У меня скитлстрянка. Что стало с парочкой из жутковатой рекламы?
Ньютон
Автор:
Ньютон
21 июля 2020 11:54
Метки: бесстыжие возвращение домой джимми беллинджер заложники в америке кино лив и мэдди метод комински парки и зоны отдыха скитлстрянка хизер коулс
Восемь лет назад на телеэкраны вышла странная реклама популярных сладостей, в которой не слишком симпатичная девушка отковыривала с лица забавного упитанного парня жевательные конфеты, покрывавшие его подобно прыщам, и поедала их. Что за люди снялись в этом жутковатом рекламном ролике и где они сейчас?
Хизер Коулс и Джимми Беллинджер могут быть известны многим нашим читателям по популярной пару лет назад рекламе о мальчике Билли, подхватившем «скитлстрянку».
Хизер Коулс
Хизер живёт в США в пригороде Лос-Анджелеса. Среди её предков были мексиканцы и коренные американцы (сиречь индейцы), что, вероятно, и объясняет специфическую внешность девушки. Хизер с детства играла в школьном театре, а с 2005 года начала сниматься в кино и сериалах — главным образом в массовке, так что во многих проектах её имя даже не упоминается в титрах.
Пик карьеры Коулс пришёлся на середину уходящего десятилетия: помимо рекламы жевательных конфет она появилась в комедии «Заложники в Америке» (Laid in America), где воплотила на экранах студентку Табиту. После этого успеха девушка пропала с радаров. Последний раз её можно было видеть в 2019 году в сериале «Метод Комински» (The Kominsky Method), где Хизер сыграла безымянную девушку и снова не была упомянута в титрах.
Судя по её инстаграму, Хизер Коулс не унывает. Она продолжает ходить на кастинги и даже снимается в пилотных сериях каких-то проектов. В свободное время Коулс занимается волонтёрством, она помогает бездомным домашним животным.
Джимми Беллинджер
Роль того самого Билли, заболевшего скитлстрянкой, сыграл актёр и певец Джимми Беллинджер, которого можно назвать американским аналогом нашего Евгения Кулика. В отличие от Хизер, Джимми более успешно смог пробиться в мире шоу-бизнеса: он сыграл эпизодические роли в популярных сериалах «Хор» (Glee), «Бесстыжие» (Shameless), «Парки и зоны отдыха» (Parks and Recreation) и ряде других проектов.
В последние годы Беллинджер активно снимается для телевидения. Характерная внешность позволяет ему играть комичных недотёп в сериалах и фильмах, которые выходят на каналах Disney и Nickelodeon. В 2020 году Беллинджера можно было увидеть на экранах в многосерийном мистическом триллере «Возвращение домой» (Homecoming).
Вместе с тем, Джимми понимает, что значительной частью своей популярности он обязан дурацкой рекламе, а поэтому порой выкладывает в соцсети фото с прославившими его сладостями. Судя по его инстаграму, Джимми Беллинджер уже несколько лет встречается с очаровательной девушкой Лизой.
АНТИФИШКИ
Метки: бесстыжие возвращение домой джимми беллинджер заложники в америке кино лив и мэдди метод комински парки и зоны отдыха скитлстрянка хизер коулс
Новости партнёров
реклама
20 неприятных фактов, которые хочется сразу же забыть
Краундфандин здорового человека: российские орнитологи собирают деньги на трекеры для птиц
45 восхитительно абсурдных фото с животными, о контексте которых остается лишь догадываться
А мы здесь все точно поместимся?
Новой Москве — новый мост
‘+ ‘
‘+ place. title+ ‘
‘+ »+ ‘
все ли темы можно поднимать?
На днях очередной рекламный ролик сети ресторанов быстрого питания Burger King вызвал бурную реакцию у пользователей интернета. Ролик был рассчитан на франкоязычную аудиторию, но быстро заинтересовал пользователей мировой паутины.
Кадры ролика действительно повергают в шок. Главным героем стал человек, приговоренный к смертной казни. Для последней в своей жизни трапезы смертник выбрал воппер от Burger King. Сотрудник колонии приносит заключенному заказанный воппер. Камера показывает крупным планом его лицо и голодный взгляд. Дальше следует вполне ожидаемая развязка. Охранник выходит из здания, садится в машину, и оказывается, что это не охранник, а переодетый в его форму смертник. Он с громким смехом уезжает, а в камере настоящий охранник в арестантской робе с выражением непередаваемого счастья на лице доедает бургер. «Ничто не остановит тягу к вопперу» – резюмируют создатели рекламного ролика.
Общественность привыкла к провокационному стилю подачи собственной рекламы Burger King, но иногда пиарщики и маркетологи совсем теряют связь с реальностью. Вспомним громкий скандал прошлого года, когда на Burger King подали в суд за рекламу в концлагере Дахау. Мемориальный музей в бывшем нацистском лагере смерти Дахау подал в суд из-за рекламы на своей территории.
Мы спросили мнение специалистов, насколько уместна такая агрессивная реклама. Мнения разделились:
Юлия Бронникова, специалист по развитию личного бренда и маркетинговым коммуникациям: «Это стильный, дорогой ролик. Сторителлинг, ужатый менее, чем в минуту – это круто. Да, тематическая привязка выбрана нестандартная, однако здесь я не вижу никакой попытки хайпануть: материал никого не оскорбляет, не содержит подсознательно унижающих или запугивающих не имеющего продукт человека, на чём обычно играют «майонезники» и фарма. А уж по сравнению с набившей оскомину вульгарной эксплуатацией сексуальной тематики или неуклюжими попытками «говорить на языке поколения Z», Burger King в данном случае реально обошёл своего основного конкурента. Гораздо более неуместным, на мой взгляд, выглядит использование рекламных приёмов а-ля 90-е (дешёвая рисованная графика и рифмовки на уровне первоклашки), которым так часто грешат российские производители ТНП; слив бюджета в телевизионные ролики, якобы приглашающие на узкопрофильные отраслевые мероприятия; или же эксплуатация «звёзд», не являющихся реальными лидерами мнений, но запромотированных до эффекта «звучания из каждого утюга».
На рекламные и промо-материалы у меня за годы работы сформировалось, своего рода, «слепое пятно», так что я оцениваю картинку по принципу нравится/ не нравится. Однако стоит понимать, что на этот фактор влияет, в первую очередь, то, являюсь ли я целевой аудиторией рекламируемого продукта. Так что называть особо отличившихся, по моему мнению, «отличников 2017 года», пожалуй, было бы некорректно».
Директор медийного агентства AMG, Член Совета Гильдии Маркетологов Сергей Балакирев: «Традиционно выскажусь о том, что должны быть «берега» в проявлении своей фантазии в погоне за прибылью.
Тем более, когда дело касается таких охватных медиа как ТВ и его производные в on-line. Так, в Гильдии Маркетологов действует свод этических принципов деятельности, одним из проявлений которого является, например, отказ от распространения практик жесткого манипулирования детьми (цветовые, графические решения, приемы мерчандайзинга и пр.), когда малыши, сами того не осознавая, попавшись на такой крючок, начинают вожделеть тот или иной товар.
Благо в нашей стране действует очень жесткое законодательство в сфере рекламы, которое в том числе позволило, существенно оградить население, от пропаганды потребления табака, алкоголя, от различных афер и пр. В том числе, существуют и ограничения на способы подачи информации в части полета неустоявшейся творческой мысли.
Эффективная реклама – один из серьезных модификаторов потребительского поведения. А потому, то самое пресловутое окно Овертона можно достаточно быстро, при наличии ресурсов сдвигать в любую сторону. Вопрос только в какую? Это и есть вопрос социальной ответственности бизнеса. Будем пытаться хайпить на не зрелых темах «вдохновляясь» матом, черных юмором, «творЩеством» карикатур Шарли или повзрослеем и сможем сделать достойные работы уровня S7 в проекте «Фотографии сбываются»
или Третьяковской галереи с выставкой работ Айвазовского
Черпать идеи для творчества, особенно в нашей стране, есть откуда: это и история великих побед, достижений, это спорт, природа, фольклор и многое другое. Ни едиными котиками живы, можно вполне вдохновившись сказочным наследием сделать хорошую смешную работу прокатив по городу «бабку в гироступе» и при этом собрать миллионы просмотров, положительных отзывов, а при правильной работе с этим контентом еще и сделать его долгоиграющим и вовлекающим».
Генеральный директор рекламного агентства ARTPAGES Влас Соломяный: «На мой взгляд, даже если провокационная реклама и цепляет аудиторию, всегда остается странное «послевкусие». Например, вспомним всем известный рекламный ролик «Skittles» «Заразись скитлстрянкой». Мне кажется, что после такой рекламной компании количество любителей этого сомнительного лакомства значительно поубавилось.
Гораздо более удачный пример – это работа екатеринбургских маркетологов сети магазинов «Галамарт». Символ супермаркета стал настоящей звездой сети, причем со знаком «плюс». Так, ролик, как Баба Яга едет по российским городам на гироступе стал самым популярным видео в социальной сети и набрал более 80 миллионов просмотров. Это настоящий успех.
Или другой пример – МТС запустило федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге по новому тарифу «Забугорище». Лицами кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев. Использование суффикса «ищ» – довольно интересный ход. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность этого предложения.
Я считаю, что вполне возможно не опускаться ради «хайпа» на темы «ниже пояса», в том числе запретные и табуированные. А легко и изящно позиционировать свой бренд благодаря позитивной и красивой рекламе. Вовсе не обязательно самим себя опускать ниже плинтуса из-за жажды наживы, ведь есть много иных способов более эффективной и действенной рекламы».
Резюмируя мнение наших экспертов, можно прийти к выводу, что судя по всему зарубежные компании, работающие в нашей стране, не совсем тонко чувствуют вкусы наших потребителей, не учитывают особенности российского менталитета, поэтому часто попадают впросак. Поэтому на их фоне российские производители с их патриотической и действительно позитивной рекламой заметно выигрывают.
На правах рекламы
Бренд: Skittles • Ads of the World ™
Часть Clio Network
•
The Clio Awards
•
Muse By Clio
Login
.
Bookmarks
.
Отправить
Выделено
Профессионал
Студент
Коллекции
Список наблюдения
Выделено
Профессионал
Студент
2 Collections
Watchlist
Bookmarks
Watching
Submit
Login
·
Register
FAQ
·
Contact
·
About
·
Advertise
·
Legal
Часть сети Clio
Награды Clio
·
Muse by Clio
32 Кампании
Skittles
Агентство: DDB
Skittles
Самый разочаровывающий красный пакет
Агентство: DDB
Skittles
Dream Big
Skittles
Yoghurt Boy
Агентство: DDB
Agine Arinders
Agivitt
Agivitt
Agivitt.
Дом, который обманывает или лечит вас
Агентство: DDB
Skittles
Exclusive the Rainbow
Агентство: DDB
Skittles
Романтика
Кегли
Радужные фрукты — Клубника, Радужные фрукты — Булавка…
Кегли
Увидеть радугу
Школа: Майами Ad School
Кегли 90:003
Rainbow 03 Agency 03
Skittles
Заменена буква S в Skittles
Агентство: DDB
Skittles
Telekinize The Rainbow
Агентство: BBDO
Skittles
9003Агентство: BBDO
Skittles
Сюрприз пасхального яйца 5
Агентство: BBDO
Skittles
GIF RAP The Rainbow
Агентство: BBDO
Skittles
INFINIT
Skittles
Borrow, Door, Park
Агентство: TBWA
Skittles
Touch, Cat
Агентство: BBDO
Skittles
Агентство: TB3 2 Skittles
03
Agency: TBWA
Skittles
Couch, Living room, Leaves
Agency: TBWA
Skittles
Tube sock
Agency: TBWA
Skittles
Henrietta
Agency: BBDO
Skittles
Herman
Агентство: BBDO
Skittles
Агентство: TBWA
Skittles
Mindbender
Skittles
Skittles 90 Агентство: Agency. com0003
Pet, Bear, Balloons
Агентство: TBWA
Skittles
Piñata
Агентство: TBWA
Skittles
Агентство: TBWA
Skittles
.
iStock Essentials
Конфеты, сладости, сахар, сладости
Исполнитель: dtiberio
Подпись
Шар для боулинга и кегли на…0002 Исполнитель: mgstudyo
iStock Подпись
Молодая женщина в клубе для боулинга …
Исполнитель: cinemanis videography
iStock Essentials
Pan Over Round Candy Sweets on a…
iStock Signature
Решительные мальчики и девочки практикуют…
Художник: FilippoBacci
Essentials
Цветные конфеты вращаются на черном…
Художник: Олег Пролат
Ограниченное по времени предложение. Скидка 15% на все с кодом 15AOTW.
Поиск iStock
Подпишитесь на нашу рассылку
Не пропустите. Получайте наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень, чтобы узнавать о лучших творческих работах со всего мира. Мы обеспечиваем безопасность и конфиденциальность вашей электронной почты.
Skittles (Реклама) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/advertising/skittles
Перейти к
По их мнению, пока в словаре есть глаголы, есть что-то еще не созданное.
Попробуй радугу
— Культовый слоган
Skittles — это бренд фруктовых жевательных конфет размером с таблетку, заключенных в хрустящий слой со штампом «S». Год его создания указан как 1974, но личность его изобретателя остается загадкой, абсурдность которой особенно хорошо сочетается с современными авангардными маркетинговыми стратегиями. Все, что известно, это то, что Skittles изначально были конфетами в Соединенном Королевстве. В 1982 году компания Wrigley перенесла производство в США. Mars, Incorporated приобрела Wrigley в 2008 году, тем самым объединив конфеты «S» и их возможное дизайнерское вдохновение, конфеты «M» под одной крышей.
Оригинальная упаковка Skittles состоит из пяти вкусов: лайм (зеленый), лимон (желтый), апельсин (… оранжевый), клубника (красный) и черная смородина (фиолетовый). В США лайм заменили яблоком, а черную смородину — виноградом. В 1989 году первые альтернативные упаковки («Тропический», «Дикая ягода», «Тарт-н-острый») появились на рынке США, и потребовалось еще десятилетие, чтобы они появились в Европе. В 1994 году компания D’Arcy Masius Benton & Bowles создала культовый слоган «Попробуй радугу». С небольшой задержкой каждая реклама с тех пор включала эту фразу и/или вариацию глагола, такую как «Осушить радугу», «Верить радуге», «Поделись радугой» и «Шипнуть радугой».
В течение первых нескольких десятилетий своего существования маркетинг Skittles сопровождался общей идеей «жизнь прекрасна, а [эта еда] делает ее еще лучше». В 1990-х годах появилась реклама, которая пошла более творческим путем, например, броская реклама фруктовых гангстеров и серия рекламных роликов о радужном фермерстве.
Затем тысячелетие изменилось, и вместе с ним изменились
Самая известная реклама Skittles на сегодняшний день — это реклама Суперкубка 2018 года («Exclusive the Rainbow»). Обычно рекламу Суперкубка видят миллионы людей, поэтому кондитерская Mars Wrigley решила поступить наоборот и разместить рекламу только для одного человека: Маркоса Менендеса. Было создано четыре 15-секундных тизера, созданных для того, чтобы вызвать шумиху, в которой снялся Дэвид Швиммер, и зрителям было предложено угадать, какой из четырех имеет какое-либо отношение к действительности. Были также две 45-секундные рекламные ролики вымышленного репортера новостей, юмористически защищающего кампанию. Во время Суперкубка люди могли посетить Facebook, чтобы посмотреть прямую трансляцию реакции Менендеса во время просмотра рекламы. Верный своему слову, это был единственный показ, и никто, кроме Менендеса, не видел рекламу. Известно, что это была реклама, сосредоточенная вокруг него, его место занял похожий актер, его мама и лучший друг играли самих себя, а некоторые сцены происходили в его доме. Кампания сработала: реклама Super Bowl 2018 остается самой обсуждаемой
См. также Darkened Skye , рекламная игра, независимая от рекламы, но не менее сбивающая с толку.
Старые рекламные ролики
Skittles содержат примеры:- Антропоморфная еда: В рекламе Crunchy Fruit Chews 1981 года кегли оживают и поют о том, какие они вкусные, пока плавают в радужной воде.
- С радугой все лучше: реклама радужного фермерства 19-го века90-е изображают людей, идущих на многое, чтобы выращивать радугу, а в других — собирать кегли, которые падают с полностью выросшей радуги.
- Мафия: гангстерская реклама 1997 года начинается с того, что Бенни (банан) прячется от пяти других мафиози: Ленни (лимон) и Ларри (лайм), Оззи (апельсин), Сьюзи (клубника) и Подсмородины (черная смородина). Ленни и Ларри находят Бенни и выжимают из него сок, сказав ему, что на самом деле он никогда не был одним из них.
- Смурфетта Принцип: В гангстерской рекламе 1997 года только Сюзи является гуманизированным женским фруктом.
Новые рекламные ролики
Skittles содержат примеры:- Оскорбительная реклама: «Believe the Rainbow» показывает трех подростков, которые едят кегли, сидя на радуге. Один из них ставит вопрос, реальна ли вообще радуга, на что он проваливается сквозь нее и как бы падает насмерть. Это скрытая угроза никогда не ставить под сомнение кегли.
- Жестокие родители: Мать в «Урожай радуги» отказывается вызывать врача для своего сына, у которого из живота растет кегельбан, потому что он ее сад. Точно так же она считает глупой его мечту поступить в колледж. Судя по состоянию сына, он давно не мылся, не переодевался и, возможно, больше не пускают в дом. В качестве бонуса мать играет Бет Грант, которую часто изображают жестоким монстром.
- Во всех воздушных шарах есть гелий: в эпизоде «Надуй радугу» после отказа поделиться с кем-то жевательной резинкой Skittles мужчина надувает пузырь, хватает его и улетает.
- Неоднозначный пол: Йогуртового мальчика в «Fancify the Rainbow» так называет камердинер. Тем не менее, ее актером Motion Capture является Света Онопа, а DDB Chicago указывает это существо как «йогуртовый мальчик (йогуртовая девочка)».
- Антропоморфная еда: портрет Стивена Тайлера в «Rock the Rainbow» сделан из кеглей и живьем.
- Сцена ухаживания на балконе: предотвращено в «Радужном романе». Парень бросает кегли в окно, чтобы привлечь внимание своей возлюбленной. Окно открыто, и вместо того, чтобы ответить, она с удовольствием жует приходящие кегли. Пока не подбегает, чтобы позволить матери перекусить. Потом ее отец, потом бабушка, потом грабитель, потом полицейский, который пришел арестовывать грабителя, а потом бобер. Все это время парень ритмично зовет Кэти.
- Зверь с человеческим лицом: Овцы в «Смешай радугу» имеют человеческие лица и говорят, как люди.
- Blob Monster: Йогуртовый мальчик из «Fancify the Rainbow» представляет собой гуманоидную форму, сделанную из йогурта. У богатого ребенка в рекламе кегли втыкаются в тело Мальчика-йогурта, чтобы получились кегли, покрытые йогуртом.
- Cumulonemesis: пожилая женщина и ее любимое облако, Фредди, являются звездами «Медсестры Радуги», «Домашней Радуги» и «Жениха Радуги». Когда облако счастливо, оно белое и из него сыплются кегли. Когда он несчастен, он превращается в грозовое облако и выпускает молнии.
- Связь дуэта: Два человека влюбляются друг в друга в «Радужном дуэте», потому что они оба выпускают луч света, который играет «Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now)», открыв рты после того, как съели кегли.
- Финансовые злоупотребления: Мать в «Урожай радуги» отказывается вызывать врача для своего сына, у которого из живота растет кегельбан, потому что он ее сад. Точно так же она считает глупой его мечту поступить в колледж. Судя по состоянию сына, он давно не мылся, не переодевался и, возможно, больше не пускают в дом. Все, что имеет значение для женщины, это ее урожай кегли.
- Гигантский паук: Рассказчик «Ловушки радуги» — огромный паук, который объясняет, что на Хэллоуин он подружился с мальчиком по имени Билли, частично разрушив дружбу Билли с другим мальчиком по имени Тед. Он иллюстрирует это несколькими рассказами, после которых признается, что шутит и съел двух мальчиков.
- Звук разбивающегося стекла: В «Rock the Rainbow» портрет Стивена Тайлера сделан из кеглей. Этот портрет жив и, чтобы показать себя своему владельцу, продолжает петь все выше и выше, пока не развалится на части. Только его рот остается целым и продолжает петь. примечание По забавному стечению обстоятельств, когда этот рекламный ролик был показан в сегменте This Morning в Великобритании, рекламный ролик сломался.
- Растет на деревьях: в миссии «Урожай радуги» есть дерево, на котором растут кегли. Он растет из желудка мальчика.
- Живой рисунок: Стивену Тайлеру дается его портрет, сделанный из кеглей в «Rock the Rainbow». Он возражает, когда он этого не одобряет, но разваливается, когда ему предлагают спеть несколько высоких нот. При этом рот остается нетронутым.
- Не такой воображаемый друг: Двое детей в «Призраке радуги» делят свою хэллоуинскую добычу. Только тот, кто одет как старинное привидение, на самом деле не одет, а на самом деле является привидением, и он угрожает другому ребенку, чтобы тот отдал кегли. Затем входит мать ребенка, и мальчик-призрак снова появляется позади нее с кеглями. Мать в ярости, что ее сын съел все кегли вместо того, чтобы поделиться с ней, и в гневе уходит. Призрак сигнализирует мальчику, чтобы он не говорил о нем, прежде чем исчезнуть, чтобы избежать взгляда матери.
- Волшебное прикосновение: человек в «Прикоснись к радуге» превращает все, к чему прикасаются его руки, в кегли, хочет он этого или нет, и независимо от того, живо то, к чему он прикасается, или нет. Он упоминает об убийстве человека только сегодня утром и демонстрирует, как он едва может функционировать из-за его прикосновения, поднимая звонящий телефон и превращая устройство в кегли.
- Прикосновение Мидаса: у человека в «Прикоснись к радуге» есть прикосновение только руками, которое превращает предметы в груды радужных конфет. Он непоколебимо понимает, что это превращает его жизнь в ад.
- Нос Пиноккио: В эпизоде »Дразнить радугу» у мальчика из уха каждый раз, когда он лжет, сыплются кегли. Его друзья и мать стараются изо всех сил задавать ему неловкие вопросы, о которых никто не будет правдив.
- Болезнь в горошек: В «Контракте с радугой» «оспа кегли» заставляет людей выращивать кегли на теле. Подобрать кеглю больного и съесть — верный способ подхватить болезнь.
- Prehensile Hair: «Share the Rainbow» рассказывает о мужчине с длинной цепкой бородой, который проходит собеседование при приеме на работу. Он использует его, чтобы брать кегли со стола и класть их себе в рот и в рот интервьюеру.
- Puff of Logic: В «Believe the Rainbow» трое подростков сидят на радуге и играют в кегли. Один подросток спрашивает: «Эй, а что, если этой радуги не существует и она только в нашем воображении?» И тут радуга раскрывается под ним, и он падает с неба, предположительно, насмерть.
- Быстрое старение: продолжительность жизни человека связана с заполненными кеглями песочными часами в «Warp the Rainbow».