Рейтинг тарифов сотовых операторов 2018: Сравнение лучших тарифов сотовых операторов 2022

Разное

Сотовые операторы предупредили о повышении тарифов

https://ria.ru/20181221/1548445969.html

Сотовые операторы предупредили о повышении тарифов

Сотовые операторы предупредили о повышении тарифов — РИА Новости, 03.03.2020

Сотовые операторы предупредили о повышении тарифов

Сотовые операторы «Мегафон», «Вымпелком» и Tele2 начали оповещать абонентов о росте тарифов с начала следующего года, который аналитики связывают с повышением… РИА Новости, 03.03.2020

2018-12-21T20:09

2018-12-21T20:09

2020-03-03T13:21

экономика

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153125/58/1531255827_0:67:1500:911_1920x0_80_0_0_7633460259a066404cc00fdf3c15736d.jpg

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Сотовые операторы «Мегафон», «Вымпелком» и Tele2 начали оповещать абонентов о росте тарифов с начала следующего года, который аналитики связывают с повышением НДС. Так, на сайте «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») опубликованы сообщения об изменениях с 1 января на постоплатных и предоплатных тарифных планах, на постоплатных опциях, а также стоимости звонков по некоторым международным направлениям на постоплатных тарифах и опциях.С 10 января оператор изменит стоимость звонков по некоторым международным направлениям на предоплатных тарифах и опциях.»Изменения связаны в том числе с необходимостью поддержания ряда услуг и сервисов, которые в той или иной мере остаются востребованными, в рабочем состоянии. Все льготные опции, подключенные ранее, у клиентов сохраняются в неизменном виде», — сказали РИА Новости в пресс-службе «Вымпелкома».На сайте Tele2 опубликовано сообщение об изменении с 1 января параметров на части архивных тарифных планов. При этом параметры открытых для подключения и переходов тарифных планов не меняются.»На протяжении длительного времени компания сохраняла уровень цен на услуги связи. При этом Tele2 не может не учитывать изменения на рынке, в отрасли и экономике. Поэтому иногда оператор вынужден пересматривать стоимость услуг», — говорится в информационном сообщении.»Мегафон» начал рассылать абонентам СМС с оповещением об изменении с 9 января ценовых характеристик тарифов, рассказали несколько пользователей этого оператора. В компании воздержались от комментариев.Аналитики полагают, что изменение тарифов обусловлено ростом НДС. «Это повышение тарифов связано с повышением НДС с 1 января», — сказал гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Гендиректор TelecоmDaily Денис Кусков оценивает, что в январе рост тарифов, связанный с увеличением НДС, составит примерно два-пять процентов. «Но позже будет еще повышение, связанное с исполнением операторами «пакета Яровой» и другими факторами», — заключил он.

https://ria.ru/20181219/1548271069.html

https://ria.ru/20181106/1532209797.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153125/58/1531255827_285:0:1500:911_1920x0_80_0_0_09e4378cae0762a41bbad959eb432562.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, россия

Экономика, Россия

МОСКВА, 21 дек — РИА Новости. Сотовые операторы «Мегафон», «Вымпелком» и Tele2 начали оповещать абонентов о росте тарифов с начала следующего года, который аналитики связывают с повышением НДС.

Так, на сайте «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») опубликованы сообщения об изменениях с 1 января на постоплатных и предоплатных тарифных планах, на постоплатных опциях, а также стоимости звонков по некоторым международным направлениям на постоплатных тарифах и опциях.

Госдума приняла закон об отмене роуминга

19 декабря 2018, 17:06

С 10 января оператор изменит стоимость звонков по некоторым международным направлениям на предоплатных тарифах и опциях.

«Изменения связаны в том числе с необходимостью поддержания ряда услуг и сервисов, которые в той или иной мере остаются востребованными, в рабочем состоянии. Все льготные опции, подключенные ранее, у клиентов сохраняются в неизменном виде», — сказали РИА Новости в пресс-службе «Вымпелкома».

На сайте Tele2 опубликовано сообщение об изменении с 1 января параметров на части архивных тарифных планов. При этом параметры открытых для подключения и переходов тарифных планов не меняются.

«На протяжении длительного времени компания сохраняла уровень цен на услуги связи. При этом Tele2 не может не учитывать изменения на рынке, в отрасли и экономике. Поэтому иногда оператор вынужден пересматривать стоимость услуг», — говорится в информационном сообщении.

В России ввели запрет на анонимное пользование мессенджерами

6 ноября 2018, 15:23

«Мегафон» начал рассылать абонентам СМС с оповещением об изменении с 9 января ценовых характеристик тарифов, рассказали несколько пользователей этого оператора. В компании воздержались от комментариев.

Аналитики полагают, что изменение тарифов обусловлено ростом НДС. «Это повышение тарифов связано с повышением НДС с 1 января», — сказал гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. Гендиректор TelecоmDaily Денис Кусков оценивает, что в январе рост тарифов, связанный с увеличением НДС, составит примерно два-пять процентов. «Но позже будет еще повышение, связанное с исполнением операторами «пакета Яровой» и другими факторами», — заключил он.

Сравнить тарифы сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон.

  1. Главная
  2. Тарифы
  3. Частным лицам
  4. Список регионов
  5. Ростовская область

Операторы:

МТСБилайнTELE2Мегафон

Регион:

Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатская областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьНорильскОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика УдмуртияРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатская областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьНорильскОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика УдмуртияРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьАлтайский крайАрхангельская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьНорильскОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика БурятияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика УдмуртияРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯмало-Ненецкий АОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатская областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьНорильскОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика УдмуртияРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьЯрославская областьИвановская область

Абонентская плата:

С абонентской платойБез абонентской платы

Тип устройства:

ТелефонПланшет / модем

Интернет:

С включеным трафикомИнтернет не нужен

Tarifer Corporate

Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний.

Узнать подробнее

Регулирующий орган Мексики заявляет, что America Movil может взимать плату с конкурентов за звонки

Автор: Энтони Эспозито, Джулия Лав местных конкурентов по мобильным звонкам в свою сеть впервые после реформы сектора 2014 года.

ФОТОГРАФИЯ. Логотип America Movil изображен на стене приемной в корпоративном офисе компании в Мехико, Мексика, 18 мая 2017 г. REUTERS/Edgard Garrido/File Photo

Этот шаг ознаменовал победу America Movil, доминирующей телекоммуникационной компании Мексики, доходы которой сдерживаются нулевой ставкой оплаты.

Агентство Reuters впервые сообщило, что регулирующий орган IFT планировал провести голосование по восстановлению обвинений.

IFT заявила, что America Movil, доминирующий поставщик телекоммуникационных услуг в Мексике, сможет взимать с конкурентов 0,028562 песо в минуту за звонки в свою сеть с 1 января. .

Ставки были ниже, чем 0,03686 и 0,1176 песо, соответственно, предложенные в проекте документа регулирующей политики IFT, с которым ознакомился Reuters.

Регулирующий орган заявил, что предпринятый в четверг шаг представляет собой «механизм регуляторной политики, направленный на уравновешивание конкуренции; уменьшить недостатки, связанные с размером сети, и позволить небольшим компаниям иметь тарифные планы, которые ставят их в конкурентное положение».

America Movil отказался от комментариев.

Конкуренты призвали регулятор сохранить нулевой тариф на присоединение или что-то близкое к нему. Вещательная компания Grupo Televisa, например, рекомендовала разрешить America Movil взимать не более 0,015 песо за минуту.

Представитель конкурента AT&T Inc TN сказал, что решение IFT «помогает преобладающим и наносит ущерб потребителям и конкурентам», поскольку политика нулевых тарифов «принесла больше инвестиций, больше и лучше беспроводных услуг и значительно снизила цены для миллионов мексиканских потребителей».

«Мы разочарованы тем, что новый тариф на присоединение — это шаг назад на пути к достижению цели реформ», — сказал представитель.

AT&T и Telefonica SA TEF.MC ожидают новых тарифов с тех пор, как в августе Верховный суд постановил, что закон не должен запрещать America Movil взимать плату с других операторов за звонки своим клиентам.

Суд установил, что регулятор рынка, Федеральный институт телекоммуникаций (IFT), а не законодатели, должен устанавливать так называемые тарифы на присоединение. Это решение ослабило ключевую опору реформы 2014 года, призванной ослабить контроль Слима над рынком, на котором он доминировал с тех пор, как в 1990-х годах взял под свой контроль бывшую государственную телефонную монополию Telmex.

В соответствии с телекоммуникационной реформой 2014 года, которая стала одним из знаковых достижений президента Энрике Пенья Ньето, America Movil не может взимать плату с других операторов за звонки, сделанные клиентам в ее сети, даже если эти фирмы могут выставлять счет фирме Слима за использование их сети.

Репортаж Энтони Эспозито; Под редакцией Лизы Шумейкер и Эндрю Хэя. 26.08.2020

Тарифы на мобильную терминацию в Европе

Источник : BEREC 2019.

На приведенном выше рисунке показано изменение (простых) средних ставок завершения мобильных вызовов в Европе. Средние ставки в Европе неуклонно снижаются с 0,14 евро (январь 2004 г.) до 0,0088 евро (январь 2019 г.).), совокупное снижение на 93% по сравнению с начальной средней скоростью. В этой статье исследуется, почему произошло такое резкое падение цен. [1]

Как регулируются тарифы на завершение мобильного вызова

Исторически общая позиция национальных регулирующих органов (НРО) во всем мире заключается в том, что терминация голосовых вызовов для мобильных клиентов является отдельным рынком, на котором каждый оператор мобильной связи имеет монополию на терминацию вызовов для своих клиентов. Тарифы на завершение мобильного вызова (MTR) — стоимость присоединения для завершения голосового вызова в сети мобильной связи — стали предметом тщательного изучения НРО во всем мире. В странах с оплатой вызывающей стороны (CPP) [2] , регулирующие органы часто обнаруживали, что операторы мобильной связи взимают значительно большую плату за терминацию вызовов в своих сетях. Поэтому в большинстве случаев НРО вмешивались в рынок мобильной терминации, чтобы снизить MTR.

Почему тарифы на мобильную терминацию были завышены?

Было несколько причин, по которым мобильные операторы устанавливали MTR значительно выше себестоимости. [3] Во-первых, при наличии CPP существует слабая взаимосвязь между спросом на услугу и MTR. Поскольку абонентам мобильной связи не нужно платить за входящие вызовы, MTR относительно мало влияет на их выбор сетевого оператора. По мере продолжения либерализации НРО позволили другим сетевым операторам выйти на рынок мобильной связи, но в большинстве случаев на несколько лет позже, чем действующий оператор. Это дало существенные преимущества первопроходцам для действующих операторов, которые тем временем смогли привлечь большое количество подписчиков в свою сеть.

Новые участники, заключившие соглашения о присоединении, столкнулись с асимметрией трафика, из-за которой они стали дороже (больше вызовов будет поступать от новичка к действующему оператору, у которого гораздо больше абонентов). Действующий оператор будет иметь ценовое преимущество, поскольку он будет платить новичку намного меньше из-за несбалансированности межсетевого трафика, и это преимущество усугубляется высокими показателями MTR.

Более высокие MTR также позволили более крупным операторам мобильной связи проводить ценовую дискриминацию между вызовами внутри сети и за ее пределами. Существование высоких внесетевых цен по сравнению с внутрисетевыми ценами для абонентов той же сети повторно вводит сетевые внешние эффекты.

[4] Если ценовая дискриминация между звонками внутри сети/вне сети значительна, «новые» клиенты скорее присоединятся к сети с большим числом абонентов и, возможно, предпочтут остаться там (еще один менее удобный вариант — иметь две сим-карты). Этот обусловленный ценой эффект называется «тарифно-опосредованным сетевым внешним эффектом» и широко описан в экономической литературе как стратегический барьер для выхода на рынок и его расширения. По этой причине НРО вмешивались, чтобы снизить тарифы на завершение, устанавливая верхний предел цен, допуская асимметрию между тарифами в течение двух-трех лет после выхода на рынок нового сетевого оператора и иногда налагая ограничение на ценовую дискриминацию между внутрисетевыми и внесетевыми операторами. мобильные голосовые вызовы.

Противоположные взгляды с самого начала

Как только НРО начали вводить предельные цены на услуги мобильной терминации, возникли противоположные мнения, начались острые дебаты, а в некоторых случаях и судебные разбирательства. Для NRA в целом основная причина сокращения MTR заключалась в том, чтобы принести пользу конечным пользователям. Так было в Соединенном Королевстве в 2003 году. Регулирующий орган (в то время Oftel) подсчитал, что потребители выиграют 190 миллионов фунтов стерлингов в год за счет более низких тарифов на завершение вызовов (фиксированных на мобильные), возникающих в результате 15-процентного сокращения (Oftel 2003).

. Комиссия по конкуренции Великобритании, потратившая целый год на подробное изучение рынка мобильной связи, пришла к выводу, что в отсутствие регулирования тарифов на завершение:

  • прекращение ставок четырех операторов мобильной связи, действующих против общественных интересов;
  • расценки на расторжение договора в то время были на 30-40% выше справедливой стоимости;
  • потребителя слишком дорого платили за звонки со стационарных телефонов на мобильные и с одной мобильной сети на другую;
  • высокая стоимость терминации ограниченных вызовов со стационарных номеров на мобильные; и,
  • , которые звонили на мобильные телефоны, несправедливо субсидировали мобильных клиентов, которые в основном принимали звонки или в основном совершали звонки внутри сети.

Однако были противники снижения MTR (обычно крупные операторы мобильной связи в каждой стране), которые утверждали, что снижение MTR может привести к двум потенциальным проблемам:

  • Снижение MTR не может быть перенесено на пользователей через более низкие розничные тарифы на звонки между мобильными телефонами вне сети.
  • Снижение MTR может привести к тому, что операторы мобильных сетей повысят розничные цены на звонки для мобильных пользователей (так называемый «эффект водяного матраса»).

Рекомендация Европейской комиссии от 7 мая 2009 г.(European Commission 2009a) о нормативных требованиях к фиксированным и мобильным тарифам на завершение в ЕС, был особенно актуален в связи со снижением тарифов на завершение мобильного вызова в Европе. В Рекомендации предлагается, чтобы НРО устанавливали предельные тарифы на завершение вызовов подвижной связи на основе эффективных затрат, и они должны быть симметричными в четко определенные сроки (до 31 декабря 2012 г.). Интерпретация «эффективных затрат» в конкретном контексте платы за прекращение означала, что для расчета коэффициентов прекращения на основе затрат использовался другой стандарт затрат — чистые долгосрочные дополнительные затраты (LRIC).

Чистый подход LRIC

Чистый LRIC оптовой услуги завершения вызова включает только те затраты, которые не были бы понесены, если бы услуга завершения больше не предоставлялась (т. е. затраты, которых можно избежать [5] ). Как говорится в Рекомендации Комиссии ЕС (European Commission 2009a: 69):

«Чем дальше коэффициенты терминации удаляются от приростной стоимости, тем сильнее конкурентные искажения между рынками фиксированной и мобильной связи и/или между операторами с асимметричными долями рынка и потоками трафика. Таким образом, оправдано применение чисто LRIC-подхода, в соответствии с которым соответствующим приращением является оптовая услуга терминации вызовов, которая включает только те расходы, которых можно избежать».

Пояснительная записка (European Commission 2009b: 17), опубликованная вместе с Рекомендацией, представила дополнительное обоснование чисто LRIC-подхода, дав более подробные объяснения экономических причин решения:

«Чистый подход LRIC, хотя и признает основную цель краткосрочного ценообразования по предельным издержкам, также признает, что структуры затрат в сетевых отраслях, как правило, характеризуются значительными фиксированными затратами и (предполагая, что все затраты становятся переменными в долгосрочной перспективе) предусматривает возмещение фиксированных и переменных затрат, связанных с конкретной услугой, которые являются дополнительными для предоставления услуги в долгосрочной перспективе».

Поскольку чистый стандарт стоимости LRIC предусматривает более низкую стоимость завершения, чем стандартный подход LRIC, [6] изменение усугубило снижение показателей завершения в Европе. Европейская комиссия обосновала изменение методологии определения затрат на основе гармонизации в ЕС и соображений благосостояния потребителей. Он столкнулся с множеством несоответствий и противоречий в используемых средствах правовой защиты и существенными различиями в коэффициентах прекращения отношений между странами, особенно с сохранением асимметричных цен прекращения в некоторых юрисдикциях. Он также утверждал, что высокие тарифы на терминацию мобильных вызовов, по крайней мере частично, являются причиной высоких розничных цен, которые наносят ущерб потребителям.

Как подчеркивается в пояснительной записке Комиссии (European Commission 2009b: 16):

«Тарифы на терминацию выше стоимости могут привести к конкурентным искажениям между операторами с асимметричными долями рынка и потоками трафика. Тарифы на завершение, установленные выше эффективного уровня затрат, приводят к более высоким внесетевым оптовым и розничным ценам. Поскольку небольшие сети, как правило, имеют большую долю вызовов за пределами сети, это приводит к значительным выплатам их более крупным конкурентам и ограничивает их способность конкурировать с розничными предложениями внутри сети/вне сети более крупных операторов. Это может усилить сетевые эффекты более крупных сетей и увеличить барьеры для более мелких операторов, выходящих на рынки и расширяющихся на них».

В действительности взаимосвязь между MTR и розничными ценами сложна. Есть много других факторов, которые могут объяснить изменение розничных цен, и мало доказательств того, что более низкие MTR обязательно или напрямую приводят к снижению розничных цен. Тем не менее, MTR действуют как минимальная цена для звонков вне сети, тем самым создавая барьер для операторов, конкурирующих за клиентов друг друга. Это означает, что высокие MTR, вероятно, ослабят конкуренцию и, следовательно, косвенно приведут к повышению розничных цен. Кроме того, европейский опыт опровергает обратное утверждение (эффект водяного ложа), согласно которому операторы будут компенсировать потерю доходов от MTR за счет повышения розничных цен. С упадком и падением MTR в Европе, особенно после введения чистого LRIC (2012 г.), мобильные операторы начали конкурировать с низкими тарифами и отсутствием различий между внутрисетевыми и внесетевыми ценами. Многие из этих тарифов были объединены в пакеты, в которые были добавлены другие услуги, такие как фиксированная телефонная связь, фиксированный широкополосный доступ и платное телевидение. Таким образом, хотя трудно доказать, что низкий MTR привел к низким розничным ценам, снижение MTR, безусловно, было необходимым условием для этих потребительских тенденций, особенно за счет повсеместных наборов.

Прекращение еврорейтов

Европейский кодекс электронных коммуникаций (EECC) (European Union 2018) от декабря 2018 года основан на более ранних рекомендациях ЕС и подчеркивает важность гармонизации между государствами-членами. С этой целью тарифы на завершение мобильной связи должны устанавливаться на основе единой восходящей модели затрат с использованием текущих затрат, чистого LRIC, экономической амортизации и эффективного оператора с долей рынка не менее 20 процентов.

Однако EECC идет еще дальше, требуя, чтобы к 31 декабря 2020 года была установлена ​​единая максимальная ставка за завершение вызова («Еврорейт») для всего ЕС (European Union 2018: Статья 75). Для этого Европейская комиссия разработала унифицированную модель затрат для согласованного определения затрат на завершение вызова. Результаты модели были обсуждены сначала с национальными регулирующими органами, а затем в ходе более широких общественных консультаций в 2019 году.определить:

  • В каких странах и при каких обстоятельствах отклонение от еврорейта может быть оправдано – около половины респондентов, участвовавших в консультации, считают, что национальные различия должны быть разрешены.
  • В каких странах и при каких обстоятельствах может быть оправдано использование скользящей дорожки или других переходных мер – 65% респондентов высказались за переходный период, в первую очередь для стран, в которых текущая ставка прерывания лечения выше еврорейта.
  • Можно ли применять еврорейт за пределами Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) путем установления требований к компаниям, которые также работают в ЕЭЗ – большинство респондентов считали, что это должно происходить только на взаимной основе.

Европейская комиссия опубликует свое окончательное решение по этим вопросам в течение 2020 года.

Концевые сноски

  1. Другие факторы, не рассмотренные в этой статье, также сыграли свою роль, в частности переход от голосового трафика к трафику данных. См. также тематический раздел Платформы цифрового регулирования «Как рост трафика данных влияет на плату за присоединение». ↑
  2. В соответствии с соглашением CPP вызывающая сторона (а не вызываемая сторона) оплачивает полную стоимость розничного вызова. Это означает, что плата за завершение голосового вызова включается в базовую стоимость исходящего сетевого провайдера (стационарного или мобильного) и отражается в розничной цене, которую он устанавливает для вызовов, исходящих из его сети.
  3. В этой статье рассматривается только межмобильное соединение. ↑
  4. Сетевые эффекты, также называемые сетевыми внешними эффектами, возникают, когда ценность сети для ее подписчиков увеличивается по мере того, как к сети присоединяются новые подписчики. Там, где имеется большая абонентская сеть, сетевые эффекты могут создать барьер для входа на рынок или ограничить расширение для более мелких игроков, уже присутствующих на рынке. ↑
  5. Предотвратимые затраты – это разница между установленными общими долгосрочными затратами оператора, предоставляющего полный спектр услуг, и установленными общими долгосрочными затратами этого оператора, предоставляющего полный спектр своих услуг, за исключением оптовой услуги завершения вызова, предоставляемой третьей стороне. стороны (т. е. самостоятельные расходы оператора, не предлагающего терминацию третьим сторонам). ↑
  6. В стандартной реализации LRIC используемое приращение представляет собой общую услугу (т. е. включая весь голосовой трафик), что соответствует большей части затрат. Это большее приращение создает большую дополнительную стоимость, чем для чистого LRIC, где приращение измеряется только в той части голосовой услуги, которая связана с завершением вызова. ↑

Каталожные номера

BEREC (Европейский орган регулирования электронных коммуникаций). 2019. Коэффициенты завершений на европейском уровне . Брюссель: БЕРЕК. https://berec.europa.eu/eng/document_register/subject_matter/berec/reports/8900-termination-rates-at-european-level.

Европейская комиссия. 2009а. Рекомендация Европейской комиссии по регулированию тарифов на завершение вызовов в фиксированной и мобильной связи в ЕС . 2009/396/ЕС. Брюссель: Европейская комиссия. https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32009H0396&from=EN.

Европейская комиссия. 2009б. Пояснительная записка: Рабочий документ персонала Комиссии, сопровождающий Рекомендацию Комиссии по регулированию тарифов на завершение фиксированной и мобильной связи в ЕС .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *