Реформа ГИБДД в 2018 году: ликвидация или реорганизация структуры
Тотальная реформа ГИБДД! Гаишников упразднят как класс! Конец поборам на дорогах!
Такими или примерно такими лозунгами несколько последних месяцев пестрели многочисленные российские сайты и форумы, так или иначе обозревающие проблемы автотранспорта в стране. А сам вопрос уже давно муссируется на самых разных уровнях — от стихийных интернет-сообществ до Государственной Думы России.
Свершилось
Итак, масштабная реформа ГИБДД в 2018 году состоится. С 1 января вступает в силу указ Президента России под номером 652. И уже сейчас понятно, что для кого-то это свежий ветер позитивных перемен, а для кого-то — катастрофический ураган, грозящий разрушить комфортный уклад былой жизни.
Так или иначе, но ГИБДД как структура исчезнет. Основные ее задачи в новых условиях начнет решать ДПС (Дорожно-патрульная служба). Совершенно очевидно, что раздутые штаты прежней структуры ожидают мощные кадровые потрясения: тотальные увольнения уже не за горами.
Кто уйдет?
Если резюмировать информацию на начало января 2018 года, под сокращение пойдут именно те сотрудники нынешней инспекции, которые работают, что называется, «на земле». Уйдут те, кто сегодня выявляет нарушителей правил дорожного движения, фиксирует ДТП и разбирается с их участниками. Функции разбора и фиксации ДТП в нынешней их форме планируется передать страховым компаниям.
Грядущая реформа не обойдет стороной и многочисленные медицинские учреждения, находящиеся в ведомстве сегодняшней ГИБДД, а это целая отрасль со своей инфраструктурой и многочисленным персоналом. Ожидается, что все это хозяйство окажется в структуре Минздрава России.
Кто останется?
Спокойно продолжат заниматься своим делом следующие категории сотрудников:
- Экзаменующие будущих водителей на предмет получения водительского удостоверения на право управления транспортным средством.
- Выдающие государственные регистрационные знаки, а также регистрирующие и учитывающие автотранспортные средства.
- Обеспечивающие выдачу специальных сигналов для особых транспортных средств.
В абсолютных цифрах в процессе реформирования ГИБДД ожидается сокращение числа сотрудников МВД с нынешних 904871 до 894871 человек. Это уже вторая с 2016 года весьма внушительная кадровая «разгрузка» в Министерстве внутренних дел России. Тогда под сокращение попали 160000 сотрудников полиции.
Встречайте их, регионы!
В планах реформаторов есть и такой архиважный пункт: подразделения новой дорожной полиции в каждом регионе будут подчиняться только местному начальнику полиции. Небывалое по значимости решение.
Кто еще из прежней федеральной структуры может оказаться в региональном подчинении? Пока приблизительный список такой:
- Инспекция технического надзора: вероятнее всего, она перейдет в одно из существующих профильных ведомств, например, в Ространснадзор;
- Эксперты по организации дорожного движения: во всех городах России есть дорожно-транспортные службы, где найдется место для этих специалистов;
- Отделы пропаганды: в их ведении — сбор и обработка статистики по аварийности на дорогах, своевременное оповещение о возможных стихийных бедствиях в районе и другая работа с информацией. Они безболезненно приживутся и в региональных ведомствах.
Резюме
Понятно, что все это — не просто локальные тектонические сдвиги на карте Инспекции дорожного движения. 2018 год являет собой начало грозных и давно назревших перемен во всем Министерстве внутренних дел РФ. Президент нашей страны подписал соответствующие документы. Многое будет реорганизовано, кое-что реструктуризировано, а кое-кого «поделят на ноль».
Ведомственные и министерские потрясения в России — дело не новое и дикого ажиотажа у населения не вызывает. Как мы отреагируем на этот раз?
«Только б не было войны!» и «Лишь бы цены не подняли…»
Или наконец-то поверим, что правительство на стороне «простого» народа, а ремонт слегка потрескавшегося фундамента нашей государственности хотя бы на этот раз окажется не только косметическим?
Наши дела по теме
Автоюрист
Рейтинг статьи
Поделиться
Другие статьи
12. 02.2018
19.12.2017
01.03.2018
какие будут изменения, последние новости
Еще на самых ранних этапах формирования российской правоохранительной системы постоянно поднимался вопрос ее реформировании. И в целом такая тенденция вполне обоснована, ведь если судить об эффективности отечественных силовых структур по последним годам, они просто на просто не способны выполнять свои функциональные обязанности на должном уровне.
Реклама
Каждое государственное ведомство, обретая широкие полномочия, буквально превращается из обслуживающего органа власти в карающий орган, ведь основные их приоритеты лежат не в плоскости предупреждения нарушений правопорядка, а в устранении последствий данных нарушений.
Однако справедливости ради стоит отметить, что как государство, так и граждане вполне оптимистично настроены, поскольку так или иначе, а сдвиги в лучшую сторону все-таки идут, чему ярким примером может дискредитировавшая себя милиция, которую в дальнейшем переформировали в полицию.
Кроме этого в прошлом году была создана Росгвардия, базируемая на подразделениях МВД, а также была произведена глобальная реформация системы ГИБДД, которая в относительно недалеком прошлом успела завоевать дурную славу.
Столь смелые решения со стороны правительства дают гражданам оптимистичный взгляд на будущее, что наша страна может обзавестись силовым ведомством, которое внушает доверие, а не страх.
Под реформированием ГИБДД подразумевают полную, многоуровневую смену рабочего формата. Каждый кадр структуры пройдет проверку на соответствие занимаемой должности и в дальнейшем пополнит ряды патрульно-постовой службы
По заверениям недавно созданного ведомства, далеко не каждому претенденту удастся пройти профессиональный отбор – существенная доля претендентов во время проведения экзаменационных мероприятий будет отсеяна. Благодаря такому подходу к формированию кадрового состава можно будет не только повысить эффективность работы сотрудников, но и существенным образом оптимизировать бюджетные расходы.
содержание
- Основные причины реформы ГИБДД
- Что должно измениться?
- Что будет дальше?
- Видео-новость
Основные причины реформы ГИБДД
Весть о реформации структуры была радостно воспринята множеством автомобилистом, поскольку именно им приходилось сталкиваться с дискомфортом, вызванным сотрудничеством с работниками данной службы. Если отталкиваться от статистических показателей, то станет ясно, что эффективность работы сотрудников ГИБДД была на очень низком уровне. Аналогично низким был и уровень доверия граждан к данной структуре.
Данная структура уже по традиции занимает лидирующие позиции в плане коррумпированности, обгоняя прочие государственные органы
Каждому известно, что обязанности сотрудников куда шире, и они не ограничиваются одним лишь обеспечением безопасности при движении на дорогах. Среди их обязанностей:
- выдача документов на право управления средством передвижения;
- анализ технического состояния транспортного средства;
- учет и регистрация транспортных средств;
- контроль состояния асфальтного покрытия дорог.
Именно в случае данных функций, как считают эксперты, структура отметилась рекордно высокой коррумпированностью и это при том, что власть долгое время пыталась изменить положение дел в лучшую сторону.
Необходимость в кардинальном изменении данного органа стала очевидной после того как в марте этого года был уволен Виктор Нилов, возглавляющий ГИБДД. Увольнение начальника ГИБДД сопровождалось заявлениями правительства о бездеятельности участников данного подразделения в структуре МВД, в частности озвучивались как пример огромное число несчастных случаев, ежегодно происходящих в нашей стране.
Что должно измениться?
Конкретного сценария того, как будет проходить реформация службы, пока что никто не озвучивал. По мнения большинства экспертов, реорганизация дорожной службы, как вариант, должна проходить аналогично тому, что происходило с подобным ведомством в Казахстане.
Если пойти наиболее простым путем передать каждую функциональную обязанность бойцам патрульной службы, выяснится, что они недостаточно квалифицированы для выполнения новых задач.
Власти Казахстана, принявшие решение реформировать свое ведомство, смогли отыскать выход из сложившейся ситуации. Они приняли решение к каждому экипажу постовой службы приставлять специального оперативника, имеющего огромный опыт в разрешении споров в дорожных условиях, что оказалось весьма уместно в создании компетентных групп быстрого реагирования. Если же говорить об изменениях в нашей стране, то некоторые из полномочий ГИБДД уже были переданы другим службам.
Как результат такого решения:
- техническим осмотром транспортных средств теперь занимаются частные фирмы;
- права людям выдаются многофункциональными центрами;
- эвакуаторы и парковка доверены муниципальным структурам;
- оформлением на месте ДТП теперь будут заниматься аварийные комиссары.
Такой ход является ярким доказательством того, что реформация уже была начата и уже сейчас дает положительные результаты.
Что будет дальше?
Высшее руководство службы ГИБДД уже успело озвучить решение о том, что большая часть дискредитировавших свое имя сотрудников будет уволена.
Сейчас осуществляется оптимизация финансирования и затратной части. В результате кадровой рокировки будет произведено массовое увольнение сотрудников, занимающих высшие должности, в число которых также войдут и генералы.
Основной принцип, на котором базируются реформы, заключается в полной прозрачности действий всех сотрудников ГИБДД. Безусловно, стопроцентные гарантии того, что в обновленной патрульной службе не будут происходить аналогичные предшественникам действия, к сожалению, отсутствуют.
Для большинства людей, обладающих широкими полномочиями, соблазн в виде быстрого обогащения является очень привлекательным. Однако немаловажно отметить и тот факт, что на протяжении последних лет правительство России проделало масштабную работу, направленную на устранение коррупции.
Целый ряд функциональных обязанностей, которыми ранее занималась исключительно данная структура, теперь вполне успешно выполняется частным сектором. Простым гражданам больше не придется попадать в зависимость от чиновников и теперь у них имеется возможность выбора наиболее удобной структуры.
Каким бы образом не сложилась дальнейшая судьба ГИБДД, реформация все же привнесет целый ряд положительных аспектов. Большая часть автовладельцев, уже начиная с 2018 года, сможет оценить результаты реформ на практике.
Видео-новость
Реклама
Статья написана для сайта https://mana.su
Беркли проголосовали за ограничение остановок для движения на низком уровне, чтобы уменьшить неравенство в деятельности полиции
Полиция Беркли сосредоточит внимание на остановках движения, связанных с безопасностью и расследованием, и ограничит количество остановок для правонарушений «низкого уровня». Фото: Джером Паулос Полиция Беркли сосредоточит внимание на остановках движения, связанных с безопасностью и расследованием, и ограничит количество остановок для правонарушений «низкого уровня». Фото: Джером ПаулосВо вторник вечером официальные лица единогласно проголосовали за снижение приоритетности остановок в Беркли за «незначительные» правонарушения, такие как непристегнутый ремень безопасности или истечение срока действия регистрационных билетов, и вместо этого сосредоточить усилия полиции на нарушениях правил дорожного движения, связанных с безопасностью дорожного движения.
Это решение было частью пакета усилий по реформированию полиции, одобренных во вторник вечером для устранения расовых различий в работе полиции, которые были задокументированы в Беркли и по всей стране. Рабочая группа, созванная мэром Джесси Аррегином и состоящая из ученых, активистов, полиции и городских властей, разработала пакет реформ за последний год и представила его городскому совету Беркли во время специального заседания во вторник в 16:00.
В дополнение к акценту на остановках движения, связанных с безопасностью, пакет реформ, предложенный мэром Аррегином и членом совета Кейт Харрисон, также подтверждает существующие законы и городские правила, которые ограничивают степень учета расы и этнической принадлежности в полицейских расследованиях. и укрепляет существующую систему раннего предупреждения полицейского управления Беркли для выявления офицеров, которые могут совершать проблемные остановки, путем более тщательного отслеживания расовой принадлежности этих остановок.
«Между цветными сообществами и правоохранительными органами существует пропасть недоверия», — сказал член совета Терри Таплин, представляющий Западный Беркли. «Чтобы исправить недоверие, потребуется много работы».
Райгель Робинсон, представляющий район Саутсайд рядом с кампусом Калифорнийского университета в Беркли, сказал, что реформы, одобренные во вторник, лежат в основе «переосмысления работы полиции», поскольку остановки дорожного движения, как правило, являются наиболее распространенным типом взаимодействия членов сообщества с полицией.
В рамках пакета реформ полиция теперь будет обязана получать письменное разрешение на все обыски с согласия, которые, как было показано, уменьшают расовое неравенство в других городах, и выдавать всем, кого останавливают, визитную карточку, объясняющую, как поделиться отзывами о взаимодействие; проводить меньше необоснованных обысков людей, находящихся на испытательном сроке и условно-досрочном освобождении; и обязуйтесь регулярно анализировать данные об остановках с ежеквартальными отчетами в городской совет.
Сегодня вечером в Беркли были проведены масштабные реформы полиции, что укрепило нашу роль национального лидера в движении за реформу полиции.
Эти новаторские реформы направлены на устранение ненужных остановок полиции и привлечение к ответственности офицеров.
Давайте углубимся в детали.
(1/10)
— Джесси Аррегин #GetVaccinated (@JesseArreguin) 24 февраля 2021 г.
В серии твитов во вторник вечером мэр Аррегин сказал, что новые меры высвободят ресурсы общественной безопасности и позволят полиции сосредоточиться на таких приоритетах, как насильственные преступления.
«Сообщества, которые менее доверяют или боятся полиции, менее безопасны, потому что они не сообщают о преступлениях», — написал он. «Это большая проблема для безопасности общества».
Начальник полиции Эндрю Гринвуд заявил, что офицеры сосредоточатся на остановке опасных водителей, которые могут привести к травмам или смерти, наряду с следственными остановками, такими как попытки найти подозреваемых в грабежах, а не использовать «случайные наблюдения за незначительными нарушениями оборудования», чтобы остановить людей.
Гринвуд сказал, что департамент недавно назначил больше людей, в том числе патрульного офицера и исследователя, которые оба обучены анализу данных, чтобы помочь офицерам подчеркнуть «точность полиции», которая лучше реагирует на тенденции преступности и вызовы службы.
Данные полицейских остановок выявили расовые различия
BPD уже много лет публикует данные полицейских остановок на городском портале открытых данных, чтобы общественность могла просматривать и анализировать их. Но также прошли годы с тех пор, как какой-либо официальный анализ этих данных был представлен общественности.
В 2015 году именно члены сообщества и местные активисты подняли тревогу по поводу расового неравенства в полицейских участках, призвав к реформе и срочным действиям для исправления ситуации. Три года спустя городской совет Беркли проголосовал за создание целевой группы для изучения расовых различий. Рекомендации рабочей группы мэра, которые были представлены во вторник вечером, в конечном итоге стали результатом этого решения.
Анализ, проведенный в 2018 году Центром полицейской справедливости в сотрудничестве с городскими властями, показал, что чернокожих и латиноамериканских водителей и пешеходов, остановленных полицией в Беркли, обыскивали гораздо чаще, чем белых, но вероятность того, что они будут арестованы впоследствии, была примерно в два раза ниже. . Исследователи сказали, что это вызвало вопросы о том, может ли полиция Беркли пересмотреть аспекты своей работы и может ли предвзятость играть роль.
Но исследователи также сказали, что было трудно интерпретировать данные, потому что ключевая информация — была ли контрабанда, такая как наркотики или оружие, была изъята во время остановки — не отслеживалась в Беркли.
В октябре 2020 года, задолго до крайнего срока, установленного штатом, полицейское управление Беркли начало публиковать в Интернете гораздо более подробную информацию о своих пробках и пешеходных остановках, что, по словам департамента, поможет прояснить динамику, которая может иметь значение. во время этих взаимодействий. Новый набор данных включает информацию о контрабанде и многих других аспектах полицейских задержаний.
Анализ новых данных не был частью пакета реформ, представленного во вторник вечером, но официальные лица заявили, что в будущем он будет внимательно рассмотрен как внутри страны, так и снаружи.
Перед голосованием десятки ораторов призвали городские власти одобрить пакет реформ и принять меры для устранения продолжающегося расового неравенства в полицейских участках.
«Это хорошие шаги, но нужно сделать гораздо больше, чтобы у нас были полицейские, которые уважительно относятся к черным и коричневым людям», — сказала Барбара Уайт, член Коалиции общественной безопасности Беркли и NAACP Беркли.
«Мы действительно хотим, чтобы полиция сосредоточила внимание на тяжелых и смертельных травмах, — сказала местная жительница Лиза Лутцкер, — на остановках движения, которым следует уделять первостепенное внимание. «Есть очень, очень мало нарушений правил дорожного движения, которые приводят к этим».
Члены сообщества также попросили провести больше тренингов по кризисному реагированию для офицеров, больше бесед между полицией и представителями общественности, чтобы помочь укрепить доверие сообщества, и обеспечить строгий надзор за усилиями по проведению реформ.
Профсоюз полицейских заявляет, что реформы сделают Беркли менее безопасным заявив, что пакет «создает значительные последствия для безопасности граждан и офицеров, в то же время опрометчиво подрывая свободу действий офицера в отношении справедливого и профессионального решения проблем на улице».
В заявлении президента BPA Sgt. Даррен Каселек призвал городской совет отклонить рекомендации.
«Эти так называемые реформы приведут к увеличению объема бумажной работы, сокращая работу полиции, которая обеспечивает безопасность нашего общества и поддерживает связь офицеров с гражданами», — сказал Качелек. «Мы хотим работать с нашими избранными лидерами и партнерами, чтобы укрепить отношения между полицией и общественностью, но это не может быть улицей с односторонним движением, как предполагает процесс этих рекомендаций».
Качелек сказал, что ни патрульные, ни BPA не получили места за столом переговоров, чтобы помочь сформировать предложения по реформе. В мэрии сообщили, что BPA были приглашены на заседания рабочей группы, но не сделали этого.
В Беркли проводится ряд усилий по реформированию полиции
Официальные лица отметили, что пакет реформ во вторник вечером был частью гораздо более масштабных усилий, предпринимаемых в Беркли по переосмыслению полицейской деятельности. Они включают в себя создание новой Целевой группы по переосмыслению общественной безопасности, которая впервые собралась на прошлой неделе и будет собираться ежемесячно, а также создание в соответствии с Мерой II в ноябре 2020 года нового Совета по подотчетности полиции, который заменит комиссия полиции города. Заявки на доску принимаются до 22 марта.
«Этот вопрос, возможно, является одним из самых важных вопросов, с которыми мы сталкиваемся», — сказала член Совета Сьюзан Венграф о несоответствиях, обсуждавшихся во вторник вечером. «Я действительно очень благодарен за то, что мы продвигаемся вперед, и я надеюсь, что в сочетании с процессом переосмысления и нашим Советом по подотчетности полиции мы добьемся значительного прогресса на пути к справедливости».
Город также работает, среди множества других усилий по реформированию полиции, над созданием нового подразделения специализированной помощи для реагирования на вызовы психиатрической помощи вместо полиции и исследует возможность создания нового Департамента транспорта (называемого «BerkDOT»), где гражданские лица будут заниматься регулировкой дорожного движения вместо офицеров. Эти усилия все еще разрабатываются городским персоналом и станут частью предстоящей работы, проводимой Целевой группой по переосмыслению общественной безопасности.
Должностные лица выразили признательность рабочей группе и полицейскому управлению Беркли за их заботу при разработке предложений по реформе и поблагодарили начальника полиции Эндрю Гринвуда за готовность к изменениям.
«То, что я услышал от вас, было очень твердой приверженностью вопросам, поднятым оперативной группой», — сказал начальнику член совета Раши Кесарвани, представляющий северо-запад Беркли. «Я часто говорю, что расизм не начинается и не заканчивается у дверей отделения полиции. Это то, что, к сожалению, заложено во всех аспектах нашего общества».
В 2018 году Центр полицейской справедливости сообщил официальным лицам, что дорожно-транспортные и пешеходные остановки полиции Беркли показали самые низкие расовые различия в стране среди сотен изученных им агентств.
Во вторник вечером Кесарвани заявила, что, по ее мнению, Беркли может предпринять шаги для решения проблемы расового неравенства, независимо от того, насколько оно распространено, и считает, что реформы, одобренные во вторник вечером, помогут в этом начинании.
«Поскольку у нас могут быть четкие, основанные на фактических данных критерии, — сказала она, — я думаю, это расширяет возможности офицеров и облегчает им выполнение их работы».
Города рассматривают возможность убрать полицию с остановок
Город Бруклин-Сентр, штат Миннесота, в прошлом месяце стал одним из последних мест, где переосмыслили роль полиции на остановках движения.
Городской совет принял пакет реформ полиции , согласно которому невооруженные гражданские лица, а не полицейские, должны обеспечивать соблюдение определенных правил дорожного движения. Этот шаг последовал за апрельским инцидентом, когда белый бывший полицейский застрелил 20-летнего чернокожего мужчину во время остановки движения.
Бруклинский центр не одинок в потенциальном пересмотре своего подхода к охране правопорядка и контролю за соблюдением правил дорожного движения. Недавний законопроект Вирджинии ограничивает количество причин, по которым полицейских могут остановить водителя, а в городе Беркли, штат Калифорния, в феврале были приняты реформы, направленные на ограничение взаимодействия полиции на остановках движения.
Эти изменения произошли примерно через год после убийства полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Они представляют собой потенциальную модель для других городов, стремящихся ответить на призывы к реформе полиции, отстранив офицеров от определенных функций, вместо этого используя другие подходы для обеспечения безопасности на улицах.
«Одна из важнейших ключевых тем, о которых мы говорили в рамках этой работы, — это выявление точек пересечения между транспортной политикой и охраной правопорядка, — сказал член городского совета Беркли Ригель Робинсон. «И признавая, что во многих отношениях справедливость в отношении мобильности является расовой справедливостью».
«Соблюдение правил дорожного движения действительно должно быть вопросом безопасности на транспорте»
Согласно исследованию Открытого полицейского проекта Стэнфорда, остановки являются одним из наиболее распространенных способов взаимодействия населения с полицией.
Ежегодно более 20 миллионов жителей США останавливаются полицией за нарушение правил дорожного движения. Согласно этому исследованию, чернокожие водители в среднем непропорционально чаще останавливаются, чем белые водители.
Это расовое неравенство заставляет ученых и других экспертов предлагать альтернативные транспортные решения для обеспечения соблюдения правил дорожного движения. «Главное, что мы делаем, — это то, что мы говорим, что соблюдение правил дорожного движения действительно должно быть вопросом безопасности на транспорте», — сказал Джордан Блэр Вудс, доцент права в Школе права Университета Арканзаса.
В первую очередь, сказал он, важно, чтобы сообщества, ищущие альтернативные решения для полицейской деятельности, сами принимали решения. В идеале, по его словам, города могут создать Департамент транспорта, в состав которого входят невооруженные наблюдатели за дорожным движением для проведения остановок.
Некоторые технологии также могут помочь сократить взаимодействие между полицией и автомобилистами. Например, вместо полицейских можно использовать автоматизированные решения для контроля дорожного движения, такие как камеры на красный свет и камеры контроля скорости.
Однако Вудс предупредил, что автоматизированное правоприменение может увековечить расовое неравенство, которое города пытаются исправить. Он предупредил, что местные лидеры должны следить за тем, чтобы они не размещали непропорционально больше камер в цветных сообществах. По его словам, автоматическая продажа билетов также может быть особенно вредна для малообеспеченных слоев населения.
«Мы не хотим, чтобы выписка дорожных билетов по сути была лазейкой, через которую уязвимые и маргинализированные сообщества направляются в систему уголовного правосудия», — сказал он. «Должен быть какой-то гражданский надзор».
Нетехнические решения, такие как снижение скоростного режима – один из наиболее эффективных способов снизить количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий – и добавление указателей также могут повысить безопасность вождения. Все больше городов рассматривают эти решения, поскольку США борются с рекордным годом по количеству смертей пешеходов в период опасного вождения во время пандемии.
Потенциальные препятствия на дороге
Реформа остановок все еще сталкивается с трудностями.
Препятствием № 1 , по словам Вудса, является представление сотрудников правоохранительных органов о том, что остановки движения особенно опасны. По его словам, эта идея — миф.
Насилие в отношении офицеров во время остановок полицией встречается редко; Согласно исследованию Вудса, проведенному в 2019 году, эти остановки часто сопряжены с низким уровнем риска и не связаны с оружием. В исследовании, проведенном более чем 200 правоохранительными органами по всей Флориде за 10-летний период, частота «преступного убийства офицера во время обычной остановки движения составляла только одно из каждых 6,5 миллионов остановок», — говорится в статье.
Законодательство штата также создает проблемы для некоторых городов, сказал Вудс, пояснив, что существуют вопросы о том, разрешают ли законы штата о дорожном движении или правила дорожного движения.0091 сотрудников, не являющихся полицейскими, для обеспечения соблюдения правил дорожного движения.
Ханс Менос, вице-президент по правоохранительным инициативам в Центре полицейской справедливости (CPE), сказал, что публичные сообщения будут одним из основных препятствий для продвижения этих усилий. По его словам, некоторые руководители полиции говорят общественности, что отстранение полиции от мелких правонарушений также лишает их возможности искать оружие или сталкиваться с «плохими парнями».
Использование данных для принятия важных решенийДанные также сыграли важную роль в формировании этих решений.
В 2018 году CPE сотрудничала с городом Беркли, чтобы подготовить отчет на основе данных, чтобы лучше понять местные методы работы полиции. Благодаря этому исследованию группа обнаружила, что чернокожие и латиноамериканцы с гораздо большей вероятностью будут остановлены полицией. Чернокожие водители были остановлены полицией примерно в 6,5 раз чаще на душу населения, чем белые водители, а чернокожие пешеходы также в 4,5 раза чаще останавливались пешком. Испаноязычные водители примерно в два раза чаще на душу населения были остановлены во время вождения, чем белые водители.
По словам Меноса, эта информация «накрывает стол» для местных лиц, принимающих решения, чтобы понять существующие проблемы и посмотреть, что возможно с точки зрения реформ. По его словам, данные рассказывают ясную историю, и они не позволяют предубеждениям в отношении полицейской деятельности мешать.
Чтобы помочь устранить это неравенство, в начале этого года город Беркли провел несколько реформ. Полицейские больше не будут останавливать водителей за определенные мелкие правонарушения, например. Другие реформы включают в себя введение системы вмешательства, чтобы убрать предвзятых офицеров «с улицы», и определение законности увольнения офицеров, которые публикуют расистский контент в социальных сетях.
Ассоциация полиции Беркли выступила против этих мер, сообщает Mercury News.
Городское управление полиции направило в Smart Cities Dive заявление представителя города, в котором говорится, что они «находятся на очень предварительной стадии» рассмотрения реформ и не имеют дальнейших комментариев, кроме определенной информации, предоставленной в Интернете в настоящее время. В документе городской оперативной группы по справедливой и беспристрастной полиции (FIP) от мая 2021 года говорится: «Полиция Беркли привержена дальнейшему сотрудничеству с оперативной группой FIP по мере того, как мы продвигаемся к полной реализации».
Филип Стинсон, профессор уголовного правосудия в Государственном университете Боулинг-Грин, сказал, что он обеспокоен тем, что удаление полицейских с остановок, хотя и с благими намерениями, может привести к трагическим результатам и закончиться тем, что всего одна остановка остановок испортится. Тем не менее, по его словам, нам нужно переосмыслить работу полиции, поскольку существует множество функций, которые были возложены на местные правоохранительные органы по всей территории США, которые никогда не предназначались для выполнения полицией.
Полицейские управления просят сделать «слишком много»
Призывы удалить полицейских с остановок согласуются с недавними сообщениями городских властей о том, что полицейским управлениям было предложено сделать «слишком много и слишком долго».