Реестр технических экспертов росаккредитации: Реестр технических экспертов в области аккредитации.

Разное

Реестр технических экспертов в области аккредитации.

Сведения обо всех технических экспертах, привлекаемых к работам по аттестации испытательных лабораторий и других органов оценки соответствия, включены в общедоступный реестр Росаккредитации.  

Реестр содержит следующие сведения о технических экспертах:

  • Личная информация: ФИО, реквизиты удостоверяющего личность документа и ИНН, адрес места жительства, номер контактного телефона и e-mail.
  • Дата и номер утверждения документа о включении лица в реестр технических экспертов по аккредитации или исключении из него.
  • Информация о квалификации и областях специализации технического эксперта.
  • Место работы и занимаемая должность технического эксперта.

В реестр также включается иная информация, которая предусмотрена законом об аккредитации и другими нормативно-правовыми актами, действующими на территории России.

Как получить доступ к информации из реестра технических экспертов?

  • Способ 1: зайти на сайт fsa.gov.ru и открыть соответствующий реестр в разделе «Реестры».
  • Способ 2: подать письменный запрос в свободной форме в территориальное управления ФСА.

Ищете квалифицированную помощь в аккредитации испытательной лаборатории? Обращайтесь в Nice Consulting. Подробная информация об услуге и форма онлайн-заявки доступны на этой странице.

Поделитесь ссылкой с друзьями

Предыдущая статья

29 Май 2016, Воскресенье

Какие сведения содержатся в реестре экспертов по аккредитации?

Следующая статья

9 Июнь 2016, Четверг

Какие сведения содержатся в реестре экспертных организаций в области аккредитации?

Читайте также

6 Март 2023, Понедельник

Проведение аудита испытательной лаборатории при подготовке к аккредитации

Аудит испытательной лаборатории при подготовке к аккредитации проводится с целью выявления и устранения несоответствий перед подачей заявления на государственную услугу в Росаккредитацию. Он может …

27 Январь 2023, Пятница

Аудиты лабораторной деятельности в испытательной лабораторий

Аудиты испытательных лабораторий проводятся для различных целей и в различных видах, но в общем случае все они нацелены на проверку соответствия требованиям, предъявляемым к испытательным лаборатор…

12 Январь 2023, Четверг

Межлабораторные сличительные испытания (МСИ). Задачи, практика организации, участие испытательных лабораторий

Проверки квалификации стали необходимым условием лабораторной практики во всех областях лабораторной деятельности. Программы проверки квалификации различаются в зависимости от области, в которой он…

Консультация эксперта

Режим работы: с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:30

Онлайн заказы в выходные дни будут обработаны в первую очередь в понедельник утром

и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Информационный портал Труд-Эксперт.Управление

1 июля 2014 г. вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», который регламентирует функции и порядок взаимодействия участников национальной системы аккредитации, устанавливает единые требования к участникам рынка оценки соответствия, а также определяет четкие правила аккредитации. О том, какие изменения предусмотрены законом в части процедуры аккредитации и требований к аккредитованным лицам, заместителю главного редактора журнала «Стандарты и качество» С.А. СУРКОВОЙ рассказывает заместитель руководителя Федеральной службы по аккредитации М.А. ЯКУТОВА


 

Процедура аккредитации в целом не очень сильно изменилась: заявителю так же нужно обеспечить соответствие органа по сертификации — ОС (или испытательной лаборатории — ИЛ) критериям аккредитации, сформировать необходимый пакет документов и подать заявку в Федеральную службу по аккредитации. Для оценки соответствия заявителя критериям аккредитации, как и ранее, назначается экспертная группа, осуществляются документарная и выездная экспертизы, по итогам которых принимается решение по конкретной государственной услуге.


Вместе с тем, в процедуру аккредитации внесен ряд важных корректив, направленных в первую очередь на то, чтобы сделать ее более «дружелюбной» по отношению к заявителям. В частности, основным новшеством в процедуре аккредитации является появление возможности корректирующих мероприятий.


В том, что закон позволяет приостановить государственную услугу на 20 дней после проведения как документарной, так и выездной экспертизы — для исправления недочетов в соответствии с замечаниями, полученными от экспертной группы. Эта схема действует следующим образом. В случае принятия решения о приостановлении государственной услуги заявителю направляется уведомление с указанием необходимости устранения выявленных экспертной группой несоответствий. Заявитель в течение 20 дней представляет документы, подтверждающие их устранение. На проверку представленных в Росаккредитацию отчетов о проведении корректирующих мероприятий законодатель отводит еще 10 рабочих дней, в течение которых государственная услуга также находится в статусе приостановленной.


Введение практики корректирующих мероприятий — это возможность для заявителей решить устранимые проблемы, не начиная процедуру аккредитации с самого начала, а значит, получить искомый результат, сэкономив время и деньги. Действовавшим ранее законодательством возможность взять таймаут для устранения несоответствий не была предусмотрена, поэтому заявитель при наличии замечаний со стороны экспертной группы получал, как минимум, сокращение заявленной области аккредитации, а как максимум — отказ в аккредитации. Вместе с тем, необходимо отметить, что замечания, предполагающие в соответствии с новым законом корректировку, касаются в основном документов и проверка их устранения не должна предусматривать повторного выезда. Если же нарушения грубые, например не внедрена система менеджмента качества, то корректирующие мероприятия невозможны, поскольку убедиться в том, что подобное несоответствие устранено, можно только проведя повторную выездную оценку.


На какой срок в общей сложности может быть при-остановлена государственная услуга?
 

После проведения документарной экспертизы можно будет получить первый таймаут на 20 рабочих дней для проведения корректирующих мероприятий. Второй тайм-аут (на такой же срок) возможен после выездной экспертизы. Плюс по 10 дней на проверку представленных отчетов о проведении корректирующих мероприятий. Кроме того, государственная услуга, как и ранее, может быть приостановлена в самом начале на 30 рабочих дней при установлении сотрудником Росаккредитации неполной комплектности документов, приложенных к заявлению о предоставлении государственной услуги. Получается, что государственная услуга максимально может быть при-остановлена на 90 дней.


Если добавить к этому 90 дней, установленных законом для самой государственной услуги, получается, что в целом она может длиться 180 рабочих дней. Не приведет ли введение практики корректирующих мероприятий к затягиванию процесса аккредитации?
 

Все будет зависеть от заявителя, качества проработки его документов и скорости устранения им выявленных нарушений. Если заявитель плохо подготовится к аккредитации, процесс действительно может затянуться.

Однако с введением практики корректирующих мероприятий снижается риск получения отказа в аккредитации из-за незначительных нарушений, выявленных экспертной группой. Разумно дать заявителям возможность исправить некритичные несоответствия и получить в итоге желаемый результат.


Установлены ли еще какие-либо механизмы защиты интересов заявителей, помимо возможности проведения корректирующих мероприятий?


Появилась возможность обжаловать такие итоговые решения Федеральной службы по аккредитации, принимаемые по государственным услугам, как отказ в аккредитации и подтверждении компетентности, а также решения о приостановлении или прекращении действия аккредитации, принимаемые по итогам контрольных мероприятий службы. Для рассмотрения таких жалоб при Росаккредитации создан специальный институт — комиссия по апелляциям, в состав которой вошли независимые эксперты из числа специалистов в области технического регулирования, оценки соответствия и метрологии. В комиссии есть представители федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в области технического регулирования, члены Общественного совета при Росаккредитации, работники экспертных, научных и учебных организаций, общественных объединений. Председателем комиссии является представитель Министерства экономического развития. Такой состав, на наш взгляд, должен обеспечить компетентность и беспристрастность членов комиссии, объективность при рассмотрении жалоб.


Какие решения может принимать комиссия по апелляциям?


По результатам рассмотрения жалобы комиссия дает свое заключение об обоснованности или необоснованности обжалуемого решения. Это заключение направляется руководителю Федеральной службы по аккредитации, и он в течение десяти дней принимает окончательное решение и уведомляет заявителя об итогах рассмотрения его жалобы.
 

Предусмотрены ли законом еще какие-либо дополнительные возможности для заявителей и аккредитованных лиц?

Да. Заявителям предоставлена долгожданная возможность объединять несколько государственных услуг предусматривающих оценку соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации. Например, теперь в рамках одной процедуры можно пройти подтверждение компетентности и расширение области аккредитации. Оценка соответствия критериям аккредитации будет осуществляться в рамках единой государственной услуги одной экспертной группой. По итогам рассмотрения будет издаваться общий приказ, что является большим организационным и финансовым облегчением для ОС и ИЛ.


Одним из новшеств является также введение бессрочного аттестата аккредитации . Благодаря этому аккредитованным лицам не нужно будет проходить процедуру переаккредитации на новый срок. Сам аттестат аккредитации в его традиционной бумажной форме становится необязательным и без специального заявления, сопровождаемого оплатой государственной пошлины, выдаваться не будет. Он может выдаваться по желанию аккредитованного лица в рамках отдельной государственной услуги. Ключевым же фактором, подтверждающим наличие аккредитации в определенной области, теперь является запись в реестре аккредитованных лиц, который находится в открытом доступе на сайте Росаккредитации.


Отдельно стоит отметить, что в целях совершенствования взаимодействия заявителей с национальным органом по аккредитации большое значение в работе Росаккредитации придается информационному обеспечению всех процессов. Это обусловлено как положениями закона об аккредитации, так и общими требованиями времени. В Российской Федерации все больше государственных и муниципальных услуг оказывается в электронном виде, и Росаккредитация находится в авангарде этих процессов. Введена в эксплуатацию Федеральная государственная информационная система Росаккредитации (ФГИС Росаккредитации), которая позволяет заявителям, экспертам и экспертным организациям взаимодействовать с нашей службой в режиме онлайн на всех этапах оказания госуслуг Заявители, не выходя из-за рабочего стола, могут подавать заявления, общаться с назначенными им исполнителями, отслеживать этапы аккредитации, передавать документы эксперту. На наш взгляд, современные технологии значительно ускорят и облегчат взаимодействие аккредитованных лиц с Росаккредитацией в процессе оказания госуслуг


Говоря о механизмах защиты прав и интересов наших заявителей, надо остановиться на деятельности Общественного совета при Росаккредитации, который был создан в конце 2013 г, а новым законом официально введен в состав участников национальной системы аккредитации. Это орган, состоящий из представителей общественных объединений и бизнес-ассоциаций, а также ведущих специалистов в области технического регулирования, оценки соответствия и метрологии, которые доводят до сведения руководства Росаккредитации предложения профессионального сообщества по тем или иным направлениям деятельности. Например, члены рабочих и экспертных групп, созданных в рамках Общественного совета, активно участвовали в работе службы над проектами нормативных актов, необходимых для реализации закона об аккредитации.


Вы отметили, что процедура аккредитации в целом не изменилась, сохранились ее основные этапы: формирование экспертной группы, оценка документов и выездная оценка соответствия заявителя критериям аккредитации. Предусмотрены ли законом какие-либо новшества в рамках данных процедур?
 

Новшества есть. Если говорить в целом о процедуре оценки соответствия заявителей критериям аккредитации, то теперь за сотрудниками Росаккредитации, являющимися исполнителями по данной государственной услуге, законодательно закреплена обязанность проверить не только акт выездной экспертизы, но и экспертное заключение, составленное по итогам документарной экспертизы, и принять решение о дальнейшей судьбе государственной услуги. Получается, что ответственность сотрудника Росаккредитации, являющегося исполнителем по государственной услуге, значительно возрастает Увеличиваются и документооборот, и время, затрачиваемое на обработку документов, предъявляются повышенные требования к квалификации государственных служащих. Однако дополнительные требования должны обеспечить комплексный подход к оценке соответствия заявителя критериям аккредитации, более обоснованный конечный вывод, лучший контроль за работой экспертов.
 

Что касается процедуры формирования состава экспертной группы, то здесь изменения затрагивают порядок отбора технических экспертов. Ранее в состав экспертной группы в качестве технического эксперта мог входить любой человек, обладающий необходимыми знаниями и компетенцией, которого рекомендовал эксперт по аккредитации под свою ответственность. С момента вступления в силу закона об аккредитации участвовать в работах по аккредитации могут только те эксперты, которые включены в реестр технических экспертов Росаккредитации. При этом эксперты по аккредитации, направляя нам предложения по включению технических экспертов в состав экспертной группы, должны убедиться в их соответствии установленным требованиям с учетом области аккредитации заявителя. Мы будем строго контролировать этот процесс.
 

Как происходило формирование данного реестра?
 

Формирование реестра технических экспертов — это сложная и объемная задача, которую должна была решить Росаккредитация до вступления в силу закона. Реестр сформирован преимущественно на основании предложений федеральных органов исполнительной власти. Кроме того, по рекомендации наших экспертов по аккредитации в реестр были включены специалисты, которые ранее уже входили в составы экспертных групп для выполнения работ по аккредитации и хорошо себя зарекомендовали.
 

Основная сложность в формировании реестра технических экспертов состояла в том, что они являются физическими лицами, работа с персональными данными которых ограничена специальным федеральным законом. Федеральные органы исполнительной власти передали в Росаккредитацию лишь списки, содержащие фамилии, имена и отчества рекомендуемых технических экспертов, а все остальные сведения и письменные согласия на обработку персональных данных Федеральной службе по аккредитации пришлось получать самостоятельно. Выручили информационные технологии. На сайте Росаккредитации был размещен перечень технических экспертов, которых рекомендовали органы власти, экспертам надо было найти себя в этих списках и через специально разработанную электронную форму прислать все недостающие данные.
 

Помимо установления четких правил в процедуре аккредитации, закон направлен на то, чтобы закрепить детальные критерии аккредитации для разных видов аккредитованных лиц. Зачем это нужно?
 

Необходимость закрепления детально разработанных критериев аккредитации лежит прежде всего в плоскости их практического применения. Чтобы оценить, соответствует или не соответствует заявитель установленным требованиям, нужно учесть все аспекты, начиная с используемого ОС или ИЛ оборудования и заканчивая информацией на их сайте. Все критерии имеют одинаковый вес, и несоответствие хотя бы одному из них является препятствием для аккредитации. Именно поэтому установление детальных требований и четкого списка документов, подтверждающих их соблюдение, является крайне важным.
 

Ранее критерии аккредитации были установлены только для ОС и ИЛ. Сейчас принят приказ Министерства экономического развития РФ «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации», который можно назвать всеобъемлющим, поскольку он содержит детальные требования для разных видов аккредитованных лиц. Например, в области обеспечения единства измерений выделено пять видов аккредитованных лиц. Появляются два новых вида аккредитованных лиц в сфере оценки соответствия: органы инспекции и провайдеры межлабораторных сличительных испытаний (МСИ).


Чем занимаются инспекции и провайдеры МСИ? Для чего им нужна государственная аккредитация?


Органы инспекции — общепринятый тип аккредитованных лиц, который функционирует во всем мире, однако в российском законодательстве данное понятие до сих пор не закреплено. Как правило, инспекции проводят оценку объектов в таких сферах, как строительство или промышленная безопасность, а также осуществляют проверку соблюдения технологических процессов.

Провайдеры МСИ существовали и до принятия закона об аккредитации: свои провайдеры есть, например, у Росстандарта и Россельхознадзора. В рамках законодательства Таможенного союза для процесса аккредитации ИЛ требуется проведение сличительных испытаний. Чтобы выполнить данное практическое требование законодательства, необходимо наличие организаций, которые занимались бы подготовкой образцов и организовывали работу по проведению сличительных испытаний.
 

Государственная аккредитация инспекций и провайдеров МСИ нужна, прежде всего, для подтверждения того, что они являются профессионалами в своей области и выполняют работу в соответствии с международными критериями, а также для гарантии объективности и компетентности результатов их деятельности. Надо помнить, что государственная аккредитация осуществляется в заявительном порядке, поэтому каждый заявитель самостоятельно должен оценить для себя необходимость прохождения данной процедуры.


Изменились ли действующие критерии аккредитации для ОС и ИЛ?


В целом критерии для данных видов аккредитованных лиц по-прежнему опираются на стандарты ИСО/МЭК 17025:2005 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий» и ИСО/МЭК 17065:2012 «Оценка соответствия. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг», однако, по сравнению с действовавшими ранее критериями, утвержденными Приказом Минэкономразвития № 682 , есть ряд дополнений.


Ключевым требованием для сотрудников ОС и ИЛ по-прежнему остается наличие трехлетнего опыта работы, однако новыми критериями четко закреплено, что необходим не просто опыт работы в заявленной области аккредитации, а опыт работы по подтверждению соответствия. Таким образом, инженер-физик, имеющий многолетний опыт работы на производстве, но не участвовавший ранее в работах по подтверждению соответствия, не может считаться соответствующим требованию о наличии трехлетнего стажа.


Помимо этого, в части требований к персоналу ОС и ИЛ появилось такое понятие, как стажеры. Так, новыми критериями по аккредитации для ОС установлено, что к вспомогательным работам по сертификации могут привлекаться лица, которые не имеют трехлетнего опыта работы и профильного образования в заявленной области аккредитации, если они будут выполнять эти работы под контролем и под ответственность основных сотрудников ОС. Иными словами, в ОС можно взять человека без опыта и под «присмотром» эксперта по сертикации привлекать его к работам по оценке соответствия, не связанным с принятием решений о выдаче, приостановлении, возобновлении, прекращении сертификатов соответствия. Что же касается стажеров ИЛ, то им для участия в испытаниях требуется стаж работы в лаборатории не менее одного года.
 

Также хотелось бы сказать несколько слов об оборудовании ИЛ. Ключевое требование состоит в том, чтобы оборудование принадлежало лаборатории (это должно подтверждаться документально), а также находилось по месту осуществления ее деятельности. Новыми критериями аккредитации установлено два случая, когда оборудование может находиться не по месту осуществления деятельности лаборатории. Первый — когда по ряду причин, например из-за больших размеров, оборудование не может находиться в пределах основного места осуществления деятельности лаборатории. Здесь важно обратить внимание на то, что испытания на этом оборудовании должны проводить сотрудники аккредитуемой лаборатории, а не сторонней организации. Заявителю нужно будет доказать это в ходе выездной оценки. Кроме того, в этом случае адрес дополнительного места осуществления деятельности ИЛ должен быть заявлен в Росаккредитацию и занесен в реестр аккредитованных лиц. Процедура передачи части испытаний другой лаборатории новыми критериями не предусмотрена.
 

Второй случай — когда в соответствии со стандартами требуется оборудование, которое должно находиться или находится у самого заказчика. В этой ситуации сам заказчик предоставляет ИЛ данное оборудование для проведения необходимых испытаний. Других вариантов, когда в соответствии с критериями допустимо нахождение оборудования вне лаборатории, не существует.


Вступление в силу закона об аккредитации отразится на деятельности не только профессионального сообщества, но самой Росаккредитации. Какие проблемы в работе службы, на ваш взгляд, поможет решить закон?
 

Прежде всего, закон об аккредитации содержит четко обозначенный перечень документов, которые необходимо представить для подтверждения соответствия тому или иному критерию аккредитации при подаче заявки в Росаккредитацию. Это позволит решить проблему поступления в службу неполных пакетов документов или же, наоборот, целого вороха ненужных бумаг, среди которых трудно отобрать имеющие значение для подтверждения соответствия критериям. Справиться с этой проблемой поможет и подача заявлений на оказание госуслуги в электронной форме через ФГИС Росаккредитации: во ФГИС будут все необходимые формы, которые требуется заполнить, поэтому направить неполный комплект документов или неправильно оформленные документы будет невозможно.
 

Переход инспекционного контроля в разряд государственных услуг создаст ситуацию, когда не Росаккредитация будет заставлять заявителей проходить инспекционный контроль, а они сами будут отслеживать сроки и подавать заявление на подтверждение компетентности. Если аккредитованные лица вовремя не пройдут данную процедуру, то они автоматически получат уведомление о приостановлении деятельности, а затем и о прекращении действия аттестата аккредитации.
 

Кроме того, в связи с введением требования о предоставлении обязательной электронной отчетности для ОС и ИЛ, у Росаккредитации отпадет необходимость проверять многие позиции во время выездной оценки соответствия аккредитованных лиц критериям аккредитации. Например, размещение протоколов испытаний во ФГИС снимет огромное количество вопросов к ОС, так как можно будет сопоставить данные, на основании которых они принимали решения, с данными из лабораторий. На наш взгляд, это хорошее средство совершенствования взаимодействия Росаккредитации с аккредитованными лицами и большой шаг вперед для построения прозрачного и добросовестного рынка оценки соответствия.


Готова ли Росаккредитация к работе в рамках новых требований?

Безусловно, готова. Конечно, нам пока сложно прогнозировать, сколько появится новых аккредитованных лиц (например, инспекций). Потребуется определенное время для того, чтобы до конца наладить работу во ФГИС. Мы должны будем провести целый ряд больших разъяснительных мероприятий по применению положений новой нормативной базы. Необходимо будет создать комплексную систему подготовки и повышения квалификации экспертов по аккредитации. Будет по-новому выстраиваться сотрудничество с экспертными организациями и т. д. Но нашей команде нравится это движение вперед, эти новые вызовы и задачи. Мы стремимся все предусмотреть, сделать все возможное, чтобы процессы были выстроены эффективно. Еще до вступления в силу закона в Росаккредитации были перераспределены полномочия между сотрудниками и назначены специалисты, ответственные за новые направления деятельности. Несмотря на огромную загруженность текущей работой по оказанию государственных услуг, на протяжении последних шести месяцев мы активно вели работу по внесению предложений в проекты нормативно-правовых актов. Мы искали пробелы в законодательстве и противоречия (коллизии) в праве и предлагали способы их устранения, участвовали в разработке механизмов правоприменения. Надеемся, что в результате этих мер как в технической, так и в содержательной части деятельности Росаккредитации не будет серьезных сбоев. Общих нам всем успехов, доверия и признания! 

Источник: Стандарты и качество, 2014, № 7

 

 

 

 

 


 

О программе старших технических экспертов

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

FAA располагает элитным штатом технических экспертов, обладающих опытом, необходимым для поддержания и повышения безопасности полетов в Национальной системе воздушного пространства (NAS) и во всем мире. В соответствии с Приказом FAA 8000.80A (в настоящее время пересматривается) Программа старших технических экспертов (STEP) является критически важным ресурсом для всего агентства, предоставляющим FAA опыт мирового класса, необходимый для продвижения достижений в области авиационных операций, технологий и обучения. . Эти эксперты являются ключевым ресурсом в миссии FAA по применению системного подхода, основанного на данных, на основе рисков, к разработке стандартов, регулированию, сертификации, операционным усовершенствованиям и надзору.

Программа укомплектована главными научными и техническими консультантами (CSTA) и старшими техническими специалистами (STS), обладающими знаниями в определенных технических дисциплинах, важных для безопасности полетов. Программа находится в Отделе политики и инноваций Службы сертификации самолетов (AIR-600) и работает в организации по авиационной безопасности (AVS). Эти профессионалы являются штатными сотрудниками FAA с обширным и разнообразным авиационным опытом и подтвержденным опытом решения сложных технических проблем.

Хотя основные обязанности экспертов STEP являются внутренними для FAA, их вклад выходит далеко за рамки агентства. Они возглавляют технические группы, а также консультируют, обучают и сотрудничают со специалистами из других государственных учреждений, промышленности, организаций по разработке стандартов, профессиональных ассоциаций, научных кругов и органов гражданской авиации других стран. Кроме того, они направляют или проводят передовые исследования для повышения безопасности полетов на национальном и международном уровнях.

Обязанности и обязанности STEP включают:

  • Консультирование FAA и промышленности по вопросам готовности аэрокосмической продукции, ее использования, сертификации и эксплуатационной безопасности
  • Оценка и улучшение требований, политики и рекомендаций FAA
  • Предоставление технического образования посредством учебных курсов, семинаров и практикумов
  • Сотрудничество с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), организациями по разработке стандартов, а также FAA и иностранными нормотворческими комитетами
  • Планирование, руководство и проведение исследований и их научная публикация
  • Наставничество для нового поколения инженеров
  • Оказание технической поддержки при расследовании авиационных происшествий или инцидентов; выявление недостатков в политике, технологии или обучении; рекомендации по стратегиям снижения рисков
  • Ответы на запросы Конгресса и общественности по вопросам безопасности полетов
  • Взаимодействие с инженерами и инспекторами для решения сложных вопросов выездного обслуживания
  • Предоставление авиакомпаниям по всему миру технических ресурсов для повышения безопасности полетов, повышения квалификации и обучения.

Последнее обновление: понедельник, 19 сентября 2022 г.

поставщиков технических услуг | Служба охраны природных ресурсов

К TSP относятся отдельные лица, частные предприятия, племена американских индейцев, некоммерческие организации и государственные учреждения.

TSP расширяют число и доступность технических экспертов по консервации, способных предложить индивидуальные рекомендации по консервации сельскохозяйственным производителям.


На этой странице

ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТР TSP NRCS
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ TSP
КАКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЕДЛАГАЮТСЯ
СТАТЬ NRCS TSP?
СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что такое онлайн-реестр TSP NRCS?

Реестр NRCS позволяет лицам, желающим пройти сертификацию TSP, начать процесс подачи заявки, а после сертификации — поддерживать и продлевать свою сертификацию. Реестр NRCS также позволяет производителям сельскохозяйственной продукции и частным лесовладельцам найти сертифицированного TSP в своем районе.

  • Новые и сертифицированные TSP могут входить в реестр NRCS     
  • Землевладельцы, которым нужна помощь, могут найти TSP

 

Преимущества программы TSP

Какие преимущества может получить NRCS от использования TSP?

Предложение технических услуг через утвержденную третью сторону, такую ​​как TSP, гарантирует:

  • Участники программы сохранения NRCS имеют дополнительные возможности доступа к техническим услугам;
  • работа по сохранению качества, проводимая проверенными и обученными специалистами; и
  • индивидуальная помощь один на один для удовлетворения ваших потребностей в природоохранных мероприятиях.
Какие выгоды могут получить фермеры, владельцы ранчо и частные лесовладельцы от использования TSP?

Фермеры, владельцы ранчо и частные лесовладельцы часто используют TSP для решения конкретных задач, связанных с природными ресурсами, таких как:

  • разработка планов управления питательными веществами;
  • разработка планов устойчивого лесопользования;
  • разработка планов управления выпасом скота;
  • повышение эффективности орошения; и
  • переход от традиционного сельского хозяйства к органическому.
Какую выгоду получают люди, становясь TSP?

TSP могут помочь производителям решить проблемы с природными ресурсами в различных областях, включая управление питательными веществами, использование энергии, лесное хозяйство, выпас скота, ирригацию, органическое сельское хозяйство и среду обитания диких животных. Они также предоставляют услуги по планированию сохранения, проектированию и реализации, а также оценке и мониторингу сохранения.

TSP сертифицированы для предоставления технических услуг в соответствии со стандартами и спецификациями NRCS для природоохранной деятельности. TSP работают от имени NRCS, поэтому они сохраняют конфиденциальность сельскохозяйственных производителей, которым помогают. Кроме того, TSP могут помочь фермерам, владельцам ранчо и лесовладельцам соблюдать федеральные, государственные, племенные и местные законы и постановления.

Стать TSP NRCS?

Шаг 1: Составьте план

Прежде чем подать заявку на получение статуса TSP, вы должны определить услуги, которые вы хотите предложить участникам программы NRCS, а также наличие у вас необходимых навыков, способностей, лицензий, сертификатов и других квалификаций. предоставлять услуги на основе стандартов и спецификаций Службы охраны природных ресурсов (NRCS).

Список практических и природоохранных мероприятий NRCS и критерии сертификации — 2023 финансовый год (909,6 КБ)

После того, как вы оцените свою квалификацию, чтобы стать TSP, вы должны выполнить шаги, описанные здесь. Процесс сертификации TSP включает в себя необходимое обучение и проверку образования, знаний, навыков и способностей. Посетите страницу Дополнительных ресурсов , чтобы найти ссылки на руководства пользователя и видеоролики реестра NRCS.

 

Шаг 2. Создайте учетную запись электронной аутентификации (eAuth) с проверкой USDA

Чтобы начать работу в качестве TSP, физическим лицам необходимо зарегистрировать проверенную учетную запись электронной аутентификации USDA (ранее называвшуюся «Уровень 2»). https://www.eauth.usda.gov/eauth/b/usda/registration/external?verifyIdentity=true

  1. Заполните форму онлайн-регистрации, выбрав « Создать учетную запись », используя « Клиент ». ‘ тип пользователя и введите свой адрес электронной почты. Адрес электронной почты должен быть уникальным и не может использоваться совместно с какой-либо другой учетной записью в системе (активной или неактивной), поскольку он будет идентификатором пользователя для входа в систему.
  2. Важно поддерживать и хранить в безопасности свой идентификатор пользователя и пароль eAuth. Пароли не имеют срока действия и могут быть сброшены, если у вас есть доступ к адресу электронной почты, связанному с учетной записью.
  3. После отправки формы вы должны получить электронное письмо с активацией в течение нескольких минут. Когда вы получите электронное письмо с активацией от USDA eAuthentication, используйте ссылку « Activate My Account ». Этот шаг является мерой безопасности, предназначенной для подтверждения того, что вы создали учетную запись, и его необходимо выполнить, прежде чем вы сможете продолжить.

eAuth Полезный совет. Адрес электронной почты, используемый для создания вашей учетной записи eAuth, должен быть учетной записью, доступ к которой вы планируете сохранить в долгосрочной перспективе. Если вы потеряете доступ к учетной записи электронной почты ДО того, как у вас появится возможность обновить ее в своей учетной записи eAuth, вам придется создать новую учетную запись eAuth. Если вы вынуждены создать новый eAuth, вы должны отправить запрос в службу поддержки реестра NRCS, чтобы ваш новый eAuth был связан с вашей учетной записью TSP в реестре NRCS.

Если вам нужна помощь с eAuth, вы можете обратиться в службу поддержки eAuth, позвонив по номеру 970-372-4200, по электронной почте [email protected] или по адресу https://www.eauth.usda.gov/eauth/b/usda/helpdesk.

 

Шаг 3. Подтвердите свою личность
Существует
два варианта подтверждения вашей личности: Приложение для проверки.

После того, как вы воспользовались ссылкой «Активировать мою учетную запись» в первом электронном письме USDA eAuthentication, щелкните ссылку на веб-странице или ссылку в последующем электронном письме для Варианта 1, приложения для самостоятельной онлайн-проверки. Вы перейдете на веб-страницу, где вам будет предложено согласиться с условиями обслуживания, подтвердить данные своего профиля, ввести свой номер социального страхования и ответить на пять вопросов теста, чтобы подтвердить свою личность.

eAuth Полезный совет: идентифицируйте проверку с помощью процесса самообслуживания, используя данные кредитной корпорации. Вопросы, на которые вам необходимо ответить, будут связаны с информацией, хранящейся в кредитной корпорации, поэтому вас могут спросить о платежах по ипотечным кредитам или другой банковской информации. Если вы не пройдете тест с первой попытки, вы можете запросить другой набор вопросов, но существуют ограничения на количество запросов, которые вы можете отправить, и вы будете перенаправлены на второй вариант, описанный ниже.

Примечание:

  • Если у вас возникнут проблемы с онлайн-подтверждением личности, лично обратитесь в местный регистрационный центр, чтобы подтвердить свою личность. См. вариант № 2 ниже.
  •  Вы не можете пройти онлайн-подтверждение личности, если у вас нет домашнего адреса в США. Если ваш дом находится за пределами США, вы получите уведомление о необходимости посетить местный регистрационный орган (LRA) для личной проверки личности. (см. Вариант 2)

Вариант № 2: личное подтверждение — посещение местного регистрационного органа

Запишитесь на прием в местный регистрационный орган (LRA) в офисе сервисного центра Министерства сельского хозяйства США, чтобы подтвердить свою личность и обновить свою учетную запись. Позвоните заранее, чтобы договориться о встрече, чтобы убедиться, что LRA будет в офисе, когда вы планируете посетить.

Возьмите то же действующее удостоверение личности с фотографией, выданное государством, которое вы использовали для создания учетной записи на шаге 1 (например, выданное государством водительское удостоверение), и предъявите его лично, чтобы подтвердить свою личность и обновить свою учетную запись. Большинство LRA расположены в сервисном центре USDA. Нажмите «Найти местный центр регистрации», чтобы найти ближайший к вам.

Шаг 4. Вход в реестр NRCS

NRCS использует онлайн-систему под названием NRCS Registry для приема, утверждения и управления приложениями и сертификатами TSP. Эта система будет отслеживать лицензии TSP, обучение, опыт работы и все другие элементы, необходимые для сертификации.

Выполните следующие действия:

  • Нажмите ссылку «Реестр NRCS» в разделе «Дополнительная информация» ниже и введите свой идентификатор пользователя eAuth и пароль.
  • Заполните вкладки профиля реестра NRCS
    • Контактная информация, лицензии/сертификаты, образование, обучение, опыт работы, примеры работ, знания*, владение инструментами планирования*, рекомендации, знакомство* и языки/специальности. ПРИМЕЧАНИЕ: *Эта информация не требуется для соответствия критериям сертификации, но может представлять интерес для потенциального клиента.
  • Завершите/запустите приложение TSP реестра NRCS для следующего:
    • Укажите практики (технические услуги) и места, в которых вы хотите пройти сертификацию.
    • Выберите вариант сертификации
      • Сертификация, образование и опыт,
    • Укажите квалификацию, которая демонстрирует, что вы соответствуете критериям в рамках выбранного вами варианта. Квалификация может включать образование, опыт работы, обучение, лицензии/сертификаты и образцы планов или проектов.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Выберите ТОЛЬКО квалификацию, соответствующую критерию, для выбранного вами варианта сертификации. В списке может быть больше, но выберите только те, которые перечислены в списке 9.0078 Выберите раздел . Более подробные инструкции см. в Руководстве пользователя, указанном в дополнительных документах.

  • Просмотрите информацию о своем приложении и профиле, прежде чем приступить к шагам по подписанию соглашения о сертификации
  • Подписание соглашения о сертификации состоит из нескольких этапов. Чтобы ознакомиться с положениями и условиями Соглашения о сертификации TSP, щелкните Соглашение о сертификации TSP
  • .
  • После подписания соглашения о сертификации вы должны подать заявку на рассмотрение в NRCS.

Примечание:  Чтобы стать сертифицированным TSP, имеющим право предоставлять технические услуги, кандидат должен соответствовать всем критериям сертификации для выбранного варианта. Три приведенные выше ссылки в разделе «Шаг 1 «Составьте план»» обеспечивают доступ к вариантам сертификации и критериям для методов, природоохранных мероприятий и областей технического обслуживания. Заявитель также должен соблюдать все государственные, местные и племенные законы и должен иметь необходимые лицензии или сертификаты, указанные в критериях.

Для получения дополнительной информации о том, как заполнить реестр NRCS, посетите Руководства пользователя для сертификации TSP или просмотрите обучающие видео, которые можно найти в разделе «Дополнительные документы».

Если у вас возникли проблемы с доступом к реестру NRCS, обратитесь в службу поддержки реестра NRCS.

Шаг 5: Требования к обучению TSP — запрос учетной записи AgLearn

Обучение является важным компонентом процесса сертификации TSP. NRCS предлагает обширный список возможностей обучения для новых соискателей TSP и сертифицированных TSP. NRCS предлагает курсы через Службу сельскохозяйственного обучения (AgLearn) и Научно-техническую библиотеку Министерства сельского хозяйства США.

Чтобы зарегистрировать учетную запись AgLearn:

  1. Получите проверенную учетную запись eAuth
  2. Войдите в реестр NRCS и запустите приложение
  3. Обратитесь к контактному лицу TSP в штате, чтобы запросить учетную запись AgLearn
  4. Заполните необходимые «

    Информационный бюллетень по защите персональных данных (155,59 КБ)

    ” предоставлено координатором TSP в вашем штате;
  5. После того, как вы получили уведомление о создании вашей учетной записи AgLearn, вы можете войти в AgLearn и записаться на курсы, необходимые для сертификации.

Посетите веб-сайт AgLearn.

Все заявители TSP, желающие пройти сертификацию TSP для предоставления технических услуг правомочным участникам программы NRCS, также должны пройти курс TSP по ориентации и планированию сохранения (ID курса № NRCS-NEDC-000191) и «Введение в техническое руководство для местного офиса» (ID курса № NRCS). -NEDC-000149).

ШАГ 6: Получение сертификата TSP

После подачи вашего заявления у NRCS есть 60 дней, чтобы просмотреть предоставленную информацию, проверить ваши учетные данные и образцы работ и принять решение по вашему заявлению. После утверждения вы будете сертифицированы сроком на три года, и ваша информация будет добавлена ​​в реестр NRCS.

Если рассмотрение вашего заявления отложено, вы получите уведомление с подробным описанием проблем, вызвавших отсрочку, и шагов, необходимых для их устранения. У вас будет возможность повторно отправить заявку на рассмотрение после устранения проблем.

Регистрация предприятий для поставщиков технических услуг

Под предприятиями понимаются частные предприятия, племена американских индейцев, некоммерческие организации и государственные учреждения. Бизнес-профиль и приложение должны создаваться и поддерживаться Официальным бизнес-представителем (OBR) или лицом, уполномоченным бизнесом принимать решения от его имени. OBR должен подать заявку и поддерживать учетную запись eAuth, проверенную USDA, но OBR не обязательно должен быть сертифицированным TSP. Чтобы бизнес мог подать заявку и получить сертификат, у него должен быть хотя бы один сертифицированный TSP, всегда связанный с бизнесом. OBR должен иметь возможность юридически подписать Соглашение о сертификации от имени бизнеса. Сертифицированные предприятия должны поддерживать действующее соглашение о сертификации и размещаться в реестре NRCS. Найдите TSP.

Примечание:  Юридическое лицо не может зарегистрировать учетную запись eAuth USDA. Только лица, известные как Официальный бизнес-представитель, могут зарегистрироваться для получения проверенной учетной записи eAuth.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *