Министерство образования Кузбасса
- Новости
- Министерство
- Документы
Открытые
данные- Вакансии
Национальные
проекты- ЕГЭ/ОГЭ
- Контакты
Противодействие
коррупцииПротиводействие
терроризму
Главная Реестры Реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности
- Реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности
- Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
- Реестр экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю
- Реестр экспертов и экспертных организаций, привлекаемых для проведения аккредитационной экспертизы
Новости
- События
- Анонсы
- Конкурсы
Обсуждения 75 лет Великой Победы- Официальные комментарии
Фото Аудио Видео
- Совещания и встречи
- Интервью
- В Кузбассе стартовал досрочный этап ЕГЭ
- Конкурсы
- Фото
- Последний звонок
О министерстве
- О министерстве
- Руководство
- Структурные подразделения
- Муниципальные органы управления образованием и образовательные организации
Проекты
- Национальный проект «Образование»
- Национальный проект «Наука»
- Национальный проект «Демография»
Документы
- Статистика
- Открытые данные
- Поиск документов
Обратная связь
- Контакты
- «Горячая линия»
- «Горячая линия» по вопросам оплаты труда
- «Горячая линия» ЕГЭ
- Обращения и запросы
- Личный прием граждан
- Вакансии
О сайте
- Использование материалов
- О персональной информации пользователей
- Карта сайта
Министерство просвещения РФ https://edu. gov.ru/
Администрация Кемеровской области www.ako.ru
Государственные и муниципальные услуги в сфере образования www.kuz-obr.ru
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ obrnadzor.gov.ru
Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru
Официальный сайт портала государственных закупок РФ www.zakupki.gov.ru
Официальный информационный портал Единого Государственного экзамена www. ege.edu.ru
Областной центр мониторинга качества образования ocmko.ru
Сообщи о сайтах, продающих наркотики в Интернете eais.rkn.gov.ru
Официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ www.gia.edu.ru
Реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности
- Главная
- Министерство
- О министерстве
- Руководство и структура
- Открытое Министерство
- Общественный совет
- Отчёты
- Планы
- Законодательная карта Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
- Бюджет для граждан
- Отдых детей и их оздоровление
- Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности
- Общественный наказ по формированию публичных целей и задач на 2021 год по отраслям
- Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области»
- Советники Министра на общественных началах
- Департамент по надзору и контролю в сфере образования
- Доклады и выступления
- Форум 2017
- Кадровая политика
- Аттестация педагогических работников
- Кадровый резерв
- Обучение, подготовка, переподготовка и повышение квалификации
- Стандарт социальной ответственности работодателей Ульяновской области
- Порядок рассмотрения индивидуальных служебных (трудовых) споров в Министерстве образования и науки Ульяновской области
- Земский учитель
- Наградная деятельность
- Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы, вакантных должностей муниципальной службы
- Порядок поступления граждан на государственную службу, муниципальную службу
- Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в государственном органе, его территориальных органах, органе местного самоуправления
- Конкурсы
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
- Комиссия по противодействию коррупции в сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Методические материалы
- Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции
- Ведомственная программа противодействия коррупции
- Ревизионная работа
- Областная программа «Противодействие коррупции в Ульяновской области»
- База данных зон повышенного коррупционного риска
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Общественная и антикоррупционная экспертиза
- Экспертные заключения об оценке последствий принятия решений о распоряжении имуществом образовательных организаций
- Отчет о реализации областной и ведомственной программ противодействия коррупции
- Комплексный план просветительских и воспитательных мероприятий, направленных на формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению в подведомственных учреждениях Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
- Независимая экспертиза
- Подведомственные организации
- Государственных заданий на 2016 и плановые периоды 2017, 2018 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
- Отчёты
- Государственных заданий на 2017 и плановые периоды 2018, 2019 годов областных государственных организаций, находящихся в ведении Министерства образования и науки Ульяновской области
- Оценка потребности в государственных услугах — 2017 год
- Вакансии
- Сведения об оценке потребности на 2018 год
- Программы, олимпиады, гранты
- Конкурсы и гранты
- Всероссийские олимпиады
- Государственная программа Ульяновской области «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» на 2014-2020 годы»
- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы
- Конкурс на получение премий лучшими учителями за достижения в педагогической деятельности 2019
- Информатизация
- Молодёжная политика
- Законодательство
- Направления Государственной молодёжной политики
- Проекты
- Конкурсы
- Молодежное правительство
- Год молодых 2020
- Открытые данные
- Запрос на предоставление информации в виде наборов открытых данных
- Взаимодействие с НКО
- Взаимодействие с социально ориентированными НКО
- Информация о стажировочных площадках
- Управление качеством
- 2019
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- 2020
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
- Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
- Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
- Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций
- Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
- Система организации воспитания обучающихся
- Система мониторинга качества дошкольного образования
- Информация по профилактике Коронавирусной инфекции
- Деятельность
- Контрольно-надзорная деятельность
- Документы
- Актуальная информация
- Государственный контроль (надзор) в сфере образования
- Эксперты
- Отчетность
- Ежегодные планы проверок
- Вы спрашивали
- Региональный контроль
- Информация по результатам проверок
- Контактная информация
- Профилактика нарушений обязательных требований
- Досудебное обжалование
- Государственные услуги
- Подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях, ученых званиях
- Лицензирование образовательной деятельности
- Государственная аккредитация образовательной деятельности
- Актуальная информация о предоставлении государственных услуг
- Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
- Сервисы ФССП России на Портале госуслуг
- Независимая оценка качества условий
- Актуальная информация
- Нормативно-правовая база независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
- Перечни организаций, подлежащих независимой оценке
- Критерии оценки
- Рейтинги и результаты независимой оценки качества условий
- Размещённая информация на портале bus. gov.ru
- Планы
- ВИРТУАЛЬНАЯ ДОСКА ПОЧЁТА
- Общественный совет по проведению НОКО
- Вы спрашивали
- ОЦЕНИТЕ СВОЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
- Горячая линия по НОКО
- Воспитание и социализация детей
- 800-летие со дня рождения князя Александра Невского
- Уроки исторической памяти
- Финансовая грамотность
- Безопасная дорога в школу
- Работа с родителями
- Нормативные акты, регулирующие организацию воспитания
- Патриотическое воспитание
- Культура для школьников
- Конкурсные и иные мероприятия для детей и взрослых, организуемых в сфере образования, культуры и спорта
- Всероссийский конкурс «Большая перемена»
- Экологическое воспитание
- Организация работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство
- Профилактика
- Психологическая служба в школе
- Информационная безопасность
- Правовая грамотность и правосознание граждан
- Отчеты
- Дистанционное обучение
- Рекомендации по размещению информации о дистанционном обучении на сайте образовательной организации
- Об обеспечении объективности оценивания образовательных результатов учащихся (совещание в режиме ВКС)
- Дорожная карта по обеспечению объективности оценивания образовательных результатов учащихся на 2019-2020 учебный год
- Высшее образование
- Стипендии Губернатора Ульяновской области
- Навигатор высшего образования
- Иная информация
- Среднее профессиональное образование
- Федеральные проекты и программы
- Навигатор среднего профессионального образования
- Направления деятельности и НПА
- Рекомендации
- «Социальные лифты» для студентов
- Инклюзивное профессиональное образование
- Дополнительные ресурсы
- Общее образование
- Организация питания школьников на территории Ульяновской области
- Образование детей с инвалидностью и ОВЗ
- Профориентационная работа
- Методические рекомендации по образовательной деятельности
- Грантовая поддержка
- Конкурс на присуждение премий лучшим учителям Ульяновской области
- О порядке приёма (перевода) в общеобразовательные организации
- проект «500+»
- ФГОС
- Малокомплектные школы
- Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений – 2022 года
- ТОП – 25
- Школа Минпросвещения России
- Подготовка к ЕГЭ
- Дополнительное образование
- Целевая модель региональной системы дополнительного образования детей
- Развитие профессионального мастерства педагогических и управленческих кадров
- Новая инфраструктура дополнительного образования детей
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность
- Дополнительное образование детей на базе организаций профессионального образования
- Доклады, выступления, презентации
- Международная и межрегиональная деятельность
- Национальный проект «Образование»
- Новости. События.
- Атлас IT-специальностей
- Ученик года
- Положение о Всероссийском конкурсе обучающихся общеобразовательных организаций «Ученик года — 2021»
- Здоровое предприятие
- Закупки
- Наставник — 73
- Нормативно-правовое обеспечение
- Методические рекомендации
- Реестр наставников
- Реестр наставляемых
- Планы мероприятий
- Предоставление субсидий
- Год педагога и наставника
- Контрольно-надзорная деятельность
- Обращения граждан
- Горячие линии
- Горячая линия по вопросам оплаты труда работников образовательных организаций
- Телефонные линии
- Приёмная Министерства просвещения и воспитания
- Виртуальная общественная приёмная
- Отдел стратегического планирования и работы с обращениями граждан
- Нормативные, правовые акты
- Как оформить обращение
- Анализ обращений
- Обзор обращений граждан по ЗПКР
- График личного приёма
- Вы спрашивали
- В помощь специалистам, ответственным за работу с обращениями граждан
- Политика по обработке персональных данных в Министерстве просвещения и воспитания Ульяновской области
- Горячие линии
- Документы
- Федеральное законодательство в сфере образования
- Федеральные законы
- Постановления, распоряжения, приказы
- Указы Президента РФ
- Региональное законодательство в сфере образования
- Законы Ульяновской области
- Постановления, распоряжения Правительства Ульяновской области
- Указы, распоряжения Губернатора Ульяновской области
- Акты Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
- Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области в сфере деятельности Министерства
- Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области за 2021 год
- • Доклад о состоянии законодательства Ульяновской области по вопросам, отнесённым к сфере деятельности Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области
- Бесплатная юридическая помощь
- Порядок и случаи оказания бесплатной юридической помощи
- Перечень органов исполнительной власти Ульяновской области, подведомственных им учреждений и иных организаций, входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области
- Нормативные правовые акты
- Алгоритм совершения необходимых юридически важных действий при обращении за оказанием бесплатной юридической помощи.
- Молодым специалистам
- Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних
- Антимонопольный комплаенс
- Нормативные акты по распоряжению имуществом
- Экспертные заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
- Федеральный перечень учебников
- Региональные отраслевые соглашения
- Федеральное законодательство в сфере образования
Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области
Тестирование M-CHAT-R
Меры поддержки малого и среднего предпринимательства
Дополнительные меры поддержки бизнеса
Чемпионат учительских клубов. Ульяновск
РОСКОМНАДЗОР
лицензионных форм | Отдел раннего детства
Лицензионные формы доступны в виде печатных PDF-документов ниже. Их необходимо заполнить вручную.
Начните открывать форму, щелкнув ее имя или номер. Затем распечатайте форму и заполните необходимые ответы. Затем отправьте документ в соответствующий региональный отдел лицензирования по уходу за детьми.
Если у вас есть какие-либо вопросы об использовании формы, обратитесь в региональный отдел лицензирования.
Обратите внимание, что следующие индикаторы используются для определения типа детского учреждения, которое представляет каждая форма:
(HOME/LFCCH) — семейные детские дома (малые) и большие семейные детские дома
(HOME ) — только семейные детские дома (маленькие)
(LFCCH) — только большие семейные детские дома
(CTR/LOC) — детские сады и учреждения с письмом о соответствии
(CTR) — детские сады центров всего
(LOC) — письмо о соответствии объектов только
(ВСЕ) — центры, дома (малые и большие) и письмо о соответствии объектов
Пожалуйста, распечатайте нужный «контрольный список» для использовать в качестве руководства при выборе соответствующих форм.
Заявление — Детский центр или Письмо о соответствии
Заявление — Семейный дом
Заявление — Многодетная семья
Продление заявления — Детский центр
Продолжающаяся заявка -семейный дом
Продолжающаяся заявка -большая семья
Заявление о возобновлении услуг
Применение непубличных детских школ
Формы
[DHMH 896] Свидетельство о иммунизации (все)
[DHMH 4620] Свидетельство о иммунизации (все)
[DHMH 4620] Сертификат тестирования на содержание свинца в крови (ALL)
[100] Запись курсовой работы по повышению квалификации (ALL)
[101] Запись предварительной подготовки по уходу за детьми в семье: перед регистрацией поставщики услуг по уходу за детьми в семье должны заполнить минимум 4 часа утвержденного обучения в каждой из 6 основных областей знаний в дополнение к другому обязательному обучению. Основные области знаний: развитие ребенка (Child Dev), учебная программа (Curr), здоровье, безопасность и питание (HSN), особые потребности (Spe N), профессионализм (Prof) и сообщество (Comm).
[200] Заявка на управление образовательной программой — негосударственный детский сад
[201] Личный кабинет негосударственного детского сада
[300] Форма сообщения о происшествии с ребенком
[672] Запрос центра по уходу за детьми о продлении лицензии или LOC
[673] Запрос на продолжение регистрации на дому для семейного ухода за детьми
[675] Запрос на продолжение регистрации на дому для ухода за детьми в многодетной семье
[1200] Заявление на получение лицензии центра по уходу за детьми (LOC): Эта форма может использоваться для подачи заявления на ребенка Лицензия Care Center или письмо о соответствии
[1201] Информация о компенсационном страховании работников (LFCCH / CTR / LOC)
[1202] Форма резидента и персонала по уходу за детьми в семье
[1203] Список персонала и отчет об изменениях персонала (LFCCH / CTR / LOC)
[1203 ] Список персонала и отчет об изменениях персонала — (Версия для заполнения) (LFCCH / CTR / LOC)
[1204] Медицинское заключение по уходу за детьми (ALL)
[1205] Информация о персонале (LFCCH / CTR)
[1206 ] Штатное расписание (LFCCH/CTR/LOC)
[1209] Изменения в учреждениях (LFCCH / CTR / LOC): правила центров по уходу за детьми (COMAR 13A. 16.03.07) и правила Письма о соответствии (COMAR 13A.17.03.07) требуют, чтобы любые изменения в работе были одобрены Управление по уходу за детьми (OCC). Примеры включают вместимость, часы работы, помещения, используемые для ухода, и возраст обслуживаемых детей. Прежде чем вносить предлагаемое изменение, получите письменное одобрение от OCC.
[1213] Запрос на отклонение (ВСЕ)
[1214] Форма экстренного вызова (ВСЕ)
[1215] Инвентаризация состояния здоровья (ALL)
[1216] Форма разрешения на введение лекарств
[1216A] План действий по лечению астмы и форма разрешения на введение лекарств (ALL)
[1216B] Форма разрешения на введение лекарств от аллергии и анафилаксии
[1216C ] Форма разрешения на прием лекарственных препаратов при эпилептических припадках/судорогах/эпилепсии
[1216D] Контрольный список индивидуального плана лечения особых состояний здоровья
[1216E] Разрешение на применение продукта для местного базового ухода
[1216F] Отчет об инциденте с ошибкой приема лекарств
[1218] Планы меню (LFCCH / CTR / LOC)
[1228] Замещающая запись по уходу за детьми
[1229] Замещающая форма (HOME / LFCCH)
[1229] Заявление о приеме на работу в семейный детский дом[1240] Заявление о приеме на работу в многодетный дом для большой семьи
[1260] Предоставление информации (ВСЕ)
[1261] План эвакуации в чрезвычайных ситуациях (ДОМ)
[1262] Протокол инструктажа по пожарным и аварийным ситуациям
[1267] Информация о поставщике услуг и план работы (HOME)
[1268] Гигиеническое обследование окружающей среды (ALL)
[1270] Уведомление о намерении начать работу (CTR / LOC)
[1270A] Предварительный осмотр детского учреждения
[1275] Дополнительное заявление для взрослых (HOME)
[1279] Соглашение о вызове (LFCCH / CTR / LOC)
[1281] Запрос о слушании (ALL)
[1282A] Добровольный отказ от регистрации по уходу за детьми в семье (HOME)
[1282B] Добровольный отказ от большого Регистрация семейного ухода за детьми (ДОМА)
[1282C] Добровольный отказ от лицензии детского сада
[1282D] Добровольный отказ от письма о соответствии
[1283] Добровольное закрытие детского сада (ALL)
[1285] История болезни – записная книжка (CTR) )
[1296] Разрешение арендодателя
[1297] Самооценка детского учреждения
Журнал несчастных случаев/травм (ВСЕ)
Ежедневный журнал посещаемости (ВСЕ)
Номера экстренных служб для детей раннего возраста (ВСЕ)
23 Ежедневное потребление пищи и активность (ВСЕ)
Контрольный список для малышей (ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА)
Разрешение на занятия вне территории (ВСЕ)
Разрешение на занятия по плаванию/ходьбе вброд (ВСЕ)
Проверка ориентации персонала (LFCCH / CTR / LOC)
Замещающий/дополнительный взрослый/волонтер Проверка ориентации: это бывшая заменяющая форма проверки ориентации, измененная для использования дополнительными взрослыми и добровольцами – (пересмотрено 7 ноября 2016 г. ) (HOME)
Переведенные формы
EN ESPANOL (в настоящее время обновляется)
Publique Esta Información en Un Lugar de Fácil Acceso Para El Personal
Registro de Simulacro de incendio
Formulario de preinscripción en en en en en en extient en en en en en en in in incendio
de in in in in incendio
. Servicio para Solicitantes de Cuidado Infantil Familiar
[OCC 349] Solicitud Para Reanudar el Servicio
[OCC 673] Solicitud Para Continuar La Inscripción De Guardería Familiar
[OCC 1204] Информация Médico para cuidado offantil
[OCC 1214] Formulario de Emergencia
[OCC 1215] Inventario de Salud
[occ 1216] Expediente de capacitación Aprobada previa alevia para seliceantes [OCC 1229] Formulario de Sustituto
[OCC 1230] Solicitud de Inscripción de Guardería Familiar
[OCC 1260] Divulgación de Información – Cuidado Infantil
Adult [OCC 1275] Sodicio Adlicitud
[OCC 1295] Guía de Autoevaluación de Guardería Infantil
Verificación de Orientación de Sustituto
Lista de Verificación Para La Entrega de Información de 24 Meses
Hindi
यह जानकारी ऐसी जगह पोस्ट करें, जहााँ कर्मचारी उसे आसानी से देख सकें
आग ड्रिल रिकॉर्ड
िाइवटकैन-पंजीकरण आवेदन
ऑफिस ऑफ चाइल्ड केयर रिकॉर्ड ऑफ प्रीसर्विस अप्रूव्ड ट्रेनिंग फॉर फैमिली चाइल्ड केयर एप्लिकन्ट्स (पारिवारिक बाल देखभाल आवेदनकर्ताओं के लिए सेवा पूर्व मान्य प्रशिक्षण का बाल देखभाल रिकॉर्ड कार्यालय
प्रादेशिक कार्ाालर् द्वारा भरा जाएगा
पैशभरी चाइल्ड केमय होभ ऩॊजीकयण जायी यखने के शरए आिेदन
चाइल्ड केमय के शरए चचककत्सा सॊफॊधी रयऩोर्ा
आपातकालीन स्थिति फॉर्म
स्वास््य संबंधी ववस्तृत सूची
फदरी के व्मक्ति का पॉभा
फैमिली चाइल्ड केयर होि पंजीकरण के मलए आवेदन
जानक| का प्रकटन — चाइल्ड केयर
अततरयक्त िमस्क आिेदन
च च000
0003जानकारी के 24 माह के प्रस्तुतिकरण के लिए जाँचसूची
Непрерывное образование.
профессии и быть готовым к изменениям в этих требованиях. Чтобы помочь вам не отставать от своих профессиональных обязанностей, Совет штата Нью-Йорк по инженерии и землеустройству разработал это краткое учебное задание по этике для самостоятельного изучения.Эта образовательная деятельность основана на статьях 130 и 145 Закона штата Нью-Йорк об образовании, Правилах Попечительского совета, части 1, 3, 17, 18, 28, 29, 31, и положениях Уполномоченного по вопросам образования, части 59 и 68. Перед выполнением самопроверки настоятельно рекомендуется ознакомиться с этими основополагающими материалами на инженерном веб-сайте.
После того, как вы ознакомились с основными материалами, приступайте к выполнению приведенной ниже самопроверки. Когда вы завершите самопроверку, нажмите кнопку «Получить оценку» внизу страницы. Вам следует распечатать этот экран и сохранить его в качестве доказательства удовлетворительного завершения этого учебного задания. Оценка 90% или более позволит вам претендовать на 1 час профессионального развития (PDH) образовательной деятельности по этике ОДИН РАЗ за каждый трехлетний период регистрации. Сохраняйте распечатанный трафарет не менее 6 лет с даты завершения.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения, обращайтесь за помощью в Управление инженерно-геодезического управления штата Нью-Йорк по адресу [email protected].
Вопросы
Выберите правильный ответ на каждый из следующих вопросов
- Чтобы получить лицензию профессионального инженера или землеустроителя, заявитель должен соответствовать всем следующим критериям, кроме:
а. Подайте заявление в Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED), Office of the Professions
.б. Получите образование, соответствующее требованиям Комиссара, и приобретите требуемый многолетний опыт работы, приемлемый для Совета
.в. Оплатить соответствующий сбор в NYSED, включая все сборы, применимые для поступления на требуемый Департаментом экзамен(ы)
д. Иметь хорошие моральные качества
эл. Быть резидентом штата Нью-Йорк
- Непрофессиональное поведение в профессиональной практике включает:
а. Умышленное или грубо небрежное несоблюдение существенных положений федеральных, государственных или местных законов, правил и положений, регулирующих профессиональную деятельность
б. Оказание неправомерного влияния на клиента, в том числе содействие продаже услуг/товаров с целью получения финансовой выгоды
в. Разрешение любому лицу участвовать в вознаграждении за профессиональные услуги, кроме партнера, сотрудника, сотрудника профессиональной фирмы или корпорации, субподрядчика или консультанта.
д. Делегирование профессиональных обязанностей лицу, когда лицензиат, делегирующий обязанности, знает или имеет основания знать, что такое лицо не является квалифицированным
эл. Все вышеперечисленное
Пожалуйста, прочтите следующие объявления о профессиональных инженерных и геодезических услугах. Пожалуйста, выберите ответы, которые указывают, может ли использование рекламы быть истолковано как «непрофессиональное поведение», и соответствующую причину такого определения.
- «В компании Smith Engineering and Land Surveying PC работают самые умные и инновационные профессиональные инженеры и геодезисты в штате Нью-Йорк»
а. Да, это непрофессиональное поведение, потому что оно вводит в заблуждение
б. Нет, это не является непрофессиональным поведением, поскольку их инженеры и геодезисты имеют лицензии штата Нью-Йорк на профессиональное проектирование и геодезию
.в. Да, это непрофессиональное поведение, потому что оно требует превосходства, которое не может быть подтверждено
д. Нет, это не непрофессиональное поведение, потому что оно не гарантирует результата
эл. Да, это профессиональный проступок, поскольку он предлагает бонус, отличный от скидки или снижения цены на профессиональные услуги
- «Если вы выберете компанию Brown Engineering and Land Surveying, PLLC для своего проекта опоры ЛЭП, мы гарантируем, что ваш проект будет одобрен окружной комиссией по коммунальным предприятиям»
а. Нет, это не является непрофессиональным поведением, поскольку их инженеры и геодезисты имеют лицензии штата Нью-Йорк на профессиональные инженерные и землеустроительные работы
б. Да, это непрофессиональное поведение, потому что гарантирует результат
в. Нет, это не профессиональный проступок, потому что он не предлагает никакого бонуса, кроме скидки или снижения цены на профессиональные услуги
д. Да, это непрофессиональное поведение, потому что оно вводит в заблуждение
эл. Да, это непрофессиональное поведение, потому что оно требует превосходства, которое не может быть подтверждено
Если вы являетесь лицензированным профессиональным инженером или землемером в штате Нью-Йорк, будете ли вы считаться совершившим непрофессиональное поведение в следующих случаях:
- Имеешь задолженность по алиментам на ребенка или супругу?
а. Да
б. №
- Не возвращать или не предоставлять копии записей клиенту по запросу?
а. №
б. Да
- Сохранение всех записей проекта в течение не менее 6 лет в файле САПР или другой электронной версии и предоставление только электронной версии клиенту, запросившему бумажную копию файла?
а. Да
б. №
- Непрофессиональное поведение в области инженерии или землеустройства включает все перечисленное, кроме:
а. Быть связанным в профессиональном качестве с проектом или практикой, которые, по мнению лицензиата, являются мошенническими
б. Наличие существенной финансовой заинтересованности в продукте или поставщике по работе, за которую профессионал несет ответственность с согласия клиента
в. Несоблюдение лицензиатом всех предварительных и окончательных планов, документов, расчетов, записей и профессиональных оценок, подписанных им и заверенных печатью, в течение не менее 6 лет
д. Подписание и печать документов о профессиональных услугах, которые лицензиат не создавал и не просматривал лично
эл. Получение компенсации от более чем одной стороны за услуги по одному и тому же проекту без раскрытия договоренности и получения одобрения от всех сторон
- Как профессиональный инженер, работающий в штате Нью-Йорк, какие доказательства должны быть представлены Совету, чтобы продемонстрировать освобождение от требований непрерывного образования?
- Подтверждение отдела кадров о постоянной занятости в органах власти штата Нью-Йорк или в местных органах власти с 31 декабря 2003 г. или ранее на должности, требующей лицензии частного частного лица, представленной подразделением, ведущим переговоры, или в соответствии со статьей 14, обозначенной как управленческая/конфиденциальная
- Подтверждение отделом кадров удовлетворительной работы по названию должности по вашему последнему отзыву
- Проверка отдела кадров текущей должности, разряда и ставки заработной платы
- Подтверждение лицензиатом того, что он не занимался предоставлением профессиональных услуг помимо своей государственной/местной государственной службы
а. я и ii
б. я и iii
в. я и 4
д. II и III
эл. II и IV
ф. III и IV
- Должен ли профессиональный инженер или землеустроитель, имеющий лицензию штата Нью-Йорк, который предоставляет Совету доказательства того, что он/она находится на действительной военной службе в Соединенных Штатах, должен пройти непрерывное образование?
а. Да
б. №
- Какая из следующих категорий лицензиатов НЕ обязана проходить непрерывное образование в соответствии с Законом штата Нью-Йорк об образовании?
а. Новые лицензиаты в первый период регистрации
б. Лицензиаты, которые подали документ, чтобы сделать их регистрационный статус неактивным в штате Нью-Йорк
в. Оба вышеперечисленных
д. Ни один из вышеперечисленных
- В конце вашего текущего периода регистрации вы понимаете, что вам не хватает 6 кредитов для выполнения требований непрерывного образования для вашей профессиональной регистрации в области инженерии или землеустройства. Какие действия вы можете предпринять на законных основаниях, чтобы перерегистрировать лицензию?
- Прекратите тренироваться и, получив 6 необходимых кредитов, перерегистрируйтесь
- Продолжая практику, запланируйте курс на 6 кредитов в ближайшем будущем и заполните документы для перерегистрации, как если бы вы уже заработали кредиты
- Обратитесь в офис Совета, чтобы запросить условную регистрацию, чтобы вы могли продолжать практиковать, получая дополнительные кредиты непрерывного образования
- Считайте дополнительные кредиты, которые вы заработали в последний период регистрации, по сравнению с текущим, продолжайте практиковаться и усердно работайте, чтобы заработать все кредиты, необходимые в течение следующего периода регистрации
а. я или ii
б. я или iii
в. я или внутривенно
д. II или III
эл. II или IV
ф. III или IV
г. я только
ч. II только
я. III только
Дж. IV только
- За исключением предприятий, принадлежащих частным специалистам, все предприятия, предоставляющие инженерные услуги и/или геодезические услуги в штате Нью-Йорк, должны получить и поддерживать Сертификат авторизации Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED).
а. Правда
б. Ложь
- Курсы, приемлемые для зачета непрерывного образования, должны быть выбраны у какого из следующих поставщиков?
а. утвержденный штатом Нью-Йорк спонсор
б. Организации, признанные Департаментом образования штата Нью-Йорк
в. Колледжи и университеты, имеющие программы, аккредитованные ABET
д. Все вышеперечисленное
эл. Ничего из вышеперечисленного
- Документация о накопленном приемлемом кредите непрерывного образования должна быть в форме свидетельств об окончании или выписок и должна быть представлена во время продления регистрации.
а. Правда
б. Ложь
- Разделение вознаграждения, заключающееся в прямом заключении контракта с подрядчиком на оказание профессиональных услуг для третьей стороны по проекту, который не разрешен Законом об инвестициях в инфраструктуру или специальным законодательством, является приемлемым деловым отношением и не является профессиональным проступком.
а. Правда
б. Ложь
- Профессиональный инженер, обвиненный в неправомерном поведении, имеет право на слушание с комиссией, состоящей исключительно из инженеров.
а. Правда
б. Ложь
- «Уполномоченному» в процессе делегирования проектирования не обязательно иметь лицензию штата Нью-Йорк на оказание инженерных услуг.
а. Правда
б. Ложь
- Лицензиаты профессионального инженера и/или землеустроителя, возвращающиеся к своей профессиональной деятельности в штате Нью-Йорк после истечения срока их регистрации, должны предоставить подтверждение кредитов непрерывного образования, полученных в течение истекшего периода (периодов) регистрации.