Режим дня 4 класс: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Правильный распорядок дня — настрой на всю жизнь. — 26 июля 2013

Поделиться

Режим дня – та палочка-выручалочка, которая поможет школьнику лучше учиться, сделает его более работоспособным, внимательным, усидчивым. Благодаря четкому расписанию ребенок привыкнет к порядку, труду, научится ценить свое время, будет развиваться физически и морально здоровым.

Чтобы школьник привык к режиму дня, родителям необходимо не просто следить, чтобы он его неукоснительно соблюдал. Важно придерживаться регламента и самим, чтобы своим примером поддерживать у чада веру в правильность такого образа жизни.

День школьника необходимо разбить на периоды, которые изо дня в день будут занимать одинаковое по продолжительности время и повторяться в четкой последовательности. Это занятия в школе и дома, активный отдых на свежем воздухе, правильный режим питания, свободное личное время, в которое ребенок будет заниматься тем, что ему нравится, и здоровый полноценный сон.

Конечно, дети – это яркие индивидуальности, и режим дня составляйте с учетом личных особенностей своего отпрыска.

Итак, периоды, из которых должен состоять день школьника.

Зарядка. Да, она должна быть. С помощью зарядки организм просыпается, и мышцы наполняются кровью и кислородом.

Водные процедуры. Неплохо бы не просто умыться, а принять душ, можно не мочить голову. Школьник быстрее проснется и взбодрится.

Завтрак. Несмотря на то, что дети в школьном возрасте плохо едят по утрам, отказываться от завтрака нельзя. Это могут быть горячие бутерброды, яичница, каша, залитые молоком или йогуртом мюсли или овсяные хлопья, творог. Лучше, чтобы семья завтракала вместе — это поможет приучить ребенка к распорядку дня.

Дорога в школу. Идеально, чтобы путь до школы включал небольшую прогулку на свежем воздухе. Если отвозите ребенка на машине, то остановитесь в квартале от школы и пройдитесь вместе с ним.

Занятия в школе.

Дорога домой. Так же, как путь в школу, должна включать в себя небольшую прогулку.

Обед. Обед должен приходиться примерно на 13:00 и заканчиваться в 13:30. Желательно, чтобы обед проходил в тихой и спокойной обстановке, без телевизора, громких разговоров и чтения книг.

Послеобеденный отдых. И почему дети так не любят спать после обеда? А желательно бы. Уложить их, конечно, нереально, но отдохнуть необходимо. Просто полежать без телевизора и компьютера, можно почитать. Если энергия бьет через край и полежать никак не получается, пусть идет гулять – все равно в нашем распорядке дня после сна следует активный отдых на свежем воздухе.

Игры на воздухе. Тут все понятно: пусть дите ходит, бегает, прыгает, двигается, в общем, отдыхает от тяжелых школьных будней.

Полдник. Не забыли, что это такое? Это небольшой перекус между обедом и ужином, легкий, но не в сухомятку. Выделите для него время в районе 16:00. И только когда ребенок после школы пообедал, отдохнул, погулял, перекусил, можно садиться за выполнение домашних заданий.

Домашние уроки. С 16:00 до 18:00 в биологическом режиме организма ребенка наступает второй самый плодотворный период для занятий (первый – до обеда). Он менее интенсивный, но все же повышенной работоспособности. Поэтому в этот период маленький ученик должен делать уроки. В 1 и 2 классе на приготовление домашних заданий хватит 1 часа, в 3 и 4 классах – 1-2 часа, в 5 и 6 классах – от 2 часов, в 7 классах – 2-3 часа, с 8 по 11 класс – 3-4 часа.

Снова отдых. После домашних уроков полезно будет опять погулять на улице. Так ребенок быстрее устанет, значит, скорее и крепче уснет и наберется сил. Гуляем с 17:30 до 19:00.

Ужин. Хорошая традиция – собираться за ужином всей семьей. В этом случае школьнику намного легче привыкнуть к режиму правильного питания на протяжении дня.

Время перед сном. Сейчас пусть дите в течение получаса делает все, что считает нужным – естественно, это должны быть спокойные занятия.

Готовимся ко сну. С 20:00 до 20:30 ребенок должен подготовиться ко сну. Умыться, почистить зубы, приготовить на завтра одежду, собрать портфель, расстелить постель, пожелать всем спокойной ночи и так далее. И — спать. Учитывайте, что в разном возрасте потребность в ночном отдыхе разная. С 1 по 3 класс норма сна ребенка составляет 10-11 часов, в 4 классе — это 10 часов, с 5 по 7 класс – 9-10 часов, а с 8 по 11 класс – 8-9 часов.

Примерный распорядок дня

7:00-7:35 – подъем, зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели, одевание;
7:35-7:50 – завтрак;
7:50-8:25 – дорога в школу;
8:30-12:30 – уроки в школе;
12:30-13:10 – возвращение из школы или прогулка с группой продленного дня;
13:10-13:30 – обед;
13:30-14:30 – отдых или дневной сон;
14:30-16:00 – прогулка или игры на свежем воздухе;
16:00-16:15 – полдник;
16:00-17:30 – выполнение домашнего задания;
17:30-19:00 – игры, прогулка;
19:00-19:20 – ужин;
19:20-20:00 – время перед сном;
20:00-20:30 – приготовление ко сну.

Фото с сайта myhome.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

6 советов по утренней рутине в классе

Распорядок дня в классе позволяет задать тон всему дню. Каждое утро, начинающееся с позитивной ноты, поможет вам построить прочные отношения со своими учениками и создать позитивное сообщество в классе.

Когда вы создадите последовательный утренний распорядок в классе, он изменит весь ваш день.

Вот 6 советов, которые помогут вам создать эффективные утренние занятия со своими учениками!

1. Утренние слайды

Как только учащиеся входят в комнату, они должны сразу знать, что делать. Ежедневный утренний слайд помогает сразу установить ожидания.

2. Утреннее приветствие

Приветствуете ли вы каждого учащегося, когда он входит в дверь, или весь класс после утренней работы, важно сделать это частью утренней рутины. Заставить учащихся чувствовать себя желанными гостями — основа эффективного управления классом. Помните, что отношения всегда на первом месте!

3. Утренняя работа

Начните день своих учеников продуктивно с утренней работы! Если учащиеся начнут день с выполнения задания, утро пройдет гладко, сводя к минимуму проблемы с поведением.

4. Постоянство Ежедневные задания

Постоянное выполнение утренних заданий поможет учащимся понять, чего ожидать, и поможет вам организовать планирование урока. Выберите другое задание для вашего класса, чтобы выполнять его каждый день недели.

Вот примерное расписание утреннего распорядка в классе:

ПОНЕДЕЛЬНИК : Проецируются слайды с повесткой дня, учащиеся копируют свою недельную повестку дня
ВТОРНИК : Утренняя рабочая тетрадь (повторение по математике)
СРЕДА : Утренняя рабочая тетрадь (обсуждение слайдов
Учащиеся, полное обсуждение) 01833 которые можно обсудить на утренней встрече
ПЯТНИЦА : Свободная пятница (варианты могут включать посещение Вандерополиса)

5. Сдать домашнее задание в Систему 

Сбор домашних заданий должен помочь вам и вашим ученикам оставаться организованными. Поворот в корзине прост в настройке и обслуживании. Это также поощряет ответственность и самостоятельность учащихся.

6. Ежедневные утренние встречи

Хотя могут быть случаи, когда у вас просто нет времени на ежедневные утренние встречи, включение их в ваше расписание важно по нескольким причинам. Во-первых, это помогает создать надежную рутину. Во-вторых, это дает учащимся постоянную возможность поделиться своими чувствами. Самое главное, эти ежедневные утренние встречи позволяют вам строить прочные отношения со своими учениками.

согласованность равна

Управление классом начинается с построения позитивных отношений с учениками.

Сделайте первые мгновения дня важными! Установление последовательного утреннего распорядка с четкими ожиданиями поможет остальной части учебного дня пройти гладко.

Готовы ли вы успокоить хаос и изменить управление классом? Специально для ВАС я создал онлайн-курс для преподавателей Classroom Management Academy!

Эта программа для самостоятельного обучения поможет вам научиться максимально эффективно использовать время в классе, способствовать самостоятельным учащимся и создавать благоприятную учебную среду. Он включает в себя полная дорожная карта стратегий , загрузки в формате PDF , еженедельные вопросы и ответы в прямом эфире и МНОЖЕСТВО дополнительных бонусов , которые помогут вам и вашим ученикам!

Академия управления классом скоро снова откроется! Запишитесь в лист ожидания, чтобы не пропустить!

Запишитесь в список ожидания!

Утренние слайды

Оптимизируйте первую часть дня с помощью этих редактируемых слайдов и шаблонов!
Эти слайды помогут вам эффективно управлять утренней работой ваших учеников. Множество опций (в том числе слайды с таймерами!) позволят вам сразу приступить к их реализации!

Смотрите слайды!

Нажмите на изображение ниже, чтобы закрепить этот пост!

Управление классом с несколькими классами

Как использовать Flipgrid для привлечения учащихся

Первый день четвертого класса

Первый день четвертого класса (или любого другого, если на то пошло) может быть страшным и тяжелым как для учеников, так и для учителей! Но план может помочь вашему дню пройти гладко.

Я до сих пор помню свой первый год преподавания! Я начал в Pre-K, и я планировал с другим учителем Pre-K. Хотя в ночь перед первым школьным днём У меня случился нервный срыв. Я понял, что не знаю, что делать. Я имею в виду, что знал, чем мы занимаемся, но то, что мы планировали, не могло занять весь день. Другая учительница была профессионалом, и она не подумала рассказать мне, как пройти первый день.

Что важно сказать учащимся? Что я перехожу? Что мне делать со студентами, которые плачут? Как представить правила?

Теперь, когда у меня было 17 первых дней в школе, я знаю, что важно, а что нет.

Я всегда даю новым учителям в моей команде подробное расписание того, что делать в первый день, потому что я никогда не забуду, как я чувствовал себя полностью потерянным в первый день обучения!

Я надеюсь, что это расписание поможет не только учителю-первокурснику, но и послужит напоминанием для опытного учителя.

Я добавил подробные блоки времени, чтобы показать продолжительность каждого действия. Вы можете просто настроить время, чтобы оно соответствовало расписанию вашего собственного класса.

Чтобы начать свой первый день в четвертом классе, важно быть готовым!

У меня есть парты с именами учеников, остро заточенный карандаш и готовое легкое занятие, готовое для них, когда они переступят порог. Упражнения, которые я использую, можно найти здесь: Снова в школу Занятия НАБОР

Прибытие учащихся

7:45– 8:00–  Поприветствовав ученика у двери, я помогаю ему занять свое место. У них есть выбор из двух действий на своем рабочем столе, которые не пугают: создать изображение или найти слово.

8:00– 8:05–   Завершите свое участие!

8:05 – 8:35- Предложите учащимся выйти на площадку и сесть в круг. Эти игры идеально подходят для того, чтобы пройтись по имени каждого.

Узнай имя каждого

Круг имен
  •  Обойдите по кругу, и каждый учащийся назовет свое имя, но есть одна загвоздка: учащийся не только называет свое имя, они также должны назвать имя человека, который сидит рядом с ними и все другие имена людей, которые ушли до них.

Таким образом, первому человеку будет легче всего, а последнему будет сложнее всего, потому что они должны знать имена всех в кругу. Конечно, это так весело, потому что все помогают друг другу, когда ходят по кругу.

Учитель всегда идет последним и называет имена всех в кругу

Паутина
  • Один ученик держит клубок пряжи. Они называют свое имя, а затем бросают клубок пряжи ученику, находящемуся напротив них, но при этом держат нить. Каждый ученик произносит свое имя, берет в руки кусок пряжи и бросает клубок пряжи другому ученику, создавая паутину.

Затем учитель объясняет, что класс теперь сплетен вместе, как паутина. Мы все проводим так много времени вместе каждый день, мы связаны друг с другом, как тонкое переплетение паутины.

8:35-9:20- ИСКУССТВО, МУЗЫКА, физкультура

Правила и процедуры преподаются в течение первого дня четвертого класса.

Важно давать напоминания учащимся, даже если они четвероклассники: о том, как правильно строиться и ходить в зале.

После того, как вы заберете своих учеников со спецпредложений, было бы неплохо устроить им экскурсию по школе.

Кроме того, вы должны взять урок на перерыв в туалет. В это время напомните учащимся о правилах посещения туалета.

Когда вы вернетесь в класс, вы можете объяснить порядок использования туалета во время занятий.

Главное — организация

9:30– 10:15–  Организовать расходные материалы

У каждого учителя есть свой собственный способ организации расходных материалов, но мне нравится делать это:

* Собирать классные принадлежности — салфетки, замки, каталожные карточки, бумагу для тетрадей и т. д.

* Коробка с расходными материалами — мне нравится быть конкретным о том, что учащиеся должны держать в своей коробке с припасами.

*Они хранят остатки припасов в пакете с застежкой-молнией, на котором написано их имя. Они могут получить доступ к этим расходным материалам, когда им понадобится еще один карандаш или коробка мелков.

*Папки и блокноты на спирали. Наклейте этикетку с именем и темой, поместите в нужное место.

*Связующие- Обозначьте разделители, вложите бумагу в блокнот и разложите все в правильном порядке.

Познакомьтесь с другими учениками в классе.

10:15- 11:00 –  Ледокол Занятие

Учащиеся могут познакомиться друг с другом с помощью игры. Find a Friend или Interview a Friend — отличные ледоколы. Их можно найти здесь: Набор мероприятий «Снова в школу»

Если вы хотите узнать больше о мероприятиях, ознакомьтесь с моими заданиями: «Ледоколы» Занятия в первый день в школе

Все любят хорошие книги

11:00– 11:30 —  Пригласите учащихся на ковер, чтобы они в первый день в школе читали вслух.

Есть несколько вариантов, но она одна из моих любимых:

*Спагетти в булочке для хот-догов *Хризантема *После падения *Хорошее яйцо *Плохое семя *Снова в школу Правила *Дрожь первого дня *Круто Бин

Конечно, их можно читать вслух в течение первых двух недель в школе.

Все уже голодают

1 1:30-12:00- Обед

Обязательно ознакомьтесь с поведением, манерами и рассадкой во время обеда

Я всегда напоминаю своим ученикам, что они не могут говорить другому ученику: «Вы не можете Сиди здесь.» На самом деле, я говорю им, чтобы они приглашали людей посидеть с ними.

Время для правил

12:00-1:00-   Объяснение правил в классе

Учащиеся начинают привыкать друг к другу и к вам, поэтому пришло время представить правила в классе.

Есть несколько способов обсудить правила занятий со своими учениками. Например, вы можете попросить их разыграть правила или включить их в процесс создания правил.

Учащиеся могут объединяться в группы и обсуждать правила, которые важны в классе. Затем все группы будут делиться, и будет создан набор правил для класса.

Также важно рассмотреть последствия. Если ученик нарушит правило, что произойдет?

Будьте готовы, потому что некоторые ученики быстро проверят вас. Крайне важно, чтобы вы соблюдали правила в классе с самого начала!

Готов к перерыву

1:00-1:30-   Перерыв

 Необходимо обсудить правила и ожидания перерыва.

Объясните, как важно приглашать других играть.

1:30-1:45-  Учащиеся слушают рассказ, остывая после перемены.

Прочитайте еще одну книгу первого дня. Есть так много на выбор!

Icebreaker Round 2

1:45-2:15-   This or That Icebreaker

Это или то – это увлекательный способ для учащихся узнать, что им нравится, а что нет. Я объяснил различные способы использования активности здесь: сообщение в блоге Icebreaker.

Вы можете найти задание здесь: Снова в школу Тот или иной набор

Познакомьтесь со своим учителем

2:15– 2:30–  Учащиеся очень хотят узнать больше о своем новом учителе.

Веселая игра Kahoot или слайд-шоу в PowerPoint — это интересный способ дать ученикам представление о том, кто вы есть!

2:30- Конец дня

Соберитесь, пройдите процедуру увольнения, убедитесь, что вы знаете, как все ученики возвращаются домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *