Реестр жалоб (заявлений)
!Данный Реестр прилагается к первому экземпляру протокола № 1 об итогах голосования,
в протоколе № 2 делается соответствующая отметка
_____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
УЧАСТКОВАЯ избирательная КОМИССИЯ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО УЧАСТКА №______
РЕЕСТР
учета поступивших в участковую комиссию избирательного
участка №_______ в день голосования
до окончания подсчета голосов избирателей жалоб (заявлений) на нарушения Федерального
закона
«О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации»
№ |
Дата и время поступления жалобы (заявления) |
Подпись принявшего жалобу (заявление) |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес места жительства, номер телефона, электронный адрес заявителя |
Содержание жалобы (заявления) |
№ 1 — одномандатный избирательный округ; № 2 — федеральный избирательный округ* |
Отметка о том, что в жалобе (заявлении) указывается на нарушение при голосовании и подсчете голосов избирателей (да/нет) |
Решение комиссии от ____ № ____ |
Отметка об исполнении документа, приобщении жалобы (заявления) и решения УИК к протоколу об итогах голосования № 2 — федеральный избирательный округ** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО приобщено к протоколу об итогах голосования жалоб (заявлений):
№ 1 — одномандатный избирательный округ — ____________;
№ 2 — федеральный избирательный округ — ____________.
Председатель участковой избирательной комиссии |
____________________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
Секретарь участковой избирательной комиссии |
____________________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(инициалы, фамилия) |
М. П. |
|
|
«_____» сентября 2016 года
*Если жалоба (заявление) касается нескольких выборов, указывается несколько номеров.
**Если жалоба (заявление) касается нескольких выборов, жалоба (заявление) и решение приобщаются к первому по номеру протоколу, а к другим протоколам приобщаются заверенные копии либо в других протоколах проставляется соответствующая отметка.
Реестр жалоб упорядочит сферу закупок
РГ: Данные о проверках в сфере госзакупок можно будет найти в специальном реестре. Официально он начинает свою работу только послезавтра, с 1 апреля 2016 года. Но уже сейчас в нем можно посмотреть решения по проверкам и жалобам.
В реестре размещаются сведения о проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля плановых и внеплановых проверок. Также в нем можно найти результаты рассмотрения жалоб. «Реестр создан специально для учета и мониторинга жалоб в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд», — отмечает Сергей Литвиненко, эксперт центра «Общественная Дума».
Ведется реестр в электронной форме на сайте zakupki.gov.ru. Содержащаяся в нем информация общедоступна. «Реестр — это еще один метод повышения открытости и прозрачности закупочных процедур», — считает Сергей Фахретдинов, руководитель комитета «Деловой России» по развитию взаимодействия бизнеса и госкомпаний. Общедоступность сведений заставит контрольные органы в сфере закупок и органы финансового контроля рассматривать поданные жалобы в полном объеме, не допуская отписок. Ведь теперь ответы на обращения видны всем.
«Участники спорного момента и другие компании, столкнувшиеся с подобной ситуацией, будут четко видеть и понимать, где допущено нарушение и как исключить его в будущем», — считает эксперт.
Подавать жалобы смогут не только участники закупки, но и общественные и контролирующие организации. «Это позволит исключить факты сговора и недобросовестной конкуренции», — считает Фахретдинов. Кроме того, пожаловаться на нарушения могут и те, кто не смог по каким-то причинам принять участие в торгах. Так реестр поможет получить доступ к закупкам тем, кому было отказано в этом незаконно.
Материалы реестра покажут состояние дел в том или ином государственном органе. «Они помогут получить представление о тенденциях в практике рассмотрения жалоб по тем или иным основаниям, увидеть на деле осуществление контроля федеральной антимонопольной службой за соблюдением законности в сфере закупок», — говорит Литвиненко.
При этом реестр существует не сам по себе, а служит лишь демонстрационным сводом контрольной работы Федеральной антимонопольной службы. Порядок проведения торгов и закупок, рассмотрения жалоб и иные вопросы этой работы урегулированы Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013, Положением о Федеральной антимонопольной службе, утв. Постановлением Правительства РФ N 331 от 30.06.2004 и другими нормативными актами.
«Так что ускорить рассмотрение реестр не поможет», — поясняет Литвиненко. Но реестр будет стимулировать к тому, чтобы не задерживаться с вынесением решения. Ведь благодаря реестру все действия и бездействие госорганов становятся всем видны и могут стать предметом отдельных жалоб и разбирательств.
Реестр дополняет функционал сайта zakupki.gov.ru. «После всех доработок и унификации разделов сайт превратится в большую единую информационную систему, которая предоставляет доступ к планам закупок, графикам торгов, информации об исполнении контрактов, а также реестрам товаров, работ, услуг, необходимых для обеспечения государственных и муниципальных нужд», — отмечает Сергей Фахретдинов.
Совет по правительственным записям (GRC) | Зарегистрируйте жалобу об отказе в доступе
Главная > Зарегистрируйте жалобу об отказе в доступе
Зарегистрируйте жалобу об отказе в доступе
Правительственный совет по архивам (GRC). N.J.S.A. 47:1А-6. Чтобы понять, как подать жалобу и законные права лица, запрашивающего государственные документы, обратитесь к информации в этом разделе.
**Важная информация об изменениях в процедуре рассмотрения жалоб на отказ в доступе с 7 ноября 2022 г.** 5:105-2.1 установить срок исковой давности в 60 календарных дней или на следующий рабочий день после этого. Запрашивающие лица, подающие жалобу на отказ в доступе, теперь должны сделать это в течение 60 календарных дней после:
- Заявитель получил письменный отказ в доступе от хранителя; или
- Хранитель не ответил в течение 7 рабочих дней.
Срок исковой давности позволяет заявителю, подавшему заявление после нового срока, подать ходатайство с указанием причин, по которым КРЖ должен принять жалобу «как в срок». Если лицо, подавшее запрос, не сможет успешно доказать, что его жалоба должна быть принята «как вовремя», жалоба будет отклонена для подачи. Это новое правило будет применяться только к жалобам, поданным 7 ноября 2022 г. или после этой даты9.0003
Анонимные жалобы
N.J.A.C. 5:105-2.3(j)-(l) предусматривает запрет на анонимные жалобы с исключениями. Эти положения определяют, как анонимный заявитель должен подать свою жалобу, пороговые факторы, учитываемые при определении того, может ли анонимный заявитель оставаться таковым, и процесс уведомления анонимного заявителя о том, как действовать анонимно. Это новое правило будет применяться только к жалобам, поданным 7 ноября 2022 года или позже.
Форма жалобы на отказ в доступе, которая требуется для подачи жалобы в GRC в соответствии с N.J.A.C. 5:105-2.3(c), необходимо загрузить в виде файла .PDF.
Электронная форма жалобы на отказ в доступе [PDF]
В Microsoft® Edge и Internet Explorer вам будет предложено «Открыть» или «Сохранить» файл. После сохранения на свой компьютер убедитесь, что вы открываете файл с помощью внешнего средства просмотра .PDF, либо установив его в качестве средства просмотра по умолчанию, либо щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав «Открыть с помощью» в этом меню. Ваше внешнее средство просмотра .PDF должно быть интерактивным параметром в расширенном меню.
В Google® Chrome форма жалобы появится в виде файла в левом нижнем углу браузера. Используя направленную вверх стрелку, выберите один из вариантов, позволяющих получить доступ к внешней программе .PDF.
Обратите внимание, что лицам, подающим жалобы в электронной форме, необходимо будет сохранить файл, чтобы подать жалобу через систему электронной подачи.
Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами, вы можете получить нередактируемую версию формы жалобы на отказ в доступе здесь
Обратите внимание, что GRC предоставляет электронную систему подачи жалоб на отказ в доступе. Лица, желающие подать жалобу в электронном виде, могут ознакомиться со следующими инструкциями:
Инструкции по подаче жалоб в электронном виде [PDF]
NJ Power Switch | Регистрация |Жалоба
- Домашний
- Знайте
Ваши права - Как покупать энергию
- Лицензированный Третий
Поставщики вечеринок - Правительство
Энергетическое объединение - Регистрация
Жалоба - Глоссарий
Отдел обслуживания клиентов обрабатывает устные, письменные жалобы и жалобы по электронной почте, а также личные собеседования в офисе и другие запросы. Клиенты могут обращаться в Отдел с жалобами на задержки в обслуживании, отсутствие обслуживания, ремонт оборудования, прекращение обслуживания, механизмы оплаты, высокие счета, запросы на депозит и понесенные ставки/высокие ставки. Экстренная помощь также доступна для упавших проводов и прорывов водопровода.
Если вы хотите подать жалобу на стороннего поставщика, сделайте следующее:
- Позвоните в службу поддержки клиентов Совета коммунальных служб по телефону (800) 624-0241 или (609) 341-9188, или отправьте эту форму и информацию.
- Подайте жалобу в электронном виде, нажав здесь. Отдел обслуживания клиентов ежедневно рассматривает онлайн-жалобы. Онлайн-жалобы обрабатываются только в обычные рабочие часы (с 9:00 до 16:00). Если проблема связана с прекращением обслуживания или любой другой ситуацией, требующей немедленных действий, позвоните по телефону 1-800-624-0241. Для жалоб на кабели, пожалуйста, нажмите здесь. Для жалоб на хлопки, пожалуйста, нажмите здесь.
- Письменные жалобы направляйте по адресу:
Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси
Отдел обслуживания клиентов
44 South Clinton Ave, 9th Floor
PO Box 350
Trenton, NJ 08625-0350В соответствии с Правилами практики Совета, N.J.A.C. 14:1-1, и след. ., вы также можете подать петицию, которая представляет собой запрос на проведение официального слушания. Для получения полной информации нажмите здесь
Для получения полной информации о федеральном реестре и реестре запрета звонков штата Нью-Джерси, а также о правах, предоставляемых в соответствии с ним, нажмите здесь .
Вы можете подать жалобу на нарушение федерального реестра «Не звонить», позвонив по голосовому номеру 1-888-CALL-FCC (1-888-225-5322) или 1-888-TELL-FCC (1 -888-835-5322) телетайп. Вы также можете отправить жалобу по факсу 1-866-418-0232. Чтобы FCC обработала вашу жалобу, вы должны либо заполнить их электронную форму, либо иным образом указать:
- Ваше имя и адрес;
- Номер домашнего телефона, на который вы получили запрос;
- Идентификация лица или компании, чьи продукты или услуги рекламировались или продавались, и любые телефонные номера, включенные в звонок;
- Описание вызова;
- Любой номер телефона, предоставленный для того, чтобы вы могли «отказаться» от будущих звонков;
- Давали ли вы или кто-либо другой член вашей семьи звонящему явное предварительное разрешение на звонок;
- Имеются ли у вас установленные деловые отношения с звонящим (в частности, совершали ли вы или кто-либо из членов вашей семьи какие-либо покупки имущества, товаров или услуг у компании, которая звонила, или делали какие-либо запросы или подавали заявки в компанию до до приема вызова).
Вы также можете отправить жалобу относительно федерального реестра «Не звонить» по адресу:
Федеральная комиссия по связи
Бюро по делам потребителей и правительств
Отдел запросов и жалоб потребителей
445 12th Street, SW
Вашингтон, округ Колумбия 20554
В случае нарушений Реестра запрета звонков штата Нью-Джерси за рассмотрение таких жалоб отвечает Отдел по делам потребителей штата Нью-Джерси, , а не , Совет по коммунальным предприятиям штата Нью-Джерси.