Реестр проверок гов ру: Вход на официальный сайт — proverki.gov.ru

Разное

Содержание

Росприроднадзор |

Как получить разрешение на озоноразрушающие вещества и продукцию

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eg

Как узнать, когда следующая проверка ООПТ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eg

Основания для отказа в выдаче разрешения СИТЕС

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eg

Выдача заключений на трансграничное перемещение отходов

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eg

Что такое ФККО

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Aenean commodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Donec quam felis, ultricies nec, pellentesque eu, pretium quis, sem. Nulla consequat massa quis enim. Donec pede justo, fringilla vel, aliquet nec, vulputate eg

Рекомендуемый порядок запроса информации для СМИ:

Форма запроса:
Для получения справочной информации, комментария или интервью руководства Федеральной службы в сфере природопользования (Росприроднадзор), а также других материалов о деятельности ведомства необходимо подготовить на бланке издания письмо за подписью главного редактора.

Запросы на интервью с руководителем или его заместителями адресуются на имя руководителя пресс-службы.

Содержание запроса:
Письмо должно содержать: изложение запроса, максимально полный список вопросов, желательный срок ответа, контактные данные редакции и координаты корреспондента. Запросы принимаются по электронной почте [email protected] Ответы на запросы предоставляются в течение 7 дней (в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» ст. 40).

всё, что может пойти не так, идёт не так / Хабр

Сейчас множество всяких наборов данных в разных областях выкладывают под лицензией OpenData: скачивай и используй (но не искажай). Но раз эти данные открытые, то все их создают как им угодно. Отсюда множество проблем при обработке, начиная с получения и заканчивая интерпретацией. Мы работаем с открытыми данными последние пять лет, и за весь опыт работы накопилось немало интересных случаев. Под катом — основные проблемы и примеры ребусов, путешествий во времени и прочей чертовщины, с которой мы ежедневно боремся.

Скриншот с сайта реестра и соответствующий фрагмент выгрузки в XML

Где-то польза от открытости данных очевидна. Многие научные наборы открыты и приносят пользу обществу, например, вместе с инструментами для поиска и сравнения нуклеотидных и аминокислотных последовательностей BLAST на сайте Национального центра биотехнологической информации США распространяется также ежедневно обновляемая база GenBank, содержащая все аннотированные последовательности ДНК и РНК (сейчас там около 650 ГБ файлов). Или есть проект OpenStreetMap, который не нуждается в рекламе, и на сайте прямо написано, что они тоже Open Data.

Среди всего многообразия открытых данных особое место занимают государственные. Исторически эта тема восходит к американскому закону о свободе информации (FOIF), который вступил в силу более полувека назад — в 1967 году. В 2009 году был запущен портал data.gov, на котором сейчас размещено 312 тысяч наборов данных. Большая часть этих наборов весьма специфична (например, данные о размерах классов в школах Нью-Йорка или фид с ДТП в Остине в реальном времени), но и данных очень много. Кроме того, часто ведомства выкладывают данные и самостоятельно.

Самые популярные датасеты с data.gov

А что у нас? В 2002–2010 действовала программа «Электронная Россия» (в рамках неё открыли данные о гос. закупках), а в 2013 был принят закон об открытых данных (как в США), и в том же году запущен сайт data.gov.ru. На нём на текущий момент 24 тысячи наборов данных (читайте обзор в блоге «Информкультуры»). Если посмотреть на статистику скачивания данных на портале, то там с большим отрывом лидирует производственный календарь с 1995 по 2025 год (при этом данные после 2019 не обновлялись).

Самые популярные наборы данных на data.gov.ru

Есть даже данные из будущего!

Государственные открытые данные — область весьма специфическая. От работы с ними складывается впечатление, что данные выкладываются исключительно, чтобы соответствовать требованиям законодательства и показывать красивые графики о росте открытости. Например, один из подзаконных актов требует, чтобы все ведомства публиковали в виде открытых данных свои вакансии — и все публикуют. 

Мы в Rusprofile занимаемся сбором различной информации о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, поэтому для нас актуальны только те наборы, которые относятся к этой области. Мы пытаемся собрать и показать максимум полезной информации — на данный момент получаем информацию из 42 различных источников. Все собранное группируется по компаниям/индивидуальным предпринимателям. Собственно, за доступ к красиво сформированной информации люди и готовы платить, она экономит им время. Но с этим возникают разного рода сложности…

  • Первое, с чем сталкиваешься, — проблемы с получением данных. Это может быть просто медленный или зарезанный канал, по которому нужно скачать огромные файлы без сжатия, а может быть какое-нибудь интересное ограничение скачивания, например, шейпинг трафика до 100 кб/с после первой минуты. 

  • Вторая группа проблем — сложность с интерпретацией данных. Закон никак не регламентирует полноту документации, поэтому на выходе бывает разное, и часто — ничего полезного (вплоть до того, что даже типы полей указаны неверно). Приходится разбираться самостоятельно. 

  • Третий тип сложностей связан с очисткой данных от всякого мусора и ошибок. Бывают просто ничего не несущие пустышки (например, XML-ка, в которой нет ни одного элемента и атрибута, даже обязательных по схеме), а бывает «тестовая прокуратура», проводящая, по-видимому, тестовые проверки тестовых компаний. 

  • И, наконец, четвёртая группа проблем связана с атрибуцией данных — их ведь нужно показывать на страницах того или иного юридического лица или индивидуального предпринимателя. И к какому лицу относятся данные — не всегда легко понять.

За несколько лет работы с открытыми данными встретилось довольно много интересного. В статье я расскажу о нескольких забавных случаях, разъясню проблемы и способы их решения.

Нельзя просто так взять и скачать набор данных

Получение открытых данных, по идее, должно быть делом чрезвычайно простым. Обратился, допустим, по заранее известному адресу, который не меняется, прочитал актуальные метаданные по интересующим наборам, сверил даты актуальности, если есть более новое — скачал. Вот, Росстат, например, сразу предлагает выгрузить список (в CSV, правда, ну это уже детали) наборов открытых данных, а дальше по каждому набору скачать метаинформацию, тоже в CSV. Это не самый удобный формат, XML или JSON подошли бы лучше, но работать с этим можно. Надо только один раз понять, какие там разделители, какие там кавычки и как они экранируются, сделать оповещения, что формат, возможно, поменялся, но это так, мелочи. 

Налоговая служба публикует много полезных наборов открытых данных, и там, кстати, часто довольно неплохая документация (особенно если это XSD к XML), и нечасто встречаются ошибки. Но вот список всех наборов с метаинформацией на страничке скачать нельзя. И «паспорт набора» приходится разбирать из HTML-кода, к счастью, за это время вёрстка ни разу не поменялась (но на этот случай мы предусмотрели специальное оповещение).

У Федеральной службы судебных приставов (ФССП) часть наборов есть аж в виде Linked data. Но это в виде связанных данных ФССП на данный момент опубликовало только три очень полезных набора: «Реестр отделов судебных приставов», «Телефонный справочник работников ФССП России» и «Справочник должностей ФССП России». 

А вот реестры ведущихся и прекращённых по определённым причинам исполнительных производств почему-то доступны только в CSV. Каждый день приходится заново выгружать оба реестра целиком: первый занимает 2 ГБ, а второй — 3,5 ГБ. Они никак не сжимаются даже на уровне веб-сервера и раньше качались изнуряюще долго — бывало, по 10 часов и даже дольше. Потом стало немного лучше, но внезапные обрывы соединения никуда не делись.

Страница открытых данных на сайте ФССП. Красиво, правда?

Отсюда родилось решение, которое было заточено специально под сервера ФССП, но потом пригодилось во многих других местах: менеджер закачки в духе ReGet. Он запрашивает файл по частям через разные прокси-сервера, пытается ещё раз скачать те части, которые по какой-то причине получить с первого раза не удалось, аккуратно собирает весь файл, проверяет его целостность и уже потом только помещает в хранилище. Правда, иногда может оказаться так, что размер файла почему-то поменялся в процессе скачивания. В этом случае процесс начинается заново.

В целом, этот «менеджер закачки» оказался настолько удобным, что сейчас мы его используем для многих наборов открытых данных: он помогает вообще не думать о таких проблемах.

Ещё один случай, который заставил немало попотеть: единый реестр проверок. Кроме всяких эксцессов, когда полгода сайт находился «в техническом обслуживании» и не обновлялся (и мы даже жаловались в прокуратуру на… ту же прокуратуру), были и другие неприятности. Единый реестр проверок какое-то время генерировал динамические адреса доступа к файлам данных, причём веб-страница отправляла AJAX-запрос, который как раз их и возвращал. К счастью, в этом случае обошлось без headless-браузера: схема не менялась, и надо было просто отправить нужный запрос и получить ответ. Потом это исправили и адреса стали нормальные.

Единый реестр проверок доставлял и другие неприятности с получением данных: часто файлы были просто недоступны, и приходилось пытаться их скачивать несколько раз (вот здесь снова пригождается менеджер закачки). Также реестр проверок предоставляет отдельные наборы данных на каждый месяц и год (хотя по сути это один набор). Нам пришлось разработать специальный механизм, который автоматически находит и записывает новые месяцы и годы.

Чтобы понять данные Росстата, нужно стать Росстатом

Когда данные всеми правдами и неправдами скачаны, наступает следующий этап — понять, что же все они означают. Некоторые наборы документированы достаточно подробно, например, налоговая вместе со многими наборами в XML отдаёт достаточно хорошо описывающую их XSD-схему. Вот, например, документация к данным по реестру малого и среднего предпринимательства. Кроме пугающего русскоязычного XML с тегами в духе

<СвПрогПарт>, к которым через какое-то время просто привыкаешь, там нет ничего страшного.

Есть, конечно, данные по гос. закупкам — бумажная бюрократия, переведённая в XML, и оттого ещё более формализованная и запутанная. В целом там тоже неплохая документация по форматам (в виде XSD-схем), и чтобы окончательно разобраться, достаточно было несколько проконсультироваться со специалистом по соответствующим областям законодательства. После этого становится ясно, какие документы соответствуют какой части процесса и что со всем этим делать.

Краткая схема процесса гос. закупок

А вот бухгалтерская отчётность, которую за период с 2012 по 2018 год предоставляет Росстат, документирована просто восхитительно. Описание полей в структуре выглядит буквально следующим образом:

field name,english description,russian description,format name,name of ndicator, Наименование показателя,varchar(1000)
okpo,OKPO code,Код ОКПО,varchar(8)
okopf,okopf code,Код ОКОПФ,varchar(5)
okfs,okfs code,Код ОКФС,varchar(2)
okved,okved code,Код ОКВЭД,varchar(8)
inn,individual number of taxpayer,Индивидуальный номер налогоплательщика,varchar(10)
measure,unit code,Код единицы измерения,varchar(3)
type,The report type (0 - socially oriented non-profit organizations; 1 - small enterprises; 2 - full),Тип отчета (0 - социально ориентированные некоммерческие организации; 1 - малые предприятия; 2 - полный) ,varchar(1)
11103,"indicator value
",значение показателя,varchar(15)
11104,"indicator value
",значение показателя,varchar(15)
11203,"indicator value
",значение показателя,varchar(15)
11204,"indicator value
",значение показателя,varchar(15)
11303,"indicator value
",значение показателя,varchar(15)

И так две с лишним сотни строк со «значениями показателя», кодами ОКПО,

ОКФС, ИНН. Код единицы измерения, как оказалось позже — по справочнику ОКЕИ, и, разумеется, все «значения показателя» оказались исключительно числами, но это так, мелочи. Кстати, по теме справочников: у Росстата есть ОКОК — общероссийский классификатор общероссийских классификаторов.

Но главная сложность с этими данными состояла в том, что совершенно неясно, что именно означают таинственные пятизначные числа, которые не совпадают ни с планом счетов, ни с номерами строк в бухгалтерской отчётности — те четырёхзначные. 

Наконец, когда я увидел бумажные формы бухгалтерской отчётности, всё начало проясняться. Номера строк там действительно четырёхзначные, но есть ещё и номера столбцов — пятая цифра. Складываем все коды в Excel, рисуем таблицу и видим…

Скриншот в Jira, который всех убедил

Расположение цифр слева соответствует расположению пустых полей справа — гипотеза подтвердилась! Присутствующие и отсутствующие коды показателей в выгрузке точно соответствуют бумажной форме. Остальное было делом техники. На этом проблемы с бухгалтерской отчётностью не закончились, но они были уже куда проще.

В целом проблемы с интерпретацией данных решаются, если сопоставить различные источники друг с другом и, как правило, когда накапливается достаточное количество данных, всё становится понятно.

Долги времён Римской империи

Иногда в данных бывают косяки. Зачастую безобидные, когда, например, отгружается проверка по несуществующей организации, или у дисквалифицированного лица указан ИНН, который ничему не соответствует. В таких случаях эти данные просто можно игнорировать и никак не показывать, но ошибки бывают и более существенные. Одна из самых частых проблем — опечатки в датах. Например, исполнительное производство, открытое, судя по дате, ещё в Римской империи — в 0204 году), и помеченное закрытым в 2015 году. Есть производства из будущего, например, от 2189 года (8585/17/50004-ИП, от 22 мая). Довольно много таких курьёзов можно отфильтровать по датам, но, допустим, бывает и такое: сначала появляются сведения о контракте на гос. закупку у какой-нибудь фирмы, а только через несколько дней появляются сведения, что эта фирма вообще зарегистрирована в налоговой.

Долг из будущего

Иногда косяки бывают более хитрые. Например, всё та же незабвенная ФССП в один из дней выгрузила файл, в котором были перепутаны два столбца — номер исполнительного производства и номер исполнительного документа. А поскольку историю состояния по этим делам мы можем считать только сравнивая имеющиеся и новые файлы, то так вышло, что несколько миллионов исполнительных производств были помечены как закрытые. А на следующий день они переоткрылись, поскольку снова появились в файлах. Их приходится исправлять в ручном режиме, просто вычищая из БД все неверные данные.

Установить жёсткие правила, чтобы отфильтровывать ошибочные данные, не удаётся — кроме, пожалуй, случая с явно некорректными датами. Поэтому здесь мы действуем иначе: проверяем данные достаточно расслабленно, но при этом корректируем их по запросам пользователей. Так был разработан специальный механизм, который первоначально решал и проблему атрибуции.

Нейросеть vs. Бюрократия

И здесь я ещё раз вспоминаю о Федеральной службе судебных приставов. Помните, были истории, когда приставы по ошибке предъявляли требования полному тёзке должника? Так вот, с юридическими лицами происходит то же самое. Не вполне понятно, почему именно, но база ФССП (как доступная на сайте, так и, по-видимому, внутренняя), содержит только наименование и адрес организации, и в ней нет никаких реквизитов. При этом адрес может быть не юридический, а фактический, правда, в прошлом году эти поля всё-таки разделили (что, впрочем, не означает, что они не путаются). Можно предположить, что такие ошибки связаны с особенностями юридических процедур, но факт остаётся фактом — должников приходится искать по адресу и наименованию.

Один из наших пользователей по этому поводу написал:

Адский сайт. По-моему, они собирали совещания, где повесткой дня было: как сделать так, чтобы люди ничего не смогли найти даже по ИНН. И у них это получилось…

Атрибутировать производства оказалось весьма интересной задачей.

,399782,48 ,ЕЛЕЦ Г,ЧЕРОКМАНОВА УЛ,10,

Здесь 48 означает код региона — Липецкую область. А ещё код региона может внезапно стоять в конце, вместо квартиры:

,ЕЛЕЦ Г,ПРОМЫШЛЕННАЯ УЛ,90,КОРП643,48

Пришлось вручную собрать разнообразные форматы адресов, подготовить на основе реальных адресов компаний тестовые данные и обучить небольшую нейронную сеть — сегментатор адресов. С разобранным адресом дальше уже дело техники: — найти нужную компанию, которая в определенный период была зарегистрирована по конкретному адресу, а эта информация у нас есть из ЕГРЮЛ. 100% точности, понятное дело, с такими исходными данными достичь не удастся, но большую часть должников мы успешно идентифицируем.

Аналогичный механизм пришлось делать и для картотеки арбитражных дел. Там часто бывают указаны реквизиты компаний, но иногда они перепутаны и требуется проверять все возможные соответствия, чтобы убедиться: нужные компании привязаны к нужным сторонам дела.

В целом автоматизировать всё это невозможно, и пользователи регулярно пишут в поддержку, что какое-то дело неверно атрибутировано. Для этих случаев был разработан так называемый механизм перепривязок. Мы, разумеется, не редактируем исходные данные, полученные из источников, но при этом храним таблицу переопределений — что-то вроде вклеенного в книгу списка опечаток. На одном из этапов обработки источника эти переопределения применяются, и в промежуточные представления, из которых отображается информация на сайте, уже попадают скорректированные данные.

Выводы

Работать с российскими государственными открытыми данными скучно не бывает. С одной стороны, часто приходится разбираться с какой-нибудь очередной новой предметной областью, где встречаются неожиданные глубины. Например, лицензирование различных сфер деятельности отличается довольно сильно, и нам нужно было свести их в единую структуру, чтобы показывать список лицензий у какой-нибудь компании. С другой стороны, есть и чисто технические вызовы: оптимизировать парсинг больших XML-файлов и сделать так, чтобы все интересующие пользователей данные отдавались быстро. 

Всё это требует от разработчиков упорства и изобретательности в борьбе с артефактами цифровизации. Зато каждый раз, когда удаётся понять, что же на самом деле означают эти недокументированные цифры, или когда удаётся найти надёжный способ извлекать из данных нечто полезное, приходит чувство глубокого удовлетворения от очередной маленькой победы человека над бюрократией.

В Северной Осетии введены дополнительные антиковидные ограничения | Республика Северная Осетия

Глава РСО-Алания Сергей Меняйло подписал Указ «О мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-NCoV) на территории Республики Северная Осетия-Алания».

Согласно документу, с 26 октября до улучшения эпидемиологической ситуации приостанавливается проведение массовых публичных мероприятий, в том числе общественно-политического и развлекательного характера (концертов, митингов и др.).

С 26 октября по 7 ноября включительно полностью приостанавливается деятельность банкетных залов и залов торжеств: ограничения распространяются на проведение свадеб и иных развлекательных мероприятий массового характера в организациях общественного питания.

В дальнейшем, в соответствии с этим документом,заведения общественного питания смогут принимать посетителей с 6:00 до 23:00. Исключение составляет обслуживание на вынос без посещения помещений.

Кафе, рестораны и другие заведения общепита должны установить столы на расстоянии 1,5 метров, а присутствовать должно не более 50% посетителей от общей вместимости зала. При этом до улучшения эпидситуации в регионе проведение банкетов и иных развлекательных мероприятий в организациях общественного питания допускается при условии соблюдения санитарно-эпидемиологических норм и при наличии QR-кода о вакцинации, справки об отрицательном ПЦР-тесте, либо о перенесённом заболевании.

С 26 октября и до улучшения эпидемиологической ситуации посещение совершеннолетними гражданами заведений общественного питания, бассейнов, фитнес-центров, спортивных клубов, спортивных залов, театров, кинотеатров и концертных залов, культурно-досуговых учреждений также допускается по предъявлению QR-кода, справки об отрицательном ПЦР-тесте или медицинского документа о перенесенном заболевании, а также документа, удостоверяющего личность гражданина.

Соответствующие нововведения коснутся и гостей республики при заселении в гостиницы.Соблюдение этих правил будут жестко контролироваться.

В документе отмечается, что руководители организаций, оказывающие услуги населению, до 20 ноября должны обеспечить вакцинацию своих сотрудников. В число лиц, подлежащих обязательной вакцинации, входят: сотрудники организаций общественного питания и торговли, салонов красоты, косметических, массажных и СПА-салонов, соляриев, саун, физкультурно-оздоровительных комплексов, фитнес-клубов, бассейнов, прачечных, химчисток. Помимо этого, вакцинироваться должны государственные и муниципальные служащие, работники сфер транспорта, образования, здравоохранения, социальной защиты и обслуживания, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, строительства, сельского хозяйства, туризма и других.

До улучшения эпидемиологической ситуации полностью приостанавливается посещение гражданами ночных клубов, дискотек, танцевальных площадок и иных аналогичных объектов; работа детских игровых комнат, в том числе, расположенных в торговых центрах.

Работодателям рекомендовано перевести на дистанционный режим работы не менее 30 % всех сотрудников (при условии, что мера не нарушает функционирование учреждения), а также сотрудников старше 65 лет, лиц с хроническими заболеваниями – либо предоставить им ежегодный оплачиваемый отпуск в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В местах массового пребывания людей продолжает действовать масочный режим. 

В соответствии с документом, религиозным организациям рекомендовано проводить массовые мероприятия в соответствии требованиями Роспотребнадзора в части социального дистанцирования и использования индивидуальных средств защиты (масок).

При проведении траурных мероприятий также рекомендовано ограничить численность участников, обеспечить социальное дистанцирование между ними, использовать средства индивидуальной защиты и средства дезинфекции.

Жители Протвино продолжают переходить на электронный формат подачи заявлений

02 нояб. 2021 г., 11:50

© Фотобанк МО, Сергей Демянюк

Жители Протвино осваивают электронную подачу заявлений о внесении изменений в реестр лицензий УК Московской области

Свыше 9,5 тысяч заявлений о внесении изменений в областной реестр лицензий зарегистрировала Госжилинспекция Московской области с начала 2021 года. За прошедший месяц их количество увеличилось почти на 700. Более 75% от общего числа были поданы в электронном виде, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

По результатам октябрьского мониторинга возможностью получить услугу онлайн воспользовались жители 52 городских округов. С осторожностью используют новые возможности в восьми муниципалитетах – их процент обращения через Московский областной портал госуслуг пока ниже, чем у остальных.

Так, представители Воскресенска подали 58% электронных заявлений, Шаховской – 50%, городского округа Ступино – 49%, Чехова – 44%, Одинцовского – 41%, Протвино – 40%, а Солнечногорска – 39%. Тем не менее, с каждым месяцем электронная услуга становится все более востребованной.

 «Это не просто доступно и удобно, сегодня это еще и безопасно. Заявители могут получить услугу, даже не выходя из дома. Достаточно авторизоваться на сайте Госуслуги Московской области через ЕСИА, найти раздел Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами и нажать кнопку «Получить услугу». Шесть простых шагов приведут вас к желаемому результату. А сведения о статусе вашего заявления будут фиксироваться на портале в личном кабинете», – пояснила Ольга Федина.

Необходимость в таком заявлении может возникнуть, если меняется способ управления домом, либо заключается, расторгается или прекращается договор управления. Лицензировать предпринимательскую деятельность в этой сфере обязывает жилищное законодательство, и все сведения о лицензиатах должны вноситься в реестр субъекта Федерации. С заявлениями о внесении изменений в областной реестр лицензий жители Подмосковья могут обращаться в Госжилинспекцию Московской области. Возможность сделать это в любой момент дает электронный формат на областном портале Госуслуг.

 

Источник: http://inprotvino.ru/novosti/gorod/98432_zhiteli-protvino-prodolzhayut-perehodit-na-elektronnyy-format-podachi-zayavleniy

Получить мой платеж | Налоговая служба

Третий раунд экономических выплат Статус доступен

Узнайте, когда планируется отправить ваш третий платеж, влияющий на экономическое положение, или когда и как мы отправили его с помощью приложения Get My Payment. Получайте обновления «Мой платеж» один раз в день, обычно в ночное время.

Получить мой платеж

Не звоните в IRS. У наших помощников по телефону нет информации, кроме той, что доступна на IRS.gov.

Получите помощь по этому приложению в разделе часто задаваемых вопросов Get My Payment.

Информация о предыдущем платеже больше не доступна в Get My Payment. См. Статус первого и второго платежа.

На этой странице:

График платежей

Третий раунд платежей экономического воздействия рассылается поэтапно.

Каждую неделю мы отправляем третий раунд платежей за экономический эффект правомочным лицам, поскольку мы продолжаем обрабатывать налоговые декларации. Если вы еще не получили платеж, это не значит, что вы его не получите.

Платежи отправляются прямым переводом или по почте в виде чековой или дебетовой карты.

Мы отправляем извещение IRS 1444-C людям, получившим третий платеж, оказывающий влияние на экономику.

Платежи Plus-Up

Plus-up платежи — это дополнительные платежи, которые мы отправляем людям, которые:

  • Уже получен третий платеж за экономический ущерб на основании налоговой декларации за 2019 год или информации, полученной от SSA, RRB или VA
  • Может иметь право на получение большей суммы на основании их налоговой декларации за 2020 год

Мы автоматически оценим ваше право на дополнительный платеж, используя возврат за 2020 год.

IRS работает с федеральными агентствами, чтобы получить обновленную информацию для получателей, чтобы гарантировать, что мы отправляем автоматические платежи как можно большему количеству людей. Более подробная информация о том, когда будут произведены эти платежи, будет представлена ​​в пресс-релизе от 30 марта и в пресс-релизе от 14 апреля.

Сумма и статус вашего платежа

Чтобы узнать сумму третьего платежа, создайте или просмотрите свою учетную запись в Интернете или обратитесь к Уведомлению IRS 1444-C, которое мы отправили по почте после отправки платежа.

Если после обработки налоговой декларации за 2020 г. вам будет отправлен дополнительный платеж с учетом экономического эффекта:

  • Сумма вашего первого третьего платежа больше не будет отображаться в вашем онлайн-аккаунте. Вы увидите только сумму вашего дополнительного платежа.
  • Статус вашего первого третьего платежа больше не будет отображаться в «Получить мой платеж». Вы увидите только статус вашего дополнительного платежа.

Сообщения о состоянии

При использовании Get My Payment вы увидите одно из этих сообщений:

  • Ваш платеж запланирован, и он будет отправлен в указанную дату прямым переводом или по почте.Если оплата производится по почте, вы получите дебетовую карту или чек. Сумма вашего третьего платежа за экономический ущерб не отображается.

или

  • Вы имеете право, но платеж не был обработан, и дата платежа еще не известна.

Мы не можем показать ваш статус платежа, потому что:

  • Ваш платеж еще не обработан.

или

  • Ваш возврат был обработан.У нас нет доступной информации об аккаунте, и ваш платеж еще не был произведен.

или

  • Почтовая служба не смогла доставить третий платеж, оказывающий влияние на экономику, и вернула его в IRS.

Для получения дополнительной информации см. Часто задаваемый вопрос «Требуется дополнительная информация».

Статус первого и второго платежа

Первый и второй платежи, влияющие на экономическое влияние, больше не отображаются в Get My Payment.

Чтобы узнать суммы этих платежей, просмотрите или создайте свою учетную запись в Интернете.Вы также можете обратиться к Уведомлению 1444 о первом платеже и Уведомлении 1444-B о втором платеже. IRS отправило эти уведомления на ваш зарегистрированный адрес.

Не получили первую и вторую выплаты? Получите возвратный кредит на восстановление в 2020 году.

Если вы не получили первый и второй платеж с экономическим воздействием или получили меньше полной суммы, вы можете иметь право потребовать возвратный кредит на восстановление за 2020 год и должны подать налоговую декларацию за 2020 год, даже если вы не обязаны подавать .

Третий платёж за экономический эффект не будет использоваться для расчета скидки на возмещение ущерба 2020 года.

Раджастан Система единого входа (88)

Как включить JavaScript в веб-браузере?

Чтобы разрешить всем веб-сайтам в зоне Интернета запускать сценарии, выполните действия, применимые к вашему браузеру:

Windows Internet Explorer

(все версии кроме Pocket Internet Explorer )

Примечание Чтобы разрешить создание сценариев только на этом веб-сайте и оставить сценарии отключенными в зоне Интернета, добавьте этот веб-сайт в зону Доверенные сайты .

  1. В меню Инструменты щелкните Свойства обозревателя , а затем щелкните вкладку Безопасность .
  2. Щелкните зону Интернет .
  3. Если вам не нужно настраивать параметры безопасности в Интернете, щелкните Уровень по умолчанию . Затем выполните шаг 4
  4. Если вам нужно настроить параметры безопасности в Интернете, выполните следующие действия:
    а. Щелкните Другой уровень .
    б. в Параметры безопасности — Зона Интернета диалоговое окно, щелкните Включить для активных сценариев в разделе сценариев .
  5. Щелкните Назад Кнопка , чтобы вернуться на предыдущую страницу, а затем нажмите кнопку Обновить , чтобы запустить сценарии.

Firefox

корпорации Mozilla

По умолчанию Firefox разрешает использование JavaScript и не требует дополнительной установки.
Примечание Чтобы разрешить и заблокировать JavaScript в определенных доменах, вы можете установить расширения конфиденциальности, такие как:

    NoScript: Разрешает запуск JavaScript и другого содержимого только на выбранных вами веб-сайтах.
    Ghostery: Позволяет блокировать скрипты от компаний, которым вы не доверяете.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к подставка mozzila страница в Интернете.

Google Chrome

  1. Выберите Настройте и управляйте Google Chrome (значок с 3 горизонтальными линиями, расположенными друг над другом) справа от адресной строки.
  2. В раскрывающемся меню выберите Настройки .
  3. Внизу страницы щелкните Показать дополнительные настройки … .
  4. В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку « Настройки содержимого … ».
  5. Наконец, под заголовком JavaScript выберите переключатель Разрешить всем сайтам запускать JavaScript .

Браузеры Safari

  1. В раскрывающемся меню Edit вверху окна выберите Preferences …
  2. Выберите значок / вкладку Security вверху окна.
  3. Затем установите флажок Включить JavaScript .
  4. Закройте окно, чтобы сохранить изменения.
  5. Наконец, Обновите ваш браузер.

Opera Software

  1. В меню Opera щелкните Настройки .
  2. Выберите вкладку Веб-сайты .
  3. Щелкните, чтобы установить переключатель Включить JavaScript .
  4. Нажмите кнопку Назад , чтобы вернуться на предыдущую страницу, а затем нажмите кнопку Перезагрузить — кнопка для запуска скриптов.

Браузеры Netscape

  1. Выбрать Изменить , Настройки , Дополнительно
  2. Щелкните, чтобы выбрать параметр Включить JavaScript .

алиментов на детей — Министерство юстиции штата Орегон: алименты на детей

Covid-19 Закрытие, контакты и общая информация

Большинство офисов окружных прокуроров Программы поддержки детей штата Орегон теперь открыты для общественности, а офисы Отдела поддержки детей Министерства юстиции закрыты для публики. Вот как с нами связаться:

Доступ к онлайн-аккаунту:
OregonChildSupport.gov/CustomerPortal
Вы можете просмотреть статус своего дела и платежа и связаться со своим менеджером по ведению дела

Свяжитесь с нами по телефону:
Служба поддержки клиентов 800-850-0228
Позвоните напрямую в филиал

Свяжитесь с нами по электронной почте:
ChildSupportCustomerService @ doj.state.or.us
Отправьте электронное письмо вашему руководителю по электронной почте

Платежи:

Отправьте чек на адрес Программа поддержки детей штата Орегон по адресу:

PO Box 14506
Salem OR 97309

Онлайн на MyPaymentPortal.com

В одном из киосков TouchPay (вестибюль открыт только для платежей через киоски)
— Олбани — Бенд — Грешем — Хиллсборо — Медфорд —

Лично по телефону 4600 25 th Ave NE, Suite 180, Salem (вестибюль открыт только для оплаты окон)

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о платеже

Общая информация:

Время для родителей и опека над детьми во время пандемии Covid-19

Консультативный комитет по семейному праву штата Орегон (SFLAC) выпустил руководство по опеке над детьми и времени для родителей во время пандемии.Дополнительную информацию см. На странице SFLAC на веб-сайте Судебного департамента штата Орегон.

Публикации по Covid-19

«Улица Сезам» запустила новые ресурсы, которые помогут вам и вашей семье определить свои «сверхспособности» во время пандемии, чтобы дети могли продолжать расти и развиваться. Включены рассказы, занятия, анимационные видеоролики и многое другое!

Информация об алиментах, не связанных с детьми, Covid-19

Для получения обновлений по Covid-19, не связанных с алиментами, перейдите непосредственно на веб-сайты этих агентств или компаний.Самая последняя и точная информация будет размещена каждым агентством или бизнесом.

Часто задаваемые вопросы о Covid-19 обновлены в 13:20, 29 октября 2021 г.

Перехватываются ли авансовые платежи Детского налогового кредита в счет просроченных алиментов? (обновлено 20.09.2021)

Нет. Конгресс освободил авансовые платежи от федеральной программы налоговой компенсации за просроченные алименты. Их не перехватывают за просроченные алименты.

Однако любое возмещение в вашей налоговой декларации за 2021 год, включая влияние Детского налогового кредита, обычно подлежит зачету. Кроме того, в законе не предусмотрены меры защиты от изъятия или сбора (действия по взысканию долга, которые происходят после получения платежей домашними хозяйствами).

Могу ли я пройти тест на отцовство (ДНК)? (обновлено 20.09.2021)

Да. Мы можем назначить встречу для генетического тестирования. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или через свой онлайн-аккаунт.

Мой доход снизился из-за увольнения (закрытия или карантина), связанного с пандемией, и я не могу выплатить полную сумму поддержки. Могу ли я приостановить действие лицензии или подвергнуться неуважению? (обновлено 20.09.2021)

Программа поддержки детей штата Орегон понимает, что многие люди сталкиваются со снижением доходов в связи с пандемией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *