“Реформа ГИБДД в 2018 году будет мягкой”
– от Валерий
О реформировании ГИБДД в 2018 году как о деле решенном говорят начиная с осени. В ноябре 2017 года пресса активно писала о том, что в ГИБДД внезапно и без каких-то объяснений перестали принимать новых сотрудников, причем в некоторых случаях отказали даже тем, кто уже был практически принят и оформлял положенные документы. Это сочли косвенным признаком масштабной реформы в инспекции по безопасности дорожного движения в стране. Как сообщают последние новости, реформирование будет, но оно обещает быть мягким и наверняка обойдется без сокращений сотрудников. Реформа ГИБДД в 2018 году — что сообщил журналистам официальный источник в министерстве внутренних дел о скором реформировании ведомства.
Слияния ГИБДД и ППС не будет?
Главный слух, который существовал и продолжает существовать относительно реформирования ГИБДД — это слияние ГИБДД и ППС, которое по сути означало бы упразднение патрульно-постовой службы и включение ее сотрудников в состав инспекции по безопасности на дорогах.
Действительно, отдельно существующая ППС часто запутывает водителей, которые полагают, например, что полномочий по проверке документов и этой службы в принципе нет (хотя ПДД четко указывают, что остановить автомобиль для проверки документов имеет право любой полицейский — хоть участковый). Не входя в структуру ГИБДД, сотрудники ППС, к большому сожалению, не всегда отличаются знанием правил дорожного движения, особенно в их нюансах.
Похожая реформа прошла совсем недавно в соседнем Казахстане, где также существовало два аналогичных ведомства, которые в итоге объединились. Для изучения казахского опыта в скором будущем в соседнее государство отправятся чиновники российского МВД. Однако о слиянии дополняющих друг друга ведомств в нашей стране говорить пока преждевременно.
Хорошо это или нет, но ППС пока оставляют и включаться в ГИБДД она не будет.
По крайней мере, об этом упорно твердят все официальные источники как в официальном, так и в неофициальном порядке. Сообщается также, что еще весной 2017 года состоялось закрытое совещание с участием президента, на котором было решено не только не объединять ГИБДД с ППС, но и в принципе отказаться пока от масштабных реформ, ограничившись мягкой корректировкой функций и полномочий госавтоинспекции.
Какое реформирование ГИБДД в 2018 году стоит ждать?
Главная суть тех реформ, которые могут случиться в 2018 году в отношении ГИБДД — это разгрузка сотрудников от лишних функций и бумажной волокиты. Частично эта тенденция уже наблюдается — скажем, инспекторы ГИБДД больше не выдают справки о ДТП. В скором времени выезды на место дорожных аварий в принципе станут скорее исключением, чем правилом — если в ДТП не пострадали люди, оформлением аварии будут заниматься сами водители и комиссары страховых компаний.
Составление административных протоколов в бумажном виде упраздняется, вместо этого появятся протоколы электронные. Они будут заполняться намного быстрее, а переход к электронному документообороту в принципе будет происходить достаточно активно.
Еще одно новшество, которое ожидается, затрагивает камеры видеофиксации нарушений.
Работу с такими нарушениями, попавшими на камеры, передадут местным органам власти, которые, минуя ГИБДД, будут сами заниматься взиманием штрафов. По сути, тем самым устраняется ненужное дублирование, которое происходит сегодня, когда нарушения с камер отсматриваются дважды: сначала “гражданскими” инспекторами, затем инспекторами в погонах.
Если водитель, которого обвинили в нарушении, не согласен с ним, он может обратиться в суд. Также с помощью суда будут решаться любые другие вопросы, когда водители не согласны с какими-то решениями инспекторов. По сути, тем самым уйдут в прошлое группы разбора как таковые. С одной стороны, такая мера поможет разгрузить сотрудников инспекции, с другой — грозит завалить мировых судей “дорожными” делами.
Сокращая функции инспекторов ДПС, сокращать самих инспекторов пока, по всей видимости, не собираются. Если какие-то сокращения штата в ГИБДД и случатся, то затронут они исключительно “кабинетных” сотрудников. Те же, что работают “в полях”, без работы не останутся, просто теперь они будут больше заняты своими прямыми обязанностями — организацией безопасности движения.
Сокращать ГИБДД, по большому счету, некуда в любом случае. За последние пять лет это ведомство и без того сократили почти на четверть, в то время как количество автомобилей выросло более чем на треть.
Таким образом, как это часто бывает с реформированием российских ведомств, замах планируется на рубль, а удар получается на копейку. После продолжительных разговоров о нужности реформирования ГИБДД все выливается в легкую корректировку полномочий и функций дорожной полиции.
Реформа МВД в 2018 году
– от Валерий
О тех или иных реформах внутри МВД на уровне слухов говорится более или менее регулярно. Разумеется, не все слухи в итоге подтверждаются, а те реформы, которые проводятся, не всегда очевидно полезны. Что происходит в МВД сейчас и изменится ли что-нибудь в ведомстве после переназначения министра Колокольцева? Возможная реформа МВД в 2018 году — есть ли какие-то новости из официальных источников по поводу реформирования ведомства, какие слухи ходят о том, что ждет МВД во второй половине текущего года.
Какие реформы МВД уже состоялись в 2018 году
Главной реформой в Министерстве внутренних дел за 2018 года на данный момент остается сокращение штата в ГИБДД. В начале года отвечающую за безопасность дорожного движения инспекцию сократили на 10.000 человек.
По мысли авторов реформы, при сокращении ГИБДД должны были уйти “кабинетные” работники, а остаться в основном те, кто работает непосредственно на дорогах и следит за безопасностью движения. В том числе выявляя нетрезвых водителей.
На практике, как рассказывают журналистам сами сотрудники ГИБДД, в некоторых случаях грань между кабинетными работниками и теми, кто работает на дороге, не всегда очевидна. В небольших провинциальных отделениях это может быть один и тот же сотрудник, который половину дня занимается бумагами, а вторую половину — ловит нарушителей ПДД.
Как бы то ни было, но сокращение прошло. Тем сотрудникам, которые попали под это сокращение, предложили другую работу внутри МВД.
Как рассказывают московские инспекторы, им предлагали места в розыске, дежурящих на центральных магистралях столицы спецбатальонах, большой некомплект в Москве наблюдался на позициях участковых полиции. Тем, кто согласился остаться внутри МВД, место так или иначе подыскали.
До окончания чемпионата мира по футболу реформ в МВД не будет
Одна из главных задач, которая стоит сегодня перед МВД — обеспечить гладкое с точки зрения общественной безопасности проведением мирового футбольного первенства. Это спортивное событие пройдет сразу в 11 российских городах, поэтому для МВД охрана порядка в период проведения чемпионата станет задачей достаточно непростой и однозначно более сложной, чем работа на Олимпиаде в 2014 году. Тем более, что футбольные болельщики — более проблемные для полиции люди, чем болельщики зимних видов спорта.
Понятно, что до тех пор, пока чемпионат мира не завершится, ни о каких реформах МВД говорить не приходится.
Останется ли Владимир Колокольцев министром МВД?
Совсем недавно, 18 мая 2018 года, был утвержден состав нового правительства, и большинство глав министерств сохранили свои посты. В том числе глава МВД Владимир Колокольцев, который возглавляет министерство с мая 2012 года.
Однако, как сообщают прессе источники внутри силовых ведомств, это назначение заведомо является временным. Силовики сохранили свои места примерно до 1 сентября, а осенью начнутся кадровые перестановки.
Такая временная стабильность кадров связана с проведением чемпионата мира по футболу. Для министра Колокольцева уже готовится место полпреда президента в Южном федеральном округе, и, вероятнее всего, осенью он перейдет на новую работу.
Сменить Владимира Колокольцева на посту главы МВД должен будет его сегодняшний зам — Александр Горовой.
В настоящий момент именно Горовой контролирует безопасность чемпионата мира по футболу. Поэтому его не перемещают с позиции зама главы МВД как минимум по двум причинам. Во-первых, не нужно ломать ту кадровую структуру, которая уже работает. До чемпионата мира осталось всего ничего, и все ключевые фигуры в МВД должны в этот момент довести дело до конца. Во-вторых, конечно же, судьба Горового зависит от того, насколько успешно он справится со своей задачей во время футбольного первенства. Очевидно, что в случае каких-то неприятных ЧП во время чемпионата ни о каком назначении именно этого человека на должность министра говорить уже не придется.
Источник, который сообщил прессе о вероятном уходе министра МВД осенью, не является официальным. Поэтому подобные слухи о реформе верхушки МВД в 2018 году стоит учитывать, но не стоит считать эти новости безоговорочно верными.
Будет ли расформирована ГИБДД в рамках реформы МВД в 2018 году
Ходят и такие слухи. Их связывают с фигурой вероятного преемника Колокольцева на посту главы МВД — того же Александра Горового.
Согласно тем слухам, которые ходят вокруг дальнейшей судьбы ГИБДД, зимнее сокращение могло стать лишь первым шагом к полному упразднению ведомства. В России все более активно происходит передача некоторых функций ГИБДД органам исполнительной власти. Например, контроль за нарушениями с помощью камер видеофиксации в Москве передан местным властям. Наблюдается явное намерение отнять у ГИБДД проведение экзаменов на получение водительских удостоверений и многие другие функции.
Возможно, в России будет создана дорожная полиция, которая будет работать исключительно на дорогах, не занимаясь больше ничем другим.
Контроль за проведением техосмотра, регистрационные действия, проведение экзаменов для выпускников автошкол и т.д. может быть передано в другие руки. Дорожная полиция может появиться в результате слияния ГИБДД и ППС. Экипаж в таком случае может состоять из одного бывшего сотрудника ГИБДД и одного полицейского из ППС. Такие экипажи будут одновременно заниматься контролем за безопасностью на дорогах и чисто полицейскими функциями патруля.
Опять же, официальные источники по поводу таких реформ внутри МВД в 2018 году или позже ничего не говорят и никак подобные слухи не комментируют. Ориентироваться приходится исключительно на откровения сотрудников министерства и мнения экспертов.
Полиция сталкивается с «кризисом доверия» к чернокожим автомобилистам. Удивительная политика одного государства может помочь.
Через несколько месяцев после убийства полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе общественные защитники в Вирджинии увидели возможность пересмотреть работу полиции в штате. Среди их ключевых приоритетов по устранению расового неравенства: запрет на остановки движения за такие нарушения, как разбитые задние фонари, тонированные стекла и аромат марихуаны.
То, что произошло дальше, ошеломило полицейских по всей Вирджинии.
Всего за три месяца запрет, который общественные защитники представили законодателям-демократам, попал на стол губернатора и был подписан в качестве закона. Поскольку Covid-19 закрыл Капитолий штата и заставил парламентские заседания проходить через Zoom, сотрудники правоохранительных органов, которые возражали против законопроекта, не смогли активизировать оппозицию.
В марте Вирджиния стала первым штатом, запретившим такие виды остановок для движения транспорта, которые непропорционально сильно влияют на цветных людей и часто используются в качестве предлога для поиска наркотиков и оружия. Анализ ранних данных NBC News показывает, что эта мера влияет на процент чернокожих автомобилистов, обыскиваемых полицией во время остановок.
«Как государственные защитники мы не привыкли побеждать, не говоря уже о крупных выигрышах», — сказал Брэд Хейвуд, главный государственный защитник округа Арлингтон и исполнительный директор Justice Forward, организации по реформе уголовного правосудия, состоящей из государственных защитников. по всему штату. «Это резко сократит полицейскую деятельность, связанную с расой, и повлияет на множество жизней».
Долгое время краеугольный камень американских правоохранительных органов, остановка дорожного движения стала горячей точкой в дебатах о реформе полиции.
За последние 20 месяцев окружные прокуроры в Калифорнии и Миннесоте приказали прокуратуре закрыть дела, в которых полицейские обнаруживали оружие или наркотики во время остановок движения за незначительные нарушения. Другие штаты, в том числе Вашингтон и Массачусетс, рассматривают ограничения, аналогичные вирджинским.
Сторонники описывают эти меры как давно назревший шаг по искоренению тактики, нацеленной в основном на чернокожих водителей и не способной повысить общественную безопасность.
Но многие представители правоохранительных органов утверждают, что они лишаются важного инструмента, который, по их словам, помогает снизить количество смертей в транспортных средствах и удалить преступников, оружие и наркотики с улиц, хотя начальники полиции и шерифы, опрошенные для этой статьи, изо всех сил пытались предоставить данные, подтверждающие их дело.
Мэгги ДеБоард, начальник полицейского управления Херндона в Вирджинии, заявила, что лишение полиции возможности устанавливать определенные остановки движения сделает дороги более уязвимыми для дорожно-транспортных происшествий и создаст меньше возможностей для полицейских столкнуться с людьми, которые должны быть вне улиц. .
«Мы устраняем все больше и больше взаимодействий с преступниками, не позволяя нам обеспечивать соблюдение действующих законов», — сказал ДеБоард, который был президентом Ассоциации начальников полиции Вирджинии, когда группа боролась с законопроектом.
«Часто вы останавливаете транспортное средство, не имея ни малейшего представления о расе, цвете кожи, вероисповедании, религии человека, которого вы останавливаете», — сказал ДеБоард. «Видишь нарушение, останавливаешь машину. А ночью точно не знаешь, кого останавливаешь. Так что дело не в таргетинге».
Вирджиния начала собирать подробную статистику остановок только в июне 2020 года. Первые данные свидетельствуют о том, что закон оказывает некоторое влияние на охрану дорог.
За первые четыре месяца после принятия закона — с марта по июнь — общее количество остановок увеличилось на 7 процентов по сравнению с предыдущими четырьмя месяцами, что, по словам экспертов, неудивительно, учитывая, что более теплая погода привлекает больше водителей. к дорогам.
Но количество автомобилистов, подвергшихся обыску после того, как их остановили, — категория, о которой больше всего заботятся реформаторы, — резко сократилось, согласно анализу NBC News полицейских данных, полученных в запросе публичных архивов.
Согласно данным, число обыскиваемых чернокожих водителей сократилось на 40 процентов, а количество белых водителей — на 30 процентов.
На чернокожих по-прежнему приходится около 30 процентов всех остановок транспорта — столько же, сколько и до изменения закона, — хотя они составляют около 20 процентов населения Вирджинии. Первые данные показывают, что белые люди, составляющие 65 процентов населения, совершали чуть менее 65 процентов остановок до и после изменения закона.
Да’Куан Марселл Лав, исполнительный директор NAACP штата Вирджиния, сказал, что снижение числа обысков чернокожих водителей показывает, что реформы в целом работают. Но он сказал, что защитники ждут, чтобы увидеть, как ситуация будет развиваться в долгосрочной перспективе.
«Мы должны дать ему время поработать», — сказала Лав. «Мы не начинаем празднование в ближайшее время».
Кризис доверияОфицеры останавливают около 20 миллионов водителей в год, согласно федеральным оценкам, по причинам от превышения скорости до проезда на красный свет и просроченных жетонов. Исследования показывают, что подавляющее большинство встреч длятся всего несколько минут и заканчиваются штрафами или предупреждениями.
Полиция по всей стране уже давно подвергается критике за использование мелких нарушений, таких как разбитые задние фонари, в качестве причины для остановки автомобилистов и расследования возможных преступлений.
Криминалисты и юристы по гражданским правам раскритиковали эту тактику как рыболовную экспедицию, изобилующую расовыми предубеждениями, которая дает мало результатов.
Фрэнк Баумгартнер, профессор политологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, проанализировал более 24 миллионов остановок на дорогах в Северной Каролине с 2002 по 2020 год. Он обнаружил, что столкновения приводили к арестам примерно в 2 процентах случаев. Обыски также происходили редко, а когда они происходили, оружие обнаруживалось в одной десятой процента инцидентов.
Чернокожие были объектами почти половины остановок, обнаружил Баумгартнер, хотя они составляют всего 21 процент населения штата. «На каждого пойманного плохого парня они отталкивают примерно 18 молодых чернокожих», — сказал Баумгартнер. «Вот где мы подходим к кризису доверия к полиции».
Такая остановка движения привела к двум самым громким убийствам полиции за последние годы: убийствам Филандо Кастилии в Миннесоте и Вальтера Скотта в Южной Каролине. Оба были чернокожими мужчинами, которые были застрелены офицерами после того, как их остановили из-за разбитых задних фонарей.
Убийство офицером Дереком Шовеном Флойда в Миннеаполисе в мае 2020 года вызвало призывы к реформам во всем мире. Столкнувшись с подавляющим общественным давлением, выборные должностные лица все чаще продвигают меры по лишению полиции полномочий, независимо от того, поддерживают ли их руководители правоохранительных органов.
В прошлом месяце главный прокурор округа Рэмси, штат Миннесота, где был убит Кастиль, объявил, что он больше не будет заниматься большинством дел, связанных с остановками дорожного движения, не связанными с общественной безопасностью, такими как просроченные жетоны. Среди других причин он сослался на непропорциональное влияние на цветных людей, особенно на чернокожих.
«Результатом этих остановок является очень мало контрабанды», — сказал прокурор, окружной прокурор Джон Чой. «Если бы я думал, что это приведет к большему количеству проблем с точки зрения общественной безопасности, я бы этого не сделал».
Более крупные полицейские управления округа Чой поддержали этот шаг, но Ассоциация начальников полиции Миннесоты назвала его «оскорбительным».
На горизонте могут появиться новые запреты по всему штату, поскольку политики продолжают открыто игнорировать оппозицию со стороны полиции.
Вдохновленный изменениями в законе Вирджинии, Джо Нгуен, сенатор штата Вашингтон от Демократической партии, недавно представил закон, запрещающий полиции останавливать автомобилистов за то, что они не остановились, ездят без прав и другие нарушения.
«В прошлом году мы приняли несколько законопроектов, которые не получили поддержки со стороны правоохранительных органов, так что это не будет чем-то необычным», — сказал Нгуен.
Некоторые начальники полиции по всей стране, в таких местах, как Окленд, Калифорния; Миннеаполис; и Портленд, штат Орегон, переработали свои правила контроля за соблюдением правил дорожного движения, чтобы избежать ненужных столкновений с водителями.
Полицейское управление Окленда издало директиву пять лет назад, запрещающую полицейским останавливать людей за незначительные правонарушения, такие как нарушение правил эксплуатации оборудования и просроченные регистрации.
С тех пор, как были введены в действие правила, процент остановленных чернокожих водителей упал с 62 процентов в 2016 году до 51 процента в 2019 году. Полицейское управление привлекло Стэнфордский университет для изучения своих данных, которые показали, что менее 3 процентов остановок в 2013 и 2014 годы были связаны с более тяжкими преступлениями.
Заместитель начальника полиции Кристофер Болтон призвал начальство полиции Окленда, не желающее реформ, внимательно изучить статистику.
«Почему мы продолжаем делать эти остановки, когда данные показывают, что это не только неэффективно и неэффективно, но вполне может подорвать общественное доверие и уверенность в наших стратегиях?» — спросил Болтон.
Но в Сан-Франциско инициатива окружного прокурора Чезы Буден по прекращению «предлоговых» остановок натолкнулась на ожесточенное сопротивление полиции.
В течение второго месяца своего пребывания в должности Буден велел сотрудникам воздерживаться от судебного преследования людей, остановленных за мелкие правонарушения и у которых была обнаружена «контрабанда», в том числе наркотики и оружие. Чиновники профсоюза раскритиковали Будена за создание среды, в которой преступники чувствуют себя комфортно, нарушая закон, не опасаясь наказания.
«Если они хотят и дальше сковывать полицию наручниками при выполнении своей работы, непредвиденными последствиями станут новые жертвы преступлений», — сказал Тони Монтойя, президент Ассоциации полицейских Сан-Франциско.
Чиновники Союза обвиняют новую политику дорожного движения Будена в освобождении человека, который был обвинен в смертельном убийстве двух человек через неделю после того, как его остановили и нашли с штурмовой винтовкой без серийного номера.
Окружная прокуратура заявила, что ее решение не предъявлять обвинений подозреваемому Роберту Ньюту не имеет ничего общего с обстоятельствами задержания. В офисе Будена заявили, что следователи не предоставили ДНК или отпечатки пальцев, которые могли бы связать Ньюта с пистолетом.
Рэйчел Маршалл, пресс-секретарь окружной прокуратуры, заявила, что политика «предусматривает возможность для исключений». Окружная прокуратура заявила, что отклоняет от одного до двух дел в месяц из-за правил Будена, всего в этом году 11 дел.
«Расовое профилирование подрывает законность правоохранительных органов и способствует недоверию к цветным сообществам — все это снижает общественную безопасность», — сказал Маршалл.
Противоречие в ВирджинииНачальники полиции и шерифы Вирджинии говорят, что запрет штата зашел слишком далеко и что он подвергает жизни людей опасности, в то время как количество убийств и несчастных случаев со смертельным исходом уже растет.
Первоначальный законопроект пошел бы еще дальше, запретив полиции останавливать автомобили без передних фар. Офис губернатора отменил эту меру после того, как начальник полиции округа Честерфилд Джеффри Кац раскритиковал ее в вирусном посте в Facebook.
Новый закон разрешает водителю иметь одну разбитую фару.
«Законодатели принимали решения, основываясь на самых громких голосах в комнате, но не обязательно на самых информированных», — сказал Кац в интервью. «И все, что вам нужно сделать, это посмотреть на уровень преступности за последние полтора года».
Как и во многих других штатах, количество убийств в Вирджинии резко возросло с начала пандемии коронавируса, согласно данным полиции штата Вирджиния.
Несмотря на то, что полицейские по-прежнему могут штрафовать людей за превышение скорости и неустойчивое вождение, шерифы сельских округов заявили, что запрет создает атмосферу, в которой безрассудные автомобилисты чувствуют себя в безопасности, нарушая закон, и предупредили, что количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий возрастет.
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом за шесть месяцев после изменения закона достигли 10-летнего максимума, согласно анализу NBC News, который сравнил их с тем же периодом, начиная с 2011 года.
Джессика Ковардин, пресс-секретарь Департамента транспортных средств штата, сказала, что рост числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий отражает национальные показатели, которые также выросли.
Федеральные чиновники винят в увеличении скорости превышение скорости, пьяных водителей и людей, которые не пристегивают ремни безопасности — нарушения, за которые полиция Вирджинии все еще может следить.
Некоторые начальники полиции Вирджинии беспокоятся не только о дорожно-транспортных происшествиях. По словам начальника полиции Трэвиса Кристиана, в Петербурге, примерно в 20 милях к югу от Ричмонда, за три года, предшествовавших запрету, офицеры конфисковали более 1000 единиц оружия, часто на стоянках транспортных средств. Но его офис не смог предоставить данные, подтверждающие это утверждение.
Анализ данных об арестах показал, что оружие было обнаружено примерно на 7 процентах остановок в Петербурге с 2018 по 2020 год. Он признал, что чернокожие жители Вирджинии чувствуют себя преследуемыми полицией, когда они за рулем, но сказал, что по-прежнему хочет отменить запрет.
«Это дало нам возможность использовать его в качестве инструмента расследования, чтобы добраться до других совершенных преступлений», — сказал Кристиан. «Этот инструмент был убран для нас».
Дэвид Вейсбурд, профессор криминологии и исполнительный директор Центра криминальной политики, основанной на фактах, Университета Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, штат Вирджиния, сказал, что ему не известны какие-либо данные, подтверждающие утверждение о том, что небольшие остановки на дорогах помогают для снижения преступности.
«По моему мнению, полиции пора представить доказательства своих аргументов», — сказал Вейсбурд. «Эти доказательства могут помочь в решении того, что является разумным или неразумным, или что является хорошей охраной, а что — ужасной».
Новый закон не положил конец спорным остановкам в Вирджинии.
Через пять дней после вступления запрета в силу военные штата остановили 35-летнюю Хуанишу Брукс, чернокожую женщину, которая является старшим видеопродюсером Министерства обороны, когда она ехала по шоссе в Северной Вирджинии.
Солдат несколько раз приказывал ей выйти из машины, говоря, что хочет показать ей, что не так с ее машиной. Брукс отказалась, заявив, что не понимает, почему он не может сказать ей, пока она остается в машине.
На видео с видеорегистратора видно, как солдат стаскивает Брукс с сиденья и прижимает ее к машине. Офицеры обвинили ее в безрассудном вождении, уклонении от правосудия, воспрепятствовании правосудию и невозможности включить фары. Прокуратура закрыла дело, отметив, что остановка была незаконной из-за реформ.
Коринн Геллер, пресс-секретарь полиции штата Вирджиния, настаивала на том, что арест был справедливым, поскольку Брукс отказался подчиняться приказам полицейского. Государственная полиция провела внутреннее расследование; Геллер сказала, что не может сказать, был ли военнослужащий наказан из-за правил конфиденциальности.
— Я боялся за свою жизнь, — сказал Брукс. «Я не хотел быть еще одним хэштегом».
Филадельфия станет первым крупным городом США, запретившим полиции останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения
Си-Эн-Эн —
Когда мэр Филадельфии подпишет знаковый закон уже на этой неделе, город станет первым крупным городом США, который запретит полиции останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения — остановки, которые, согласно исследованиям, показывают непропорционально более высокие показатели целевых чернокожих водителей.
Законопроект о равенстве вождения, принятый 14-2 городским советом 14 октября, классифицирует некоторые нарушения правил дорожного движения как «первичные нарушения», которые позволяют полицейским останавливать людей во имя общественной безопасности, и «вторичные нарушения». которые не соответствуют критериям законной остановки движения, согласно офису члена совета Исайи Томаса, который является автором законопроекта.
Законопроект вступит в силу через 120 дней после того, как мэр Филадельфии Джим Кенни подпишет его, что, по словам его офиса, он намерен сделать.
Прокурор округа Рэмси Джон Чой выступает на пресс-конференции 8 сентября.
Округ РэмсиПрокурор округа Миннесота прекратит судебное преследование за остановку дорожного движения, не связанную с общественной безопасностью, в честь Филандо Кастиле
В сентябре округ Рэмси, штат Миннесота, объявил, что прокуратура больше не будет возбуждать дела против людей, которые несправедливо преследуются и задерживаются во время остановок, не связанных с общественной безопасностью. По словам прокуроров, новая политика вступает в силу через пять лет после того, как бывший офицер полиции Сент-Энтони Джеронимо Янес семь раз смертельно выстрелил в Филандо Кастиле во время остановки движения в 2016 году из-за сломанного заднего фонаря.
В августе мэр Миннеаполиса Джейкоб Фрей объявил, что городские полицейские больше не будут проводить предлоговые остановки движения за мелкие правонарушения в рамках своего предложения по бюджету на 2022 год. Согласно городскому пресс-релизу, офицерам запрещено делать предлоговые остановки из-за «просроченных вкладок, предмета, свисающего с зеркала, или просроченной лицензии».
В марте Вирджиния стала первым штатом, запретившим такие остановки в течение трех месяцев после внесения законопроекта. Сотрудники правоохранительных органов не могут на законных основаниях останавливать автомобилистов за вождение автомобиля без подсветки номерного знака, без стоп-сигналов или высокого стоп-сигнала, а также с использованием определенных солнцезащитных материалов и тонировочных пленок, согласно законодательству.
«Законопроект также предусматривает, что ни один сотрудник правоохранительных органов не может на законных основаниях останавливать, обыскивать или арестовывать любое лицо, место или вещь исключительно на основании запаха марихуаны», — говорится в законопроекте Вирджинии.
Деннис Джей Кенни, профессор Колледжа уголовного правосудия имени Джона Джея, сказал CNN, что существуют «риски в обоих направлениях», позволяя полиции останавливать движение за незначительные нарушения и полностью запрещая их.
«Опасность их неустранения заключается в том, что это вбивает клин между общественностью и полицией», — сказал Кенни. «Если вы устали от вождения в черном, вы вряд ли будете сотрудничать во время этих остановок».
Генеральный прокурор Иллинойса Кваме Рауль (слева), генеральный прокурор Колорадо Фил Вайзер и генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта.
Перекличка CQ/Sipa/AP/Bloomberg/Getty ImagesГосударственные AG «вступают в бизнес реформы полиции», чтобы привлечь офицеров к ответственности
Кенни сказал, что Филадельфия решила, что предлоговые остановки носят разрушительный характер, а риск для отношений между полицией и обществом «больше, чем вероятная выгода от того, что время от времени попадаются плохие парни».
Как только законопроект о равенстве водителей будет подписан, полиция Филадельфии приступит к работе над поправками к директивам и необходимому обучению. Макс Вейсман, представитель члена совета Томаса, сказал, что полицейское управление продемонстрировало поддержку законопроекта и провело переговоры «добросовестно».
Законопроект был основан на разработке пилотной программы Bailey в результате мирового соглашения 2011 года по делу Bailey v. City of Philadelphia, которое требует от полицейского управления собирать данные обо всех задержаниях и обысках и хранить их в электронной базе данных. . В иске утверждалось, что тысячи людей в Филадельфии незаконно останавливаются, обыскиваются и задерживаются сотрудниками полиции.
«Мы считаем, что это справедливый и сбалансированный подход к решению проблемы расового неравенства без ущерба для общественной безопасности», — говорится в заявлении департамента. «Эта модифицированная модель правоприменения для автомобильных остановок способствует приоритету Департамента по решению проблемы расового неравенства на следственных остановках Департамента и дополняет усилия Департамента по решению этих же проблем на пешеходных остановках».
Член совета Томас представил законопроект с девятью соавторами в октябре 2020 года, направленный на устранение «напряженности между полицией и членами сообщества путем устранения негативных взаимодействий», согласно его офису.
«Я унижен каждым человеком, который рассказал моему офису об унижениях и травмах, которые они испытали на некоторых из этих остановок», — сказал Томас. «Для многих людей, похожих на меня, остановка движения — это обряд посвящения: мы выбираем автомобили, определяем маршруты, мы планируем наши социальные взаимодействия с учетом того факта, что вполне вероятно, что нас остановит полиция».
Закон также является частью пакета, включающего сопутствующий ему законопроект, который предписывает общедоступную базу данных с возможностью поиска по остановкам движения, которая будет публиковаться ежемесячно. Департамент полиции должен будет составить цифровые записи о том, какие сотрудники останавливают движение, кто был остановлен, причину остановки и другие данные, которые будут включены в базу данных.
Си-Эн-Эн
Портленд, штат Орегон, полиции бросили вызов в «действительно сложных условиях» из-за всплесков насилия
«Эти законопроекты отменяют остановки движения, которые способствуют дискриминации, сохраняя при этом остановки движения, которые способствуют общественной безопасности», — говорится в пресс-релизе его офиса. «Этот подход направлен на то, чтобы перенаправить время и ресурсы полиции на обеспечение безопасности филадельфийцев, одновременно устраняя негативные взаимодействия, которые увеличивают разрыв и увековечивают недоверие».
Новое законодательство не меняет правила дорожного движения, которым водители обязаны следовать по закону, но те, кто совершает незначительные нарушения, теперь получают только предупреждение или штраф по почте.
По словам Вейсмана, законопроект только удаляет принудительный механизм остановки движения. Он определяет семь вторичных нарушений, запрещающих остановки движения, включая проблемы с бампером, незначительные препятствия, сломанные фонари и номерной знак, который не виден или не отображается четко.
Незначительные нарушения, такие как сломанные задние фонари, запах марихуаны, неправильно размещенные регистрационные наклейки или свисающие предметы с зеркала заднего вида автомобиля, подвергались критике как предлог для остановок движения на расовой почве.
По данным Ассоциации защитников Филадельфии, чернокожие водители, составляющие 48% населения Филадельфии, составили 72% из почти 310 000 остановок, совершенных полицейскими в период с октября 2018 года по сентябрь 2019 года.