Государство
Росстат в соцсетях
Подписывайтесь и следите за деятельностью Федеральной службы государственной статистики в социальных сетях
XLSX
Состав Федерального Собрания Российской Федерации
19.19 Кб, 11.04.2022
XLS
Число административно-территориальных единиц по субъектам РФ на 1 января 2009 года
41 Кб, 26.09.2018
DOCX
Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления, методология
18.57 Кб, 28.12.2022
Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления по ветвям власти и уровням управления
XLS
Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления по субъектам Российской Федерации
89 Кб, 28.12.2022
XLS
106. 5 Кб, 28.12.2022
XLS
Численность работников государственных органов и органов местного самоуправления на 1000 человек занятых в экономике
102.5 Кб, 28.12.2022
DOCX
Информация о кадрах государственной гражданской и муниципальной службы в 2021 году
193.36 Кб, 28.12.2022
DOCX
Информация о кадрах государственной гражданской и муниципальной службы в 2020 году
187.67 Кб, 30.12.2021
PDF
О кадрах государственной гражданской и муниципальной службы в 2019 году
805.43 Кб, 25.12.2020
PDF
Численность и состав работников, замещавших должности государственной гражданской и муниципальной службы, методология
240.55 Кб, 23.07.2021
Численность и состав работников, замещавших должности государственной гражданской и муниципальной службы по ветвям власти, уровням управления и полу
Численность и состав работников, замещавших должности государственной гражданской и муниципальной службы по возрастным группам, ветвям власти и уровням управления
Численность и состав работников, замещавших должности государственной гражданской и муниципальной службы по стажу гражданской и муниципальной службы, по ветвям власти и уровням управления
DOCX
Численность и состав работников, замещавших должности государственной гражданской и муниципальной службы по уровню образования, ветвям власти и уровням управления
43. 1 Кб, 20.02.2020
Обучение кадров, методология
18.86 Кб, 28.12.2022
Обучение кадров федеральной государственной гражданской службы
Обучение кадров государственной гражданской службы субъектов РФ
PNG
Обучение кадров государственной гражданской службы по видам дополнительного профессионального образования
25.13 Кб, 28.12.2022
Обучение кадров муниципальной службы
Консолидированный бюджет Российской Федерации
Источники средств от приватизации государственного и муниципального имущества
Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет Российской Федерации
Совокупная задолженность по налогам и сборам, страховым взносам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации
Исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
call_madeWEB
Поступление и расходование средств государственных внебюджетных социальных фондов
13. 02.2020
— В связи с отменой Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ с отчета за I квартал 2014 г. федеральное статистическое наблюдение осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
— Приказом Росстата от 15.05.2015 № 226 формы федерального статистического наблюдения № 1-контракт и № 1-закупки с отчета за январь-июнь 2015 года отменены. Вся информация о закупочной деятельности размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru)
Показатели закупочной деятельности, методология
46.91 Кб, 26.09.2018
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, методология
70.12 Кб, 26.09.2018
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.
RAR
Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ для обеспечения муниципальных нужд
437.09 Кб, 26.09.2018
Закупочная деятельность юридических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, методология
53.79 Кб, 26.09.2018
Закупочная деятельность юридических лиц
Проведение торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, методология
73.5 Кб, 26.09.2018
Проведение торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд
Проведение торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд
Показатели реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм), методология
66. 25 Кб, 26.09.2018
Приказом Росстата от 30.10.2015 № 516 форма федерального статистического наблюдения № 1-ГП и № 1-ГП (индикаторы) с отчета за январь-март 2016 года отменены.
Вся информация о реализации государственных программ размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.programs.gov.ru.
Использование средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)
2022 год |
2021 год |
2020 год |
2019 год |
2018 год |
2017 год |
2016 год |
2015 год |
2014 год |
2013 год |
2012 год |
2011 год |
2010 год |
Целевые индикаторы и показатели реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм)
2022 год |
2021 год |
2020 год |
2019 год |
2018 год |
2017 год |
2016 год |
2015 год |
2014 год |
2013 год |
2012 год |
2011 год |
2010 год |
Сведения о незавершенных строительством объектах
В рубрике публикуется официальная статистическая информация, предусмотренная Системой показателей, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2015г. № 72, по показателям, относящимся к компетенции Росстата.
XLSX
Перечень показателей, характеризующих эффективность управления государственным имуществом, относящихся к компетенции Росстата
24.28 Кб, 26.09.2018
PDF
Система показателей для оценки эффективности управления государственным имуществом и формирования статистического наблюдения
452.11 Кб, 26.09.2018
PDF
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 января 2015 г. № 72 «О некоторых мерах по совершенствованию статистического наблюдения в сфере управления государственным имуществом»
202.56 Кб, 26.09.2018
XLSX
Краткие методологические пояснения к показателям, характеризующим эффективность управления государственным имуществом и относящимся к компетенции Росстата
32. 58 Кб, 26.09.2018
HTM
КАЛЕНДАРЬ публикации на 2022 год
91.45 Кб, 21.10.2022
HTM
КАЛЕНДАРЬ публикации на 2021 год
95.05 Кб, 24.11.2021
HTM
КАЛЕНДАРЬ публикации на 2020 год
107.4 Кб, 19.11.2020
call_madeWEB
КАЛЕНДАРЬ публикации на 2019 год
22.04.2019
call_madeWEB
КАЛЕНДАРЬ публикации на 2018 год
27.09.2018
call_madeWEB
КАЛЕНДАРЬ публикации на 2017 год
27.09.2018
call_madeWEB
КАЛЕНДАРЬ публикации на 2016 год
27.09.2018
Информация
DOCX
Состав Федерального Собрания Российской Федерации
13. 08 Кб, 20.02.2020
DOC
Численность и кадровый состав государственных органов и органов местного самоуправления Российской Федерации
163.5 Кб, 26.09.2018
DOC
Обучение кадров
22 Кб, 26.09.2018
call_madeWEB
Исполнение бюджета в I квартале 2021 года
08.06.2021
call_madeWEB
Налоговая статистика в I квартале 2021 года
08.06.2021
RAR
Об оплате труда работников, замещавших должности государственной гражданской (муниципальной) службы, по видам выплат государственных органов и органов местного самоуправления за 2012 г.
123.06 Кб, 26.09.2018
call_madeWEB
Срочные информации и справки Росстата по актуальным вопросам
31.01.2019
call_madeWEB
Россия в цифрах
26.09.2018
call_madeWEB
Российский статистический ежегодник
26. 09.2018
call_madeWEB
Регионы России. Социально-экономические показатели
26.09.2018
call_madeWEB
Труд и занятость в России
26.09.2018
call_madeWEB
Финансы России
26.09.2018
call_madeWEB
Бюллетень «Состав работников, замещавших государственные (муниципальные) должности и должности государственной гражданской (муниципальной) службы по полу, возрасту, стажу работы, образованию»
26.09.2018
call_madeWEB
Бюллетень «Дополнительное профессиональное образование кадров государственной гражданской и муниципальной службы»
20.01.2021
call_madeWEB
Торговля в России (для показателей закупочной деятельности)
26.09.2018
call_madeWEB
Малое и среднее предпринимательство в России (для показателей закупочной деятельности)
26.09.2018
Ответственный за раздел
Состав Федерального Собрания Российской Федерации |
Волкова Вера Васильевна, |
Управление статистики рыночных услуг |
Административно-территориальное устройство Российской Федерации |
Чумарина Венера Жафаровна |
Управление статистики населения и здравоохранения |
Государственные финансы |
Кириллова Галина Николаевна |
Управление статистики цен и финансов |
Численность и кадровый состав органов государственной власти |
Агеева Любовь Ивановна |
Управление статистики труда |
Показатели закупочной деятельности |
Новикова Лариса Александровна Зотова Татьяна Леонидовна +7(495) 568-0042, доб. 99-348 E-mail: [email protected] |
Управление статистики рыночных услуг |
Показатели реализации государственных и федеральных целевых программ (подпрограмм) |
Шахгереева Л.Т. |
Управление статистики рыночных услуг |
Список литературы
1. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (утратил силу) // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 1995 г., N 31, ст. 2990 (утратил силу).
2. Федеральный закон от 27.05.2003 г. N 58-ФЗ, в ред. от 1.11.2018 г. «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 2003. – N 22. – Ст. 2063.
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. N 31, ст. 3215.
4. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 07.06.2013 N 116-ФЗ: сайт. – URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/37310 (дата обращения 05.05.2020). – Текст: электронный.
5. Указ Президента Российской Федерации от 3 июня 1993 г. N 848 «О первоочередных мерах по организации системы государственной службы в Российской Федерации»: сайт. – URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/3768 (дата обращения 05.05.2020). – Текст: электронный.
6. Указ Президента РФ от 13.05.2000 N 849 (ред. от 13.12.2018) «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // Собрание законодательства Российской Федерации от 15 мая 2000 г., N 20, ст. 2112.
7. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. N 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)»: сайт. – URL: https://rg.ru/2002/11/23/gosslujba-dok.html (дата обращения 07.05.2020). – Текст: электронный.
8. Указ Президента РФ № 1653 от 13 декабря 2012 г. «О федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, N 51, 17.12.2012, ст.7170.
9. Указ Президента РФ от 21.01.2020 N 21 (ред. от 25.03.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»: сайт. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения 16.05.2020). – Текст: электронный.
10. Постановление Правительства РФ от 31 марта 2018 г. № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 апреля 2018 г.№ 16 (часть II) ст. 2359.
11. Распоряжение Правительства РФ от 22.04.2010 г. N 636-р «Об утверждении федеральной программы «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2021 годы)» (ред. от 05.06.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации, N 19, 10.05.2010, ст.2339
12. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 06.03.1997 «Порядок во власти – порядок в стране (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации)»: сайт. – URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/36355 (дата обращения: 05.05.2020). – Текст: электронный.
13. Доклад о состоянии государственной гражданской службы Российской Федерации за 2019 год. Министерство труда и социальной защиты российской федерации. 2020г: сайт. – URL: https://dgs.gov35.ru/upload/iblock/947/.pdf – Текст: электронный.
14. Архипова Т. Г., Сенин А. С., Румянцева М. Ф. История государственной службы в России XVIII–XX века. М.: РГГУ, 2001.
15. Астахов Ю.В. Современные кадровые технологии: от теории к муниципальной практике: монография. – Белгород: обл. тип., 2010. – С. 103.
16. Бойков В. Государственные служащие: штрихи коллективного портрета // Социологические исследования. – 1997. – № 6.
17. Борщевский Г.А. Уроки кадровой работы в государственном аппарате периода перестройки // Управленческие науки. – 2012. – № 3(4).
18. Васильева Е.И., Гусельникова О.Ю. Проблемы развития местного самоуправления // Муниципалитет: экономика и управление. – 2018. – № 4(25).
19. Волков С. В. Русский офицерский корпус. – М.: Воениздат, 1993. С. 214-215.
20. Дятлов В. Е. Истоки построения системы государственной службы // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – № 74-1.
21. Ерошкин И.П. История государственных учреждений дореволюционной России. – М., 1983. – С. 48
22. Котлер Ю. Кадровый резерв – Профессиональная команда страны (интервью) // Управление персоналом. – 2009. – № 14. – С. 44-48.
23. Левада Ю.А. От мнений к пониманию. Социологические очерки. 1993-2000. – М.: Московская школа политических исследований, 2000.
24. Левада Ю.А. Сочинения: социологические очерки 1993–2000. М., 2011. – С. 287.
25. Мельникова Р. И., Надуткина И. Э. Кадровый резерв на муниципальной службе: проектный подход к формированию // Научные ведомости БелГУ. Серия: Философия. Социология. Право. – 2014. – № 22(193).
26. Миронов Б. Н. Русский город в 1740–1860 гг.: демографическое, социальное и экономическое исследование. Л.: наука, 1990. С. 139.
27. Нечипоренко В.С., Шкелёва Т.О. Кадровая политика в государственной гражданской службе. – Саратов: зд-во «Научная книга», 2013. – 262 с.
28. Пайпс Р. Россия при старом режиме. Монография. – М.: Независимая Газета, 1993. 424 с.
29. Синягин Ю.В. Новые подходы к оценке управленческого потенциала руководителей // Акмеология. – 2009. – №4.
30. Синягин Ю.В. Трехкомпонентная модель управленческой готовности // Живая психология. – 2017. – Том 4. – № 2. – С. 101-108.
31. Синягин Ю.В., Переверзина О.Ю. Контекстная парадигма в оценке личностно-профессиональных ресурсов руководителей // Акмеология. – 2015. – № 2(54).
32. Синягин Ю.В., Переверзина О.Ю., Косороткина М.С., Мударисов А.А. Личностно-профессиональная диагностика как комплексный механизм оценки компетентностей и компетенций гражданских служащих // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №11.
33. Синягин Ю.В., Селезнева Е.В. Взаимосвязь эффективности деятельности руководителей на государственной гражданской службе и их личностно-профессионального потенциала // Вопросы управления. – 2016. – № 4(22).
34. Синягин Ю.В., Шебураков И.Б., Тюменцев И.О., Тушканов И.В. Совершенствование системы мотивации государственных гражданских служащих: классные чины как фактор мотивации государственных гражданских служащих (историко-психологический анализ). Монография. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. – 84 с. – URL: http://www.iprbookshop.ru/95101.html (дата обращения: 14.05.2020). – Текст: электронный.
35. Сурманидзе И.Н. Классные чины государственной гражданской службы // Вестник ВятГУ. – 2007. – № 17.
36. Шебураков И.Б. Единый резерв управленческих кадров как инструмент личностно-профессионального развития управленцев государственной сферы. – Текст: электронный / Материалы Гайдаровского форума-2017 «Россия и мир: выбор приоритетов». – URL: https://gaidarforum.ru/about/history/2017/ (дата обращения 20.04.2020).
37. Шебураков И.Б. Резервы управленческих кадров в Российской Федерации как инструмент развития кадрового состава сферы государственного управления // Опыт лучших практик государственной службы России и Китая: монография / отв. ред. Т.Я. Хабриева, Чжао Шимин; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Пудунская академия подготовки руководящих кадров Китая. – М.: ИД «Юриспруденция», 2020. – 396 с. – С. 148-156.
38. Шебураков И.Б., Шебуракова О.Н. Карьерные траектории руководителей субъектов Российской Федерации в условиях новой кадровой политики // Мир психологии. – 2020. – № 4. – С. 199-208.
39. Осенний кризис 1998 года: российское общество до и после. – М.: «Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН)». РНИСиНП, 1998.
40. Российское законодательство X-XX вв.: В 9 т. Т. 4: Законодательство периода становления абсолютизма. – М.: Юридическая литература, 1986.
41. Социологические исследования в системе государственной службы. 1992–2002 гг.: Информационно-аналитические материалы кафедры государственной службы и кадровой политики РАГС при Президенте Российской Федерации. – М.; Орел, 2002. С. 227-280.
42. Табель о рангах всъхъ чшов воинских, статских и придворных которы въ каком классъ чины обрътаются. Напечатался повелъшем ЦАРСКАГО ВЕЛ1ЧЕСТВА въ Санктъ Штербургской Тшографш лъта Господня 1722 Генваря въ 24 день. Указ 3890 генваря 24 1722 г. Законодательные акты Петра I. – М., 1945.
43. Энциклопедия государственного управления в России: в 2 т. – М.: Изд-во РАГС, 2008. – 520 с.
44. Вступительное слово на совещании по вопросам формирования резерва управленческих кадров: сайт. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/copy/859 (дата обращения: 08.05.2020). – Текст: электронный.
45. Команда лидеров Новгородчины: сайт. – URL: https://novgorod-tv.ru/novosti/52295-v-etom-godu-rekordnoe-kolichestvo-zayavok-postupilo-na-konkurs-komanda-liderov-novgorodchiny.html / (дата обращения: 12.05.2020). – Текст: электронный.
46. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации (утв. Президентом РФ 15.08.2001 N ПР-1496): сайт. – URL: https://base.garant.ru/189260/ (дата обращения: 06.05.2020). – Текст: электронный.
47. Методические материалы по реализации общей концепции формирования и использования резервов управленческих кадров в Российской Федерации//Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации. Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров: сайт. – URL: https://gossluzhba.gov.ru/rezerv (дата обращения: 15.05.2020). – Текст: электронный.
48. Методический инструментарий по планированию найма и организации отбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы, Методический инструментарий Минтруда России от 25 июня 2015 года: сайт. – URL: http://docs.cntd.ru/document/420322451 (дата обращения: 15.05.2020). – Текст: электронный.
49. О создании резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента России (кроме «первой сотни»): сайт. – URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/6409 (дата обращения: 06.05.2020). – Текст: электронный.
50. Общая концепция формирования и использования резервов управленческих кадров в Российской Федерации // Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации. Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров: сайт. – URL: https://gossluzhba.gov.ru/rezerv (дата обращения: 15.05.2020). – Текст: электронный.
51. Президент России: сайт. – URL: http://state.kremlin.ru/face/7401 (дата обращения: 08.05.2020). – Текст: электронный.
52. Федеральный портал управленческих кадров: официальный сайт. – URL: https://gossluzhba.gov.ru/ (дата обращения: 12.05.2020). – Текст: электронный.
Функция | Экономия | . (публикация, нотариальное заверение и другие требования) | Багамы, The; Бангладеш; Бразилия; Чили; Конго Дем. Респ.; Хорватия; Кипр; Экваториальная Гвинея; Эсватини; Греция; Гренада; Гвинея; Гондурас; Индия; Лаосская НДР; Нигерия; Пакистан; Словацкая Республика; Идти; Объединенные Арабские Эмираты; Зимбабве | Лаосская Народно-Демократическая Республика упростила открытие бизнеса, отменив требование получать подтверждение местонахождения бизнеса от деревенского главного управления для регистрации бизнеса. Того упростило открытие бизнеса, отменив требование нотариального заверения документов компании и сократив время на регистрацию компании. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отменено или снижено требование к минимальному капиталу | Бельгия; Хорватия; Доминиканская Республика; Филиппины; Сан-Марино | Бельгия отменила требование о минимальном оплаченном капитале с введением нового кодекса компаний и ассоциаций. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокращение или упрощение пострегистрационных процедур (налоговая регистрация, регистрация социального обеспечения, лицензирование) | Кабо-Верде; Колумбия; Гамбия, The; Индонезия (Джакарта); Израиль; Лесото; Мальта; Румыния; Руанда | Руанда упростила открытие бизнеса, освободив недавно созданные малые и средние предприятия от уплаты налога на торговую лицензию в течение первых двух лет их деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введены или улучшены онлайн-процедуры | Антигуа и Барбуда; Багамские Острова; Бразилия; Эсватини; Финляндия; Индонезия (Джакарта); Кувейт; Мальта; Мьянма; Нигерия; Пакистан; США (Лос-Анджелес); Зимбабве | Антигуа и Барбуда ускорили открытие бизнеса за счет улучшения обмена информацией между государственными органами, участвующими в регистрации компании. Мьянма упростила открытие бизнеса, внедрив онлайн-платформу для регистрации компаний и снизив регистрационные сборы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание или улучшение системы единого окна | Китай (Пекин); Египет, Арабская Республика; Габон; Казахстан; Кувейт; Мальта; Пакистан; Саудовская Аравия; Таджикистан; Тунис | Мальта упростила открытие бизнеса, внедрив единый центр для регистрации работодателя, работников и налога на добавленную стоимость. Тунис упростил открытие бизнеса, объединив больше услуг в единый центр и снизив комиссию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Облегчение получения разрешений на строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокращение времени обработки заявок на получение разрешений | Аргентина; Бахрейн; Кабо-Верде; Китай; Индия; Кувейт; Маврикий; Мьянма; Пакистан; Руанда; Идти; Украина; Объединенные Арабские Эмираты | Руанда ускорила получение разрешений на строительство, сократив время на подключение воды и канализации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенные процедуры | Аргентина; Бахрейн; Китай; Габон; САР Гонконг, Китай; Индия; Казахстан; Косово; Кувейт; Малайзия; Маврикий; Молдова; Марокко; Пакистан; Филиппины; Саудовская Аравия; Сейшелы; Сингапур; Таиланд; Украина; Зимбабве | Малайзия упростила процесс получения разрешений на строительство, отказавшись от проверок дорог и дренажных систем, проводимых мэрией Куала-Лумпура. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принятые новые строительные нормы | Армения; Китай; Конго, Дем. Респ.; Эфиопия; Габон; Грузия; САР Гонконг, Китай; Индия (Дели); Кения; Молдова; Мьянма; Руанда; Сингапур; Таиланд | Армения и Мьянма усилили контроль качества строительства, введя более строгие квалификационные требования к архитекторам и инженерам. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышенная прозрачность | Эсватини; Грузия; Кения; Мьянма; Идти; Зимбабве | Эсватини, Джорджия и Кения, улучшили контроль качества строительства за счет расширения доступа общественности к информации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Льготные сборы | Бахрейн; Хорватия; Дания; Индия; Казахстан; Кения; Марокко; Непал; Нигерия (Лагос); Сербия; Сингапур; Идти; Украина | Непал упростил и удешевил получение разрешений на строительство за счет снижения платы за получение разрешения на строительство. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введенный или усовершенствованный комплекс | Пакистан; Зимбабве | Пакистан упростил и ускорил получение разрешения на строительство за счет упрощения процесса утверждения и повышения эффективности работы единого центра выдачи разрешений на строительство. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усовершенствованные или внедренные электронные платформы или онлайн-услуги | Аргентина; Бахрейн; Кабо-Верде; Китай; Индия; Кувейт; Марокко; Непал; Саудовская Аравия; Сербия; Сингапур; Идти; Украина | Аргентина упростила получение разрешений на строительство, внедрив электронную платформу для подачи заявок на получение разрешений на строительство и оптимизировав процедуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Облегчение получения электроэнергии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение надежности электроснабжения | Албания; Коста-Рика; Египет, Арабская Республика; Индонезия (Сурабая); Кения; Косово; Кыргызская Республика; Лаосская НДР; Мальта; Руанда; Сербия; Уганда; Украина | Арабская Республика Египет внедрила автоматизированные системы для мониторинга перебоев в подаче электроэнергии и восстановления обслуживания. Кения повысила надежность энергоснабжения, модернизировав свою инфраструктуру и открыв новую подстанцию в Найроби. Украина ввела компенсацию потребителям за перебои с электричеством. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение прозрачности тарифов | Багамы, The; Китай; Египет, Арабская Республика; Пакистан | Багамы начали публиковать тарифы на электроэнергию в Интернете. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокращение времени на получение нового подключения | Бахрейн; Бангладеш (Дакка); Барбадос; Белиз; Коста-Рика; Эсватини; Гана; Индонезия (Сурабая); Кувейт; Лаосская НДР; Марокко; Оман; Пакистан; Польша; Катар; Российская Федерация; Саудовская Аравия; Украина | Барбадос ускорил получение электроэнергии, развернув новое программное обеспечение для обработки заявок на подключение, увеличив запас материалов для работ по подключению и предложив программы обучения для персонала коммунальных служб. Лаосская Народно-Демократическая Республика сократила время на новое подключение, выделив больше персонала для обработки запросов на подключение. Пакистан запустил онлайн-порталы для заявок на новое подключение и принудительные сроки предоставления услуг. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Упрощенный процесс утверждения | Кабо-Верде; Китай; Сальвадор; Кувейт; Литва; Марокко; Нигерия; Саудовская Аравия | Кувейт оцифровал процесс подачи заявок, объединил работы по подключению и установку счетчиков и запустил географическую информационную систему для упрощения рассмотрения запросов на подключение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снижение стоимости подключения | Бангладеш (Дакка); Кабо-Верде; Литва; Того | Литва снизила стоимость новых подключений. Того снизила стоимость работ по подключению и залог, взимаемый за новые подключения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Облегчение регистрации собственности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение надежности инфраструктуры | Азербайджан; Бахрейн; Бенин; Бразилия; Кабо-Верде; Нигерия (Лагос) | Бахрейн внедрил новую внутреннюю сеть для регистрации собственности, электронную систему документооборота регистрации (eRWS). Азербайджан официально нанес на карту и завершил регистрацию каждого частного земельного участка в Баку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение прозрачности информации | Азербайджан; Бахрейн; Бенин; Бразилия; Кабо-Верде; Эквадор; Эсватини; Эфиопия; Кувейт; Маврикий; Мьянма; Пакистан; Катар; Идти; Тунис; Украина; Зимбабве | Кувейт опубликовал официальные стандарты обслуживания при передаче собственности. Эфиопия опубликовала список документов, необходимых для завершения регистрации собственности, официальную статистику, отслеживающую количество транзакций в агентстве по регистрации недвижимого имущества, и стандарты обслуживания, доступные в Интернете. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сниженные налоги или сборы | Хорватия; Гвинея; Ямайка; Идти; Турция | Хорватия снизила налог на недвижимость с 4% до 3%. Того снизил нотариальные и регистрационные сборы. Гвинея снизила сборы за регистрацию договора купли-продажи в национальных налоговых органах с 5% до 2% от стоимости недвижимости. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сокращенное время | Бразилия (Рио-де-Жанейро); Кабо-Верде; Чад; Хорватия; Эквадор; Кувейт; Маврикий; Мьянма; Оман; Пакистан; Катар; Тунис; Турция; Зимбабве | Бразилия (Рио-де-Жанейро) представила онлайн-сайт для запроса 20-летнего сертификата (certidão de matricula). Маврикий предоставил нотариусам онлайн-доступ к своей базе данных для проведения поиска прав собственности и проверки наличия обременений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение административной эффективности | Бахрейн; Бразилия; Кувейт; Катар; Того | Катар упростил процесс регистрации собственности в одну процедуру, создав единый центр, тем самым устранив взаимодействие между заявителями и сотрудниками министерства. В Того подача документов о передаче и оплата регистрационного сбора теперь выполняются за один шаг в одном и том же офисе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Укрепление законных прав заемщиков и кредиторов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создан единый и/или современный залоговый реестр движимого имущества
Хьюман Райтс Вотч | Защита прав человека во всем мире
|