Реестр проверок генпрокуратура: Единый Реестр Проверок Генеральной Прокуратуры РФ

Разное

Содержание

Генпрокуратура запустила в работу единый реестр проверок бизнеса

Генпрокуратура запустила в работу единый реестр проверок бизнеса

Генпрокуратура России сообщила о запуске единого реестра проверок бизнеса. С 1 июля любая проверка возможна только после того, как информация о ней будет внесена в реестр.

Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ) находится на сайте proverki.gov.ru, а также доступен по ссылке на Едином портале прокуратуры Российской Федерации. Он будет содержать информацию обо всех новых видах контрольных (надзорных) мероприятий: контрольной закупке, мониторинговой закупке, выборочном контроле, инспекционном визите, рейдовом осмотре, документарной проверке, выездной проверке, выездном обследовании, наблюдении за исполнением обязательных требований.

Кроме того, контролеры должны будут вносить данные об осмотре, досмотре, опросе, получении письменных объяснений, об истребовании документов, отборе проб (образцов), инструментальном обследовании, испытаниях, экспертизе, эксперименте, об отнесении объектов контроля к определенным категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Реестр предполагается синхронизировать с порталом госуслуг, предприниматели через личные кабинеты на этом портале смогут узнавать о предстоящих проверках, видеть их результаты и пользоваться информацией из единого реестра для досудебного обжалования решений контрольных органов.

«Данная информсистема создана для обеспечения гласности контрольной (надзорной) деятельности и цифровизации межведомственного обмена информацией», — отметили в Генпрокуратуре.

Реестр проверок создан в рамках реформы контрольно-надзорной деятельности, которая расширяет перечень контрольно-надзорных мероприятий, вводит рискориентированный подход, запрещает контролирующим органам устанавливать показатели эффективности своей работы в зависимости от числа профилактических и контрольных мероприятий, выявленных нарушений.

Для оперативного разрешения возникающих у пользователей ЕРКНМ вопросов начала свою работу служба технической поддержки (по телефону 8 (800) 200-31-25 и по электронной почте [email protected]).

Прокурорами по информации Корпорации МСП приняты меры реагирования в связи с незаконным проведением проверок

21.06.2021

Генеральная прокуратура России в связи с выявлением фактов незаконного проведения 102 плановых проверок МСП в 44 регионах России применила меры прокурорского реагирования, а результаты 15 проверок к настоящему времени уже отменены. По информации Генпрокуратуры России противоправные действия были допущены со стороны контролирующих органов федерального и регионального уровней. Наряду с этим ими же допускались нарушения порядка ведения единого реестра проверок.

За проведение проверок при отсутствии оснований, а также внесение недостоверных сведений о проверках либо их невнесение в единый реестр проверок виновные должностные лица понесли дисциплинарную ответственность по части 1 и части 3 статьи 19.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Правительство России приостановило плановые проверки МСП в апреле 2020 года. Это позволило снизить административную нагрузку на бизнес, а также сократить количество личных контактов между контролёрами и предпринимателями, что особенно важно в условиях пандемии. Запрет при этом не распространялся на внеплановые проверки, которые проводятся по причине возможного нанесения вреда здоровью, угрозе жизни, возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 

По поручению Президента России Владимира Путина Правительство приняло решение о продлении моратория на плановые проверки малого бизнеса до конца 2021 года.

Для малого бизнеса, который считает, что такой запрет нарушен или проверка проведена незаконно, действует эффективный механизм обратной связи. При этом подать жалобу можно из любого региона страны в онлайн-формате  https://smbn.ru/moratorium.htm

Корпорация МСП – федеральный институт развития малого и среднего предпринимательства, входит в группу ВЭБ.РФ. Корпорация предоставляет гарантии и поручительства для кредитования бизнеса, обеспечивает доступ к закупкам крупнейших заказчиков и помогает попасть на полки ритейлеров. Также оказывает финансовую поддержку через МСП Банк и краудинвестинговые платформы, проводит обучение предпринимательским компетенциям и реализует программы по акселерации бизнеса. Через УК «МИР» финансирует компании на стадии роста и развития. При помощи дочерних региональных лизинговых компаний оказывает льготную лизинговую поддержку.

Назад

О сводном плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Генеральная прокуратура Российской Федерации в скором времени опубликует на своем официальном сайте в интернете Сводный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ такая информация должна быть обнародована не позднее 31 декабря. 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ одним из инструментов защиты прав проверяемых субъектов предпринимательской деятельности является размещение информации о предстоящих в следующем году проверках на сайте Генеральной прокуратуры РФ. Включение проверки в план является важной частью организации и проведения надзорных мероприятий за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей органами государственного и муниципального контроля (надзора). Открытость информации гарантирует защиту прав бизнеса, так как при публикации плана проверок на 2019 год Генеральная прокуратура РФ проверяет обоснованность намерений фискальных органов. 

В соответствии с требованиями ч. 4 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ информацию о планируемых надзорных мероприятиях обязаны размещать в публичном доступе такие ведомства, как:

  • Федеральный государственный пожарный надзор;
  • Федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;
  • Лицензионный контроль;
  • Государственный строительный надзор;
  • Экспортный контроль;
  • Государственный экологический надзор;
  • Государственный надзор в сфере рекламы;
  • Федеральный государственный транспортный надзор;
  • Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения;
  • Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности;
  • Федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций;
  • Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также за деятельностью ЖСК, связанной со строительством многоквартирных домов;
  • Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств.


Планируемые проверки Федеральной налоговой службой в силу ч. 3.1 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ не подлежат размещению в публичном доступе, также как и информация о контроле за уплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Также не подлежит размещению в публичном доступе информация о плановых мероприятиях по: контролю за осуществлением иностранных инвестиций; валютному контролю; таможенному контролю; контролю за соблюдением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; контролю за обработкой персональных данных. 

Генпрокуратура РФ формирует сводный план на основе поступивших от надзорных органов сведений. Оператором ФГИС «Единый реестр проверок» является сама Генпрокуратура РФ. Информация из сводного плана проверок прокуратуры на 2019 год доступна неограниченному кругу лиц. Поэтому любой желающий может узнать план проверок по в отношении конкретных организаций или ИП. Для этого необходимо знать и ввести в соответствующие поля информацию о: наименовании организации или ФИО предпринимателя; ИНН; ОГРН организации.

Прокуратура защитит местных чиновников от проверок

Фото: АГН «Москва»/Сергей Киселёв

Читайте нас в Google Новости

Генпрокуратура возьмёт на контроль защиту муниципальных чиновников от лишних проверок. Соответствующая норма появилась в поправках к закону «Об общих принципах организации местного самоуправления».


Согласно вступившим в силу нововведениям, информация о плановых и внеплановых проверках деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления будет вноситься в Единый реестр проверок, который ведёт Генпрокуратура России. До этого в реестр вносились только данные о проверках субъектов предпринимательской деятельности, передаёт ТАСС.

«Если ранее контролирующие органы после проверок деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц должны были размещать информацию о проверках на своих интернет-сайтах, то с 19 августа все плановые и неплановые проверки органов местного самоуправления будут включаться в ФГИС „Единый реестр проверок“

», — сообщили в Генпрокуратуре.

Действующий с июля 2015 года Единый реестр проверок даёт возможность любому субъекту свободно знакомиться с основаниями, сроками и результатами инспекций. В Генпрокуратуре подчеркнули, что прокурорами «постоянно проводится мониторинг содержащихся в реестре данных о проверках». За ненадлежащее внесение информации в реестр предусмотрена административная ответственность.

По данным Генпрокуратуры, с 2018 года ведомство добилось заведения 2 тысяч уголовных дел по фактам коррупции. Административную ответственность понесли 3,8 тысячи человек. Однако общее число нарушений сократилось.

Добавить наши новости в избранные источники

Новости — Правительство России

Работа ведется по поручению Президента.

Документ

  • Постановление от 16 апреля 2021 года №604

Председатель Правительства Михаил Мишустин утвердил правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. Он позволит сделать сферу контроля более прозрачной.

Новый реестр начнёт действовать с 1 июля 2021 года. С этого момента контролёры не смогут проводить проверки, если заблаговременно не внесут запланированные мероприятия в этот реестр. Отвечать за его ведение будет Генпрокуратура.

Единый реестр синхронизируют с порталом госуслуг. Через личные кабинеты на этом ресурсе предприниматели смогут отслеживать всю информацию о предстоящих проверках, видеть принятые по итогам прошедших мероприятий решения. Размещаемой в едином реестре информацией бизнес в дальнейшем сможет пользоваться для досудебного обжалования решений контрольных органов.

В августе 2020 года Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о проведении эксперимента по досудебному обжалованию решений надзорных органов. В «пилоте» участвуют 19 контрольных ведомств по 63 видам контроля.

С 1 июля 2021 года процедура досудебного обжалования решений надзорных органов будет введена для отдельных видов контроля, определённых Правительством. С 1 января 2023 года она начнёт поэтапно внедряться для всех видов контроля, которые регулируются законом о госконтроле.

Перейти на новые правила в работе контрольно-надзорных органов поручил Президент России Владимир Путин. В 2020 году был принят новый закон о государственном контроле, основной акцент в котором сделан на профилактику, а не на наказание. Основные положения закона вступят в силу с 1 июля 2021 года.

Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства 28 апреля 2015 года №415. 

Генпрокуратура презентовала «Единый реестр субъектов и объектов проверок» | Курсив

Проект «Единый реестр субъектов и объектов проверок» (ЕРСОП) в Национальной палате предпринимателей презентовал Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК, сообщает НПП «Атамекен».

Заместитель председателя Комитета Сабит Нурлыбай рассказал, что с 2015 года Комитет по правовой статистике и специальным учетам определен органом, координирующим проверки государственных органов. В этой связи, а также для упорядочения контрольно-надзорных функций государственных органов, Комитетом разрабатывается механизм по координации проверок органов контроля и надзора. Новая система ЕРСОП автоматизирует процесс формирования проверок.

«В рамках этого проекта мы разработали Карту проверок. На ней виден объект или субъект проверок, какой орган проверил, какие нарушения выявлены или не выявлены. Это удобно как для предпринимателя, так и для граждан. У каждого бизнесмена будет рейтинг благополучности. Любой гражданин, зайдя на Карту, сможет увидеть, кто добросовестный предприниматель, а кто нет», — рассказал Сабит Нурлыбай.

Старший прокурор Комитета Дамиля Хамитова пояснила, что с принятием Предпринимательского кодекса плановые проверки были исключены, теперь они назначаются на основании системы оценки степени риска. При этом, чтобы назначить проверку, должностное лицо госоргана должно провести всесторонний анализ деятельности предпринимателя для оценки вероятности совершения нарушения. В результате, согласно критериям, субъект или объект относится к определённой степени риска, от чего зависит частота проверок. В этом случае человеческий фактор также не исключается.

«Каким образом мы хотим помочь предпринимателям? ЕРСОП предназначен для сбора всей информации о проверяемых субъектах. На основе утвержденных критериев система автоматически будет отбирать потенциальных нарушителей. Таким образом, мы автоматизируем в ЕРСОП существующие критерии и проверочные листы, которые предъявляются в ходе проверки. Также учтено новое требование законодательства — использовать не только результаты предыдущей проверки, но и другие источники информации — отчетность, жалобы, СМИ», — подчеркнула Дамиля Хамитова.

Проект позволит субъекту проверки соглашаться, либо обжаловать отнесение его к той или иной степени риска. Таким образом, будет исключен избирательный подход органов контроля и надзора к проведению проверок у «избранных» субъектов, доверие к предпринимателю со стороны потребителя будет рычагом повышения конкуренции.

На Карте проверок разработчики намерены использовать принцип светофора. Красным будут выделены объекты, в деятельности которых выявлены грубые нарушения. Как следствие, эти объекты будут подвергаться частным проверкам со стороны государственных органов.

Желтым светом отображаются объекты, в деятельности которых обнаружены незначительные нарушения. Им присваивается категория «благополучный объект».

Зеленым светом обозначаются объекты, где нарушения вообще не выявлены. Они получат статус «безупречный объект».

В Комитете уточнили, что статус объектов на Карте проверок будет меняться по мере устранения нарушений. При этом совокупность предыдущих проверок не влияет на текущий статус. На карте отражается только результат последней проверки.

Запуск новой информационной системы ожидается к концу текущего года. В Комитете готовы работать над ее совершенствованием с учетом пожеланий предпринимателей и НПП, озвученных во время презентации.

Заместитель председателя правления НПП РК «Атамекен» Рустам Журсунов отметил актуальность новой разработки и предложил связать ее в будущем с региональной картой развития и Бизнес-реестром НПП.

«В НПП есть Центр мониторинга и экспертизы рынка — наше IT-подразделение. Помимо мониторинга товарных рынков, этим центром представлен второй продукт — это Региональная карта развития. По итогам прошлого года мы оцифровали каждый регион Казахстана, и в карте есть портрет каждого предпринимателя. В Бизнес-реестре мы объединили все базы данных госорганов в одну и выявили только действующие предприятия. Нам удалось все три продукта между собой соединить. Когда вы завершите эту базу (ЕРСОП — прим.авт.), нам нужно установить «шлюз», в случае, когда контрагент будет искать предприятия, ваш рейтинг параллельно отображался. И это будет как раз подсказка многим, стоит работать с этим предпринимателем или нет», — заключил Рустам Журсунов.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Единый реестр проверок

Единый реестр проверок

06.02.2020 17:30 600 0

Единый реестр проверок бизнеса, оператором которого является Генпрокуратура РФ, после принятия законопроекта «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в РФ» будет преобразован в Единый реестр контрольно-­надзорных мероприятий. В настоящее время Минэкономразвития работает над правилами его ведения и оформления.

Новый реестр будет содержать информацию обо всех контрольно-надзорных мероприятиях, которых, согласно законопроекту о госконтроле, насчитывается восемь видов: выездное обследование, контрольная закупка, мониторинговая закупка, выборочный контроль, инспекционный визит, рейд, документарная проверка и выездная проверка. Кроме того, в обновленный реестр будут включены планы проведения плановых контрольно-надзорных мероприятий.

Важным правилом станет невозможность проведения любого контрольно-­надзорного мероприятия, если сведения о нем не были включены в Единый реестр.

Проект Федерального закона о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле разработан Минэкономразвития в рамках реализации плана мероприятий по реализации механизма «регуляторной гильотины» – отмены неактуальных требований для бизнеса. В законопроекте предлагается ввести новые виды контроля – контрольную закупку, выездные обследования, рейд, но главными будут профилактические меры, например рекомендации. Ключевым показателем эффективности проверок будет количество устраненных рисков, а не проведенных проверок и выявленных нарушений.

Реформа контрольно-надзорной деятельности, получившая неофициальное название «регуляторная гильотина», предполагает отмену с 2021 года всех надзорных требований к бизнесу, которые к этому моменту не были пересмотрены и актуализированы. Для реализации реформы правительство разрабатывает законопроекты «Об обязательных требованиях» и «О государственном контроле (надзоре)».

Закон об инспекции государственных архивов

AG Руководство для государственных организаций относительно соблюдения OMA и IPRA во время чрезвычайного положения в связи с COVID-19

Генеральный прокурор Балдерас выпустил следующие инструкции для государственных организаций штата Нью-Мексико в отношении их текущих обязательств по соблюдению Закона об открытых собраниях (OMA) и Закона об инспекции государственных документов (IPRA) во время чрезвычайного положения в Нью-Мексико.

Консультации отдела открытого правительства во время чрезвычайного положения в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19

Закон об инспекции государственных архивов (IPRA) — это закон штата Нью-Мексико, который обеспечивает доступ общественности и средств массовой информации к общественной информации.Закон требует открытого доступа почти ко всем публичным документам в государственных и местных органах власти, за некоторыми исключениями. Согласно IPRA, общественность имеет право подать в суд, если им отказано в доступе к публичным записям, что является важным механизмом расширения прав и возможностей общественности.

Генеральный прокурор, как и окружные прокуроры, наделен законными полномочиями обеспечивать соблюдение IPRA. Печатная копия нашего Руководства по соблюдению требований IPRA доступна в Интернете.

Жалобы IPRA

Жалобы на возможные нарушения или вопросы, касающиеся IPRA, следует направлять в Отдел открытого правительства.Отдел обеспечивает соблюдение Закона, расследуя письменные жалобы граждан и отвечая на них. С ними можно связаться по телефону (505) 490-4060.

С помощью приложения для подачи электронных жалоб (ECS) Управления генерального прокурора Нью-Мексико вы можете подать жалобу в наш офис, не заполняя бумажные формы.

Ежемесячные тренинги

Офис генерального прокурора Нью-Мексико регулярно проводит образовательные презентации по этим «законам солнечного света» по всему штату.

Цель презентации состоит в том, чтобы обучить жителей Новой Мексики и помочь им в отношении важности прозрачности и соблюдения, а также прав общественности в соответствии с Законом штата Нью-Мексико о солнечном свете, Законом об открытых собраниях (OMA) и Законом об инспекции публичных записей ( ИПРА). Эти мероприятия открыты для всех заинтересованных членов и сотрудников государственных и местных органов власти, школьных советов, комиссий, средств массовой информации и широкой общественности. Первые 90 минут каждой презентации посвящены OMA, а затем IPRA, и люди могут посещать один или оба тренинга.

Предстоящие учебные занятия
Виртуальный трейнинг OMA и IPRA

Из-за чрезвычайного положения в связи с COVID-19 и распоряжений губернатора в настоящее время Генеральная прокуратура не будет проводить личные тренинги по Закону об открытых собраниях (OMA) и Закону об инспекции государственных архивов (IPRA). Если вы заинтересованы в виртуальном обучении, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] со своей контактной информацией.

Смотрите на странице «События» информацию о предстоящих тренировках «Законы солнечного света».

Хотя обучение предлагается БЕСПЛАТНО, мы просим вас ответить Хизер Сандовал на [email protected] или по телефону (505) 717-3581. Мы с нетерпением ждем вашего участия. Пожалуйста, направьте это приглашение другим людям, которым может быть полезно изучить и понять законы Нью-Мексико о солнечном свете.

Генеральный инспектор — Государственный департамент Флориды

Раздел 20.055 (2), F.S., создал во всех государственных учреждениях Управление Генерального инспектора, чтобы обеспечить центральный пункт для координации и ответственности за деятельность, которая способствует подотчетности, честности и эффективности в правительстве.Генеральный инспектор Государственного департамента Флориды находится под общим контролем секретаря Государственного департамента в административных целях и подчиняется главному инспектору.

Наша миссия

Миссия Управления Генерального инспектора (OIG) заключается в содействии подотчетности, честности и эффективности граждан Флориды путем предоставления объективных и своевременных услуг по аудиту и расследованию. OIG проводит независимые и объективные аудиты, расследования, а также анализ вопросов и программ агентства, чтобы помочь отделу в выполнении его миссии.

Сообщить о мошенничестве или неправомерном поведении в DOS:

Генеральный инспектор
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Телефон: 850.245.6469

Офис генерального инспектора
Государственный департамент Флориды
R. A. Gray Building
500 S. Bronough Street
Таллахасси, Флорида 32399-0250

Файлы

Уведомления

Департаменты, кроме Государственного департамента:

Жалобы, которые касаются вопросов , а не , находятся в юрисдикции Департамента штата Флорида, заявители должны подавать в Управление генерального инспектора того агентства или департамента, в юрисдикции которого находится жалоба.Эта ссылка может быть полезна для связи с Генеральным инспектором соответствующего агентства.

Главный инспектор Флориды

Горячая линия для разоблачителей:

В канцелярии главного инспектора Администрации губернатора действует горячая линия для информирования государственных служащих. Горячая линия предназначена для предоставления государственным служащим возможности сообщать о случаях значительного растраты, ненадлежащего поведения или бесхозяйственности с соответствующими департаментами, не опасаясь возмездия.

Горячая линия для разоблачителей
Почтовый ящик 151
Таллахасси, Флорида 32302
800.543.5353 бесплатно
850.922.1060 в Таллахасси
850.921.0817 факс

Горячая линия по вопросам бережливого производства:

Департамент финансовых услуг Флориды управляет «горячей линией бережливого производства», чтобы отвечать на комментарии о применимости к растратам, мошенничеству и злоупотреблениям в правительстве штата и принимать предложения о том, как штат может сэкономить деньги. Вы можете связаться с горячей линией «Get Lean Hotline», позвонив по бесплатному телефону во Флориде 1.800.438.5326 или на getleanflorida.gov.

Офис генерального инспектора | Город Детройт

Раздел 75-306 (2) Хартии города Детройта 2012 года (Устав) требует от ОГИ «выпускать квартальные отчеты городскому совету и мэру о результатах расследований и аудитов
, проведенных ОГИ. ” В нем также говорится, что «все отчеты должны быть общедоступными и дополнительно публиковаться в электронном виде во всемирной паутине».

Таким образом, все квартальные отчеты и официальные / итоговые отчеты OIG публиковались и будут публиковаться в Интернете.Кроме того, время от времени мы по своему усмотрению публикуем некоторые из наших внутренних меморандумов через городские власти и веб-сайт OIG по адресу: https://detroitmi.gov/government/office-inspector-general или www.detoig.org.

Цель официального отчета — помочь государственным служащим, городским агентствам, подрядчикам и всем другим органам, подпадающим под юрисдикцию OIG, а также общественности в предотвращении растраты, злоупотреблений, мошенничества или коррупции путем предоставления подробных сведений. анализ, связанный с рекомендацией, содержащейся в официальном отчете.
Как правило, после того, как файловый менеджер OIG (FM) завершает свое расследование или аудит, FM пытается закрыть расследование или инициировать действие, направив меморандум Генеральному инспектору (IG) или, при необходимости, в Заместитель ИГ (DIG). После того, как IG или DIG завершат рассмотрение меморандума, IG или DIG должны рассмотреть и утвердить запрос на закрытие (RTC) или запрос на инициирование (RTI) FM. Обычно мы не публикуем наши внутренние меморандумы, если не обнаруживаем, что публикация RTC или RTI может представлять значительный общественный интерес.Вот некоторые из причин, по которым мы проявляем такую ​​осмотрительность:

  1. Мы хотим побудить FM быть откровенными и откровенными в своих анализах, интерпретациях, оценках, оценках своих выводов и рекомендаций без какого-либо внешнего давления или влияния;
  2. Некоторые из утверждений или жалоб, которые мы расследуем, иногда требуют, чтобы наш офис запросил и подтвердил определенную информацию, которая является личной и частной для человека;
  3. Некоторые из получаемых нами жалоб являются политически или лично мотивированными между людьми, не имеющими заслуг, и не могут быть подтверждены.Однако сами по себе утверждения, если они будут опубликованы, могут нанести ущерб человеку; и
  4. Иногда утверждения сами по себе могут идентифицировать заявителя, даже если заявитель пожелал остаться анонимным, и, как таковая, публикация такого меморандума может отрицательно повлиять на подачу или подачу любой будущей жалобы.

Чтобы поддерживать целостность и эффективность нашего Офиса, мы должны сохранять свою независимость, включая нашу способность осуществлять дискреционные полномочия в нашей деятельности.

Регистрация и инспекции подрядчиков | Город Голден, Колорадо,

Типы проверок и требования для каждого

  • Карта графика проверок * Обратите внимание, сроки являются приблизительными. На расписание могут повлиять многие другие факторы.
  • Электротехнические осмотры проводились позже. Наш инспектор нанят по контракту с городом Голден и проводит проверки и в других муниципалитетах.
Вызов на проверку

Проверки необходимо вызывать по телефону запроса на техосмотр 303-384-8198 в 4 р.м. предыдущий день. Не забудьте указать номер разрешения, адрес, тип запрашиваемой проверки и любые особые или уникальные условия, которые могут применяться.

Виртуальные процедуры проверки

Из-за вируса COVID-19 в 2020 году Строительный отдел разработал процедуру осмотра дома или жилого пространства, который будет выполняться виртуально с использованием мобильных телефонов, iPad и т. Д. См. Документ Virtual Inspection Document.

Инспекция кровли

Инспекции средней крыши должны быть выполнены на 25-60%.Должны быть проведены заключительные проверки кровли. Лестницы должны быть предусмотрены для обоих осмотров.

Инспекция опор или кессона

Инспекции кессона должны проводиться профессиональным инженером, имеющим лицензию в штате Колорадо, и должен быть представлен отчет о проверке с печатью.

Осмотр основания следует запрашивать после завершения земляных работ и установки форм и арматуры для заливки фундамента. Проверку должен проводить городской инспектор. Он может быть выполнен профессиональным инженером при условии предоставления городу подписанного и заверенного печатью отчета о проверке до проверки фундамента и гидроизоляции.

Инспекция по армированию бетона

Этот осмотр проводится, когда фундаментная стена или опалубка и арматура фундаментной балки установлены и готовы к заливке бетоном. Это выполняется так же, как для кессонов и фундаментов.

Инспекция фундамента и гидроизоляции

Эта проверка должна проводиться перед засыпкой, когда на всех подвалах или участках ниже зоны засыпки залиты все дефекты и применена гидроизоляция.

Грубый осмотр сантехники

Эта проверка требуется после установки водопроводных труб.Подземный водопровод, канализация, сточные трубы, вентиляционные отверстия и водопровод можно проверять по отдельности, в сочетании или все сразу. Испытание давлением при 5 фунтах / кв. Дюйм. или десяти футов водяного столба требуется для слива, сточных вод и вентиляционных отверстий. Водяной трубопровод должен находиться под уличным давлением или 50 фунт / кв. Дюйм. испытание под давлением.

Проверка газопровода

Этот осмотр, требующий проверки воздухом в течение 10 фунтов на квадратный дюйм, должен быть запрошен до того, как будут закрыты скрытые газовые линии. Эта проверка и проверки выпуска счетчика должны быть выполнены до того, как коммунальная компания установит счетчик.

Инспекция грубого отопления

Эта проверка требуется, когда все воздуховоды, дымоходы, линии отопления, горячего водоснабжения и холодоснабжения установлены, но до того, как они будут закрыты или скрыты.

Грубый осмотр электрооборудования

Эта проверка требуется, когда установлены все розеточные коробки (выключатель, свет, розетка и т. Д.), А также установлена ​​протяженная проводка и соединения проводов. Также может потребоваться подземное электрическое обследование.

Проверка счетчика тепла

Этот осмотр может проводиться с грубым электрическим осмотром, если основной отопительный прибор установлен и готов к работе, а главный электрический щит собран.

Проверка грубого каркаса

Перед тем, как запросить эту инспекцию, необходимо провести полный и подробный осмотр всего здания или части здания, подлежащего инспекции, и выполнить следующие пункты:

  • Внутренние перегородки и обрамление, обрамление полов и черный пол, лестницы и т. Д. Завершены и готовы к покрытию.
  • Ремонт считается завершенным любого повреждения или изменения, сделанного другими специалистами, которые не соответствуют нормам (например, отверстия слишком близко к краю шпилек, надрезы или отверстия в пластине порога, чрезмерные зазубрины на балках или шпильках и т. Д.)
  • Грубые осмотры электрооборудования, сантехники и отопления успешно завершены.
  • Здание в том виде, в каком оно построено, соответствует утвержденным планам.
Проверка изоляции

Этот осмотр следует запросить после грубого осмотра каркаса после завершения установки изоляционного материала.

Проверка гипсокартона

Эта проверка выполняется после того, как гипсокартон был полностью прибит или прикручен к каркасу, но перед приклеиванием или покрытием гипсокартона.

Заключительный осмотр сантехники, отопления и электрооборудования

Эти инспекции могут быть запрошены в любой последовательности после того, как будут завершены все применимые работы, подлежащие инспекции. Однако соответствующий счетчик коммунальных услуг должен быть установлен до запроса окончательной проверки.

Пожарная инспекция

Особняки, дуплексы и таунхаусы на одну семью, как правило, не подлежат проверкам со стороны пожарной охраны. Тем не менее, для всех других помещений, включая, помимо прочего, квартиры или кондоминиумы, основные и облицовочные или полные коммерческие здания, а также отделку и реконструкцию коммерческих арендаторов, требуются отдельные инспекции пожарной охраны.Все необходимые или предоставленные системы и устройства обнаружения пожара, сигнализации и / или пожаротушения будут проверены во время этой проверки.

Эти проверки могут быть запрошены субподрядчиком по противопожарной защите, если конструкция оборудована спринклерной системой пожаротушения или системой пожарной сигнализации. Как правило, окончательную инспекцию пожарной службы следует запрашивать во время окончательной инспекции здания и запрашивать через пожарную часть по телефону 303-384-8093.

Окончательная инспекция здания

Эта проверка обычно является последней запрошенной проверкой.Все работы, требующие проверки, должны быть завершены до вызова для этой проверки.

Если вы не уверены, что конкретный пункт должен быть завершен до окончательной проверки или выдачи свидетельства о занятости, поговорите со своим строительным инспектором для получения разъяснений.

Генеральный прокурор Джеймс и комиссар Министерства внутренних дел Гарнетт объявляют об обвинении четырех следователей по асбесту за подачу мошеннических отчетов о проверках

Ответчики представили отчеты о проверке жилых и коммерческих объектов
, когда они находились за пределами штата и страны, что поставило под угрозу здоровье и безопасность жителей Нью-Йорка

НЬЮ-ЙОРК — Генеральный прокурор Нью-Йорка Летиция Джеймс и комиссар Департамента расследований Нью-Йорка (DOI) Маргарет Гарнетт сегодня объявили обвинение четырем Сертифицированным следователям по асбесту (CAI) за неоднократную подачу ложных отчетов о проверках асбеста, ставя под угрозу здоровье и безопасность рабочих и жители Нью-Йорка в группе риска.Совместное расследование, проведенное Управлением генерального прокурора (OAG) и DOI, показало, что в течение нескольких лет ответчики — независимые подрядчики, сертифицированные Департаментом труда штата Нью-Йорк (DOL) и Департаментом окружающей среды города Нью-Йорка. Защита (DEP) — представленные поддельные отчеты для проверок, которые проводились в те дни, когда они находились за пределами штата и страны.

Обвиняемые — Валентино Буоно (50), Джефф Эзулике (48), Рассел Госс (42) и Костас Камберис (54) — предстали перед судьей Верховного суда Тони Чимино в округе Куинс в общей сложности по 19 пунктам, включая Предложение Ложный документ для подачи документов первой степени, тяжкое преступление класса E, за которое предусмотрено максимальное тюремное заключение сроком до четырех лет.

«Заполнив эти заведомо ложные отчеты о здоровье и безопасности, ответчики нарушили общественное доверие, а также закон», — заявил Генеральный прокурор Джеймс . «Эти люди не выполняли свою работу по надлежащей проверке участков на предмет наличия асбеста, подвергая риску здоровье жителей Нью-Йорка, при этом эксплуатируя государство и систему. Независимо от того, насколько велик он или мал, мы продолжим искоренять коррупцию на всех уровнях. Я благодарю DOI за его приверженность этому делу ».

«Подача поддельных отчетов об асбесте в город Нью-Йорк является преступлением и, как показывают эти обвинения, также может угрожать здоровью и безопасности жителей Нью-Йорка», — заявил комиссар Министерства обороны США (DOI) Гарнетт .«Причина, по которой город требует от сертифицированных инспекторов по асбесту подавать отчеты в город, состоит в том, чтобы подтвердить, что опасный асбест обнаружен и устранен правильно. DEP сообщил в DOI об обвинениях в подделке документов, и мы работали рука об руку с генеральным прокурором штата, чтобы раскрыть это обвиняемое незаконное поведение. Такое сотрудничество внутри города и с нашими партнерами из правоохранительных органов имеет решающее значение для привлечения к ответственности тех, кто пытается обмануть Нью-Йорк ».

Асбест — это природный минерал, который опасен для здоровья человека и, как известно, вызывает рак, известный как мезотелиома.DOL разрешает CAI проводить полевые проверки жилых и коммерческих объектов, чтобы определить, присутствует ли опасный асбест, где он находится и сколько его. После проведения инспекций CAI должны подать отчет об оценке асбеста в DEP. Отчет требует, чтобы инспектор подтвердил, что проверка проводилась в месте, в дату и время, указанные в отчете, и присутствовал ли асбест. Записи обследования асбеста должны точно отражать условия участка на момент обследования.

В феврале 2020 года OAG и DOI начали расследование после того, как DEP выявила потенциально мошеннические документы и сообщила в DOI. Расследование выявило поддельные отчеты, сравнив даты проверок с датами поездок внутри страны и за границу, зарегистрированными Таможенной и пограничной службой США. Затем OAG и DOI проверили записи авиакомпаний, такие как покупка билетов и посадочная документация, а также банковские записи, чтобы подтвердить расхождения. В те дни, когда обвиняемые утверждали, что инспектировали участки по всему городу на предмет наличия асбеста, Буоно был в Мексике, Эзулике был в Нигерии и Техасе, Камберис был в Италии и Греции, а Госс был на Бермудских островах, в Дании, Пуэрто-Рико и Италии.

Обвинения представляют собой просто обвинения, и подсудимые считаются невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана в суде.

Генеральный прокурор Джеймс и комиссар DOI Гарнетт хотели бы поблагодарить Департамент охраны окружающей среды г. Нью-Йорка и Департамент труда штата Нью-Йорк за их помощь в ходе расследования.

«Наша миссия — защитить здоровье и безопасность всех жителей Нью-Йорка, и мы абсолютно нетерпимы к тем, кто подвергает опасности других и подвергает их риску», — заявила комиссар Департамента труда штата Нью-Йорк Роберта Рирдон. «Нам повезло, что у нас есть партнеры в правоохранительных органах, такие как Генеральная прокуратура Нью-Йорка и Департамент расследований города Нью-Йорка, которые помогают нам усилить эту защиту. Я благодарю их за их усилия по обеспечению безопасности всех жителей Нью-Йорка ».

«Строгое соблюдение правил Нью-Йорка в отношении асбеста абсолютно необходимо для защиты как общественного здоровья, так и безопасности рабочих», — заявил Уполномоченный по охране окружающей среды Нью-Йорка Винсент Сапиенца .«Наша группа правоохранительных органов сначала идентифицировала этих четырех человек и привлекла к ним внимание наших партнеров по правоохранительным органам, и мы благодарим их за успешное предъявление обвинения».

Расследование проводилось следователями DOI Алайной Инфантино, Джоном Бурком и Кэтрин О’Тул под наблюдением заместителя генерального инспектора Майкла Антолини и генерального инспектора Эндрю Брунсдена.

Уголовное дело ведется помощниками генерального прокурора Расселом Сатином и Аидой Вернон из Бюро общественной неподкупности OAG под руководством начальника бюро Джерарда Мерфи.Дополнительную поддержку в расследовании оказала аналитик юридической поддержки Кристал Бисбано. Бюро общественной неподкупности является частью отдела уголовного правосудия, которым руководит главный заместитель генерального прокурора Хосе Мальдонадо и курирует первый заместитель генерального прокурора Дженнифер Леви.

Общий закон — Часть I, Раздел XIV, Глава 90, Раздел 7A


Раздел 7A:

Правила и правила периодических осмотров автотранспортных средств; школьные автобусы; сборы

Раздел 7A.Регистратор устанавливает правила и положения, предусматривающие периодический поэтапный осмотр всех автотранспортных средств; при этом, однако, периодический техосмотр мотоциклов не должен быть поэтапным и проводится с 1 июня каждого года до 31 мая следующего года включительно. Регистратор должен установить правила и положения, регулирующие ежегодные проверки безопасности и выбросов низкоскоростных автотранспортных средств, которые должны обеспечивать соблюдение стандартов безопасности, установленных 49 C.F.R. Статья 571.500, что все необходимое оборудование находится в хорошем рабочем состоянии, что эмблема медленно движущегося транспортного средства отображается должным образом и что транспортное средство соответствует требуемым стандартам выбросов, в зависимости от того, что применимо, в соответствии с законодательством штата. Регистратор может принять дополнительные стандарты в соответствии с разделом 7, чтобы гарантировать, что другие части или компоненты транспортного средства, если они есть, находятся в хорошем рабочем состоянии и что транспортное средство безопасно в эксплуатации.

Регистратор должен разработать и внедрить постоянную программу обеспечения качества для выявления и предотвращения мошенничества, растраты и злоупотреблений в программе проверки.Программа обеспечения качества должна включать, но не ограничиваться, открытые и скрытые аудиты инспекционных объектов и инспекторов, аудит данных с инспекционного оборудования, оценку записей и процедур контроля качества, а также аудит жалоб потребителей и ответов на такие жалобы.

Стандарты и требования к эмиссионному компоненту инспекции устанавливаются уполномоченным по охране окружающей среды по согласованию и согласованию с регистратором в соответствии с разделами 142J и 142M главы 111 или правилами и положениями, принятыми в соответствии с ними.

Упомянутый комиссар, после консультации с регистратором, устанавливает правила и положения, которые определяют и идентифицируют автотранспортные средства, которые подлежат компоненту проверки выбросов, и уведомляет регистратора о таком определении.

В дополнение к требованиям к испытаниям на выбросы, правила и положения для периодических осмотров в шахматном порядке, установленные ниже, должны включать, но не ограничиваться, ежегодный технический осмотр для определения надлежащего и безопасного состояния следующего: тормозов, стоп-сигналов, огней. , сигналы направления, звуковой сигнал, идентификационный номер автомобиля, системы рулевого управления и подвески, остекление, дворники и очиститель ветрового стекла, номерные знаки, шины, крылья, бамперы, внешний листовой металл, отражатели, брызговики, противооткатные упоры, ремни безопасности и выхлопная система.Регистратор может отказаться посредством письменного документа от определенных требований к проверке, если любой такой отказ отвечает общественным интересам или основан на технологическом развитии и не ставит под угрозу общественную безопасность; при условии, однако, что для автомобилей возрастом один год или меньше регистратор может потребовать, чтобы первоначальная проверка, предусмотренная настоящим параграфом, была проведена в конце первого полного года регистрации.

Регистратор устанавливает правила и положения, предусматривающие осмотр школьных автобусов или автобусов, эксплуатируемых на основании сертификата, лицензии или разрешения, выданного в соответствии с положениями главы 159A, которые используются для перевозки школьников в школу и из школы и в связи с этим. со школьными мероприятиями, за исключением автобусов, используемых одновременно в качестве общих транспортных средств для пассажиров или предназначенных в первую очередь для общественного транспорта, в течение семи дней с даты первой регистрации транспортного средства на нового владельца, а также осенью, зимой и весной.Первая проверка проводится в августе и сентябре, вторая проверка — в декабре и январе, а третья проверка — в апреле и мае. Полугодовая проверка безопасности для транспортных средств, регулируемых разделом 7D, должна проводиться осенью и зимой, первая проверка — в октябре и ноябре, а вторая проверка — в феврале и марте. Такие проверки должны проводиться в дополнение к периодическим осмотрам в шахматном порядке, как того требует данный раздел.

Регистратор устанавливает правила и положения, после консультации с подразделением, созданным в разделе 23 главы 25, предусматривающие проверку транспортных средств транспортной сети, эксплуатируемых в соответствии с сертификатом, выданным в соответствии с главой 159A1 / 2. Такие проверки должны проводиться в дополнение к требованиям к испытаниям на выбросы и периодическим осмотрам в шахматном порядке, как того требует данный раздел; при условии, однако, что осмотр транспортных средств транспортной сети должен быть доступен одновременно с испытаниями на выбросы и периодическими осмотрами в шахматном порядке.Как минимум, и с учетом других требований, которые может установить регистратор, такие проверки должны гарантировать, что механизмы безопасности транспортного средства полностью функционируют, и должны включать проверку тормозной системы и подвески транспортного средства.

Административный и финансовый секретарь в соответствии с положениями раздела 3B главы 7 и на основании рекомендации регистратора и указанного уполномоченного определяет сумму, которая будет взиматься за периодическую поэтапную проверку всех автотранспортных средств, требуемую в соответствии с настоящим Соглашением; при условии, однако, что плата, взимаемая за такие инспекции, должна быть достаточной для полной компенсации затрат на администрирование и реализацию указанной программы инспекции, понесенных департаментом, реестром и станциями инспекции, лицензированными в соответствии с разделом 7W, включая стоимость любого контракта. заключено в соответствии с разделом 142M главы 111; и при условии, что такая плата является ежегодной, которая остается постоянной в течение каждого года двухлетнего цикла инспекций.Каждый инспекционный центр должен перечислять регистратору часть собранных сборов за техосмотр в размере, установленном указанным секретарем в консультации с указанным регистратором и указанным уполномоченным, которая должна быть депонирована в Целевой фонд проверки автотранспортных средств, учрежденный в соответствии с разделом 61 главы 10. Все суммы, зачисленные в указанный фонд, расходуются по указанию регистратора по согласованию с указанным уполномоченным без дополнительных ассигнований; при условии, однако, что такая израсходованная сумма будет использоваться исключительно для целей реализации, администрирования, надзора и обеспечения выполнения программы проверок, учрежденной регистратором в соответствии с настоящей главой.Регистратор должен, по согласованию с указанным уполномоченным, переводить такие денежные средства из указанного фонда, которые могут потребоваться отделу охраны окружающей среды для выполнения его обязанностей в соответствии с разделами 142J и 142M главы 111 и программами Закона о чистом воздухе, которые поддерживают указанную программу инспекции. . В соответствии с разделом 5D главы 29 контролер переводит в Общий фонд расходы на дополнительные льготы, включая групповую жизнь, медицинское страхование и пенсионные пособия, а также любые непредвиденные расходы, понесенные указанной программой.Не позднее 1 декабря каждого финансового года регистратор должен подавать годовой финансовый план прогнозируемых доходов и расходов по счету на текущий финансовый год и на последующий финансовый год секретарям общественной безопасности, администрации, финансов и окружающей среды. дел и председателей объединенного комитета по общественной безопасности и комитетов палаты представителей и сената по путям и средствам. Все доходы, зачисленные в указанный фонд, и все расходы, произведенные из этого фонда, должны отражаться дочерней компанией в системе управленческого учета и отчетности штата Массачусетс, а весь персонал, получающий компенсацию из указанного фонда, должен регистрироваться в системе управления классификацией человеческих ресурсов.

Каждый претендент на то, чтобы стать лицензиатом в соответствии с положениями раздела 7W, должен уплатить сбор, установленный указанным секретарем в соответствии с положениями раздела 3B главы 7, на основании рекомендации регистратора, прежде чем лицензия может быть выдана в соответствии с указанным разделом. 3B. Такой сбор вносится в Транспортный фонд Содружества, учрежденный в разделе 2ZZZ главы 29.

Правила и положения, опубликованные регистратором в соответствии с настоящим разделом, должны предусматривать, что автотранспортное средство, которое не находится в гараже и не эксплуатируется на территории Содружества в течение назначенного периода проверки, может эксплуатироваться в течение 15 дней после его возвращения в Содружество, если такое автотранспортное средство несет удовлетворительное доказательство надлежащей безопасности и проверки выбросов из другой юрисдикции.Владелец или лицо, контролирующее такое транспортное средство, должны пройти необходимую проверку безопасности и выбросов в течение указанных 15 дней.

Комиссия по недвижимости Южной Дакоты

Информация для потребителей

Жалобы — См. Нашу страницу Жалобы.

Руководство для потребителей — см. Руководство для потребителей (формат Adobe PDF).

Осмотр дома

Информация об арендодателе / ​​арендаторе

Подтвердите лицензию на недвижимость

Требования к раскрытию информации о состоянии собственности продавца

Полезные ссылки

Осмотр дома

Штат Южная Дакота регулирует деятельность лиц, занимающихся проведением домашних проверок.

Определение домашнего осмотра

Домашний осмотр — это визуальный осмотр и письменная оценка нескольких компонентов жилого дома, включая систему отопления, систему охлаждения, водопроводную систему, электрическую систему, структурные компоненты, фундамент, крышу, а также внутренние и внешние компоненты. Предполагаемые продавцы или покупатели жилья часто заказывают осмотр. Целью проверки является оценка состояния собственности и ее компонентов, а также информирование клиента обо всех обнаруженных дефектах.

Регламент домашних инспекторов

Домашние инспекторы лицензированы и регулируются Комиссией по недвижимости Южной Дакоты, которая также регулирует деятельность брокеров и продавцов недвижимости, управляющих недвижимостью, агентов таймшера и аукционистов недвижимости. Целью постановления является установление стандартов квалификации инспекторов, а также проверок и отчетности.

к началу

Типы лицензий на осмотр дома

Домашним инспекторам выдаются лицензии одной из двух категорий, в зависимости от квалификации человека.Лицо, вступающее в бизнес, должно будет пройти 40 часов установленного образования и сдать экзамен до подачи заявления в Комиссию по недвижимости. Образование может быть предоставлено частной школой, техническим училищем, колледжем или университетом. Чтобы иметь право быть зарегистрированным домашним инспектором, заявитель также должен обладать хорошими моральными качествами и иметь законченное среднее или эквивалентное среднее образование.

Лица, проводившие домашний осмотр в течение как минимум одного года и завершившие 100 домашних осмотров, могут претендовать на получение лицензии после успешного завершения экзамена и подачи заявления.Лицам, занимающимся домашним осмотром до выполнения требований к лицензии, которые предоставят доказательство годичного опыта и завершили экспертизу, может быть выдана лицензия после утверждения заявки, поданной в комиссию. Заявление требует, чтобы заявитель заполнил журнал опыта.

к началу

Объем домашнего осмотра

Домашние инспекторы не проводят инвазивных процедур, но могут исследовать структурные компоненты, если есть подозрение или наблюдение за их повреждением, при условии, что такое зондирование не повредит компонент.Такое зондирование будет производиться на доступных участках и не потребуется на готовых поверхностях. Оценка структурных компонентов — это не инженерные оценки конструкций, а, скорее, инспекции, направленные на поиск доказательств необходимости возможной дальнейшей оценки инженером или другим специалистом. Стоимость осмотра дома зависит от размера и типа конструкции.

Домашний осмотр и оценка

Хотя иногда это называется инспекцией, оценка не является домашней инспекцией.Оценка — это оценка стоимости, определяемая оценщиком с помощью различных подходов, включая сравнение оцениваемой собственности с другими, которые недавно были проданы. Функция оценщика заключается в оценке стоимости недвижимости, обеспеченной ипотекой, а иногда и для страхования, урегулирования имущественных споров или других целей. Оценщик может провести краткий осмотр интерьера и экстерьера собственности, чтобы определить количество комнат, а также общее качество и состояние собственности.Оценщики могут также отметить в своем отчете определенные ремонтные работы, которые необходимо произвести, например покраску; но оценщик не проверяет системы, чтобы определить, что они работают должным образом. Отчет об оценке также не может заменить такие процедуры, как осмотр термитов или обследование.

к началу

Наличие домашних инспекторов

Приблизительно 60 домашних инспекторов занимаются бизнесом по всей Южной Дакоте.Поскольку все больше потребителей полагаются на домашние инспекции при рассмотрении вопроса о покупке жилья, спрос на домашних инспекторов может возрасти. Многие домашние инспекторы проводят свою домашнюю инспекцию параллельно с другим занятием, в то время как другие работают на полную ставку. Домашний инспектор также может быть профессиональным инженером, лицензированным электриком или кем-то, кто занимается одной или несколькими из многих смежных профессий.

Домашний инспектор также может быть членом профессиональной организации домашних инспекторов.Профессиональные организации предоставляют своим членам разнообразные услуги, включая обучение и стандартные формы, и требуют от своих членов подписания этического кодекса.

В большинстве агентств по недвижимости есть список домашних инспекторов, доступных для потребителей. Деловой раздел телефонной книги может также включать названия предприятий, занимающихся домашним осмотром. Кроме того, на этом веб-сайте можно найти список зарегистрированных и лицензированных домашних инспекторов.

к началу

Информация об арендодателе / ​​арендаторе

Информация для арендодателей и арендаторов доступна на веб-сайте Генеральной прокуратуры штата Южная Дакота, включая возможность печати.

Требования к раскрытию информации о состоянии собственности продавца

Продавцы-собственники (FSBO) должны знать о требованиях к раскрытию информации о состоянии собственности в Южной Дакоте. Требования к раскрытию информации о собственности регулируются в главе 43-4 Кодифицированного закона Южной Дакоты (SDCL). В SDCL 43-4-4 есть некоторые исключения; однако большинство владельцев / продавцов жилых домов обязаны предоставлять потенциальным покупателям Заявление о раскрытии информации о состоянии собственности Продавца независимо от того, продается ли недвижимость владельцем или через лицензированного агента по недвижимости.Пожалуйста, посетите нашу веб-страницу Форм для получения этой формы.

к началу

Полезные ссылки

Агентство по охране окружающей среды (EPA)

Обзор тем EPA

Руководство по пресс-форме от EPA

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA) (карты наводнений и сопутствующие товары)

National List Servicesg (Национальная система листинга ведущих поставщиков услуг)

Кампания по профилактике и повышению осведомленности в отношении метамфетамина в Южной Дакоте

Закон о порядке расчетов с недвижимым имуществом (RESPA)

Офис генерального прокурора Южной Дакоты

Департамент окружающей среды и природных ресурсов штата Южная Дакота

Налоговое управление штата Южная Дакота (налоговая информация)

Банковское отделение Южной Дакоты (информация о ипотечных брокерах)

Отдел страхования и ценных бумаг Южной Дакоты

Управление жилищного строительства Южной Дакоты

Совет по исследованиям законодательства Южной Дакоты (Кодифицированные законы Южной Дакоты и административные правила Южной Дакоты, законодательная информация)

Уставы и правила (США и Канада)

U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *