Реестр свидетельств о государственной регистрации бадов: Sorry, this page can’t be found.

Разное

Содержание

Свидетельство о государственной регистрации продукции (свидетельство госрегистрации товара, СГР)

 Предлагаем услугу: оформление и выдача свидетельства о государственной регистрации товара (продукции)

Свидетельство о государственной регистрации продукции (СГР) – это, по своему назначению, вид разрешительной документации, подтверждающий безопасность продукции и ее соответствие общероссийским санитарным и гигиеническим требованиям.

Чтобы официально зарегистрировать продукцию нужно обратиться в официальную Федеральную службу, которая осуществляет надзор за правами всех потребителей и благополучием каждого человека. Это единственный способ получения свидетельства о госрегистрации товаров.

Чтобы регистрация товаров прошла в соответствии со всеми законами, необходимо чтобы компания-изготовитель или фирма-экспортер прошла ряд определенных процедур:
1. Необходимо провести экспертизу по итогам проведенных исследований или испытаний. Помимо этого требуется провести токсикологическую, гигиеническую и прочие процедуры для оценки качества товара.


2. Далее все документы, предоставленные заявителем, будут находиться в стадии рассмотрения. Данная документация должна полностью характеризовать свойства продукции, а так же его соответствие требованиям государственных гигиенических норм. Для различных видов товаров оформляется отдельный список необходимых документов.
3. Если в Роспотребнадзоре приняли решение о предоставлении государственной регистрации товарам, то необходимо внести сведения о регистрируемой продукции в Единый гос. реестр. Это означает завершение регистрации продукции.
4. После прохождения всех вышеперечисленных этапов, полагается считать что государственная регистрация продукции завершена. Далее Роспотребнадзор оформляет свидетельство о госрегистрации товара — СГР.

Государственная регистрация продукции — довольно длительный и не дешевый процесс. Время проведения госрегистрации товара, в среднем, составляет около 40 дней. В этот период Роспотребнадзор рассматривает документы, которые необходимы для регистрации. Помимо этого, при подаче заявления о госрегистрации, при себе необходимо иметь все протоколы исследований и экспертное заключение. Эти документы необходимо предоставлять вместе с заявлением.

При получении свидетельства о государственной регистрации, срок оформления продукции может увеличиться, если Роспотребнадзор потребует проведения лабораторных исследований. Большая часть финансовых и временных затрат уходит именно на прохождение лабораторных испытаний.

Дополнительно нужно отметить, что оформление сертификата СГР ТС распространяется на изделия и материалы, которые были изготовлены на территории Российской Федерации. Если продукция произведена за границей, но впервые ввозится на территорию РФ, то необходимо пройти процедуру госрегистрации товара. В данной ситуации Роспотребнадзор выдает свидетельство о госрегистрации товара, которое свидетельствует о том, что государственная регистрация была проведена для таможенного оформления. Многие компании, которые изготавливают свою продукцию на территории РФ или импортирующих ее из разных стран, в последнее время, а точнее с 01.

07.2010 года, могут воспользоваться возможностью, вместо оформления документа о госрегистрации, оформить свидетельство о госрегистрации Таможенного Союза — сертификат СГР ТС.

Выданное свидетельств о госрегистрации является гарантией безопасности товара и Единым сертификатом как для РФ, так и для прочих стран, входящих в Таможенный Союз. Свидетельство о государственной регистрации ТС, на сегодняшний день, может заменить сразу два документа. Во-первых санитарно-эпидемиологическое заключение, а во вторых свидетельство о госрегистрации продукции в РФ. Начиная с 01.01.2012 года, сертификат СГР ТС был принят единой формой, который заменяет оба свидетельства. Теперь зарегистрировать продукцию и получить сертификат СГР будет намного быстрее и легче.

В ближайшее время, правительство РФ, планирует сделать свидетельство госрегистрации продукции Таможенного Союза (СГР ТС) бессрочным. На основании свидетельства СГР ТС появится возможность получать и другие необходимые документы и сертификаты, которые будут подтверждать, что вся продукция полностью соответствует нормам ГОСТ Р.

В новом документе будет указываться нижеследующая информация: Данные о производимом товаре, на которые оформляется свидетельство о Государственной регистрации продукции, а именно: наименование продукции, технические данные и прочие нормативные документы, данные о производителе продукции, юридический адрес, полное наименование получателя продукции; Отметка что на товар оформлено свидетельство о государственной регистрации, и соответственно разрешение на его производство, перевозку, хранение, реализацию и использование на территории РФ. Так же данная отметка свидетельствует о том, что товар был внесен в Единый Реестр свидетельств ТС; Дата выдачи свидетельства; Данные должностного лица, которым было выдано свидетельство о государственной регистрации товара. В самом верху сертификата должны располагаться данные уполномоченного гос. органа, который оформил и выдал сертификат СГР ТС, а также логотип ЕврАзэс, как на сертификате ЕврАзэс.

Внутри группы документации «Свидетельство о государственной регистрации продукции (СГР)» Орган по сертификации «Планета-Тест» выдавал и выдает следующие документы: Свидетельство о государственной регистрации БАД, и прочую разрешительную документацию.


Орган по сертификации продукции «Планета-Тест» — это оформление и выдача свидетельства о государственной регистрации товара (продукции) с учетом всех Ваших пожеланий, грамотно, быстро и на выгодных для Вас условиях. Звоните и заказывайте:
+7(495) 77-33-830
. Консультация — бесплатно!

Expert service

Государственная регистрация Вашей продукции в Армении это:

1. Легально. (свидетельство выгружается в единый реесрт и действительно на всей территории ЕАЭС)

2. Быстро. (3-5 недель «под ключ»)

3. Выгодно. (наши клиенты экономят от 30 до 50%)

 

Согласно Решению Правительства Республики Армения №1339 от 22 декабря 2016 года ООО «ЭКСПРТ-СЕРВИС» уполномочен выдавать Свидетельства О Государственной Регистации Продукции (СГР) согласно области аккредитации.

 

— БАД (биологически активные добавки), Спортивное питание, Детское питание

 

 

Как проходит процес регистрации продукции в Армении.

Образцы продукции с полным пакетом документов доставляются в Армению. Мы сотрудничаем с несколькими курьерскими компаниями на территории РФ, а так же вы можете организовать доставку своими силами. Далее мы отправляем продукцию в лабораторию для прохождения испытаний. Одновременно идет анализ  полного комплекта предоставленных документов. 

Испытания длятся 5-9 рабочих дней (в зависимости от сложности состава продукта и загруженности лаборатории). 

Процесс регистрации и получения бланка свидетельсва занимает 3-5 дней 

Доставка бланка свидетельства в Москву 1-3 р.д

 

Государственной регистрации (с выдачей Свидетельства о государственной регистрации) подлежит специализированная пищевая продукция:

— биологически активные добавки к пище;

— продукция для детского питания;

— продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания;

— продукция для питания спортсменов.

Государственная регистрация включает следующие этапы:

  • Рассмотрение документов, представленных заявителем.
  • Проведение испытаний образцов продукции для подтверждения ее безопасности и соответствия требованиям Технических Регламентов, действие которых на нее распространяется.
  • Внесение сведений о наименовании специализированной пищевой продукции и ее заявителе в единый реестр продукции, зарегистрированной на территории Таможенного союза.

Стоимость регистрации биологически активных добавок к пище зависит от количества источников биологически активных веществ, которые она содержит.

Стоимость регистрации специализированной пищевой продукции остальных категорий зависит от сложности состава и рассчитывается индивидуально для каждого продукта.

 

 

Средний, срок регистрации СГР 3-5 недель. 

404 — страница не найдена

404 — страница не найдена Разделы

Проверка контрагентов

Сводные данные о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях

Санитарно-эпидемиологические документы

Документы, реестры, СанПин, преимущественно из источников Роспотребнадзора

Обращение с отходами

ФККО, ГРОРО, ЕГИС УОИТ, лицензии, нормативная документация, преимущественно из источников Росприроднадзора

Раздел в разработке

Электронный кадастр недвижимости

Сведения о земельных участках, объектах капитального строительства, ЕГРН, Росреестр

Раздел в разработке

Закупки

Госзакупки по 44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие конкурсы. Поиск и участие, результаты

Информация с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)
Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник

Распечатано с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)

Государственная регистрация продукции БАД Москва

Требуется регистрация БАД, оформим под ключ в кратчайшие сроки с гарантией

Регистрация БАД

Наш центр сертификации «Верное решение» поможет зарегистрировать вашу продукцию и получить свидетельство о государственной регистрации в Роспотребнадзоре.

Наши возможности по регистрации БАДов в России:

– Регистрация биологически активных добавок (БАД) отечественного и зарубежного производства

– Предварительная консультация эксперта по БАД

– Высококвалифицированный перевод документов (для зарубежных производителей)

– Разработка технических условий и технологических инструкций (для отечественных производителей)

– Организация проведения лабораторных испытаний БАД перед подачей на госрегистрацию

– Организация и мониторинг проведения экспертизы БАДов в целях госрегистрации

– Организация и мониторинг экспертизы БАД в Роспотребнадзоре

– Внесение изменений в существующее экспертное заключение и свидетельство о госрегистрации

Мы предлагаем комплексное решение задачи регистрации биологически активных добавок (БАД) к пище. Процедура достаточно сложная и осуществляется поэтапно:

I этап «Предварительная экспертиза досье»

  • Первичная экспертиза досье, консультация заказчика
  • Определение необходимости проведения лабораторных испытаний
  • Оценка полноты представленных материалов и их соответствия требованиям регистрирующих органов
  • Расчет стоимости регистрации, согласование с заказчиком

II этап «Подача досье и образцов на экспертизу»

  • Оформление договоров и заявок для испытательного центра
  • Перевод документов производителя (для зарубежных БАД)
  • Комплектация досье
  • Контроль прохождения экспертизы
  • Подача дополнительных материалов и данных в случае запросов уполномоченного органа
  • Получение экспертного заключения

III этап «Испытание продукции»

  • Проведение лабораторных испытаний БАД, определенной на ЭТАПЕ II.

IV этап «Подача досье в Роспотребнадзор»

  • Комплектация и доработка досье
  • Оформление заявления
  • Подача досье в Роспотребнадзор
  • Контроль прохождения экспертизы
  • Подача дополнительных материалов и данных в случае запросов Роспотребнадзора

V этап «Завершение процесса регистрации, внесение в государственный реестр»

  • Получение свидетельства о государственной регистрации, передача Заказчику

Сроки регистрации БАД:

  • Испытания продукции 1-2 недели (минимально от 7 дней). Испытания проводят в процессе экспертизы.
  • Экспертное заключение (2 месяца) в зависимости от сложности — при необходимости можно ускорить — за 1 месяц.
  • Государственная регистрация (3-4 недели) в зависимости от сложности — при необходимости можно ускорить — за 10 дней.

Срок регистрации БАД в компании “Верное решение”

Наша компания уже несколько лет успешно работает с государственной регистрацией БАД, за счет этого срок регистрации БАД в нашей компании – всего 1 месяц, обращайтесь!

Стоимость регистрации БАД

Стоимость испытаний и экспертизы зависит от количества компонентов БАД, согласовывается индивидуально на каждый продукт. Обратитесь за помощью к нашим опытным и терпеливым консультантам – Вас приятно удивят наши цены и сроки!

Для получения подробной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 741-11-56, 

или оставьте заявку в форме ниже:

Регистрация специализированного питания в России

Регистрация специализированного питания в России – это обязательная государственная процедура, без прохождения которой реализация продукта, подпадающего под категорию “Специализированное питание”, является невозможной на территории РФ.

Специализированные продукты питания, спортивное питание и детское питание (включает в себя питьевую воду для детского питания) обязательны к государственной регистрации и обязаны быть внесены в единый реестр свидетельств о государственной регистрации Таможенного союза.

Регламент Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»

Специализированное питание – это пищевая продукция, к которой установлены требования по содержанию и (или) соотношению отдельных веществ или всех веществ и компонентов и (или) изменено содержание и (или) соотношение отдельных веществ относительно естественного их содержания в такой пищевой продукции и (или) включены в состав не присутствующие изначально вещества или компоненты (кроме ароматизаторов и пищевых добавок) и (или) изготовитель заявляет об их лечебных и (или) профилактических свойствах, и которая предназначена для безопасного употребления этой пищевой продукции отдельными категориями людей; Регистрация специализированного питания в РФ является обязательной процедурой.

Детское питание – это, в первую очередь, продукты питания, детские травяные чаи и продукты для прикорма детей, которые предназначены для детей разных возрастных категорий – ранний возраст (0-3 года), дошкольный возраст (3-6 лет) и школьный возраст (6-12 лет). Продукция, подпадающая под категорию “Детское питание”, не должна причинять никакого вреда здоровью потребляющего ее ребенка. В противном случае регистрация специализированного детского питания будет попросту невозможна. Регистрация детского питания в РФ является обязательной процедурой.

Спортивное питание – это специализированная пищевая продукция, основными особенностями которой является заданный химический состав с повышенной пищевой ценностью, а также направленная эффективность. Данная продукция может состоять, как из комплекса продуктов, так и являться отдельной единицей. Основной эффект применения спортивного питания – это повышенная эффективность адаптивных возможностей организма, а также лучшая переносимость нагрузок, как физических, так и нервно-эмоциональных. Регистрация спортивного питания в РФ является обязательной процедурой.

Этапы регистрации специализированного питания в России

Регистрация специализированного, а также детского и спортивного питания проходит в несколько этапов, с описанием каждого из которых вы можете ознакомиться ниже:

  • На первом этапе мы занимаемся оценкой предоставленной клиентом документации и материалов. В случае, если чего-то не хватает, мы составляем список, того, что необходимо дополнить, чтобы благополучно пройти государственную регистрацию специализированного питания. Также на этом этапе происходит первичная экспертиза досье.
  • Второй этап напрямую зависит от результатов нашей работы на первом этапе. В том случае, если в процессе анализа вашей продукции и материалов, которые вы предоставили, наши специалисты выявят необходимость проведения предварительных лабораторных испытаний образцов вашей продукции, то они будут проведены.
  • Третий этап является одним из самых важных в процессе регистрации специализированного питания. Здесь наши специалисты подготавливают финальную версию документации и подают досье вместе с образцами на экспертизу. После подачи документов, мы полностью сопровождаем процесс прохождения экспертизы – отвечаем на все запросы, предоставляем все дополнительные материалы, запрос на которые поступает. Данный этап завершается получением экспертного заключения.
  • На четвертом этапе наше досье отправляется в Роспотребнадзор. Процесс прохождения экспертизы в Роспотребнадзоре мы также полностью сопровождаем вплоть до получения экспертного заключения, которое оставляет нас в одном, маленьком шаге от успешного прохождения регистрации специализированного питания.
  • Пятый этап является последним. Именно здесь мы получаем свидетельство, которое означает, что регистрация специализированного питания успешно пройдена, а ваш продукт готов к реализации на территории РФ.

Документы, необходимые для регистрации специализированного питания в РФ

Ниже вы найдете полный перечень документов, которые будут вам необходимы в процессе регистрация вашего продукта, если он относится к категории “Специализированное питание”:

Праймериз.

Кто примет участие во внутрипартийных выборах?

К внутрипартийным выборам Nur Otan активные граждане нашей страны проявляют большой интерес. Действительно, в истории РК это первая, по-настоящему большая возможность пройти в Мажилис и маслихаты людям неравнодушным к судьбе государства, а также обладающим желанием и умением работать. Liter.kz начинает публикацию материалов, в которых мы будем представлять кандидатов для участия в праймериз и экспертов, поддержавших внутрипартийные выборы.

Подготовленные правящей партией механизмы просты и эффективны. Подготовьте свою программу решения социальных проблем, докажите преимущество над конкурентами в открытой борьбе, и тогда вы окажетесь в списке кандидатов на выборы в Парламент в местные представительные органы.

Что немаловажно, шанс получили абсолютно все, в том числе, и те, кто ранее не состоял в партии. Но они должны вступить в нее до окончания сроков регистрации. Это уникальный случай для Казахстана, где «стаж» (или, если хотите, наличие протекции) считался преимуществом в абсолютно всех политических и общественных объединениях…

О заинтересованности населения к внутрипартийным выборам говорят следующие цифры. За два месяца – с 5 июня по 5 августа – в общественные приемные Nur Otan поступили 14 852 обращения по вопросам проведения праймериз. 3,5 тысячи уточняли порядок выдвижения и регистрацию кандидатов. 1 011 человек спрашивали про процедуру голосования, 998 – про вступление в партию, 736 – о порядке проведения дебатов, 679 – про особенности агитационного этапа.

Свыше 7,5 тысячи обратившихся за разъяснением – это люди в возрасте от 30 до 44 лет. Они представляют совершенно разные категории населения, что весьма показательно в плане вовлеченности населения в процесс. Ниже мы представим известных общественных деятелей, которые сразу же оценили потенциал праймериз. И если политика – это искусство возможного, то, внутрипартийные выборы Nur Otan – возможность для всего казахстанского общества.

Директор экспертного института Европейского права и прав человека, профессор Марат Башимов отмечает, что у любого желающего, кто является членом партии или вступит в нее, есть шанс попасть в партийный список и впоследствии стать депутатом Мажилиса или маслихата.

«Понятно, что праймериз – это сугубо внутрипартийная процедура, но она расширяет демократические возможности, с учетом международной практики. Отличие от традиционных всеобщих выборов в том, что право голоса будут иметь лишь члены партии», — говорит Марат Башимов.

Политолог Айдос Сарым также считает, что праймериз послужит развитию еще больших процессов демократизации в Казахстане.

«С приближением выборов в целом, мы уже видим очень большое «думание» и шевеление в обществе, в Парламенте. Уже все говорят, что приближаются выборы. Думаю, что если кампания будет правильно организована, то мы услышим много новых имен, которые будут втягиваться в эту орбиту. А сейчас пока кроме Nur Otan никто не предложил выборную повестку – по механизмам, по идеям. Конечно, не исключено, что кто-то будет вступать в партию конъюнктурно. Вдобавок Nur Otan через праймериз получает себе очень хорошую, достаточно серьезную возможность в условиях карантина, пандемии присутствовать на информационном поле», – сказал Айдос Сарым.

Его коллега Эдуард Полетаев, в свою очередь, указывает на то, что праймериз для Казахстана – это импортированный электоральный институт, считающийся одним из современных механизмов внутрипартийной демократии.

«Целью праймериз указано выявление на основе конкурентной борьбы реальных и сильных лидеров для дальнейшего формирования эффективного депутатского корпуса в маслихатах всех уровней и Мажилисе, продвижение по партийной линии, рекомендации на должности в государственные органы.

Данные праймериз являются демонстрацией партией стремления к демократичности, тестированием новых механизмов внутрипартийной конкуренции, а также социальным лифтом для наиболее способных и компетентных граждан, в особенности для молодежи», – пояснил Полетаев.

 

Другой политолог – Андрей Чеботарев – подчеркивает, что партией Nur Otan сделан один из первых серьезных шагов в рамках своей подготовки к будущим выборам.

«Впрочем, результативность праймериза станет известна после его проведения этой осенью. И от уровня соблюдения партийными функционерами в рамках этого процесса провозглашенных ими же принципов состязательности прозрачности, законности и так далее станет ясно, насколько сама партия готова следовать им на парламентских и местных выборах.

Несмотря на свой внутрипартийный характер, праймериз способны стать хорошим индикатором для проверки Nur Otan в глазах населения на соответствие декларируемым ею ценностям, принципам, идеям, реальным делам и их последствиям», – выразил мнение Андрей Чеботарев.

Ислам Кураев солидарен с предыдущими спикерами и отмечает, что гражданское общество встретило идею праймериз с большим позитивом.

«Это здоровая конкуренция, которая может повлиять в целом на решения внутри страны. Кроме того, участие в праймериз даже со стороны тех, кто представляет оппозицию, является отличной возможностью изменить «систему изнутри». Обновление качественного состава Мажилиса и маслихатов приведет к значительным переменам в стране.

Первый раз всегда бывает сложно, поэтому мы как экспертное сообщество должны поддержать это решение, где-то дать совет. Я сам лично призываю многих сторонников оппозиции принять участие в праймериз, так как это породит здоровую конкуренцию. Это ведет за собой изменения, повышение плюрализма мнений во власти, это единственный инструмент войти в систему и изменить ее изнутри, – заключил Ислам Кураев.

К этим призывам прислушалась гражданский активист из Караганды Алия Садырбаева, которая известна тем, что регулярно поднимает проблемные вопросы, касающиеся многодетных матерей (она сама из их числа).

«Я рассматриваю праймериз как возможность принимать участие в изменениях, которые ждут нашу страну. Вот если активные граждане, которые действительно хотят изменений, а не просто критикуют, соберутся и пойдут участвовать в выборах, то совместными усилиями мы сможем совершать изменения в Казахстане. В регионах постоянно создаются новые общественные советы, но ни их состав, ни их действия не меняются, поэтому проблема и остается прежней на местах. Этот вопрос нужно проработать и обновить с помощью праймериз.

Ознакомившись с правилами праймериз, могу сказать, что они дадут нам возможность быть участниками развития. После того, как люди смогут сменить половину из имеющихся депутатов, они в дальнейшем смогут влиять на региональный бюджет и на решения акимов всех уровней, – подчеркнула Садырбаева.

Внутрипартийные выборы пройдут с 17 августа по 3 октября.

 

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств

6343 «1-АйТи-С Автотранспорт для государственных учреждений»
04. 01 Прикладное программное обеспечение общего назначения
07.04.2020 Ссылка
3899 «DKLINK Customer Loyalty Management»
04.11 Системы управления процессами организации
16. 08.2017 Ссылка
3898 «DKLINK Mobile Enterprise»
04.11 Системы управления процессами организации
16.08.2017 Ссылка
2245 «DocTrix Platform»
04. 11 Системы управления процессами организации
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
08.11.2016 Ссылка
128 «EFROS Config Inspector»
02. 11 Системы мониторинга и управления
02.13 Средства обеспечения информационной безопасности
18.03.2016 Ссылка
4660 «ElPicsPrint»
04. 15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
05.07.2018 Ссылка
10376 «Heйpo-ИOM.NET»
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
21. 04.2021 Ссылка
3861 «LMS ШКОЛА»
04.11 Системы управления процессами организации
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
04. 01 Прикладное программное обеспечение общего назначения
16.08.2017 Ссылка
1762 «MDX-Эксперт»
04.13 Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных
06. 09.2016 Ссылка
4707 «Nonius»: программный комплекс для автоматизации, позиционирования, учета производительности земснаряда и контроля выполнения добычных и дноуглубительных работ
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
19. 09.2018 Ссылка
10377 «Peo-Cпектр.NET»
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
21.04.2021 Ссылка
2486 «PVT-модуль»: программный комплекс автоматизированного создания PVT-таблиц для композиционных и Black-oil моделей
04. 13 Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
23.12.2016 Ссылка
9248 «RG-Soft: Ассессмент-центр»
04. 11 Системы управления процессами организации
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
20.02.2021 Ссылка
9249 «RG-Soft: Оценка 360»
04. 11 Системы управления процессами организации
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
20.02.2021 Ссылка
6166 «RG-Soft: Региональный оператор»
04. 11 Системы управления процессами организации
04.13 Системы сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования и визуализации массивов данных
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
13.01.2020 Ссылка
4935 «Seldon. Price»
04.05 Поисковые системы
04.11 Системы управления процессами организации
04.01 Прикладное программное обеспечение общего назначения
03.12.2018 Ссылка
8784 «SHLTOOLS 3. 0″
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
31.12.2020 Ссылка
8785 «SHLTOOLS 4.0»
04. 15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
31.12.2020 Ссылка
8783 «SHLTOOLS API»
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
31. 12.2020 Ссылка
1514 «SIS II». Программа для ЭВМ, предназначенная для криминалистического исследования фонограмм речи (специализированный звуковой редактор).
04.07 Лингвистическое программное обеспечение
04.15 Информационные системы для решения специфических отраслевых задач
05. 09.2016 Ссылка

Сертификация диетических добавок | Ростест Латвия

Пищевая добавка — это биологически активные добавки к пище, обладающие лечебными, восстанавливающими свойствами. Поскольку от качества БАД зависит здоровье потребителя, перед выпуском этого продукта в продажу обязательно нужно проверить его соответствие требованиям нормативных актов страны-импортера.

Сертификация БАД в России и Таможенном союзе проводится в соответствии с требованиями технических регламентов «О безопасности пищевых продуктов» (№ 021/2011) и «Пищевые продукты в части их маркировки» (022/2011). Оба вступили в силу с 01.07.2013.

Основным стандартом является технический регламент 021/2011. Статья 4 документа содержит определение диетических добавок, поскольку они представляют собой натуральные или идентичные натуральным активные ингредиенты, пробиотики, которые используются в сочетании с пищей для человека. Также производятся БАДы, которые предназначены для добавления в продукты питания на этапе их производства.

Как производится сертификация диетических добавок

Проверка соответствия дополнений описанным в главе 4 технического регламента 021/2011.Согласно регламенту БАД являются специализированными продуктами и подлежат государственной регистрации.

Регистрация проводится на этапе подготовки БАД к экспорту в Россию или Таможенный союз.

Для регистрации добавки производитель должен предоставить в аккредитованный центр сертификации документы, подтверждающие ее безопасность. После рассмотрения и подтверждения соответствия продукции нормам 021/2011, 022/2011 данные о производителе / ​​поставщике должны быть внесены в единый реестр специализированных пищевых продуктов Таможенного союза.

После сертификации БАД в форме государственной регистрации выдается бессрочное свидетельство о государственной регистрации.

Документы, подтверждающие соответствие БАД требованиям технического регламента

Для внесения информации о БАД в единый реестр специализированных продуктов заявителю необходимо предоставить следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации.В документе должны быть указаны наименование и место нахождения, наименование предприятия;
  • протоколов исследования БАД в испытательной лаборатории;
  • Сертификаты качества
  • на оборудование и сырье, используемые для производства БАД, и другие аналогичные документы, подтверждающие безопасность продукции;
  • документов, подтверждающих назначение дополнений.

Можно ли отказать в регистрации БАД?

В техническом регламенте 021/2011 указано, что в таких случаях государственная регистрация не проводится:

• документы, представленные заявителем, содержат недостоверную информацию;

• БАДы не соответствуют требованиям технического регламента «О безопасности пищевых продуктов.

Количество отказов можно значительно снизить, обратившись в центр сертификации «Ростест Латвия». Наши специалисты проведут предварительную проверку производства, выявят недостатки и помогут в кратчайшие сроки исправить их, собрав документы для государственной регистрации.

Сертификация БАД может пройти незамеченным и быстро. Для этого необходимо знание законодательства Таможенного союза, налаженное взаимодействие с органами государственной регистрации.Все это будет Вам предоставлено после обращения в «Ростест Латвия».

Филиалы нашего сертификационного центра расположены в Латвии и России. Для подачи заявки вы можете позвонить нашему менеджеру, написать электронное письмо или заполнить форму заявки на нашем сайте. Это сэкономит ваше время и значительно ускорит оформление свидетельства о государственной регистрации.

Регистрация пищевых добавок в Азербайджанской Республике »PHARMEXPERT

Фармэксперт успешно занимается регистрацией пищевых добавок в Азербайджане. Пищевые добавки подлежат обязательной государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством. Процесс регистрации пищевых добавок включает экспертизу и сертификацию.

Оказываем комплексное сопровождение процесса экспертизы и сертификации продукта на всех этапах. Процесс выглядит следующим образом:

Экспертиза (1 этап)

Заключено соглашение о конфиденциальности, и мы получаем от производителя досье в электронном виде.

Наши специалисты проведут техническую экспертизу документации
в течение 2-3 дней и укажут точную стоимость процедуры регистрации.

После согласования цены мы заключим с вами договор на услугу регистрации и займемся регистрацией под ключ.

Затем мы проведем предварительный анализ ингредиентного состава пищевой добавки на соответствие действующим нормам, чтобы определить возможность регистрации в качестве пищевой добавки.В случае отклонений проконсультируйтесь с производителем, чтобы скорректировать рецептуру.

Мы разрабатываем инструкции по применению в Азербайджанский язык в соответствии с местными требованиями.

Наши специалисты разрабатывают маркировку пищевых добавок, соответствующую требованиям законодательства.

Получаем разрешение на ввоз образцов и проводим таможенное оформление образцов.

Регистрационное досье и образцы пищевых добавок передаются в ООО «Центр аналитических экспертов», уполномоченное Минздравом на экспертизу.Заключим договор и оплатим.

Мы постоянно следим за процедурой регистрации и информируем наших клиентов.

По окончании экспертизы мы получаем экспертное заключение о присвоении продукту статуса пищевой добавки. Срок годности заключения экспертизы ОДИН год .

Сертификация (этап 2)

На основании заключения экспертизы документы (договор с производителем, счет-фактура, сертификат анализа, сертификат происхождения) подаются в Агентство по безопасности пищевых продуктов Азербайджанской Республики для получения Сертификата безопасности пищевых продуктов, дающего право импортировать и продавать пищевые добавки на территории Азербайджанской Республики. Срок годности Сертификата указан в ;; срок годности пищевых добавок с определенным номером партии.

Средний срок регистрации 1-2 месяца.

Ассоциация американских чиновников по контролю за кормами (AAFCO)> Начало бизнеса по производству кормов для домашних животных




Регулируется ли корм для домашних животных?


ДА!
Производство и продажа кормов для домашних животных строго регулируется как федеральным правительством, так и 50 штатами.




Итак, вы хотите производить и продавать корм или лакомства для домашних животных?


Корм ​​для домашних животных — это любой коммерческий (т.е. вы предлагаете на продажу, обмен или бартер) корм, приготовленный и распространяемый для потребления собаками или кошками.


Корм ​​для домашних животных — это разновидность кормов для животных.

  • Полноценные и сбалансированные корма — это кормов для домашних животных .
  • Угощения / закуски Корм ​​для домашних животных .
  • Пищевые добавки (витамины, минералы, жирные кислоты) Корм ​​для домашних животных .
  • Вода с добавлением питательных веществ — это корм для домашних животных .
  • Съедобные жевательные продукты (сыромятная кожа, копыта, пиццы) также являются кормами для домашних животных по закону, но могут быть освобождены от требований государственной регистрации и маркировки при определенных условиях.
  • Непищевые добавки (травы и растительные вещества, метаболиты) не являются кормом для домашних животных , а скорее могут подлежать регулированию как лекарственные препараты . Закон, разрешающий использование этих ингредиентов в «пищевых добавках» для употребления человеком, не распространяется на продукты животного происхождения.

— И —


  • Проданный корм для домашних животных — на местном фермерском рынке считается товарным кормом.
  • Продано кормов для домашних животных — через Интернет считается коммерческих кормов .
  • Проданный корм для домашних животных — в кабинете ветеринара считается коммерческий корм .
  • Проданный корм для домашних животных — в местном магазине считается товарный корм .



Что мне делать в первую очередь?


Посетите веб-сайт AAFCO по адресу www.aafco.org . Перейдите на страницу Publications, страницу и загрузите счет-фактуру для самого последнего издания официальной публикации. Руководство AAFCO по маркировке кормов для домашних животных и специальных кормов для домашних животных также является хорошим источником, но его следует использовать вместе с официальной публикацией.



Нужно ли мне следовать только правилам, изложенным в официальной публикации AAFCO?


Нет, вы должны соблюдать все государственные и федеральные постановления, включая Свод федеральных нормативных актов.


AAFCO не имеет регулирующих органов для регулирования кормов (и кормов для домашних животных). AAFCO также не разрешает, не сертифицирует, не тестирует и не одобряет иным образом корма для животных. Только отдельные штаты имеют право разрешать распространение кормов для животных в своем штате в соответствии с законами штата о кормах. Все штаты, за исключением Аляски и Невады, ввели законы о коммерческих кормах. Несмотря на то, что в большинстве штатов действуют собственные законы и правила в отношении кормов, их требования к маркировке аналогичны и очень похожи на требования Типовых правил AAFCO.Поскольку государственные законы о кормах сильно различаются, по этой причине многим компаниям легче маркировать свою продукцию в соответствии с моделями AAFCO, чем пытаться соблюдать все различные версии законов и правил о кормах, принятые каждым штатом. Следование Типовым правилам кормов для домашних животных AAFCO поможет вам соответствовать требованиям штата или превосходить их.


Законы большинства штатов требуют регистрации кормов или кормов для домашних животных, в других штатах может потребоваться, чтобы ваша компания имела лицензию на продажу в этом штате. Вы можете найти контактную информацию государственных служащих по контролю кормов на сайте AAFCO .Сотрудник государственного контроля кормов сможет предоставить вам информацию, необходимую для продажи продуктов питания для домашних животных в вашем штате. Также имейте в виду, что вам необходимо будет соответствовать требованиям любого другого штата, в котором вы планируете продавать свою продукцию. Корма для животных и корма для животных регулируются на уровне штата, и в каждом штате есть свои требования, формы и сборы.

Центр ветеринарной медицины Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США также имеет правила в отношении кормов для животных и животных.В настоящее время эти правила подробно охватывают основные требования к маркировке (список ингредиентов, чистое содержание, имя и адрес, удостоверение личности), но не затрагивают все аспекты, охватываемые Типовыми правилами AAFCO (например, гарантии, адекватность питания, калорийность). . Соблюдение законов штата и требований AAFCO поможет вам выполнить большинство федеральных законов о маркировке. Федеральное правительство не требует регистрации или лицензирования продукта. За исключением продуктов, производимых в частном доме, все производственные мощности должны быть зарегистрированы в FDA в соответствии с Законом о биотерроризме (см. Ниже), но в отличие от большинства процессов государственной регистрации или лицензирования, это не требует представления этикеток продуктов.Также, если вы производите консервы для домашних животных. Вы должны зарегистрировать свой метод обработки в федеральном правительстве, чтобы гарантировать, что вы производите безопасный продукт.



Должен ли я иметь лицензию или регистрацию в других штатах, чтобы продавать через Интернет?

При продаже ваших продуктов в Интернете это будет юридически считаться распространением ваших продуктов в каждом штате. Законы большинства штатов требуют, чтобы вы регистрировали свои продукты и / или лицензировали свою компанию по ДО , когда вы предлагали свои продукты для продажи в этом штате. Просмотрите страницу « Интернет / Фермерский рынок » для получения дополнительной информации.



В каком штате (ах) вы планируете продавать свою продукцию и каковы государственные требования?

Вы должны соблюдать правила каждого штата, в котором вы продаете свою продукцию. Сюда входят продажи через Интернет.


Почти во всех штатах есть какие-то требования к регистрации или лицензированию, которым вы должны соответствовать, прежде чем ваш продукт может быть выставлен на продажу в Соединенных Штатах.В некоторых штатах корма для домашних животных могут быть исключены, но в большинстве — нет.

Не существует единого агентства / группы, которая дала бы вам разрешение на продажу вашего продукта во всех штатах.


Вы должны связаться с каждым штатом, чтобы определить их требования. Хотя AAFCO стремится к единообразию в маркировке кормов и кормов для домашних животных в разных штатах, единообразия в требованиях к регистрации и лицензированию нет.В каждом штате есть свои собственные формы, а регистрационные и / или лицензионные сборы варьируются от штата к штату. Во многих штатах требования и формы регистрации и / или лицензирования перечислены на веб-сайтах их департаментов, но в некоторых может и не быть. Большинство чиновников по контролю кормов можно найти в министерстве сельского хозяйства штата, но некоторые из них — Индиана, Кентукки и Техас — находятся в университетской системе штата. В Калифорнии корма для домашних животных регулируются Министерством здравоохранения Калифорнии. Опять же, вам придется связаться с каждым должностным лицом по контролю кормов штата, чтобы определить их требования.Вы можете найти контактную информацию ЗДЕСЬ .



Вам необходимо зарегистрироваться или получить лицензию в штатах, где вы продаете свой продукт?

Найдите свой штат на сайте AAFCO в разделе, где указаны сборы за государственную регистрацию и инспекцию. ЗДЕСЬ . В большинстве штатов есть веб-сайты с опубликованными законами и постановлениями. В каждом штате есть свои законы и постановления. Хотя они в целом похожи, вам необходимо соблюдать законы каждого штата индивидуально.


Компаниям, которые не знакомы с требованиями государственной регистрации или лицензирования, иногда легче заключить договор с агентом, который будет заниматься подачей форм и сборами. Многие из этих компаний знакомы с требованиями штатов и будут работать со штатами, чтобы одобрить ваши продукты. Эти агенты могут быть полезны, поскольку различные требования к регистрации и лицензированию могут сбивать с толку новые компании.



Каковы требования к маркировке?


См. Раздел веб-сайта с сокращенными требованиями к маркировке. Кроме того, подробности можно найти в OP AAFCO для Типовых правил кормов для домашних животных и Контрольный список маркировки кормов для домашних животных.




Что охватывают правила?


Правила охватывают регистрацию продуктов и / или лицензирование вашей компании, необходимые для распространения кормов для домашних животных в отдельных штатах, ингредиенты, используемые в кормах, производство кормов и маркировку (включая этикетку и другие материалы, такие как брошюры). еды.



Сертифицирует ли AAFCO продукцию?


AAFCO не имеет регулирующих органов по регулированию кормов (и кормов для домашних животных). AAFCO также не разрешает, не сертифицирует, не тестирует и не одобряет иным образом корма для животных. Только отдельные штаты имеют право разрешать распространение кормов для животных в своем штате в соответствии с законом штата о кормах. Во всех штатах, кроме Аляски, есть закон о коммерческих кормах. В то время как в каждом штате (кроме Аляски) есть свои собственные законы и правила в отношении кормов, требования к маркировке в большинстве штатов схожи и очень напоминают типовые правила AAFCO; однако законы некоторых штатов могут быть очень устаревшими, а другие — более современными.По этой причине многим компаниям легче маркировать свою продукцию в соответствии с моделями AAFCO, чем пытаться соблюдать все различные версии законов и постановлений о кормах, принятых в штатах. Если вы будете следовать Типовым правилам питания для домашних животных AAFCO, вы, вероятно, будете соответствовать всем требованиям штата.



Дает ли AAFCO рекомендации относительно того, какой корм для домашних животных покупать?


См. Предыдущий вопрос.



Какую информацию может дать мне официальная публикация AAFCO?


Он предоставляет вам информацию о правилах, касающихся регистрации / лицензирования, маркировки, ингредиентов и надлежащей производственной практики (обработки или изготовления пищевых продуктов).



Ваш продукт произведен на коммерческом объекте, а не у вас дома?


Если вы производите продукт в собственном доме, вы освобождены от уплаты налога. Если вы сделаете что-либо из вышеперечисленного, вы должны зарегистрировать свое учреждение в FDA в соответствии с Законом о биотерроризме.Чтобы получить буклет о регистрации учреждения, перейдите по ссылке ЗДЕСЬ . Производители, чьи предприятия зарегистрированы в соответствии с Законом о биотерроризме, также должны незамедлительно сообщать о любом заражении, которое может привести к серьезному ущербу для людей или животных. Информацию о Регистре пищевых продуктов, подлежащих отчетности, можно найти ЗДЕСЬ .




Занимаетесь ли вы чем-либо из следующего: производите, обрабатываете, упаковываете, транспортируете, распределяете, получаете, храните или импортируете корма для домашних животных?


Значит, вы также ведете учет в соответствии с Законом о биотерроризме.Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ЗДЕСЬ .




Вы продаете отдельными упаковками или оптом?

Те же требования к маркировке применяются как к отдельным упаковкам, так и к упаковкам, продаваемым оптом. Для продуктов, продаваемых из баков или аналогичных контейнеров, требуется табличка с обязательной информацией на этикетке.

Экспорт пищевых добавок в США

FDA США регулирует готовые пищевые добавки и диетические ингредиенты.Пищевая добавка определяется Конгрессом как продукт, принимаемый внутрь и содержащий «диетический ингредиент», предназначенный для дополнения диеты. Пищевые добавки могут принимать разные формы, включая таблетки, капсулы, жидкости и другие.

Требования FDA к диетическим добавкам, также известным как пищевые добавки, нутрицевтики, традиционная медицина или функциональные продукты питания в некоторых местах по всему миру, отличаются от требований к обычным продуктам питания. Производители и дистрибьюторы диетических добавок могут использовать этот список для приготовления продуктов для США.С. маркет:

1) FDA не имеет нормативного определения «функционального питания». Пищевые продукты должны быть маркированы как обычные продукты питания или диетические добавки.

2) Производители пищевых добавок подчиняются требованиям регистрации пищевых продуктов FDA (FFR). Перед отправкой компании должны подтвердить, что у них есть активные FFR.

3) Обязательно подайте предварительное уведомление. Это требование распространяется на диетические добавки, как и на обычные продукты.Когда отправлять предварительное уведомление, зависит от того, как прибывает груз.

4) Знайте нормативные статусы ингредиентов. Диетические ингредиенты, отсутствовавшие на рынке США до октября 1994 г., считаются «новыми» и подлежат уведомлению перед выпуском на рынок.

5) В отличие от обычных продуктов, на этикетках пищевых добавок должен быть указан адрес или номер телефона в США, чтобы потребители могли сообщать о серьезных побочных эффектах. Все отчеты о серьезных нежелательных явлениях (AER) должны быть отправлены в FDA.

6) Неуместные заявления на этикетке могут привести к задержанию продукта и отказу во ввозе в качестве «неутвержденного нового лекарственного средства». Убедитесь, что на этикетке нет заявлений о упоминании болезней.

7) Веб-сайты включены в надзор FDA за маркировкой продуктов. Любые претензии, упомянутые на веб-сайте компании, могут быть включены в обзор FDA, и продукты будут считаться «новыми неутвержденными лекарствами».

8) FDA требует, чтобы на этикетках диетических добавок была указана таблица «Факты о добавках», требования которой отличаются от требований таблицы «Факты о питании», применяемой в обычных пищевых продуктах в США.

9) К диетическим добавкам предъявляются альтернативные требования cGMP (текущая надлежащая производственная практика), включая 100-процентное тестирование на идентичность любых пищевых ингредиентов, включенных в рецептуру продукта.

10) Диетические добавки находятся под усиленным контролем FDA из-за большого количества фальсифицированных продуктов с добавлением рецептурных лекарств, поступающих на рынок. Производители пищевых добавок должны быть уверены, что их продукты соответствуют всем требованиям к регистрации, маркировке и составу.Компании, которые не соблюдают правила, могут оказаться в «Уведомлении об импорте», согласно которому FDA будет автоматически останавливать каждую отгрузку продукта без фактической проверки.

Наряду с этими фактами производители и дистрибьюторы пищевых добавок должны знать о предстоящем периоде продления регистрации FDA. Согласно Закону FDA о модернизации безопасности пищевых продуктов (FSMA), предприятия по производству пищевых добавок и традиционные пищевые продукты должны продлить регистрацию в FDA в период с 1 октября по декабрь.31 числа каждого четного года. Неспособность должным образом продлить регистрацию объекта может привести к задержанию продукции или отмене регистрации объекта.

Для получения дополнительной информации о правилах, регулирующих производство пищевых добавок и функциональных пищевых продуктов, посетите библиотеку нормативного содержания INSIDER .

Анна Беневенте ( [email protected] ) — старший специалист по регулированию в Registrar Corp, консалтинговой фирме FDA, которая помогает компаниям соблюдать правила FDA.Она помогает компаниям соблюдать правила FDA США с 2009 года и исследовала более 370 продуктов, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям FDA.

Требование регистрации пищевых добавок в Аризоне вызывает переполох

Аптечный совет штата Аризона начал интерпретировать свои полномочия таким образом, что практически каждый производитель и продавец диетических добавок в штате должен зарегистрироваться в качестве лекарственного средства, отпускаемого без рецепта, — заявила на этой неделе Американская ассоциация растительных продуктов (AHPA).

«Если правление будет успешным и настойчивым в этом подходе, — предупредила торговая организация в среду в сообщении по электронной почте, — это может существенно подорвать бизнес по производству пищевых добавок в штате».

Согласно позиции, изложенной фармацевтическим советом штата, компании, продающие диетические добавки в Аризоне, должны зарегистрироваться в качестве резидентов или нерезидентов «оптовых продавцов безрецептурных лекарств», если какие-либо из их добавок содержат заявления о поддержке питания, утвержденные Управлением по здоровью и образованию диетических добавок. Закон 1994 года (DSHEA), говорится в сообщении AHPA.

«Эта новая интерпретация Закона об аптеках штата Аризона, очевидно, будет применяться ко всем компаниям, ведущим бизнес в штате, независимо от того, расположены ли они в Аризоне или где-либо еще», — говорится в обновлении. «При последовательном применении эта интерпретация может также потребовать от каждого производителя добавок зарегистрироваться в качестве« производителя лекарств », а каждого розничного продавца в Аризоне, который продает добавки, зарегистрироваться в качестве« продавца лекарств, отпускаемых без рецепта »».

В интервью Кам Ганди, PharmD, исполнительный директор Фармацевтического совета штата Аризона, сказал, что опасения, выражаемые людьми, продающими пищевые добавки, связаны с правилом, которое годами упоминалось в книгах: R4-23-801, включенным в административный кодекс Аризоны.

«Многие люди, которые действительно не осознавали, что это существует, разочарованы», — признал Ганди. «Но люди, [которые] соблюдали правила, это не было проблемой».

Правило, вступившее в силу в 2003 году, утверждает следующее: «Лицо, которое продает, распространяет или предоставляет продукт, который помечен как пищевая добавка и помечен или продается как средство для лечения любого дефицитного заболевания, для коррекции любой симптом заболевания или для предотвращения, смягчения или лечения любого заболевания, прямым заявлением или предположением, продается, распространяется или предоставляет лекарство и подпадает под требования A.Р.С. [Пересмотренный статут Аризоны] Раздел 32, главы 18 и 4 A.A.C. 23. ”

Вышеупомянутый статут штата — также известный как Закон об аптеках штата Аризона — регулирует такие вопросы, как аптечный совет штата, а также лицензирование и разрешения, связанные с лекарствами.

Согласно DSHEA, продавцы пищевых добавок не могут заявлять о том, что они вылечивают, диагностируют, смягчают, лечат или предотвращают заболевание, хотя закон действительно разрешает заявления о пособиях, связанных с болезнью, связанной с дефицитом питательных веществ.

«Если вы — пищевая добавка и у вас есть утверждения, в которых говорится:« Эй, это излечивает простуду »или« это помогает заживлению »,« это помогает стрессу »- заболевание — если вы комбинируете пищевую добавку [с] заявлением , тогда вас будут рассматривать как… безрецептурный (внебиржевой) препарат », — сказал Ганди.

Возможно, возникнут разногласия по поводу того, соответствуют ли заявления компаний, производящих пищевые добавки, критериям правил Аризоны или выходят за их рамки.

На вопрос о других примерах, которые соответствовали бы критериям правила Аризоны, Ганди упомянул добавки, которые продаются, чтобы помочь человеку расслабиться, помочь при болях и болях, а также помочь с такой когнитивной функцией, как потеря памяти и улучшение памяти.

Согласно DSHEA, компании имеют право подавать претензии в отношении диетических добавок при соблюдении определенных условий, если «в заявлении говорится о преимуществах, связанных с классической болезнью, связанной с дефицитом питательных веществ, и раскрывается распространенность такого заболевания в Соединенных Штатах, описывается роль питательного вещества или диетического ингредиента, предназначенного для воздействия на структуру или функцию у людей, характеризует задокументированный механизм, с помощью которого питательное вещество или диетический ингредиент действует для поддержания такой структуры или функции, или описывает общее благополучие от потребления питательного вещества или диетического ингредиента .”

На вопрос репортера, рассматривает ли он противоречие между интерпретацией закона штата и федеральным законом, Ганди ответил: «Это будет на усмотрение совета».

Согласно федеральному закону, компании, которые производят, упаковывают, маркируют или хранят (за исключением розничных) диетические добавки, отмечает AHPA, должны регистрироваться в качестве пищевых предприятий в FDA. Федеральный закон, однако, не устанавливает особых требований к разрешению на пищевые добавки. Маркетологам, например, не требуется разрешение FDA для продажи своей продукции на межгосударственной торговле.

Ганди привел довод, который он слышал, о том, что «федеральное правительство не возражает против того, чтобы мы являлись биологически активной добавкой, и они не требуют, чтобы мы получали разрешение, так почему же вы?»

Но ранее в интервью он сказал, что штаты вправе вводить более строгие требования, чем в соответствии с федеральным законом. «Федеральный [закон] — это базовый уровень, и если штат хочет иметь более строгий закон, требующий от кого-то разрешения, это его юрисдикция», — сказал он.

Ганди сказал, что в Государственном совете по аптекам зарегистрированы компании по производству пищевых добавок, но он не смог сразу указать их количество.

Аптечный совет штата планирует продолжить обсуждение вышеперечисленных вопросов на публичном собрании 5 декабря. Согласно его веб-сайту, миссия совета заключается в защите «здоровья, безопасности и благополучия граждан Аризоны путем регулирования практики аптека и производство, распространение, продажа и хранение рецептурных лекарств и устройств, а также безрецептурных лекарств ».

Отвечая на вопрос, собирается ли фармацевтический совет штата более решительно выполнять свои правила, Ганди сказал: «Мое правление стремится быть справедливым со всеми.”

В письме от 24 сентября AHPA оспорила интерпретацию аптечным советом штата Аризонского закона об аптеках. Торговая ассоциация заявила, что требование регистрации наложит существенное новое бремя на индустрию пищевых добавок и создаст обязательства, которые компании, базирующиеся за пределами Аризоны, не могут выполнить, включая требование иметь эквивалентную лицензию или разрешение на оптовую продажу лекарств без рецепта в юрисдикции, где находится бизнес. .

«Эти требования создают невозможную ситуацию для компаний по производству пищевых добавок, расположенных за пределами Аризоны», — написал президент AHPA Майкл МакГаффин в письме, адресованном членам правления Фармацевтического совета штата Аризона.«Поскольку эти продукты не являются лекарствами, отпускаемыми без рецепта, у этих фирм нет причин иметь лицензию или разрешение, выданное штатом, в котором они проживают, которое эквивалентно разрешению на лекарства, отпускаемые без рецепта в Аризоне, и, насколько известно AHPA, нет никаких другое государство, которое выдает такую ​​лицензию или разрешение ».

Экспортных сертификатов на БАД

СЕРТИФИКАТЫ НА ЭКСПОРТ НА ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ

Один из способов увеличения своего бизнеса — это расширение рынка за счет продажи продукта на международном уровне, но есть некоторые вещи, о которых следует знать, прежде чем выбирать этот вариант.Перед экспортом продуктов, регулируемых Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), таких как пищевые добавки, большинство стран-импортеров потребуют, чтобы экспортер предоставил им экспортный сертификат (сертификат). Сертификат обычно указывает стране-импортеру, что FDA регулирует продукт и что продукт не подлежит каким-либо принудительным действиям со стороны FDA, но сертификат не обязательно гарантирует безопасность или качество продукта. Несмотря на то, что FDA выдает сертификаты, от экспортеров не требуется их получать.

Хотя для экспорта продукта сертификат не требуется, большинство стран-импортеров обычно не принимают продукт без сертификата. Важно отметить, что тип запроса в FDA и требуемая информация могут отличаться в зависимости от типа экспортируемого продукта. Помимо предоставления FDA необходимой информации по запросу на сертификат, всегда полезно убедиться, что страна-импортер не требует дополнительной информации.Это должно снизить вероятность возникновения проблем во время экспорта.

Как запросить сертификат

Процесс получения сертификата на БАД относительно прост. Чтобы получить сертификат, местная (американская) компания должна запросить его у FDA или другого уполномоченного агентства. Обратите внимание, что некоторые штаты также предоставляют аналогичные типы экспортных сертификатов, которые могут удовлетворять требованиям страны-импортера, но для целей этой статьи будет упомянуто только FDA.За более подробной информацией о государственных экспортных сертификатах обращайтесь в ваше государственное агентство по лицензированию или инспекции.

FDA требует, чтобы экспортер предоставил определенную информацию о продукте. Запрос экспортера должен включать следующее: (1) оригинальную этикетку или, если этикетки не были напечатаны, подробный черновой вариант текущей этикетки; (2) достаточная информация по каждому продукту, для которого запрашивается сертификат, чтобы рецензент мог правильно идентифицировать продукт; (3) адекватная идентификация фактического производителя каждого продукта; и (4) следующее заявление:

«Заявитель настоящим представляет и подтверждает, что компания осведомлена о том, что при подаче этого запроса компания подчиняется условиям и положениям Раздела 18, Раздел 1001 Кодекса США, который квалифицирует как уголовное преступление фальсификация, сокрытие или прикрытие констатировать существенный факт; делать какие-либо существенные ложные, вымышленные или мошеннические заявления или заявления; или создавать или использовать какие-либо ложные письменные документы или документы, которые заведомо содержат какие-либо существенно ложные, вымышленные или мошеннические заявления или записи.”

После включения вышеуказанной информации экспортер должен отправить запрос в соответствующий офис. Офис, который обрабатывает запрос, будет зависеть от типа экспортируемого продукта. В настоящее время Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания FDA имеет пять офисов, которые обрабатывают запросы на получение сертификатов. Запрос на сертификат FDA для пищевых добавок следует направлять по адресу:

.

Центр безопасности пищевых продуктов и прикладного питания
Управление пищевых продуктов, маркировки и диетических добавок, HFS-800
U.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США
5100 Paint Branch Parkway
College Park, MD 20740-3835

После того, как FDA получит правильно оформленный запрос, оно выдает сертификат, если продукт соответствует требованиям 801 (e) Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике. Раздел 801 (e) в основном гласит, что (1) продукт соответствует спецификациям иностранного покупателя; (2) товар не противоречит законам страны-импортера; (3) на внешней стороне транспортной упаковки указано, что товар предназначен для экспорта; и (4) конкретная поставка не продается или не предлагается для продажи во внутренней торговле.Если запрос правильный и продукт соответствует требованиям 801 (e), сертификат обычно выдается в течение четырех-шести недель после получения запроса на сертификат. Цены будут варьироваться в зависимости от того, отправлен ли запрос в FDA или в агентство штата, но FDA взимает 10,00 долларов США (США) за каждый предоставленный сертификат. Этот платеж будет выставлен отдельно, поэтому нет необходимости включать какие-либо платежи в запрос.

Важность получения сертификата

Получение сертификата перед экспортом — всегда хорошая идея.Одна из выгодных причин для получения сертификата заключается в том, что он способствует свободной и открытой торговле в международном сообществе. Как упоминалось выше, сертификат не обязательно гарантирует безопасность или качество продукта, но он может сделать вывод о том, что продукт заслуживает доверия. Сертификат гарантирует стране-импортеру, что продукт соответствует определенным стандартам США, и в результате страна-импортер чувствует себя немного безопаснее и комфортнее при принятии продукта, отвечающего требованиям U.С. требования.

Другая важная причина, и, по сути, самая важная причина получения сертификата, заключается в том, что это стало обычной торговой практикой. Как установлено, сертификаты требуются не всегда, но таких международных рынков, на которых сертификат не требуется, очень мало. На большинстве крупных международных рынков требуется какой-либо тип сертификации, и по этой причине экспортерам лучше запрашивать сертификат задолго до даты, когда они планируют экспортировать продукт.Это поможет предотвратить любые задержки в экспорте продукта, а также поможет предотвратить любые конфликты с компаниями, отправляющими, хранящими и распространяющими продукт.

Процесс запроса и получения сертификата на диетические добавки довольно простой и недорогой, но необходимо повторить, что процесс будет варьироваться в зависимости от типа экспортируемого продукта. Продукты, кроме диетических добавок, могут потребовать включения более подробной информации, а также более высокой платы, но конечный результат будет тем же — возможность увеличения продаж с выходом на другие рынки.

За дополнительной информацией об экспортных сертификатах обращайтесь в Weaver & Amin.

CDFA — Программа штата Калифорния по органическим продуктам

  1. CDFA Домашний
  2. Отдел инспекционных услуг
  3. Государственная органическая программа
  4. Регистрация органических продуктов

Регистрация органических продуктов

Каждое лицо, занимающееся в штате Калифорния производством или обработкой необработанных сельскохозяйственных продуктов, продаваемых как органические, в соответствии с определением NOP, или продуктов, продаваемых как органические, должно зарегистрироваться в программе State Organic Program.Если ожидаемый объем продаж органической продукции превышает 5000 долларов США, требуется сертификация.

Новые и измененные регистрации органических продуктов

Новые и измененные заявки на органическую регистрацию должны быть заполнены и представлены уполномоченному округа основного округа деятельности до первой продажи продукта. Измененные заявки также требуются для любых органических пристроек к операции.

Производители / обработчики / переработчики должны зарегистрировать свои операции с органической продукцией не менее чем за 14-21 день до продажи своего первого органического продукта.

Продление регистрации органической продукции

Каждый органический регистрант должен ежегодно продлевать регистрацию, если он больше не занимается деятельностью, требующей регистрации. Государственная органическая программа подаст заявку на продление за 30 дней до истечения срока регистрации.

Руководство по регистрации органических продуктов

Каждое лицо, занимающееся в этом штате производством или обработкой необработанных сельскохозяйственных продуктов, продаваемых как органические, должно зарегистрироваться в CDFA. Переработчики и переработчики переработанного мяса, птицы, молочных продуктов и розничные торговцы, занимающиеся переработкой или обработкой продуктов, продаваемых как органические, зарегистрированы в CDFA.Переработчики и обработчики переработанных продуктов для потребления человеком, включая диетические добавки, алкогольные напитки, рыбу или морепродукты, а также переработчики или переработчики продуктов животного (не домашнего скота) и косметики, продаваемой как органические, регистрируются в CDPH.

Товары, регулируемые CDFA

  • Все свежие фрукты, овощи в скорлупе
  • Семена к посадке
  • Саженцы
  • Растения однолетние, многолетние
  • Сушеные травы
  • Яйца
  • Животноводство (кроме аквакультуры)
  • Животные на убой
  • Забой и разделка животных
  • Нарезанное мясо, замороженное мясо, обработанное или приправленное, и упакованное на месте
  • Молочные продукты, не содержащие вкусовых, текстурных или цветных добавок или модификаторов
  • Корма для скота, сено, зерно, пастбище
  • Подстилки для скота
  • Текстильные волокна, хлопок и лен
Органическая регистрация CDFA

Товары, регулируемые CDPH

  • Обработанные и / или замороженные
  • Кофе, Чай
  • Соки, мякоть, пасты, джемы и желе
  • Напитки, алкоголь, спиртные напитки
  • Консервы и замороженные продукты
  • Заменители молока на растительной основе
  • Комбинированные пищевые продукты
  • Яичные продукты
  • Фасованное мясо
  • Молоко, сливки, сырные продукты ароматизированные или содержащие немолочные продукты
  • Масло, творог и продукты из сыворотки
  • Экстракты, ароматизаторы
  • Конфеты, жевательная резинка, сиропы
  • Сухие зерна, бобы и зерновые продукты для потребления человеком
  • Макароны, хлеб
  • Зерно и семена молотые
  • Обработанные подсластители
  • Специи и приправы
  • Масличные семена, масла и смазки
  • Витамины, пищевые добавки
  • Корма для домашних животных и / или их смеси и их побочные продукты
  • Косметика
Регистрация CDPH Organic

Получение сертификата органического происхождения

В соответствии с Законом Калифорнии об органических продуктах питания и сельском хозяйстве от 2016 года и Национальной программой по органическим продуктам, если ваш годовой валовой объем продаж превышает 5000 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *