Страница не найдена |
Возможно, Вы сможете найти необходимую информацию на нашем сайте воспользовавшись поиском?
Или Вас заинтересуют последние опубликованные новости?
Дата: 16 марта 2021
В соответствии со статьёй 15 Закона Удмуртской Республики «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике» Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике Александром Прасоловым подготовлен ежегодный доклад…
Дата: 14 января 2021
Уважаемые собственники бизнеса, руководители коммерческих компаний, индивидуальные предприниматели! Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике проводит опрос «Условия ведения бизнеса в Удмуртии в 2020 году». Основной его целью является…
Дата: 19 августа 2020
В соответствии со статьёй 15 Закона Удмуртской Республики «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике» Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике Александром Прасоловым подготовлен ежегодный доклад…
Дата: 17 февраля 2020
Уважаемые собственники бизнеса, руководители коммерческих компаний, индивидуальные предприниматели! Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике проводит опрос «Условия ведения бизнеса в Удмуртии в 2019 году». Основной его целью является…
В соответствии со статьёй 15 Закона Удмуртской Республики «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике» Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике Александром Прасоловым подготовлен ежегодный доклад…
Дата: 31 января 2019
Уважаемые собственники бизнеса, руководители коммерческих компаний, индивидуальные предприниматели! Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике проводит опрос «Условия ведения бизнеса в Удмуртии в 2018 году». Основной его целью является…
Дата: 20 декабря 2018
18 декабря 2018 года в г. Ижевске в зале заседаний Правительства республики состоялся открытый форум на тему: «Осуществление предпринимательской деятельности в Удмуртской Республике: проблемы и перспективы развития». Форум, который прошел…
Надзорная деятельность Бабушкинской межрайонной прокуратуры г. Москвы
Бабушкинской межрайонной прокуратурой города Москвы на постоянной основе осуществляется надзор в сфере защиты прав предпринимателей.
В соответствии со ст. 13.3 ФЗ №294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой.
Кроме того Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. «а» ст. 16 Постановления правительства РФ от 28.04.2015 № 415 (ред. от 31.10.2019) «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» устанавливается срок внесения информации в единый реестр проверок, который составляет 3 суток.
Межрайонной прокуратурой в ходе надзорной деятельности выявлены нарушения требований законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
Так, при проверке Единого реестра проверок установлено, что 1 РОНПР Управления по СВАО Главного управления МЧС России по г. Москве нарушаются сроки внесения сведения в Единый реестр, а также выявлен факт не внесения сведений по контрольно-надзорному мероприятию, а именно отсутствует наименование и данные организации, информация о вынесенном распоряжении о проведении проверки и остальные сведения.
В связи с вышеизложенным, межрайонной прокуратурой в адрес 1 РОНПР Управления по СВАО Главного управления МЧС России по г. Москве, внесено представление об устранении нарушений требований федерального законодательства, которое рассмотрено, выявленные нарушения устранены.
Бабушкинской межрайонной прокуратурой г. Москвы регулярно проводятся проверки соблюдения требований природоохранного законодательства. Так, проведена проверка в отношении ООО «ЗСР «Аркон», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Полярная, д. 31В, стр.1.
Установлено, что в организации отсутствуют документы, предоставляющие необходимое подтверждение, подкрепленное биотестированием с выдачей протокола V класса опасности.
В рамках проверки Обществом не представлены документы, подтверждающие необходимую профессиональную подготовку сотрудников, ответственных за охрану окружающей среды.
В контейнере для сбора отходов, подобных твердым коммунальным, вторичных ресурсов (картона) совместно с отходами, подобными ТКО.
Согласно указанному постановлению Правительства Москвы в случае расположения площадки внутри производственного или вспомогательного помещения участок складирования отходов производства и потребления следует отделить сеткой-рабицей или другой перегородкой от основной площади. Однако отработанные люминесцентные лампы хранятся в таре (контейнере) в складском помещении, и не отгорожены от основной площади помещения.
На территории, эксплуатируемой Общестовом произрастают зеленые насаждения: деревья, газон. Однако ООО «ЗСР «Аркон»» актуализированный паспорт благоустройства земельного участка в нарушение Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Закона г. Москвы от 05.05.1999 № 17 «О защите зеленых насаждений», Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений и природных сообществ города Москвы, утв. Постановлением Правительства Москвы от 10.09.2002 № 743-ПП.
По результатам проверки в адрес ООО «ЗСР «Аркон» внесено преставление, в отношении юридического и должностного лица возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.4, ч.9 ст.8.2 КоАП РФ, ст. 4.17 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях. Рассмотрение мер прокурорского реагирования поставлено прокуратурой на контроль.
План проверок природоохранной прокуратуры
Для защиты прав граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования, Общественный фонд «ЭКОЛОГИЯ НЕДР» выносит на обсуждение острые вопросы исполнения законодательства в сфере недропользования и охраны земель, промышленной безопасности опасных производственных объектов, публикует злободневные проблемы недропользования, ликвидации накопленного вреда окружающей среде. Фокусирует внимание на государственное регулирование деятельности по обращению с отходами и публикует нарушения крупнейших производителей отходов.
Прокуратура выявляет нарушения требований природоохранного законодательства в сфере недропользования, в том числе, при добыче полезных ископаемых в отсутствии лицензии на право пользования недрами, контролирует исполнение требований земельного законодательства в части уничтожения плодородного слоя почвы, а равно порчи земель, в части самовольного снятия или перемещения плодородного слоя почвы, что создает угрозу причинения вреда здоровью граждан и окружающей среде.
Ведомства прокурорского надзора выражают готовность сотрудничать с общественными организациями в контрольно-надзорной деятельности и выработке совместных мер, направленных на законность в сфере недропользования и охраны природы.
К дисциплинарной и административной ответственности привлекаются тысячи должностных лиц. В суды направляются сотни исков и заявлений, прокурорами рассматриваются десятки материалов, по результатам которых возбуждают уголовные дела.
В целях повышения прозрачности и во исполнение Поручения Президента Российской Федерации № Пр-3086, п.6, сведения о выявленных нарушениях: об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения, а также информация о результатах и принятых мерах, размещается на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок», где обрабатывается и предоставляется в следующем виде:
• информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
• информация о документах, на основании которых проводятся или проведены плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
• информация о документах, подтверждающих результаты проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Единый реестр проверок является федеральным государственным информационным ресурсом, обладателем информации которого является Российская Федерация, оператором ФГИС ЕРП является Генеральная прокуратура Российской Федерации.
План проверок — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
График плановых выездных проверок государственных учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, в сфере профилактики правонарушений на 2020 год (с учетом постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (219-nCOV) и постановлением Правительства Санкт-Петепрбурга от 13.03.2020 № 121 » О мерах по противодействию распространению в Санкт‑Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19))
Трудовое законодательство
В соответствии с Законом Санкт‑Петербурга от 07.12.2016 № 683-121 «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в Санкт‑Петербурге» осуществляется ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных ИОГВ организациях посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
План проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга на 2021 год
Уточненный план проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга на 2020 год
План проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга на 2020 год
План проведения плановых проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга на 2019 год
Проверки субъектов предпринимательства
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут проводиться плановые проверки с целью контроля соблюдения в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных правовыми актами.
Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора) в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) в сети «Интернет». В частности, со списком организаций, подлежащих проверке, можно ознакомиться на сайте Генеральной прокуратуры и Прокуратуры Санкт‑Петербурга в разделе «Сводный план проверок субъектов предпринимательства»
Планы проверок по ведомственному контролю
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 19.10.2021 № 3365 «Об утверждении Плана проверок за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответсвии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, на 2022 год»
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 17.09.2021 № 3027 «Об утверждении Плана проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров. работ, услуг для обеспечения государственных нужд заказчиками, подведомственными администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, на 2022 год»
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 23.10.2020 № 3282 «Об утверждении Плана проверок за соблюдением требований Федерального закона «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответсвии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, на 2021 год»
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 21.09.2020 № 2903 «Об утверждении годового плана проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, на 2021 год»
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 14.04.2020 № 1118 «О внесении изменений в распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 25.12.2019 № 3987»
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 25.12.2019 № 3987 «Об утверждении годового плана проверок деятельности учреждений, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, на 2020 год»
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурна от 20.09.2019 № 2794 «Об утверждении годового плана проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, на 2020 год»
Распоряжение администарции Алдмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 16.08.2019 № 2454 «О внесении изменений в распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга от 04.10.2018 № 2970»
Распоряжение администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга №2970 от 04.10.2018 «Об утверждении годового плана проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков, подведомственных администрации Адмиралтейского района Санкт‑Петербурга, на 2019 год»
По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района за нарушения законодательства о государственном контроле (надзоре) к административной ответственности привлечены 2 сотрудника территориального отдела Роспотребнадзора
- Категория: Новости
- Просмотров: 57
По результатам проверки прокуратуры Красноармейского района за нарушения законодательства о государственном контроле (надзоре) к административной ответственности привлечены 2 сотрудника территориального отдела Роспотребнадзора
Прокуратурой Красноармейского района проведена проверка исполнения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) в деятельности территориального отдела управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Славянском, Красноармейском, Калининском районах (далее Отдел).
Проверкой установлено, что главным специалистом-экспертом и старшим специалистом второго разряда Отдела в нарушение требований законодательства о государственном контроле (надзоре) в Единый реестр проверок не внесены подлежащие проверке обязательные требования при организации плановых проверок, сведения об исполнении постановлений по делу об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя.
По постановлениям прокурора района, решением мирового судьи судебного участка Красноармейского района виновные должностные лица Роспотребнадзора привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ.
Кроме того, по указанным фактам начальнику отдела внесено представление, которое в настоящее время рассмотрено и удовлетворено, нарушения устранены в полном объеме.
Работа на данном направлении прокуратурой района продолжается.
Административное управление окружных прокуроров Нью-Мексико
ЗАПРОС ОБ ИНСПЕКЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ
Закон об инспекции публичных архивов призван предоставить общественности доступ к информации, касающейся государственных дел. Закон требует публичного доступа практически ко всем публичным документам, за некоторыми исключениями, большинство документов доступны для публичного ознакомления. Каждое государственное агентство и местные органы власти назначили хранителя документации, которому следует адресовать запросы на проверку документации.Чтобы запросить проверку документации из административного офиса окружных прокуроров, отправьте письменный запрос по адресу:
Административный офис окружных прокуроров
2929 Coors Blvd. NW Ste. 310
Albuquerque, NM 87120
[email protected]
Факс: (505) 242-3227
Для получения дополнительной информации о Законе об инспекции государственных архивов ознакомьтесь с OMA / IPRA (NM Sunshine Laws).
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРАВЕ ПРОВЕРИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ
По закону, в соответствии с Законом об инспектировании публичных записей, каждый человек имеет право проверять публичные записи административной канцелярии окружных прокуроров.Закон также делает выполнение запросов о проверке государственных документов неотъемлемой частью повседневных обязанностей должностных лиц и служащих административной канцелярии окружных прокуроров.
Лицо, желающее проверить публичные архивы, может подать запрос ответственному за архивы устно или письменно. Однако процедуры и штрафы, предусмотренные Законом, применяются только к письменным запросам. Письменный запрос должен содержать имя, адрес и номер телефона лица, подавшего запрос.Запрос должен описывать запрошенные записи достаточно подробно, чтобы хранитель документации мог идентифицировать и найти запрошенные записи.
Хранитель документации должен разрешить проверку немедленно или как можно скорее, но не позднее, чем через пятнадцать (15) календарных дней после того, как хранитель документации получит запрос на проверку. Если проверка не разрешена в течение трех (3) рабочих дней, лицо, подавшее запрос, получит письменный ответ с объяснением, когда записи будут доступны для проверки или когда государственный орган ответит на запрос.Если какая-либо из запрошенных записей недоступна для публичной проверки, лицо, делающее запрос, имеет право на письменный ответ от хранителя документации с объяснением причин отказа в проверке. Письменный отказ должен быть доставлен или отправлен по почте в течение пятнадцати (15) календарных дней после того, как хранитель документации получил запрос о проверке.
ПРОЦЕДУРЫ ЗАПРОСА КОПИЙ И ПЛАТЕЖЕЙ
Если лицо, запрашивающее проверку, хочет получить копию публичной записи, может взиматься разумная плата.Плата за документы размером одиннадцать на семнадцать дюймов или меньше составляет 0,10 доллара за страницу. Плата за большие документы составляет 0,25 доллара за страницу. Для записей, отличных от документов, разумная плата составляет 6,75 доллара за видео / DVD и 2,75 доллара за аудиокассету. Хранитель документации может потребовать, чтобы соответствующие сборы за копирование публичных документов были уплачены заранее, до того, как копии будут сделаны. Квитанция об уплате пошлины за изготовление копий публичных документов будет предоставлена по запросу лицу, запрашивающему копии.
О нас
Отдел уголовного правосудия
Отдел уголовного правосудия отвечает за расследование и судебное преследование всех уголовных дел в штате Коннектикут.
Это независимое агентство исполнительной ветви власти штата, созданное в соответствии с Конституцией штата Коннектикут.
Отдел уголовного правосудия состоит из Управления главного государственного прокурора, расположенного в Роки-Хилл, штат Коннектикут, и офисов государственных прокуроров в каждом из тринадцати судебных округов в штате Коннектикут.
28 НОЯБРЯ 1984 Госсекретарь официально подтвердил принятие статьи 23 Конституции Коннектикута. Конституционная поправка из шести предложений, одобренная избирателями на выборах в этом месяце, учредила Отдел уголовного правосудия в качестве органа исполнительной власти правительства штата.
Отдел уголовного правосудия состоит из канцелярии главного прокурора штата и прокуроров штата в каждом из 13 судебных округов Коннектикута.Они, наряду с помощниками прокуроров штата, являются прокурорами Коннектикута — государственными служащими, известными во многих других штатах и в телешоу как окружные прокуроры или «D.A.»
В отделе работают более 450 прокуроров, инспекторов, а также административный и вспомогательный персонал, отвечающий за расследование и судебное преследование преступлений в Коннектикуте. Основные единицы:
- Офис главного государственного прокурора в Роки-Хилле, штат Коннектикут, который отвечает за общее руководство Отделом.Кроме того, в офисе есть специализированные подразделения, специализирующиеся на преступлениях против общественной неприкосновенности, жестоком обращении с пожилыми людьми и апелляциях, подаваемых лицами, осужденными за преступления.
- Тринадцать государственных прокуроров, которые являются главными прокурорами своего соответствующего судебного округа.
- Географическая зона, или G.A. офисы, которые несут ответственность за преследование менее серьезных уголовных правонарушений и дорожных дел (нарушений).
- Прокуроры Верховного суда по делам несовершеннолетних, которые несут ответственность за судебное преследование по большинству уголовных дел с участием обвиняемых моложе 18 лет.
- Прокуроры жилищного суда, в обязанности которых входит судебное преследование домовладельцев, обвиняемых в таких преступлениях, как уголовные нарушения правил охраны труда и техники безопасности.
Комиссия по уголовному правосудию была учреждена в соответствии с поправкой к Конституции, в соответствии с которой был создан Отдел уголовного правосудия. Комиссия отвечает за назначение государственных обвинителей в Коннектикуте. Сюда входят главный прокурор штата, заместитель главного прокурора штата, прокуроры штата в тринадцати судебных округах и помощники прокуроров штата, которые работают во всей системе.
Комиссия уголовного правосудия состоит из шести членов, назначаемых губернатором и утверждаемых Генеральной ассамблеей. Двое из членов должны быть судьями Высшего суда. Прокурор главного государства является членом Комиссии ex-officio, а председатель назначается губернатором.
Достопочтенный Эндрю Дж. Макдональд, помощник судьи Верховного суда Коннектикута, был назначен председателем в 2017 году губернатором Дэннелом П. Маллоем.
Помимо судьи Макдональда и главного государственного прокурора Ричарда Дж.Коланджело-младший, который является членом ex-officio, в настоящее время членами Комиссии уголовного правосудия являются:
- Достопочтенная Мелани Л. Крэдл, судья Апелляционного суда Коннектикута.
- Роберт Берке, адвокат с 1992 года, практикующий в области гражданского и уголовного судопроизводства в судах штата и федеральных судах.
- Реджинальд Дуэйн Беттс, поэт, мемуарист и адвокат.
- Скотт Мерфи, который занимал должность государственного прокурора судебного округа Новой Британии с 1998 по 2011 год и исполнительного директора Совета по судебному надзору с 2012 по 2014 год.
- Мой Н. Огилви, эсквайр, партнер, McCarter & English, Хартфорд.
Генеральная прокуратура штата отвечает за общее руководство Отделом уголовного правосудия. Офис разделен на административное и операционное подразделения.
Административная ветвь координирует деятельность Главной государственной прокуратуры и тринадцати офисов государственных прокуроров, служит связующим звеном между судебной, законодательной и исполнительной ветвями власти и отвечает за платежную ведомость, персонал, закупки, информационные технологии, обучение. и трудовые отношения для Отдела уголовного правосудия, а также надзор за офисами и помещениями Отдела, а также обеспечение и управление грантами от федерального правительства и других источников.
Операционный отдел курирует специализированные следственные и прокурорские подразделения Главной государственной прокуратуры. Эти подразделения оборудованы для расследования и судебного преследования дел, затрагивающих более одного судебного округа или требующих специальных навыков и / или высокотехнологичных ресурсов, которые обычно не доступны в прокуратуре местного штата. Каждое бюро возглавляет государственный прокурор-помощник по надзору.
Главный государственный поверенный Ричард Дж.Коланджело-младший отвечает за общее руководство Отделом уголовного правосудия.
Джон Дж. Руссотто — заместитель главного государственного прокурора по административным, кадровым и финансовым вопросам. Он курирует подразделения отдела, отвечающие за финансовые и административные службы, информационные технологии, человеческие ресурсы, позитивные действия, офисы и помещения Отдела уголовного правосудия, а также гранты и контракты.
Кевин Д. Лолор — заместитель главного государственного прокурора по операциям.Он курирует Апелляционное бюро, Бюро по гражданским спорам, Группу по борьбе с мошенничеством в рамках программы Medicaid, Группу обвинения в масштабах штата (включая Группу по рассмотрению делопроизводства и Программу защиты свидетелей) и Группу по борьбе с мошенничеством с компенсациями работникам.
Офис главного прокурора штата расположен по адресу: 300 Corporate Place, Rocky Hill, Connecticut, примерно в 10 милях к югу от Хартфорда. Чтобы добраться до офиса главного прокурора штата, следуйте по межштатной автомагистрали 91 до съезда 23 и следуйте по зеленым указателям на шоссе до «Прокуратуры штата».«
Обвинение в Коннектикуте: краткая история
Первый государственный обвинитель в Америке, Ричард Эдвардс, был назначен в Хартфорде, штат Коннектикут, 3 апреля 1705 года. В течение почти 300 лет его наследие продолжалось в Коннектикуте через главного прокурора штата, заместителя главного прокурора штата и прокуроров штата, которые, как сотрудники отдела уголовного правосудия несут ответственность за расследование и судебное преследование всех уголовных преступлений в штате Коннектикут.В отличие от большинства штатов, где Генеральный прокурор несет ответственность за судебное преследование за уголовные преступления, в Коннектикуте Генеральный прокурор обычно осуществляет только гражданскую юрисдикцию.
Концепция государственного обвинения, согласно которой преступление — это не только проступок, причиненный жертве, но и преступление, совершенное против общества, зародилась в Коннектикуте. Действительно, еще в 1643 году колонисты Коннектикута использовали большое жюри для расследования преступлений. Ричард Эдвардс, опередивший Американскую революцию примерно на 70 лет назад, фактически был назначен королевой Англии в соответствии со статутом, согласно которому «отныне в каждой стране будет трезвый, сдержанный и религиозный человек, назначенный окружными судами. Аттурни для королевы, чтобы преследовать и преследовать в судебном порядке всех преступников, а также делать все остальное, необходимое или удобное в качестве поверенного для подавления порока и аморальности.»Право на назначение находилось в окружных судах до тех пор, пока они не были упразднены в 1855 году, после чего назначения поверенных штата производились судьями Верховного суда. Таким образом, прокуроры Коннектикута входили в состав судебной ветви власти штата и были назначается Верховным судом. Однако в 1984 году поправка к конституции Коннектикута была одобрена избирателями, передающими Отдел уголовного правосудия исполнительной власти.
В соответствии с древними законами общего права прокуратуры, прокуроры штата стали конституционными должностными лицами, а Отдел уголовного правосудия стал конституционным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии с уставом штата расследовать преступления и преследовать их в судебном порядке: департамент отдел уголовного правосудия, который отвечает за расследование и уголовное преследование по всем уголовным делам…. «
Конституционная поправка также создала Комиссию по уголовному правосудию, состоящую из прокурора главного государства и шести членов, назначенных губернатором и утвержденных Генеральной ассамблеей, двое из которых должны быть судьями Высшего суда. Комиссия по уголовному правосудию — это орган для найма всех прокуроров. Таким образом, в отличие от других штатов, где избираются прокуроры, все прокуроры Коннектикута выбираются на основе заслуг независимой комиссией.
В 1996 году Отдел уголовного правосудия взял на себя ответственность по судебному преследованию всех уголовных дел с участием несовершеннолетних правонарушителей, которые ранее рассматривались государственными адвокатами, нанятыми судебной властью.Завершение этой передачи ознаменовало расширение юрисдикции Отдела уголовного правосудия для включения всех уголовных преступлений, будь то в суде по делам несовершеннолетних или взрослых.
Несмотря на эти важные конституционные и структурные изменения, факт остается фактом: на протяжении почти трех столетий прокуроры Коннектикута, которых сейчас насчитывается около 250, продолжают выполнять мандат, очень похожий на мандат их предшественника Ричарда Эдвардса. Они выполняют эту миссию посредством расследования и судебного преследования всех уголовных дел в Верховном суде, включая преступления в масштабах штата или преступления, требующие специальной следственной экспертизы.
Отдел уголовного правосудия также представляет штат Коннектикут во всех апелляционных и других разбирательствах после суда и вынесения приговора, связанных с уголовными делами. Ежегодно уголовные суды Коннектикута рассматривают более 350 000 уголовных дел и дел об автомобилях. Объем уголовных дел штата в значительной степени обусловлен арестами полиции штата Коннектикут и муниципальных полицейских управлений по всему штату. Эти аресты рассматриваются в 33 судебных округах и судах географических округов, находящихся в ведении судебной власти.
Ювенальная юстиция
В июле 1996 года юрисдикция по преследованию несовершеннолетних правонарушителей (как правило, лиц моложе 18 лет) была передана Отделу уголовного правосудия. Это был последний компонент системы обвинения в Коннектикуте, который был передан от судебной ветви власти штата к исполнительной власти. Дела с участием несовершеннолетних рассматриваются в Высшем суде по делам несовершеннолетних, который имеет тринадцать отделений по всему Коннектикуту.Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть список этих мест.
Прокуроры жилищного суда
Назначение прокуроров жилищного суда прописано в государственном статуте, в котором также прописаны их обязанности. Миссия прокурора жилищного суда заключается в обеспечении соблюдения государственных и местных законов, кодексов и постановлений в области жилья и здравоохранения. Прокуроры жилищного суда работают в тесном сотрудничестве с начальниками пожарной охраны и санитарными инспекторами и обращаются с жалобами на уголовные дела в Жилищный отдел Верховного суда.Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть список прокуроров Жилищного суда.
Чтобы узнать больше об Отделе уголовного правосудия, перейдите по одной из этих ссылок:
Программа регистрации и проверки аренды
Отдел исполнения Кодекса города Сандаски отвечает за исполнение Постановления 15-181, относящегося к Программе регистрации и проверки аренды.
- Плата за первую арендуемую квартиру, принадлежащую владельцу или оператору, составляет 100 долларов.00
- Каждая дополнительная арендуемая единица, принадлежащая или управляемая после первой единицы, составляет $ 35,00
- Сборы за любое жилище, принадлежащее владельцу или управляемое оператором, которое имеет более десяти (10) арендных единиц, будут иметь максимум десять (10) единиц за жилище
- Любое жилище, принадлежащее владельцу или управляемое оператором, которое имеет арендные единицы, образующие жилую застройку сообщества, будет ограничено до пятидесяти (50) арендных единиц на жилище
Сборы, взимаемые в рамках Программы регистрации и проверки арендной платы, используются исключительно для финансирования и административных целей, связанных с внедрением процесса регистрации арендуемого жилья и проведенных проверок.Собранные сборы обеспечат дополнительный персонал Отдела исполнения Кодекса.
Владельцы несут ответственность за регистрацию и оплату регистрационных и инспекционных сборов для единиц, которыми они владеют или эксплуатируют. Регистрация и оплата должны быть произведены до 1 января.
Щелкните здесь, чтобы перейти к форме регистрации аренды.
Для получения дополнительной информации звоните по телефону 419.627.5913.
Владелец или оператор арендуемой единицы должен проводить инспекцию внешнего вида арендуемого объекта, его структур и сдаваемых в аренду единиц как минимум каждые три (3) года.
Владельцы будут уведомлены перед внешним осмотром. Владельцам рекомендуется произвести все необходимые ремонтные работы до проверки. Осмотр будет проводиться только на внешней стороне собственности, поэтому владелец недвижимости и / или арендатор не должны присутствовать во время осмотра. Однако владельцы могут присутствовать при осмотре, если они того пожелают.
Внутренний осмотр будет проводиться только в том случае, если есть запрос на внутренний осмотр от арендатора, который дает законное согласие на въезд, или когда внешние условия находятся в таком плохом состоянии, что существует вероятная причина для осмотра интерьера.
Щелкните здесь, чтобы перейти к контрольному списку внешнего осмотра, который будет использоваться сотрудником по обеспечению соблюдения Кодекса при проведении трехгодичных внешних осмотров.
Дополнительную информацию можно получить по телефону 419.627.5913.
Регистрация муниципальных прокуроров — Совет прокуроров Грузии
Совет прокуроров учредил центральный реестр для прокуроров муниципальных судов Грузии в соответствии с требованиями О.C.G.A. § 15-18-91. Генеральная ассамблея Джорджии 2012 приняла закон, который требует, чтобы города Джорджии, в которых есть прокуратура в своем муниципальном суде, представляли копии постановления или постановления о создании офиса в Совет (OCGA § 15-18-91, введенный в действие SB 352 2012 г., вступает в силу 11.04.12). Закон НЕ ТРЕБУЕТ, чтобы какой-либо муниципалитет нанимал или имел муниципального прокурора. Наем или наличие муниципального прокурора остается на усмотрение каждого отдельного города, если только этого не требует устав города.Для муниципалитетов, в которых есть муниципальные прокуроры, Совет прокуроров учредил центральный реестр прокуроров муниципальных судов в Грузии в соответствии с требованиями O.C.G.A. § 15-18-91. Они также должны уведомить Совет о назначении муниципального прокурора в течение 30 дней с момента назначения.
Текст SB 352 можно найти на http://www.legis.ga.gov/Legislation/20112012/127933.pdf. O.C.G.A. § 15-18-91 можно найти в разделе 4 законопроекта, который начинается на странице 4.
На заседании 14 мая 2012 года Совет принял Политику 13.1, которая позволит городам Грузии регистрировать прокуратуру путем подачи необходимых документов в Совет в электронном виде. Постановление или постановление об учреждении офиса следует направить по электронной почте: [email protected]. Кроме того, для завершения регистрации необходимо отправить регистрационную форму.
Городские власти могут также отправить документы по почте в офисы Совета или по факсу по адресу и номеру факса, указанным ниже.
Муниципалитеты могут зарегистрировать своего муниципального прокурора таким же образом.
После регистрации офиса и прокуратуры в Совете их поверенные получают право посещать соответствующие учебные программы Совета.
Законопроект Сената № 352 вводит муниципальных прокуроров (ранее называвшихся «городскими адвокатами») в Кодекс штата Джорджия впервые в истории Грузии. До его принятия закон штата не признавал муниципальных прокуроров и не определял их обязанности и ответственность.Закон 2012 года стандартизирует практику и порядок привлечения прокуроров в более чем 500 городов Грузии.
Полный текст политики Совета можно найти, нажав здесь. Политика Совета в отношении присутствия муниципальных прокуроров в программах непрерывного юридического образования, проводимых Советом, — это Политика PAC 7.1.
Совет прокуроров Джорджии
Реестр муниципальных прокуроров
1590 Адамсон-Паркуэй
Четвертый этаж
Морроу, Джорджия 30260
Факс: (770) 282-6368
DA обращается к Конгрессу за помощью в проведении немедленных проверок подводных трубопроводов у OC — Orange County Register
Окружной прокурор округа Ориндж Тодд Спитцер. , поэтому главный прокурор обращается к Конгрессу.
В письме в среду, скопированном для всей делегации округа Ориндж, Спитцер попросил представителя Мишель Стил, R-Seal Beach, помочь ускорить его запрос от 11 октября в Министерство транспорта. 48-й округ Стил включает большую часть прибрежного округа Ориндж.
«Регулирующий орган заверил моих прокуроров, что рекомендация по инспекциям трубопроводов находится в процессе, но эта рекомендация была захвачена бюрократией, то есть федеральным правительством», — написал Спитцер.«Мы не можем позволить себе больше тратить время. Нам нужна ваша помощь, чтобы разобраться с бюрократией и обеспечить незамедлительное проведение обязательных проверок подводных трубопроводов ».
2 октября из-за повреждения подводного трубопровода, принадлежащего Amplify Energy, произошла утечка нефти в воды у Хантингтон-Бич и близлежащих городов. Первоначальные оценки устанавливали объем разлива до 133 000 галлонов, но позже он был понижен до 26 000 галлонов. Раннее расследование показало, что трубопровод мог разорваться после того, как его зацепили и потащили за якорь корабля.
Steel не получила письмо, когда Регистр округа Ориндж попросил дать комментарий.
После разлива она ввела временный запрет на простоя грузовых судов или стоянку на якоре в пределах 24 миль от округа Ориндж, мера под названием «Закон о предотвращении опасных инцидентов в Тихоокеанском регионе от 2021 года». Запрет начнется немедленно и закончится через 180 дней или до президента Джо Байден призывает положить конец отставанию грузовых судов, вызванному пандемией COVID-19. Steel также призвала федеральные регулирующие органы изучить морские карты и инфраструктуру, чтобы определить, перетаскивались ли и перемещались ли какие-либо трубопроводы за эти годы.
Спитцер, офис которого проводит уголовное расследование причин и последствий разлива, сказал в письме, что он «чрезвычайно обеспокоен уязвимой инфраструктурой нефтепровода у берегов округов Ориндж и Лос-Анджелес».
В своем письме в Управление безопасности трубопроводов федерального транспортного агентства Спитцер призвал операторов трубопроводов из округа Ориндж под страхом наказания за лжесвидетельство представить заверенные отчеты о текущем физическом состоянии инфраструктуры.
В письме среды к Steel он повторил необходимость проведения проверок.
«Без оперативной инспекции и проверки структурной целостности этой обширной сети подводных трубопроводов у побережья округа Ориндж мы вполне можем неосознанно подвергать себя риску бесчисленных будущих экологических и экономических катастроф», — сказал Спитцер. «Мы не узнаем, какова ситуация, до тех пор, пока все подводные трубопроводы у побережья округа Ориндж не будут немедленно и тщательно проинспектированы.”
Спитцер написал, что воздействие недавнего разлива нефти на дикую природу, экономику и окружающую среду было разрушительным.
«Огромное воздействие на окружающую среду и нашу экономику будет продолжаться в течение десятилетий. У нас есть абсолютное обязательство защищать безопасность округа Ориндж », — написал он.
Округ Освего, Нью-Йорк
Специальное сообщение окружного прокурора Грегори Оукса
Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения и дорожного движения, обратите внимание на то, что городские, деревенские и городские суды имеют ограниченные возможности для проведения личных явок по делам, не связанным с нарушением правил дорожного движения (например.грамм. превышение скорости, использование мобильного устройства, досмотр). Если вы получили штрафной билет и не представлены адвокатом, вам следует связаться с судом, чтобы подтвердить дату возврата, указанную в билете, или получить новую дату явки. Тем временем, если вы хотите запросить сокращение в окружной прокуратуре, вы можете найти инструкции, как это сделать, на нашей странице с инструкциями по дорожным билетам.
Если вам предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления, обратите внимание, что система суда штата Нью-Йорк еще не возобновила нормальную работу.В то время как около личных встреч возобновились, Управление судебной администрации разрешает адвокатам и обвиняемым появляться в суде только для ограниченных целей. Такие личных присутствия на человек заранее запланированы судом, и участники должны прибыть в назначенное время, чтобы поддерживать социальное дистанцирование. Во всех случаях, когда это разрешено законом, суды пытаются вызвать стороны виртуально / в электронном виде через Skype.
Если вам предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления, вам следует связаться с вашим адвокатом, чтобы получить информацию о датах явки.Если вы не представлены адвокатом, суд должен иметь возможность связаться с вами, чтобы сообщить даты явки. Если вы переехали и / или изменили номера телефонов после ареста, напишите в суд, чтобы сообщить о таких изменениях, чтобы избежать выдачи ордера.
Если вы являетесь жертвой и хотите связаться с помощником окружного прокурора, который занимается вашим делом, просмотрите список назначений суда на этом веб-сайте, в котором указано название ADA, назначенное конкретным судам, и их контактная информация.Жертвы также могут позвонить в районную прокуратуру по телефону 315-349-3200, чтобы получить информацию по своему делу.
Если у вас возникла чрезвычайная ситуация, требующая немедленной помощи, позвоните по номеру 911.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть текущие рабочие протоколы объединенных судов (округ / города / семья).
Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с текущими протоколами работы городских / сельских судов.
Окружная прокуратура продолжает работать в соответствии с распоряжениями губернатора Куомо и просит вас соблюдать все административные указы и изданные правительством руководящие принципы в отношении COVID-19, чтобы обеспечить безопасность вас, вашей семьи и нашего сообщества.Спасибо.
Окружная прокуратура округа Освего занимается судебным преследованием всех уровней преступлений и правонарушений, совершаемых в округе Освего. Прокуроры появляются в окружном суде Освего почти ежедневно, чтобы возбудить уголовное дело за уголовные преступления. Офис регулярно представляет дела большому жюри, которое может вынести обвинительное заключение по делам о тяжких преступлениях. Офис окружного прокурора также дает рекомендации об освобождении под залог при арестах за тяжкие преступления.
Прокуроры появляются как в городском суде Освего, так и в городском суде Фултона еженедельно и в большинстве городских / деревенских судов ежемесячно или раз в два месяца, в зависимости от предпочтения местного магистрата.
Окружной прокурор прилагает все усилия для получения информации от жертв преступлений относительно исхода или решения дела, а также мнения жертвы относительно вынесения приговора. Прокуратура работает над тем, чтобы добиться справедливости в отношении жертв, понесших ущерб в результате преступления, что включает в себя получение реституции: стоимости украденного имущества, стоимости ремонта поврежденного имущества или возмещения медицинских расходов, понесенных в результате нападений. Адвокаты потерпевших находятся в офисе окружного прокурора благодаря Службе помощи семьям (SAF).
Офис окружного прокурора занимает активную позицию по прекращению производства и распространения запрещенных наркотиков в округе. Трое следователей из офиса приписаны к Целевой группе по борьбе с наркотиками округа Освего. Следователи окружного прокурора также поддерживают и используют конфиденциальную телефонную линию по наркотикам округа: 315-349-8222 или 888-728-9535.
Окружной прокурор Оукс также выполняет функции коронера в округе Освего, что включает в себя расследование причин, способов и обстоятельств необслуживаемых и подозрительных смертей, произошедших в округе, включая озеро Онтарио и озеро Онейда.
Окружная прокуратура округа Освего
Здание общественной безопасности
39 Churchill Rd.
Oswego, NY 13126
Телефон: 315-349-3200
Факс: 315-349-3212
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30.
Как запросить публичную запись
Политика прокуратуры округа Кайахога состоит в том, что правительственные отчеты являются записями людей, а мы просто их попечителями.
Что такое публичные записи?
Для целей Закона о публичных записях Пересмотренный Кодекс штата Огайо определяет записи как включающие любой документ, устройство или предмет, независимо от физической формы или характеристик, включая электронную почту и другие электронные записи, созданные или полученные или находящиеся под юрисдикцией этот Офис, который документирует организацию, функции, политики, решения, процедуры, операции или другие виды деятельности офиса. Все записи прокуратуры округа Кайахога, соответствующие этому определению, являются общедоступными, если они специально не освобождены от раскрытия в соответствии с законом Огайо или федеральным законом.Политика прокуратуры округа Кайахога состоит в том, что в соответствии с требованиями закона Огайо записи должны быть организованы и поддерживаться таким образом, чтобы они были доступны для проверки и копирования в соответствии с Законом штата Огайо о публичных записях. Графики хранения записей также должны быть доступны для общественности. Сотрудник прокуратуры округа Куяхога по общественной информации был назначен лицом, которому следует направлять запросы о предоставлении публичных документов.
Запросы на ведение учета по уголовным делам не могут быть выполнены или завершены до вынесения приговора или оправдания.
Как мы обрабатываем запросы в публичные записи
Каждый запрос на предоставление общедоступных записей оценивается для получения ответа с использованием следующих руководящих принципов:- Идентификация записей: Вам не нужно подавать запрос в письменной форме, если вы адекватно объясните, что запрашивается. Однако вам необходимо предоставить контактную информацию, если вы хотите, чтобы вас уведомили, когда ваш запрос будет выполнен. Вам не нужно идентифицировать себя, чтобы запросить общедоступную запись (вы можете оставаться анонимным.)
- Срок: Мы прилагаем все усилия, чтобы выполнить ваш запрос о документации в кратчайшие сроки. Чем конкретнее вы запрашиваете публичные записи, тем быстрее мы сможем обработать ваш запрос. Количество запрашиваемых вами документов, их местонахождение и необходимость их юридической проверки также повлияют на время, необходимое для выполнения вашего запроса. Некоторые документы могут быть отредактированы, чтобы удалить информацию, такую как номер социального страхования человека, которая не является общедоступной.
- Отказ от запрошенных записей: Некоторые запросы записей не могут быть выполнены. Например, запросы на ведение уголовных дел не могут быть выполнены до тех пор, пока дело не будет закрыто. Если мы отклоним ваш запрос, мы предоставим объяснение со ссылкой на законные основания для отклонения вашего запроса. В некоторых случаях мы сможем выполнить некоторые части вашего запроса, но другие части могут не быть частью общедоступной записи. В этом случае освобожденные части будут отредактированы, а остальные будут переданы вам.
Сборы за публичные записи и почтовые отправления
Можно оценить стоимость страницы в четыре цента для бумажных копий и 1 доллар США за компакт-диск с файлами. За отправку документов по электронной почте плата не взимается. Если вы указали номер телефона или адрес электронной почты, по которому мы можем с вами связаться, мы сообщим вам о любых расходах, когда сообщим вам, что ваша запись готова для получения или отправки по почте. Если вы хотите, чтобы записи были отправлены по почте, может быть оценена стоимость почтовых услуг и материалов для пересылки. Оплата производится заранее и может производиться чеком или наличными.Мы не принимаем дебетовые и кредитные карты.Как запрашивать публичные записи
Вы можете отправить запрос записи, используя форму ниже.Другие способы запроса документации: Свяжитесь с нашим офисом по телефону (216) 443-7800, по электронной почте [email protected] или лично в рабочее время в нашем офисе (местонахождение и время работы указаны здесь). Вы не обязаны идентифицировать себя или подавать запрос в письменной форме. Если у вас есть вопросы о запросе публичных архивов или вы хотите проверить статус запроса публичных архивов, пожалуйста, свяжитесь с сотрудником по общественной информации по телефону (216) 698-3532.