Приказ Минюста России от 30.12.2011 N 455 (ред. от 21.11.2017, с изм. от 23.05.2022) «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2012 N 23117)
- Главная
- Документы
Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
- Приказ
- Приложение. Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций
- I. Общие положения
- Предмет регулирования административного регламента
- Круг заявителей
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- Результат предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги
- Срок регистрации документов, представленных заявителем
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
- Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Состав и последовательность административных процедур
- Прием документов от заявителя
- Рассмотрение документов
- Принятие решения по результатам рассмотрения представленных для государственной регистрации документов
- Выдача заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, или направление уведомления об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации, об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения, о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации
- IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
- Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
- Плановые и внеплановые проверки
- V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
- Приложение N 1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Минюста России и территориальных органов, предоставляющих государственную услугу
- Министерство юстиции Российской Федерации
- Центральный федеральный округ
- Северо-западный федеральный округ
- Южный федеральный округ
- Северо-кавказский федеральный округ
- Приволжский федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Приложение N 2. Блок-схема предоставления государственной услуги
Минюст разъясняет порядок государственной регистрации НКО
Страна и мир 28 марта 2022
Информационный материал о государственной регистрации некоммерческих организаций и порядке предоставления документов в Минюст России
Фото: Pixabay
Минюст напоминает о необходимости проведения обязательного аудита НКО
Согласно положению статьи 13 Федерального закона от 12. 01.1996 № 7‑ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее — Федеральный закон № 7‑ФЗ), некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2021 № 129‑ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Федеральный закон № 129‑ФЗ) с учетом установленного Федеральным законом № 7‑ФЗ порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
Стандарт и порядок предоставления центральным аппаратом Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций при их создании, реорганизации, ликвидации, внесении в их учредительные документы изменений, принятии решения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений (изменений в сведения) о некоммерческих организациях установлены Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденным приказом Минюста России от 30.
В соответствии с Административным регламентом, территориальные органы Минюста России принимают решение о государственной регистрации в отношении:
-
межрегиональных, региональных и местных общественных объединений;
-
региональных отделений и иных структурных подразделений политических партий;
-
местных религиозных организаций;
-
централизованных религиозных организаций, имеющих местные религиозные организации на территории одного субъекта Российской Федерации;
-
религиозных организаций (в том числе учреждений), образованных указанными централизованными религиозными организациями;
иных некоммерческих организаций, на которые распространяется специальный порядок государственной регистрации некоммерческих организаций, установленный Федеральным законом № 7‑ФЗ.
Заявителями при государственной регистрации некоммерческой организации являются:
-
руководитель постоянно действующего руководящего (исполнительного) органа регистрируемой некоммерческой организации или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от ее имени;
-
учредитель (учредители) некоммерческой организации при ее создании;
-
руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемой некоммерческой организации;
-
конкурсный управляющий или руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при ликвидации некоммерческой организации;
-
иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.
Заявителем при государственной регистрации политической партии, регионального отделения политической партии является уполномоченное лицо политической партии либо иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной уполномоченным лицом политической партии.
Формы заявлений и требования к оформлению документов, необходимых для государственной регистрации юридического лица, утверждены приказом ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@.
Документы представляются в центральный аппарат Минюста России или его территориальный орган лично заявителем (его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально), а также могут быть направлены почтовым отправлением или в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Общий срок предоставления государственной услуги центральным аппаратом Минюста России и его территориальными органами, без учета времени на исполнение функций регистрирующим органом, не должен превышать: 33 дней в отношении общественных объединений, 30 дней — политических партий, одного месяца и трех дней или шести месяцев и трех дней (при проведении государственной религиоведческой экспертизы) — религиозных организаций и 17 рабочих дней — иных некоммерческих организаций.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона № 129‑ФЗ, за государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
На основании пункта 32 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации за государственную регистрацию юридического лица государственная пошлина не уплачивается в случаях направления документов, необходимых для совершения указанного юридически значимого действия, в форме электронных документов.
#Минюст #документы #юристы #закон
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 54 (7137) от 28.03.2022 под заголовком «МИНЮСТ РАЗЪЯСНЯЕТ».
Материалы рубрики
19 октября, 12:22
Петербурженка через суд с помощью прокурора доказывала, что жива
19 октября, 10:53
Льготы — бизнесу, вузам — гранты. Как Петербург поддерживает бизнес
13 октября, 17:43
У петербуржцев появится еще один выходной
05 октября, 11:59
Петербургские депутаты отложат на год резонансный закон о реновации
03 октября, 16:40
Осенние новации. Какие законы вступят в силу в октябре
Комментарии
Загрузка…
Новости партнеров
28 Кодекс США § 455 — Отвод судьи, судьи или мирового судьи | Кодекс США | Закон США
(а)
Любой судья, судья или магистратский судья Соединенных Штатов должен дисквалифицировать себя в любом судебном разбирательстве, в ходе которого его беспристрастность может быть обоснованно поставлена под сомнение.
(b) Он также должен дисквалифицировать себя при следующих обстоятельствах:
(1)
Если он имеет личную предвзятость или предубеждение в отношении стороны или лично осведомлен о спорных доказательных фактах, касающихся судебного разбирательства;
(2)
Если в частной практике он выступал в качестве юриста в спорном вопросе, или адвокат, с которым он ранее занимался юридической практикой, выступал во время такой ассоциации в качестве адвоката по этому делу, или судья или такой адвокат был важным свидетелем по этому делу;
(3)
Если он работал на государственной службе и в таком качестве участвовал в качестве адвоката, советника или важного свидетеля в отношении судебного разбирательства или выражал мнение по существу конкретного спорного дела;
(4)
Ему известно, что он лично или в качестве доверенного лица, или его супруга, или несовершеннолетний ребенок, проживающий с ним вместе, имеет финансовую заинтересованность в предмете спора или стороны в судебном разбирательстве, или любую другую заинтересованность, которая может быть существенно затронуты исходом судебного разбирательства;
(5) Он или его супруг, или лицо, находящееся в третьей степени родства с любым из них, или супруг такого лица:
(и)
Является стороной судебного разбирательства или должностным лицом, директором или доверенным лицом стороны;
(ii)
Выступает в качестве адвоката в процессе;
(iii)
Известно судье о наличии интереса, на который может существенно повлиять исход судебного разбирательства;
(iv)
Судье известно, что он может быть важным свидетелем в процессе.
(с)
Судья должен получить информацию о своих личных и фидуциарных финансовых интересах, а также предпринять разумные усилия, чтобы узнать о личных финансовых интересах своей супруги и несовершеннолетних детей, проживающих в его семье.
(d) Для целей настоящего раздела следующие слова или фразы имеют указанное значение:
(1)
«производство» включает досудебное, судебное, апелляционное рассмотрение или другие этапы судебного разбирательства;
(2)
степень родства исчисляется по системе гражданского права;
(3)
«доверенное лицо» включает такие отношения, как исполнитель, администратор, доверительный управляющий и опекун;
(4) «финансовый интерес» означает владение законным или справедливым интересом, каким бы небольшим он ни был, или отношения в качестве директора, советника или другого активного участника в делах стороны, за исключением того, что:
(и)
Владение взаимным или общим инвестиционным фондом, который владеет ценными бумагами, не является «финансовым интересом» в таких ценных бумагах, если судья не участвует в управлении фондом;
(ii)
Должность в образовательной, религиозной, благотворительной, братской или общественной организации не является «финансовой заинтересованностью» в ценных бумагах, которыми владеет организация;
(iii)
Имущественный интерес держателя полиса в компании взаимного страхования, вкладчика в ассоциации взаимного сбережения или аналогичный имущественный интерес является «финансовым интересом» в организации только в том случае, если результат разбирательства может существенно повлиять на стоимость интереса;
(iv)
Владение государственными ценными бумагами является «финансовым интересом» эмитента только в том случае, если исход разбирательства может существенно повлиять на стоимость ценных бумаг.
(е)
Ни один судья, судья или мировой судья не должен принимать от сторон судебного разбирательства отказ от каких-либо оснований для дисквалификации, перечисленных в подразделе (b). Если основание для дисквалификации возникает только в соответствии с подразделом (а), отказ может быть принят при условии, что ему предшествует полное раскрытие в протоколе основания для дисквалификации.
(ф)
Несмотря на предыдущие положения данного раздела, если какой-либо судья, судья, мировой судья или судья по делам о банкротстве, которому было поручено дело, будет отстранен после того, как этому делу было уделено значительное судебное время, из-за появления или обнаружения , после того как ему или ей было поручено дело, что он или она индивидуально или в качестве доверенного лица, или его или ее супруга, или несовершеннолетний ребенок, проживающий в его или ее семье, имеет финансовый интерес в стороне (кроме интереса, который мог бы быть существенно затронутым результатом), дисквалификация не требуется, если судья, судья, мировой судья, судья по делам о банкротстве, супруг или несовершеннолетний ребенок, в зависимости от обстоятельств, отказываются от интереса, который является основанием для дисквалификации.
(25 июня 1948 г., гл. 646, 62, стат. 908; Pub. L. 93–512, §1, 5 декабря 1974 г., 88 Stat. 1609; Pub. L. 95–598, раздел II, §214(a), (b), 6 ноября 1978 г., 92, Закон 2661; Публикация L. 100–702, раздел X, §1007, 19 ноября 1988 г., 102 Закон 4667; Pub. L. 101–650, раздел III, §321, 1 декабря 1990 г., 104 Закон 5117.)
Congress.gov | Библиотека Конгресса
перейти к основному содержанию
Предупреждение: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.
Справка
- Как выбрать страницу поиска
- Знакомство с поиском
- Инструменты поиска
- Глоссарий
- Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Другие полезные инструменты
- Просмотр законодательства по номеру
- Просмотр отчетов комитета по номеру
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Конгресс. гов Обучение
- Свяжитесь с нами
Или попробуйте поискать в Справочном центре
Контент сайта
- Законодательство
- Отчеты комитета
- Заседания комитета
- Публикации Комитета
- Запись Конгресса
- Индекс рекордов Конгресса
- участников
- номинаций
- Договорные документы
- Домовые коммуникации
- Связь Сената
- Законодательный процесс
- О Конгресс.гов
Справка
- Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
- Глоссарий
- Инструменты поиска
- Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
- Вебинары
Способы подключения
- Twitter (внешняя ссылка)
- YouTube (внешняя ссылка)
- Видео
- Получать оповещения и обновления по электронной почте Блог
- – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса
Ресурсы
- Веб-архив Конгресса
- Отчеты CRS
- Код США
- GPO govinfo
- Юридическая библиотека Конгресса
- Путеводитель по закону онлайн
- План урока учителя
- Веб-сайты законодательного собрания штата
- Массовые данные статуса счета
- Конгресс.