Skittles вкусы и цвета | Скитлс и Скитлстрянка
Skittles
Этой компании уже больше 50-ти лет. Они считаются вторыми по успеху и популярностью конфетами из Америки. Ещё одним интересным фактом станет то, что в течение только одного дня производится порядка 200 миллионов конфет! Трудно представить, но в год выходит 73 миллиардов конфеток. Их продажи превышали 185 миллионов долларов. И это всё съедается нами, преданными фанатами Skittles!
Вкусы Скитлс
По данным многих авторитетных издательств, компания Skittles стала отличным примером компании, конкурентным преимуществом которой стало введение непривычных вкусов. Например, следующие удивительные версии:
- Skittles Zombie со вкусом «гнилого зомби», специально к Хэллоуин;
- Фруктовая корица – лимитированная версия, упаковка которой больше похожа на вязаный свитер. Её появление ознаменовывает приближение Нового года и Рождества;
- Skittles Love Mix – ко дню Святого Валентина с особенно сладкими ароматами;
- Skittles острые – с «остринкой» настоящий перцев, для любителей по острее;
- Skittles без цвета – каждую конфетку Скитлс придётся угадывать. Крайне интересная и оригинальная версия;
- Skittles Chewies – Скитлс без скорлупы! Удивительно, но такое возможно;
- Skittles Giants – гигантские драже привычных Скитлс;
- Russian Edition – Скитлс в цветах российского флага.
Оригинальные издания | Ограниченные издания |
Original | Love Mix |
Sour | Spicy |
WildBerry | White |
Tropical | Zombie |
Giants | |
Russian | |
Fruit Cinamon | |
Smoothie |
Cкитлстрянка
Огромная популярность среди молодёжи связана с обширной рекламной компанией Skittles. Рекламный ролик про «скитлстрянку» стал популярным в странах США, Европы, Азии, России. Что придало огромную популярность бренду.
Постоянное рекламирование ограниченных версий драже, введение новых видов, размеров, добавления остроты и обесцвечивание стали под спорой для развития популярности в странах Европы и Азии.
Лозунг «Вкус радуги», придуманный в 1994 году до сих пор для популярных маркетинговых компаний один из самых популярных и удачных в мире.
Особенности Skittles
Эти конфетки можно всегда отличить по их особенностям: на каждую из драже ставится буковка «S». Визитной карточкой Skittles становится «Вкус радуги» — яркое цветовое разнообразие конфеток. Компания Skittles создала как кислые, так и сладкие, острые, двойные, смузи вариации и другие. Недаром они уступают в популярности только одному бренду — американским конфетам M&M’s. Ни такие популярные драже, как Jelly Belly или американские Wonka Nerds не возглавили первенства на рынке сладостей.
Где можно купить Скитлс в нашей стране?
Купить Скитлс в новой радуге вкуса вы можете в нашем интернет-магазине сладостей из Америки Land Of Sweets. Наш интернет-магазин необычных сладостей с разных уголков мира предлагает насладиться этими американскими конфетками, попробовать легенду самыми первыми среди друзей!
Так же приобретайте их и в подарок. Если вы хотите подарить яркие, позитивные эмоции — то, это верный выбор! Необычные вкусняшки станут настоящей отрадой для каждого сладкоежки! Приобрести можно с доставкой по Москве и всей России.
Скитлстрянка с Василием Уткиным / Голосование
Скитлстрянка с Василием Уткиным / Голосование — Итоги года 2018Дарья Гусева
Побороть корпоративный синдром самозванца и вовремя сказать «без комментариев»: как повысить эффективность комментарийной активности
Retail Rocket
ТОП-10 мероприятий этой весны для e-commerce
ГК «Родная речь»
Нейросеть в креативе: игрушка или партнёр?
Sostav в соцсетях
Карта
рынка
Карта
маркетинговых
услуг
Карта
брендинговых
агентств
Карта
digital-агентств
Карта крупнейших
рекламодателей
России
Карта
телеграм
каналов
Каталог
компаний
[email protected]sostav.
+7 (495) 274-05-25
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства
Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта — Liqium
18+
Поделиться:
Скитлстрянка с Василием Уткиным
Skittles запустил «футбольную» кампанию
Клиент: Skittles
Агентство: DDB
Чем ближе было главное спортивное событие этого лета, тем больше креативных проектов разворачивалось вокруг него. В рамках новой футбольной рекламной кампании бренд Skittles и спортивный комментатор Василий Уткин решили «скитлстрянуть» игру.
Задача: разработать такую идею активации, которая бы гармонично связала яркий и молодежный бренд Skittles с футбольной тематикой и при этом выделялась на фоне большого числа футбольных промо к российскому Чемпионату мира.