Реклама про скитлстрянку: The Drum | World’s Best Ads Ever #5: Skittles’ ‘Touch The Rainbow’ Builds On Campaign Legacy

Разное

Реклама Skittles, маркетинговые кампании и видео

  • Перейти к содержимому
  • Перейти к основной навигации
  • Перейти к информационным ссылкам
  • Перейти к поиску по сайту
  • Перейти к нижнему колонтитулу
  • Перейти к информации о специальных возможностях
  • Домашняя страница

Коллекция лучших творческих работ Skittles, таких как реклама, маркетинговые кампании и видеоролики.

Статьи: 13 результатов

Кегли «Squishy Cloudz» от The & Partnership

13 апреля 2022 г. Партнерство для Кегли

Когда пухлая волшебная радужная рыбка просит вас дать ей хлюпать, было бы грубо не сделать этого, верно?

Кегли «Подари радугу» от Adam & Eve/DDB

29 июня 2018 г. Адам и Ева/DDB для Прайд в Лондоне

Skittles снова демонстрирует свою поддержку сообществу ЛГБТ+, отказываясь от своей радуги в ежедневной серии

Кегли «Romance» Адама и Евы/DDB

24 января 2017 г. Адам и Ева/DDB для Кегли

Третья подряд реклама Skittles на Суперкубке показывает влюбленного молодого человека, бросающего конфеты в спальню девушки

Skittles «Задняя дверь Суперкубка» от Olson Engage

06 января 2015 г.

Skittles «пораженный радугой» от BBDO Toronto

09 декабря 2014 г. BBDO Торонто для Кегли

Skittles «облако» от DDB Chicago

19 марта 2014 г. ДДБ Чикаго для Кегли

Skittles ‘морж’ от DDB Chicago

06 июля 2012 г.

ДДБ Чикаго для Кегли

Skittles выпустили ролик в США, в котором женщина ловит свою подругу, целующуюся с тем, что кажется ее

.

Skittles ‘блендер’ от TBWA\Chiat\Day New York

09 марта 2011 г. TBWA\Чиат\Дэй Нью-Йорк для Кегли

Skittles запустили новую рекламу своего нового варианта Blenders.

Skittles ‘трубчатый носок’ от TBWA\Chiat\Day New York

11 мая 2010 г. TBWA\Чиат\Дэй Нью-Йорк для Кегли

Skittles запустила новую американскую кампанию по продвижению своих кислых сладостей.

Skittles ‘завод’ от TBWA\Chiat\Day

03 февраля 2010 г. TBWA\Чиат\День для Кегли

Звезда последней рекламы Skittles Бет Грант, снявшаяся в таких фильмах, как «Старикам тут не место», «Скорость» и «Донни

». Посмотреть больше Вакансии
  • Технический специалист по социальным сетям Около 30 тысяч фунтов стерлингов создатьвыбор, Фаррингдон

  • Менеджер по работе с клиентами Около 30 тысяч фунтов стерлингов Министерства энергетики США создатьвыбор, Фаррингдон

  • Клиент Партнер около 75 тысяч фунтов стерлингов плюс бонус createselect, Лондон (Большой)

  • Глава фонда развития / Pennaeth y Gronfa Twf Зарплата плюс премия в зависимости от опыта S4C, S4C имеет офисы в Кармартене, Кардиффе и Карнарфоне. Кроме того, он предлагает гибридную работу

  • Глава фонда коммерческого контента / Pennaeth y Gronfa Cynnwys Masnachol Зарплата плюс премия в зависимости от опыта S4C, S4C имеет офисы в Кармартене, Кардиффе и Карнарфоне. Кроме того, он предлагает гибридную работу.

  • Консультант по коммуникациям 23 000 – 35 000 фунтов стерлингов createselect, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Консультант по связям с инвесторами (рынки капитала) около 100 тысяч фунтов стерлингов Подбор персонала по корпоративным коммуникациям, Лондон (Центральный), Лондон (Большой)

  • Директор по бизнесу/коммуникациям, Нью-Йорк 350-450 тысяч долларов Подбор персонала по корпоративным коммуникациям, Нью-Йорк, США


Реклама, которая испортила Skittles

Опубликовано автором sks68

Видео, выпущенное компанией Wrigley для рекламы Skittles, было одним из худших рекламных роликов, которые когда-либо были выпущены. Визуализация, сеттинг и недостаток энергии, используемые для убеждения аудитории, создают негативное впечатление об уже известном продукте. Эта реклама не только бессмысленна с точки зрения маркетинга, но и имеет негативный эффект, отталкивая людей от покупки Skittles.

Знакомство со Skittles в рекламе произошло, когда женский персонаж спрашивает мужского персонажа: «Что случилось, Билли?» и мужской персонаж, Билли, отвечает, говоря: «Мой доктор сказал, что у меня оспа Skittles». Знакомство с продуктом в этой рекламе связано с болезнью или заболеванием.

Чтобы усилить эту ассоциацию, в рекламе показано, как у Билли оспа. Однако вместо сыпи лицо Билли покрыто Skittles. В результате подразумеваемая и фактическая ассоциация, привитая аудитории, — это ассоциация между Skittles и сыпью. При просмотре это вызывает у зрителей чувство отвращения. Обоснование этого эффекта, по-видимому, заключается в том, что если людям он противен, они не только поделятся им, но и запомнят его. Однако это обоснование крайне ошибочно. Если бы самой большой проблемой Skittles было отсутствие популярности, эта маркетинговая стратегия не была бы проблемой, поскольку она, скорее всего, решила бы эту проблему. Тем не менее, Skittles очень хорошо известны во всем мире как одни из самых популярных конфет. Таким образом, все, что остается сделать компании Wrigley для того, чтобы люди покупали их продукцию, — это сделать ее привлекательной. Ассоциируя Skittles с сыпью, выпущенная реклама делает прямо противоположное.

http://pluperfecter.blogspot.com/2012/12/skittles-pox-and-viral-tv-commercial.

html

Не только визуальные стратегии заставляют аудиторию рассматривать продукт как непривлекательный, но и сама обстановка так же. Происходя за пределами пустых трибун стадиона, зрители рассматривают персонажей как исключенных и одиноких, создавая подсознательное предположение, что персонажи — изгои, находящиеся в изоляции. Тот факт, что они стоят прямо за забором, усиливает этот эффект. Связывая такие чувства через обстановку с потреблением или оценкой своего продукта, они делают его непривлекательным.

https://www.dollargeneral.com/skittles-original-bite-size-candies-14-oz.html

Еще один способ сделать Skittles непривлекательным — это отсутствие энтузиазма или энергии. Большинство рекламных объявлений о еде демонстрируют энтузиазм и педантическую энергию, когда еда потребляется. Однако при употреблении кегли девушка практически не реагирует и просто спрашивает: «Они заразны?» В то время как отклонение от норм может создать популярность, Skittles не нуждается в популярности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *