Выписка из ЕГРН и свидетельство о государственной регистрации права: в чем разница
С 15 июля 2016 года законодательным актом была закреплена отмена выдачи свидетельства о государственной регистрации прав собственности на объекты недвижимости. Получить свидетельство о праве собственности на недвижимость с вышеуказанного момента невозможно. В настоящий момент согласно статье 62 Федерального закона от 13.07.2018 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» вместо свидетельств о государственной регистрации прав выдаются выписки из Единого государственного реестра недвижимости по утвержденной форме, составу сведений, а также соответствующему формату. Государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.
Выписка из ЕГРН — это документ, который подтверждает наличие (или отсутствие) зарегистрированного права собственности на недвижимое имущество. Также она показывает наличие (или отсутствие) ограничений и обременений на объекты недвижимого имущества. Поэтому, приобретая недвижимость, необходимо быть уверенным в том, что имущество не было подвержено аресту, не находится в залоге и не принадлежит третьему лицу.
Ранее выданное свидетельство, подтверждает права на ту дату, на которую оно выдано. А подтверждением того, кто действительно является собственником дома, магазина, земельного участка и так далее, является выписка из Единого государственного реестра недвижимости полученная, на текущую дату.
И свидетельство о государственной регистрации права, и выписка из Единого государственного реестра недвижимости являются равнозначными по своей юридической силе документами, содержащими сведения о зарегистрированных правах, ограничениях и обременениях на объект недвижимости. Однако следует отметить, что эта актуальность гарантирована только на дату выдачи указанного документа. Наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданной даже несколько дней назад, в которой нет информации об аресте или обременении, вовсе не означает, что и сегодня на этом объекте недвижимости нет ареста или обременения. Поэтому, для получения максимально актуальной информации по объекту необходимо всегда заказывать новую выписку из Единого государственного реестра недвижимости. Это способ обезопасить себя при совершении сделок с недвижимостью.
Выписка из Единого государственного реестра прав или свидетельство о государственной регистрации права по сути, это одно и тоже. Это документы, которые не устанавливают право, а лишь его подтверждают.
Юридическим актом признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества является государственная регистрация прав, которая осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Управление Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай
1. | Вид объекта недвижимости: | Помещение | |
Кадастровый номер: | 77:01:0001052:**** | ||
Адрес: | |||
2. | Зарегистрировано: | ||
2.1 | правообладатель: | 1. М** А** Н** | |
2. М** Э** В** | |||
вид зарегистрированного права; доля в праве: | Совместная собственность | ||
дата государственной регистрации права: | 24.04.2006 | ||
номер государственной регистрации права: | 77-77-20/073/2006-376 | ||
дата, номер и основание государственной регистрации перехода (прекращения) права: | 26.01.2010, рег.№ 77-77-20/073/2006-376 Соглашение о разделе общего имущества супругов | ||
2.2 | правообладатель: | М** Э** В** | |
вид зарегистрированного права; доля в праве: | Собственность | ||
дата государственной регистрации права: | 26.01.2010 | ||
номер государственной регистрации права: | 77-77-06/157/2009-457 | ||
дата, номер и основание государственной регистрации перехода (прекращения) права: | 19.08.2011, рег.№ 77-77-06/157/2009-457 Договор купли-продажи квартиры | ||
2.3 | правообладатель: | Зимарин Кирилл Александрович | |
вид зарегистрированного права; доля в праве: | Собственность | ||
дата государственной регистрации права: | 19.08.2011 | ||
номер государственной регистрации права: | 77-77-08/071/2011-690 | ||
дата, номер и основание государственной регистрации перехода (прекращения) права: | 05.09.2011, рег.№ 77-77-08/071/2011-690 Договор дарения квартиры | ||
2.4 | правообладатель: | Аскер-Заде Наиля Вагиф кызы | |
вид зарегистрированного права; доля в праве: | Собственность | ||
дата государственной регистрации права: | 05.09.2011 | ||
номер государственной регистрации права: | 77-77-08/076/2011-223 | ||
дата, номер и основание государственной регистрации перехода (прекращения) права: | |||
3. | Получатель выписки: | Жолобова Мария Викторовна |
Регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов
Заявителями для регистрации опасного производственного объекта являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов на праве собственности или ином законом основании.
Государственная услуга предоставляется территориальными органами Ростехнадзора, за исключением межрегиональных территориальных управлений по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Ростехнадзора.
Заявление о регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре подается эксплуатирующей организацией в регистрирующий орган в соответствии с местонахождением согласно ее уставным документам в срок не позднее 10 рабочих дней с начала эксплуатации опасного производственного объекта.
Предоставление государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов III и IV классов в государственном реестре опасных производственных объектов для заявителей, осуществляющих эксплуатацию опасных производственных объектов на территории Республики Крым и в городе Севастополе в пределах своих полномочий, установленных Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации и Советом министров Республики Крым и Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации и Правительством Севастополя осуществляет:
— на территории Республики Крым — Служба по экологическому и технологическому надзору Республики Крым
— в городе Севастополе — Управление по промышленной безопасности, электроэнергетике и безопасности гидротехнических сооружений города Севастополя
В случае если юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) одновременно с эксплуатацией опасного производственного объекта III и (или) IV класса осуществляется соответственно эксплуатация опасного производственного объекта I и (или) II класса опасности, а также, если юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) эксплуатирует опасные производственные объекты на территории двух и более субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 1 статьи I Дополнительного соглашения между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации и Советом министров Республики Крым и в пункте 1 статьи I Дополнительного соглашения между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору Российской Федерации и Правительством Севастополя полномочия в отношении такого юридического лица (индивидуального предпринимателя) и таких объектов осуществляется на территории Республики Крым и на территории города Севастополя Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (ее территориальным органом).
Категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга
Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов
Сроки предоставления государственной услуги
Порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги
Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Результаты предоставления государственной услуги, порядок направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц
КонтактыЕдиный государственный реестр недвижимости (ЕГРН)
Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) – это свод достоверных систематизированных сведений об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях и иных сведений. Порядок ведения ЕГРН регулируется Федеральными законом №218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости».
Каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в ЕГРН, имеет уникальный, неизменяемый и не повторяющийся кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав. Каждая запись о праве на объект недвижимости, сведения о котором внесены в ЕГРН идентифицируется уникальным, неизменяемым и не повторяющимся номером регистрации.
В Единый государственный реестр недвижимости все сведения внесены как в текстовой форме, так и в графической. ЕГРН состоит из:
- реестра объектов недвижимости (кадастр недвижимости),
- реестра прав,
- реестра сведений о границах зон с особыми условиями использования территорий,
- реестровых дел,
- кадастровых карт,
- книг учета документов.
Ведение ЕГРН осуществляет федеральный орган в области государственного кадастра и государственной регистрации – Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
Все сведения, содержащиеся в ЕГРН, подлежат постоянному хранению, не допускается их уничтожение и изъятие.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, являются общедоступными, кроме сведений, относящихся к категории ограниченного доступа. Любое лицо может запросить сведения из ЕГРН. На основании одного поступившего запроса о предоставлении сведений из ЕГРН заявителю предоставляется один документ, в виде которого предоставляются сведения, содержащиеся в ЕГРН. Сведения из ЕГРН могут быть предоставлены как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа.
Официальный срок предоставления выписки из ЕГРН – не более 3 рабочих дней со дня получения органом регистрации прав соответствующего заявления. Если заказ выписки из ЕГРН происходит через многофункциональный центр предоставления государственных услуг (МФЦ), то официальный срок передачи заявки о предоставления выписки из ЕГРН в орган регистрации прав не должен превышать 2 рабочих дня.
Наши преимущества
Штат аттестованных кадастровых инженеров. Лицензии СРО.
Оперативность решения вопросов.
Все работы выполняются нашими штатными специалистами
Окончательный расчет производится по факту выполнения работ.
Мы работаем без посредников, поэтому Вы экономите свои средства и время.
Более 5000 выполненных объектов по Москве и Московской области.
6. Информация о судах, подлежащих регистрации в реестре маломерных судов — Регистрация маломерных судов
Информация о судах, подлежащих государственной регистрации в реестре маломерных судов в соответствии с законодательством Российской Федерации
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ |
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ |
Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. |
маломерное судно — судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. |
Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов. |
Государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляется в реестре маломерных судов уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. |
Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. |
Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. |
Закон N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» с последними изменениями (внесенными Федеральными законами от 30.12.2020 N 505-ФЗ, от 22.12.2020 N 445-ФЗ), вступившими в силу с 23.03.2021 года (ред. 38).
Порядок вступления в силу закона № 218-ФЗ установлен в статье 72.
Предисловие
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» вступил в силу с 1 января 2017 г. (за исключением отдельных положений, вступающих в силу со 2 января 2017 года и с 1 января 2020 года).
Указанный закон № 218-ФЗ призван объединить государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и его кадастровый учет в единую систему учета и регистрации. Предполагается формирование Единого государственного реестра недвижимости, который объединит данные кадастрового учета и данные ЕГРП. Проводить кадастровый учет недвижимости и регистрировать права на нее теперь будет исключительно Росреестр и его территориальные органы.
13 июля 2015 года
N 218-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕДВИЖИМОСТИ
Принят
Государственной Думой
3 июля 2015 года
Одобрен
Советом Федерации
8 июля 2015 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона. Основные положения
Статья 2. Правовая основа государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 3. Орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав
Статья 4. Участники отношений при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 5. Идентификаторы, используемые при ведении Единого государственного реестра недвижимости
Статья 6. Геодезическая и картографическая основы Единого государственного реестра недвижимости
Глава 2. Единый государственный реестр недвижимости
Статья 7. Состав и правила ведения Единого государственного реестра недвижимости
Статья 8. Кадастр недвижимости
Статья 9. Реестр прав на недвижимость
Статья 10. Реестр границ
Статья 11. Реестровые дела
Статья 12. Кадастровые карты
Статья 13. Внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости
Глава 3. Государственный кадастровый учет недвижимого
имущества и государственная регистрация прав
на недвижимое имущество
Статья 14. Основания государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 15. Лица, по заявлению которых осуществляются государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав
Статья 16. Сроки и дата осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 17. Государственная пошлина за осуществление государственной регистрации прав
Статья 18. Представление заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов
Статья 19. Обязанность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных уполномоченных лиц представлять заявление и прилагаемые к нему документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 20. Правила информационного взаимодействия кадастрового инженера с органом регистрации прав
Статья 21. Требования к документам, представляемым для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
Статья 22. Требования к межевому плану
Статья 23. Требования к акту обследования
Статья 24. Требования к техническому плану
Статья 24.1. Требования к карте-плану территории
Статья 25. Основания для возврата заявления и документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав, без рассмотрения
Статья 26. Основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав
Статья 27. Отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
Статья 28. Удостоверение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 29. Порядок осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Статья 30. Приостановление осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в заявительном порядке
Статья 31. Прекращение осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав
Глава 4. Внесение сведений в Единый государственный реестр
недвижимости в порядке межведомственного
информационного взаимодействия
Статья 32. Правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Статья 33. Правила внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости по заявлению заинтересованного лица
Статья 34. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия
Глава 5. Внесение сведений в Единый государственный реестр
недвижимости в уведомительном порядке
Статья 35. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости
Статья 36. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя
Статья 36.1. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о невозможности государственной регистрации перехода, прекращения, ограничения права на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения или обременения такого земельного участка до завершения рассмотрения судом дела о его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации
Статья 36.2. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о возможности представления заявления о государственной регистрации перехода, прекращения права собственности на объект недвижимости, принадлежащий физическому лицу, и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью
Статья 37. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии правопритязаний, прав требований в отношении зарегистрированного права
Статья 38. Правила внесения в Единый государственный реестр недвижимости отдельных записей о правообладателе, а также отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости
Статья 39. Правила представления сведений для внесения в Единый государственный реестр недвижимости в уведомительном порядке, а также правила уведомления правообладателя о внесении таких сведений в Единый государственный реестр недвижимости
Глава 6. Особенности осуществления государственного
кадастрового учета отдельных видов недвижимого имущества и
государственной регистрации отдельных видов прав
на недвижимое имущество
Статья 40. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение, а также на объект незавершенного строительства
Статья 41. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости
Статья 42. Особенности государственной регистрации права общей собственности на недвижимое имущество
Статья 43. Особенности осуществления государственного кадастрового учета при уточнении границ земельных участков
Статья 44. Особенности осуществления государственного кадастрового учета части объекта недвижимости и государственной регистрации обременений объекта недвижимости
Статья 45. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении искусственно созданного земельного участка
Статья 46. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении единого недвижимого комплекса и предприятия как имущественного комплекса
Статья 47. Особенности государственной регистрации прав на земельную долю, земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения
Статья 48. Особенности осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, договора об уступке прав требований по договору участия в долевом строительстве и прав участника долевого строительства на объект долевого строительства
Статья 49. Особенности осуществления государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства
Статья 50. Особенности осуществления государственной регистрации при переходе прав на заложенное недвижимое имущество в результате обращения взыскания на него
Статья 51. Особенности осуществления государственной регистрации аренды недвижимого имущества, найма жилого помещения, безвозмездного пользования (ссуды) объектом культурного наследия
Статья 52. Особенности осуществления государственной регистрации сервитута
Статья 53. Особенности осуществления государственной регистрации ипотеки
Статья 54. Особенности осуществления государственной регистрации прав при доверительном управлении и опеке, связанных с недвижимым имуществом
Статья 55. Особенности осуществления государственной регистрации права собственности на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю
Статья 56. Особенности осуществления государственной регистрации прекращения права собственности на земельный участок или земельную долю вследствие отказа от права собственности
Статья 57. Особенности осуществления государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества при регистрации перехода прав на него
Статья 58. Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании решения суда
Статья 59. Осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество на основании нотариально удостоверенного документа
Статья 60. Особенности государственной регистрации прав и (или) государственного кадастрового учета при изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд
Статья 60.1. Особенности государственной регистрации прав на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения при его изъятии в связи с неиспользованием по целевому назначению или использованием с нарушением законодательства Российской Федерации
Статья 60.2. Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на земельные участки, сведения о которых содержатся в государственном лесном реестре, земельные участки, границы которых пересекаются с границами указанных земельных участков, государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ указанных земельных участков
Глава 7. Исправление ошибок, содержащихся в Едином
государственном реестре недвижимости
Статья 61. Порядок исправления ошибок, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Глава 8. Предоставление сведений, содержащихся в Едином
государственном реестре недвижимости
Статья 62. Порядок предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Статья 63. Плата за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости
Глава 9. Государственный регистратор прав
Статья 64. Государственный регистратор прав и гарантии при осуществлении им должностных обязанностей
Статья 65. Права и обязанности государственного регистратора прав
Глава 10. Ответственность при осуществлении государственного
кадастрового учета недвижимого имущества и государственной
регистрации прав на недвижимое имущество, ведении единого
государственного реестра недвижимости, предоставлении
сведений из единого государственного реестра недвижимости
Статья 66. Ответственность органа регистрации прав
Статья 67. Ответственность государственного регистратора прав
Статья 68. Утратила силу с 1 января 2020 года. — Федеральный закон от 02.08.2019 N 299-ФЗ.
Глава 10.1. Компенсация добросовестному приобретателю
за утрату им жилого помещения
Статья 68.1. Компенсация добросовестному приобретателю за утрату им жилого помещения
Глава 11. Заключительные и переходные положения
Статья 69. Признание ранее возникших прав, прав, возникающих в силу закона. Ранее учтенные объекты недвижимости
Статья 70. Особенность осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на объекты недвижимости в отдельных случаях
Статья 71. Особенности подготовки технического плана здания, сооружения, помещения, машино-места, объекта незавершенного строительства
Статья 71.1. Особенности внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов
Статья 72. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
13 июля 2015 года
N 218-ФЗ
1 | Идентификационный номер | 7736638268-rds |
2 | Наименование набора данных | Сведения из Реестра деклараций о соответствии |
3 | Описание набора данных | Сведения из Реестра деклараций о соответствии |
4 | Владелец набора данных | Росаккредитация |
5 | Ответственное лицо | Отдел информационных технологий Управления административно-финансовой деятельности и развития информационных технологий |
6 | Телефон ответственного лица | +7 (495) 539-26-70 |
7 | Адрес электронной почты ответственного лица | [email protected] |
8 | Гиперссылка (URL) на набор | data-20210305-structure-20210323.7z |
9 | Формат набора открытых данных | 7Z |
10 | Описание структуры набора данных | structure-20190917.csv |
11 | Дата первой публикации набора данных | 21.06.2013 |
12 | Дата последнего внесения изменений | 05.03.2021 |
13 | Содержание последнего изменения | Актуализация набора данных |
14 | Дата актуальности набора данных | 01.03.2021 |
15 | Ключевые слова, соответствующие содержанию набора данных | Декларации о соответствии |
16 | Гиперссылки (URL) на версии набора данных | data-20210202-structure-20210218.7z data-20210111-structure-20210113.7z data-20201201-structure-20201215.7z data-20201102-structure-20201106.zip data-20201001-structure-20201007.zip data-20200907-structure-20200908.zip data-20200804-structure-20200804.zip data-20200603-structure-20200608.zip data-20200508-structure-20200508.zip data-20200403-structure-20200409.zip data-20200403-structure-20200407.zip data-20200203-structure-20200206.7z data-20191231-structure-20200109.7z data-20191129-structure-20191206.7z data-20190423-structure-20190920.7z data-20190423-structure-20190920.7z data-20190423-structure-20190917..7z data-20200701-structure-20200703.zip data-20210305-structure-20210323.7z |
17 | Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных | structure-20190917.csv |
18 | Версия методических рекомендаций | 3.0 |
Впервые в Техасе | TxDMV.gov
2. Регистрация
Теперь пришло время получить наклейку для регистрации автомобиля и номерные знаки. Для этого вам необходимо посетить местную налоговую инспекцию вашего округа. Вам понадобится страховая карточка, подтверждение осмотра транспортного средства (отчет об осмотре транспортного средства со станции техосмотра) и доказательство того, что вы владеете транспортным средством, например, регистрация или титул из вашего предыдущего штата. Вы также можете предъявить действующий документ иностранного / военного владения или иностранное свидетельство владения.Обратите внимание, что если ваш страховой полис был выдан в другом штате, вам нужно будет принести полис целиком, чтобы можно было проверить минимумы страхового покрытия.
Посетите местную налоговую инспекцию округа. Вы не обязаны регистрировать свой автомобиль в Техасе, но лица, впервые регистрирующиеся, должны заполнить и заполнить Заявление на получение титула и / или регистрации в Техасе (форма 130-U).
Базовый регистрационный взнос в Техасе составляет 50,75 доллара плюс 1 доллар для TexasSure, программы проверки электронного страхования и других инициатив Департамента общественной безопасности.Таким образом, общая стоимость государственной регистрации составляет 51,75 доллара США, но округа могут добавлять к этой стоимости другие сборы. В это время необходимо оплатить государственную часть платы за техосмотр вашего автомобиля. Как новый резидент, вы также будете платить налоги с продаж, взимаемые Государственным контролером государственных счетов. Сборы по налогу с продаж на транспортное средство могут составлять 90 долларов или разницу между налогом с продаж вашего предыдущего штата и налогом с продаж Техаса.
Находясь в офисе налогового инспектора округа, обязательно попросите представителя службы поддержки подписать вас на eReminder.Мы отправим вам электронное письмо, когда придет время продлевать подписку, и у вас будет возможность продлить регистрацию онлайн.
Примечание. Военнослужащие вооруженных сил США и нерезиденты, студенты дневной формы обучения, посещающие техасский колледж или университет, не обязаны регистрировать свои автомобили в Техасе.
3. Водительские права
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ТЕХАСА (TxDMV) НЕ ВЫДАЕТ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ЛИЦЕНЗИИ.
Но как новый житель вы должны получить водительские права Техаса в Департаменте общественной безопасности Техаса в течение 90 дней после переезда сюда.
Государственный секретарь Миннесоты — Как зарегистрировать свой бизнес
(хмонг, соомаали, испанский)
Почти все предприятия в Миннесоте должны зарегистрироваться в офисе государственного секретаря Миннесоты.
Перед регистрацией бизнеса вам необходимо определиться со структурой своего бизнеса (например, корпорация, ООО, ИП и т. Д.). Для получения дополнительной информации о типах бизнес-структур см. Типы предприятий Миннесоты.
Шаг 1. Создайте онлайн-аккаунт и войдите в систему. Здесь вы можете найти дополнительную информацию о создании онлайн-аккаунта.
Шаг 2: Перейдите на страницу бизнес-заявок в Интернете и щелкните бизнес-структуру, которую вы хотите использовать для своего бизнеса.
Шаг 3. Ответьте на вопросы о некоммерческом и профессиональном статусе.
Шаг 4. Убедитесь, что имя, которое вы хотите для своей компании, доступно. Для этого введите предложенное имя в поле поиска. ПРИМЕЧАНИЕ: вам не нужно вводить окончание объекта (LLC, Corporation и т. Д.) В конце, используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать способ отображения суффикса.Перейдите сюда, чтобы получить дополнительную информацию о правилах доступности имен.
- Слова «Банк» или «Доверие» не допускаются, если они не используются способами, не относящимися к финансовому учреждению.
- Название, содержащее слово «Страхование», должно также включать модификатор «Агентство», «Брокер», «Брокерство» или «Услуги» или аналогичные модификаторы, чтобы указать, что эта компания не занимается андеррайтингом.
- Банки и страховые компании не обращаются в канцелярию государственного секретаря.Вместо этого они должны подать заявление в Министерство торговли Миннесоты.
Шаг 5: Следуйте инструкциям, чтобы ввести информацию, необходимую для вашей компании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для некоторых документов может потребоваться загрузить PDF-файл документа или составить собственный документ, если форма недоступна. После того, как вы заполнили регистрацию документа, сохраните его на свой компьютер в виде файла PDF перед загрузкой. Важно отметить, что размер файла не должен превышать 2 мегабайт.Имя файла должно состоять не более чем из 10 символов и не содержать знаков препинания, пробелов и специальных символов. Если PDF-форма недоступна для вашего типа файлов, вы можете загрузить созданный вами документ непосредственно для хранения в формате PDF. Напечатанное имя в нижней части формы, в обычном месте для подписи, удовлетворяет юридическим требованиям к подписи.
Шаг 6. У вас будет возможность просмотреть подачу заявки в конце процесса. После того, как вы просмотрели заявку, вы можете нажать «Отправить».После этого вы получите номер заказа, соответствующий вашей документации. Запишите номер заказа, прежде чем продолжить . Затем нажмите кнопку «Перейти в банк США».
Оказавшись на странице банка США, у вас будет возможность создать учетную запись для электронных услуг в банке США. Учетная запись электронного обслуживания банка США будет хранить информацию о вашей кредитной карте для будущих транзакций.
Вы можете обойти регистрацию электронных услуг Банка США, нажав «оплатить без регистрации». Это позволяет вам обрабатывать единовременный платеж с помощью кредитной карты.
Шаг 7. После завершения платежа вы получите страницу подтверждения вместе с номером подтверждения платежа. Распечатайте страницу подтверждения или запишите номер подтверждения. После обработки заявки вы получите электронное письмо от нашего офиса, а также электронное письмо для платежа от банка США.
Шаг 8: Когда вы получите электронное письмо от нашего офиса о том, что регистрация была обработана, вы можете открыть письмо, и там будет ссылка, по которой вы можете щелкнуть, чтобы перейти на наш веб-сайт, где вы можете загрузить копию подача.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все документы хранятся в вашей истории транзакций в течение 90 дней. Доступ к истории транзакций можно получить, войдя в свою онлайн-учетную запись на нашем веб-сайте, а затем нажав «История транзакций». Как только вы окажетесь на странице истории, вы можете нажать на номер заказа справа, и это даст вам возможность скачать регистрацию.
Общая регистрация транспортных средств, Отдел автотранспортных средств, Департамент администрации, штат Аляска
Каждый автомобиль на Аляске должен быть зарегистрирован, если иное не оговорено законом.
Если вы работаете на Аляске или оформляете вид на жительство, вы должны подать заявление на регистрацию в течение 10 дней с момента въезда в штат или приема на работу в штате.
Нерезидент может управлять транспортным средством с действующей регистрацией из другого государства в течение 60 дней.
При регистрации от вас могут потребовать указать Название транспортного средства. Для получения дополнительной информации посетите: Заголовки
Коммерческие автомобили имеют дополнительные требования в дополнение к перечисленным ниже, пожалуйста, посетите: Регистрация коммерческого транспорта
Как мне зарегистрировать свой автомобиль?
Чтобы зарегистрировать автомобиль на Аляске впервые, необходимо предоставить следующие документы:
Обратите внимание: если физическое лицо приобрело новый или подержанный автомобиль у дилера на Аляске, дилер обычно представляет нам все документы.
Если вы приобрели автомобиль за пределами Аляски, посетите: Транспортные средства, приобретенные за пределами Аляски
Когда мне нужно будет продлить?
Транспортные средства зарегистрированы сроком на два года.
Обычно транспортному средству назначается срок годности, когда транспортное средство впервые регистрируется на Аляске, и сохраняется этот месяц при смене владельца.
С транспортного средства, срок действия которого истек менее чем на полный год, взимается полная двухгодичная плата, начиная с месяца, когда истек срок регистрации, даже если физическое лицо только что приобрело транспортное средство, а предыдущий владелец допустил истечение срока действия транспортного средства, или транспортное средство было припаркован, пока истек срок его действия.
Регистрация начинается заново, когда срок ее действия истек более чем на целый год или когда предыдущий владелец был освобожден от уплаты регистрационных сборов (освобождение от старшего возраста, листки инвалидности и т. Д.)
Нужно ли мне платить налоги?
Мы взимаем налог на регистрацию автотранспортных средств (MVRT) для тех муниципалитетов и районов, которые выбрали эту форму налога на личное имущество. Ставки налога различаются в зависимости от местоположения.
Какая мне нужна страховка?
Закон Аляски требует, чтобы владелец транспортного средства имел действующее страхование ответственности, которое предусматривает следующие минимальные суммы:
- 50 000 долл. США за телесные повреждения или смерть одного человека
- 100000 долларов США за телесные повреждения или смерть в результате несчастного случая
- 25000 долларов США за материальный ущерб
Отсутствие страховки гражданской ответственности может привести к приостановлению действия водительских прав.Водитель должен подтвердить наличие действующей политики, как того требует закон.
Когда мне нужно регистрировать бизнес в другом штате
Компании, расширяющие свою деятельность за пределами штата, могут подпадать под действие требований новой государственной регистрации или требований «иностранной квалификации». Владельцам бизнеса, менеджерам и консультантам важно понимать это требование, поскольку за несоблюдение компанией предусмотрены штрафные санкции.
Отечественные компании и иностранные компании
Компания, ведущая свою деятельность как корпорация, ООО (общество с ограниченной ответственностью) или другое юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законом, является «внутренней» компанией в одном государстве — государстве, в котором она была создана.Во всех остальных штатах считается «иностранной» компанией. Государства имеют право запрещать иностранным компаниям вести бизнес в пределах своих границ, если они не соблюдают определенные условия, которые государства считают необходимыми. И каждое государство воспользовалось этой властью, введя в действие иностранные квалификационные положения в своих государственных законах о коммерческих организациях.
Что такое иностранная квалификация?
Иностранная квалификация — это процедура, с помощью которой корпорация, LLC или другое юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством, получает право вести бизнес в государстве, отличном от государства его образования.(Иногда это также называют «регистрацией»). Компания уплачивает пошлину и подает документ в кассу государственного предприятия. Документ широко известен как заявление о предоставлении полномочий. Обычно это краткая форма, в которой запрашивается определенная основная информация о компании. После прохождения квалификации компания будет подчиняться нескольким другим требованиям, например, иметь зарегистрированного агента и подавать годовой отчет.
Конституционность иностранных квалификационных положений
Конституционное право штатов принимать иностранные квалификационные законы было установлено много лет назад в деле Paul v.Вирджиния , 75 США 168, 8 Wall. 168 (1869 г.), где Верховный суд США заявил, что корпорация была «просто созданием закона штата» и что она «не имела юридического существования за пределами суверенитета страны, в которой она была создана». Это означало, что государство могло отказаться признавать существование корпораций другого государства, когда они вели бизнес в пределах его границ, или могло обусловить свое признание соблюдением корпорациями определенных требований. Федеральное правительство сохраняет некоторую конституционную власть над этими созданными государством образованиями.
Оговорка о торговле оставляет за Конгрессом право регулировать торговлю между штатами. Штаты не могут принимать законы, которые ложатся чрезмерным бременем на торговлю между штатами. Однако законы штатов, которые беспристрастно регулируют законные интересы местного населения и чье влияние на торговлю между штатами носит случайный характер, обычно соблюдаются.
Три основных государственных интереса, продвигаемых квалификационным требованием
- Прозрачность. Важная функция, выполняемая иностранными квалификационными требованиями, состоит в том, чтобы требовать от иностранных компаний раскрытия информации о себе государственным чиновникам и гражданам, которые могут с ними взаимодействовать.В большинстве штатов эта информация публично передается через заявку на получение полномочий и годовой отчет. Иностранные компании обязаны обновлять информацию в этих документах и могут быть наказаны, если они этого не сделают.
- Облегчение технологического процесса. Другим важным государственным интересом, поддерживаемым иностранными квалификационными положениями, является облегчение обслуживания процесса. Квалифицированные иностранные компании должны назначать и постоянно поддерживать зарегистрированного агента и зарегистрированный офис в штате.Без этого требования зарегистрированного агента граждане штата в процессе обслуживания должны были бы найти должностного лица, менеджера или другого агента или сотрудника, уполномоченного компанией и законом для получения процессуальных услуг. В случае с иностранными коммерческими структурами найти подходящего человека для обслуживания может быть чрезвычайно сложно. Требование квалификации гарантирует, что можно легко найти агента в штате и место для обслуживания процесса.
- Защитим отечественные компании. Иностранные квалификационные статуты также позволяют штатам следить за тем, чтобы иностранные компании, ведущие бизнес в штате, не получали несправедливого преимущества перед местными государственными компаниями.Например, если отечественные корпорации обязаны платить налог на франшизу, подавать годовые отчеты и иметь зарегистрированного агента, в то время как иностранные корпорации, ведущие бизнес в штате, этого не делают, это дало бы иностранным корпорациям несправедливое преимущество.
Как узнать, что вы «ведете бизнес» в другом штате?
Существуют последствия, когда корпорация или ООО ведет бизнес за пределами своего (внутреннего) государства. Он может оказаться: 1) подлежащим налогообложению государством, 2) подчиненным процессуального и судебного разбирательства в государстве, или 3) необходимым для (иностранного) права на ведение бизнеса в государстве.
Уровень деловой активности, который будет составлять ведение бизнеса, различен для каждой категории и варьируется в зависимости от штата.
Хотя бывает сложно определить, «ведет ли компания» бизнес в целях квалификации, есть несколько подсказок, в том числе наличие у нее физического местонахождения, сотрудников или регулярных обязательных контрактов в этом штате. Для получения дополнительной информации о том, что подразумевается под иностранной квалификацией, прочтите «Что составляет бизнес в другом государстве».
Каковы штрафы за незарегистрированный бизнес?
Если компания ведет бизнес в штате, не получив квалификацию, это может быть наказано государством.Часто налагается штраф. Согласно законам некоторых штатов, люди, ведущие бизнес от имени компании, не соблюдающей правила, также могут быть оштрафованы.
Кроме того, государство может запретить компании подавать иск или возбуждать дело в судах штата до тех пор, пока она не будет удовлетворена. Это называется положением о «закрытии дверей», и штаты закрывают двери здания суда, потому что не считают, что иностранная компания должна извлекать выгоду из помощи судов штата в обеспечении соблюдения своих прав, когда она (а) нарушает законы штата и (б) невыплата справедливой доли.
Заключение
Преимущества ведения коммерческой деятельности в разных штатах для многих предприятий многочисленны. Но обязательства по соблюдению возрастают, когда компании расширяют свой кругозор. Не забывайте соблюдать эти обязательства, особенно требования к иностранной квалификации.
Зарегистрируйте свой бизнес в Мэриленде
После того, как вы разработали надежный бизнес-план, следующим шагом будет фактическая регистрация вашего бизнеса в штате Мэриленд.
Шаг 1 Создайте юридическое лицо для своего бизнеса в Департаменте оценки и налогообложения Мэриленда
Регистрация вашего бизнеса в Департаменте оценки и налогообложения Мэриленда — это первый шаг.Отмеченный наградами онлайн-портал для подачи документов в Maryland Business Express делает это быстро и легко и принимает заявки для большинства типов юридических лиц.
После утверждения
После утверждения Департамент оценки и налогообложения выдаст вам идентификационный номер SDAT, который будет начинаться с буквы («D», «F», «W», «L», «T» или «Z»). Этот номер служит уникальным идентификатором вашего бизнеса в Мэриленде.Важно отметить, что это не номер FEIN, выдаваемый IRS и требуемый финансовыми учреждениями для открытия счета.
Важные примечания
Держите свои идентификационные номера под рукой
Имейте в виду, что после того, как агентство штата, федеральное или местное агентство одобрит вашу регистрацию, они могут предоставить вам идентификационные номера, которые выглядят одинаково, но на самом деле являются уникальными.Например, все юридические лица должны иметь идентификационный номер департамента Департамента оценки и налогообложения штата Мэриленд. Однако многим предприятиям также необходим федеральный идентификационный номер работодателя (FEIN), выданный IRS, и центральный регистрационный номер, выданный Управлением финансового контролера штата Мэриленд. Очень важно понимать, что это разные уникальные идентификаторы. Это одна из самых распространенных ошибок владельцев бизнеса, и если вы заметите это сейчас, это избавит вас от многих головных болей в будущем!
Множественные регистрации
В зависимости от выбранного типа бизнеса вам может потребоваться регистрация в нескольких государственных, федеральных и местных агентствах.
Индивидуальные и общие товарищества
Индивидуальные предприятия или полное товарищество не являются юридическими лицами, но должны соответствовать государственным и местным требованиям лицензирования и налогообложения. Вам понадобится идентификационный номер SDAT, если вы хотите открыть бизнес-счет, который можно получить с помощью Maryland Business Express.
Что дальше?
Поздравляем! Вы завершили первый шаг, который должны выполнить все организации Мэриленда.Следующие три шага, которые необходимо будет выполнить большинству предприятий Мэриленда, включают (2) получение федерального идентификационного номера налогоплательщика в IRS, (3) подачу заявки на получение налоговой и страховой счетов штата Мэриленд и (4) завершение всех необходимых лицензий и разрешительных регистраций.
Налоговая регистрация — Справочный центр Avalara
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Самостоятельная регистрация
- Регистрация через Avalara
- См. Также
Вы должны зарегистрироваться для сбора и уплаты налогов там, где ваша компания ведет бизнес.В США это означает регистрацию в каждом штате или территории (а в некоторых случаях в отдельных городах, округах или округах). На международном уровне это означает регистрацию в каждой стране со специальными правилами для Канады, Индии и Бразилии. Места, где вы должны зарегистрироваться, называются нексусом. Если вы не уверены, есть ли у вашей компании связь в конкретной стране, штате или территории США, обратитесь к своему налоговому специалисту.
При регистрации компании будьте готовы поделиться некоторой информацией.
- Чем занимается ваша компания (также называется коммерческой деятельностью)
- Сколько вы планируете продавать в год
- Если вы будете продавать другим предприятиям или потребителям
- Если вы будете использовать юридическое название своей компании
- Если ваша компания когда-либо была приобретена другой компанией
- Где вы ведете бизнес, включая физические адреса, склады и где вы продаете товары или предоставляете услуги
- Тип собственности вашей компании, например, ИП, ООО или коммерческая корпорация
- Имена должностных лиц или владельцев компании
Самостоятельная регистрация
Вы должны зарегистрироваться для каждого места индивидуально.У каждого места свои требования, поэтому сверьтесь с каждым из них, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое.
- Штаты и территории США
Найдите на веб-сайтах Департамента доходов, где есть связи у вашей компании, и следуйте инструкциям в Интернете. Во многих местах есть предварительные условия, такие как регистрация у госсекретаря или обязательные требования. Убедитесь, что вы выполнили все эти требования при регистрации. - Страны, кроме США.S.
Найдите на веб-сайтах страны, в которых есть связь у вашей компании. Если ваша компания имеет физическое местонахождение или импортирует продукты в страны, в которых вы регистрируетесь, у вас могут быть дополнительные требования. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к веб-сайту регистрации каждой страны. - Местные налоговые юрисдикции
В некоторых странах и штатах США есть местные налоговые юрисдикции, которые представляют собой города, провинции, округа или приходы со своими собственными налоговыми правилами. Вам нужно будет зарегистрироваться на эти места индивидуально, помимо общей страны или государственной регистрации.Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом, если вы считаете, что вам может потребоваться зарегистрировать компанию в месте с местной налоговой юрисдикцией.
Регистрация через Avalara
Мы можем упростить процесс регистрации, зарегистрировавшись для вас. Эта услуга ограничена штатами и территориями США, а также некоторыми местными налоговыми юрисдикциями (не включает регистрацию в других странах).
Вот как вы можете воспользоваться этой услугой:
Если вы регистрируетесь в штате с местными налоговыми юрисдикциями, но при прохождении через Авалару вы не видите ожидаемых юрисдикций, вам нужно будет завершить процесс с этими местами самостоятельно.
Зарегистрируйте свой бизнес
После того, как вы определились с бизнес-структурой, которую хотите создать, и с названием компании, которое хотите использовать, вы должны зарегистрировать бизнес в соответствующих федеральных, государственных, окружных и городских агентствах. Посетите раздел Доступность имени и требования, чтобы определить, какое государственное агентство регистрирует тип бизнес-структуры, которую вы выбрали для создания, или просмотрите списки в разделах ниже.Онлайн-регистрация
на Самый быстрый и удобный способ зарегистрировать свой бизнес — онлайн через One Stop Business Portal .Вы можете оплатить регистрационный сбор с помощью дебетовой или кредитной карты или электронного чека ACH. Заполнение онлайн-заявок завершает вашу регистрацию с:- Государственный секретарь Западной Вирджинии (, если применимо, см. Список ниже; ускоренное обслуживание * доступно ),
- Налоговый департамент штата Западная Вирджиния и
- WorkForce West Virginia (компенсация по безработице).
Регистрация бумаги
I Если вы решите заполнить бумажную регистрацию, вам нужно будет связаться с каждым государственным учреждением отдельно ниже, в зависимости от вашей бизнес-структуры и типа бизнеса, который вы ведете в штате, чтобы заполнить соответствующие заявки на регистрацию и оплатить любую связанную регистрацию. сборы.
Государственный секретарь Западной Вирджинии
Следующие бизнес-структуры регистрируются через государственного секретаря Западной Вирджинии для первоначальной регистрации бизнеса. Отдельная регистрация бизнеса также должна быть подана в налоговый департамент штата Западная Вирджиния, чтобы получить свидетельство о регистрации бизнеса (т. Е. Бизнес-лицензию) только после того, как первоначальная регистрация будет завершена и одобрена министром.- Корпорация (коммерческая или некоммерческая)
- Benefit Corporation (только прибыль)
- Кооперативная ассоциация (сельскохозяйственная продукция и / или услуги или услуги широкополосного доступа в Интернет)
- Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО)
- Профессиональное общество с ограниченной ответственностью (PLLC)
- Товарищество с ограниченной ответственностью (LP)
- Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО)
- Добровольное объединение
- Business Trust
- Некорпоративная некоммерческая ассоциация
Налоговый департамент штата Западная Вирджиния
Прежде чем заниматься предпринимательской деятельностью в Западной Вирджинии, каждое физическое или юридическое лицо должно зарегистрироваться в налоговом департаменте штата Западная Вирджиния, чтобы получить Свидетельство о регистрации бизнеса (т.д., «Лицензия на ведение бизнеса») для получения идентификационного номера лицензии на ведение бизнеса и ведения счета в Государственном налоговом департаменте. Следующие бизнес-структуры регистрируются через налоговый департамент штата Западная Вирджиния для первоначальной регистрации:- ИП
- Полное товарищество
- Ассоциация
- Совместное предприятие
Заявление о регистрации бизнеса в офисе Западной Вирджинии (форма WV / BUS-APP) является основной формой, предоставляемой этим агентством для подачи заявления на получение свидетельства о регистрации бизнеса.Для получения дополнительной информации, касающейся всех государственных налоговых регистраций, таких как продажи и использование, лицензия, выходное пособие, бензин, удержание и многое другое, посетите страницу регистрации бизнеса налогового департамента штата Западная Вирджиния.
WorkForce West Virginia (Компенсация по безработице)
Если у компании есть сотрудники или она является корпорацией, компанией с ограниченной ответственностью («LLC»), партнерством с ограниченной ответственностью («LP»), партнерством с ограниченной ответственностью («LLP») или добровольной ассоциацией, вы должны по закону зарегистрироваться в WorkForce West Virginia. .По завершении регистрации агентство определит, соответствует ли ваш бизнес требованиям к ответственности, связанным с Программой компенсации по безработице. WorkForce West Virginia поможет вам с любыми вопросами или проблемами, которые могут у вас возникнуть в отношении ваших обязанностей как работодателя и Программы компенсации по безработице. Эти вопросы могут включать такие вопросы, как: отчетная заработная плата, представление квартальных отчетов о взносах, сроки подачи отчетов, налоговые ставки или любая другая информация, которая может вам понадобиться.Посетите сайт WorkForce West Virginia онлайн, чтобы получить приложение для получения дополнительной информации.Компенсация рабочим
Если вы регистрируете новый бизнес, повторно открываете старый или покупаете уже существующий, полностью или частично, закон штата требует, чтобы работодатели получали компенсацию своим работникам в случае производственной травмы. Если вы нанимаете хотя бы одного (1) человека в Западной Вирджинии, за исключением очень редких обстоятельств, вы обязаны по закону получить покрытие.Неспособность получить и поддерживать надлежащее страхование компенсации работникам повлечет за собой ряд последствий.
Отдел лицензирования подрядчиков штата Западная Вирджиния
Совет по лицензированию подрядчиков по разделению труда регулирует всех независимых подрядчиков, выполняющих работы на строительных проектах в Западной Вирджинии. Подрядчик определяется как любое лицо, которое предлагает или подает заявку на строительство, изменение, ремонт, улучшение, перемещение или снос любого здания, дороги или сооружения в обмен на заработную плату или другую компенсацию, если это лицо не выполняет работу в качестве сотрудника другой, и выполненная работа будет оценена в 2500 долларов и более.Если предоставляемые вами услуги соответствуют этому определению и могут быть отнесены к любой из услуг, описанных ниже, вы должны зарегистрироваться в штате для получения Лицензии Подрядчика. Подрядчики, подлежащие лицензированию, включают:
- Электротехнический подрядчик
- Генеральный подрядчик по строительству
- Генеральный инжиниринговый подрядчик
- Подрядчик по отоплению, вентиляции и охлаждению (HVAC)
- Подрядчик по многоквартирному дому
- Подрядчик по трубопроводу
- Сантехнический подрядчик
- Подрядчик жилищного строительства
- Специализированный подрядчик