Разрешенная норма промилле 2018: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Разное

Содержание

«Аэрофлот» прокомментировал новость о пьяном пилоте рейса Казань-Москва

Теги:

Скандальная ситуация

Mash

Аэрофлот

Телеграм-кана

фото из открытых источников

Телеграм-канал Mash сообщил, что 17 марта рейс авиакомпании «Аэрофлот» Казань-Москва был задержан на шесть часов. Причиной задержки якобы являлось алкогольное опьянение командира воздушного судна, 42-летнего Вадима Кашина. Пилота не допустили к полету медики, проводившие плановое обследование всей команды рейса. Также сообщалось, что на борту самолета находились 80 человек, в числе которых двое детей.

По информации Mash, уровень алкоголя в крови пилота составлял 0,2 промилле. Московский журналист Даниил Трабун попытался выяснить, сколько это, а также смог бы Кашин управлять самолетом или нет.

«Прибор показал 0,2 промилле. <…> Я решаю узнать, что такое 0,2 промилле.<…> В большинстве стран Америки и Европы допустимо, чтобы в крови человека, управляющего транспортным средством, содержалось определенное количество промилле алкоголя от 0,5 до 0,8 промилле (в некоторых штатах США до 1 промилле).

Законодательство некоторых стран (Румыния, Босния-Герцеговина, Венгрия, Чехия, Лихтенштейн, Хорватия, Словения, Албания, Азербайджан, Грузия, Молдова) запрещает употреблять алкогольные напитки перед вождением автомобиля, а выпивший человек к автомобилю не допускается. На Украине норма — 0,2 промилле. В 2008-м году в РФ был принят закон о разрешенных 0,3 промилле. В 2010 году это решение было отменено и в силу вступил «сухой закон», совершенно запрещающий водителям употреблять спиртное находясь за рулем или перед поездкой. В 2013 году вступил в силу закон, разрешающий вождение при 0,16 промилле выдыхаемого алкоголя, что и соответствует 0,3 промилле в крови. А что с самолетами? Лимит промилле для пилотов Швеции и Великобритании — 0,2. Вот так и узнаешь, что пилот не был мертвецки пьян и действительно долетел бы без проблем», — пишет Даниил (Орфография и пунктуация авторские. —

Прим. ред.).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Представители компании «Аэрофлот» уверяют, что пилот был трезв и об этом свидетельствует медицинская справка.

«Аэрофлот категорически опровергает информацию, распространяемую телеграм-каналом Mash, о том, что пилот воздушного судна рейса Казань-Москва находился в состоянии алкогольного опьянения. Пилот прошел медицинскую экспертизу в ГАУЗ «Республиканский наркологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Татарстан», которая не выявила признаков алкогольного опьянения», — сообщают представители авиакомпании.

Напомним, недавно «Аэрофлот» оказался в центре еще одного скандала. Журналистка Екатерина Руднер заявила, что сотрудник авиакомпании попытался рассадить ее со спутником, вел себя агрессивно и грубил. Представили авиакомпании опровергли обвинения Екатерины.

Гражданский PPM: компенсация и заработная плата

Сейчас

51°

Высокий

78°

Низкий

49°

Городские власти разработают план заработной платы, который увязывает классификацию должностей с соответствующими рынками труда и обеспечивает конкурентоспособный уровень вознаграждения, необходимый для привлечения и удержания квалифицированных сотрудников.

Определения

План окладов: Документ, определяющий утвержденные в настоящее время диапазоны окладов для каждого диапазона и зоны и присвоенные им классификации.

Группы: Широкая группа классификаций с аналогичными типами и уровнями обязанностей и квалификаций. Установлены следующие группы:

  • Старшие менеджеры (#1)
  • Менеджеры (#2)
  • Руководители (#3)
  • Специалисты (#4)
  • Парапрофессионалы (#5)
  • Общие ( #6)

Зоны: Дополнительные группы заработной платы в диапазоне, которые объединяют классификации на основе их рыночной стоимости и/или уровня должностных обязанностей. При присвоении классификации зоне учитываются следующие факторы:

  • Организационная структура
  • Уровень ответственности
  • Характер и объем обязанностей
  • Связь с другими классификациями
  • Данные исследования рынка
  • Каждая зона представляет собой открытый диапазон и состоит из следующих компонентов:
  • Среднерыночный показатель, который заработная плата, которую должен получать успешный сотрудник
  • Максимум зоны — это максимальная заработная плата, которую может получить исключительно эффективный сотрудник, которая установлена ​​на 10 % выше средней по рынку

Точка входа, называемая минимальной зоной для нового сотрудника с минимальной квалификацией, который установлен на уровне 80 % от среднего по рынку. План улучшения, как указано в Политике № 30. Кроме того, замораживание заработной платы может произойти повсеместно для всех сотрудников с одобрения городского совета на основании бюджетных ограничений и рекомендаций мэра.

Изменения в зарплатном плане

Мэр в рамках ежегодного бюджетного процесса может рекомендовать внести изменения в план заработной платы. Рекомендуемые изменения должны учитывать зарплату рынка труда и экономические данные, собранные и оцененные отделом кадров, финансовое положение города, а также данные о найме и удержании сотрудников. Изменения подлежат утверждению городской Думой.

Апелляции по заработной плате

После завершения комплексного обследования заработной платы работник может обжаловать свою зарплату, когда рекомендуются изменения в назначенном диапазоне/зоне заработной платы в его классификации. Отдел кадров должен обеспечить процедуру обжалования в течение 90 дней через назначенный мэром комитет.

Обычный рабочий год, начинающийся 1 января и заканчивающийся 31 декабря, состоит из 52 40-часовых недель. Установленной рабочей неделей является период с 00:01 часов воскресенья до 24:00 часов субботы.

Все штатные и специальные сотрудники, работающие полный рабочий день, должны работать 40 часов в неделю, за исключением установленных оплачиваемых городских праздников. Неоплачиваемые периоды питания не включаются в отработанное время.

В целях выполнения оперативных требований директор департамента/менеджер отдела/совет/назначенное лицо мэра или уполномоченное лицо должны установить соответствующий график работы с воскресенья по субботу для каждого сотрудника.

Работники, не освобожденные от уплаты налогов, не могут работать вне своего обычного рабочего графика без разрешения руководителя. Конкретные запреты включают, но не ограничиваются:

  • Раннее начало работы
  • Окончание работы с опозданием
  • Работа во время обеденного перерыва
  • Выполнение дополнительной или сверхурочной работы стабильный график работы без согласования с руководителем. Это включает, но не ограничивается:

    • Прием телефонных звонков
    • Ответ на текстовые сообщения
    • Доступ к рабочим системам (голосовая почта, электронная почта, программные приложения и т. д.).

    Работники, не освобожденные от налога, будут получать оплату за все отработанное время. Однако не освобожденные от уплаты налогов сотрудники, которые работают вне своего обычного рабочего графика без одобрения руководителя или не сообщают о времени, отработанном вне обычного рабочего графика, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям. В обязанности руководителя входит информирование о политике в отношении выполнения работы в нерабочее время, проверка точности учета рабочего времени, включая отчеты о времени, отведенном на работу в нерабочее время, и обеспечение того, чтобы они непреднамеренно не создавали ситуации, когда сотрудники рекомендуется работать вне установленного рабочего графика.

    Гибкий рабочий день

    Многие предприятия City допускают гибкий график рабочего дня сотрудников. При реализации программы гибкого рабочего времени необходимо учитывать следующие факторы:

    • Администрация города должна быть открыта с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
    • Графики гибкого рабочего времени должны быть одобрены директором департамента/менеджером отдела/советом/назначенным мэром или назначенным лицом.
    • Работники, не освобожденные от уплаты налогов, должны вести учет ежедневно отработанного времени, если это не установленный график. (Это может быть неофициальный журнал, который ведется в календаре.)
    • Не освобожденные сотрудники не могут устанавливать рабочий график, превышающий 40 часов в неделю.

    Директор отдела/руководитель отдела может время от времени предоставлять гибкий график для учета исключительных обстоятельств сотрудника.

    Изменения в графике работы

    Директор департамента/менеджер отдела/совет/назначенный мэром или назначенное лицо может изменить установленный график работы сотрудника в соответствии с оперативными требованиями.

    Освобождение от работы

    Непосредственный руководитель может отослать работника домой или приказать ему явиться на работу допоздна, если, по единоличному мнению руководителя, отсутствие у работника надлежащего отдыха представляет угрозу безопасности работника или его коллеги. рабочие. Неотработанное работником рабочее время оплачивается в установленном порядке.

    Сотрудники, выполняющие обязанности водителя коммерческого автомобиля, должны соблюдать применимые правила Департамента транспорта в отношении максимального количества часов работы/вождения подряд и нерабочих часов подряд.

    Периоды приема пищи и перерывы

    Обычный рабочий график не освобожденного работника будет включать как минимум 30-минутный неоплачиваемый период приема пищи в течение любого рабочего дня, превышающего 4 часа, и один 15-минутный оплачиваемый перерыв за каждые 4 часа работы.

    • Перерывы и периоды приема пищи включают все время, когда сотрудник отсутствует на работе.
    • Эксплуатационные требования могут препятствовать использованию перерывов. Никакая дополнительная компенсация за пропущенный перерыв не выплачивается. Перерывы не суммируются с целью сокращения рабочего дня.
    • Выездные сотрудники будут брать перерывы и обедать на рабочем месте. Сотрудники, которые перемещаются между рабочими местами, могут делать перерывы и/или обедать в любом месте в пределах разумной близости от рабочего места (мест) и с разрешения непосредственного руководителя.
    • Для вахтовиков время приема пищи является оплачиваемой частью рабочего дня.
    • Если рабочий день превышает 8 часов, утверждение любого дополнительного периода(ов) неоплачиваемого питания осуществляется по усмотрению непосредственного руководителя с учетом ожидаемой продолжительности рабочего дня.
    Приспособления для кормящих матерей

    Кормящим матерям будет предоставлено уединенное помещение, и им будет предоставлено разумное время для сцеживания молока в течение рабочего дня в течение двух лет после рождения ребенка. Разрешенное время, как правило, совпадает со временем, уже отведенным для перерывов на обед и отдых. Если перерывы не могут проводиться одновременно и/или требуется дополнительное время, руководитель работника и работник согласовывают соответствующий график. Сотрудникам будет предоставлено использование комнаты, офиса или другого частного помещения, кроме ванной комнаты, которое защищено от посторонних взглядов и недоступно для вторжения со стороны коллег и общественности. Городские власти приложат разумные усилия, чтобы определить место в непосредственной близости от рабочего места, где сотрудник может сцеживать молоко.

    Все сотрудники могут быть обязаны работать более 40 часов в неделю. Отделам/подразделениям рекомендуется сводить к минимуму те случаи, когда сотрудники оказываются в ситуации, когда они вынуждены работать сверхурочно продолжительное время подряд. Компенсация за сверхурочную работу должна, как минимум, соответствовать всем применимым федеральным, государственным и/или местным правилам и нормам. Любая сверхурочная работа должна быть заранее одобрена непосредственным руководителем.

    Неосвобожденное вознаграждение работникам

    Работники, не освобожденные от налога, будут получать компенсацию по соответствующей ставке за сверхурочную работу за все часы, отработанные сверх 40-часовой рабочей недели. Отработанные часы не включают праздничные дни, отпуск на похороны, отпуск присяжных, отгулы по результатам работы, отгулы, отпуск, отпуск по болезни или оплачиваемый отпуск, используемый для отсутствия на работе по болезни, когда отпуск по болезни исчерпан, или другие оплачиваемые отпуска. Отпуска без сохранения заработной платы не учитываются.

    • Ставки: Обычная ставка сверхурочной работы составляет 1 ½ обычной ставки заработной платы работника. Эта ставка рассчитывается в соответствии с требованиями Закона о справедливых трудовых стандартах и ​​представляет собой среднюю почасовую ставку работника, когда все различия в оплате труда включены в базовую почасовую ставку.
    • Запланированные сверхурочные: Сверхурочные, объявленные за 12 часов, считаются «запланированными». Если запланированная сверхурочная работа не начинается непосредственно до или после обычного графика работы работника, работнику выплачивается компенсация как минимум за два часа по соответствующей ставке сверхурочной работы.
    • Сверхурочные во время командировок: Работник, не освобожденный от уплаты налогов, который должен совершать поездки на место временной работы или на место направленного обучения и обратно, будет получать компенсацию в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах.
    • Освобождение от работы: Обычный рабочий график работника, не освобожденного от уплаты налогов, не может быть сокращен без предварительного уведомления с единственной целью избежать компенсации за сверхурочную работу за отработанные часы. Непосредственный руководитель может заранее уведомить работника об изменении графика работы, чтобы избежать потенциальной сверхурочной работы. См. Политику и Процедуру № 10, Рабочий график.
    Освобожденная компенсация работникам

    Освобожденные сотрудники, за исключением особых обстоятельств, разрешенных директором департамента или советником/назначенным мэром, не будут получать компенсацию за часы, отработанные сверх их стандартной рабочей недели (т. е. 40 часов, ¾ рабочего дня, ½ раза и др.). Признано, что руководящие, профессиональные и административные служащие (как это определено в Законе о справедливых трудовых стандартах) не придерживаются строгой стандартной рабочей недели. В тех случаях, когда освобожденный сотрудник должен работать много часов, превышающих его стандартную рабочую неделю в течение длительного периода времени, директор департамента и директор по персоналу или совет/назначенный мэром могут санкционировать отгулы или специальную выплату дополнительной компенсации.

    Освобождение от сверхурочной работы

    Почасовые и сезонные работники городских рекреационных предприятий, на которых не распространяются положения FLSA о сверхурочной работе, не будут подпадать под действие положений этой политики о сверхурочной работе.

    Распределение сверхурочной работы

    В рамках оперативных требований к выполняемой работе непосредственный руководитель должен приложить все усилия для распределения возможности сверхурочной работы среди квалифицированных сотрудников.

    Отказ от сверхурочной работы

    Сотрудник, вынужденный работать сверхурочно и отказывающийся, подлежит дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения, если такой отказ не охраняется законом.

    Время работы волонтером

    Городские власти соблюдают законы, регулирующие оплату сверхурочной работы не освобожденным от налога работникам. Если есть вопрос о классификации деятельности как рабочее время или время волонтера, пожалуйста, свяжитесь с отделом кадров.

    Питание во время сверхурочной работы

    В целях обеспечения безопасности сотрудников и поддержания производительности труда руководитель должен сделать все возможное, чтобы работникам, работающим сверхурочно, предоставлялся оплачиваемый период питания через разумные промежутки времени.

    Когда диктуют непредвиденные обстоятельства, руководитель может санкционировать оплату еды, доставленной на рабочее место или съеденной вне рабочего места.

    Определенные функции города Колорадо-Спрингс требуют работы семь дней в неделю, 24 часа в неделю. Сотрудники, выполняющие эти функции, имеют право на некоторые или все следующие надбавки к заработной плате в дополнение к их базовой почасовой ставке.

    Сменные рабочие, работающие 2080 часов

    Штатные, испытательные и специальные работники считаются сменными рабочими, работающими по 2080 часов, если они выполняют семидневные, 24-часовые операции и должны работать 2080 часов в течение рабочего года. 2080-часовые сменные рабочие следуют графику отпусков сменных рабочих, получают отпускные посменно и имеют право на надбавку за смену и надбавку к отпускным.

    2000-часовые сменные рабочие

    Штатные, испытательные и специальные работники назначаются 2000-часовыми сменными рабочими, если они работают в обычном (не 24/7) городском режиме, планируют отработать 2000 часов в рабочем году и регулярное рабочее время во 2-ю или 3-ю смену. Сменные рабочие, работающие по 2000 часов, следуют обычному городскому графику выходных дней (с учетом эксплуатационных требований) и имеют право на надбавку к оплате и надбавку к отпускным.

    Дифференциал смены и дифференцированный платеж

    Сотрудник с 2080-часовой сменой получает надбавку за смену (отдельная ставка для 2-й и 3-й смены), когда большая часть его обычного рабочего времени приходится на смену 2 или смену 3.

    Сотрудник, назначенный на 2000-часовую смену Сменный рабочий получает надбавку к заработной плате (установленную ставку), когда большая часть его обычного рабочего времени приходится на смену 1.

    Регулярный график означает либо постоянный график работы в определенную смену, либо график работы в определенную смену на ротационной или фиксированной основе. . Смены и изменения в расписании, выходящие за рамки постоянного графика (менее полного периода оплаты), не имеют права на смену или разницу в оплате.

    Сменная или надбавка к оплате выплачивается за регулярно отработанные часы (она не выплачивается за любой оплачиваемый или неоплачиваемый отпуск или сверхурочную работу), однако сменная или надбавка включается в обычную ставку FLSA для расчета сверхурочной работы. Если часы в обычном графике равномерно распределены между двумя сменами, будет применяться более высокая ставка.

    Ниже приведены установленные периоды смены:

    • Смена 1 — с 8:00 до 16:00.
    • 2 смена — 16:00 до полуночи
    • 3 смена — с полуночи до 8:00

    Ставки смены и разницы в оплате труда рекомендуются мэром и утверждаются городским советом в процессе составления годового бюджета.

    Отпускные за 2080-часовой сменный рабочий

    Штатный, испытательный или специальный работник, назначенный сменным рабочим за 2080-часовой рабочий день, должен получать 8-часовой отпускной за каждый из следующих городских праздников.

    • Новый год — 1 января
    • День Мартина Лютера Кинга-младшего — 3-й понедельник 9 января0032
    • День президента — 3-й понедельник февраля
    • День памяти — последний понедельник мая
    • День независимости — 4 июля
    • День труда — 1-й понедельник сентября
    • День ветеранов — 11 ноября
    • День благодарения — 4-й четверг в Ноябрь
    • Пятница после Дня Благодарения
    • Сочельник
    • Рождество – 25 декабря

    2080-часовая оплата отпуска сменного рабочего в дополнение к обычной заработной плате и выплачивается независимо от того, был ли отработан праздничный день. Это эквивалент базовой почасовой ставки работника.

    2080-часовая оплата отпуска сменного работника является дополнением к обычной заработной плате и выплачивается независимо от того, отработан отпуск или нет. Это эквивалент базовой почасовой ставки работника. В связи с работой Департамента полиции и требованиями расписания, представителям полицейских служб будет разрешено оплачивать отпускные часы сменного работника в своем личном отпускном банке вместо получения отпускных сменного работника.

    2080-часовые сменные работники, которые должны работать в праздничный день, но просят выходной, должны взять оплачиваемый отпуск (отпуск, личный отпуск или отгул) или, если нет оплачиваемого отпуска, взять отпуск без оплаты.

    Надбавка за отпускные за 2080-часовой рабочий день

    Штатный, испытательный или специальный работник, назначенный сменным рабочим в течение 2080 часов, работающий в регулярную смену, выпадающую на выходной рабочий день, должен получать надбавку к отпускным оплата всех часов, отработанных в праздничные дни. Такая оплата является дополнением к обычной заработной плате, надбавке за смену и отпускным. За каждый час, отработанный в праздничный день, она выплачивается в размере ½ базовой почасовой ставки.

    Отпускные за 2000-часовой сменный рабочий

    Штатный, испытательный или специальный работник, назначенный сменным рабочим с 2000-часовым рабочим днем, получает отпускные в соответствии с Политикой и процедурой № 16, Отпускные дни.

    Периоды питания

    Для определенных сменных рабочих, которые должны быть доступны для работы в течение всей смены, период питания оплачивается и включается в график 40-часовой рабочей недели.

    Город Колорадо-Спрингс стремится служить нашим гражданам и будет стараться поддерживать нормальные рабочие часы даже в ненастную погоду или в чрезвычайных ситуациях.

    При необычных обстоятельствах, таких как ненастная погода, мэр и/или руководитель администрации может приказать второстепенным сотрудникам не приходить на работу, приходить на работу с опозданием или уходить с работы раньше.

    Каждый календарный год мэр и/или руководитель аппарата может предоставить до 40 часов оплачиваемого отпуска в связи с частичным закрытием второстепенных городских офисов и служб из-за необычных обстоятельств, таких как ненастная погода.

    Сотрудникам будет выплачиваться оплата за любые запланированные часы, которые они не отработали в результате аварийного закрытия или задержек. Если закрытие или задержки превышают годовой максимум в 40 часов, не освобожденные сотрудники могут использовать доступное личное, отпускное или подсобное время или компенсировать часы в течение той же рабочей недели с одобрения руководителя.

    Сотрудники, не явившиеся на работу

    Сотрудники, не явившиеся на работу в день, когда операции задерживаются или закрываются раньше, не имеют права на получение пособия в ненастную погоду. В этих обстоятельствах сотрудник может запросить отпуск из соответствующего банка отпусков (по личным обстоятельствам, по болезни, в отпуск, на время работы) или может наверстать время в течение той же рабочей недели с одобрения руководителя.

    Основной персонал

    Определенные сотрудники, занимающиеся основными операциями и службами в соответствии с указаниями директора департамента, руководителя отдела или представителя совета/мэра, исключены из этой политики.

    Ожидается, что в случае чрезвычайной ситуации со снегом основной персонал по чрезвычайным ситуациям со снегом должен реагировать и работать по установленному графику в качестве условия занятости. Персонал, который не отвечает и не работает по установленному графику, может быть подвергнут дисциплинарным взысканиям.

    Город Колорадо-Спрингс поддерживает использование удаленной работы в тех случаях, когда работа на дому, полный или неполный рабочий день, является приемлемой альтернативой обычному месту работы в городе.

    Сертификат

    Директора департаментов/руководители отделов или представители Совета/мэра имеют дискреционные полномочия одобрять использование дистанционной работы. При определении пригодности работы для дистанционной работы директора департаментов/менеджеры отделов или представители Совета/мэра принимают во внимание следующие факторы:

    • Характер и объем основного рабочего задания сотрудника.
    • Влияние на обслуживание клиентов.
    • Расходы города на установку рабочего места.
    • Прошлая работа сотрудника.
    • Преимущества для города, такие как удержание сотрудников, повышение производительности труда, предоставление жилья для лиц с ограниченными возможностями и ограниченное количество офисных помещений.
    Соглашение о дистанционной работе

    Если директор или представитель совета/мэра одобряет использование удаленной работы, сотрудник заключает соглашение о дистанционной работе. Как минимум, соглашение будет охватывать следующее:

    • Характер и объем работ, которые должны быть выполнены.
    • Требования к отчету о времени.
    • Отчет о сверхурочной работе.
    • Оборудование должно быть предоставлено городом или сотрудником.
    • Возмещаемые расходы.
    • Требования информационной безопасности.
    • Страховые требования и покрытие ответственности.
    • Компенсация работникам и требования к отчетности о несчастных случаях.

    Поскольку участие в программе является добровольным как для руководства, так и для сотрудников, либо руководство, либо сотрудник могут расторгнуть соглашение в любое время.

    Временная работа на дому

    Эта политика не распространяется на те ситуации, когда сотрудник с разрешения непосредственного начальника может время от времени работать дома для завершения отчета или специального проекта.

    Уход за иждивенцами

    Удаленная работа не может использоваться в качестве обычной замены ухода за детьми или пожилыми людьми. Другие меры по уходу должны быть доступны в рабочее время, если в доме есть маленькие дети или пожилые люди.

    Роль поездок на метро

    Metro Rides предоставит помощь и консультации департаментам/подразделениям, желающим создать программу удаленной работы. Персонал готов предоставить обучение и консультации.

    Ссылки: Дополнение к дистанционной работе в общих папках

    Не освобожденный от уплаты налогов сотрудник, имеющий право на сверхурочную работу, с одобрения непосредственного руководителя может получить отгулы вместо оплаты за сверхурочную работу. Отгулы начисляются по соответствующей ставке за сверхурочную работу. Использование отгулов должно быть предварительно согласовано с непосредственным руководителем.

    Ограничения

    Начальник не может требовать от работника накопления отгулов в качестве альтернативы оплате сверхурочной работы, если только работник не согласен на накопление отгулов.

    Начальник не может требовать использования отработанного времени вместо оплаты сверхурочной работы без согласия работника.

    Освобожденные сотрудники

    Освобожденные сотрудники, за исключением необычных обстоятельств, разрешенных директором департамента или советом/назначенным мэром, не будут получать компенсацию за часы, отработанные сверх их стандартной рабочей недели (т. е. 40 часов, ¾ рабочего времени, ½ рабочего времени и т. д.). .). Признано, что руководящие, профессиональные и административные служащие (как это определено в Законе о справедливых трудовых стандартах) не придерживаются строгой стандартной рабочей недели. В тех случаях, когда освобожденный сотрудник должен работать много часов, превышающих его стандартную рабочую неделю в течение длительного периода времени, директор департамента и директор по персоналу или совет/назначенный мэром могут санкционировать отгулы или специальную выплату дополнительной компенсации.

    Максимальный баланс

    Максимальный компенсационный баланс времени не может превышать 80 часов. Сверхурочные часы, отработанные сверх установленного лимита, оплачиваются по соответствующей ставке сверхурочных. Администрация города оставляет за собой право потребовать от работника отгулов.

    Выплата при изменении статуса Неосвобожденный на Освобожденный

    Если статус работника меняется с не освобожденного на освобожденный, все накопленное компенсационное время должно быть выплачено при его следующей регулярной зарплате после изменения статуса. Если в результате изменения статуса получена прибавка к заработной плате, компенсационное время будет оплачено по прежней (не освобожденной) ставке.

    Выплата при увольнении

    Не освобожденным работникам, увольняющимся с работы в городе Колорадо-Спрингс, будет выплачено все начисленное отработочное время. Оплата будет производиться по базовой почасовой ставке.

    Ведение учета

    Все компенсационное время должно регистрироваться.

    В режиме ожидания

    Оперативные требования города могут требовать, чтобы сотрудник находился в режиме ожидания в ожидании вызова для возвращения на работу. Сотрудник, переведенный в режим ожидания, должен быть доступен для связи по пейджеру или телефону. В период ожидания сотрудник может заниматься деятельностью, не связанной с работой.

    Ожидается, что после вызова сотрудник будет способен выполнять возложенные на него обязанности и должен реагировать в соответствии с инструкциями отдела/отдела. Вызов может потребовать, помимо прочего, возвращения на рабочее место, удаленной работы или оказания помощи по телефону.

    Сотрудник, назначенный в резерв, который недоступен для вызова или неспособен выполнять возложенные обязанности, будет подвергнут соответствующему дисциплинарному взысканию. Сотрудник несет ответственность за информирование непосредственного руководителя об употреблении прописанных наркотиков или алкоголя, из-за которого он не сможет ответить на вызов.

    Ставка оплаты в режиме ожидания
    • Неисключенные сотрудники: По бюджетным или операционным причинам директор отдела/руководитель отдела может потребовать, чтобы неисключенные сотрудники в рамках определенной рабочей группы или категории находились в режиме ожидания без дополнительной компенсации. Однако, если компенсация присуждается работникам, работающим в назначенном режиме ожидания, она должна составлять 15% от базовой почасовой ставки за конкретный период ожидания.
    • Освобожденные сотрудники: За исключением случаев, когда это разрешено директором департамента/руководителем отдела или Советом/назначенным мэром, не будут компенсироваться часы ожидания.
    •  Сотрудникам, проживающим в предоставленном городом жилье (смотрителям), не выплачивается компенсация за часы простоя.
    Ставка оплаты при вызове из режима ожидания
    • Сотруднику, не освобожденному от уплаты налогов, выплачивается компенсация за отработанное время, включая один час в пути туда и обратно, по соответствующей ставке сверхурочной работы. Компенсация в режиме ожидания прерывается вызовом.
    • Освобожденный работник, которому разрешена оплата в режиме ожидания, должен продолжать получать оплату в режиме ожидания, за исключением случаев, когда сотруднику также разрешена оплата за сверхурочную работу.
    Экстренный вызов

    Все сотрудники могут быть экстренно вызваны без предварительного уведомления. В отличие от режима ожидания, экстренный вызов не планируется и не назначается, но может стать необходимым для работы. Сотрудник не должен сокращать деятельность и не имеет права на дополнительную компенсацию до экстренного вызова. Когда такой экстренный вызов требует, чтобы не освобожденный работник совершил дополнительную поездку туда и обратно на рабочее место, оплачивается один час оплаты по соответствующей ставке за сверхурочную работу.

    Сотрудник обязан обеспечить наличие у непосредственного начальника рабочего телефона, по которому с работником можно связаться в случае чрезвычайной ситуации.

    Доступность

    Сотрудник, отказывающийся ответить на такой вызов без уважительной причины, может быть подвергнут дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения.

    Заработная плата

    Заработная плата является дополнительной компенсацией за временное назначение на срок более 30 дней подряд на должность более высокого класса.

    Ставки заработной платы
    • Заработная плата может быть разрешена в размере до 10% от базового оклада назначенного работника. В сочетании с базовой почасовой оплатой работника действующая заработная плата не может превышать максимальную зону классификации, к которой относится специальное назначение. Директор департамента/руководитель отдела несет ответственность за то, чтобы новая базовая заработная плата сотрудника не превышала максимальную для Зоны.
    • Действующая заработная плата работника, отнесенного к разряду заработной платы 1 или 2, определяется назначающим органом.

     

    Стандарты выбросов: США: внедорожные дизельные двигатели

    • Фон
    • Применимость
    • Стандарты выбросов Tier 1-3
    • Стандарты выбросов Tier 4
    • Циклы испытаний и топливо
    • Экологические выгоды и затраты

    Фон

    Стандарты выбросов для внедорожных (или внедорожных) двигателей и транспортных средств устанавливаются Агентством по охране окружающей среды США. В большинстве случаев федеральные правила для внедорожных двигателей также применяются в Калифорнии, полномочия которой устанавливать нормы выбросов для новых внедорожных двигателей ограничены. Поправки к федеральному закону о чистом воздухе от 1990 (CAA) отменяет полномочия Калифорнии по контролю за выбросами от новой сельскохозяйственной и строительной техники мощностью менее 175 л.с. -дорожные источники

    [CAA Section 209 (e)(2)(A)] .

    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.

    Важные шаги в области норм выбросов внедорожных двигателей включают:

    • Стандарты уровня 1-3. Первые федеральные стандарты (Уровень 1) для новых дизельных двигателей внедорожной техники были приняты в 1994 г. для двигателей мощностью более 37 кВт (50 л.с.) и должны вводиться поэтапно с 1996 по 2000 г. внедорожные дизельные двигатели были подписаны между EPA, California ARB и производителями двигателей (включая Caterpillar, Cummins, Deere, Detroit Diesel, Deutz, Isuzu, Komatsu, Kubota, Mitsubishi, Navistar, New Holland, Wis-Con и Yanmar). 27 августа 1998, EPA подписало окончательное правило, отражающее положения SOP [2787]
      . Регламент 1998 г. ввел стандарты Уровня 1 для оборудования мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) и все более строгие стандарты Уровня 2 и Уровня 3 для всего оборудования с графиками поэтапного ввода с 2000 по 2008 г. Соответствие стандартам Уровня 1-3 достигается за счет усовершенствованного двигателя. конструкция, без или с ограниченным использованием нейтрализации отработавших газов (катализаторы окисления). Стандарты Уровня 3 для NOx+HC аналогичны по строгости стандартам 2004 года для большегрузных дорожных двигателей, однако стандарты Уровня 3 для ТЧ так и не были приняты.
    • Стандарты уровня 4. 11 мая 2004 г. Агентство по охране окружающей среды подписало окончательные правила, вводящие стандарты выбросов Tier 4, которые вводились поэтапно в период 2008–2015 гг. [2786] . Стандарты уровня 4 требуют дальнейшего снижения выбросов ТЧ и NOx примерно на 90%. Это сокращение выбросов было достигнуто за счет использования передовых технологий нейтрализации отработавших газов, при этом в большинстве семейств двигателей Tier 4 используются катализаторы мочевины-SCR для контроля NOx. В некоторых двигателях Tier 4 также используется сажевый фильтр, в то время как другие соответствуют стандартам без сажевых фильтров.
    • Стандарты уровня 5. В ноябре 2021 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам провел первый открытый семинар по разработке стандартов выбросов Уровня 5, которые будут направлены на дальнейшее сокращение выбросов NOx и твердых частиц на 50–90 %, в зависимости от категории мощности двигателя, в 2028–2028 гг. Срок 2030 год. Рассмотренные изменения также включают новый цикл сертификационных испытаний при низкой нагрузке (LLAC), продленный срок службы (FUL) и гарантийные периоды выбросов, требования OBD и многое другое. Однако из-за преимущественного права Калифорнии стандарты Tier 5 штата Калифорния будут иметь ограниченную сферу действия и могут обеспечить лишь очень ограниченное сокращение выбросов, если только Агентство по охране окружающей среды не примет соответствующие правила для внедорожных двигателей.

    Дизельное топливо для внедорожной техники. На этапе Tier 1-3 содержание серы в внедорожном дизельном топливе не ограничивалось экологическими нормами. Спецификация нефтяной промышленности составляла 0,5% (мас., макс.), при этом средний уровень серы при использовании составлял около 0,3% = 3000 частей на миллион. Чтобы включить в двигатели уровня 4 технологии контроля, чувствительные к сере, такие как каталитические сажевые фильтры и адсорберы NOx, Агентство по охране окружающей среды предписало снизить содержание серы в дизельном топливе для внедорожной техники следующим образом:

    • 500 частей на миллион, действует с июня 2007 г. для внедорожного, локомотивного и судового (NRLM) дизельного топлива
    • 15 частей на миллион (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы) действует с июня 2010 г. для внедорожного топлива и с июня 2012 г. для локомотивного и судового топлива

    Стандарты выбросов внедорожных транспортных средств США в определенной степени гармонизированы с европейскими стандартами выбросов внедорожных транспортных средств.

    Нормы выбросов EPA для внедорожных дизельных двигателей опубликованы в Своде федеральных правил США, раздел 40, часть 89.

    Нормативный текст, информационные бюллетени и соответствующие документы доступны на веб-сайте EPA [2788] .

    Применимость

    Стандарты для внедорожной техники охватывают мобильные внедорожные дизельные двигатели всех типоразмеров, используемые в широком спектре строительной, сельскохозяйственной и промышленной техники. Определение EPA внедорожного двигателя основано на принципе мобильности/портативности и включает двигатели, установленные на (1) самоходном оборудовании, (2) на оборудовании, которое приводится в движение при выполнении своей функции, или (3) на переносное или транспортируемое оборудование, на что указывает наличие колес, салазок, ручек для переноски, тележки, прицепа или платформы [40 CFR 1068.30] . Другими словами, внедорожные двигатели — это все двигатели внутреннего сгорания, за исключением автомобильных (дорожных) двигателей, стационарных двигателей (или двигателей, которые остаются на одном месте более 12 месяцев), двигателей, используемых исключительно для соревнований, или двигателей, используемых в самолетах.

    С 14 мая 2003 г. определение внедорожных двигателей было изменено и теперь включает все дизельные двигатели, включая стационарные, используемые в сельском хозяйстве в Калифорнии. Это изменение относится только к двигателям, продаваемым в штате Калифорния; стационарные двигатели, продаваемые в других штатах, не классифицируются как внедорожные двигатели.

    Нормы выбросов внедорожных дизельных двигателей не применяются ко всем внедорожным дизельным двигателям. Исключением являются следующие категории внедорожных двигателей:

    • Двигатели, используемые в железнодорожных локомотивах; на них распространяются отдельные правила EPA.
    • Двигатели, используемые на морских судах, также подпадают под действие отдельных правил EPA. Судовые двигатели мощностью менее 37 кВт (50 л.с.) подпадают под действие внедорожных стандартов Уровня 1-2, но не Уровня 4. Некоторые судовые двигатели, не подпадающие под действие морских стандартов, могут подпадать под действие недорожных правил.
    • Двигатели, используемые в оборудовании для подземных горных работ. Выбросы дизельных двигателей и качество воздуха в шахтах регулируются Управлением по безопасности и гигиене труда в шахтах (MSHA).
    • Двигатели Hobby (менее 50 см 3 на цилиндр)

    Примеры регулируемых приложений включают сельскохозяйственные тракторы, экскаваторы, бульдозеры, колесные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, дизельные тракторы для газонов, лесозаготовительное оборудование, переносные генераторы, погрузчики с бортовым поворотом или вилочные погрузчики.

    Новое определение двигателя с воспламенением от сжатия (дизеля) было введено в 1998, в соответствии с определениями, установленными для шоссейных двигателей. В определении основное внимание уделяется циклу двигателя, а не механизму зажигания, с наличием дроссельной заслонки в качестве индикатора, позволяющего различать работу дизельного цикла и работы в обратном цикле. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки соответствует сгоранию на обедненной смеси и работе в дизельном цикле. Эта формулировка допускает возможность, что двигатель, работающий на природном газе, оснащенный свечой зажигания, считается двигателем с воспламенением от сжатия.

    Стандарты выбросов Tier 1-3

    Правила 1998 года для внедорожных двигателей были построены в виде трехуровневой последовательности. Каждый уровень включал поэтапный ввод (по рейтингу мощности) в течение нескольких лет. Стандарты Уровня 1 вводились поэтапно с 1996 по 2000 год. Более строгие стандарты Уровня 2 действовали с 2001 по 2006 год, а еще более строгие стандарты Уровня 3 вводились поэтапно с 2006 по 2008 год (стандарты Уровня 3 применялись только для двигателей от 37 до 2008 г.). 560 кВт).

    Стандарты выбросов Tier 1-3 перечислены в Таблице 1. В правилах для внедорожных транспортных средств используется метрическая система единиц с нормативными ограничениями, выраженными в граммах загрязнителя на кВтч.

    Таблица 1
    Стандарты EPA Tier 1–3 на выбросы загрязняющих веществ для внедорожных дизельных двигателей, г/кВтч (г/л. с.·ч)
    Мощность двигателя Уровень Год СО ХК NMHC+NOx NOx вечера
    кВт < 8
    (л.с. < 11)
    Уровень 1 2000 8,0 (6,0) 10,5 (7,8) 1,0 (0,75)
    Уровень 2 2005 8,0 (6,0) 7,5 (5,6) 0,8 (0,6)
    8 ≤ кВт < 19
    (11 ≤ л.с. < 25)
    Уровень 1 2000 6,6 (4,9) 9,5 (7,1) 0,8 (0,6)
    Уровень 2 2005 6,6 (4,9) 7,5 (5,6) 0,8 (0,6)
    19≤ кВт < 37
    (25 ≤ л.с. < 50)
    Уровень 1 1999 5,5 (4,1) 9,5 (7,1) 0,8 (0,6)
    Уровень 2 2004 5,5 (4,1) 7,5 (5,6) 0,6 (0,45)
    37 ≤ кВт < 75
    (50 ≤ л. с. < 100)
    Уровень 1 1998 9,2 (6,9)
    Уровень 2 2004 5,0 (3,7) 7,5 (5,6) 0,4 (0,3)
    Уровень 3 2008 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) — †
    75 ≤ кВт < 130
    (100 ≤ л.с. < 175)
    Уровень 1 1997 9,2 (6,9)
    Уровень 2 2003 5,0 (3,7) 6,6 (4,9) 0,3 (0,22)
    Уровень 3 2007 5,0 (3,7) 4,0 (3,0) — †
    130 ≤ кВт < 225
    (175 ≤ л.с. < 300)
    Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
    Уровень 2 2003 3,5 (2,6) 6,6 (4,9) 0,2 (0,15)
    Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
    225 ≤ кВт < 450
    (300 ≤ л. с. < 600)
    Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
    Уровень 2 2001 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
    Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
    450 ≤ кВт < 560
    (600 ≤ л.с. < 750)
    Уровень 1 1996 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
    Уровень 2 2002 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
    Уровень 3 2006 3,5 (2,6) 4,0 (3,0) — †
    кВт ≥ 560
    (л.с. ≥ 750)
    Уровень 1 2000 11,4 (8,5) 1,3 (1,0) 9,2 (6,9) 0,54 (0,4)
    Уровень 2 2006 3,5 (2,6) 6,4 (4,8) 0,2 (0,15)
    † Не используется, двигатели должны соответствовать стандарту Tier 2 PM.

    Производители, подписавшие 1998 Постановления о согласии с EPA могли потребоваться для соответствия стандартам уровня 3 на год раньше запланированного (т. е. начиная с 2005 г.).

    Добровольные, более строгие стандарты выбросов, которые производители могут использовать для получения обозначения двигателей «серии Blue Sky» (применимо к сертификации уровня 1-3), перечислены в таблице 2.

    Таблица 2
    Добровольные стандарты выбросов EPA для внедорожных дизельных двигателей, г/кВтч (г/бл.с.ч)
    Номинальная мощность (кВт) NMHC+NOx ТЧ
    кВт < 8 4,6 (3,4) 0,48 (0,36)
    8 ≤ кВт <19 4,5 (3,4) 0,48 (0,36)
    19 ≤ кВт < 37 4,5 (3,4) 0,36 (0,27)
    37 ≤ кВт < 75 4,7 (3,5) 9 0589 0,24 (0,18)
    75 ≤ кВт <130 4,0 (3,0) 0,18 (0,13)
    130 ≤ кВт < 560 4,0 (3,0) 0,12 (0,09)
    кВт ≥ 560 3,8 (2,8) 0,12 (0,09)

    Двигатели всех размеров должны были соответствовать стандартам дымности 20/15/50% на режимах разгона/болтания/пика соответственно.

    Правила включали несколько других положений, таких как усреднение, банковское обслуживание и торговля квотами на выбросы, а также максимальные «семейные лимиты выбросов» (FEL) для усреднения выбросов.

    Стандарты выбросов Tier 4

    Стандарты выбросов Уровня 4, которые вводились поэтапно с 2008 по 2015 год, предусматривают существенное сокращение выбросов NOx (для двигателей мощностью более 56 кВт) и твердых частиц (более 19 кВт), а также более строгие ограничения по углеводородам. Пределы выбросов CO остаются неизменными по сравнению с уровнем 2-3.

    Двигатели до 560 кВт. Стандарты выбросов Tier 4 для двигателей мощностью до 560 кВт перечислены в таблице 3.

    Таблица 3
    Стандарты на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 — двигатели мощностью до 560 кВт, г/кВтч (г/лс-ч)
    Мощность двигателя Год СО НМГС NMHC+NO x НЕТ x вечера
    кВт < 8
    (л. с. < 11)
    2008 8,0 (6,0) 7,5 (5,6) 0,4 а ​​ (0,3)
    8 ≤ кВт < 19
    (11 ≤ л.с. < 25)
    2008 6,6 (4,9) 7,5 (5,6) 0,4 (0,3)
    19 ≤ кВт < 37
    (25 ≤ л.с. < 50)
    2008 5,5 (4,1) 7,5 (5,6) 0,3 (0,22)
    2013 5,5 (4,1) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
    37 ≤ кВт < 56
    (50 ≤ л.с. < 75)
    2008 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,3 б (0,22)
    2013 5,0 (3,7) 4,7 (3,5) 0,03 (0,022)
    56 ≤ кВт < 130
    (75 ≤ л.с. < 175)
    2012-2014 в 5,0 (3,7) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
    130 ≤ кВт ≤ 560
    (175 ≤ л. с. ≤ 750)
    2011-2014 д 3,5 (2,6) 0,19 (0,14) 0,40 (0,30) 0,02 (0,015)
    a — двигатели с прямым пуском и воздушным охлаждением с ручным запуском могут быть сертифицированы по стандартам Уровня 2 до 2009 г. и по дополнительному стандарту PM 0,6 г/кВтч, начиная с 2010 г.
    b — 0,4 г/кВтч (Уровень 2), если производитель соответствует требованиям стандарт 0,03 г/кВтч с 2012 г.
    c — PM/CO: полное соответствие с 2012 г.; NOx/HC: вариант 1 (при использовании накопленных кредитов уровня 2) — 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2013 гг.; Вариант 2 (если не заявлены кредиты Уровня 2) — 25% двигателей должны соответствовать требованиям в 2012–2014 гг., с полным соответствием с 31 декабря 2014 г.
    d — PM/CO: полное соответствие с 2011 г.; NOx/HC: 50% двигателей должны соответствовать требованиям в 2011-2013 гг.

    В двигателях номинальной мощностью 56–560 кВт стандарты NOx и HC вводятся поэтапно в течение нескольких лет, как указано в примечаниях к таблице 3. Первоначальные стандарты (соответствие РМ) иногда называют «промежуточным уровнем». 4» (или «Уровень 4i»), «переходный уровень 4» или «Уровень 4 A», а окончательные стандарты (соответствие NOx/HC) иногда называют «Уровень 4 B».

    В качестве альтернативы введению требуемого процента двигателей, соответствующих стандарту Tier 4, производители могут сертифицировать все свои двигатели в соответствии с альтернативным предельным значением NOx в каждом модельном году в течение периода поэтапного внедрения. Эти альтернативные стандарты NOx:

    • Двигатели 56-130 кВт:
      • Вариант 1: NOx = 2,3 г/кВт-ч = 1,7 г/л.с.-ч (уровень 2 соответствует требованиям, 2012-2013 модельный год)
      • Вариант 2: NOx = 3,4 г/кВт-ч = 2,5 г/л.с.-ч (кредиты Уровня 2 не заявлены, 2012-2014 модельный год)
    • Двигатели 130-560 кВт: NOx = 2,0 г/кВт-ч = 1,5 г/л.с.-ч (2011-2013 модельного года)

    Двигатели мощностью более 560 кВт. Стандарты уровня 4 на выбросы загрязняющих веществ для двигателей мощностью более 560 кВт перечислены в таблице 4. Стандарты 2011 года иногда называют «переходным уровнем 4», тогда как ограничения 2015 года представляют собой окончательные стандарты уровня 4.

    Таблица 4 Год Категория CO NMHC NO x PM 9058 7 2011 Генераторные установки > 900 кВт 3,5 (2,6) 0,40 (0,30) 0,67 ( 0,50) 0,10 (0,075) Все двигатели, кроме генераторных > 900 кВт 3,5 (2,6) 0,40 (0,30) 9059 0 3,5 (2,6) 0,10 (0,075) 2015 Генераторные установки 3,5 (2,6) 0,19 (0,14) 0,67 (0,50) 0,03 (0,022) 9059 0 Все двигатели, кроме генераторных 3,5 (2,6) 0,19 (0,14) 3,5 (2,6) 0,04 (0,03)

    Прочие положения. Регламент уровня 4 и более поздние поправки включают ряд дополнительных положений:

    • Непрозрачность дыма — Существующие стандарты и процедуры непрозрачности дыма Уровня 2-3 продолжают применяться в некоторых двигателях. От стандартов на выбросы дыма освобождаются двигатели, сертифицированные в соответствии со стандартами выбросов ТЧ на уровне 0,07 г/кВт-ч или ниже (поскольку двигатель с таким низким уровнем выбросов ТЧ по своей природе имеет низкое выделение дыма).
    • Вентиляция картера — Правила Уровня 4 не требуют закрытой вентиляции картера двигателей внедорожной техники. Однако в двигателях с открытым картером выбросы картера необходимо измерять и прибавлять к выбросам выхлопных газов при оценке соответствия требованиям.
    • Интервал дозаправки DEF — Для внедорожных дизельных двигателей, оборудованных SCR, минимальный интервал дозаправки DEF (раствор мочевины) определяется как минимум равный (в моточасах) запасу топлива автомобиля [3408] .
    • Выбросы аммиака — Несмотря на то, что выбросы аммиака не регулируются, Агентство по охране окружающей среды рекомендует, чтобы среднее значение проскальзывания аммиака было ниже 10 частей на миллион в течение применимых циклов испытаний [3693] .
    • Аварийная эксплуатация — Чтобы облегчить использование некоторых внедорожных двигателей во временных аварийных ситуациях, двигатели могут быть оснащены AECD для отмены стимулов производительности, связанных с системой контроля выбросов — например, для обеспечения работы двигателя без мочевины в Система SCR во время аварийной ситуации [3408] . Эта гибкость предназначена в первую очередь для двигателей, используемых в строительной технике и переносном оборудовании, используемом для временного производства электроэнергии и борьбы с наводнениями.
    • Программа ABT — Подобно более ранним стандартам, регулирование Уровня 4 включает такие положения, как усреднение, банковское обслуживание и торговля квотами на выбросы, а также пределы FEL для усреднения выбросов.

    Испытательные циклы и топливо

    Выбросы внедорожных двигателей измеряются в установившемся испытательном цикле, который эквивалентен стандарту ISO 8178 C1, 8-режимному испытательному циклу в установившемся режиме. Другие испытательные циклы ISO 8178 разрешены для отдельных приложений, таких как двигатели с постоянной скоростью (5-режимный цикл D2), двигатели с регулируемой скоростью до 19кВт (цикл G2) и судовые двигатели (цикл E3).

    Тестирование переходных процессов. Стандарты Tier 4 должны соблюдаться как при испытании в установившемся режиме, так и при внедорожном переходном цикле NRTC. Требования к переходным испытаниям начались с 2013 модельного года для двигателей мощностью менее 56 кВт, с 2012 модельного года для двигателей мощностью 56–130 кВт и с 2011 модельного года для двигателей мощностью 130–560 кВт. Двигатели мощностью более 560 кВт не подвергаются испытаниям на переходные процессы. Также испытаниям на переходные процессы не подлежат двигатели с постоянной частотой вращения и переменной нагрузкой любой категории мощности. Протокол NRTC включает тест на холодный запуск. Выбросы при холодном запуске оцениваются как 5%, а выбросы при горячем запуске — как 9.5% при расчете конечного результата.

    Двигатели для внедорожной техники Tier 4 также должны соответствовать стандартам непревышения (NTE), которые измеряются без привязки к какому-либо конкретному графику испытаний. Стандарты NTE вступили в силу в 2011 году для двигателей мощностью более 130 кВт; в 2012 г. на 56-130 кВт; а в 2013 г. для двигателей мощностью менее 56 кВт. В большинстве двигателей пределы NTE установлены в 1,25 раза выше обычного стандарта для каждого загрязняющего вещества. В двигателях, сертифицированных по стандартам NOx ниже 2,5 г/кВтч или стандартам PM ниже 0,07 г/кВтч, множитель NTE равен 1,5. Стандарты NTE применяются к двигателям на момент сертификации, а также в течение всего срока службы двигателя. Цель дополнительных требований к испытаниям состоит в том, чтобы предотвратить возможность «нарушения» цикла испытаний электронными средствами управления двигателем.

    Сертификация топлива. Топливо с содержанием серы не более 0,2 мас.% (2000 частей на миллион) использовалось для сертификационных испытаний двигателей Уровня 1-3. С 2011 года все двигатели Tier 4 испытываются на топливе с содержанием серы 7-15 ppm. Переход от спецификации 2000 ppm S к спецификации 7-15 ppm произошел в период 2006-2010 гг. (см. Сертификацию дизельного топлива).

    Переход от измерения общих углеводородов к неметановым углеводородам (NMHC) был введен в 1998 правило. Поскольку не существует стандартизированного метода EPA для измерения метана в выхлопных газах дизельных двигателей, производители могут либо использовать свои собственные процедуры для анализа неметановых углеводородов, либо измерять общее количество углеводородов и вычитать 2% из измеренной массы углеводородов для поправки на метан.

    Экологические выгоды и затраты

    1998 Постановление

    На момент подписания правила 1998 года EPA подсчитало, что к 2010 году выбросы NO x будут сокращены примерно на миллион тонн в год, что эквивалентно снятию с дорог 35 миллионов легковых автомобилей.

    Ожидалось, что затраты на соблюдение стандартов выбросов добавятся менее 1% к покупной цене типичного нового внедорожного дизельного оборудования, хотя для некоторого оборудования стандарты могут привести к увеличению цен на порядок 2-3%. Предполагалось, что программа будет стоить около 600 долларов США за тонну восстановленного NO x .

    Уровень 4 Регламент

    Когда все старые внедорожные двигатели заменяются двигателями уровня 4, ежегодное сокращение выбросов оценивается в 738 000 тонн NOx и 129,000 тонн PM. К 2030 году благодаря внедрению предложенных стандартов ежегодно будет предотвращаться 12 000 преждевременных смертей.

    Предполагаемая стоимость дополнительных средств контроля выбросов для подавляющего большинства оборудования оценивается в 1-3% как доля от общей стоимости оборудования. Например, для бульдозера мощностью 175 л.с. стоимостью около 230 000 долларов потребуется до 6 900 долларов, чтобы добавить усовершенствованные средства контроля выбросов и спроектировать бульдозер для установки модифицированного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *