Регламент на: Федеральный закон «Технический регламент на табачную продукцию» от 22.12.2008 N 268-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

План доработки регламента на кондитерскую продукцию.

В связи с тем, что 04. 06. 2010г. 2-е чтение проекта ФЗ ТР КП в Государственной Думе было отложено и в Таможенном союзе началась разработка технических регламентов ТС, Ассоциация начала работу по включению технического регламента на кондитерскую продукцию в План разработки технических регламентов ТС.

27 сентября 2011г. в Москве состоялось первое заседание Совета «Асконд-ТС» с участием членов Правления Ассоциации предприятий кондитерской промышленности Российской Федерации «АСКОНД».

На заседании был обсуждён и принят План работы «Асконд-ТС» на 2011-2012 годы, в котором было записано осуществление реформирования технического регулирования в кондитерской отрасли, предусматривающее работу с Комиссией Таможенного союза по включению проекта регламента на кондитерскую продукцию в план Комиссии по разработке регламентов ТС.

В случае включения проекта в план, предполагается участие в разработке единого регламента на кондитерскую продукцию стран Таможенного союза.

В решениях заседания была определена и подтверждена целесообразность формирования единого технического регламента на кондитерскую продукцию и стремление кондитерских объединений трех стран в рамках новой Ассоциации «Асконд-ТС» к сотрудничеству и координации усилий при разработке соответствующих согласованных предложений в Комиссию Таможенного союза.

18 июля 2013г. в Минсельхозе России состоялось совещание под председательством заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации И.В.Шестакова по вопросу «Развитие кондитерской отрасли Российской Федерации».

Были обсуждены, в частности, вопросы технического регулирования кондитерской отрасли, разработки национальных стандартов и приняты решения о необходимости разработки технического регламента Таможенного союза на кондитерские изделия, для чего представить дополнительные обоснования о необходимости разработки технического регламента Таможенного союза на кондитерские изделия и  провести анализ представленных материалов для подготовки предложений в установленном порядке.

Однако в ТС не было большой заинтересованности в разработке технического реламента на всю кондитерскую продукцию.

Вместе с тем, участники рынка были обеспокоены тем, что отсутствие отдельного технического регламента ТС «Технический регламент на какао, шоколад и шоколадные изделия», устанавливающего однозначные критерии и требования безопасности по отношению к шоколаду и какао-продуктам, окажет негативное влияние на динамику роста экспорта шоколадной продукции за пределы ТС, на процессы импортозамещения и создаст предпосылки для фальсификации продукции.

По итогам рассмотрения на заседании Консультативного комитета по техническому регулированию ЕЭК 29 ноября 2013 г. проекта Плана разработки технических регламентов Таможенного союза и изменений в технические регламенты Таможенного союза на 2014 год по предложениям уполномоченных органов государств-членов включён ТР ТС «Шоколад, шоколадные изделия и какао продукты» (Госстандарт Республики Беларусь). При этом необходимо отметить, что указанная белорусская инициатива не была согласована с Ассоциацией предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД».

Минпромторг России также поддержал белорусское предложение без согласования с Ассоциацией.

Были проведены заседания Комитета по техническому регулированию и науке и Правления Ассоциации и принято решение о целесообразности перехода к подготовке к разработке ТР ТС (ЕврАзЭС) на какао, шоколад и шоколадные продукты.

В связи с этим, Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» 05 февраля 2014г. направила письма в Правительство Российской Федерации и Минэкономразвития России с просьбой поддержать перед ЕЭК необходимость включения в план разработки ТР ТС на 2014 год новый технический регламент ТС «Технический регламент на какао, шоколад и шоколадные изделия» и предложить в качестве разработчика предлагаемого технического регламента Российскую Федерацию с учётом опыта разработки и подготовленного ко второму чтению в Государственной думе проекта Технического регламента на кондитерскую продукцию.

Руководство Ассоциации намечает встречу с руководством ЕЭК по вопросам технического регулирования, в том числе относительно возможности включения технического регламента на кондитерскую продукцию в План ЕЭК по разработке технически регламентов (в ноябре 2013 года передана просьба В.

Н.Корешкову — министру по техническому регулированию Коллегии ЕЭК о проведении встречи).

Вопрос о разработке технического регламента на кондитерскую продукцию регулярно обсуждался на заседаниях Правления Ассоциации.

Во втором чтении принят проект федерального закона «Технический регламент на табачную продукцию», подготовленный Комитетом по аграрным вопросам

21 ноября 2008 года во втором чтении принят проект федерального закона «Технический регламент на табачную продукцию», подготовленный Комитетом по аграрным вопросам.

Председатель Комитета по аграрным вопросам Валентин Денисов

Денисов
Валентин Петрович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
, комментируя принятые поправки, сказал:

«В результате доработки законопроекта ужесточены требования к безопасности табачной продукции, а также информированию населения о вреде потребления табачной продукции и усилению государственного контроля за ее обращением».

В. Денисов обозначил основные поправки, которые вызвали наибольшую дискуссию.

«Во‑первых, увеличен размер предупредительных надписей о вреде потребления табачных изделий – не менее 30% (для основной надписи) с одной большей стороны и не менее 50% (для дополнительной надписи) с другой большей стороны пачки (в первом чтении было 10% с каждой большей стороны, ныне действующая норма не менее 4%).

Во‑вторых, в статье 10 законопроекта увеличено количество дополнительных предупредительных надписей о вреде курения с пяти до двенадцати.

В целях улучшения зрительного восприятия предупредительных надписей о вреде потребления табачных изделий ужесточены требования к их нанесению. Информация будет помещаться в рамку черного цвета, наноситься черным цветом на белом фоне, жирным, четким шрифтом крупного размера, что сделает надписи легко читаемыми.

В‑третьих, регламентом предусмотрено снижение предельно допустимых уровней смолы в дыме одной сигареты (с фильтром и без фильтра) до 10 миллиграмм на сигарету и никотина до 1,0 миллиграмма на сигарету в течение 5 лет со дня вступления в силу закона.

В течение первых 6 месяцев со дня вступления в силу закона содержание смолы в дыме одной сигареты с фильтром будет снижено на 2 мг/сиг, никотина на 0,2 мг/сиг.

В течение следующих 4,5 лет эти показатели будут уменьшены еще на 4 и на 0,2 мг/сиг соответственно.

Для сигарет без фильтра снижение предельно допустимых уровней смолы и никотина в дыме одной сигареты будет происходить более высокими темпами. Кроме того, вводится предельно допустимый уровень монооксида углерода в дыме сигарет с фильтром (СО) – 10мг/сиг (европейский норматив).

В.Денисов подчеркнул, что использование таких надписей как «с низким содержанием смол», «легкие», «очень легкие», «мягкие» возможно при условии, что одновременно на пачку будет наноситься тем же шрифтом надпись о том, что «применяемое слово не означает, что данный продукт менее вреден для здоровья».

«Это не будет вводить потребителя в заблуждение и создавать у него ложное впечатление, что такое табачное изделие менее вредно для здоровья.

Это будет срабатывать более эффективно, чем введение запрета на надписи «легкие», — сказал в заключении В.Денисов.

Законы и правила | Управление по безопасности и гигиене труда

Законы и правила

Бериллий

Последняя информация о новом стандарте бериллия для профилактики хронических заболеваний и рака легких у рабочих.

Поверхности для ходьбы и работы

Прочтите недавно обновленные ответы на часто задаваемые вопросы об окончательном правиле 2016 года.

Предыдущий Следующий

Миссия OSHA состоит в том, чтобы гарантировать, что сотрудники работают в безопасной и здоровой среде, устанавливая и применяя стандарты, а также проводя обучение, разъяснительную работу, образование и помощь. Работодатели должны соблюдать все применимые стандарты OSHA . Они также должны соблюдать пункт об общих обязанностях Закона об охране труда, который требует от работодателей не допускать на своем рабочем месте серьезных признанных опасностей.

Стандарты
  • Стандарты поиска
  • Общая промышленность
  • Строительство
  • Морской
  • Сельское хозяйство
  • Ведение документации
  • Информатор
  • Преамбулы к окончательным правилам Информация о преамбулах
  • Прочее
Ресурсы
  • Безопасность и здоровье Темы от A до Z
  • Требования к обучению по стандартам OSHA
  • Часто цитируемые стандарты
  • Директивы о соответствии Информация о директивах о соответствии
  • Стандартные интерпретации Информация о стандартных интерпретациях
  • Обзорные обзоры Обзорные обзоры информация
Нормотворчество
  • Программа регулирования
    • Текущие действия Информация о текущих действиях
    • Долгосрочные действия Информация о долгосрочных действиях
  • Последние уведомления Федерального реестра
  • Открыто для общественного обсуждения
  • Входная информация для малого бизнеса (SBREFA) Вводная информация для малого бизнеса
  • Нормотворческий процесс OSHA
Есть еще вопросы о стандартах?
  • Министерство труда США – Национальный офис OSHA
    1-800-321-OSHA (6742)

  • Управление стандартов и инструкций
    202-693-1950

  • Управление строительства
    202-693-2020

  • Задать вопрос по электронной почте
Часто задаваемые вопросы
  • Что такое стандарт/регламент?

  • Что такое федеральный реестр?

  • Как создаются правила?

  • Как обеспечивается соблюдение правил?

 

Статут и правила – Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Правила

Министерство образования США издает правила для выполнения требований Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

Правила поиска

Правила поиска IDEA…:

Правила IDEA, часть

Правила IDEA, часть B (также называемые частью 300)

Правила, часть B, реализуют помощь в обучении детей с ограниченными возможностями и дошкольные гранты для детей с ограниченными возможностями.

  • Просмотреть проиндексированную часть IDEA B, подразделы A–H и приложения A–F
  • Просмотр IDEA Part B Положения об электронном своде федеральных правил

Правила IDEA Часть C (также называемые Частью 303)

Правила Часть C реализуют Программу раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.

  • Посмотреть проиндексированную часть C IDEA, подразделы A–H и приложение A
  • Просмотр IDEA Part C Положения об электронном своде федеральных правил

Опубликованные уведомления о правилах IDEA

Агентства пишут федеральные правила для реализации и обеспечения соблюдения законов, принятых Конгрессом.

Периодически отдел выпускает новые или пересмотренные положения, известные как Заключительные положения, касающиеся реализации и толкования IDEA.

  • Посмотреть текущие правила IDEA
  • Просмотр прошлых уведомлений об изменениях правил IDEA и анализ комментариев и изменений для этих уведомлений

Законы о скольжении и ссылки на кодексы

При рассмотрении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) часто встречаются ссылки на 600 разделов и 1400 кодексов США (U.S.C.). Например, квалификационные требования штата IDEA Part B можно найти в разделе 612 IDEA, который можно процитировать как 20 U.S.C. 1412.

Законы о проскальзывании и примеры цитирования кода

Вот несколько наиболее часто цитируемых разделов устава IDEA и соответствующего закона США. укажите, где вы найдете требование:

Юридический отдел Код США Название раздела
Секция 615 20 U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *