Госдума приняла в первом чтении поправку о запрете алкоголя для водителя
Госдума на заседании 19 мая приняла в первом чтении президентский законопроект о полном запрете садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения и отмене минимально допустимого уровня алкоголя в крови.
Законопроект должен снизить количество ДТП, совершенных по вине водителей в состоянии алкогольного опьянения. Запрет в целом позволит повысить уровень безопасности на дороге, говорится в сопроводительных документах.
В заключении профильного комитета отмечается, что дополнительного обсуждения требует вопрос о правах лиц, у которых алкоголь присутствует в крови по медицинским показаниям — например, больных сахарным диабетом.
Президент РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму поправки в статью 19 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и статью 27.12. Кодекса об административных правонарушениях в марте этого года. Изменения запрещают садиться за руль лицам в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, а также исключают норму, которая позволяет человеку управлять машиной при наличии в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации до 0,3 грамма на литр крови или до 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха.
Первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева отметила, что согласно результатам исследований, вероятность того, что водитель, в крови которого содержится от 0,2 до 0,5 промилле алкоголя, попадёт в тяжелое ДТП в два раза выше, чем трезвый водитель.
«Как медик могу подтвердить эти данные: даже минимальное «повышение градуса» снижает внимание и мешает водителю сосредоточиться, ухудшает координацию, вызывает сонливость. И если при обычной обстановке на дороге, находясь в легкой степени опьянения, можно справиться с управлением автомобилем, то в экстренной ситуации вероятность ДТП составляет 90%», — сказала она.
Практика показала, что установленное в 2008 году разрешение на содержание в организме водителя 0,3 промилле алкоголя было непросчитанным до конца решением, сказала она.
«Внушительное число российских водителей, в отличие от европейских, не знают меры при потребления спиртного. Не каждый останавливается после пары глотков пива или вина. Желание осушить бокал до дна нередко берет верх. Для таких слабовольных автолюбителей разрешенные 0,3 промилле — это повод для самообмана и споров с ГИБДД», — сказала Яковлева.
В свою очередь руководитель фракции эсеров в Госдуме Николай Левичев отметил, что существуют проблемы как со стороны выявления минимально допустимого уровня алкоголя в крови (несовершенные приборы, коррупционность процедуры, точность измерений), так и со стороны самих водителей, которые не понимают, что дает им право на минимальное содержание алкоголя в крови.
«Я считаю, что нужно бороться за абсолютную трезвость за рулем. Граница должна быть абсолютной. Сегодня люди гадают: если я вешу 120 килограмм, можно ли мне выпить бутылку пива? А если 45 килограмм, можно ли выпить полбутылки? Что такое «концентрация алкоголя в крови», «концентрация алкоголя в выдыхаемом воздухе» большинство водителей не понимают», — сказал он.
Источник: РИА Новости
Российская «Транснефть» обвиняет нефтяные компании в загрязнении, легкого решения не предвидится не было быстрого решения проблемы.
ФОТОГРАФИЯ: Резервуар для хранения нефти российской нефтепроводной группы «Транснефть» в балтийском порту Усть-Луга, Россия, 26 февраля 2018 г. REUTERS/Владимир Солдаткин/Фото из архива
Российские экспортные потоки прерваны с апреля, когда в нефти, перекачиваемой по трубопроводу «Дружба» в балтийский порт Усть-Луга, были обнаружены высокие уровни хлоридов органических соединений.
Потоки по трубопроводу «Дружба» в Центральную Европу и Германию по состоянию на вторник оставались закрытыми, так как переговоры в столице Словакии Братиславе не привели к быстрому решению.
Руководители операторов нефтепроводов, в том числе «Транснефти», во вторник провели переговоры, чтобы обсудить следующие шаги по очистке, но обсуждения не дали четких ответов, сообщили Рейтер два источника, присутствовавших на встрече.
В переговорах на полях заседания Международной ассоциации транспортировщиков нефти (МАТН) приняли участие нефтепроводный оператор Украины, глава «Укртранснафты» Николай Гавриленко, заместитель министра энергетики РФ Павел Сорокин, руководители «Транснефти» и европейских компаний.
Нефтепровод «Дружба», разделяющийся на две ветки в Беларуси, имеет северную ветку, ведущую в Польшу и Германию. Три торговых источника сообщили Рейтер во вторник, что потоков нефти из Беларуси в этом направлении по-прежнему нет.
«Транснефть» в редком заявлении сообщила, что органический хлорид, который используется при добыче высоковязкой нефти, может появиться только в трубопроводах, где нефть поставлялась нефтяными компаниями, поскольку «Транснефть» не закачивает ее в систему.
Органический хлорид используется при экстракции масла, но его необходимо удалить перед началом процесса очистки.
В Москве будут продолжены переговоры, чтобы попытаться выяснить, как вывести грязную нефть из трубопроводов, сообщили источники, добавив, что пока неясно, когда прокачка вернется к докризисному уровню.
Связанные новости
В понедельник Россия начала поставки чистой нефти по Балтийскому морю, а Венгрия стала первой европейской страной, возобновившей импорт по трубопроводу в рамках проверки.
(Графика: карта российского нефтепровода — tmsnrt.rs/2DytnnM)
Украина заявила в субботу, что возобновила поставки европейским клиентам через южную часть нефтепровода «Дружба» в Словакию, Венгрию и Чехию. Неясно, есть ли какие-либо потоки в другие страны через эту ветвь, кроме Венгрии.
Укртранснафта заявила во вторник, что российская нефть, перекачиваемая в Словакию и Венгрию, будет оставаться загрязненной в течение четырех-шести месяцев, поскольку страны транзита начали оценивать потери от приостановки потока нефти в Европу.
Там же сказано, что обсуждалось с «Транснефтью» компенсацию за испорченную нефть.
Гавриленко из «Укртранснафты» сообщил агентству Рейтер, что по состоянию на 14 мая в Украине застряло около 350 000 тонн испорченной нефти, после того как часть была перекачана дальше по южной ветке трубопровода.
«Выдавливать будем в Венгрию и Словакию по графику, сроки зависят от оставшегося в этой нефти уровня хлоридов… В целом это займет от четырех до шести месяцев», — сказал после переговоров Гавриленко. .
Министр энергетики Польши заявил в понедельник, что страна начала удалять загрязненную нефть из своей части трубопровода.
Механизм компенсации за загрязнение и кто будет платить неясно.
Беларусь, как и некоторые другие страны на маршруте, получает не только нефть, но и транзитные сборы, которые могут быть основным источником доходов бюджета. Ее президент Александр Лукашенко на прошлой неделе охарактеризовал ее потери как «огромные».
«Укртранснафта» Гавриленко сообщил Рейтер, что планирует потребовать от «Транснефти» компенсацию за хранение загрязненной нефти.
Он сказал, что содержание органического хлорида до 250 частей на миллион (ppm) не наносит вреда трубопроводной сети. Разрешенные максимальные уровни масла, используемого при переработке, составляют 10 частей на миллион.
Репортажи Олеси Астаховой и Татьяны Янкариковой в БРАТИСЛАВЕ, Глеба Городянкина, Ольги Яговой, Андрея Кузьмина, Владимира Солдаткина и Тома Бальмфорта в МОСКВЕ, Андрея Маховского в МИНСКЕ; Автор Катя Голубкова; Под редакцией Джейн Мерриман, Джона Стоунстрита и Александра Смита
Вождение и безопасность дорожного движения за рубежом
Travel. State.Gov
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ США — БЮРО КОНСУЛЬСКИХ ДЕЛ
Travel.State.Gov > Международные поездки > Перед поездкой > Вождение и безопасность дорожного движения за границей
Travel.State.Gov > Международные поездки > Перед поездкой > Вождение и безопасность дорожного движения за границей
Вы думаете о вождении в другой стране? Дорожные условия, законы и правила вождения в других странах могут сильно отличаться от американских. Плохое содержание дорог, отсутствие знаков, безопасность транспортного средства и страховое покрытие — вот лишь некоторые вещи, которые вы должны учитывать. И не забывайте пристегиваться, где бы вы ни находились. Перед поездкой прочитайте о безопасности дорожного движения в разделе «Путешествия и транспорт» для страны назначения. Получите информацию на веб-сайте иностранного посольства или консульства, в иностранном правительстве по туризму или в компании по аренде автомобилей в другой стране.
Помните об этом при планировании поездки:
- Потенциальные опасности и опасные дорожные условия
- Местные дороги или районы, которых следует избегать
- Наличие помощи на дороге
- Нужны запасные шины, топливо и карта
- Местные законы и культура вождения
- Местные номера экстренных служб
- Вопросы безопасности автомобиля, включая ремни безопасности
- Документы для перевозки, включая любые специальные дорожные разрешения
- Страховка и водительские права (см. ниже)
Международные водительские удостоверения
- В большинстве стран вождение автомобиля без действующих прав и страховки является незаконным. Посетите страницу Информация о стране для международных поездок , чтобы найти контактную информацию иностранного посольства или консульства. Посетите веб-сайт иностранного посольства или консульства, чтобы найти конкретные требования к водительским правам. Многие страны не признают водительские права США, но в большинстве из них принимается международное водительское удостоверение (IDP), которое вы можете получить в AAA (Американской автомобильной ассоциации) перед отъездом.
Полисы автострахования
- Как правило, ваш полис автострахования в США НЕ распространяется на вас за границей, хотя некоторые полисы обеспечивают покрытие, когда вы едете в Канаду и Мексику. Перед поездкой проконсультируйтесь со своей страховой компанией.
- Зарубежные компании по аренде автомобилей обычно предлагают вариант автострахования, но в некоторых странах требуемое покрытие минимально. В этом случае подумайте о покупке страхового покрытия, равного тому, что вы носите дома.
Дополнительные ресурсы:
Безопасность дорожного движения
- Консультативный совет по безопасности за рубежом предоставляет информацию о личной безопасности и безопасности во время поездок за границу для конкретной страны.
- Вождение за границей: передовой опыт
- Кроме того, Ассоциация безопасных международных автомобильных поездок (ASIRT) предоставляет семьям из США и деловым путешественникам информацию о поездках за границу.
Отчетность и ресурсы по международной безопасности дорожного движения
- Сотрудничество Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения
- Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, международные программы
Ссылки правительства США
- Департамент транспорта
- Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA)
- Национальное управление безопасности дорожного движения: международная деятельность
- Федеральное дорожное управление
- Национальный совет по безопасности на транспорте
- Бюро транспортной статистики (BTS)
Статистика безопасности дорожного движения / базы данных / ресурсы
- Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР)
- Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) — Отдел транспорта: безопасность дорожного движения
- Европейская комиссия по мобильности и транспорту – безопасность дорожного движения
- Экономическая социальная комиссия Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) – ЭСКАТО Смерти в результате дорожно-транспортных происшествий
- Международная дорожная федерация
- Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения
Последнее обновление: 12 сентября 2022 г.