Реестр аккредитованных образовательных организаций, расположенных на территории субъектов Российской Федерации
Набор данных «Реестр аккредитованных образовательных учреждений, расположенных на территории субъектов Российской Федерации», содержит сведения о действующих свидетельствах о государственной аккредитации образовательной деятельности, выданных Департаментом образования и науки города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность на основании лицензии на территории города Москвы.
В наборе доступны такие сведения, как: полные наименования организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность; реквизиты свидетельств о государственной аккредитации образовательной деятельности; уровень образования, к которому относятся аккредитованные основные образовательные программы.
Современная ситуация в России
Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.
Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
Современная ситуация в Москве
Заявление о прохождении государственной аккредитации или переоформлении имеющегося свидетельства можно подать в электронном виде через раздел «Каталог услуг для бизнеса – Лицензирование» (https://www.mos.ru/biznes/licenzii-i-razresheniya/licenzirovanie/) на официальном портале Мэра Москвы mos.ru.
А знаете ли вы, что…
При проведении государственной аккредитации образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам аккредитационный орган принимает решение о государственной аккредитации в отношении каждого уровня профессионального образования по каждой укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки, к которым относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы.
Полный перечень организаций, имеющих государственную аккредитацию, содержится в федеральном реестре организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам (http://isga.obrnadzor.gov.ru/accredreestr/).
Материал подготовлен на основе информации: data.mos.ru, mos.ru/donm, mos.ru/dit, edu.gov.ru, obrnadzor.gov.ru.
Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в части обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда
Характеристика
Описание
Идентификационный номер
7710914971-rao
Наименование набора открытых данных
Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда в части обучения работодателей и работников по вопросам охраны труда
Описание набора открытых данных
Информация об аккредитованных организациях, оказывающих услуги в области охраны труда, в части обучения работодателей и работников вопросам охраны труда
Владелец набора данных
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Ответственное лицо
Понькина Ирина Юрьевна, консультант отдела регулирования специальной оценки условий труда Департамента условий и охраны труда
Телефон ответственного лица
Гиперссылка (URL) на последний опубликованный набор данных
Формат публикации
csv, xml
Ссылка на файл структуры данных
Дата первой публикации набора
07.05.2018
Дата последних внесенных изменений
07.05.2018
Содержание последнего изменения
Обновление набора данных 1 2018-05-07
Версия методических рекомендаций
3.0
Периодичность актуализации набора данных
Ежегодно
Теги
охрана труда реестр аккредитация обучениеГиперссылки (URL) на версии набора данных
Гиперссылки (URL) на версии структуры набора данных
Понькина Ирина Юрьевна, консультант отдела регулирования специальной оценки условий труда Департамента условий и охраны труда
07.05.2018
Версия 1 2018-05-07
07.05.2018
Версия 1 2018-05-07
Максим Паршин: попасть в реестр аккредитованных ИТ-компаний стало проще
https://ria.ru/20210901/akkreditatsiya-1748186448.html
Максим Паршин: попасть в реестр аккредитованных ИТ-компаний стало проще
Максим Паршин: попасть в реестр аккредитованных ИТ-компаний стало проще — РИА Новости, 01.09.2021
Максим Паршин: попасть в реестр аккредитованных ИТ-компаний стало проще
Получение льгот по «налоговому маневру» для ИТ-отрасли упростилось, сообщил замглавы Минцифры Максим Паршин в интервью CNews. Заявление на включение в реестр… РИА Новости, 01.09.2021
2021-09-01T16:19
2021-09-01T16:19
2021-09-01T16:19
технологии
наталья касперская
министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии)
it-компании
максим паршин
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0b/1575657214_0:33:1280:753_1920x0_80_0_0_f76dc89bb34d4b525cd7dfff66ae3493.jpg
МОСКВА, 1 сен — РИА Новости. Получение льгот по «налоговому маневру» для ИТ-отрасли упростилось, сообщил замглавы Минцифры Максим Паршин в интервью CNews. Заявление на включение в реестр аккредитованных ИТ-компаний при Минцифры теперь оформляется всего в один клик на Госуслугах.Как пояснил Паршин, ранее процесс был затяжным и трудоемким. Нужно было подавать заявку в бумажном виде, пакет документов для представителей ИТ-компаний мог содержать порядка 100 страниц, включая копию устава, доверенность, документ, подтверждающий, что осуществляется именно ИТ-деятельность и т.д. Документы принимали три сотрудника Минцифры и обрабатывали их вручную.В свою очередь президент ГК InfoWatch, председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская в комментарии РИА Новости уточнила, что для получения льгот в рамках налогового маневра ИТ-компания должна соответствовать трем критериям: иметь определенный процент по выручке, определенную среднесписочную численность сотрудников в штате и аккредитацию в реестре ИТ-компаний.Ранее, по словам эксперта, получить аккредитацию было проблематично.
https://ria.ru/20210830/mintsifry-1747864666.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/0b/1575657214_133:0:1270:853_1920x0_80_0_0_852129da9fafae29d2babcce7a5673e1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, наталья касперская, министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций рф (минцифры россии), it-компании, максим паршин
Аккредитованные лица получили возможность самостоятельно вносить уточняющие сведения в реестр аккредитованных лиц
Федеральная служба по аккредитации ввела в эксплуатацию функционал ФГИС Росаккредитации по внесению аккредитованными лицами сведений в реестр аккредитованных лиц в соответствии с п.10 Правил формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра экспертов по аккредитации, реестра технических экспертов, реестра экспертных организаций и предоставления сведений из указанных реестров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01 июля 2014 г. № 604.
Пользователям ФГИС Росаккредитации, работающим в системе как руководитель аккредитованного лица или руководитель юридического лица, предоставлены права на внесение следующих сведений об аккредитованном лице в соответствующем реестре:
- фамилия, имя и отчество (если имеется) руководителя юридического лица;
- должность руководителя юридического лица;
- номер телефона руководителя юридического лица;
- прочие номера телефонов юридического лица;
- номер факса юридического лица;
- адрес электронной почты юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (если имеется) должностного лица аккредитованного лица, осуществляющего руководство его деятельностью по оценке соответствия и (или) обеспечению единства измерений в соответствующей области аккредитации;
- номер телефона руководителя аккредитованного лица;
- прочие номера телефонов аккредитованного лица;
- номер факса аккредитованного лица;
- адрес электронной почты аккредитованного лица.
Обращаем внимание, что в соответствии Правилами с момента введения в эксплуатацию данного функционала указанные сведения в реестр вносятся аккредитованными лицами самостоятельно без обращения в Федеральную службу по аккредитации. Письменные обращения по данному вопросу, поступившие в Службу после 21 ноября 2016 г., будут возвращаться заявителям для самостоятельного внесения соответствующих сведений в реестр.
Актуально | Федеральная служба по аккредитации информирует граждан о необходимости проверять аккредитацию компаний перед поверкой приборов учета
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) в информационном письме от 24.09.2020 обращает внимание на то, что 24.09.2020 вступает в силу новая редакция Федерального закона № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», устанавливающая новые требования к результатам поверки бытовых счетчиков.
Согласно изменениям:
- юридическую силу имеет только электронная запись в едином реестре Росстандарта;
- бумажные свидетельства теперь будут выдаваться только по требованию потребителей, но не будут иметь юридической силы.
- вносить данные о поверке бытовых счетчиков могут только аккредитованные в национальной системе аккредитации лица.
Узнать, какие компании аккредитованы на право проведения поверки счетчиков и внесения данных в единый реестр Росстандарта можно в реестре аккредитованных лиц на сайте Росаккредитации (old.fsa.gov.ru).
Росаккредитация рекомендует потребителям до обращения в компанию за поверкой бытовых счетчиков проверить информацию о ней в реестре аккредитованных лиц на сайте Росаккредитации. Для проверки аккредитованного лица потребителю следует запросить у компании, которая будет делать поверку, точное наименование компании и (или) ее ИНН. Имея эти данные, любой гражданин может зайти в открытый реестр аккредитованных лиц, круглосуточно доступный на сайте Росаккредитации. После ввода данных в поля «наименование компании» и (или) «ИНН» при наличии аккредитации у компании появится информация об аккредитованном лице. Далее следует обратить внимание на статус аккредитации:
пиктограмма зеленого цвета – действует;
желтого – приостановлена;
красного – прекращена.
Получение достоверной информации о компании в реестре Росаккредитации на сайте поможет гражданам защититься от действия мошенников, выдающих себя за аккредитованных лиц, которые могут взять деньги за услугу, но не имеют прав проводить поверку и не имеют возможности вносить данные в единый реестр.
Только с действующим статусом аккредитации и наличием соответствующей области аккредитации данная компания может проводить поверку счетчика и вносить сведения в единый реестр Росстандарта. После проведения поверки потребитель также может проверить запись о поверке в едином реестре Росстандарта.
Как стать регистратором
Система доменных имен
Интернационализированное доменное имя, IDN, «IDN — это доменные имена, которые включают символы, используемые в местном представлении языков, которые не пишутся с помощью двадцати шести букв основного латинского алфавита» «az» «. IDN может содержать латинские буквы с диакритическими знаками, как того требуют многие европейские языки, или может состоять из символов нелатинских алфавитов, таких как арабский или китайский. Многие языки также используют другие типы цифр, кроме европейских» «0-9» ».Базовый латинский алфавит вместе с европейско-арабскими цифрами для целей доменных имен обозначается как «символы ASCII» (ASCII = Американский стандартный код для обмена информацией). Они также включены в более широкий диапазон «символов Unicode», который составляет основу для IDN. «Правило имени хоста» »требует, чтобы все доменные имена рассматриваемого здесь типа хранились в DNS с использованием только перечисленных выше символов ASCII с дополнительным добавлением дефиса« — ».Поэтому форма IDN в Юникоде требует специальной кодировки перед вводом в DNS. При различении этих форм используется следующая терминология: Доменное имя состоит из серии «меток» (разделенных «точками»). Форма ASCII метки IDN называется «A-меткой». Все операции, определенные в протоколе DNS, используют исключительно A-метки. Форма Unicode, которую пользователь ожидает отобразить, называется «U-меткой». Разницу можно проиллюстрировать с помощью слова на хинди, означающего «тест» — परीका -, которое здесь появляется как U-метка (в сценарии деванагари).Специальная форма «ASCII-совместимая кодировка» (сокращенно ACE) применяется к этому для создания соответствующей A-метки: xn — 11b5bs1di. Доменное имя, которое включает только буквы, цифры и дефисы ASCII, называется «меткой LDH». Хотя определения A-меток и LDH-меток частично совпадают, имя, состоящее исключительно из меток LDH, например «icann.org» «не является IDN».
Найти аккредитованный реестр | Управление профессиональных стандартов
Академия медицинских наук — это всеобъемлющий орган для всей медицинской науки, работающий над тем, чтобы медицинская наука была признана и уважаема как одна из ключевых клинических профессий в системе здравоохранения и здравоохранения.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Альянс способствует продвижению практикующих стоматологов, работающих в частном секторе, и поддерживает безопасное предоставление услуг населению посредством аккредитованной регистрации, обучения и повышения квалификации.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Ассоциация детских психотерапевтов (ACP) — профессиональная организация психоаналитических детских и подростковых психотерапевтов в Великобритании.ACP отвечает за стандарты обучения и практики для своих членов и предоставляет общественности информацию о детской психотерапии.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Ассоциация христианских консультантов — это профессиональная организация и зарегистрированная благотворительная организация, представляющая христианских консультантов и психотерапевтов в Соединенном Королевстве.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Британский совет по акупунктуре (BAcC) — это орган саморегулирования в области традиционной акупунктуры в Великобритании. Реестр аккредитован Управлением профессиональных стандартов.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Британская ассоциация консультирования и психотерапии (BACP) — членская организация и зарегистрированная благотворительная организация, которая устанавливает стандарты терапевтической практики и предоставляет информацию терапевтам, терапевтам и широкой общественности.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
BAPT работает, чтобы облегчить потребности детей, молодых людей и взрослых, страдающих эмоциональными и поведенческими трудностями, продвигая искусство и науку игровой терапии и продвигая высокие стандарты в практике игровой терапии.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
BASRaT регистрирует практикующих специалистов, работающих в области спорта и профилактики, лечения и реабилитации травм на основе физических упражнений.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Британский психоаналитический совет — это профессиональная ассоциация специалистов по психоаналитической психотерапии, публикующая Реестр практикующих врачей, которые обязаны следовать его этическому кодексу и соответствовать его стандартам пригодности к практике.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Совет по дополнительному и естественному здравоохранению (CNHC) является добровольным органом, регулирующим деятельность практикующих специалистов по дополнительному и естественному здравоохранению. Они были созданы при финансовой поддержке и поддержке Министерства здравоохранения, и их основная цель — защита населения.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
COSCA — профессиональная организация Шотландии по консультированию и психотерапии — устанавливает стандарты для регистрирующихся в практике консультирования и психотерапии и стремится к расширению доступа к консультационным и психотерапевтическим услугам.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
FHT — это профессиональная ассоциация терапевтов, которая более 55 лет занимается разработкой и продвижением высоких стандартов терапевтического обучения и практики. Он ведет крупнейший Аккредитованный Реестр дополнительных терапевтов, независимо одобренных Управлением профессиональных стандартов, охватывающий 17 различных методов лечения, которые можно безопасно использовать наряду со стандартным медицинским обслуживанием.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Human Givens Institute — глобальная организация, стремящаяся объединить наиболее эффективные формы консультирования и психотерапии в подлинно биопсихосоциальный подход. Он продвигает все аспекты терапевтической практики Human Givens, включая стандарты, постоянное профессиональное развитие и этическое поведение участников.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Международная федерация ароматерапевтов (IFA) присуждает квалификацию органа, присуждающего награды, а также является профессиональным органом для ароматерапевтов во всем мире, созданным в 1985 году. IFA — это благотворительная организация, созданная в общественных интересах, цель которой — сохранение здоровья и благополучия путем развития знаний, практики и опыта в области ароматерапии путем образования, обучения и подготовки.IFA предоставляет реестр ароматерапевтов, прошедших международную квалификацию и имеющих регулируемую квалификацию, которые занимаются научно обоснованной практикой в интересах общественной безопасности.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
JCCP был создан для оказания помощи представителям общественности, которые ищут / рассматривают или проходят нехирургические процедуры и процедуры восстановления волос (инъекции, наполнители, лазеры, пилинги и восстановление волос), с советами по вопросам безопасности пациентов и о том, как получить доступ к реестры утвержденных практиков.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Национальное консультационное общество — это некоммерческая профессиональная организация, цель которой — гарантировать, что все зарегистрированные лица являются безопасными, компетентными и этичными практикующими специалистами.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Национальное общество гипнотерапии — некоммерческая профессиональная организация, цель которой — гарантировать, что все зарегистрированные лица являются безопасными, компетентными и этичными практикующими специалистами.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Play Therapy UK существует для продвижения хорошей практики терапевтической работы с детьми. Это включает в себя улучшение самочувствия детей, а также уменьшение проблем с поведением и психическим здоровьем.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Регистр клинических технологов (РКИ) — это регистр для ученых-медиков, занимающихся практическим применением физики, техники и технологий в клинической практике.Клинические технологи работают в больницах Национальной службы здравоохранения (NHS), частных медицинских учреждениях, академических учреждениях и в индустрии медицинского оборудования.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Регистрационный совет клинических физиологов — это всеобъемлющий регистр для ряда профессий клинической физиологии, работающих в сфере здравоохранения по всей Великобритании.В мае 2021 года RCCP объединился с Академией медицинских наук.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Save Face ведет реестр врачей, медсестер и стоматологов, которые проводят нехирургические косметические процедуры. Они работают в клиниках, которые были проверены на соответствие стандартам Save Face.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Ассоциация практиков гуманистической психологии Великобритании — это профессиональная организация, которая устанавливает стандарты регистрации и аккредитации практикующих психотерапевтов и психотерапевтических консультантов с обучением в области гуманистической психологии, целостного подхода к терапии, который позволяет централизованно использовать внутренние ресурсы человека. чтобы придать смысл и направление травмирующему и инвалидизирующему жизненному опыту.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Совет по медицинским священникам Великобритании (UKBHC) ведет добровольный реестр медицинских священников в Великобритании и стремится повысить доверие общественности и работодателей к медицинским священникам и разработать профессиональные стандарты практики.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Совет по психотерапии Великобритании (UKCP) — членская организация и зарегистрированная благотворительная организация, ведущая национальные реестры психотерапевтов, психотерапевтов, квалифицированных для работы с детьми и молодыми людьми, а также психотерапевтических консультантов.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Регистр общественного здравоохранения Соединенного Королевства ведет добровольный регистр для специалистов и практикующих врачей, работающих в сфере общественного здравоохранения. Он поддерживает и обеспечивает профессиональные стандарты компетентности, необходимые для работы в этой области.
Поиск Зарегистрироваться | Подробнее
Нужна ли мне аккредитация, регистрация или сертификация? Какая разница? — Блог — A2LA WorkPlace Training
В мире оценки соответствия есть свой собственный специализированный жаргон, который может затруднить понимание требований, особенно для организаций, которые проходят аккредитацию впервые.Мы обнаруживаем, что наши клиенты часто пытаются найти информацию о сертификации ISO / IEC 17025 только для того, чтобы узнать, что им на самом деле нужна аккредитация ISO / IEC 17025, или могут исследовать регистрацию продукта, но в конечном итоге узнают, что им нужна сертификация продукта. В обыденной речи слова аккредитация, сертификация и регистрация часто используются как синонимы, но Международная организация по стандартизации (ISO) имеет конкретные определения этих терминов, которые несколько отличаются от их повседневного использования.
Аккредитация — это процедура, с помощью которой авторитетный орган официально признает, что орган по оценке соответствия (CAB) выполняет установленные требования и компетентен для выполнения конкретных задач. Организация, ищущая аккредитацию, является «органом по оценке соответствия» и часто является испытательной лабораторией, а «авторитетным органом» является организация в своей стране или регионе, уполномоченная предоставлять эту аккредитацию. Кто именно будет признан предоставившим аккредитацию в том или ином регионе, будет варьироваться.Наиболее важное различие между аккредитацией и регистрацией состоит в том, что аккредитация подтверждает компетентность организации, а не подтверждает систему менеджмента качества организации. Поскольку в процессе аккредитации изучается человеческий фактор в организации, он особенно важен в технических областях, где определенные компетенции будут влиять на предоставляемый продукт или услугу.
Слово «регистрация» используется для обозначения того, что продукт, процесс, услуга, лицо или организация демонстрируют характеристики, необходимые для включения в конкретный общедоступный список.Регистрацию иногда также называют сертификацией, особенно в Европе, что усугубляет путаницу. На наших учебных курсах мы чаще всего говорим о регистрации (или сертификации) системы качества. Чтобы получить его, организация должна иметь систему качества, которая была оценена как соответствующая требованиям стандарта, такого как ISO 9001. Любая организация может быть проверена на это соответствие, но это означает только то, что ее система качества соответствует требованиям. Он не проверяет и не удостоверяет выходные данные организации напрямую, что означает, что качество выходных данных может варьироваться в зависимости от проектных спецификаций.Таким образом, трудно понять, как продукция одного производителя сравнивается с результатами другого. Многие организации, от международных органов по стандартизации до местных промышленных групп, имеют критерии для регистрации продуктов, услуг или компаний.
Сертификация — это письменное подтверждение того, что продукт, процесс или услуга соответствуют установленным требованиям. Например: продукт, такой как морозильная камера или холодильник, может быть сертифицирован Energy Star на основании их конкретных требований для этой категории продуктов.Организации также могут иметь отдельный процесс или систему — например, СМК — сертифицированную, чтобы указать, что она соответствует определенным требованиям. Многие организации, сертифицирующие продукты, аккредитованы по другому стандарту ISO, который называется ISO / IEC 17065: 2012 «Оценка соответствия — Требования к органам, сертифицирующим продукты, процессы и услуги». Некоторая путаница между регистрацией, аккредитацией и сертификацией возникает из-за того, что многие организации выдают документ под названием «сертификат аккредитации» или «сертификат регистрации», но «сертификат аккредитации» в соответствии с ISO / IEC 17025, для Например, означает, что организация имеет аккредитацию ISO / IEC 17025 , а не сертификат ISO / IEC 17025 .
Если вы не уверены, какая форма деятельности по оценке соответствия, будь то регистрация, сертификация или аккредитация, будет наиболее применима к вашему бизнесу, обратитесь к экспертам AWPT. Мы можем предоставить информацию о стандартах, применимых к вашей отрасли или региону. Если вы знаете, по какому стандарту вам нужна информация, но не знаете, где ее найти, мы предлагаем курсы по различным стандартам ISO, включая самостоятельное электронное обучение.
Что такое Аккредитованный реестр?
Этический кодекс
Все зарегистрированные лица обязаны соблюдать Этический кодекс Общества и процедуру подачи жалоб в течение всего периода своего членства / пребывания в Аккредитованном реестре.
Профессиональное страхование
Регистрирующиеся в обществе лица должны иметь действующую профессиональную страховку. Существует множество различных страховых брокеров, которые обеспечивают страхование тех, кто занимается частной / самозанятой практикой, и эта информация предоставляется всем зарегистрировавшимся обществом. Для тех, кто работает или работает волонтером в агентстве, эта организация предоставляет страховку.
Доказательства страхования потребуются, когда регистрант впервые присоединяется к Обществу и во время любого аудита практики.
Надзор
Надзор считается жизненно важным для практики консультантов и является обязательным требованием для тех, кто находится в Аккредитованном реестре. В первые годы практики это один из лучших способов, с помощью которого новый консультант может искать совета в своей работе с клиентами. Это также то, как более опытный человек, работающий в той же области, может увидеть, как терапевт растет и взрослеет. Супервизия — это ценная процедура «проверки», помогающая консультантам оставаться обоснованными и сосредоточенными, поддерживать профессиональные и личные границы, избегать «выгорания» и, таким образом, обеспечивать безопасное, этичное и компетентное консультирование для всех клиентов.
В качестве ориентира для консультанта, практикующего полный рабочий день, мы рекомендуем 1,5 часа супервизии каждый месяц — уровень опыта каждого человека, а также группа клиентов, с которой они работают, будут влиять на то, сколько потребуется супервизии. Если у консультанта есть какие-либо опасения по поводу какого-либо аспекта их работы с клиентом, ему следует обратиться к своему руководителю за дальнейшими советами. Должна быть предусмотрена возможность совершения экстренной помощи или консультации с супервайзером сверх согласованного количества сеансов.
Регистранты должны вести учет часов своего супервизора, и доказательства этого, проверенные их супервизором, потребуются во время любого аудита практики.
Непрерывное профессиональное развитие (CPD)
Для того, чтобы оставаться в Аккредитованном реестре, важно, чтобы зарегистрированные лица могли продемонстрировать постоянную приверженность безопасной и этичной практике, и они несли ответственность за свое постоянное профессиональное развитие в качестве практикующего специалиста.
Регистранты должны проходить как минимум 30 часов непрерывного профессионального развития (CPD) в области консультирования каждый год, независимо от того, видят ли они клиентов или нет, чтобы они всегда были в курсе своих теоретических и практических знаний и навыков, связанных с их работой в качестве специалиста. профессиональный практик, включая любые новые законодательные требования.
Общество определяет НПР как «набор учебных мероприятий, посредством которых профессиональные консультанты растут и развиваются на протяжении всей своей карьеры, чтобы гарантировать, что они сохранят свою способность практиковать безопасно, этично и законно в рамках развивающейся сферы своей практики».
Зарегистрированные лица должны вести учет всех мероприятий НПР с подробным указанием количества часов, типов занятий, обучения, которое они получили от каждого действия. Эта информация и подтверждающие доказательства потребуются во время любого аудита практики.
Аудит Общества
Общество обязано проверять, что лица, внесенные в Аккредитованный Реестр, соответствуют Стандартам, чтобы оставаться в Реестре. Для этого мы проводим выборочную проверку регистрантов — это один из методов, которые Общество использует для обеспечения соответствия нашего реестра стандартам, установленным Ассоциацией профессиональных стандартов.
В качестве постоянного процесса NCS выберет процент отдельных регистрантов (на случайной основе) для участия в процессе аудита Общества.
Отобранным будет отправлено письмо, информирующее их о том, что они были выбраны для аудита, а также рекомендации по информации, которую они должны будут предоставить Обществу.
От выбранных для аудита требуется предоставить Обществу всю необходимую информацию в установленные сроки.
Практические перерывы
NCS признает 12-месячный период, когда человек может сделать перерыв в практике.В течение этого периода регистрант может приостановить свое членство и автоматически повторно присоединиться к Обществу, когда он будет готов продолжить практику.
Любой период отсутствия практики, превышающий 12 месяцев, потребует от человека повторной подачи заявки на членство в Обществе.
Административный инструмент для контроля предотвращения рисков
Реферат
Степень соответствия Registro из Empresas Acreditadas (REA) (Реестр аккредитованных компаний) и его внедрение государственными администрациями в Испании сравнивается с его внедрением среди частных компаний строительного сектора.Реестр аккредитованных компаний — это инструмент для контроля предотвращения рисков, который определен Законом 32/2006 Регламента субподряда в строительном секторе Испании. На основе количественного анализа данных, полученных от государственных органов, зарегистрированных в REA, исследование ограничено Ayuntamientos год Diputaciones Provinciales (Муниципальные городские и городские советы и провинциальные советы правительства провинции). Для этого регистрационные записи в REA обеих государственных администраций анализируются в 50 провинциях и двух автономных городах, которые вместе составляют 17 автономных сообществ национальной территории Испании.Параллельно проводится сравнительное исследование регистрационных записей частных строительных компаний, зарегистрированных в REA. Для расследования используются общедоступные инструменты управления цифровыми данными, а также общедоступная информация, известная как Relación . из Пуэсты из Trabajo (RPT) (Список должностей) соответствующих государственных организаций, подлежащих анализу, с целью проверки информации и подтверждения степени ее достоверности.Аналогичным образом проводится обследование для сбора данных о регистрации фирм частных строительных центров в дополнение к использованию качественной методики фокус-групп, чтобы гарантировать надежность данных обследования. Результаты показали неравное отношение со стороны Управления по труду в отношении наложения аналогичных административных обязательств. В отношении компаний частного строительного сектора была отмечена явно негативная дискриминация по сравнению с снисходительным отношением и легким административным бременем государственных администраций.
Ключевые слова: реестр аккредитованных компаний, профилактика, закон о субподряде, государственное управление, строительство, трудовое законодательство
1. Введение
Существенные изменения коснулись систем производства товаров и услуг с течением времени, в технологическом, техническом , и организационный уровень; все мотивировано постоянными инновациями, эффективностью производственных процессов и поиском лучшего качества продукции по более конкурентоспособным ценам [1,2,3].
В строительной отрасли производственные и организационные системы в работе представляют уникальные аспекты и отраслевые различия по сравнению с другими производственными процессами, такие как временность договорных отношений и уникальность созданного продукта [4]. Тем не менее, этот сектор также претерпел значительные стратегические изменения в бизнесе на глобальном уровне, включая инновационные производственные модели, основанные на специализации, большей эффективности и конкурентоспособности, повышая ценность конечного продукта [5].
Хотя существуют различные формы сотрудничества между фирмами в сфере строительства, передача части проекта другим фирмам по-прежнему является стандартной практикой [6,7]. Следовательно, участие в проектах с различными фирмами, специализирующимися на определенных навыках, и с профессиональными экспертами в различных строительных профессиях является обычным в строительном секторе [8].
Более того, изменения в производственных системах строительного сектора привели к созданию схем организации, в которых большая часть деятельности передается субподрядным фирмам, оставляя основную фирму выполнять роль простого администратора и менеджера строительного процесса [9 , 10], что приводит к большей нестабильности занятости [11].
Как и в других странах [10,11,12], большинство субподрядных фирм из строительного сектора в Испании являются малыми и средними предприятиями [13], или они состоят исключительно из самозанятых работников (). Вплоть до 2007 года неконтролируемое развитие строительства в Испании, особенно строительства жилых домов [14], вызывало значительные дисбалансы в трудовых отношениях и в производственных системах из-за использования неквалифицированной массовой рабочей силы и использования традиционных технологий, которые имели еще предстоит модернизировать [15], не вкладывая ни средств в обучение и качество, ни в безопасность, инновации и новые технологии [16,17,18,19].
Таблица 1
Испанские строительные фирмы, классифицированные по размеру, в соответствии с количеством рабочих, указанным в Рекомендации 361/2003 Европейской комиссии, за период с 2008 по 2017 год. Источник: Dirección General de Industria y de la Pequeña y Mediana Empresa [20].
Размер строительной фирмы | 2008 | % | ∑% | 2015 | % | ∑% | 2017 | % | ∑% | Микрофирмы (1–9 упр.) | 574,663 | 92,38 | 99,18 | 393,192 | 96,88 | 99,70 | 395 902 | 96,10 | 99,69 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маленький (10–49 жирных шрифтов) | 42,275 | 6,80 | 11,463 | 2,82 | 14,801 | 3,59 | |||
Среднее (50–249 жирных шрифтов) | 4424 | 0.70 | 0,82 | 1014 | 0,25 | 0,30 | 1225 | 0,29 | 0,31 |
Большой (250 жирных или более) | 734 | 0,12 | 180 | 0,05 | 62 | 0,02 | |||
Всего | 622,096 | 100,00 | 100,00 | 405,849 | 100,00 | 100.00 | 411,990 | 100,00 | 100,00 |
Одной из основных проблем, связанных с этой производственной практикой, которая больше, чем любая другая, повлияла на испанское общество, является беспрецедентный рост несчастных случаев на производстве в строительном секторе, где статистические данные за годы экономического развития вызвали особую тревогу [21]. Фактически, производственная модель, основанная на субподряде дополнительных работ, составляющих весь строительный проект, привела к существенному отсутствию контроля над процессами и качеством продукции, что сказалось на деловой репутации субподрядных фирм.Критерии отбора в соответствии с самым низким предложением оставили мало места для инвестиций как в обучение рабочих [22,23], так и в безопасность и предотвращение рисков на рабочем месте.
Реестр аккредитованных компаний в строительном секторе
Ввиду тревожных показателей заболеваемости в строительном секторе в Испании правительство и социальные агенты, а также фирмы и работники согласились с вступлением в силу Закона 32/2006 [24] и его включение в положения о предотвращении профессиональных рисков, чтобы облегчить управление субподрядными работами при строительстве, посредством ряда объективных ограничений для цепочек субподрядчиков [25,26,27].Впоследствии Реестр аккредитованных компаний (REA) был разработан и внедрен Королевским указом 1109/2007 [28] от 24 августа, на основании которого были разработаны положения Закона 32/2006. Таким образом, была установлена прямая связь между аварийностью и несоблюдением REA. Среди первых двадцати причин несчастных случаев со смертельным исходом мы можем увидеть «Несоблюдение рабочих процедур и инструкций», согласно данным Национального института безопасности и гигиены труда, которые представлены 1.30% несчастных случаев происходят в отрасли, по данным за 2015 год [29].
И регистрация в REA, и обязанность превентивной координации деловой активности являются неотъемлемыми обязательствами для фирм, которые нанимают рабочих, при условии, что они действуют как подрядчики или субподрядчики строительных работ, независимо от их государственного или частного статуса.
Проблема возникает, когда организатором работ является государственная администрация и действует как подрядчик, что очень распространено в Испании, потому что автономные сообщества, провинциальные советы и муниципальные советы имеют штат как белых воротничков, так и синих воротничков бюджетников.Кроме того, они планируют и выполняют строительные работы в качестве подрядчиков в пределах своей компетенции, будь то региональные, провинциальные или местные [30]. В этом контексте часть строительного проекта передается по субподряду другим фирмам, так что эти государственные органы становятся де-факто подрядчиками, имея юридическое обязательство, следовательно, регистрировать свои данные в REA в соответствующем автономном районе ().
Таблица 2
Выдержка из «Часто задаваемых вопросов» (FAQ) программного обеспечения REA. Источник: Ministerio de Trabajo, Migraciones y Seguridad Social [30].
Вопрос | Ответ |
---|---|
Имеется ли в каждом автономном регионе реестр аккредитованных компаний? | Да. Каждый автономный регион, а также Сеута и Мелилья должны создать свой собственный Реестр аккредитованных компаний, который будет зависеть от соответствующего Управления по вопросам труда. |
Где действительна запись в Реестре? | Надписи на REA будут действительны на всей территории страны. |
Кто должен регистрироваться? | Все фирмы и индивидуальные рабочие с наемными работниками, которые берут на себя роль подрядчиков или субподрядчиков для завершения работ на строительной площадке, должны быть зарегистрированы в REA. Регистрация в REA никоим образом не освобождает зарегистрированную фирму от обязанности, когда того требует Управление по вопросам труда, обосновывать ее соответствие требованиям, предусмотренным в статье 4, разделах 1 и 2a) Закона 32/2006 от 18 октября. , в регулировании субподряда в строительном секторе. |
Должны ли государственные администрации, например, муниципальные советы, также регистрироваться? | Да, администрации должны быть внесены в реестр, если они участвуют в качестве подрядчиков или субподрядчиков в процессе субподряда в строительном секторе. |
Целью данного исследования является определение степени соответствия государственных администраций в их роли подрядчиков в строительной деятельности юридическому требованию регистрации в REA, так же, как и для любой другой фирмы, не имея ни прерогатив, ни исключений, просто потому, что они составляют часть государственного управления.Уровни соблюдения обязательства по регистрации также будут сравниваться между государственными администрациями и частными компаниями строительного сектора в Испании.
Как указано выше, Registro de Empresas Acreditadas (REA) [Реестр аккредитованных компаний] является административным инструментом предотвращения рисков Министерства занятости и социального обеспечения правительства Испании. Он регулирует уровни мониторинга и административного контроля безопасности на рабочем месте с целью гарантировать, что фирмы, работающие в строительном секторе в Испании, соблюдают требования, касающиеся мощности и качества в вопросах предотвращения профессиональных рисков (ORP), содержащиеся в Королевский указ 1627/1997 от 24 октября [31], устанавливающий минимальные требования по безопасности и гигиене труда при строительных работах [32].
Этот реестр возник как следствие ранее упомянутой высокой заболеваемости в строительном секторе Испании, особенно во время так называемого «пузыря на рынке недвижимости» (1997–2006 гг.) И последующего экономического и финансового кризиса (2007–2016 гг.). ), также известное как «экономический спад», установление контроля за предотвращением рисков и трудоустройством в строительных компаниях.
Слабый контроль над субподрядом ограничивал строительные работы и их производительность в Испании.Основная проблема заключалась в отсутствии ограничений в цепочке субподряда, что усугубляло ненадежность условий труда, особенно в том, что касается учебных ресурсов по предотвращению рисков и безопасности. Это отсутствие контроля над организационной системой цепочки подрядчиков усилило настоятельную необходимость требовать от субподрядных фирм соблюдения приемлемых требований к качеству и платежеспособности, а также требований к мощности и качеству в вопросах, касающихся ОВП.
Хотя требования REA уже были изложены в испанских правилах [31,33], новизна возникла при установлении обязательства «аккредитовать их посредством документации с фирмой-подрядчиком», а также с Управлением по вопросам труда. Инспекция труда Министерства занятости и социального обеспечения может также запросить документацию и свидетельство о регистрации в REA в любое время.
В качестве гарантии было введено временное обновление реестра, поскольку запись в REA действительна только в течение трех календарных лет.По истечении этого времени фирмы должны продлить свою регистрацию, предоставив необходимую документацию, обновленную на дату продления.
Кроме того, был установлен ряд требований в качестве условия sine qua non , чтобы фирмы могли регистрироваться и действовать в качестве подрядчиков или субподрядчиков в строительной деятельности в Испании.
Подрядные и субподрядные фирмы должны предоставить документальные доказательства того, что у них есть организационная структура, необходимые человеческие и материальные ресурсы и требуемая платежеспособность, чтобы иметь возможность управлять работами по контракту и выполнять их ().Точно так же они должны взять на себя управление рисками, связанными со строительством, в соответствии с обязательствами и обязанностями предпринимательской деятельности.
Требования, установленные REA для аккредитации как человеческих, так и материальных ресурсов субподрядных фирм.
В дополнение к производственным, материальным и человеческим факторам, необходимым для развития работ, требуется структура обучения по вопросам, касающимся ОВП (), предоставляющая доказательства присутствия профессионалов для обучения строительных рабочих управлению рисками связанные с их деятельностью.Этот тренинг по предотвращению рисков должен быть аккредитован уполномоченным органом, таким как Внешняя служба предотвращения рисков или Фондом трудового строительства (организация частного сектора, созданная в 1992 году предпринимателями и строительными союзами) для проверки безопасности и учебных курсов в строительный сектор.
Кроме того, было решено ограничить возможность заключения субподряда с Третьего уровня (), чтобы избежать чрезмерного количества субподрядных фирм, за исключением оправданных обстоятельств или непредвиденных ситуаций, которые потребовали бы присутствия специализированной фирмы по техническим причинам. .
Ограничения на максимально допустимые уровни в цепочке субподряда в рамках строительных работ, установленные Законом о субподряде. Источник: Ley 32/2006, Regular de la subcontratación en el Sector de la Construcción [24].
Регистрация в REA не является обязательной для самозанятых работников, у которых нет наемных работников, поскольку они не считаются фирмами в строгом и формальном смысле, по этой причине им не будет разрешено передавать подрядные работы субподрядчикам. как показано на.
Наконец, новое постановление устанавливает ограничение для фирм-субподрядчиков (агентств по трудоустройству), которые только поставляют рабочих на строительные работы для выполнения подрядных работ (концепция «интенсивного субподрядчика»). Все это означает, что цепочка субподрядчиков останавливается, когда речь идет о самозанятых или «интенсивных субподрядчиках». Другими словами, ни при каких обстоятельствах самозанятый или «интенсивный субподрядчик», в свою очередь, не может заключать субподряд.
Во всех случаях обязанность по контролю за соблюдением записи в REA возлагается на фирмы-подрядчики, входящие в цепочку субподрядчиков, которые, как ожидается, потребуют от субподрядчиков свидетельства о регистрации REA, выданного Администрацией.
3. Результаты
В настоящем исследовании информация, относящаяся к 97 органам государственного управления (распределенная между 52 муниципальными советами и 45 провинциальными советами), была проанализирована в сравнении с данными 233 компаний строительного сектора (106 из Кастилии-Ла-Манча). и 127 из Кастилии-Леона). Аналогичным образом показаны основные выводы двух фокус-групп экспертов и предпринимателей из этого сектора. На основе своего обширного опыта участники сделали интересные выводы, обосновывая полученные результаты и предлагая улучшения.
3.1. Муниципальные советы
После обработки собранных данных о налоговых идентификационных номерах 52 муниципальных советов, выбранных для исследования, их регистрация в REA была подтверждена, и было продемонстрировано, что очень небольшое количество советов, зарегистрированных в REA составили всего 11,54% от общего количества ().
Таблица 4
Муниципальные советы в настоящем исследовании зарегистрированы в REA, значения обновлены до 13.02.2017. Где: 100% = 52 муниципальных совета на территории страны. Источник : Ministerio de Hacienda y Función Pública. Inventario de Entes del Sector Público Local [40].
Государственное управление | Фирмы, зарегистрированные в REA | % | Фирмы, не зарегистрированные в REA | % | Итого | ∑% |
---|---|---|---|---|---|---|
Муниципальные советы | 6 | 11,54 | 46 | 88,46 | 52 | 100.00 |
Эти данные вызывают беспокойство, когда отмечается высокий уровень несоблюдения этого обязательства по регистрации в REA, как в случае муниципальных советов, когда они выступают в качестве подрядчиков строительных работ в рамках своих орган власти; активность, которая находится на уровне почти 90,00%. Соответственно, эту ситуацию можно утверждать как результат очень требовательной политики в отношении строительных фирм в частном секторе и более мягкой политики в отношении администраций государственного сектора.Низкое соблюдение этого инструмента предотвращения рисков особенно удивляет муниципальных советов, администраций со значительной строительной деятельностью в сфере общественных работ и услуг.
3.2. Провинциальные советы
При изучении информации, собранной в отношении 45 анализируемых провинциальных советов, можно заметить, что полученные процентные результаты были очень похожи на результаты, показанные в исследовании муниципальных советов (раздел 3.1).
Всего 15.56% провинциальных советов выполнили свои обязательства по регистрации. Уровень несоблюдения вызывает обеспокоенность, поскольку до 84,44% провинциальных представительств в Испании не соблюдают Закон о субподряде ().
Таблица 5
Регистрации в REA провинциальными советами изучаются, значения обновлены до 13.02.2017. Где: 100% = 45 провинциальных представительств на территории страны. Источник : Ministerio de Hacienda y Función Pública. Inventario de Entes del Sector Público [40].
Государственное управление | Фирмы, зарегистрированные в REA | % | Фирмы, не зарегистрированные в REA | % | Итого | ∑% |
---|---|---|---|---|---|---|
Провинциальные советы | 7 | 15,56 | 38 | 84,44 | 45 | 100,00 |
3.3. Фирмы частного строительного сектора
При анализе данных обследования было обнаружено четкое изменение тенденции вопреки данным, полученным от государственных администраций.Степень соответствия регистрации в REA частными компаниями строительного сектора в автономных сообществах Кастилия-Ла-Манча и Кастилия-Леон была выше 90,00%.
Если проанализировать эти значения подробно, степень соответствия в автономных сообществах Кастилия-Леон и Кастилия-Ла-Манча составила 91,34% и 90,57%, соответственно. Их уровень соответствия обоим регистрам можно отнести к категории очень высоких ().
Таблица 6
Регистрация в REA частных фирм из исследуемого сектора до 13.02.2017.Где: 100% = 106 фирм из Кастилии-Ла-Манча и 100% = 127 фирм из Кастилии-Леона; анализируемая выборка составляет 233 фирмы строительного сектора, действующие на территории страны. Источник : Ministerio de Trabajo, Migraciones y Seguridad Social [30].
Автономные сообщества | Фирмы, зарегистрированные в REA | % | Фирмы, не зарегистрированные в REA | % | Не знаю / Нет мнения | % | Всего | Кастилия — Ла-Манча | 96 | 90.57 | 7 | 6.60 | 3 | 2,83 | 106 | 100,00 | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кастилия-Леон | 116 | 91,34 | 7 | 5,51 | 4 | 3,15 | 127 | 100,00 |
Кроме того, показатели несоблюдения строительных фирм частного сектора можно квалифицировать как очень низкие, с долей нерегистрации, близкой к 6–7%.Данные были зарегистрированы только от 3% фирм, которые не ответили на опрос, по этой причине их присутствие во всем исследовании не было значительным и может считаться незначительным.
Первым доказательством, которое вытекает из анализируемых данных, является неравная степень соблюдения, которую допускает Управление по вопросам труда в отношении юридического обязательства регистрации в REA, среди фирм государственного или частного сектора, которые активны в строительстве. сектор.
3.4. Фокус-группа: государственное управление и частные фирмы
Были созданы две фокус-группы для проверки результатов, полученных на предполагаемой стадии исследования: группа экспертов и группа предпринимателей строительного сектора в Испании. Результаты организованных дебатов были представлены фокус-группам для анализа регистрации в REA государственных и частных фирм строительного сектора.
В абсолютных величинах было удивительно, что из 97 анализируемых государственных администраций только 13 (всего 13.40%) были зарегистрированы в REA (а именно, шесть городских советов и семь провинциальных советов), тем более что это обязательство, установленное Законом о субподряде, чтобы иметь возможность выполнять функции подрядчика в строительный сектор.
Напротив, если сравнить эти результаты с результатами компаний частного сектора, степень соответствия на удивление очень высока, даже превышает 90,00%. Результат, который свидетельствует о вызывающей тревогу слабой приверженности государственной администрации в отношении применения этого административного инструмента для превентивного контроля, когда государственные органы должны быть примером соблюдения правовых норм, поскольку они применимы ко всем фирмам, независимо от того, являются ли они государственными. или частные, без исключения.
Выводы дебатов в фокус-группе 1: эксперты () подтвердили отсутствие обязательств со стороны государственной администрации в соответствии с применимыми законодательными требованиями, в отличие от строгости, которую Управление по труду проявляет к фирмам, не связанным с общественностью. . Это свидетельство плохой практики и плохой пример для строительных фирм частного сектора, а также свидетельство несоблюдения действующей законности государственными администрациями, занимающимися строительной деятельностью.
Таблица 7
Фокус-группа 1: Эксперты. Заключения о регистрации в REA государственных администраций и компаний частного сектора, дополненные мерами по улучшению.
Справочные показатели | Дебаты | Предложения по улучшению |
---|---|---|
Только 13,40% государственных администраций зарегистрированы в REA. | Высокое несоблюдение обязанности регистрации в REA среди фирм государственного управления. | Администрация, не соблюдающая Закон, — плохой пример для общества. |
Необходимо повысить ответственность государственных администраций в отношении строительной деятельности. | ||
Отсутствие санкций со стороны государственных фирм, зарегистрированных Управлением по труду. | Неравное отношение к частным строительным фирмам по сравнению с государственными строительными фирмами. | Управление по труду должно проводить больше проверок строительных фирм, связанных с государственными администрациями. |
Представители профсоюзов в государственной администрации должны вмешаться, требуя соблюдения Закона. | ||
Более 90% строительных фирм частного сектора соответствуют требованиям регистрации REA. | Высокие показатели ответственного поведения строительных фирм в частном секторе. | Важно проводить больше проверок для привлечения к ответственности фирм, не соблюдающих правила (теневая экономика). |
REA повысило платежеспособность и качество компаний строительного сектора. | Было бы более эффективно унифицировать административные процессы для регистрации в REA во всех автономных сообществах Испании. Управление по труду должно располагать достаточными материальными и человеческими ресурсами для интенсификации инспекционной работы. | |
REA — хороший инструмент для контроля субподряда в строительном секторе. |
Эксперты из фокус-группы 1 утверждали, что фирмы частного сектора, не зарегистрированные в REA, активны в так называемой «теневой экономике», с работниками, не включенными в регистр социального обеспечения, и с рабочими центрами. остро нуждаются в мерах безопасности.Они также признали сложность судебного преследования незаявленных работ, выполненных фирмами без регистрации REA, поскольку обычно никаких действий не предпринимается, если не подана жалоба. В качестве корректирующей меры было предложено увеличить количество инспекций со стороны Управления по труду посредством кампаний, направленных на преследование «теневой экономики» и требующих от государственных администраций обязательства пересмотреть статус регистрации в REA и обратить вспять эту ситуацию в будущее.
Основные выводы обсуждения в фокус-группе 2: предприниматели () сосредоточены на чрезмерно длительных периодах ожидания для регистрации в REA, которые различаются в зависимости от реестра автономного сообщества, продолжительностью дней или даже месяцев с момента регистрации до формализации вся необходимая информация или приложение дополнительной документации.
Таблица 8
Фокус-группа 2: Предприниматели. Заключения о регистрации в REA среди государственных администраций и среди фирм частного сектора, дополненные мерами по улучшению.
Справочные показатели | Дебаты | Меры по улучшению |
---|---|---|
Только 13,40% государственных администраций зарегистрированы в REA. | Отсутствие приверженности очевидно со стороны государственных администраций. | Государственные администрации должны соблюдать Закон и регистрировать свои фирмы, ведущие строительную деятельность, в REA. |
Государственная администрация должна быть примером для общественности. | ||
Управление по труду не зарегистрировало никаких санкций в отношении государственных фирм. | От политиков и государственных учреждений требуется большая социальная ответственность. | |
Требование о регистрации REA должно быть включено в Закон о контрактах с государственным сектором. | ||
Более 90% строительных фирм частного сектора соответствуют требованиям регистрации REA. | Мы должны достичь 100% соответствия строительных фирм частного сектора. | Рабочие инспекции следует усилить для преследования фирм, не соблюдающих нормативные требования, с недобросовестной конкурентной практикой (теневая экономика). |
Административные процедуры регистрации в РЭА должны быть упрощены. | Они должны унифицировать документальные требования для регистрации в REA во всех автономных сообществах Испании. | |
Вполне возможно, что большое количество строительных фирм зарегистрируется в REA, а не столкнется с штрафами и санкциями. | Необходима корпоративная приверженность директоров и менеджеров строительных фирм предотвращению рисков и обеспечению безопасности на работе. | |
Зарегистрированные фирмы, в которых действуют правила техники безопасности, должны получать льготы. | Приверженность фирм обеспечению безопасности своих работников должна стимулироваться сокращением накладных расходов на социальное обеспечение. |
Точно так же было совпадение в том, что Управление по труду обвинило в том, что оно не усилило проверки с целью преследования фирм, не соблюдающих правила, и избежания недобросовестной конкуренции в отношении других фирм, которые действительно зарегистрированы.
В ходе дискуссии был отмечен высокий уровень соблюдения требований компаний частного сектора, значение которого превысило 90,00%. Однако было сказано, что многие фирмы формально выполнили требование о регистрации в REA, скорее из-за страха перед экономическими санкциями, чем из-за убежденности в необходимости регистрации, чтобы гарантировать безопасные условия труда как для рабочих, так и для рабочих. рабочие центры.
В заключение участники обеих фокус-групп выразили свое удивление по поводу результатов, столь же обнажающих, сколь и тревожных, поскольку они демонстрируют поверхностную приверженность государственных администраций из-за их несоблюдения фактически требование для фирм частного сектора.В равной степени обе фокус-группы совпали, поскольку будущее обнадеживает и что, работая вместе с Управлением по вопросам труда, можно изменить ситуацию в государственном секторе и улучшить данные частного сектора.
4. Выводы
На основании анализа результатов можно утверждать, что государственные администрации в Испании в значительной степени не соблюдают обязательство регистрироваться в Реестре аккредитованных компаний (REA) (), когда выступая в качестве подрядчиков в строительном секторе.Уровень регистрации только 13,40% среди государственных администраций (и) можно сравнить с данными компаний частного сектора, где уровень регистрации составил более 90,00% ().
Серьезность этого акта несоблюдения очевидна, поскольку это административное требование для предотвращения и контроля рисков, установленное в соответствии с Законом 32/2006, регулирующим субподрядную деятельность в строительном секторе в Испании для всех фирм, включая оба государственных органа. , Муниципальные советы и провинциальные советы, выступая в качестве подрядчиков в строительстве, в сфере своей компетенции.
Эти обстоятельства свидетельствуют об определенной вялости в « modus operandi » государственных администраций, которая сопровождается непрозрачной информационной практикой и отсутствием приверженности соблюдению Закона. Это разделение порождает чувство безнаказанности по отношению к остальной части общества, а также явное сравнительное злоупотребление в отношении фирм, входящих в частный сектор. Этот «плохой пример» может означать, что фирмы из частного сектора считают, что это просто дополнительное административное требование (простая документальная формальность), игнорируя тот факт, что это инструмент предотвращения рисков, который стремится гарантировать безопасность работников.
Обе фокус-группы (и), организованные для обсуждения такого поведения государственных администраций, занимающихся строительной деятельностью, были очень полезными. Во многих случаях мнения, поразительно похожие на мнения экспертов и предпринимателей из строительного сектора, выражались, среди прочего, в следующем:
—
Несоблюдение государственными администрациями, занимающимися строительной деятельностью, обязанности зарегистрироваться в REA, как того требует закон, является плохим примером для общества.Поведение государственных администраций должно быть образцом для подражания и примером для других учреждений и общественности. Этот тип несоблюдения приводит к меньшей защите рабочих, что подразумевает более слабые гарантии их безопасности и здоровья.
—
Профсоюзные организации мало что делают для того, чтобы противостоять этим типам поведения, по этой причине они должны быть более воинственными, требуя соблюдения Закона от государственных администраций. Такое отсутствие обязательств частично объясняется тем, что профсоюзы не осведомлены о несоблюдении REA государственными администрациями.Таким образом, цель данного исследования — вывести эту реальность на передний план.
—
Инспекция труда должна следить за государственными администрациями, которые не соблюдают правила, обязывая соблюдение закона, наказывая за ненадлежащее поведение. Одной из мер, которые требует строительный сектор, является возможность перекрестной проверки данных и информации между различными вовлеченными государственными администрациями, а также судебное преследование и увеличение штрафов, налагаемых на незаконные строительные площадки (которые не сообщили об открытии рабочее место).
—
Увеличение количества проверок является принудительной мерой для преследования за несоблюдение правовых норм как в государственных, так и в частных фирмах, наказывая такое поведение и требуя соблюдения закона.
Более чем очевидно, что несоблюдение государственными администрациями, а также нарушение содержания, изложенного в Законе 32/2006, в Регламенте субподрядной деятельности в строительном секторе в Испании, подразумевает несколько необъяснимое поведение для общества и его граждан, предъявляя требования к фирмам частного сектора, которые, в свою очередь, не требуются от фирм, ведущих строительную деятельность в государственном секторе.
В качестве окончательного вывода, несмотря на профилактические действия, предпринятые Администрацией для улучшения и обеспечения безопасности рабочих, а также для интеграции предотвращения в строительные процессы, есть еще аспекты, которые необходимо улучшить. Одним из ярких примеров является контроль, осуществляемый над фирмами, которые выступают в качестве подрядчиков и субподрядчиков в строительной деятельности, поскольку инспекция труда должна обеспечивать соблюдение конкретных требований ко всем фирмам, стремящимся получить сертификат REA, в том числе в государственном секторе.
Действительно необходимо будет двигаться в этом направлении, поскольку запуск инструментов предотвращения рисков без механизмов надзора и контроля означает наличие грубых и неэффективных инструментов для контроля над уровнем заболеваемости, наносящим ущерб строительному сектору, и, несмотря на все административные усилия, продолжать увеличиваться из года в год.
Вклад авторов
Концептуализация: A.R.-B., B.M.V.-E., M.N.G.-G., M.S.-C., R.S.-A .; сбор данных: A.R.-B., B.M.V.-E., M.N.G.-G., M.S.-C .; методология: A.R.-B., B.M.V.-E., M.N.G.-G., M.S.-C., R.S.-A .; руководство: M.N.G.-G., M.S.-C., R.S.-A .; проверка, M.N.G.-G., M.S.-C., R.S.-A .; визуализация: A.R.-B., B.M.V.-E .; письменность — первоначальный черновик: A.R.-B., B.M.V.-E., M.N.G.-G., M.S.-C., R.S.-A .; написание — просмотр и редактирование: M.N.G.-G., M.S.-C., R.S.-A. Администрация проекта: A.R.-B., A.R.-S.
Реестр аккредитованных специалистов | PlanSA
В этом реестре показаны специалисты по планированию и строительству, аккредитованные в государственном или частном секторе в соответствии с новой Схемой аккредитованных специалистов.
По вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected].
Зачем нанимать профессионала?
Аккредитованный специалист также может быть задействован в качестве ответственного лица, принимающего решения по определенным заявкам в процессе оценки.
Они также могут провести вас через процесс подготовки приложения для разработки.
Подробнее о профессиональной помощи
подготовка Реестра аккредитованных специалистов
Вы искали «»
Вы ищете приложение для разработки?
Как получить Реестр аккредитованных компаний REA?
С 26 августа 2008 года компании, желающие заключить контракт или субподряд на строительную площадку, должны быть включены в REA (Реестр аккредитованных компаний).В этой статье мы расскажем, как получить Реестр аккредитованных компаний REA.
Целью этого реестра является подтверждение того, что компании, работающие в строительном секторе, соответствуют требованиям с точки зрения предотвращения профессиональных рисков.
Регистрация должна производиться по месту нахождения компании, но действительна на всей территории страны в течение периода регистрации (3 года). Продление можно запросить в течение 6 месяцев до истечения срока действия.Как для продления, так и для получения реестра компаний, аккредитованных REA, требуется цифровой сертификат компании.
Аккредитация, предлагаемая REA
То, что компания имеет соответствующую инфраструктуру и средства для осуществления деятельности и непосредственного управления работой, принимая на себя риски, обязательства и ответственность, присущие деловой деятельности.
Персонал должен пройти необходимую подготовку по предотвращению профессиональных рисков. То есть курсы продолжительностью не менее 10 часов по предотвращению профессиональных рисков, проводимые любой организацией, аккредитованной органом по труду.
Эти курсы должны охватывать следующее содержание:
- Профессиональные риски и меры профилактики и защиты в строительном секторе.
- Основные законодательные и нормативные акты по профилактике.
- Организация профилактики и интеграции в управление предприятием.
- Обязанности и ответственность.
- Затраты на несчастные случаи и рентабельность предотвращения.
То, что у компании есть профилактическая организация, соответствующая закону и ее деятельности.
Кто обязан регистрироваться в Реестре?
Все компании и самозанятые работники с сотрудниками, которые будут заключены контракты или субподрядчики для выполнения работ, выполняемых на строительных площадках. Независимо от CNAE, в котором они зарегистрированы.
Что мне делать после получения Реестра аккредитованных компаний REA?
- Вы должны сообщить об изменении идентификационных данных компании в течение месяца после такого изменения.