Реклама Skittles, маркетинговые кампании и видео
- Перейти к содержимому
- Перейти к основной навигации
- Перейти к информационным ссылкам
- Перейти к поиску по сайту
- Перейти к нижнему колонтитулу
- Перейти к информации о специальных возможностях
- Домашняя страница
Коллекция лучших творческих работ Skittles, таких как реклама, маркетинговые кампании и видеоролики.
Статьи: 13 результатовКегли «Squishy Cloudz» от The & Partnership
13 апреля 2022 г. Партнерство для Кегли
Когда пухлая волшебная радужная рыбка просит вас дать ей хлюпать, было бы грубо не сделать этого, верно?
Кегли «Подари радугу» от Adam & Eve/DDB
29 июня 2018 г. Адам и Ева/DDB для Прайд в Лондоне
Skittles снова демонстрирует свою поддержку сообществу ЛГБТ+, отказываясь от своей радуги в ежедневной серии
Кегли «Romance» Адама и Евы/DDB
24 января 2017 г. Адам и Ева/DDB для Кегли
Третья подряд реклама Skittles на Суперкубке показывает влюбленного молодого человека, бросающего конфеты в спальню девушки
Skittles «Задняя дверь Суперкубка» от Olson Engage
06 января 2015 г.
Skittles «пораженный радугой» от BBDO Toronto
09 декабря 2014 г. BBDO Торонто для Кегли
Skittles «облако» от DDB Chicago
19 марта 2014 г. ДДБ Чикаго для Кегли
Skittles ‘морж’ от DDB Chicago
06 июля 2012 г.
Skittles выпустили ролик в США, в котором женщина ловит свою подругу, целующуюся с тем, что кажется ее
.Skittles ‘блендер’ от TBWA\Chiat\Day New York
09 марта 2011 г. TBWA\Чиат\Дэй Нью-Йорк для Кегли
Skittles запустили новую рекламу своего нового варианта Blenders.
Skittles ‘трубчатый носок’ от TBWA\Chiat\Day New York
11 мая 2010 г. TBWA\Чиат\Дэй Нью-Йорк для Кегли
Skittles запустила новую американскую кампанию по продвижению своих кислых сладостей.
Skittles ‘завод’ от TBWA\Chiat\Day
03 февраля 2010 г. TBWA\Чиат\День для Кегли
Звезда последней рекламы Skittles Бет Грант, снявшаяся в таких фильмах, как «Старикам тут не место», «Скорость» и «Донни
». Посмотреть больше ВакансииТехнический специалист по социальным сетям Около 30 тысяч фунтов стерлингов создатьвыбор, Фаррингдон
Менеджер по работе с клиентами Около 30 тысяч фунтов стерлингов Министерства энергетики США создатьвыбор, Фаррингдон
Клиент Партнер около 75 тысяч фунтов стерлингов плюс бонус createselect, Лондон (Большой)
Глава фонда развития / Pennaeth y Gronfa Twf Зарплата плюс премия в зависимости от опыта S4C, S4C имеет офисы в Кармартене, Кардиффе и Карнарфоне. Кроме того, он предлагает гибридную работу
Глава фонда коммерческого контента / Pennaeth y Gronfa Cynnwys Masnachol Зарплата плюс премия в зависимости от опыта S4C, S4C имеет офисы в Кармартене, Кардиффе и Карнарфоне. Кроме того, он предлагает гибридную работу.
Консультант по коммуникациям 23 000 – 35 000 фунтов стерлингов createselect, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)
Консультант по связям с инвесторами (рынки капитала) около 100 тысяч фунтов стерлингов Подбор персонала по корпоративным коммуникациям, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)
Директор по бизнесу/коммуникациям, Нью-Йорк 350-450 тысяч долларов Подбор персонала по корпоративным коммуникациям, Нью-Йорк, США
Реклама, которая испортила Skittles
Опубликовано автором sks68
Видео, выпущенное компанией Wrigley для рекламы Skittles, было одним из худших рекламных роликов, которые когда-либо были выпущены. Визуализация, сеттинг и недостаток энергии, используемые для убеждения аудитории, создают негативное впечатление об уже известном продукте. Эта реклама не только бессмысленна с точки зрения маркетинга, но и имеет негативный эффект, отталкивая людей от покупки Skittles.
Знакомство со Skittles в рекламе произошло, когда женский персонаж спрашивает мужского персонажа: «Что случилось, Билли?» и мужской персонаж, Билли, отвечает, говоря: «Мой доктор сказал, что у меня оспа Skittles». Знакомство с продуктом в этой рекламе связано с болезнью или заболеванием.
http://pluperfecter.blogspot.com/2012/12/skittles-pox-and-viral-tv-commercial.
Не только визуальные стратегии заставляют аудиторию рассматривать продукт как непривлекательный, но и сама обстановка так же. Происходя за пределами пустых трибун стадиона, зрители рассматривают персонажей как исключенных и одиноких, создавая подсознательное предположение, что персонажи — изгои, находящиеся в изоляции. Тот факт, что они стоят прямо за забором, усиливает этот эффект. Связывая такие чувства через обстановку с потреблением или оценкой своего продукта, они делают его непривлекательным.
https://www.dollargeneral.com/skittles-original-bite-size-candies-14-oz.html
Еще один способ сделать Skittles непривлекательным — это отсутствие энтузиазма или энергии. Большинство рекламных объявлений о еде демонстрируют энтузиазм и педантическую энергию, когда еда потребляется. Однако при употреблении кегли девушка практически не реагирует и просто спрашивает: «Они заразны?» В то время как отклонение от норм может создать популярность, Skittles не нуждается в популярности.