Реестр гос: Sorry, this page can’t be found.

Разное

Содержание

Национальный реестр специалистов

ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В НРС – БЕСПЛАТНОЕ

Все чаще различные организации выдают себя за партнеров Ассоциации «Национальное объединение строителей», а также за аффилированные структуры НОСТРОЙ. Такие организации предлагают за денежное вознаграждение помочь подготовить документы для включения в Национальный реестр специалистов в области строительства (НРС).

Обращаем ваше внимание, что НОСТРОЙ не сотрудничает с подобного рода организациями, а также не имеет дочерних или иных аффилированных юридических лиц, оказывающих помощь в подготовке документов для включения в НРС. Процедура включения сведений в НРС бесплатная.

Сведения, содержащиеся в Национальном реестре специалистов в области строительства, размещаются на сайте nrs.nostroy.ru. Доступ к этой информации бесплатный.

На сайте Ассоциации в разделе http://nrs.nostroy.ru/notification/ размещен сервис, позволяющий физическому лицу (при наличии у него идентифицирующей информации) подать запрос на получение уведомления (в форме электронного документа, заверенного электронной подписью) на электронный почтовый адрес.

Прием документов физических лиц о включении сведений о них в Национальный реестр специалистов осуществляется по адресу: 123242, г. Москва, ул. Малая Грузинская, д. 3, 

пн-чт с 9:00 до 18:00,
пт с 9:00 до 16:30 (без перерыва)

В соответствии с частью 10 статьи 555-1 Градостроительного кодекса РФ Ассоциация «Национальное объединение строителей» (далее – Ассоциация) осуществляет ведение национального реестра специалистов в области строительства.

Сведения, содержащиеся в национальном реестре специалистов, согласно части 12 статьи 555-1 Градостроительного кодекса РФ, размещаются на сайте Ассоциации в сети «Интернет» (nrs.nostroy.ru). Обязанность по размещению иных сведений, в том числе списка физических лиц, в отношении которых вынесено решение об отказе во включении сведений о них в национальный реестр специалистов, у Ассоциации отсутствует.


 Статус специалиста НРС


Единый реестр лиц, состоящих на жилищном учете

Военнослужащие

Вне очереди предоставляются денежные средства на приобретение или строительство жилых помещений либо жилые помещения военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы: имеющим трех и более детей; страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний

Распределение военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации жилых помещений и субсидии для приобретения или строительства жилых помещений осуществляется согласно реестра военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в соответствии с датой принятия на соответствующий учет и наличием внеочередного права.

Сотрудники

Сотрудники и граждане Российской Федерации, уволенные со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации с правом на пенсию, состоящие на учете в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты и имеющие трех и более детей, проживающих совместно с ними, либо удостоенные звания Героя Российской Федерации, либо являющиеся ветеранами боевых действий на территории Афганистана, либо имеющие одного и более ребенка-инвалида, проживающего совместно с ними, имеют

преимущественное право на предоставление им единовременной социальной выплаты перед сотрудниками и гражданами Российской Федерации, уволенными со службы с правом на пенсию, принятыми на учет в том же году.

Распределение денежных средств для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, гражданам, уволенным со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации с правом на пенсию, осуществляется согласно реестра лиц, состоящих на учете в качестве имеющих право на получение указанной выплаты, согласно дате подачи заявления и году принятия на учет, а также с учетом наличия внеочередного или преимущественного права.

Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (v. 4.x)

№ п/п

Раздел РГУ

Вкладки

Тайминг

Примечание

начало

окончание

  1. Концептуальное назначение РГУ:

1

Взаимодействие РГУ с другими системами

4:30

8:30

  1. Базовые разделы, с которыми осуществляется работа:

2

Органы власти

48:50

1:14:30

Редактирование информации об органах

2.1

Общие сведения

48:50

1:00:17

 

2.2.

Офисы

1:00:17

1:07:00

Заполняются структурные подразделения, оказывающие услуги

2.3

Контакты

1:07:00

1:08:51

 

2.4

Платежные реквизиты

1:08:51

1:09:22

 

2.5

Статусная модель карточки органа власти

1:12:15

1:14:30

Описываются все статусы, которые может принимать карточка органа власти

3

Услуги

1:14:33

 

Редактирование информации об услугах

3.1

Основные сведения

1:14:33

1:20:22

Админрегламент в данной вкладке нет необходимости вносить

3.2

Дополнительные сведения

1:20:22

1:25:51

 

3.3

Порядок информирования

1:25:51

1:27:36

 

3.4

Досудебное обжалование

1:27:36

1:29:44

 

3.5

Участники и межведомственность

1:29:44

1:33:02

 

3.6

НПА

1:33:02

1:35:27

По-умолчанию поиск осуществляется среди НПА, отмеченных как эталоны. Для поиска по всей базе необходимо нажать «Расширенный поиск», отметить галочку «Отображать непроверенные документы» и нажать «Найти»

3.7

Перечень документов

1:35:27

1:38:07

 

3.8

Критерии принятия решений

1:38:07

1:40:41

 

3.9

Административные процедуры

1:40:41

1:44:58

 

3.10

Варианты предоставления

1:48:02

2:08:20

То, что видит заявитель в карточке услуги на ЕПГУ

3.11

Формы контроля

1:44:58

1:46:15

 

3.12

Места предоставления услуги

1:46:15

1:46:55

 

3.13

Административный регламент

1:46:55

1:48:02

Текст отображается в карточке услуги на ЕПГУ

3.14

Статусная модель карточки услуги

2:08:21

2:10:30

 

4

Функции

Разделы карточки «Функции» заполняются так же, как в разделе «Услуги»

В РГУ вносят функции контроля/надзора

Открытый реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации

1 Оцените востребованность набора

3.9

2 Идентификационный номер 7730176088-tz
3 Наименование набора данных Открытый реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации
4 Описание набора данных Сведения из открытого реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации
5 Владелец набора данных Федеральный институт промышленной собственности
6 Ответственное лицо Бирюков Сергей Евгеньевич
7 Телефон ответственного лица +7 (495) 531-63-12
8 Адрес электронной почты ответственного лица [email protected]
9 Гиперсылка (URL) на набор data-20210901-structure-20180828.csv
10 Формат данных csv
11 Описание структуры набора данных structure-20180828.csv
12 Дата первой публикации набора данных 19.10.2017
13 Дата последнего внесения изменений 01.09.2021
14 Периодичность обновления Актуализация набора данных ежемесячно
15 Содержание последнего изменения Включены сведения о записях, внесенных в Государственный реестр с момента подготовки предыдущей версии набора данных
16 Дата актуальности набора данных 01.09.2021
17 Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных открытый реестр, товарный знак, знак обслуживания, федеральный институт промышленной собственности
18 Гиперссылки (URL) на версии набора данных data-20210801-structure-20180828.csv data-20210701-structure-20180828.csv data-20210601-structure-20180828.csv data-20210429-structure-20180828.csv data-20210301-structure-20180828.csv data-20210201-structure-20180828.csv data-20210101-structure-20180828.csv data-20201201-structure-20180828.csv data-20201101-structure-20180828.csv data-20200901-structure-20180828.csv data-20200801-structure-20180828.csv data-20200701-structure-20180828.csv data-20200601-structure-20180828.csv data-20200501-structure-20180828.csv data-20200401-structure-20180828.csv data-20200301-structure-20180828.csv data-20200201-structure-20180828.csv data-20191226-structure-20180828.csv data-20191101-structure-20180828.csv data-20191001-structure-20180828.csv data-20190901-structure-20180828.csv data-20190701-structure-20180828.csv data-20190301-structure-20180828.csv data-20181228-structure-20180828.csv data-20180116-structure-20180828.csv data-20171019-structure-20180828.csv
19 Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных
20 Версия методических рекомендаций 3.0

Поверка измерительных приборов (средств измерений)

Государственный реестр средств измерений (Госреестр СИ) —  раздел Федерального Информационного фонда «Сведения об утвержденных типах средств измерений».

Это база данных сведений об утвержденных типах средств измерений обычно имеет вид таблицы, например как указано ниже:

Актуальные сведения госреестра СИ (государственного реестра средств измерений) можно посмотреть в разделе Реестр СИ

Госреестр СИ предназначен для регистрации и хранения информации о средствах измерений утвержденного типа.

Цели Госреестра СИ:

  • учет СИ утвержденного типа и создание централизованного информационного реестра данных о средствах измерений, допущенных к производству, выпуску в обращение и применению в Российской Федерации
  • регистрация аккредитованных государственных центров испытаний средств измерений
  • учет выданных свидетельств об утверждении типа средств измерений и аттестатов аккредитованных государственных центров испытаний средств измерений
  • учет типовых программ испытаний средств измерений в целях утверждения типа
  • организация информационного обслуживания заинтересованных юридических и физических лиц, в том числе национальных метрологических служб стран, принимающих участие в сотрудничестве по взаимному признанию результатов испытаний и утверждения типа средств измерений

В Госреестре содержится следующая информация о средстве измерений (столбцы таблицы):

  • наименование СИ
  • регистрационный номер (две последние цифры указывают год утверждения типа СИ)
  • назначение СИ
  • страна-производитель
  • изготовитель и его реквизиты
  • наименование Государственного центра испытаний
  • срок действия сертификата
  • межповерочный интервал
  • методика поверки

Утверждение типа СИ осуществляется на основании испытаний СИ, которые проводятся Государственными центрами стандартизации, метрологии и испытаний (ЦСМ).

Ведение Государственного реестра средств измерений возложено на ФГУП «ВНИИМС».

Сведения об утвержденных типах средств измерений, допущенных к использованию в РФ (включенных в Госреестр), смотрите на нашем сайте.

Порядок ведения Государственного реестра средств измерений указан в соответствующем документе: Правила по метрологии ПР 50.2.011-94 «Порядок ведения Государственного реестра средств измерений»

Ссылка на соответствующий раздел ФГИС «Аршин»

 

Национальный реестр надежных поставщиков – помощь по внесению

Национальный реестр надежных поставщиков сформирован с целью сбора и систематизации данных о предпринимателях, деятельность которых соответствует требованиям стандарта СТО Р 66.576-2017.03-20.

Благодаря созданию единой базы, в которую вносят информацию о проверенных поставщиках товаров и услуг, заказчики получают возможность объективного выбора для взаимодействия с надежными организациями и компаниями. Каждый из членов Реестра получает конкурентное преимущество, которое выражается в увеличении шансов на заключение выгодных договоров о сотрудничестве, в том числе на основании ФЗ-44 и ФЗ-223.

Обратившись к специалистам центра сертификации «Светест», вы сможете получить содействие в оформлении сертификата соответствия по требованиям СТО Р 66.576-2017.03-20, помощь в регистрации компании в Национальном реестре надежных поставщиков (далее – НРНП).

Причины, по которым был сформирован Национальный реестр надежных поставщиков

Национальный реестр начал свое существование с 2016 года. Целью его формирования стало создание базы данных о юридических лицах, которые намерены участвовать в конкурсных процедурах. Если данные о конкретной организации внесены в НРНП, то это свидетельствует о том, что предприниматель подтвердил свою надежность, добросовестность и полное соответствие критериям, приведенным в СТО Р 66.576-2017.03-20.

Формирование единого национального реестра надежных поставщиков  направлено на выявление и последующую поддержку добросовестных предпринимателей в сфере оказания услуг и производства / импорта товаров. Единая база объединяет не только поставщиков, признанных добросовестными, но и организации, которые занимаются проведением процедур оценки соответствия. Это позволяет полностью исключить монополизацию в данной сфере.

За счет соблюдения указанных выше факторов существующая база данных – НРНП, повышает эффективность исполнения контрактов в рамках гос.заказов и заказов коммерческих организаций. Нац.реестр представляет собой единый автоматизированный ресурс, который ведется в электронном виде. Его функционирование поддерживает автономная некоммерческая организация (АНО «НРНП»). Создание проекта осуществлялось при поддержке проф. объединений Российской Федерации и нескольких стран, являющихся участницами Евразийского экономического союза – Республика Казахстан и Республика Беларусь.

Функционирование НРНП

Для чего необходимо формировать информацию в отношении участников конкурсных процедур? Создание единой базы о проверенных надежных организациях позволяет предоставлять заинтересованным лицам (заказчикам) объективную информацию о членах НРНП – проверенных в установленном порядке юр. лицах (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателях (ИП).

При формировании единой базы были усовершенствованы механизмы отбора добросовестных исполнителей для:

  • исполнения гос.заказов на основании ФЗ №44;
  • оптимального выбора поставщиков при проведении коммерческих закупок на основании ФЗ №223;
  • организации поставок с/х продукции, сырья для гос. нужд в соответствии с ФЗ №53;
  • закупок для выполнения государственных оборонных заказов в соответствии с требованиями ФЗ №275;
  • организации закупочной деятельности организаций в соответствии с нормами ФЗ №44, ФЗ №223 и ГК РФ.

Что дает наличие сертификата СТО Р 66.576-2017.03-20 (НРНП)?

Формирование единой базы стало выгодным как для поставщиков, так и для самих заказчиков. Согласно официальным сведениям 30% предпринимателей, претендующих на участие в конкурсных процедурах, не соответствуют заявленным требованиям. Такие несоответствия выявляются при организации тщательной проверки ЮЛ и ИП. Проблема для заказчиков также состоит в том, что заявители могут предоставить заведомо ложные сведения, на самостоятельную проверку которых тратиться много времени, ресурсов. Кроме несоответствующей действительности информации имеет место подача ложных документов о том, что контрагентом исполнены задолженности по исполнительному производству, штрафам и налоговым платежам. Количество таких контрагентов от общего числа участников тендеров составляет около 15%.

За счет формирования Национального реестра проверенных поставщиков решаются следующие проблемы заказчиков:

  • отсутствие информации о поставщиках, позволяющей принять решение о возможности сотрудничества;
  • риск при выборе поставщика, обусловленный опасностью предоставления контрагентами ложной информации и фальшивой документации;
  • невозможность оптимизировать закупочную деятельность.

Заказчик благодаря существованию единой базы НРНП получает следующие преимущества:

  • оперативное получение достоверной информации о поставщике услуг в процессе проведения закупочных процедур;
  • возможность сотрудничать только с теми контрагентами, которые отвечают требованиям, сформированным ФЗ №44, №233 и нормам стандарта СТО Р 66.576-2017.03-20;
  • доступность сведений в отношении исполнителей, которые включают опыт выполненных контрактов, наличие у фирмы представительств, присутствие лицензий на право осуществления деятельности, сертификатов и т.д.;
  • получение действительной информации о предпринимателе. Это обеспечивается благодаря организации и проведению ежеквартальных проверок членов реестра. На основании результатов проверок сведения единой базы актуализируются;
  • снижение рисков при выборе поставщика. Благодаря тщательной проверке деятельности исполнителя в ходе сертификации отсеиваются те предприниматели, которые не отвечают критериям надежности, отраженным в регулирующем стандарте. За счет этого заказчик выбирает исполнителя уже из числа надежных компаний, включенных в реестр.

Преимущества сертификации СТО Р 66.576-2017.03-20 для поставщиков товаров и услуг состоят в следующем:

  • рост доверия от потребителей услуг. Каждая фирма, получившая сертификат соответствия НРНП, может презентовать (заявить о себе), как о проверенном поставщике продукции;
  • получение конкурентных преимуществ. Сертификат НРНП может стать решающим фактором для заключения договоров о сотрудничестве при проведении переговоров;
  • возможность выявления несоответствия требованиям стандарта для их устранения и систематизации деятельности, приведения ее в полное соответствие требованиям. Предприниматель может пройти сертификацию и быть включенным в реестр сразу после того, как деятельность его компании будет отвечать требованиям стандарта.

Кто участвует в оценке исполнителей и подтверждении их соответствия по требованиям СТО?

Система сертификации НРНП подразумевает участие в процедуре оценки следующих организаций:

  1. Компаний некоммерческого характера. Они занимаются ведением реестра и хранением информации о членах НРНП. Уже после внесения данных о компаниях в единую базу осуществляется периодическая проверка поставщиков для обновления информации, содержащейся в единой базе.
  2. Департамент сертификации. Отвечает за выдачу сертификатов соответствия, подтверждающих надежность поставщика и их внесение в единую базу.
  3. Органы сертификации (ОС). Экспертами органов осуществляется прием и анализ документов по оценке деятельности организаций, проверка соответствия по требованиям стандарта.

Особенности использования данных, содержащихся в НРНП

Особенностями формируемой базы исполнителей является:

  • открытость данных. Любое заинтересованное лицо может получить действительную информацию о предпринимателе, претендующем на роль поставщика продукции или услуг;
  • действительность как статуса каждого члена реестра, так и данных о них;
  • широкий и удобный функционал выбора исполнителя и их поиска. Заказчик может выбрать из общего списка фирм только те, которые отвечают заданным критериям.

При включении информации о предпринимателе в единую базу НРНП формируется карточка. В карточку вносятся сведения об участнике конкурсной процедуры, его финансовой, экономической, хозяйственной деятельности, сведения о результатах проведенных проверок. При выявлении несоответствий в карточке указывается причина. Для того чтобы стать членом реестра, необходимо пройти процедуру оценки по требованиям СТО 66.57676-2017.03-20.

Особенности оценки соответствия

В процессе проведения сертификации деятельность компаний оценивается на основании предоставленных документов и иных сведений, полученных из сторонних баз данных о юр. лицах. Таким образом, специалисты получают не только актуальную информацию, но и дополнительно проверяют предоставленных заявителем сведения. Для поддержания действительности сведений реестра в рамках сертификации проводят:

  • первоначальную проверку, по результатам которой принимается решение о сертификации СТО 66.57676-2017.03-20 и выдаче свидетельства НРНП;
  • плановый аудит.

Внесение в Национальный реестр надежных поставщиков осуществляется по результатам проверки:

  • истории работы компании;
  • количества ресурсов предпринимателя. Их должно быть достаточно для того, чтобы выполнить условия заключаемых с заказчиками контрактов;
  • наличие в штате компании сотрудников, которые имеют необходимое образование и квалификацию;
  • данных о наличии на предприятии СМК по стандартам ИСО 9001, 14001, 18001. Внедрение указанных СМК на предприятии – обязательное условие включения сведений о юр. лице в единый реестр.

По итогам сертификации выдается:

  • свидетельство о включении сведений о компании в НРНП;
  • сертификат соответствия СТО НРНП. Он действует в течение 3 лет.

Справочник метролога / ГРСИ (Государственный реестр средств измерений)

00198-92 Штангенрейсмасы ШР ЗАО Кировский завод Красный инструментальщик, г.Киров Россия
Скачать
00202-04 Наборы гирь класса точности М1 Набор (10 мг-500 г)М1, Набор (10 мг-100 г)М1, Набор (10 мг-50 г)М1 ЗАО Нижнетагильский медико-инструментальный завод (НТМИЗ), г.Нижний Тагил Россия
Скачать
00202-02 Гири общего назначения 4-го класса Комплект Г-4-1111,10; Г-4-211,10; Г-4-111,10 ОАО Нижнетагильский медико-инструментальный завод Россия
Скачать
00251-08 Термометры стеклянные лабораторные ТЛ-2, ТЛ-2М ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00251-90 Термометры ртутные стеклянные лабораторные ТЛ-2, ТЛ-2М АО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00252-07 Термометры медицинские максимальные стеклянные Нет данных ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00252-86 Термометры медицинские максимальные стеклянные Нет данных АООТ Стеклоприбор, пос.Голынки Россия
Скачать
00257-49 Термометры стеклянные жидкостные вибростойкие авиационные ТП-6 ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00258-08 Термометры складские ТС-7А ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00258-84 Термометры складские ТС-7, ТС-7А АО Термоприбор, г.Клин Украина
Скачать
00260-01 Штангенциркули ШЦ-1-125-0,1 ОАО Калибр, г.Москва Россия
Скачать
00260-03 Штангенциркули ШЦ-1 ОАО Ставропольский инструментальный завод, г.Ставрополь Россия
Скачать
00260-05 Штангенциркули ШЦ-I АО Ставропольский инструментальный завод (СтИЗ), г.Ставрополь Россия
Скачать
00274-05 Термометры метеорологические стеклянные ТМ1 ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00276-89 Термометры технические стеклянные ТТМ, ТТ ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00278-49 Термометры стеклянные ртутные для хлебопечения ТП-1 ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00280-05 Термометры метеорологические стеклянные ТМ3 ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00281-49 Термометры метеорологические стеклянные ТМ-8 ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00282-49 Термометры метеорологические стеклянные (коленчатые) ТМ-5 ОАО Термоприбор, г.Клин Россия
Скачать
00287-02 Микрометры гладкие с ценой деления 0,01 мм МК ОАО Калибр, г.Москва Россия
Скачать

Государственный секретарь Миннесоты — Как зарегистрировать свой бизнес


(хмонг, соомаали, испанский)

Почти все предприятия в Миннесоте должны зарегистрироваться в офисе государственного секретаря Миннесоты.

Перед регистрацией бизнеса вам необходимо определиться со структурой своего бизнеса (например, корпорация, ООО, ИП и т. Д.). Для получения дополнительной информации о типах бизнес-структур см. Типы предприятий Миннесоты.

Шаг 1. Создайте у нас онлайн-аккаунт и войдите в систему. Здесь вы можете найти дополнительную информацию о создании учетной записи в Интернете.

Шаг 2: Перейдите на страницу бизнес-заявок в Интернете и щелкните бизнес-структуру, которую вы хотите использовать для своего бизнеса.

Шаг 3. Ответьте на вопросы о некоммерческом и профессиональном статусе.

Шаг 4: Убедитесь, что имя, которое вы хотите для своей компании, доступно. Для этого введите предложенное имя в поле поиска. ПРИМЕЧАНИЕ: вам не нужно вводить окончание объекта (LLC, Corporation и т. Д.) В конце, используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать способ отображения суффикса.Перейдите сюда для получения дополнительной информации о правилах доступности имен.

  • Слова «Банк» или «Доверие» не допускаются, если они не используются способами, не относящимися к финансовому учреждению.
  • Название, которое содержит слово «Страхование», должно также включать модификатор «Агентство», «Брокер», «Брокерство» или «Услуги» или аналогичные модификаторы, чтобы указать, что эта компания не занимается андеррайтингом.
  • Банки и страховые компании не обращаются в канцелярию государственного секретаря.Вместо этого они должны подать заявление в Министерство торговли Миннесоты.

Шаг 5: Следуйте инструкциям, чтобы ввести информацию, необходимую для вашей компании.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для некоторых документов может потребоваться загрузить PDF-файл документа или составить собственный документ, если форма недоступна. После того, как вы заполнили регистрацию документа, сохраните его на свой компьютер в виде файла PDF перед загрузкой. Важно отметить, что размер файла не должен превышать 2 мегабайт.Имя файла должно состоять не более чем из 10 символов и не содержать знаков препинания, пробелов и специальных символов. Если PDF-форма недоступна для вашего типа файлов, вы можете загрузить созданный вами документ непосредственно для хранения в формате PDF. Напечатанное имя в нижней части формы, в обычном месте для подписи, удовлетворяет юридическим требованиям к подписи.

Шаг 6: У вас будет возможность просмотреть заявку в конце процесса. После того, как вы просмотрели заявку, вы можете нажать «Отправить».После этого вы получите номер заказа, соответствующий вашей заявке. Запишите номер заказа, прежде чем продолжить . Затем нажмите кнопку «Перейти в банк США».

Оказавшись на странице банка США, у вас будет возможность создать учетную запись электронных услуг в банке США. Учетная запись электронного обслуживания банка США будет хранить информацию о вашей кредитной карте для будущих транзакций.

Вы можете обойти регистрацию электронных услуг Банка США, нажав «оплатить без регистрации». Это позволяет вам обрабатывать единовременный платеж с помощью кредитной карты.

Шаг 7. После завершения платежа вы получите страницу подтверждения вместе с номером подтверждения платежа. Распечатайте страницу подтверждения или запишите номер подтверждения. Вы получите электронное письмо от нашего офиса, когда заявка будет обработана, а также электронное письмо для платежа от банка США.

Шаг 8: Когда вы получите электронное письмо от нашего офиса о том, что регистрация была обработана, вы можете открыть электронное письмо, и там будет ссылка, по которой вы можете щелкнуть, чтобы перейти на наш веб-сайт, где вы можете загрузить копию подача.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все документы хранятся в вашей истории транзакций в течение 90 дней. Доступ к истории транзакций можно получить, войдя в свою онлайн-учетную запись на нашем веб-сайте, а затем щелкнув «История транзакций». Как только вы окажетесь на странице истории, вы можете нажать на номер заказа справа, и это даст вам возможность скачать регистрацию.

Как зарегистрировать свой бизнес у государственного секретаря

Рекламодатель и раскрытие информации для редакции

Поздравляем! Вы решили сделать следующий большой шаг в предпринимательстве и начать превращать свой бизнес в юридическое предприятие.Многим владельцам малого бизнеса необходимо зарегистрироваться у государственного секретаря. Вы один из них?

Определение ваших требований

Не все обязаны проходить этот процесс. Фактически, если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или супружеским партнером, действующим под своим именем, вы можете вообще этого не делать. Однако бывают случаи, когда это имеет смысл. Если у вас есть имя, которое вы хотите сохранить как свое собственное для юридических целей, будет разумной идеей пройти через этот процесс; простой поиск в вашей государственной базе данных должен сказать вам, есть ли у кого-нибудь уже имя, которое вы хотите защитить, или есть ли уже существующие названия компаний, достаточно похожие, чтобы вызвать путаницу.

Также важно отметить, что в зависимости от налоговой системы вашего штата от вас могут потребовать зарегистрировать свой бизнес в рамках сбора и уплаты налога с продаж. В некоторых штатах это также необходимо сделать, прежде чем нанимать сотрудников или удерживать налоги с заработной платы. Процесс регистрации вашего бизнеса может включать в себя возможность создания EIN (идентификационного номера сотрудника). Это полезный инструмент даже для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые хотят указать этот номер вместо своего номера социального страхования в налоговых формах.

Компании, которые должны зарегистрироваться

Как правило, все корпорации, общества с ограниченной ответственностью и товарищества с ограниченной ответственностью должны зарегистрироваться в своем штате. Если вы заручились помощью юриста или юридической компании для создания юридической структуры вашего бизнеса, этот шаг должен быть включен. Однако всегда полезно позвонить в офис вашего штата и посмотреть, есть ли в вашей юрисдикции особые меры, которые могут выходить за рамки нормы. Хотя юрист в вашем штате должен хорошо разбираться в правилах, в конечном итоге вы обязаны довести все до конца.

В некоторых штатах, округах и муниципалитетах также могут быть нормативы, касающиеся того, кто может вести бизнес в их юрисдикции. Им может потребоваться конкретная бизнес-лицензия или разрешение на все, от услуг по уходу за волосами до ремонта компьютеров, и часто государственная регистрация бизнеса может предоставить документацию, необходимую для подачи заявления, или даже ускорить обработку разрешения.

Шаги для регистрации

Самое первое, что рекомендуется сделать любому бизнесу, — это связаться с их государственным офисом.Быстрый поиск в Google по названию вашего штата и «государственный секретарь» должен дать вам правильную ссылку. (Убедитесь, что вы просматриваете сайт, который заканчивается на «.gov», а не рекламируемый листинг или коммерческий сайт.) На сайте вашего штата должна быть соответствующая информация для вас в разделе часто задаваемых вопросов или в специальном разделе, посвященном владельцу бизнеса. .

Если найти нелегко или вы не уверены, что данные актуальны, вам следует позвонить в их офис. (Недавние постановления в вашем штате могли изменить требования к регистрации.Действующий агент будет знать о любых неточностях на веб-сайте.) Если весь процесс может быть завершен онлайн, будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • Название вашей компании (или желаемое имя, если ранее не было зарегистрировано)
  • Лицо, ответственное за бизнес (владелец, партнер или контактное лицо)
  • Дата начала деятельности
  • Вид деятельности
  • Тип юридического лица (S-corp, LLC, товарищество и др.)
  • Основные контактные данные

В некоторых штатах также можно создать номер налогоплательщика штата или потребовать номер, который уже был создан.Многие штаты предоставляют регистрацию бесплатно и сразу же предоставят вам подтверждение подачи заявки. Для штатов, которые взимают сбор за подачу заявления или деловой заявки, у вас может быть возможность произвести оплату онлайн с помощью текущего счета, кредитной или дебетовой карты. Другие могут попросить вас отправить платеж по почте с распечатанным счетом.

Наконец, если у вас возникли проблемы с онлайн-системой (что не является редкостью для правительственных веб-сайтов), вы хотите получить помощь с формами или предпочитаете оставлять бумажный след вашего приложения, в большинстве штатов вы можете загрузить и распечатать формы для рассылки.В государственном офисе также должны быть копии форм, которые вы можете запросить у сотрудников.

Регистрация вне государства

Для большинства предприятий вам нужно только зарегистрироваться в штате, в котором вы работаете и работаете. Однако в некоторых случаях вам потребуется зарегистрироваться в нескольких штатах. Если к вам относится что-либо из следующего, убедитесь, что вы связываетесь с этим штатом, чтобы узнать, нужно ли вам там регистрироваться. (Это также известно как «иностранная квалификация»):

  • Вы физически управляете магазином, франшизой, офисом, складом или производственным предприятием в штате.
  • Вы часто встречаетесь с клиентами в штате.
  • Вы нанимаете рабочих в штате.
  • Вы платите государству налог на заработную плату сотрудников.
  • Вы получаете значительную сумму или доход в штате.
  • У вас была необходимость лицензировать бизнес в штате.

По большей части простая продажа части ваших товаров или услуг покупателю в штате не означает, что вы должны там зарегистрироваться. Интернет-магазины, например, могут платить государственные налоги с продаж, не будучи зарегистрированными в этом штате.

Чего ожидать после подачи заявки

В зависимости от вашего штата, вы будете уведомлены о получении вашего заявления немедленно или в течение нескольких недель. Некоторые штаты уведомляют вас, когда вы подаете заявку, имеют очень мало последующих действий и почти полное одобрение. Другие могут связаться с вами для получения дополнительной информации, в зависимости от того, что им нужно для квалификации бизнеса.

Если есть какая-либо единообразие по всем параметрам для каждого штата, так это то, что правила могут измениться в любое время, и соблюдение этого штата не гарантирует соответствие требованиям города или региона.В то время как каждое государственное учреждение может попытаться дать вам полную гарантию вашей способности начать бизнес-операции, вам также следует связаться с местными регулирующими органами, чтобы убедиться, что вы выполнили все шаги, необходимые для того, чтобы сделать свой бизнес легальным. Вы не хотите, чтобы вас оштрафовали или заставили прекратить работу, прежде чем вы действительно начнете.

Отодвиньте завесу над своим бизнес-кредитом, чтобы найти лучшее финансирование

Готовы просмотреть свои кредитные данные и повысить кредитоспособность бизнеса, чтобы помочь вашему бизнесу получить финансирование? Проверьте свой личный и деловой кредит бесплатно.

Проверить мои результаты

Эта статья была первоначально написана 29 сентября 2017 года.

Оценить эту статью

Эта статья в настоящее время имеет 5 оценок со средним числом 5 звезд.

class = «blarg»>

юридических лиц :: Государственный секретарь штата Калифорния

Новости и уведомления, уведомления клиентов и время обработки

  • Новости и уведомления: получайте самую свежую информацию об изменениях, влияющих на бизнес, проводимые с Отделом бизнес-программ.
  • Оповещения для клиентов: получайте самую свежую информацию о подтвержденных случаях мошенничества против жителей Калифорнии и предприятий в штате Калифорния, а также о том, что вы можете сделать, если стали жертвой мошенничества.
  • Получите текущие даты обработки для юридических лиц и определите, какой метод подачи соответствует вашим потребностям.

Интернет-службы

Все Отчеты с информацией LLC и необходимые Отчеты с информацией для большинства корпораций могут быть представлены в электронном виде с помощью кредитной карты.Копии PDF-копий визуализированных документов юридических лиц, включая Отчеты с информацией, доступны бесплатно на сайте Business Search Министра.

Примечание: Заявления с информацией по развитию общих интересов должны быть представлены на бумаге, по почте или лично (доставить) в это время.


Секция юридических лиц канцелярии Государственного секретаря обрабатывает документы, ведет записи и предоставляет общественности информацию, касающуюся коммерческих организаций (корпораций, компаний с ограниченной ответственностью, товариществ с ограниченной ответственностью, общих товариществ, товариществ с ограниченной ответственностью и других деловых документов).

  • Варианты обслуживания: Опции для онлайн-поиска и регистрации, обработки документов и информационных запросов (для сертификатов, копий и отчетов о состоянии)
  • Резервирование имени: Резервирование имени корпорации, общества с ограниченной ответственностью и партнерства с ограниченной ответственностью
  • Формы, образцы и сборы: формы, образцы документов и связанные с ними сборы
  • Заявления с информацией (годовые / двухгодичные отчеты): информационные заявления корпораций и компаний с ограниченной ответственностью, заявления Ассоциации развития общих интересов и публично торгуемые заявления о раскрытии информации
  • Советы по подаче документов: Советы по заполнению большинства документов о корпорациях, обществах с ограниченной ответственностью и товариществах с ограниченной ответственностью
  • Запросы информации: заказы на сертификаты, копии и отчеты о состоянии
  • Служба процесса: Замещенная служба процесса
  • Часто задаваемые вопросы: ответы на наиболее часто задаваемые вопросы субъектов хозяйствования
  • Фонд компенсации жертвам корпоративного мошенничества: реституция жертвам корпоративного мошенничества

Общие положения, регулирующие большинство предприятий, содержатся в Кодексе корпораций Калифорнии.

Регистрация бизнеса »Business.Idaho.gov

Регистрация бизнеса в Айдахо

Выполните следующие действия, чтобы открыть свой бизнес в Айдахо. Все предприятия, в том числе домашние, должны зарегистрироваться в офисе государственного секретаря Айдахо, прежде чем заниматься бизнесом.

Шаг 1. Выбор юридической структуры вашего бизнеса

Вы можете проконсультироваться с юристом перед тем, как выбрать юридическую структуру, особенно если бизнесом будет владеть несколько человек.(Информация на этом сайте не заменяет юридическую консультацию, предоставленную поверенным.) Форма юридического лица влияет на даты и методы налоговой отчетности, поэтому может потребоваться помощь бухгалтера.

Дополнительная информация о юридических структурах бизнеса

Шаг 2. Зарегистрируйте название своей компании и юридическое лицо

Названия компаний и типы юридических лиц регистрируются в канцелярии государственного секретаря штата Айдахо до начала предпринимательской деятельности. Если бизнес будет ООО или корпорацией, имя регистрируется как часть регистрации юридического лица.Индивидуальные предприятия и партнерства регистрируют предполагаемое название компании, также называемое администратором баз данных.

Имейте в виду, что регистрация предприятий является общедоступной. Информация, указанная в регистрационной форме, включая ваше имя и адрес, будет доступна общественности. Для регистрации бизнеса вам должно быть 18 лет.

открывается в новом окне Государственный секретарь штата Айдахо Дополнительная информация о предполагаемых названиях компаний

Шаг 3. Зарегистрируйтесь в государственных учреждениях

Если компания будет иметь сотрудников или заниматься розничной продажей, она также регистрируется в налоговой комиссии штата Айдахо.Промышленная комиссия Айдахо и Департамент труда Айдахо, заполнив форму IBR-1. Эта форма требуется в дополнение к регистрации названия компании и юридической структуры. Если у вас нет сотрудников или у вас нет розничных продаж, не заполняйте эту форму. Подробнее см. Idaho Business Registration ниже.

Если вы являетесь работодателем за пределами штата с одним или несколькими сотрудниками, работающими в Айдахо, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как действовать дальше.

открывается в новом окнеФорма IBR-1 Дополнительная информация о регистрации бизнеса в Айдахо

Необязательный шаг 4: Подать заявку на получение бизнес-лицензии

Бизнес-лицензии выдаются офисами местных городских служащих, а не штатом.Свяжитесь с офисом городского клерка, чтобы узнать, нужен ли он вам. Здесь вы найдете список городских клерков в Айдахо.

Зарегистрируйте свой бизнес в Мэриленде

После того, как вы разработали надежный бизнес-план, следующим шагом будет фактическая регистрация вашего бизнеса в штате Мэриленд.

Шаг 1 Создайте юридическое лицо для своего бизнеса в Департаменте оценки и налогообложения Мэриленда

Регистрация вашего бизнеса в Департаменте сборов и налогообложения Мэриленда — это первый шаг.Отмеченный наградами онлайн-портал для подачи документов в Maryland Business Express делает это быстро и легко и принимает заявки для большинства типов юридических лиц.

После утверждения

После утверждения Департамент оценки и налогообложения выдаст вам идентификационный номер SDAT, который будет начинаться с буквы («D», «F», «W», «L», «T» или «Z»). Этот номер служит уникальным идентификатором вашего бизнеса в Мэриленде.Важно отметить, что это не номер FEIN, выдаваемый IRS и требуемый финансовыми учреждениями для открытия счета.

Важные примечания

Держите свои идентификационные номера под рукой

Имейте в виду, что после того, как агентство штата, федеральное или местное агентство одобрит вашу регистрацию, они могут предоставить вам идентификационные номера, которые выглядят одинаково, но на самом деле являются уникальными.Например, все юридические лица должны иметь идентификационный номер департамента Департамента оценки и налогообложения штата Мэриленд. Однако многим предприятиям также необходим федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN), выданный IRS, и центральный регистрационный номер, выданный Управлением финансового контролера штата Мэриленд. Очень важно понимать, что это разные уникальные идентификаторы. Это одна из самых распространенных ошибок владельцев бизнеса, и если вы заметите это сейчас, это избавит вас от многих головных болей в будущем!

Множественные регистрации

В зависимости от выбранного вами типа бизнеса вам может потребоваться регистрация в нескольких государственных, федеральных и местных агентствах.

Индивидуальные и общие товарищества

Индивидуальные предприятия или полное товарищество не являются юридическими лицами, но должны соответствовать государственным и местным требованиям лицензирования и налогообложения. Вам понадобится идентификационный номер SDAT, если вы хотите открыть бизнес-счет, который можно получить с помощью Maryland Business Express.

Что дальше?

Поздравляем! Вы завершили первый шаг, который должны выполнить все организации Мэриленда.Следующие три шага, которые необходимо будет выполнить большинству предприятий Мэриленда, включают (2) получение федерального идентификационного номера налогоплательщика в IRS, (3) подачу заявки на получение налоговой и страховой счетов штата Мэриленд и (4) завершение всех необходимых лицензий и разрешительных регистраций.

Государственный секретарь штата Оклахома — Деловые услуги

Отдел регистрации бизнеса

Департамент деловой регистрации обрабатывает заявки на регистрацию корпораций, товариществ с ограниченной ответственностью, товариществ с ограниченной ответственностью, товариществ с ограниченной ответственностью, свидетельство о товариществе, фиктивное имя для полного товарищества, торговое наименование и товарный знак.Такие заявки включают в себя новые регистрации, поправки, слияния, роспуск и выход как для отечественных, так и для иностранных организаций.

Подача документов в SOS

Документы могут быть представлены лично или доставлены по почте, по факсу или через Интернет.

Документы, представленные лично, можно либо сдать без дополнительной платы, либо вы можете заплатить дополнительную плату в размере 25,00 долларов США за каждый документ, чтобы получить услугу в тот же день.Все остальные документы будут обрабатываться в порядке их поступления. Деловые документы, доставленные лично, должны быть представлены до 16:30 по CT для обработки. Заявки, полученные после 16:30 CT, будут обработаны на следующий рабочий день.

Стать нотариусом в Оклахоме

Чтобы стать нотариусом или возобновить нотариальную комиссию в Оклахоме, вы должны сначала подать заявление государственному секретарю Оклахомы.«Заявление на участие в государственной нотариальной комиссии штата Оклахома» можно подать онлайн, по почте или лично.

АПОСТИЛЬ

Офис государственного секретаря — это офис в Оклахоме, уполномоченный выдавать апостиль или удостоверение подлинности для нотариально заверенного документа, отправляемого в другую страну. Этот офис также выдает сертификаты и апостиль для других официальных документов, выданных другими агентствами Оклахомы, включая документы, выданные судебными секретарями и Государственным регистратором Департамента здравоохранения штата Оклахома.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Эта информация представлена ​​с целью предоставления точных и информативных материалов только общего характера. Поскольку этот офис не может предлагать вам юридические или налоговые консультации, государственный секретарь штата Оклахома настоятельно рекомендует вам обратиться за советом к своему личному адвокату и налоговому консультанту при определении типа юридического лица, которое следует создать, исходя из вашей уникальной ситуации.
Обратите внимание, что все данные, позволяющие установить личность, отправленные в электронном виде государственному секретарю, являются общедоступными и могут быть переданы третьим лицам.

Когда мне нужно регистрировать бизнес в другом штате

Компании, расширяющие свою деятельность за пределы штата, могут подпадать под действие требований новой государственной регистрации или требований «иностранной квалификации». Владельцам бизнеса, менеджерам и консультантам важно понимать это требование, поскольку за несоблюдение компанией предусмотрены штрафные санкции.

Отечественные компании и иностранные компании

Компания, ведущая свою деятельность как корпорация, LLC (общество с ограниченной ответственностью) или другое юридическое лицо, является «внутренней» компанией в одном государстве — государстве, в котором она была создана. Во всех остальных штатах считается «иностранной» компанией. Государства имеют право запрещать иностранным компаниям вести бизнес в пределах своих границ, если они не соблюдают определенные условия, которые государства считают необходимыми. И каждое государство воспользовалось этой властью, введя в действие иностранные квалификационные положения в своих государственных законах о коммерческих организациях.

Что такое иностранная квалификация?

Иностранная квалификация — это процедура, с помощью которой корпорация, ООО или другое юридическое лицо получает право вести бизнес в государстве, отличном от государства его образования. (Иногда это также называют «регистрацией»). Компания уплачивает пошлину и подает документ в кассу государственного предприятия. Документ широко известен как заявление о предоставлении полномочий. Как правило, это краткая форма, в которой запрашивается определенная основная информация о компании.После прохождения квалификации компания будет подчиняться нескольким другим требованиям, например, иметь зарегистрированного агента и подавать годовой отчет.

Конституционность иностранных квалификационных положений

Конституционное право штатов принимать иностранные квалификационные законы было установлено много лет назад в деле Paul v. Virginia , 75 U.S. 168, 8 Wall. 168 (1869 г.), где Верховный суд США заявил, что корпорация была «просто созданием закона штата» и что она «не имела юридического существования за пределами суверенитета страны, в которой она была создана.Это означало, что государство могло отказаться признавать существование корпораций другого государства, когда они вели бизнес в пределах его границ, или могло обусловить свое признание соблюдением корпорациями определенных требований. Федеральное правительство сохраняет некоторую конституционную власть над этими созданными государством образованиями.

Оговорка о торговле оставляет за Конгрессом право регулировать торговлю между штатами. Штаты не могут принимать законы, которые ложатся чрезмерным бременем на торговлю между штатами.Однако законы штата, которые беспристрастно регулируют законные интересы местного населения и чье влияние на торговлю между штатами носит случайный характер, обычно соблюдаются.

Три основных государственных интереса, продвигаемых квалификационным требованием

  • Прозрачность. Важная функция, выполняемая иностранными квалификационными требованиями, состоит в том, чтобы требовать от иностранных компаний раскрытия информации о себе государственным чиновникам и гражданам, которые могут с ними взаимодействовать.В большинстве штатов эта информация публично передается через заявку на получение полномочий и годовой отчет. Иностранные компании обязаны обновлять информацию в этих документах и ​​могут быть наказаны, если они этого не сделают.
  • Облегчение технологического обслуживания. Еще один важный государственный интерес, которому способствуют иностранные квалификационные положения, — это облегчение обслуживания процесса. Квалифицированные иностранные компании должны назначать и постоянно поддерживать зарегистрированного агента и зарегистрированный офис в штате.Без этого требования зарегистрированного агента граждане штата в процессе обслуживания должны были бы найти должностного лица, менеджера или другого агента или сотрудника, уполномоченного компанией и законом для получения процессуальных услуг. В случае с иностранными коммерческими структурами найти подходящего человека для обслуживания может быть чрезвычайно сложно. Требование квалификации гарантирует, что можно легко найти агента в штате и место для обслуживания процесса.
  • Защитим отечественные компании. Иностранные квалификационные уставы также позволяют штатам следить за тем, чтобы иностранные компании, ведущие бизнес в штате, не получали несправедливого преимущества перед местными государственными компаниями.Например, если отечественные корпорации обязаны платить налог на франшизу, подавать годовые отчеты и иметь зарегистрированного агента, в то время как иностранные корпорации, ведущие бизнес в штате, этого не делают, это дало бы иностранным корпорациям несправедливое преимущество.

Как узнать, что вы «ведете бизнес» в другом штате?

Существуют последствия, когда корпорация или ООО ведет бизнес за пределами своего (внутреннего) государства. Он может оказаться: 1) подлежащим налогообложению государством, 2) подчиненным процессуального и судебного разбирательства в государстве, или 3) необходимым для (иностранного) права на ведение бизнеса в государстве.

Уровень деловой активности, который будет составлять ведение бизнеса, различен для каждой категории и зависит от штата.

Хотя может быть сложно определить, «ведет ли компания» бизнес в целях квалификации, есть несколько подсказок, в том числе наличие у нее физического местонахождения, сотрудников или регулярных обязывающих контрактов в этом штате. Для получения дополнительной информации о том, что подразумевается под иностранной квалификацией, прочтите «Что представляет собой ведение бизнеса в другом государстве».

Каковы штрафы за незарегистрированный бизнес?

Если компания ведет бизнес в штате, не получив квалификацию, это может быть наказано государством.Часто налагается штраф. Согласно законам некоторых штатов, люди, ведущие бизнес от имени компании, не соблюдающей правила, также могут быть оштрафованы.

Кроме того, государство может запретить компании подавать иск или возбуждать дело в судах штата до тех пор, пока она не будет удовлетворена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.