школьника второй смены предусматривает начало выполнения домашних заданий с 8 – 8.30 утра. После их выполнения – прогулка на воздухе.
Свободное время учащийся использует по своим интересам. В это время дети читают художественную литературу, рисуют, конструируют, вышивают, смотрят телевизионные передачи, общаются с друзьями. Следует регламентировать по длительности и интенсивности, особенно такие, как игра на планшете, компьютере, просмотр телепередач. Школьники также в обязательном порядке должны привлекаться к посильному домашнему труду.
Активный отдых на свежем воздухе является мощным оздоровительным фактором. После окончания учебных занятий в общеобразовательной организации для восстановления работоспособности обучающихся перед выполнением домашних заданий организуется отдых длительностью не менее 2 часов.
Завершается режим дня школьника вечерними гигиеническими процедурами, на что отводится 30 минут. В этот период ученик также должен привести в надлежащий вид свою обувь и форму. Время ночного сна ребенка составляет приблизительно 10 часов. Очень важно ложиться спать и подниматься в один и тот же период времени. Школьники младшего возраста должны ложиться спать не позднее 21.00, а старшего – в 22.00 — 22.30. Ученики и первой, и второй смены должны подниматься утром в семь часов.
Учеба во вторую смену: плюсы и минусы
Сейчас во многих школах наблюдается катастрофический дефицит мест. Подчас родители сталкиваются с этим на этапе записи своего чада в учебное заведение, когда им сообщают, что сын или дочь будет в классе тридцать вторым по счету. Переполненность групп и аудиторий приводит к такому пугающему своей неизвестностью явлению, как вторая смена.
Узнавая о том, что ребенку предстоит послеобеденная учеба в школе, многие родители впадают в ступор и теряются. Ведь теперь всей семье предстоит перестроиться на новый режим дня. Отсутствие практического опыта такой учебы может привести к панике и желанию сменить школу. Но так ли все страшно? Рассмотрим преимущества и недостатки второй смены.
Плюсы
Начнем разговор о позитивных последствиях учебы ребенка во вторую смену. Их не так много, но некоторые факторы являются определяющими для детей.
-
Возможность высыпаться. Самой неприятной стороной начала школьной учебы являются, конечно, ранние подъемы. Необходимость вставать в семь утра, а то и раньше, негативно влияет на большинство детей и взрослых. Ведь порой так хочется подольше понежиться в постели. Учеба во вторую смену дает такую возможность.
-
Повышение работоспособности. Многим знакома ситуация, когда с утра “клюешь носом”. Поднимаясь позже обычного, у ученика есть время, чтобы окончательно проснуться и со свежими силами приняться за учебу. Это преимущество особенно хорошо прочувствуется в зимний период, когда светает довольно поздно. Подниматься в темное время суток тяжело и взрослым, и детям. Ученики второй смены могут позволить себе вставать зимой вместе с солнышком, а в теплый сезон и вовсе как следует отдыхать и набираться сил в утренние часы.
-
Уменьшение числа опозданий. По утрам дети часто опаздывают. Это настоящий бич первой смены. Причина в неправильной организации утреннего распорядка, в несработавшем будильнике, в лени и желании подольше поваляться в кровати. Опоздать на уроки во вторую смену можно, разве что поздно выйдя из дома. В этом случае родителям стоит поработать над детским тайм-менеджментом.
-
Свободные школьные коридоры. Большинство детей все же учится по утрам и, к тому времени, как вторая смена “заступает на вахту”, расходятся по домам. Раздевалки, коридоры, столовая и все остальное общее пространство школы полностью предоставлено ученикам второй смены.
Меньше толчея — больше шансов успеть пообедать, а свободные коридоры снижают риск травм, ведь дети, как правило, на переменках много бегают. -
Утренние домашние задания. Хорошенько выспавшись, школьники второй смены приступают к выполнению домашней работы. Если вечерами усталость не позволяет заниматься эффективно, то с утра дети могут поработать на свежую голову. Работоспособность многих детей и взрослых куда выше в первую половину дня, а значит, домашние задания в это время суток можно выполнить гораздо быстрее и без досадных ошибок.
Родители, чьи дети прошли вторую смену (а также те, кто сам в свое время учился после обеда) могут оценить все преимущества такой учебы и найти хорошие стороны этой системы. Однако, к сожалению, все вышеприведенные плюсы мамы и папы считают неважными на фоне очевидных неудобств, которые доставляет всей семье учеба их чада во вторую смену.
Минусы
Человеческому характеру вообще свойственно заострять внимание на негативе. Позитивные моменты открываются постепенно, только на практике и почему-то кажутся несущественными в сравнении с неприятными сторонами.
Действительно, список минусов учебы во вторую смену выглядит куда внушительнее как качественно, так и количественно.
-
.Неудобство для родителей. Работающие папы и мамы по утрам могут отвозить младшеклассников в школу, а забирать их в обед или после “продленки”. Переход на вторую смену нарушает привычный распорядок, ведь теперь ребенку предстоит самостоятельно проснуться, позавтракать, сделать уроки и собраться в школу. Максимум, что могут позволить себе родители — потратить свое обеденное время на то, чтобы быстро забрать уже собранного ребенка из дома и отвезти в школу. Хорошо, когда в семье есть кто-то на подхвате — старшая сестра, бабушка. А если их нет или папа с мамой работают далеко? Хватит ли родителям сил ежедневно жить в таком интенсивном ритме?
-
Стресс. Переход на кардинально новый режим не так прост для самих детей. Вторую смену редко когда вводят с первого класса, а значит, к моменту начала дневных занятий в школе у учеников уже сложились определенные биоритмы, которые придется ломать. Дети могут запутаться, когда надо делать уроки, а к какому времени нужно собраться в школу. Меняется время отбоя и подъема. А ведь впереди сложный период адаптации обратно к первой смене.
-
Дополнительное образование. Сейчас сложно найти ребенка, который ничем не занимается, помимо учебы в школе. Спорт, музыка, танцы, искусство, прикладные занятия. У многих по два-три кружка и очень загруженное расписание. Бывает, что к моменту, когда класс переходит на учебу во вторую смену, у школьника уже появляются первые успехи в художественной школе или призовые места на соревнованиях. Время дополнительных занятий в основном приходится на вторую половину дня, и переход на новый график учебы в школе может перечеркнуть все планы. Хорошо, когда ребенок занимается индивидуально, например, английским или игрой на гитаре.
-
Дефицит контроля, поддержки и помощи. Ребенок, учащийся во вторую смену, по утрам остается предоставлен сам себе. Вопрос питания и выполнения домашних заданий ложится на него от и до. Хорошо, если на учебу во вторую смену переходят подросшие дети, которые уже знают, как себя обслужить и самостоятельно справляются со своими обязанностями. Но что, если вторая смена и второй класс начинаются одновременно? Это восьмилетние (а иногда и семилетние) дети, у которых, скорее всего, нет опыта в выполнении домашних заданий, так как сейчас в большинстве школ отсутствует практика выдачи заданий на дом для первоклассников.
-
Дорога домой в темноте. Еще один повод для родительского стресса — отсутствие возможности забрать ребенка из школы в зимний период, когда темнеет рано. Хорошо, когда по соседству живут одноклассники, и дети могут добираться домой вместе. В противном случае папе или маме приходится держать связь со школьником все то время, пока ребенок не вернется домой. На этот период времени родители выпадают из реальности и не могут сосредоточиться на работе.
-
Трудности с распорядком дня. Учащиеся второй смены по утрам много спят, а по вечерам сильно утомляются. В результате у них начинаются большие проблемы с учебой, так как ни до, ни после школы они не успевают нормально позаниматься.
-
Отдых и внешкольные планы. Вторая смена перечеркивает возможность сходить днем в музей или погулять после школы с друзьями. Любой досуг приходится откладывать на выходные или вовсе переносить на каникулы. Учеба без отдыха и свежих впечатлений быстро приводит к перегрузке, а значит, и к проблемам с успеваемостью.
Таким образом, основные проблемы учащихся во вторую смену и их семей — неравномерная нагрузка: основная занятость приходится на послеобеденное время, когда надо многое сделать; при этом остается практически не занятым утро. Вторая смена привносит свои сложности для тех, кто занимается на кружках и в секциях. Но зато этот режим оптимален для “сов”.
Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Страны и получайте печатные дипломы, грамоты и ценные призы!
Основной целью проведения олимпиады является выявление обучающихся, обладающих наиболее широкими познаниями в области определенного предмета программы…
Основной целью конкурса является расширение исторических знаний и представлений о Великой Отечественной Войне
5 шагов к позитивному утреннему распорядку для детей
Хороший день начинается с хорошего начала, но когда начинается учебный год, торопливые и безумные утра часто становятся нормой.
По необходимости большинство из нас сосредоточено на удовлетворении физических потребностей ребенка по утрам; убедиться, чтобы они хорошо позавтракали, найти ту библиотечную книгу и даже надеть обувь — непростая задача!
Но что, если мы сможем подготовить наших детей к дню мысленно и эмоционально , тоже?
Немного спланировав, можно создать совершенно иное утро. Тот, который охватывает физические И эмоциональные потребности вашего ребенка и обеспечивает счастливое и спокойное начало .
Применение этих 5 эффективных стратегий поможет вашей семье не только лучше провести утро, но и развить и укрепить мышление роста.
Прежде чем продолжить, мы подумали, что вы можете загрузить нашу БЕСПЛАТНУЮ Браслеты Аффирмации . Для детей важно, чтобы их окружали любящие и ободряющие послания. Эти браслеты-аффирмации повысят уверенность вашего ребенка и помогут ему почувствовать, что он может все.
1. Воссоединение
По словам специалиста по развитию и поведению детей Бетси Браун Браун, ночь представляет собой разлуку для детей. Говорит Браун, : «Я смотрю на утро как на оазис после засухи».
Неудивительно, что дети хотят играть и взаимодействовать с нами, пока мы отчаянно пытаемся (и с растущим разочарованием) выполнять свои собственные планы.
Несколько простых идей для повторного подключения:
- Потратьте 5 минут на объятия
- Держитесь за руки, спускаясь по лестнице
- Сделайте вместе несколько глубоких вдохов
- Выберите карту из колоды йоги и выполните одну или две позы
- Напишите вместе со своим приятелем по журналу в своем журнале Big Life или выполните страницу из задания «Благодарность» из нашего набора заданий.
- Слушайте вместе подкаст Big Life Kids во время завтрака или по дороге в школу и говорите о своих любимых моментах или о том, что вы узнали
Дети будут гораздо охотнее слушать и следовать вашим утренним указаниям, если вы сначала свяжете с ними . Время, потраченное на восстановление вашей связи после долгой ночи, может сделать утро более спокойным.
«Как только мы общаемся с ребенком, следует согласие».Кирк Мартин, консультант по поведению
Подумайте о том, чтобы определить язык любви вашего ребенка, чтобы углубить эту связь. Если ваш сын любит физические прикосновения, прижимания или объятия — идеальные утренние занятия.
Другие дети реагируют на акты служения, поэтому, принеся им глоток воды или тарелку хлопьев, они почувствуют себя любимыми и ценными.
Совет : Чтобы найти время для общения, вставайте немного раньше, чем ваши дети. Дайте себе шанс полностью проснуться, выпить кофеина или сделать несколько вдохов в тишине. Затем, как только дети проснутся, внимание может переключиться на присутствие и связь с ними. Вы будете менее подвержены стрессу, что они заметят и могут даже отразить ваше спокойное поведение.
2. Создайте распорядок дняКогда мои дети были маленькими, наш педиатр предложил создать структурированный, здоровый вечерний распорядок, чтобы помочь им успокоиться и подготовить их ко сну. То же самое можно делать с детьми старшего возраста утром, чтобы перейти от отдыха к предстоящему напряженному дню.
Один из способов установить распорядок дня — сделать дома «пусковую площадку» . Просто выберите место, где дети будут организованы в течение дня — прихожая, фойе или любое другое место рядом с дверью подойдет. Там вы можете создать пространство, в котором будут размещаться визуальные материалы и расходные материалы, которые помогут им не сбиться с пути.
Успешные стартовые площадки могут включать:
- Крючки или столик для рюкзаков
- Контейнеры для хранения папок или домашних заданий
- Контрольный список утренней рутины
- Баночка с аффирмациями
В то время как все эти предложения могут сделать работу более гладкой, именно контрольный список утренней рутины обеспечивает детям более высокий уровень независимости и самостоятельности.
Вместо того, чтобы полагаться на ВАШИ словесные напоминания о том, что должно произойти дальше, контрольный список позволяет детей взять на себя ответственность и добиться столь необходимого контроля.
Совет : После того, как вы выбрали утреннюю рутину, обязательно просмотрите каждый шаг вместе подробно до начала . Обсудите и рассмотрите каждый пункт, чтобы увидеть, где могут возникнуть проблемы, или нужно ли выполнять шаги в другом порядке. Для детей младшего возраста используйте картинки вместо слов.
3. Делайте аффирмацииЧтобы использовать силу позитивного мышления, используйте утреннюю аффирмацию как часть семейного расписания. Наука показала, что говорить о себе вслух положительно может на самом деле изменить наш мозг и даже улучшить то, как мы видим наше будущее.
Будучи родителем и сторонником ежедневных аффирмаций, писательница Эми Миллер описывает «волшебную формулу» для ее создания. Чтобы быть эффективным, утверждение требует трех ключевых элементов:
- Язык — Начинайте каждую фразу с сильных, позитивных слов. (Примеры: «Я добрый. «Я собираюсь зажечь в этот день». «Я создаю себе счастье».)
- Визуализация — Потратьте несколько минут на то, чтобы представить детали эмоции или ситуации, которую вы утверждаете. Этот шаг связывает ваши слова с окружающими их позитивными чувствами.
- Реализация — Верю в ваше утверждение. Если утверждение кажется ложным, знайте, чем больше вы практикуетесь, тем более реальным оно становится.
Аффирмации дают возможность укрепить мышление роста , особенно в трудные моменты. Просто напишите или скопируйте несколько любимых членов вашей семьи и поместите их в банку рядом со стартовой площадкой, чтобы утром к ним был быстрый доступ!
Совет . Если у вас мало времени, включите аффирмации в другие задачи, например, когда расчесываете волосы или едете в школу. Или вместо этого прочитайте свой семейный манифест. Вечером обсудите возможности, которые у вас были, чтобы применить свои аффирмации или манифест в течение дня.
4. Подготовьте сценуСчитайте свой дом плацдармом для хорошего дня. Многие элементы могут помочь создать позитивный тон, от звуков успокаивающей музыки до запаха кексов, выпекаемых в духовке (даже если это просто ароматическая свеча).
Задействование пяти органов чувств вашего ребенка — это простой и действенный способ создать положительные ассоциации с утренней рутиной. Некоторые идеи включают в себя:
Прикосновение: обнять, прижаться или взяться за руки
Взгляд: смотреть в глаза, читать аффирмации
Звук: играть мягкую инструментальную музыку
зажигать благовония4 свечи:
Запах4 эфирные масла
Вкус: осознанный глоток воды, вкусный завтрак вместе
Совет : Вместе создайте музыкальный плейлист и используйте его как таймер. Дети могут научиться распознавать изменения в песнях как напоминание о переходе к следующему заданию: «Как только начнется «Попробуй все», ты должен встать на ноги».
В плейлисте Big Life Journal Spotify вы найдете вдохновляющие, воодушевляющие и позитивные песни!
Не забудьте загрузить наши БЕСПЛАТНЫЕ браслеты аффирмации . Браслеты-аффирмации отлично подходят для повышения уверенности ребенка!
5. Практика и репетицияКак и при обучении любому новому поведению, тренируйтесь, когда давление спадает. Маленькие дети могут разыграть утреннюю рутину по выходным, используя мягкие игрушки или пальчиковые куклы.
Дети постарше могут поделиться своим мнением об утренних ритуалах, а также о том, что идет хорошо, а что можно улучшить. Обсудите, когда (и если) случаются поломки, чтобы лучше спланировать предстоящие дни.
Выберите время для отдыха, чтобы побудить ребенка сделать утренняя цель , значимая для него или нее. Спросите, «Что бы вы хотели научиться делать по утрам?»
Возможные предложения:
- Приготовление завтрака
- Написание или выбор ежедневных утверждений на неделю
- Одеваться
- Создание позитивного плейлиста
- Быть утренним лидером, который всех поднимает и двигает
Практикуя новую программу, не забывайте пауза и обратите внимание на усилия вашей семьи по преодолению утренних препятствий. Хвалите своих детей за их тяжелую работу по преодолению трудностей и неудач. И себя тоже не забывайте хвалить!
Приложив немного усилий, суматошное, изможденное утро, которое большинство из нас испытывает, может превратиться в спокойное и позитивное начало. Благодаря таким стратегиям, как воссоединение, установление (и практика) утреннего распорядка и чтение ежедневных аффирмаций, дети готовятся как умственно, так и физически к предстоящему дню. Наконец, узнавание каждого утра дает новую возможность установить позитивную, ориентированную на рост траекторию на весь наш (и их) день.
Самое время: как нестабильность рабочего графика влияет на рабочих, семьи и расовое неравенство
Аналитический отчет
Пресс-релиз
Многие американцы работают, но бедны. Наряду с низкой заработной платой и небольшим количеством пособий работающая беднота часто сталкивается с неустойчивым графиком работы, с часами и сменами, которые меняются изо дня в день и каждую неделю без предварительного уведомления. В частности, в сфере общественного питания и розничной торговли, где занято 17% американских рабочих, такие нестабильные и непредсказуемые графики работы широко распространены. 1 Новые данные проекта The Shift Project предлагают беспрецедентную информацию о распространенности нестабильных условий графика работы и последствиях этой нестабильности для рабочих и их детей.
Среди 30 000 сотрудников 120 крупнейших предприятий розничной торговли и общественного питания в Соединенных Штатах подавляющее большинство работников почти не уведомляются о своем графике заранее: две трети уведомляются об этом менее чем за две недели, а половина из них получает уведомление менее чем за неделю (рис. 1). Графики рабочих также часто меняются в последнюю минуту: 14% сообщают как минимум об одной отмене смены за последний месяц, а 70% сообщают как минимум об одном изменении времени одной из своих смен за последний месяц. Ожидается, что многие работники будут работать в дежурные смены (25%) и в смену закрытия и открытия, разделенные менее чем 11 часами (50%).
С точки зрения работников, это не желательная гибкость графика, а скорее непредсказуемость и нестабильность, навязанные работодателями, часто с помощью технологий и алгоритмов управления персоналом. Мы обнаружили, что 80% работников практически не вносят вклад в свои графики, а 69% требуют от своих работодателей, чтобы их графики были «открытыми и доступными» для работы, когда это необходимо. На вопрос, хотели бы они более стабильный и предсказуемый график, 75% работников ответили положительно (рис. 2). Это неустойчивое планирование происходит на фоне недостаточного количества рабочих часов. Мы обнаружили, что треть работников вынуждены работать неполный рабочий день: обычно они работают менее 35 часов и хотели бы, чтобы на их работе было больше часов.
Непредсказуемый и нестабильный график работы в розничной торговле и общественном питании распространен, но не универсален. В этих секторах существуют различия в степени, в которой сотрудники подвержены ненадежному графику. Мы пользуемся этой вариацией, сравнивая работников, подверженных нестабильному и непредсказуемому графику работы, с аналогичными работниками на аналогичной работе, отличающимися большей стабильностью. Эти сравнения показывают широко распространенные негативные последствия нестабильного и непредсказуемого графика для рабочих и их семей.
- Мы показываем, что, несмотря на то, что график работы «точно в срок» высок для всех групп работников, он также принципиально неодинаков, поскольку цветные работники, и особенно цветные женщины, подвержены наиболее нестабильному и непредсказуемому графику работы. практики.
- Мы показываем, как воздействие нестабильного и непредсказуемого графика приводит к экономической незащищенности домохозяйств и резкому увеличению голода и других лишений.
- Мы показываем, как подверженность родителей неустойчивому графику работы имеет межпоколенческие последствия, создавая нестабильность в распорядке дня детей и организации ухода, а также проявляясь в повышенной тревожности и агрессивности детей.
- Мы показываем, что повседневная нестабильность графиков на рабочих местах неразрывно связана с нестабильностью рабочих мест, что приводит к текучести кадров, что влечет за собой затраты как для отдельных лиц, так и для фирм.
Эти выводы изложены в пяти рабочих документах, выпущенных как часть серии рабочих документов Вашингтонского центра справедливого роста. В этом отчете представлены основные моменты из этих пяти документов.
Расовое/этническое неравенство в планировании работы
Распространенное и устойчивое расовое и этническое неравенство на американском рынке труда в вопросах найма, заработной платы и дополнительных льгот хорошо задокументировано в исследованиях. 2 Но гораздо меньше известно о расовом неравенстве в графике работы. 3 Тем не менее, в то время как уровни заработной платы и пособий часто регулируются сроком пребывания в должности или классом должности в организациях, рядовые менеджеры имеют большую свободу действий в планировании работы, что повышает риск того, что сознательные или бессознательные расовые предубеждения менеджеров могут привести к расовым и этническое неравенство в расписании. 4
Чернокожие и латиноамериканские рабочие преобладают в секторах розничной торговли и общественного питания, где преобладает нестабильный график работы. 5 Мы также находим доказательства значительного расового и этнического неравенства в графике работы среди работников розничной торговли и общественного питания. Например, в то время как 13% белых рабочих сообщают по крайней мере об одной отмененной смене за последний месяц, доля небелых рабочих на 30% выше и составляет 17%. Мы наблюдаем ту же самую закономерность по целому ряду индикаторов нестабильного рабочего графика: цветные работники на 10–20 % чаще сталкиваются со сменами по вызову, cloopening (смены подряд закрываются, а затем открываются, разделенные меньшим более 11 часов), а также вынужденная неполная занятость.
В целом, если мы рассмотрим все показатели нестабильности графика вместе, мы увидим большое расовое неравенство в графиках работы, представленное синими полосами на рисунке 3. Подверженность нестабильности графика на 16% выше среди небелых рабочих по сравнению с белыми рабочими. Однако этот разрыв является самым большим для цветных женщин — 18 % (по сравнению с 12 % среди мужчин), а разрыв между белыми и латиноамериканскими рабочими — 17 % — несколько больше, чем разрыв между белыми и чернокожими рабочими (14 %). %).
На самом деле, даже если мы сравним работников с одинаковыми демографическими данными и одинаковым уровнем образования, работающих в одних и тех же компаниях, мы обнаружим, что у цветных рабочих по-прежнему более нестабильный и непредсказуемый график работы (рис. 3, оранжевые столбцы). Даже при сравнении белых и небелых работников со схожими характеристиками в одних и тех же фирмах остается разница в 5-10% в подверженности неустойчивому графику.
Оставшийся разрыв в гонках может возникнуть, если усмотрение руководства при назначении графиков приводит к дискриминационному обращению. Если сознательные или бессознательные расовые предубеждения менеджеров влияют на распределение рабочего графика, то цветные рабочие могут оказаться в крайне невыгодном положении. В то время как 80% белых почасовых работников сообщают, что их непосредственный начальник также белый, только 38% небелых почасовых работников сообщают, что их непосредственный начальник принадлежит к той же расе. Оказывается, наличие менеджера другой расы составляет 25% оставшегося разрыва в расписании между белыми и цветными работниками и 63% оставшегося разрыва между черными и белыми работниками.
Экономические последствия нестабильного графика
В течение последних тридцати лет видные политики и политики утверждали, что самый верный способ выбраться из бедности — найти работу. Тем не менее, недавние исследования показывают, что миллионы рабочих в Америке живут за чертой бедности, и по крайней мере треть домохозяйств, в которых есть работающие взрослые, испытывают материальные трудности, например, не могут позволить себе достаточно еды, постоянного жилья или необходимого медицинского обслуживания. 6
Меры материального ущерба
- Вы получили бесплатную еду или еду , потому что у вас не хватило денег.
- Вы проголодались потому что не могли позволить себе есть.
- Вы заняли деньги у друзей или родственников, чтобы оплатить счета.
- Вы не полностью оплатили счет за газ, нефть или электроэнергию , потому что у вас не хватило денег.
- Вы переехали к другим людям (даже ненадолго) из-за финансовых проблем.
- Вы остановились в приюте, заброшенном здании, автомобиле или любом другом месте, не предназначенном для постоянного проживания , даже на одну ночь.
- Кто-то из членов вашей семьи нуждался в медицинской помощи, но не посещал врача и не обращался в больницу из-за ее стоимости.
В то время как работа с прожиточным минимумом, хорошими льготами и стабильным графиком действительно может обеспечить экономическую безопасность, рабочие места в Соединенных Штатах становятся все более и более ненадежными с точки зрения заработной платы и пособий, но также и в очень значительной степени с точки зрения нестабильности. и непредсказуемая практика планирования работы. 7 Такая практика планирования может привести к материальным затруднениям, вызывая нестабильность доходов, препятствуя получению прав на получение государственных пособий, перегружая неофициальные сети поддержки и даже затрудняя планирование на будущее. 8
Мы обнаружили, что материальные трудности распространены среди почасовых работников крупнейших национальных предприятий розничной торговли и общественного питания. В целом, шесть из десяти почасовых рабочих испытали по крайней мере один раз материальные трудности за предыдущий год. Треть работников сообщила о лишениях голода, т. е. треть сообщила, что по крайней мере один раз за последний год они голодали и/или полагались на бесплатную еду (например, из бесплатной столовой или продовольственной кладовой), потому что они не могли себе позволить купить достаточно еды. Каждый шестой работник испытывал жилищные трудности — жил с другими людьми из-за жилищных проблем и/или оставался в приюте, заброшенном здании или другом нестандартном жилье.
Но по сравнению с работниками с одинаковой заработной платой работники с более нестабильным и непредсказуемым графиком работы подвергались еще большему риску материальных трудностей. Например, 42% работников, у которых были отменены смены, сообщили о голоде, по сравнению с 29% работников, у которых не были отменены смены (рис. 4). Короткое уведомление о графике работы также было связано с голодом: 36% работников, уведомивших менее чем за три дня, испытали трудности с голодом, по сравнению с 28% работников, уведомивших не менее чем за две недели. Смены по вызову и изменения в расписании в последнюю минуту также повышали риск лишений голода, жилищных лишений и любых лишений (рис. 5).
Недостаточное и нестабильное рабочее время также имеет значение. Работники, которые не получают достаточного количества рабочих часов, испытывают больше голода и лишений в целом. Но важна не только недостаточность, но и волатильность. Мы рассчитываем степень изменчивости рабочих часов, т. е. изменения от недели к неделе, путем сравнения количества рабочих часов в неделю в прошлом месяце, когда у работника было больше всего часов, с неделей, когда у него было больше всего часов. наименьшее. Работник, чья минимальная продолжительность недели составляла 20 часов, а самая высокая — 30 часов, будет иметь 33-процентную вариацию часов — среднее значение для нашей выборки. По сравнению с работниками с постоянным рабочим днем, у работников с 75-м процентилем нестабильности (50-процентное колебание в часах) риск голода был выше на 13%, а в условиях проживания — на 11% выше.
Занятость не является гарантией экономической безопасности, так как многие американские рабочие имеют работу, но по-прежнему испытывают серьезные материальные трудности. Примечательно, что материальные трудности варьировались пропорционально количеству временных работников, испытывающих ненадежность на своей работе.
Последствия нестабильного графика для детей
Если одно представление о рабочей силе в сфере розничной торговли и общественного питания состоит в том, что подростки начинают свою первую работу и работают на своем пути вверх по карьерной лестнице, реальность совершенно иная. Более 70% работников розничной торговли и общественного питания старше 25 лет, и у 1 из 10 американских детей родитель работает в этом секторе. 9 Это важно, потому что затраты на нестандартную занятость могут быть не просто мимолетными в течение жизни или даже ограничиваться одним поколением. Вместо этого, когда у родителей нестабильный и непредсказуемый график работы, это может повлиять и на их детей.
Основы того, как мы будем жить в дальнейшей жизни — в школе, на работе, в карьере — закладываются в раннем детстве. 10 Школы и районы оказывают большое влияние на развитие ребенка, но для детей младшего возраста семья является формирующей средой, на которую в значительной степени влияет качество работы родителей. 11 Нестабильность и непредсказуемость, с которой родители сталкиваются в своем рабочем графике, могут распространяться дома и негативно влиять на детей, подрывая экономическую безопасность семьи, нарушая семейный распорядок и время, необходимое для ухода за ребенком, а также создавая напряжение и стресс в повседневных взаимодействиях, которые в идеале тепло и поддержка. 12 В конечном счете, нестабильный и непредсказуемый график работы может снизить межпоколенческую мобильность, ограничивая возможности детей с самого начала. Мы прослеживаем, как подверженность родителей нестабильному и непредсказуемому графику работы может распространяться на детей в двух областях.
Постоянный и качественный уход за детьми необходим для здорового развития ребенка. Но нестабильный и непредсказуемый график вносит определенный хаос в жизнь родителей, что неизбежно сказывается на организации ухода за их детьми. Мы обнаружили, что работа родителей по вызову и смена смены в последнюю минуту связаны с зависимостью от неформальных механизмов ухода. В частности, мы обнаружили, что, когда родители работают посменно или в последнюю минуту вносят изменения в свои графики, они с большей вероятностью просят братьев и сестер позаботиться об их младших братьях и сестрах (рис. 6). Многие из этих братьев и сестер сами являются детьми, и родителям приходится даже полагаться на детей младше 10 лет для ухода за детьми, когда альтернативой является упущение шанса на необходимый доход или даже риск их работы из-за пропуска работы.
Дети чувствуют себя хорошо в среде безопасности, стабильности и поддержки. Эти условия трудно поддерживать в условиях дежурных смен, отмен в последнюю минуту, изменений в расписании и закрытия смен. Мы обнаружили, что в семьях с маленькими детьми значительно больше экономической незащищенности домохозяйства, когда у родителей более нестабильный и непредсказуемый график работы. Мы также обнаружили, что у родителей гораздо меньше времени на развивающие занятия с детьми, такие как совместное чтение книги или семейный обед, когда их графики нестабильны и непредсказуемы. Страдает и самочувствие родителей: они хуже спят, больше психологически страдают и менее счастливы, когда работают по нестабильному и непредсказуемому графику — отношения, которые мы документировали для всех работников, а не только для родителей. 13 Бремя экономической незащищенности семьи, родительского стресса и нарушенного семейного распорядка, вызванного нестабильным и непредсказуемым графиком работы, в конечном итоге ухудшает благополучие ребенка.
Страдают дети, чьи родители работают по более нестабильному и непредсказуемому графику (рис. 7). Одним из критериев затрат родителей, работающих по нестабильному и непредсказуемому графику, является то, что их дети проявляют больше «интернализации» или грустного поведения — чувствуют себя бесполезными, беспокойными, виноватыми, застенчивыми, несчастными или обеспокоенными. Мы обнаружили, что дети, чьи родители работают по вызову, отменили смены, изменили расписание или закрыли работу, набрали значительно более высокие баллы по этому показателю. Еще одним критерием является то, что дети демонстрируют более «экстернализирующее» или безумное поведение — спорят, разрушают вещи, проявляют непослушание, упрямство, впадают в истерики или угрожают. Здесь влияние дежурных смен, отмен, изменений сроков и закрытия меньше, но все же значительно, что также усиливает эти экстернализации поведения.
Последствия нестабильного графика для текучести кадров
Нестабильный и непредсказуемый график работы не просто определяет жизнь работников и их семей в данный момент. Эти ненадежные методы планирования также определяют траекторию карьеры работников. Мы обнаружили, что ненадежное расписание, в том числе заблаговременное уведомление и смены по вызову, значительно увеличивает текучесть кадров.
Известно, что розничная торговля и общественное питание являются краткосрочными и высокооборотными отраслями. Наши данные это подтверждают. Мы находим шестимесячный уровень оборота 28%. Мы также обнаружили, что работники с нестабильным и непредсказуемым графиком работы имеют значительно более высокую текучесть кадров (рис. 8). Например, 35% из тех, у кого была хотя бы одна дежурная смена, и 42% из тех, у кого была хотя бы одна отмененная смена за месяц до первого опроса, через шесть месяцев больше не работали. В то время как уровень текучести составлял 24% для работников, уведомлявших о своем графике как минимум за две недели, он составлял 39%.% для тех, кто уведомил менее чем за 72 часа.
Нестабильный и непредсказуемый график работы приводит к текучести кадров, поскольку из-за ненадежного графика работники не могут удовлетворять свои личные потребности и заботиться о своих семьях. Рабочие с ненадежным графиком также увольняются с работы, потому что они чувствуют несправедливое отношение со стороны своих менеджеров и недовольны своей работой. В свою очередь, потеря работы имеет хорошо задокументированные негативные последствия для будущих доходов и занятости, а также для психологического благополучия и здоровья. 14
Заключение
Проект Shift предоставляет ценный новый ресурс для понимания того, как временное измерение качества работы — предсказуемость и стабильность графика работы — влияет на средства к существованию и жизнь низкооплачиваемых рабочих в Америке. Проект Shift подробно описывает рутинную нестабильность, с которой сталкиваются работники розничной торговли и общественного питания, и множество последствий, вытекающих из этой нестабильности. В секторах розничной торговли и общественного питания в настоящее время занято 17% работников в Соединенных Штатах, что почти вдвое больше, чем в производственном секторе. 15 Нестабильность графика работы и ее последствия, таким образом, глубоко затрагивают большую часть американских семей. Нестабильный график работы, назначаемый без предварительного уведомления, ложится тяжелым бременем на рабочих и их детей.
С новыми данными проекта «Смена» мы теперь можем задокументировать ряд последующих последствий непредсказуемого и нестабильного графика работы. Наше исследование проливает свет на человеческие издержки, когда рабочие графики определяются безличными алгоритмами или когда компании упускают из виду базовые потребности всех работников в отдыхе, предварительном уведомлении для планирования и некотором подобии регулярности в рутине. Расписания оказывают всепроникающее влияние на экономическую безопасность, способность выполнять обязанности по уходу, а также на благополучие родителей и детей. Обычно непредсказуемый и нестабильный график имеет предсказуемые и суровые последствия: усиление голода и других материальных трудностей, дестабилизация детского распорядка и условий ухода, а также усиление детской тревожности и склонности к действиям. Мы также показываем, что у работников с нестабильным графиком наблюдается более высокая текучесть кадров, и такая потеря работы имеет хорошо документированные негативные последствия для финансов семьи, психологического благополучия и здоровья. 16
Нестабильный график является непризнанным фактором расового неравенства в Соединенных Штатах. Цветные люди перепредставлены в сфере розничной торговли и общественного питания, и поэтому на них непропорционально влияет широко распространенная нестабильность в этом секторе. Кроме того, даже если мы посмотрим на одних и тех же работодателей и на те же виды работ, цветным работникам назначают более нестабильный график работы. Учитывая все связи между этими графиками и трудностями и ежедневной нестабильностью для рабочих и их семей, графики работы необходимо признать одной из движущих сил, увековечивающих расовое неравенство.
В совокупности все эти пять статей из проекта «Смена» указывают на одно и то же: они подчеркивают решающую роль, которую временное измерение низкооплачиваемой работы — предсказуемость и стабильность графика работы — играет в жизни американских рабочих. Осознание важности рабочих графиков начало расти. Ограниченный набор компаний добровольно предложили более предварительное уведомление или объявили, что будут воздерживаться от такой практики, как график работы по вызову, а также ряд городов, включая Сан-Франциско, Сиэтл, Нью-Йорк, Чикаго и Филадельфию, а также штат. штата Орегон приняли законы, направленные на повышение стабильности и предсказуемости графиков работы. Эти компании и населенные пункты продемонстрируют, могут ли добровольные действия или законы о труде повлиять на сокращение рутинной нестабильности на низкооплачиваемой работе. Если они это сделают, наше исследование показывает, что большая часть американских рабочих и их детей выиграют, и что цветные рабочие выиграют больше всего.
Читать газеты
Адам Сторер, Дэниел Шнайдер и Кристен Харкнетт. 2019. «Чем объясняется расовое/этническое неравенство в качестве работы в сфере услуг?»
Дэниел Шнайдер и Кристен Харкнетт. 2019. «Трудные времена: рутинная непредсказуемость графика и материальные трудности среди работников сферы услуг».
Кристен Харкнетт, Даниэль Шнайдер и Зигрид Лур. 2019. «Кого волнует, если у родителей непредсказуемый график работы?: Связь между своевременным графиком работы и условиями ухода за детьми».
Дэниел Шнайдер и Кристен Харкнетт. 2019. «Воздействие на родителей неопределенности рутинного графика работы и поведения ребенка».
Джош Чопер, Дэниел Шнайдер и Кристен Харкнетт. 2019. «Неопределенное время: ненадежные графики и текучесть кадров в сфере услуг США».
Примечания
1 О численности рабочей силы см. Бюро статистики труда, «Статистика рабочей силы из текущего обследования населения, данные домохозяйств, среднегодовые значения», 18b. Занятые лица в разбивке по отраслям и возрасту». https://www.bls.gov/cps/cpsaat18b.htm
2 О различиях в найме см. Quillian et al., 2018; Пейджер и Шеперд, 2008 г .; Пейджер, 2003 г.; Пейджер, Вестерн и Бониковски, 2009 г.; Bertrand and Mullainathan, 2004. О разрыве в оплате труда см. Mandel and Semyonov, 2016; Кансио и др., 2005 г.; Kalleberg, Reskin, and Hudson, 2000. О пробелах в пособиях см. Kristal et al., 2018; Семенов и др., 2011; Каллеберг и др., 2000; Херш и Уайт-Минс, 1993.
.3 Важные исключения: Swangberg et al. , 2014; Ройтшлин и Асанта-Мухаммад, 2015 г.; Ламберт и др., 2014 г.; и McCrate et al., 2012. Однако в этих исследованиях используется очень ограниченный набор мер планирования и не анализируются расовые и этнические различия.
4 О усмотрению руководства при назначении графиков работы см. Lambert, 2008; Вуд, 2018.
5 Расчеты авторов на основе исследований американского сообщества 2016 и 2017 годов.
6 О работающих бедняках см. BLS, 2016. О трудностях среди работающих семей см. Karpman et al., 2018.
7 О все более неустойчивой занятости см. Kalleberg, 2011; Каллеберг, 2009 г.; Флигштейн и Шин, 2004 г.
8 О графиках, вызывающих волатильность доходов, см. Hannagan and Morduch 2015; Мердок и Сивицки, 2017 г.; Фаррелл и Григ, 2016 г.; Федеральный резерв 2016; Шнайдер и Харкнетт, 2017 г.; и о неустойчивости доходов, приводящей к лишениям, см. Bania and Leete, 2007; Федеральная резервная система, 2016 г. ; Лите и Баня, 2010 г .; Маккарти и др., 2018 г.; и Finnigan and Meagher, 2018. О графиках, препятствующих установлению права на получение государственных пособий, см. Hill and Ybarra, 2014; Карпман и др., 2019; и об отсутствии льгот, ведущих к лишениям, см. Pilkauskas et al., 2012; Mykerezi and Mills, 2010. О графиках, перегружающих неофициальные сети поддержки, см. Carrillo et al., 2017; Скотт, Лондон и Херст, 2005 г.; Хенли и Лайонс, 2000 г.; и об отсутствии поддержки, ведущей к трудностям, см. Эдин и Лейн, 1997; Харкнетт 2006; Henly, Danziger and Offer 2005. О графиках, затрудняющих планирование на будущее, см. Mullainathan and Shafir, 2013; Шах, Шафир и Муллайнатан, 2015 г.; и о планировании трудностей, ведущих к затруднениям, см. Gennetian and Shafir, 2015.
9 О возрастном составе рабочей силы см. Бюро статистики труда, «Статистика рабочей силы из текущего обследования населения, данные домохозяйств, среднегодовые значения», 18b. Занятые лица в разбивке по отраслям и возрасту». https://www.bls.gov/cps/cpsaat18b.htm. Доля детей с родителями в промышленности основана на таблицах авторов из исследования американского сообщества.
10 Об основах ранней жизни см. Bronfenbrenner, 1979; 1986 год; Хекман, 2006.
11 О важности семейного окружения см. Duncan and Murnane, 2011; Макланахан, 2004 г.; Бронфенбреннер, 2005 г.; и Вальдфогель и Вашбрук, 2011.
12 О графиках введения экономической нестабильности см. Federal Reserve, 2016; Золотой, 2015, Хейли-Лок, 2011; Зейтиноглу и др., 2004; Эдин и Шефер, 2015 г.; и об экономической незащищенности, влияющей на благополучие детей, см. Leininger and Kalil, 2014; Брукс-Ганн и Дункан, 19 лет97; Duncan and Brooks-Gunn, 1997. О графиках, затрагивающих временные конфликты, см. Lambert and Henly, 2014; Хан и Вальдфогель, 2007 г.; Сюэ и Йоскикава, 2007 г.; и о конфликтах, связанных со временем, влияющих на благополучие детей, см. Conger and Donnellan, 2007; Бодовски и Фаркаш, 2010 г. ; Гриман и Бодовски, 2011 г.; Del Boca et al., 2012. О графиках, влияющих на благополучие родителей, см. Zeytinoglui et al., 2004; Шнайдер и Харкнетт, 2019 г.; Уильямс и др., 2019 г.; и о благополучии родителей, влияющем на благополучие детей, см. Conger and Elder, 1994.
13 См. Schneider and Harknett, 2019.
14 О последствиях потери работы см. Brand, 2016.
15 О численности рабочей силы см. Бюро статистики труда, «Статистика рабочей силы из текущего обследования населения, данные домохозяйств, среднегодовые значения», 18b. Занятые лица в разбивке по отраслям и возрасту». https://www.bls.gov/cps/cpsaat18b.htm
16 О последствиях потери работы см. Brand, 2016.
Загрузите Краткий обзор исследований для получения полного списка ссылок и примечаний по данным и методологии.
Благодарности
Этот бюллетень основан на сборе и анализе данных, финансируемых Фондом грантов W.