Реорганизация гибдд в 2018 году последние новости: Сокращение или реорганизация: что ждет ГИБДД г. Москвы в 2019 году?

Разное

Сокращение или реорганизация: что ждет ГИБДД г. Москвы в 2019 году?

Сокращение или реорганизация: что ждет ГИБДД г. Москвы в 2019 году?

06 февраля 2019 16:36:21

6220

Автор: Марина Мароховская

Фото: https://vk.com/ombudsmenttttttttttt

С прошлого года вступил в силу указ президента РФ Владимира Путина об уменьшении численности сотрудников МВД. Только за первые месяцы его действия под сокращение попали около десяти тысяч сотрудников автоинспекции, чьи рабочие места были переданы Росгвардии. В последнее время в коридорах министерства идут разговоры о реорганизации ГИБДД с изменением организационно-структурного содержания подразделений и слиянии с патрульной службой.

О том, что такие изменения вполне могут произойти уже в текущем году, говорится в письме на имя главы МВД, генерала полиции Владимира Колокольцева от его первого зама, генерал-полковника полиции Александра Горового.

Обращение подписано 1 февраля 2019 г., вчера копия документа появилась в группе «Омбудсмен полиции» в соцсети «ВКонтакте».

В письме содержится предложения по оптимизации работы столичной Госавтоинспекции с преобразованием строевых подразделений в отдельные спецбатальоны.

«В связи с отсутствием правовой основы отнесения участков автомобильных дорог города Москвы к специальным трассам существующее в настоящее время организационно-структурное построение столичной Госавтоинспекции нуждается в оптимизации, включающей в себя преобразование строевых подразделений ДПС на спецтрассах ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве в отдельные специализированные батальоны ДПС ГИБДД. Одновременно с указанной реорганизацией данных строевых подразделений необходимо формирование в них отсутствующих структурных элементов – ротного звена с введением соответствующих руководителей рот», — отмечается в тексте обращения.

Кроме того, в письме говорится о необходимости формирования отделов ГИБДД в составе районных УВД, руководители которых стали бы главными госинспекторами безопасности дорожного движения. Все эти преобразования предлагается провести поэтапно после внесения поправок в действующие нормативно-правовые акты МВД РФ.

Так, на первом этапе планируется создать отдельные спецбатальоны с одновременным введением в них руководящего состава рот порядка 48 единиц. Недостающие единицы, как уточняет первый замминистра, будут изъяты за счет ликвидации 9-го СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе. Оставшаяся же часть, 63 единицы, будет направлена для восполнения иных батальонов ДПС ГИБДД.

Во время второго этапа реорганизации, в срок до 1 июня 2019 года, намечена ликвидация 7-го ОСП ДПС ГИБДД. Его штатная численность будет передана на укрепление подразделений ДПС регионального и районного уровней – по 95 и 40 единиц соответственно. При этом обязанности, например, по обслуживанию территории МКАД, которые ранее были возложены на 7-й ОСП, предлагается полностью переданы подразделениям ДПС, в соответствии с существующим территориальным делением.

Поэтапное проведение этих мер, как считает автор рекомендаций, позволит обеспечить более эффективное функционирование вновь созданных структур и их комплектование личным составом без сокращения имеющегося количества инспекторов ДПС. Также подобные мероприятия позволят своевременно и в полной мере реализовать требования приказа МВД России от 28 августа 2018 года № 559 «О некоторых организационных вопросах деятельности строевых подразделений дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» и устранить присущие Госавтоинспекции проблемы организационно-управленческо­го характера.

Ранее о целесообразности реорганизации системы высказался глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. Он выразил уверенность, что большинство сотрудников ГИБДД не уволят из органов, а предложат новые должности.

Между тем, председатель координационного совета межрегионального профсоюза полиции, капитан милиции в отставке Михаил Пашкин заявил, что в текущих экономических условиях сокращение штата Госавтоинспекции вполне логично, поскольку одна камера работает эффективнее десяти инспекторов, в связи с чем  ставки сегодня больше делаются на системы фото и видеофиксации.

Реорганизация

Реорганизация
Вопрос о реорганизации двух банков будет решен до 26 октября. Информация об акционерном собрании обеих структур представлена на сайте «Промсвязьбанка».12 сентября пресс-служба Центробанка сообщила о реорганизации двух кредитных организаций. Речь идет о присоединении «Финтрастбанка» к «Современным стандартам бизнеса».Банк России опубликовал информацию о том, что ПАО «Бинбанк» начинает реорганизацию, чтобы присоединить к себе АО «Уралприватбанк».В новом созыве Общественную палату ждет значительное обновление – ее состав изменится сразу на 70–75%.Президент подписал указ, которым передал госкорпорации «Ростех» 100% акций УВЗ в качестве имущественного взноса РФ.В апреле Владимир Путин подписал указ о ликвидации ФМС и ФСКН как самостоятельных ведомств, их функции передали МВД.Сейчас в московском офисе нефтекомпании числится порядка 700 человек, под сокращения могут попасть от 210 до 350 человек.Постоянный член Совбеза подчеркнул, что тех силовых структур, которые есть в стране сейчас, достаточно.
Его вероятным руководителем называют главу Олимпийского комитета Александра Жукова, который накануне сообщил об уходе в отставку.Статус Главной военной прокуратуры после вхождения в состав Генпрокуратуры РФ может быть понижен до главного управления.В ходе реорганизации Московского уголовного розыска почти все его сотрудники выведены за штат.Именно данное подразделение расследовало резонансное дело о вымогательстве бара Elements у Жанны Ким, предположительно совершенное членами банды криминального авторитета Шакро Молодого.Две из трех оперативных частей в составе управления полностью состоят из бывших сотрудников УФСКН.Экономколлегия ВС ответила, как вносить изменения в ЕГРП при преобразовании юрлица. Теперь платить казне нужно будет в 20 раз меньше. Мотивы «тройки» и мнение юристов – на Право.ru.Такое число служащих до сих пор в неопределенном положении: их не переводят в МВД, они не получают положенные выплаты.Только 4000 сотрудников ФСКН, в штате которой числилось 27 000 человек, устроились на работу в МВД.
Председатель Верховного суда сообщил, что объединения систем судов общей юрисдикции с арбитражами, против чего активно выступало юридическое сообщество, не планируется.Возможен вариант передачи миграционного контроля ФСБ или МВД, а функций регулирования трудовой миграции и переселения соотечественников – Минтруда.Как новые соцплатежи повредят крупному бизнесу.-Приватизации в долг не будет.-ФМС реорганизуют или упразднят?-МВД вооружается для наблюдения за оппозицией.-Как лучше отсудить возмещение по ОСАГО и каско.-Чем отличаются водители неосторожные от опасных.25-26 апреля 2016 года, МоскваПорядка 4000 ГУПов и МУПов с 2018 года должны быть переданы в концессию как неэффективные предприятия.ФНС не удалось потеснить банки в очереди за имуществом банкротов.-Как выйти из прокурорского кризиса?-Штрафовать по камерам за отсутствие ОСАГО не будут, а страховщики и ГИБДД не знают, что делать с фальшивыми полисами.Функции Росграницы переданы Минтрансу, а Росфиннадзор объединен с Федеральным казначейством.
Полномочия службы финансово-бюджетного надзора планируется передать казначейству, ФНС И ФТС.Из антикризисного плана вычеркнули идею ограничить пенсии работающим пенсионерам.-Управделами президента сменило архитектора, проектировавшего резиденцию ВС в Петербурге.-Эксперты гадают, зачем США обвинили в коррупции Владимира Путина.-Минфин меняет надзирателя.-Приватизации федерального имущества не миновать.-Работающих россиян могут обложить новым платежом в ПФР.
  • 1
  • 2

Предложение о столь необходимой реорганизации дорожной полиции пылится в официальных архивах — Джамму Кашмир Последние новости | Туризм

Нехватка около 2000 полицейских, препятствующая выполнению правил
*Полиция еще не назначена для расследования причин несчастных случаев Джамму и Кашмир пылится в официальных архивах министерств финансов и внутренних дел уже довольно долгое время, несмотря на то, что нехватка около 2000 сотрудников препятствует выполнению правил.

Более того, полицейские участки еще не назначены штаб-квартирой полиции J&K для расследования причин несчастных случаев, которые часто происходят на всей территории Союза.
Официальные источники сообщили EXCELSIOR, что Совет по безопасности дорожного движения Джамму и Кашмира на своем 6-м заседании, состоявшемся 17 октября 2019 г., провел подробное обсуждение вопроса о санкционировании дополнительного персонала и реорганизации дорожной полиции, и, соответственно, административному секретарю Министерства внутренних дел было предложено принять меры. с целью увеличить численность персонала в течение месяца и представить отчет о принятых мерах (ATR) в Секретариат по безопасности дорожного движения.
Во время недавно состоявшегося 7-го заседания Совета по безопасности дорожного движения было представлено, что предложение о создании 431 должности на этапе II остается на рассмотрении в консультации с Главным управлением полиции и Финансовым управлением.
Выяснилось, что предложение было ранее представлено в Финансовый департамент по УО от 20 февраля 2014 г. и 12 марта 2015 г., но каждый раз возвращалось Финансовым департаментом с некоторыми замечаниями. 30 августа 2016 года Департамент финансов подтвердил, что Департамент внутренних дел может также изучить возможность реорганизации и усиления дорожной полиции за счет специального гранта Министерства внутренних дел, рассмотрев этот вопрос с ними и вернув его в Департамент финансов с обратной связью. сообщили источники.
Кроме того, Министерство финансов сообщило Министерству внутренних дел, что оно может удовлетворить требования дорожной полиции из квоты в 10 000 SPO, некоторые из которых могут быть выделены для транспортного крыла для регулирования движения транспортных средств.
«Все это свидетельствует о том, что предложение о реорганизации ГИБДД пылится в официальных архивах», — сообщили источники, сообщив, что в настоящее время ГИБДД испытывает нехватку около 2000 человек, добавив, что «проблема на уровне сотрудников правоохранительных органов. несмотря на то, что с увеличением количества транспортных средств обязанности дорожной полиции значительно расширились».
Они также сообщили, что в 2007–2008 годах была проведена реорганизация дорожной полиции, и с тех пор сменявшие друг друга правительства Джамму и Кашмира не уделяли серьезного внимания этому важному аспекту. «В отсутствие адекватных кадров дорожной полиции трудно, а скорее невозможно проводить обучение своих сотрудников по повышению квалификации, что в противном случае необходимо для их хорошего поведения с общественностью при соблюдении правил», — сказали источники.
«Действительно вызывает серьезную озабоченность тот факт, что, с одной стороны, с каждым годом стремительно увеличивается количество автотранспортных средств, а с другой стороны, количество сотрудников ГИБДД остается намного меньше необходимого, в результате чего нарушения правил, как правило, остаются незамеченными, особенно в районах, отличных от Джамму и Шринагара», — сообщают источники.
На 6-м заседании Совета безопасности дорожного движения обсуждался даже вопрос о назначении полицейских участков для расследования причин аварий, и соответственно было решено, что Министерство внутренних дел назначит не менее восьми полицейских участков для расследования причин аварий. Кроме того, Министерству внутренних дел было предложено представить отчет о принятых мерах в Секретариат безопасности дорожного движения в течение одного месяца.
В ходе 7-го заседания Совета по безопасности дорожного движения выяснилось, что этот вопрос был рассмотрен в Главном управлении полиции, см. письмо № THQ/GB/Traffic-PS/2018/8804-05 от 7 июля 2018 г. и № THQ/ Est/Re-org/19/12975 от 1 января 2019 года, но отчет все еще ожидается, сообщили источники, добавив, что «бездействие по коммуникациям Главного управления ГИБДД четко свидетельствует о том, что выяснение причин увеличения дорожно-транспортных происшествий является наименее приоритетным для проблема остается ограниченной официальными заявлениями после каждой трагической аварии».

Предыдущая статьяЧтобы предотвратить волнения в Ладакхе, правительство вскоре создаст Комиссию по переговорам

Следующая статьяNIA проводит рейды в 11 местах, 4 проведено

Follow @dailyexcelsior1

Поиск новостей

Редакционная статья

Поиск в Daily Excelsior

Техасские солдаты устраивают автомобильные погони со смертельным исходом и расистские заявления, жалобы

Операция Lone Star

Две группы по защите гражданских прав расширили запрос Министерства юстиции США о расследовании операции «Одинокая звезда», сославшись на доказательства рискованного преследования и более частых остановок латиноамериканских водителей.

Джоли Маккалоу

Переиздать

Подпишитесь на The Brief, наш ежедневный информационный бюллетень, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

По меньшей мере 30 человек были убиты в автомобильных погонях полиции штата, связанных с обширной операцией по охране границы в Техасе с начала марта прошлого года, согласно новой жалобе групп защиты гражданских прав.

Число погибших, в которое входят пять человек, не участвовавших в погонях, было составлено на основе сообщений новостей и отправлено в четверг в Министерство юстиции США в официальной жалобе на предполагаемые нарушения гражданских прав. Американский союз гражданских свобод Техаса и Проект гражданских прав Техаса умоляют о федеральном вмешательстве, чтобы остановить полицейскую практику в рамках многомиллиардной операции губернатора Грега Эбботта «Одинокая звезда», включая смертельные автомобильные погони и множество остановок и обысков, которые несоразмерно нацелены латиноамериканцы.

Департамент общественной безопасности Техаса сообщил в декабре, что за девять месяцев после того, как солдаты наводнили регион в поисках людей, занимающихся контрабандой наркотиков или людей в Соединенные Штаты, его сотрудники преследовали более 1000 автомобилей в приграничных населенных пунктах.

В последние годы полицейские погони тщательно расследовались по всей стране, и полицейские эксперты призвали департаменты ограничить их использование, ссылаясь на опасность, которую они представляют для полиции, подозреваемых и прохожих. Политика DPS от 2017 года и комментарии пресс-секретаря в декабре показали, что агентство не ограничивает, когда полицейские могут преследовать автомобиль, оставляя решение на усмотрение отдельного офицера.

Группы гражданских прав также утверждают, что солдаты чрезмерно останавливают латиноамериканцев, которые составляют подавляющее большинство населения приграничных округов, за незначительные нарушения правил дорожного движения. Они утверждают, что солдаты продлевают остановки латиноамериканцев для поиска незаконных действий исключительно на основании их этнической принадлежности.

Обвинения появились вслед за навязанным государством обзором остановок движения 2021 года, опубликованным в понедельник. Анализ, проведенный Тарлтонским государственным университетом, пометил DPS как возможное расовое профилирование латиноамериканцев на основании непропорционально большого количества остановок и обысков, несмотря на то, что в автомобилях с латиноамериканскими водителями было обнаружено меньше контрабанды, чем в белых.

«Есть серьезные доказательства того, что DPS занимается расовым профилированием — дискриминацией водителей и пассажиров латиноамериканского происхождения — на этих остановках», — говорится в федеральной жалобе, написанной ACLU Техаса и Техасским проектом гражданских прав. «И, что тревожно, остановки превращаются в смертельные погони с угрожающей частотой».

DPS не ответила на вопросы, отправленные в среду о его политике преследования или жалобах на расовое профилирование. Ни DPS, ни офис Abbott сразу не отреагировали на жалобу в четверг.

Операция «Одинокая звезда» была начата Эбботтом для борьбы с ростом нелегальной иммиграции и, как он утверждал, слабой федеральной политикой. Приграничные округа заявили, что они перегружены и нуждаются либо в гуманитарной помощи для мигрантов, либо в усилении правоохранительных органов, как правило, в зависимости от того, находятся ли они в более демократических или республиканских районах. Эббот сосредоточился на правоприменении, но его операция по «поимке и заключению в тюрьму» мигрантов и обвиняемых контрабандистов была омрачена противоречиями и постоянно растущим ценником.

Жалоба групп защиты гражданских прав последовала за жалобой, которую они отправили вместе с другими группами в декабре, в которой содержится призыв к Министерству юстиции расследовать операцию в связи с его практикой массовых арестов мигрантов по возможным обвинениям в незаконном проникновении и заключения их на недели и месяцы в тюрьмы штата. Демократы в Конгрессе также призвали к федеральному расследованию после того, как The Texas Tribune сообщила о неоднократных неправомерных арестах, незаконных задержаниях и нарушениях надлежащей правовой процедуры в новой системе уголовного правосудия в отношении мигрантов.

В этом месяце государственные записи, полученные Tribune и ProPublica, показали, что федеральное агентство расследует операцию. Теперь группы гражданских прав хотят, чтобы те же чиновники также рассмотрели предполагаемые нарушения гражданских прав со стороны DPS из-за его автомобильных погонь со смертельным исходом и предполагаемого расового профилирования.

«Федеральные действия крайне необходимы для защиты чернокожих и коричневых лиц, вовлеченных в программу ареста мигрантов OLS, а также латиноамериканских водителей и пассажиров в общинах Южного Техаса», — говорится в жалобе групп.

На протяжении всей истории штата губернаторы Техаса неоднократно отправляли правоохранительные органы на юг для проведения операций по охране границ. Хотя усиленное присутствие полиции предназначено для борьбы с контрабандой людей и незаконным оборотом наркотиков, жители приграничья также наблюдают рост числа случаев нарушения правил дорожного движения, поскольку полиция заявляет, что они останавливают людей для расследования возможных других преступлений.

Проведенный KRGV-TV анализ цитирований в округе Старр в долине Рио-Гранде показал, что в первые месяцы операции «Одинокая звезда» число цитирований за наличие таких вещей, как наклейки или тонировка на лобовом стекле автомобиля, увеличилось более чем на 1000%.

«Это старый инструмент, который снова вытащили из штата, чтобы подчеркнуть политическую точку зрения», — сказала Эрин Торн, старший юрист Техасского проекта гражданских прав. «Это похоже на систематический способ дальнейшего укрепления этой милитаризации, которая затрагивает приграничные сообщества с притеснениями, штрафами и сборами, которые они не могут себе позволить».

Правозащитные группы утверждали, что ДПС использует только этническую принадлежность как причину для проведения более тщательных обысков после остановки движения. Из выборки отчетов об арестах контрабанды людей, полученных группами, они утверждали, что было несколько случаев, когда офицеры продлевали небольшую остановку для расследования возможной контрабанды на основании того, что пассажиры были латиноамериканцами.

В одном случае офицер дополнительно расследовал дело о контрабанде, потому что он почувствовал запах, который, по его словам, был характерен для иммигрантов без документов «из-за пота и воздействия окружающей среды». Группы гражданских прав утверждают, что оправдание было «явно возмутительным, и это полицейская деятельность, основанная на предвзятости».

Обвинения согласуются с результатами исследования данных об остановках движения в масштабах штата, инициированного Законодательным собранием Техаса. Институт прогнозной аналитики в области уголовного правосудия Техасской системы университета A&M показал, что в 2021 году сотрудники DPS с большей вероятностью обыскивали латиноамериканских водителей, чем белые, несмотря на то, что обыски латиноамериканских водителей с меньшей вероятностью обнаруживали контрабанду, чем белые водители.

«Если у вас есть значительное количество обысков, которые вы проводите в отношении меньшинств, но большинство из них не приводят к обнаружению контрабанды, это большой, большой красный флаг для нас», — сказал Алекс дель Кармен, директор институт. «Расовое профилирование не обязательно основано на том, кого останавливает офицер, а на том, что делает офицер после остановки».

В округе Кинни, лидеры которого являются ярыми сторонниками операции Эбботта и заключили в тюрьму больше всего мигрантов за предполагаемое нарушение границ, представитель шерифа заявил, что жители более терпимы к увеличению числа остановок на дорогах. Мэтт Беначчи сказал, что сообществу известно, что оперативники наркокартелей клонировали автомобили, как это было в прошлом месяце в Сан-Антонио, когда 53 мигранта погибли, оказавшись в ловушке в душном тягаче с прицепом, имитирующем грузовик техасской компании.

Но даже жители, которые хотят более строгого соблюдения иммиграционного законодательства в округе с латиноамериканским большинством, недовольны тем, что кажется ежедневными погонями на высокой скорости в их сонном городке.

«Многие люди в ужасе от того, что эти дети попадут под машину, — сказал Беначчи. «Есть опасения по поводу безопасности в связи с погонями в черте города и превышением скорости полицией без световых сигналов и сирен».

Эти опасения стали известны и в других приграничных общинах. Из 30 человек убитых и более 70 раненых в ходе полицейских погонь с участием ДПС, о которых сообщили правозащитные группы, пятеро находились в других транспортных средствах, но оказались на той же дороге, что и преследование. Другие прохожие были госпитализированы, в том числе ребенок.

Группы утверждают, что отсутствие в департаменте ограничений на погони привело к трагедиям, которые превзошли 23 случая смерти, связанных с пограничным патрулем США, на всей южной границе, от Калифорнии до Техаса, в 2021 году, согласно данным ACLU. Представитель DPS Крис Оливарес заявил на брифинге в декабре, что погони участились, потому что контрабандисты становятся наглее.

«Мы начинаем видеть это чаще, много этих аварий, особенно не только с невинными прохожими, но и с автомобилистами, но мы также видим нелегальных иммигрантов, которых убивают из-за того, как эти люди-контрабандисты их перевозят», — сказал он.

Последняя опубликованная Департаментом политика преследования транспортных средств с 2017 года минимальна, поэтому решение о преследовании убегающего человека полностью остается за отдельными офицерами без конкретных указаний. Политика, которая, по словам представителя агентства в декабре, все еще действует, не соответствует передовой практике, установленной национальными полицейскими группами, которые предполагают преследование только подозреваемых в насилии, которые представляют непосредственную опасность.

«Вы должны спросить себя, в чем угроза?» сказал Чак Векслер, исполнительный директор Полицейского исполнительного исследовательского форума в Вашингтоне, округ Колумбия. «Стоит ли угроза подвергать опасности людей, которых вы преследуете, и полицейского, который их преследует? Если что-то должно произойти или кто-то каким-то образом перейдет улицу, пока идет погоня, и вы убьете этого человека, оправдывает ли это преследование?»

В случаях, когда полицейские подозревают, что автомобиль, полный людей, ввозится в страну нелегально, Векслер сказал, что погоня ставит всех под угрозу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *