Реформа гибдд в 2018: Реформа ГИБДД на 2018 : реконструкция дорожного ведомства

Разное

Содержание

Сокращение в МВД, реформа ГИБДД: последние новости

В канун Нового года Президент России подписал закон, сокращающий предельную численность штата Министерства Внутренних Дел РФ.

Журнал ПрофиКоммент узнал, кого из сотрудников полиции ожидает увольнение по сокращению и какой будет реформа МВД в 2018-2020 годах.

Реформа МВД России: последние новости, сокращение

О том, что полицию ждёт волна сокращений, знающие внутреннюю кухню опытные карьеристы знали давно – об этом поговаривали уже на протяжении всего прошлого года.

И вот только к концу года слухи материализовались в Указ Президента РФ. Примечательно, что с 2009 года, когда в органах начались пертурбации, это уже не первое сокращение.

Владимир Владимирович поставил свою подпись под Указом, предписывающим оптимизировать максимальную численность сотрудников МВД с 1 января на 10 тысяч человек до 894 тысяч 871 человека, в том числе:

  • Сотрудников органов МВД РФ – 746 тысяч 859 человек;
  • Работников МВД – 130 тысяч 813 человек;
  • Гражданского персонала МВД – 17 тысяч 199 человек.

Что примечательно, в 2016 году Президент России также проводил сокращение предельной численности, но тогда штат МВД был уменьшен сразу на 160 тысяч. В 2018 году ряды стражей порядка «поредеют» всего лишь на 10 тысяч.

Реформа полиции заключается в сокращении сотрудников МВД с 1 января на 10 тысяч человек. К тому же есть основания предполагать, что в ближайшее время сотрудникам полиции повысят выслугу лет для выхода на пенсию.

Реформа ГИБДД: кого сократят в полиции

В интернете уже есть Внутренний Приказ за номером 983, который был выпущен руководством ведомства вслед за Указом Главы государства.

Как следует из этого приказа, под сокращение попадут исключительно сотрудники Госавтоинспекции МВД – с 1 января будет сокращено 10 000 сотрудников ГИБДД.

О такой кардинальной мере многие говорили задолго до выхода в свет последнего президентского указа, однако мало кто мог поверить, что сократят именно рядовых сотрудников дорожной полиции, ДПС, патрулирующих улицы и следящих за безопасностью уличного движения.

Общая численность ГИБДД МВД на 31 декабря 2017 года составляла 55 тысяч штатных единиц. Если учесть, что «под раздачу» попадут преимущественно сотрудники из регионов, то можно считать, что с Нового года в России произошло почти 20%-ное уменьшение штата ГИБДД.

Кого не сократят с 1 января

Под сокращение в МВД-ГИБДД не попадут следующие специалисты:

  • регулирующие выдачу разрешений на оборудование транспортных средств спец. сигналами;
  • ведущие учёт и регистрацию автомототранспортных средств, выдачу государственных регистрационных знаков;
  • занимающиеся приёмом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдачей водительских удостоверений.

Данные категории сотрудников дорожной полиции точно не попадут под эту волну сокращения в ГИБДД.

Полезные статьи по теме:
  • Вторая пенсия для пенсионеров МВД
  • Какова пенсия по линии МВД
  • Повышение зарплат сотрудникам полиции

 

Сокращение МВД: последние новости

Не смотря на то, что в СМИ муссируются очередные слухи по поводу дальнейшего реформирования МВД и сокращения структуры ведомства, мнения экспертов разделились.

Те сотрудники МВД, кто попали под сокращение, имеют право на:

  • Перевод в другие подразделения МВД, где есть вакантные должности;
  • Перевод на службу в Росгвардию;
  • Увольнение с соблюдением всех социальных гарантий.

Данная реформа МВД стала возможной благодаря активному технологическому переоснащению всей службы – за последние годы на трассах и в населенных пунктах были установлены тысячи видеокамер, автоматически регистрирующих правонарушения со стороны водителей.

Внутри силового ведомства не прекращаются дискуссии на тему дальнейшей реформы ГИБДД, заключающейся в объединении ДПС с ППС. Напомним, что ДПС – это внутренняя структура ГИБДД, а ППС – в ведении Патрульно-Постовой службы МВД.

И те и другие имеют в своём распоряжении спецтранспорт и по большому счету могут объединить свои функции.

Тем не менее, о том, что произойдёт дальнейшее сокращение, в МВД официальных распоряжений нет.

Будет ли реформа ГИБДД в 2018 году и основные ее цели уже известны

Уже точно известно, что в следующем году планируется масштабная реформа ГИБДД. ГАИ и ППС будут объединены в единую структуру. Новую службу можно будет назвать универсальной – она сможет контролировать порядок на улицах и отслеживать соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами. Подчиняться служба будет Министерству МВД.

  • Будет ли реформа и ее основные цели
  • Главные цели реформы ГИБДД в 2018 году
  • Предполагаемые результаты реформы ГИБДД в 2018 году

Будет ли реформа и ее основные цели

По заявлению властей, создание новой службы параллельно с расформированием существующих структур положительно скажется на эффективности работы каждого отделения и всего ведомства в целом. Кроме того, такой шаг поможет побороть все существующие коррупционные схемы.

Еще одна цель властей – значительное сокращение расходов. Сегодня существует много должностей руководителей, которые повторяются. В итоге происходит не целевое использование бюджетных средств.

Будет ли реформа ГИБДД в 2018 году понятно, но основной задачей чиновников называют  поддержание порядка на дорогах, смогут ли решить эту проблему? По мнению экспертов, хаос, который происходит сегодня, во многом поддерживается ограниченностью полномочий ГАИ и ППС. Поэтому правильная реализация реформы и создание универсальной структуры поможет решить все основные проблемы российских дорог.

Главные цели реформы ГИБДД в 2018 году
  • создание новой структуры, отличающейся высокой эффективностью работы;

  • победа над коррупционными схемами;

  • сокращение бюджетных расходов;

  • упразднение целого ряда руководящих должностей;

  • порядок на дорогах;

  •  увеличение автомобильного парка – за счет объединения двух структур;

  • подтверждение уровня квалификации каждого сотрудника – чтобы поступить в ряды новой службы, каждый претендент должен будет пройти профессиональную переподготовку и сдать экзамены, по результатам которых и будет выполнен набор.

Часть функций, которые сегодня выполняет ГИБДД, будет передано другим ведомствам. Например, эта структура больше не станет заниматься выдачей водительских удостоверений. Это нововведение имеет сразу две цели. Во-первых, хранители порядка на дорогах смогут больше не заниматься бюрократией и приступить к выполнению своих прямых должностных обязанностей. А во-вторых – экзамен на получение водительского удостоверения будет принимать непосредственный специалист в данной области. Таким образом, можно будет говорить о том, что подготовка водителей станет действительно профессиональной. Так же сотрудники ГИБДД больше не будут заниматься регистрацией автомобилей.

Поскольку сотрудники ГИБДД станут намного меньше времени и сил тратить на бюрократию, остается больше времени для патрулирования улиц и дорог. На фоне постоянной нехватки служащих ППС автомобильное патрулирование сотрудниками объединенной структуры становится настоящим спасением.

Предполагаемые результаты реформы ГИБДД в 2018 году

Вполне естественно, что такие глобальные изменения невозможно внедрить за короткий промежуток времени. Однако подавляющее большинство экспертов данной области настроены весьма положительно – по их мнению, нововведения действительно пойдут на пользу как стране в целом, так и каждому гражданину в частности. Главное — выработать четкий план проведения реформы и следовать ему, избегая поспешных действий.

Главный вопрос, над которым стоит задуматься чиновникам – это подготовка сотрудников новой службы. Пока каждый отдельно взятый служащий не получит достаточный уровень квалификации, реформа не начнет действовать. Также стоит точно определиться, какие ведомства возьмут на себя часть обязанностей ГИБДД. При этом сразу стоит подумать, как предупредить коррупцию, иначе заявленные цели нововведений не будут достигнуты.

А вот чего опасаются эксперты, так этого резкого увольнения большого количества сотрудников ППС и ГАИ. Каждый из них является ценной квалификационной базой, а резкое сокращение штата может привести к тому, что новая служба окажется практически недееспособной.

В итоге можно сказать, что масштабная реформа ГИБДД принесет хороший результат только в том случае, если чиновники заранее продумают схему ее реализации и будут тщательно взвешивать каждое решение.

Беркли проголосовали за ограничение остановок для движения на низком уровне, чтобы уменьшить неравенство в деятельности полиции

Полиция Беркли сосредоточит внимание на остановках движения, связанных с безопасностью и расследованием, и ограничит количество остановок для правонарушений «низкого уровня». Фото: Джером Паулос Полиция Беркли сосредоточит внимание на остановках движения, связанных с безопасностью и расследованием, и ограничит количество остановок для правонарушений «низкого уровня». Фото: Джером Паулос

Во вторник вечером официальные лица единогласно проголосовали за снижение приоритетности остановок в Беркли за «незначительные» правонарушения, такие как непристегнутый ремень безопасности или истечение срока действия регистрационных билетов, и вместо этого сосредоточить усилия полиции на нарушениях правил дорожного движения, связанных с безопасностью дорожного движения.

Это решение было частью пакета усилий по реформированию полиции, одобренных во вторник вечером для устранения расовых различий в работе полиции, которые были задокументированы в Беркли и по всей стране. Рабочая группа, созванная мэром Джесси Аррегином и состоящая из ученых, активистов, полиции и городских властей, разработала пакет реформ за последний год и представила его городскому совету Беркли во время специального заседания во вторник в 16:00.

В дополнение к акценту на остановках движения, связанных с безопасностью, пакет реформ, предложенный мэром Аррегином и членом совета Кейт Харрисон, также подтверждает существующие законы и городские правила, которые ограничивают степень учета расы и этнической принадлежности в полицейских расследованиях. и укрепляет существующую систему раннего предупреждения полицейского управления Беркли для выявления офицеров, которые могут совершать проблемные остановки, путем более тщательного отслеживания расовой принадлежности этих остановок.

«Между цветными сообществами и правоохранительными органами существует пропасть недоверия», — сказал член совета Терри Таплин, представляющий Западный Беркли. «Чтобы исправить недоверие, потребуется много работы».

Член совета

Райгель Робинсон, представляющий район Саутсайд рядом с кампусом Калифорнийского университета в Беркли, сказал, что реформы, одобренные во вторник, лежат в основе «переосмысления работы полиции», поскольку остановки дорожного движения, как правило, являются наиболее распространенным типом взаимодействия членов сообщества с полицией.

В рамках пакета реформ полиция теперь должна будет получать письменное разрешение на все обыски с согласия, которые, как было показано, уменьшают расовое неравенство в других городах, и выдавать всем, кого останавливают, визитные карточки, поясняющие, как поделиться отзывами о взаимодействие; проводить меньше необоснованных обысков людей, находящихся на испытательном сроке и условно-досрочном освобождении; и обязуйтесь регулярно анализировать данные об остановках с ежеквартальными отчетами в городской совет.

Сегодня вечером в Беркли были проведены масштабные реформы полиции, что укрепило нашу роль национального лидера в движении за реформу полиции.

Эти новаторские реформы направлены на устранение ненужных остановок полиции и привлечение к ответственности офицеров.

Давайте углубимся в детали.

(1/10)

— Джесси Аррегин #GetVaccinated (@JesseArreguin) 24 февраля 2021 г.

В серии твитов во вторник вечером мэр Аррегин сказал, что новые меры высвободят ресурсы общественной безопасности и позволят полиции сосредоточиться на таких приоритетах, как насильственные преступления.

«Сообщества, которые менее доверяют или боятся полиции, менее безопасны, потому что они не сообщают о преступлениях», — написал он. «Это большая проблема для безопасности общества».

Начальник полиции Эндрю Гринвуд заявил, что офицеры сосредоточатся на остановке опасных водителей, которые могут причинить травмы или смерть, наряду с следственными действиями, такими как попытки найти подозреваемых в грабежах, а не использовать «случайные наблюдения за незначительными нарушениями оборудования», чтобы остановить людей.

Гринвуд сказал, что департамент недавно назначил больше людей, в том числе патрульного офицера и исследователя, которые оба обучены анализу данных, чтобы помочь полицейским сделать упор на «точную полицию», которая лучше реагирует на тенденции преступности и вызовы службы.

Данные полицейских остановок выявили расовые различия

BPD уже много лет публикует данные полицейских остановок на городском портале открытых данных, чтобы общественность могла просматривать и анализировать их. Но также прошли годы с тех пор, как какой-либо официальный анализ этих данных был представлен общественности.

В 2015 году именно члены сообщества и местные активисты забили тревогу по поводу расового неравенства в полицейских участках, призвав к реформе и срочным действиям для исправления ситуации. Три года спустя городской совет Беркли проголосовал за создание целевой группы для изучения расовых различий. Рекомендации рабочей группы мэра, которые были представлены во вторник вечером, в конечном итоге стали результатом этого решения.

Анализ, проведенный в 2018 году Центром полицейской справедливости в сотрудничестве с городскими властями, показал, что чернокожих и латиноамериканских водителей и пешеходов, остановленных полицией в Беркли, обыскивали гораздо чаще, чем белых, но вероятность того, что они будут арестованы впоследствии, была примерно в два раза ниже. . Исследователи сказали, что это вызвало вопросы о том, может ли полиция Беркли пересмотреть аспекты своей работы и может ли предвзятость играть роль.

Но исследователи также сказали, что было трудно интерпретировать данные, потому что ключевая информация — была ли контрабанда, такая как наркотики или оружие, была изъята во время остановки — не отслеживалась в Беркли.

В октябре 2020 года, задолго до крайнего срока, установленного штатом, полицейское управление Беркли начало публиковать в Интернете гораздо более подробную информацию о своих пробках и пешеходных остановках, что, по словам департамента, поможет прояснить динамику, которая может иметь значение. во время этих взаимодействий. Новый набор данных включает информацию о контрабанде и многих других аспектах полицейских задержаний.

Анализ новых данных не был частью пакета реформ, представленного во вторник вечером, но официальные лица заявили, что в будущем он будет внимательно рассмотрен как внутри страны, так и снаружи.

Перед голосованием десятки ораторов призвали городские власти одобрить пакет реформ и принять меры для устранения продолжающегося расового неравенства в полицейских участках.

«Это хорошие шаги, но нужно сделать гораздо больше, чтобы у нас были полицейские, которые уважительно относятся к черным и коричневым людям», — сказала Барбара Уайт, член Коалиции общественной безопасности Беркли и NAACP Беркли.

«Мы действительно хотим, чтобы полиция сосредоточила внимание на тяжелых и смертельных травмах, — сказала местная жительница Лиза Лутцкер, — на остановках движения, которым следует уделять первостепенное внимание. «Есть очень, очень мало нарушений правил дорожного движения, которые приводят к этим».

Члены сообщества

также попросили провести больше тренингов по кризисному вмешательству для офицеров, больше бесед между полицией и представителями общественности, чтобы помочь укрепить доверие сообщества, и обеспечить строгий надзор за усилиями по проведению реформ.

Профсоюз полицейских заявляет, что реформы сделают Беркли менее безопасным заявив, что пакет «создает значительные последствия для безопасности граждан и офицеров, в то же время опрометчиво подрывая свободу действий офицера в отношении справедливого и профессионального решения проблем на улице».

В заявлении президента BPA Sgt. Даррен Каселек призвал городской совет отклонить рекомендации.

«Эти так называемые реформы приведут к увеличению объема бумажной работы, сокращая работу полиции, которая обеспечивает безопасность нашего общества и поддерживает связь офицеров с гражданами», — сказал Качелек. «Мы хотим работать с нашими избранными лидерами и партнерами, чтобы укрепить отношения между полицией и общественностью, но это не может быть улицей с односторонним движением, как предполагает процесс этих рекомендаций».

Качелек сказал, что ни патрульные, ни BPA не получили места за столом переговоров, чтобы помочь сформировать предложения по реформе. В мэрии сообщили, что BPA были приглашены на заседания рабочей группы, но не сделали этого.

В Беркли проводится ряд усилий по реформированию полиции

Официальные лица отметили, что пакет реформ во вторник вечером был частью гораздо более масштабных усилий, предпринимаемых в Беркли по переосмыслению полицейской деятельности. Они включают в себя создание новой Целевой группы по переосмыслению общественной безопасности, которая впервые собралась на прошлой неделе и будет собираться ежемесячно, а также создание в соответствии с Мерой II в ноябре 2020 года нового Совета по подотчетности полиции, который заменит комиссия полиции города. Заявки на доску принимаются до 22 марта.

«Этот вопрос, возможно, является одним из самых важных вопросов, с которыми мы сталкиваемся», — сказала член Совета Сьюзан Венграф о несоответствиях, обсуждавшихся во вторник вечером. «Я действительно очень благодарен за то, что мы продвигаемся вперед, и я надеюсь, что в сочетании с процессом переосмысления и нашим Советом по подотчетности полиции мы добьемся значительного прогресса на пути к справедливости».

Город также работает, среди множества других усилий по реформированию полиции, над созданием нового подразделения специализированной помощи для реагирования на вызовы психиатрической помощи вместо полиции и изучает возможность создания нового Департамента транспорта (называемого «BerkDOT»), где гражданские лица будут заниматься регулировкой дорожного движения вместо офицеров. Эти усилия все еще разрабатываются городским персоналом и станут частью предстоящей работы, проводимой Целевой группой по переосмыслению общественной безопасности.

Должностные лица выразили признательность рабочей группе и полицейскому управлению Беркли за их тщательность при разработке предложений по реформе и поблагодарили начальника полиции Эндрю Гринвуда за готовность к изменениям.

«То, что я услышал от вас, было очень твердой приверженностью вопросам, которые подняла целевая группа», — сказал начальнику член совета Раши Кесарвани, представляющий северо-запад Беркли. «Я часто говорю, что расизм не начинается и не заканчивается у дверей отделения полиции. Это то, что, к сожалению, заложено во всех аспектах нашего общества».

В 2018 году Центр полицейской справедливости сообщил официальным лицам, что дорожно-транспортные и пешеходные остановки полиции Беркли показали самые низкие расовые различия в стране среди сотен изученных им агентств.

Во вторник вечером Кесарвани заявила, что, по ее мнению, Беркли может предпринять шаги для решения проблемы расового неравенства, независимо от того, насколько оно распространено, и считает, что реформы, одобренные во вторник вечером, помогут в этом начинании.

«Поскольку у нас могут быть четкие, основанные на фактических данных критерии, — сказала она, — я думаю, это расширяет возможности офицеров и облегчает им выполнение их работы».

Благодаря вашему пожертвованию это и все другие местные отчеты становятся возможными. Спасибо.

Berkeleyside полагается на поддержку читателей, чтобы оставаться бесплатным для всех в нашем сообществе. Ваше пожертвование выходит за рамки поддержки нашей журналистики.

Это также поможет вашей семье, друзьям и соседям из Беркли получить доступ к надежной независимой отчетности.

ПОЖЕРТВОВАТЬ

Прежде чем вы уйдете… 


Можете ли вы помочь нам изменить ситуацию?

Репортеры и редакторы Берклисайда посвящают себя освещению нашего города и предоставлению вам информации, необходимой для того, чтобы быть информированным гражданином. Если вы цените то, что получаете от Берклисайда, присоединяйтесь к нам   пожертвование, не облагаемое налогом  , чтобы мы могли продолжать составлять местные отчеты, которые важны для вас.

Скинетесь ли вы сегодня в Берклисайд ?

ДА, Я СВОБОДЛЮСЬ!

остановок движения в Филадельфии: мэр подписывает закон, делающий Филадельфию первым крупным городом США, запретившим полиции останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B78CFD9F-7F59-C9A7-CD86-E87711679706@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Закон Филадельфии, запрещающий остановки движения за незначительные нарушения, должен вступить в силу в начале следующего года после того, как мэр города дал окончательное одобрение в среду.

Закон, принятый городским советом Филадельфии в прошлом месяце 14 голосами против 2 и поддержанный городским полицейским управлением, определяет семь незначительных нарушений, при которых остановки движения запрещены, включая проблемы с бампером, незначительные препятствия, разбитые фары и номерной знак, который не виден или четко виден.

«Этот закон делает Филадельфию первым крупным городом США, в котором запрещены мелкие остановки движения с целью улучшения отношений между полицией и населением», — заявил в своем заявлении мэр Филадельфии Джим Кенни, отметив, что он подписал исполнительный указ, обеспечивающий городское «равенство вождения». счета.

Нарушения низкого уровня по-прежнему незаконны, согласно закону, но штрафы или предупреждения будут высылаться по почте. Полиция по-прежнему будет иметь право останавливать водителей за так называемые «первичные нарушения» правил дорожного движения, которые угрожают общественной безопасности. Закон вступит в силу через 120 дней.

Нашивка офицера полиции Филадельфии Полиция Филадельфии и члены Национальной гвардии Пенсильвании патрулируют после гражданских беспорядков в ответ на смерть Уолтера Уоллеса-младшего, Филадельфия, 31 октября 2020 г.

Эми Харрис/Shutterstock

Через год после того, как полиция убила жителя Филадельфии, город соглашается оснастить свои силы тазерами в рамках урегулирования.

Законопроект был основан на разработке пилотной программы Bailey в результате мирового соглашения 2011 года по делу Bailey v. City of Philadelphia, которое требует от полицейского управления собирать данные обо всех задержаниях и обысках и хранить их в электронной базе данных. . В иске утверждалось, что тысячи людей в Филадельфии незаконно останавливаются, обыскиваются и задерживаются сотрудниками полиции.

С принятием закона полиция Филадельфии будет работать над поправками к директивам и необходимым обучением. Полицейское управление продемонстрировало поддержку законопроекта и провело переговоры «добросовестно», по словам Макса Вейсмана, представителя автора законопроекта, члена совета Исайи Томаса.

«Мы считаем, что это справедливый и сбалансированный подход к решению проблемы расового неравенства без ущерба для общественной безопасности», — говорится в заявлении департамента. «Эта модифицированная модель правоприменения для автомобильных остановок способствует приоритету Департамента по решению проблемы расового неравенства на следственных остановках Департамента и дополняет усилия Департамента по решению этих же проблем на пешеходных остановках».

Незначительные нарушения, такие как сломанные задние фонари, запах марихуаны, неправильно размещенные регистрационные наклейки или свисающие предметы с зеркала заднего вида автомобиля, подвергались критике как предлог для остановок движения на расовой почве.

По данным Ассоциации защитников Филадельфии, чернокожие водители, составляющие 48% населения Филадельфии, составили 72% из почти 310 000 остановок, совершенных полицейскими в период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года. Данные показывают, что в этом году на чернокожих водителей приходится 67% остановок по сравнению с 12% белых водителей.

Алан Таубер, исполняющий обязанности главного защитника Ассоциации защитников Филадельфии, сказал, что закон является «отличным первым шагом к укреплению доверия между нашей полицией и цветными сообществами». — это только начало информированных и содержательных разговоров о позитивных изменениях в нашей системе правосудия, которые принесут пользу всем жителям Филадельфии».

Хотя Филадельфия является крупнейшим городом в Соединенных Штатах, где запрещены такие остановки движения, другие местные органы власти и правительства штатов также приняли аналогичную политику.

В сентябре округ Рэмси, штат Миннесота, объявил, что прокуратура больше не будет возбуждать дела против людей, которые несправедливо преследуются и задерживаются во время остановок, не связанных с общественной безопасностью. По словам прокуроров, новая политика вступает в силу через пять лет после того, как бывший офицер полиции Сент-Энтони Джеронимо Янес семь раз смертельно выстрелил в Филандо Кастиле во время остановки движения в 2016 году из-за сломанного заднего фонаря.

ВКЦО

Почему избиратели Миннеаполиса отвергли меры по пересмотру бюллетеней полиции, вызванные убийством Джорджа Флойда

В августе мэр Миннеаполиса Джейкоб Фрей объявил, что городские полицейские больше не будут проводить предлоговые остановки движения за мелкие правонарушения в рамках своего предложения по бюджету на 2022 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *