Реестр сэз на вид деятельности: Sorry, this page can’t be found.

Разное

Содержание

Тема: «О выдаче санитарно-эпидемиологических заключений организациям отдыха детей и подростков»

В связи с вступлением в силу Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.03.2017г. №38 «О внесении изменений в СанПиН 2.4.4.2599-10, СанПиН 2.4.4.3155-13, СанПиН 2.4.4.3048-13, СанПиН 2.4.2.2842-11» деятельность оздоровительных учреждений осуществляется при условии соответствия их требованиям санитарных правил, а также при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Согласно Приказу Роспотребнадзора от 19.07.2007г №224 (ред. от 04.04.2017г) «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» срок действия санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления составляет — 1 год.
По состоянию на 08.02.2018г. в Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области и в территориальные отделы (далее –Управление) поступило 141 (119 ЛДП и 22 ЗОУ) заявление на проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы соответствия деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям. По 21-му заявлению специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза, по 120-ти заявлениям проводится санитарно-эпидемиологическая экспертиза (ожидаются результаты лабораторно-инструментальных исследований). 15-ти юридическим лицам выданы и внесены в Федеральный реестр санитарно-эпидемиологические заключения на вид деятельности по организации отдыха детей и их оздоровления.

Управление информирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, планирующих организацию отдыха и оздоровления детей о необходимости заблаговременного получения санитарно–эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Документы для СЭС — Перечень документов

Перечень документов

необходимых для оформления санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности

  1. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная печатью организации;
  2. Копия свидетельства ИНН, заверенная печатью организации
  3. Копия договора аренды, заверенная печатью организации на первом и последнем листах
  4. Копия выписки из единого государственного реестра, заверенная печатью организации (не позднее одного месяца со дня получения)
  5. Копия акта ввода в эксплуатацию объекта (для вновь построенных объектов)
  6. Копия плана (программы) производственного контроля;
  7. Копия договора на проведение лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля
  8. Копии протоколов лабораторных исследований в рамках плана производственного контроля
  9. Копия штатного расписания
  10. Копия договора на вывоз пищевых отходов
  11. Копия договора на вывоз ТБО
  12. Копия договора на вывоз и утилизацию ртутьсодержащих отходов
  13. Копия договора на проведение работ по дератизации, дезинфекции и дезинсекции объектов
  14. Копия договора на проведение работ по обслуживанию систем вентиляции и
    кондиционирования
  15. Копия договора на проведение медицинских осмотров сотрудников, и личные медкнижки сотрудников
  16. Копия договора на стирку и химическую чистку спецодежды

В зависимости от вида деятельности могут запрашиваться дополнительные документы

Скачать список документов, с ценами для вашего вида деятельности

Обратите внимание, что в соответствии с Приказом Роспотребнадзора от 19 июля 2007 г. N 224, не вся деятельность требует оформления санитарно-эпидемиологического заключения.

Подробнее об этом читайте в приказе, или позвоните нам, консультация по телефону бесплатна.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

#СтудентИнвестор Портфель выглядит примерно как-то так. Не сказать, что ситуация патовая, но глаз не особо радует. Пройдусь по пунктам, выскажу мнение, и буду рад послушать вашу точку зрения по этому. Начну с фондов: •$TRUR как всегда радует, за всë время пока держу, ещë ни разу не просел, он на это и рассчитан, так что со своими обязанностями справляется на ура. 10/10 •$TEUR, а вот этот малый почему-то меня огорчает, покупал 4 августа, и до сих пор в минусе, ну за месяц хоть какой-то рост, ну должен же быть, разве нет? 5/10 •$TGLD как ни странно, золото растëт, интересно, что бы это могло значить? Принимать это как сам факт, что золото всегда в цене или же на него появляется спрос, когда люди не уверены с ситуацией на рынке? 8/10 •$TBRU, так как я планировал закупиться на 20% различные облигациями, как на долгосрок, так и на краткосрок. То решил пока почему бы не вложиться в фонд, который буквально напичкан ими? Ну, и тем более без комиссии? 9/10 •$VTBM, пока я был мал и глуп, я купил немного ликвидности… Рост мизерный. Комиссия для такого роста огромная, мелочь улетает от туда быстрее, чем нарастает. Крайне не советую брать, сам хочу продать как только покрою комиссию. Хотя бы потому, что рост фонда 4%, а неофициальная инфляция в РФ, около 9-10%. Так что. 1/10 Что у нас по поводу Акций, в частности $LIFE, кто что думает? Я планирую продавать в скором времени, такая ликвидность честно признаться меня напрягает, хотелось бы чего-нибудь стабильного. Ваше мнение? Так как Дивы для меня вещь новая, решил подождать и посмотреть, что из этого выйдет, в секту компаний которых я решил избрать для получения дивов, вступили $NLMK, $CHMF, $MAGN, $TATNP, $NKNCP Причëм NLMK, CHMF и NKNCP сразу же упали, как только я их приобрëл, прям слеза проступила. Хочу узнать, такое всегда происходит перед выплатами Дивов? Или мне просто так повезло? В частности MAGN только вырос, за это + ему в карму. Хорошие акции, по крайней мере пока что) TATNP — очень быстро выросли и очень быстро упали, а всë из за того, что на собрании совета директоров, решили не выплачивать большой % от полученной прибыли в качестве прибыли(Как от них многие этого ждали из за чего и разочаровались), в целом, классика жанра, только за сегодня решил докупить 4 акции, чувствую что в скором времени они выростут, но это не столь важно, если не хотите трейдиться. [email protected] Просто золотце, нечего добавить. Растëт и растëт. Так же хотел бы поздравить всех держателей $GAZP с пробитием крыши в 300р, и долгожданным возвращением в строй, мы стремились к этому с 2008 года. Ура! Ура! Ура! Теперь осталось лишь удержаться и закрепиться на этих позициях. Спасибо, что уделили немного своего времени, делитесь своими мыслями, буду рад послушать. Чести и Удачи, на пути к финансовой свободе.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Предотвращена попытка сокрытого ввоза около 100 килограммов наркотических средств

Предотвращена попытка сокрытого ввоза около 100 килограммов наркотических средств

Общеизвестно, что одним из приоритетных задач деятельности таможенных органов является выявление, предупреждение и пресечение преступлений в сфере незаконного ввоза, оборота, хранения и выращивания наркотиков.

На днях, сотрудниками приграничного таможенного поста «Сариасия» Сурхандарьинского областного таможенного управления выявлен факт попытки провоза крупной партии наркотических средств.

На территорию приграничного таможенного поста 25 августа текущего года в 3:30 ночи прибывает грузовое автотранспортное средство марки “Merсedes-Benz” управляемое гражданином соседнего государства.

На первый взгляд никаких противоправных действий замечено не было. Водитель сообщает, что автомобиль загружен 20 тоннами пряжи, как и заявлено в документах.

Однако, благодаря бдительности таможенников, при проведении в установленном порядке досмотра прицепа транспортного средства с помощью служебной собаки, выяснилось, что в передней части прицепа под напольным покрытием были тайно спрятаны 93 единицы полиэтиленовых свертка.

При вскрытии обнаруженных свертков было установлено, что в 82 свертках зеленого и красного цвета находилось наркотическое средство героин общим весом 85 килограммов 505 граммов, а в остальных 11 свертках желтого цвета наркотическое средство гашиш общим весом 11 килограммов 425 граммов.

Таким образом, в данном случае своевременно предотвращена попытка сокрытого ввоза на территорию нашей республики в общей сложности 96 кг. 930 гр. наркотических средств.

В настоящее время по выявленному факту преступления таможенными органами возбуждено уголовное дело.

Важно отметить, что за истекший период текущего года таможенниками нашей республики во взаимодействии с другими правоохранительными органами предотвращен незаконный оборот более 260 кг наркотических средств в чуть более 300 выявленных случаях нарушений таможенного законодательства.

Кричевские воины-интернационалисты помогли россиянину разыскать могилу деда, погибшего в годы ВОВ

Судьбы родных, погибших в годы Великой Отечественной войны, для многих семей бывшего СССР десятилетиями оставались тайной. Тайной было и место захоронения деда россиянина

Олега Кошелева – жителя города Переславль-Залесский Яро­славской области, руководителя Ярославского областного отделения Всероссийской организации «Боевое Братство». Родной ему человек погиб в 1944 году, об этом сообщалось в похоронке, которую почтальон доставил его бабушке. Но где захоронен рядовой пехотинец Константин Иванович Кошелев было неизвестно. В послевоенные годы родные разыскивали его могилу. Но все было безрезультатно. Некоторое время назад Олег Кошелев написал на сайт одного из поисковых отрядов Минска. Не сразу, но ему ответили, что его дед похоронен в Могилевской области, в Кричевском районе в братской могиле, которая находится в деревне Полоница. Это было в прошлом году, но тогда весь мир охватила пандемия и выехать он за границу своей страны не мог. Поэтому попытался побывать на могиле деда в этом году, об этом очень просила его мать – дочь Константина Ивановича. Судьба благоволила россиянину и его пропустили через границу. Перед этим он связался с председателем районной организации «Белорусского союза ветеранов войны в Афганистане»
Иваном Ларионовым
и попросил его помочь с поиском братской могилы. Кричевлянин откликнулся на просьбу.

Памятник на братской могиле в Полонице отыскали без труда. Он был установлен в 1967 году. Здесь похоронено 124 советских воина, погибших в годы войны, в том числе 40 неизвестных.

Олег Кошелев, воины-интернационалисты Иван Ларионов с Александром Зимницким возложили красные гвоздики к братской могиле. У памятника была оставлена земля, привезенная из Переславля-Залесского. Несколько горстей белорусской земли наш гость забрал с собой.

В Кричеве гость возложил цветы к Кургану Славы, памятному знаку, посвященному столетию пограничной службы, памятнику воинам-интернационалистам, а также к памятнику Николаю Сиротинину в Сокольничах.

Олегу Кошелеву понравился наш город – чистота и порядок. Также он отметил ухоженные поля местных хозяйств.

– Большое спасибо Ивану Ларионову, – в завершении поездки поблагодарил россиянин за прием. – Он меня встретил и оказал помощь в поисках. Меня также приятно удивило то, что памятник находится в хорошем состоянии и ухожен. В отличном состоянии и другие памятники в городе. Это говорит о том, что у вас помнят героев Великой Отечественной войны и чтят их память. А это наша общая история, которая объединяет народы.

k-j.by

 

 

Что такое особая экономическая зона?

Буддийский монах смотрит на карту проекта глубоководного порта в Майинъи, части особой экономической зоны Давэй на юге Мьянмы. СЭЗ использовались повсюду в Азии за последние несколько десятилетий для привлечения иностранных инвестиций. (Фото Со Тхан Вин / AFP через Getty Images)

Особые экономические зоны (ОЭЗ) бывают самых разных форм и размеров, что усложняет задачу их определения. Используя очень широкую кисть, следующее описание дает четкое представление о том, что такое ОЭЗ и для какой цели она служит: ограниченная территория внутри страны с другим набором правил, когда дело доходит до бизнеса, в основном касающихся международной торговли, таможни, налогообложения. и регулирование, а также инвестиционные условия.

Эти смягченные правила создают в ОЭЗ более либеральную деловую среду, чем в остальной части страны с точки зрения политики, и ОЭЗ, как правило, предлагает более эффективную административную систему.

Клод Байссак — генеральный директор консалтинговой компании Eunomix, и, описывая историю СЭЗ в отчете Всемирного банка, в котором рассматривается влияние этих зон на Африку, он говорит, что эти определения СЭЗ «лишь частично соответствуют действительности, поскольку некоторые страны не делают различие в отношении налогообложения в своих зонах, а другие устранили географическую пространственность зоны и вместо этого сделали ее чисто юридическим пространством, применимым ко всей национальной территории или к ее значительным частям ».

Так что же делает ОЭЗ такими разнообразными и трудными для определения? При этом Байсак выделяет четыре основных фактора:

• Необходимость различать типы зон, которые очень сильно отличаются по форме и функциям.

• Различия в экономической терминологии между странами.

• Желание промоутеров зон выделить свой продукт среди продуктов конкурентов.

• Последствия множественных переводов.

Согласно Отчету о мировых инвестициях за 2020 год, подготовленному Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), в мире существует более 5400 ОЭЗ в 150 странах.Их число значительно увеличилось за последние несколько десятилетий, и в 2015 году их число приблизилось к 4000. Далее ЮНКТАД сообщает, что сотни новых СЭЗ находятся на стадии планирования.

Типы особых экономических зон

В документе «Особые экономические зоны: эффективность, извлеченные уроки и последствия для развития зон» Консультативной службы по иностранным инвестициям, опубликованном Всемирным банком, ОЭЗ классифицируются по шести основным типам:

• Зоны свободной торговли (ЗСТ), также известные как зоны свободной торговли, представляют собой огороженные беспошлинные зоны, предлагающие складские помещения, складские помещения и объекты распределения для торговых, перевалочных и реэкспортных операций.

• Зоны экспортной переработки (ЗЭП) — это промышленные зоны, ориентированные в первую очередь на зарубежные рынки. Гибридные ЗЭП обычно подразделяются на общую зону, открытую для всех отраслей, и отдельную зону ЗЭП, зарезервированную для ориентированных на экспорт предприятий, зарегистрированных в ЗЭП.

• Зоны предприятий предназначены для оживления неблагополучных городских или сельских районов за счет предоставления налоговых льгот и финансовых грантов.

• Свободные порты обычно занимают гораздо большие площади. Они подходят для всех видов деятельности, включая туризм и розничные продажи, разрешают проживание на территории и предоставляют более широкий набор стимулов и льгот.

• Схемы ЗЭП на одном предприятии предоставляют стимулы для отдельных предприятий независимо от их местонахождения; фабрики не должны располагаться в обозначенной зоне, чтобы получать льготы и привилегии.

• Специализированные зоны включают научные / технологические парки, нефтехимические зоны, логистические парки и зоны аэропортов.

Свободная зона Колон в Панаме, основанная в 1948 году, является ярким примером свободной экономической зоны. Они широко считаются самой старой формой современных ОЭЗ, деятельность которых обычно ограничивается процессами, связанными с торговлей (складирование, хранение, продажи, выставки) и операциями легкой обработки (упаковка, маркировка, контроль качества, сортировка).

Зоны экспортной обработки начали появляться в конце 1950-х — начале 1960-х годов, причем свободная зона Шеннон в Ирландии считается первой в своем роде.

Большинство зон предприятий расположены в развитых странах, таких как США, Франция или Великобритания. Основное отличие этого типа ОЭЗ заключается в том, что в нем нет определенного режима регулирования.

Свободные порты, как правило, занимают большие территории и могут даже перекрывать политические и административные единицы, по словам Байссака.Крупномасштабные свободные порты Китая являются типичным примером такого типа СЭЗ.

Схемы ОЭЗ с одним заводом представляют собой отклонение от традиционных свободных зон и СЭЗ, в которых индивидуальное предприятие получает этот статус без необходимости находиться в особо ограниченной зоне. Примерами стран со схемами с одним заводом являются Маврикий, Мексика и Фиджи.

От Древней Греции до колонизации

Всего в нескольких минутах езды на пароме от пристанища Инстрагам на острове Миконос в Греции находится остров Делос в архипелаге Киклады, где зародилась современная ОЭЗ.Греческий историк Полибус, писавший около 150 г. до н.э., называл остров Делос свободным портом.

В 167 г. до н.э. Рим предоставил Делосу статус свободного порта для римских граждан и неримских итальянцев. В 166 г. до н.э. Рим сделал Делос бесплатным портом. В то время вся коммерческая деятельность восточного Средиземноморья была сосредоточена на острове.

Перенесемся в Ганзейский союз, группу городов, которые распространились по северной части континентальной Европы для облегчения торговли и в конечном итоге заняли доминирующее положение на рынке Балтийского моря.

Затем Байссак указывает на европейскую колониальную экспансию и на роль хартий и привилегий в торговле.

«Большинство ранних колониальных империй были созданы и управлялись этой системой», — пишет он. «На уступленной территории зафрахтованная компания имела монополию на свободную торговлю. Торговые посты были созданы — обычно в стратегических точках на побережье и в устьях судоходных рек — для концентрации торговли и ресурсов с богатыми внутренними районами уступленных территорий.Таким образом были созданы Гонконг, Китай и Сингапур ».

Азия в авангарде ОЭЗ

В начале 1900-х годов по всему миру действовало 11 ЗСТ: семь в Европе и четыре в Азии. Производственная деятельность начала развиваться в ОЭЗ только в 20-м веке, при этом зоны в Испании лидировали в этой тенденции. В начале 1920-х годов «зона, действующая в порту Кадиса, располагала одним из первых заводов Ford Motors в Европе», — отмечает Байссак.

Протекционистские меры в 1960-х и 1970-х годах рассматривали создание ЗЭП как дополнение к стратегиям, ориентированным на импортозамещение.

«Обычно невысокая эффективность этих стратегий побудила такие страны, как Бразилия, Индия, Кения, Малайзия и Маврикий, создать анклавы для иностранной деятельности», — объясняет Байссак. «Ожидалось, что ЗЭП будут поглощать излишки рабочей силы без остановки внутренней капитальной базы».

С другой стороны, азиатские страны, такие как Южная Корея, изменили свои стратегии и сосредоточились на экспорте, а не на импортозамещении.

Попытка Китая заняться ОЭЗ долгое время считалась успешной.Впервые созданная в 1978 году, «когда стало ясно, что страна не может повлиять на экономическое развитие с помощью стратегий эпохи Мао, правительство решило использовать первые четыре ОЭЗ, начиная с 1979 года, в качестве гигантского эксперимента по контролируемому капитализму в командная экономика », — пишет Байссак.

В период с 1979 по 1995 год Китай стал получателем 40% прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в страны с развивающейся экономикой, отмечает Байссак, в то время как страна стала крупнейшим экспортером продукции обрабатывающей промышленности в мире.

Что ждет ОЭЗ?

По словам Дугласа ван ден Берге, глобального докладчика и эксперта по ПИИ, СЭЗ, конкурентоспособности и инновациям, по мере того, как мир адаптируется к пандемии Covid-19, СЭЗ также сталкиваются с новым набором проблем.

Он говорит, что международная среда, в которой действуют ОЭЗ, меняется, протекционизм усиливается, появляются новые торговые блоки, а ПИИ сокращаются. «Будет гораздо больше внимания уделяться предоставлению финансовых стимулов, потому что многие правительства разрабатывают пакеты стимулов», — продолжает он.

Однако это не означает, что ОЭЗ будут лишены возможностей. Ван ден Берге заявляет, что зоны должны больше сотрудничать не только через границы, но и с ОЭЗ внутри своей страны.

«Конкуренция — это компонент экономической системы, которая является экономической системой после Второй мировой войны», — говорит Ван ден Берге. «Если вы посмотрите в будущее, вы сможете увидеть все эти события, которые происходят в рамках 17 целей устойчивого развития ООН и в рамках Индустрии 4.0 революций ».

Чтобы достичь этих целей и встряхнуть отрасль с ног на голову, требуется сотрудничество, добавляет он, указывая на то, что такой объединенный подход уже применяется на гораздо более мелких предприятиях в области цифровых технологий.

Ван ден Берг считает, что в будущем сотрудничество заменит конкуренцию, и это то, о чем следует подумать СЭЗ. Использование в качестве «испытательной и питательной среды для экономики в целом», вероятно, станет более распространенным явлением, а политика и меры, принятые с точки зрения создания лучшей и более конкурентоспособной деловой среды, могут быть опробованы в ОЭЗ.

«Национальные политики будут уделять все больше внимания тому, как обстоят дела в микромасштабе внутри СЭЗ и как они могут быть переданы или реализованы на национальном уровне», — отмечает Ван ден Берг.

Согласно докладу ЮНКТАД о мировых инвестициях за 2019 год, современные ОЭЗ сталкиваются с тремя основными проблемами, к которым им необходимо адаптироваться:

• Повестка дня в области устойчивого развития.

• Новая промышленная революция или Индустрия 4.0.

• Изменения в структурах международного производства и глобальных цепочек создания стоимости.

В связи с дополнительным давлением пандемии ОЭЗ должны будут продолжать искать способы адаптации к новым вызовам, возможно, путем расширения сотрудничества между собой, как советует Ван ден Берг, и выполнения функций испытательных центров для экономики «новой нормы». .

Хотите больше информации о прямых иностранных инвестициях?

Подпишитесь на еженедельную рассылку Investment Monitor, Eye on FDI, чтобы получать сводку самых важных новостей.

Старший корреспондент

Марина Лейва — старший корреспондент компании Investment Monitor , специализирующейся на агробизнесе.

Соответствие требованиям для создания подразделений особой экономической зоны — правительство, государственный сектор

Чтобы распечатать эту статью, вам нужно только зарегистрироваться или войти на сайт Mondaq.com.

Введение:

Создано

Особых экономических зон («ОЭЗ»). в Индии с целью привлечения прямых иностранных инвестиций («ПИИ») и создать возможность для отечественных предприятий в нашей стране, чтобы конкурировать на мировом рынке.Он увеличился торговый баланс, занятость, инвестиции и эффективные администрация.

В соответствии с Законом об особой экономической зоне 2005 г. (далее — «Закон») ОЭЗ могут быть созданы Центральным органом власти совместно или раздельно. Правительство, Правительство штата или любое лицо (включая частное или публичная компания с ограниченной ответственностью, товарищество или собственность) для следующие цели:

  • Производство товаров; или
  • Услуги, подлежащие оказанию; или
  • Производство товаров и для оказание услуг; или
  • Как свободная торговля и складирование Сектор.

Ключевая роль ОЭЗ предусмотрена Законом для государства. Правительства как продвижение экспорта и создание связанных инфраструктура. Был введен механизм утверждения ОЭЗ «единого окна». обеспечивается через межведомственный совет ОЭЗ, состоящий из 19 человек. Утверждение («BoA»). Заявки, должным образом предложенные правительства соответствующих штатов / администрация UT рассматриваются Удав время от времени. Все решения BoA принимаются общее согласие присутствующих членов.

Соответствие требованиям для создания компании

Когда компания планирует создать подразделение в определенной ОЭЗ, необходимо подать заявку в Разработку Офис Уполномоченного, в ведении которого находится Особый Действуют экономические зоны. Например: Карнатака, Керала, Лакшадвип. и ОЭЗ Маэ подпадают под особую экономическую зону Коччи (CSEZ), с офисами в Бангалоре и Кочине.

Таким образом, компания, намеревающаяся создать подразделение в ОЭЗ, должна представить сводное предложение Уполномоченному по развитию по форме F в пяти экземплярах вместе со следующими документами:

»

Выдана копия письма о готовности выделить место в Зоне Автор: CSEZ / Разработчик

»

Сборы за подачу заявления — DD для рупий.10,000 / — розыгрыш в пользу «Сотрудник по платежам и счетам, Cochin Special Economic Зона »

»

Аффидевит о предприятии, как указано в Форме-F в штампе бумага по 100 рупий / -.

»

Отчет по проекту с указанием списка капитальных товаров, которые будут импортировано / закуплено, Описание сырья и прочего импорта, Техническое сотрудничество, Маркетинговое сотрудничество, мероприятия предлагает и т. д.(включая запись на фоне промоутеры, устанавливающие свои полномочия и репутацию)

»

Копия свидетельства о регистрации вместе с статьями Ассоциация и Меморандум об ассоциации в случае компаний и Заверенная копия Партнерского договора в случае Партнерских Фирм

»

Налоговые декларации собственника / партнеров за последние 3 года.В случае бухгалтерского баланса компании за последние 3 года.

»

Копия Пан карты организаторов

»

Подтверждение места жительства промоутера (копия продовольственной карточки, удостоверение личности избирателя) Карточка, паспорт, водительские права)

В дополнение к вышеупомянутому, компания, предлагающая установить единица в СЭЗ, также необходимо предоставить следующие данные по созданию подразделений в ОЭЗ; Годовое разрешение на субподряд; Выделение номера IEC; Выделение земельные / промышленные навесы в ОЭЗ; Подключение к водопроводу; Свидетельство о регистрации и членстве; Малые предприятия Регистрация; Регистрация в Центральном управлении по контролю за загрязнением окружающей среды; Подключение питания; План согласования строительства; Постановка на учет в налоге с продаж; Разрешение инспекции заводов; Контроль загрязнения оформление там, где это необходимо; Любое другое разрешение, которое может потребоваться от правительства штата.

Это система «единого окна». Комиссар по развитию после этого представит это предложение в Комитет по утверждению.

Комитет по утверждению может принять предложение вместе с без изменений, или может отклонить предложение. В случае изменение или отклонение, Комитет по утверждению должен дать возможность быть услышанным заинтересованному лицу после которое будет дано такое одобрение или отклонение.

Руководство по утверждению

В соответствии с Правилом 18 (2) Правил СЭЗ 2006 («Правила»), Комитет по утверждению тщательно изучает предложение на основе следующие параметры

(i) Предложение должно соответствовать положительному чистому иностранному требование к обменному доходу, рассчитанное в соответствии с Правилом 53 [1] и установленной добавленной стоимостью требование о доходах [2] Правила.

(ii) Наличие помещений и другой инфраструктуры поддержки подал заявку.

Любое соглашение об аренде между застройщиком и Компанией должно быть подписанный после выдачи Письма одобрения Комиссар по развитию. Копия такого Соглашения должна быть предоставляется Комиссару по развитию в течение шести месяцев с момента выдача Письма-одобрения. Несоблюдение этого может привести в аннулировании Утверждения.

(iii) Заявитель обязуется соблюдать экологические и нормы контроля загрязнения.

(iv) Заявитель представляет подтверждение проживания, а именно паспорт. или паек, или водительские права, или удостоверение личности избирателя, или любой другой другое доказательство владельца или партнеров партнерских фирм или Директора Компании, к удовлетворению Развития Комиссар;

(v) Заявитель подает декларацию о доходах вместе с приложения, Собственника или Партнеров, или в случае компания, прошедшая аудиторский баланс за предыдущие три года.

Требования к отраслям

Определенные отраслевые требования предписаны Правилом 18 (3) Правил:

(a) Экспорт богатой железной руды, содержащей более 63% железа (кроме железной руды происхождения Гоа и происхождения Реди) требуется разрешение БАА;

(b) Субподряд или работа с полиэфирной пряжей не разрешено во внутренней тарифной зоне или в экспортно-ориентированной единице в другие ОЭЗ. Это ограничение не распространяется на Объекты, которые намереваются отправить изготовленную ими ткань из полиэстера или текстурированная пряжа для субподряда.

Согласно 18 (4) Правил, Предложения не будут рассматриваться в следующие случаи:

(a) Переработка пластмассового лома или отходов

(b) Увеличение разрешенного объема импорта пластиковых отходов и лом сверх среднегодового объема импорта единицы с момента ввода в эксплуатацию существующим блокам

(c) Переработка одежды, бывшей в употреблении одежды, вторичных текстильных изделий материалы и другие перерабатываемые текстильные материалы в вырезку, тряпки, промышленные дворники, некачественная шерсть, пряжа, одеяла или шали

(d) Импорт прочих бывших в употреблении товаров для вторичной переработки.(Это может быть допускается при условии, что после ремонта, ремонта и реинжиниринга, продукты и лом, остатки или отходы будут экспортированы, и ни один из этих товаров не будет разрешен к продаже в Зона внутреннего тарифа или уничтожена;

(e) Экспорт специальных химикатов, организмов, материалов и оборудования и технологий, если они не соответствуют условиям, указанным в Контроль импортной торговли (Гармонизированная система) Классификация экспорта и импортные товары;

(f) Если есть какой-либо случай нарушения закона или публичного политика промоутеров, имеющая отношение к достоинствам предложение

единиц в зонах свободной торговли и складских помещений или создание таких единиц в другой Особой экономической зоне будет разрешено хранить товары на счет зарубежного поставщика за отгрузки по инструкции владельца и будет разрешено торговать с или без маркировки, упаковки или переупаковки без обработки.Подразделения свободной торговли и складирования, осуществляющие эту деятельность, должны разрешить охлаждение с целью хранения и сборки Полностью сбитые или полуразбитые комплекты. Подразделения могут также перепродать, выставить повторный счет или реэкспорт импортированных ими товаров. Все операции подразделения в зоне свободной торговли и складирования должны быть в конвертируемой иностранной валюте.

Услуги за рубежом

Подразделения также могут быть созданы для оказания или производства услуг. зарубежным компаниям.Но они подлежат следующему условия:

(а) капитальные товары, сырье, включая расходные материалы сборочные узлы, компоненты и / или полуфабрикаты должны быть бесплатно предоставляется зарубежной организацией;

(b) капитальные товары для создания таких предприятий также могут быть предоставляется в кредит или аренду, при условии условной стоимости такие капитальные товары должны учитываться при расчете чистой Прибыль в иностранной валюте в соответствии с Правилом 53;

(c) готовая продукция должна быть экспортирована из страны или переданы на таможенный склад для обслуживания Иностранное юридическое лицо в соответствии с инструкциями Иностранного Сущность.

(d) Подразделение получит вознаграждение за производственные услуги в конвертируемой иностранной валюте напрямую от зарубежного юридического лица;

(e) в случае, если производственные мощности используются Подразделением для ведение производства за свой счет, отдельные счета ведутся для производственной и сервисной деятельности.

Письмо-одобрение

После утверждения предложения, Уполномоченный по развитию оформить письмо-одобрение по форме G на создание Подразделения.Письмо-одобрение будет содержать такие характеристики, как характер сведения о бизнесе, производстве, сведения о чистой иностранной валюте и т. д. Письмо действительно в течение одного года, в течение которого Отделение должен начать производство или обслуживание, торговлю или свободную торговлю и Складская деятельность. Дата начала должна быть указана до Комиссар по развитию. Это время можно увеличить до двух лет при предоставлении Уполномоченному по уважительным причинам. An дополнительное продление на один год также будет предоставлено, если две трети работ, включая строительство, связанных с созданием установка укомплектована и сертификат дипломированного инженера этот эффект представлен Компанией.

Письмо-одобрение действительно в течение пяти лет с даты начало производственной или сервисной деятельности и может использоваться как лицензия для всех целей, связанных с авторизованными операциями. После по истечении пяти лет Комиссар по развитию может, по запросу Подразделения, продлить срок действия на следующий период пять лет, за один раз.

Предприниматель, имеющий Письмо-одобрение, будет только имеет право создать Подразделение в зоне обработки СЭЗ или бесплатно Торгово-складская зона по разграничению.

Если предприятие работает как в зоне внутреннего тарифа подразделение, а также подразделение ОЭЗ, оно будет иметь две различные идентичности. с отдельными бухгалтерскими книгами, но единица ОЭЗ не может быть отдельное юридическое лицо.

Дополнительные требования в соответствии с государственной политикой

Государственная политика может выдавать дополнительные требования, которым необходимо следовать подразделениями ОЭЗ своих государств. Ниже приведены некоторые из условия, перечисленные Государственным комитетом высокого уровня по допуску, Карнатака, [3] :

  • Подготовка развития человеческих ресурсов планируют обучать проигравших землю / местных жителей и предлагать им возможности трудоустройства.
  • Обеспечьте минимум 80% работы местным люди в целом.
  • Везде, где есть возможности для Продавца Разработка, подразделения должны подготовить план развития поставщика и проводить тренинги по развитию предпринимательства для местных жителей и облегчить настройку поставщика услуг / производства предприятия.
  • Удобства, создаваемые подразделениями ОЭЗ в неперерабатываемые территории ОЭЗ, такие как школы, колледжи, больницы и т.п.должен быть доступен для местного населения.

Перевод объектов из одной ОЭЗ в другую:

Если объект должен быть переведен из одной ОЭЗ в другую, Предприниматель может внести предложение в отдел

.

Торговля на рассмотрение и утверждение [4] .

Вывод:

Центральное правительство и правительство штата обеспечили, чтобы процедура создать бизнес-единицу в ОЭЗ легко и прозрачно для поощрять инвестиции предприятий в эту сферу.Все процедуры подробно объяснено в Законе об особой экономической зоне 2005 г., Правила Особой экономической зоны, 2006 г., с последующими поправками и циркуляры, которые были выпущены правительством после этого. Все Формы доступны онлайн на сайтах ОЭЗ.


[1] Особые экономические зоны (Поправка) Правила, 2018

[2] Особые экономические зоны (2-я Поправка) Правила, 2019

[3] Govt.№ для заказа CI 252 SPI 2001 от 25.02.2002 г.

[4] №F.5 / 1/2019 / SEZ

Данная статья предназначена для ознакомления руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

Разъяснитель зон экономического развития

Предоставлено Зои Чжан

Зоны экономического развития Китая (ЗЭР) — это районы с преференциальной деловой политикой, которая отличается от политики, регулирующей страну в целом.Впервые проведенный эксперимент в 1970-х годах, Китай создал ряд EDZ для привлечения прямых иностранных инвестиций (ПИИ) и стимулирования внутреннего роста.

EDZ предоставляют широкий спектр стимулов для прямых иностранных инвестиций, которые варьируются в зависимости от конкретной EDZ. Предприятия, работающие в ЕМЗ, могут рассчитывать, помимо других стимулов, на более высокий уровень автономии в своей деятельности, различные налоговые льготы, земельные и строительные субсидии, а также политику преференциальной занятости.

В этой статье мы рассмотрим различные типы EDZ в Китае и преимущества, которые они предлагают иностранным инвесторам.

Типы зон экономического развития Китая

Существует не менее 15 типов ЕМЗ национального уровня. При рассмотрении вопроса об инвестировании в ЕМЗ важно помнить о тонких различиях в стимулах, которые предоставляют различные типы зон.

15 типов EDZ можно разделить на семь классов, при этом зоны, попадающие в первые три, являются наиболее популярными местами для ПИИ:

  • Зоны особой экономической деятельности;
  • Зоны коммерциализации высокотехнологичных исследований;
  • Зоны торговли и экспорта;
  • Зоны для трансграничной электронной коммерции;
  • Зоны для привлечения инвестиций целевого назначения;
  • Зоны сотрудничества с конкретными странами; и
  • Новые районы.

Зоны особой экономической деятельности

Особые экономические зоны (ОЭЗ) и зоны экономического и технологического развития (ЗЭТР) попадают в первую категорию. Оба они в значительной степени ориентированы на привлечение прямых иностранных инвестиций и, как правило, создают стимулы для производства.

ОЭЗ всего семь, охватывают гораздо большие территории и, как правило, имеют более общую политику, а не стимулы для конкретных секторов. Например, первая китайская ОЭЗ была создана в Шэньчжэне, которая теперь охватывает весь город и в первую очередь обеспечивает льготную налоговую среду для производителей, ориентированных на экспортные рынки в широком спектре отраслей.

Однако

ETDZ, как правило, сосредоточены на предоставлении стимулов для определенных видов деятельности, таких как международная торговля, использование местных ресурсов или развитие технологических инноваций. Существует почти 200 ETDZ национального уровня, каждая из которых занимает гораздо меньшую площадь, чем SEZ.

Для создания в ETDZ заинтересованным предприятиям рекомендуется посетить официальный веб-сайт или проконсультироваться с ETDZ, чтобы заранее узнать, соответствуют ли они требованиям в отношении регистрационного капитала, периода работы и профессиональной квалификации управленческого персонала (на национальном уровне ETDZ обычно соответствуют самым высоким стандартам).

Если взять в качестве примера Зону экономического и технологического развития Тяньцзиня (TEDA), если подходящее предприятие уже зарегистрировано в Тяньцзине, то ему нужно только подготовить все необходимые материалы и физически представить их в TEDA для регистрации в этом районе. .

Предприятия с иностранными инвестициями (FIE), вновь создаваемые в TEDA, должны иметь предварительное одобрение их имен в местной Администрации по регулированию рынка (AMR). Им также необходимо будет проверить, не входит ли их отрасль в отрицательный список Китая по иностранным инвестициям.Если это так, FIE должен получить одобрение от отдела экспертизы и одобрения; В противном случае предприятие может просто заполнить регистрацию. FIE также необходимо будет пройти процедуры регистрации в налоговой, валютной и таможенной областях. После успешной регистрации в AMR предприятие может подать необходимые материалы в орган власти зоны для регистрации в зоне.

Зоны коммерциализации результатов высокотехнологичных исследований

Зоны высокотехнологичного промышленного развития (HIDZ) нацелены на использование технологических ресурсов исследовательских институтов, университетов и частных компаний для разработки инновационных высокотехнологичных продуктов.Многие HIDZ предоставляют стимулы для иностранных технологических компаний с целью налаживания сотрудничества между учреждениями для ускорения коммерциализации исследований и разработок.

ETDZ и HIDZ, ориентированные на инновации, имеют сходство, поскольку оба они сосредоточены на продвижении инноваций.

Однако ETDZ часто имеют конкретную отраслевую направленность, расположены дальше от городских центров и в большей степени связаны с производством. Вместо этого HIDZ расположены внутри городских центров и, как правило, создают кластеры высокотехнологичных исследовательских институтов для развития сотрудничества в исследованиях, а не производственных мощностей.

HIDZ обычно приветствуют иностранные инвестиции в отрасли, которые поощряются государством, такие как высокотехнологичное или интеллектуальное производство, экологичное производство, новые материалы, технические услуги и т. Д. Тем не менее, у каждого HIDZ есть свои собственные развивающие отрасли. Заинтересованным FIE рекомендуется проверить, подпадают ли они под категорию розыска.

Аналогичным образом, вновь созданным FIE необходимо будет получить предварительное одобрение названий своих предприятий. FIE необходимо будет проконсультироваться с HIDZ о процедурах учреждения и подготовить необходимые материалы для заявки на регистрацию в зоне.

Зоны для торговли и экспорта

В этой категории четыре зоны, а именно зоны свободной торговли (ЗСТ), зоны экспортной обработки (ЗЭП), бондовые логистические парки и бондовые порты. Помимо прочего, они все вместе сосредоточены на привлечении прямых иностранных инвестиций для увеличения импорта и экспорта за счет снижения затрат.

ЗСТ

ориентированы на развитие торговли и интернационализацию юаня (RMB), а также выступают в качестве испытательного полигона для новой политики перед ее внедрением в национальном масштабе.ЗСТ создают благоприятные условия для прямых иностранных инвестиций, прежде всего за счет менее ограничительной инвестиционной политики и административных систем, а также налоговых льгот для импорта и экспорта.

Назначение ЗЭП аналогичное, но они в первую очередь созданы для развития ориентированных на экспорт отраслей посредством управления переработкой экспорта. Тем временем таможенные порты обеспечивают высококонкурентную политику налогообложения и субсидий, ориентированную на торговлю, а таможенные логистические парки четко ориентированы на перемещение и хранение товаров в пределах зон.

Чтобы войти в ЗСТ, иностранные инвесторы должны проверить, внесена ли их отрасль в отрицательный список зоны свободной торговли для иностранных инвестиций. Если это отрасль с ограничениями, им нужно будет заранее получить разрешение, чтобы войти в отрасль.

Кроме того, ЗСТ могут иметь различные требования в отношении регистрационного капитала, периода эксплуатации и профессиональной квалификации управленческого персонала для различных типов предприятий. Например, ЗСТ Шэньчжэнь Цяньхай требует, чтобы FIE имели уставный капитал более 5 миллионов юаней (0 долларов США.73 миллиона), в то время как предприятия, полностью инвестированные в Гонконг, не обязаны выполнять это требование. Qianhai FTZ также требует, чтобы минимальный уставный капитал финансовой лизинговой компании составлял 10 миллионов юаней (1,45 миллиона долларов США).

Инвесторам необходимо ознакомиться с инструкциями по созданию FIE на официальном сайте, при необходимости подготовить материалы заявки. Возможно, им придется подать заявку онлайн, а также физически предоставить необходимые материалы заявки.

Зоны для более широкого бизнеса электронной коммерции

Китайские комплексные пилотные зоны трансграничной электронной торговли были созданы для стимулирования развития трансграничной электронной торговли.Эти пилотные зоны будут опробовать новые технологические стандарты, бизнес-модели и методы надзора за трансграничными транзакциями электронной торговли, платежами, логистикой, таможенным оформлением, возвратом налогов, расчетами в иностранной валюте и другими. Успешные практики будут тиражированы по всей стране.

По состоянию на январь 2020 года Китай создал 59 комплексных пилотных зон трансграничной электронной торговли четырьмя партиями, привлекая большое количество платформ электронной коммерции, платежных, логистических, складских и финансовых услуг.

Соответствующие критериям предприятия в зоне могут пользоваться налоговыми льготами по налогу на добавленную стоимость (НДС) и налогу на потребление для экспортируемой продукции, новой политикой корпоративного подоходного налога, налоговыми преференциями для малых и средних предприятий (МСП), а также более надежным перекрестным налогом на прибыль. приграничная бизнес-цепочка.

Процедуры создания FIE в комплексной пилотной зоне трансграничной электронной торговли различаются в зависимости от региона, поскольку правительства провинций выпускают конкретный план реализации.

Взять в качестве примера комплексную пилотную зону трансграничной электронной торговли в Ханчжоу; Чтобы создать здесь FIE, предприятию необходимо связаться с административным комитетом зоны, чтобы определить намерение обеих сторон сотрудничать.Административный комитет может запросить краткую информацию о режиме работы, продуктах, показателях бизнеса, режиме логистических операций и т. Д. FIE. Квалифицированным предприятиям необходимо будет подать заявку на получение некоторых сертификатов в соответствии с требованиями и соблюдать правила регистрации зоны. Им может потребоваться пройти соответствующие процедуры подачи документов на таможне, а также в инспекционные и карантинные отделы (если применимо).

Прочие зоны

Остальные семь типов зон попадают в последние три категории: зоны для привлечения инвестиций для конкретных целей, зоны для сотрудничества с конкретными странами и новые районы.Эти зоны в совокупности составляют лишь небольшую часть всех ЕМЗ национального уровня.

Зоны для привлечения инвестиций для конкретных целей имеют льготную налоговую политику и политику субсидирования, ориентированную конкретно на туризм или финансы. Их стоит изучить для предприятий, которые думают о входе в эти сектора в Китае, поскольку они, как правило, сильно ограничены в отношении прямых иностранных инвестиций.

Зоны для сотрудничества с определенными странами или регионами предоставляют налоговые льготы для ведения торговли и бизнеса с соседними регионами, в основном с Тайванем, Макао и Россией.

Новые районы Зоны, такие как Новый район Шанхая Пудун и Новый район Тяньцзинь Биньхай, включают некоторые из зон, упомянутых в других категориях. Они были созданы для предоставления автономных регулирующих полномочий органам местного самоуправления, которые управляют конкретными ЕМЗ.

Куда инвестировать в Китае

Существует более 2000 EDZ, каждая из которых имеет уникальные инвестиционные стимулы и аккредитацию на разных уровнях государственного управления. Даже в пределах зон одного типа уровень инфраструктуры, степень автономии и широта стимулов сильно различаются, создавая чрезвычайно разнообразную инвестиционную среду.

Еще больше усложняя бизнес-ландшафт, ЕМЗ могут иметь аккредитацию на национальном, областном, муниципальном и районном уровнях. Аккредитация на более высоком уровне обычно означает большие налоговые льготы и лучшую инфраструктуру.

Однако более мелким компаниям часто лучше размещать в зонах с более низким уровнем аккредитации, поскольку они могут не иметь права на льготы в зонах с более высоким уровнем аккредитации.

Правильный выбор EDZ для инвестиций во многом зависит от конкретных бизнес-потребностей компании.Помимо многих других факторов, предприятиям необходимо учитывать местонахождение поставщиков и ресурсов, качество окружающей транспортной сети, стоимость земли и налоговые льготы, на которые они имеют право.

Сложный и разнообразный характер китайских EDZ означает, что простое инвестирование в любую EDZ не гарантирует успеха. Чтобы обеспечить окупаемость своих инвестиций, предприятиям следует проконсультироваться с опытными экспертами, разбирающимися в нормативно-правовой и деловой среде, и сотрудничать с ними на протяжении всего инвестиционного процесса.

Наша фирма имеет более чем 25-летний опыт помощи в открытии бизнеса в Китае и имеет профессионалов на местах, которые могут помочь и знать налоговые, нормативные и региональные льготы, доступные для иностранных инвесторов. Свяжитесь с нами по адресу [email protected] .

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована 19 марта 2019 г. Последний раз она обновлялась 17 апреля 2020 г.

Ссылки по теме

О нас

China Briefing написано и произведено Dezan Shira & Associates.Эта практика помогает иностранным инвесторам в Китае и работает с 1992 года через офисы в Пекине, Тяньцзине, Даляне, Циндао, Шанхае, Ханчжоу, Нинбо, Сучжоу, Гуанчжоу, Дунгуане, Чжуншане, Шэньчжэне и Гонконге. Пожалуйста, свяжитесь с фирмой для получения помощи в Китае по адресу [email protected]

У нас также есть офисы, помогающие иностранным инвесторам во Вьетнаме, Индонезии, Сингапуре, Филиппинах, Малайзии и Таиланде, в дополнение к нашей практике в Индии и России и нашим исследовательским центрам торговли в рамках инициативы «Один пояс, один путь».

Преимущества и проблемы особых экономических зон

Особые экономические зоны (СЭЗ) — общий термин, включающий зоны свободной торговли, зоны экспортной обработки, свободные порты и другие — становятся обычным явлением во всем мире. По данным Конференции Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), по состоянию на 2019 год 147 стран создали своего рода СЭЗ, а общее количество СЭЗ во всем мире приближается к 5400. Среди многих преимуществ, предлагаемых ими, — более мягкая нормативная среда, которая в целом упрощает ведение бизнеса.Выгоды от перетока вниз для государств, принимающих успешные ОЭЗ, могут быть значительными: высокопроизводительная зона с сильными иностранными инвестициями может создать тысячи рабочих мест, а также укрепить потенциал местной рабочей силы, поскольку внешние инвесторы обмениваются опытом и ноу-хау.

Однако эти преимущества также сопряжены с риском. Ослабление некоторых правил может создать среду, которая может оказаться привлекательной для злоумышленников, занимающихся незаконной деятельностью, такой как подделка, отмывание денег и обычная контрабанда.Согласно отчету Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2018 год, «… незаконная торговля и другие формы преступности, такие как мошенничество и отмывание денег, зависят от непрозрачного характера зон свободной торговли [ЗСТ] продвигать интересы злоумышленников, позволяя им заниматься незаконным бизнесом с меньшим риском ». Эта незаконная деятельность ставит под угрозу выгоды, которыми пользуются правительства, создающие ОЭЗ, из-за репутационных рисков. Зона, которая приобретает репутацию непрозрачной и преступной деятельности, одновременно станет менее привлекательной для фирм, особенно крупных транснациональных корпораций, которые ищут законные инвестиционные возможности для развития своего бизнеса.

Плохо управляемые ОЭЗ также представляют угрозу для международной безопасности, особенно в области распространения оружия. Зоны часто используются в качестве перевалочных пунктов государственными и негосударственными субъектами, работающими над закупкой товаров и материалов, предназначенных для программ вооружений. Распространители постоянно стремятся обзавестись длинным списком товаров «двойного назначения»; то есть товары, которые имеют как гражданское, так и военное применение. В своей статье 2016 года «Свободные зоны и стратегический контроль торговли» авторы Андреа Виски и Квентин Мишель объясняют, что «незаконные субъекты могут подделывать документы и использовать свободные зоны для переупаковки или перемаркировки товаров, а также для производства и сборки новых товаров в зонах.”Используя печально известный A.Q. В качестве примера сети распространения Хана Виски и Мишель отмечают, что «зоны свободной торговли в Дубае сыграли решающую роль в обеспечении доступа ядерных технологий к Ирану, КНДР, Ливии и другим государствам». Хотя правительство ОАЭ приняло меры для решения проблем, выявленных сетью Хана, аналогичные пробелы в надзоре сохраняются в ОЭЗ по всему миру.

Меры, необходимые для устранения этих пробелов в надзоре, хорошо известны ученым и профессионалам в области торговли, знакомым с СЭЗ.Основным фактором, ограничивающим реализацию, является неосведомленность политиков. К сожалению, как отмечается в вышеупомянутом отчете ОЭСР, «в настоящее время не существует широко распространенных международных рамок, которые устанавливали бы серию правил или регулирующих положений для ЗСТ». Тем не менее, руководства и рекомендации существуют. В 2019 году ОЭСР опубликовала «Кодекс поведения для чистых зон свободной торговли». В этом документе государствам, среди прочего, рекомендуется:

Предоставлять безусловный доступ компетентным органам в соответствии с их национальным законодательством для проведения беспрепятственных проверок ex officio операторов в поддержку расследований нарушений применимых законов и нормативных актов.

Запрещать операторам и лицам, которые не предоставляют необходимых гарантий соблюдения применимых таможенных положений, осуществлять деятельность в ЗСТ.

Обеспечить, чтобы экономические операторы, действующие в ЗСТ, вели подробные цифровые записи всех поставок товаров, поступающих в зону и покидающих ее, а также всех товаров и услуг, производимых в ней, достаточных для того, чтобы знать, что находится внутри зоны в любой момент времени. .

Конечно, эти рекомендации полезны только до тех пор, пока они доведены до сведения политиков и приняты ими.С этой целью 10 ноября 2020 года CRDF Global провела виртуальное мероприятие под названием «Особые экономические зоны: решение проблем распространения с помощью передовых методов управления ОЭЗ». управление и укрепление международной безопасности.

схем продвижения экспорта | Министерство электроники и информационных технологий, правительство Индии

После экономических реформ 1991-92 гг., Либерализации внешней торговли, отмены пошлин на импорт продукции информационных технологий, ослабления контроля как за входящими, так и за исходящими инвестициями и иностранной валютой, а также фискальных мер, принятых правительством Индии и отдельными лицами. Правительства штатов специально для ИТ и ITeS были основными факторами, способствовавшими процветанию этого сектора в Индии и возможности страны занять доминирующее положение в мире оффшорных услуг.Основные налоговые льготы, предоставленные правительством Индии, были направлены на экспортно-ориентированные подразделения (EOU), технологические парки программного обеспечения (STP) и особые экономические зоны (SEZ).

Программные технологические парки (СТП)

Для содействия экспорту программного обеспечения из страны в 1991 году Парки технологий программного обеспечения Индии были созданы в качестве автономного общества при Министерстве электроники и информационных технологий. Услуги, предоставляемые STPI сообществу экспортеров программного обеспечения, включают предусмотренные законом услуги, серверы передачи данных, инкубационные помещения, обучение и дополнительные услуги.STPI играет ключевую роль в развитии экспорта программного обеспечения с особым вниманием к МСП и начинающим компаниям. Схема STP, которая на 100% ориентирована на экспорт, оказалась успешной в стимулировании роста индустрии программного обеспечения. Экспорт, производимый STP Units, с годами вырос.

Схема STP позволяет компаниям-разработчикам программного обеспечения развертывать операции в удобных и недорогих местах и ​​планировать свои инвестиции и рост в соответствии с потребностями бизнеса. Более 4000 единиц зарегистрировано в STPI.

Преимущества по схеме STP:

1. Полное освобождение от таможенных пошлин на импорт.

2. Освобождение от центрального акциза в полном объеме на закупки для коренного населения.

3. Все соответствующее оборудование / товары, включая бывшее в употреблении оборудование, могут быть импортированы (кроме запрещенных предметов).

4. Оборудование также можно ввозить в кредит / лизинг.

5. 100% ПИИ разрешены через автоматический маршрут.

6. Продажа в рамках DTA до 50% от стоимости экспорта на условиях FOB.

7. Использование импортного компьютера для обучения допустимо при соблюдении определенных условий.

8. Амортизация компьютеров ускоренным темпом до 100% за 5 лет допустима.

Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт STPI — http://www.stpi.in/

Схема особых экономических зон (ОЭЗ)

В 2005 году Министерство торговли Министерства торговли и промышленности Индии приняло Закон об особой экономической зоне (СЭЗ) с целью обеспечения международной конкурентоспособной и беспроблемной среды для экспорта.СЭЗ определяется как «специально обозначенный анклав беспошлинной торговли и считается иностранной территорией (за пределами таможенной юрисдикции) для целей торговых операций, пошлин и тарифов». Закон об ОЭЗ 2005 г., подкрепленный Правилами ОЭЗ, вступил в силу 10 февраля 2006 г.

Он обеспечивает резкое упрощение процедур и политику «единого окна» по вопросам, касающимся центрального правительства и правительства штатов. Схема идеальна для более крупных отраслей и оказывает значительное влияние на будущий экспорт и занятость.

Политика ОЭЗ направлена ​​на создание конкурентоспособных, удобных и интегрированных зон, предлагающих инфраструктуру мирового класса, коммунальные услуги и услуги для глобально ориентированных предприятий. Закон об ОЭЗ 2005 года предусматривает ключевую роль правительств штатов в продвижении экспорта и создании соответствующей инфраструктуры.

Отличительные особенности схемы ОЭЗ:

1. Беспошлинные импортные / внутренние закупки товаров для развития, эксплуатации и обслуживания объектов ОЭЗ

2.100% освобождение от подоходного налога на экспортный доход для единиц СЭЗ в соответствии с разделом 10AA Закона о подоходном налоге в течение первых 5 лет, 50% в течение следующих 5 лет после этого и 50% возвращенной экспортной прибыли в течение следующих 5 лет.

3. Освобождение от центрального налога с продаж, освобождение от налога на услуги и освобождение от государственного налога с продаж. Теперь они включены в GST, и поставки в ОЭЗ имеют нулевую ставку согласно Закону IGST от 2017 года.

4. Прочие сборы, взимаемые правительствами соответствующих штатов

5.Разрешение единого окна для утверждений на центральном и государственном уровне.

6. Эта схема оказывает значительное влияние на будущий экспорт и занятость. DOC уведомил около 230 конкретных ОЭЗ IT-ITeS.

Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт — http://www.sezindia.nic.in/

Как стать участником ОЭЗ

Порядок получения статуса «участник ОЭЗ»

  1. Подача запроса в органы управления ОЭЗ: заявитель отправляет заявку и анкету (см. Далее).

  2. Орган управления регистрирует заявление в журнале регистрации в день его подачи.

  3. Орган управления проверяет комплектность представленного пакета документов.

  4. Орган управления проверяет соответствие заявленного вида деятельности утвержденным приоритетным видам деятельности.

  5. Орган управления в течение 10 рабочих дней заключает договор на осуществление деятельности в качестве участника СЭЗ.После заключения договора участник прекращает деятельность своих обособленных подразделений за пределами ОЭЗ.

  6. Орган управления в течение двух рабочих дней со дня заключения договора на осуществление деятельности уведомляет Министерство по инвестициям и развитию РК (далее — Уполномоченный орган) с копией договора на осуществление деятельности.

  7. Вручение свидетельства о регистрации: уполномоченный орган включает сведения об участнике особой экономической зоны в единый реестр участников особой экономической зоны.

  8. Орган управления в течение двух рабочих дней со дня заключения договора об осуществлении деятельности направляет уведомление в налоговые и таможенные органы.

  9. Органы налоговых и таможенных органов осуществляют учет участника СЭЗ в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Документы, представленные заявителем для осуществления деятельности в качестве участника СЭЗ

  1. Заявление и анкета (анкета) заявителя по форме, утвержденной уполномоченным органом

  2. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица

  3. Копия документов, удостоверяющих личность первого руководителя заявителя

  4. Копия документа с идентификационным номером

  5. Копия устава юридического лица

  6. Копия решения вышестоящего органа юридического лица об осуществлении деятельности в ОЭЗ.

  7. Копия финансовой отчетности за последнюю отчетную дату, подписанная первым руководителем заявителя или его заместителем, а также главным бухгалтером (бухгалтером).

  8. Технико-экономическое обоснование проекта, отвечающего требованиям, установленным уполномоченным органом.

  9. Выписка обслуживающего банка о движении денег на счетах заявителя (об отсутствии регистрации) и кредитный отчет из кредитного бюро, содержащий полную или частичную информацию, имеющуюся в кредитных записях.

  10. Справка органа государственных доходов по месту прописки о наличии или отсутствии задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджет.

  11. Документы, подтверждающие материальное обеспечение заявителя. Заявитель имеет право выбрать любой из методов финансовой поддержки, такой как наличные деньги, банковская гарантия, гарантия, залог имущества, договор страхования — в том числе путем комбинирования двух или более методов.

Все копии документов должны быть нотариально заверены.

Эксперимент в особой экономической зоне Китая: оценка JSTOR

Абстрактный

В этой статье делается попытка представить обзор последних событий в особых экономических зонах Китая, оценивая их достижения с точки зрения привлечения иностранного капитала, роста экспорта, валютных поступлений и передачи технологий. Также обсуждаются реформы и новаторские меры, инициированные в зонах, которые имеют последствия для других частей Китая.Рассмотрены проблемы, возникающие в ходе развития ОЭЗ, с учетом, в частности, больших капитальных затрат на обеспечение инфраструктуры, развития экономики, основанной на торговле (вместо экономики, основанной на промышленном производстве), чрезмерно амбициозных целей, которые было бы трудно решить. достичь в короткие сроки, а также решить другие экономические и социальные задачи. Отмечается, что развитие ОЭЗ происходит без тщательного и скоординированного планирования и что определение зон экономического развития в открытых прибрежных городах может подорвать привлекательность ОЭЗ и сделать последние гораздо менее «особенными», чем они. раньше был.

Информация о журнале

Geografiska Annaler, серия B, является престижным и международным в журнале публикуются статьи, охватывающие все теоретические и эмпирические аспекты человеческая и экономическая география. У журнала нет конкретного регионального профиля, но некоторое внимание уделяется исследованиям из стран Северной Европы, а также из страны Балтийского моря. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии Geografiska. Annaler, Series B: Human Geography.Электронная версия Географиска Annaler, Series B: Human Geography доступен по адресу http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ полный текст статьи на этом сайте.

Информация об издателе

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis быстро выросла за последние два десятилетия и стала ведущим международным академическим издателем. Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывая широкий спектр предметных областей и включая журнал. отпечатки Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis.Taylor & Francis полностью привержена публикации и распространению научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной целью.