Размер пошлины за регистрацию автомобиля 2018: Госпошлина за регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2018 году

Разное

Содержание

Минэконому развития предложили признать банан социально значимым продуктом

1:28, 27 мая 2023 Экономика

Фото: freepik.com

Министерству экономического развития России предложили включить бананы в реестр социально значимых продуктов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.

Ведомство также призвали изучить вопрос о временном обнулении ставки таможенной пошлины на товар и сообщить об этом на следующем заседании подкомиссии.

 «Это предложение правительства, видимо, связано с желанием снизить повысившиеся цены на товар, ведь бананы в России как «Доширак» — это очень популярный у россиян продукт, очень сытный, калорийный и в то же время полезный», — объяснил первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Николай Арефьев.

Новости Владивостока в Telegram — постоянно в течение дня.


Подписывайтесь одним нажатием!

Смотрите также

В России предложили ввести отцовский капитал

По мнению депутатов, это повысит демографию в стране

19:02, 29 мая 2023

Россиянам рассказали, как должны оплачиваться переработки

Объяснения дала эксперт сервиса по поиску работы

22:18, 29 мая 2023

В России предложили меры для сокращения отказов по ипотеке

Предлагается, в частности, чаще одобрять кредиты

23:34, 29 мая 2023

В России увеличился средний срок ипотечного кредита

Эксперты рассказали, что срок продолжает увеличиваться каждый год

3:57, 30 мая 2023

Почти 6 тысяч тонн китайских овощей и фруктов завезли в Приморье

Больше всего в край импортировано томатов — 650, 7 тонны

23:36, 30 мая 2023

Российские власти назвали желаемый рост МРОТ к 2030 году

Глава Минтруда Котяков: к 2030 году МРОТ превысит прожиточный минимум на 30%

сегодня, 01:16

Компрадоры против утильсбора — Ведомости Казахстана

Старые чиновники с мозгами «из 90-х» продолжают причинять экономический ущерб своей стране и подрывать ее промышленное развитие

В Казахстане в преддверии парламентских выборов не утихают страсти вокруг утилизационного сбора.

Пользуясь возможностью, Мясной союз Казахстана и стоящий рядом с ним «Джон Дир» снова развернули пропагандистскую кампанию по дискредитации промышленности Казахстана, лоббируя импорт. Правда, компрадоры забыли сообщить, что меры по защите собственного рынка, стимулирование развития национального производства и прямая помощь отечественным производителям являются общемировой практикой, в том числе, и в западных странах.

УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР – ЭТО ВЫГОДНО

Как говорили в свое время известные юмористы, кролики – это не только ценный мех. Значение утилизационного сбора на сельскохозяйственную и автомобильную технику также является не только средством стимулирования национальных производителей и средством защиты внутреннего рынка. Важное значение имеют и экологические аспекты повторной переработки материалов, избавляющие окружающую среду от избытка отходов и снижающие потребление ресурсов. Кроме того, сама по себе утилизация техники является выгодным бизнесом.

На сегодняшний день закон об авторециклинге принят более чем в 60 странах мира. Ежегодно предприятия по утилизации обеспечивают 1,5 млн рабочих мест и утилизацию более 35 млн автомобилей.

В Европе ежегодно утилизируется около 10 млн авто, а средний возраст автомобиля не превышает десять лет. Стоимость продукции из полученных после вторичной переработки автомобилей достигает $250 млрд. Сегодня все автомобили, продаваемые в Европе, должны быть на 85 % рециклируемы и на 95 % утилизируемы. До 15 % всего выплавляемого металла – из лома от утилизации автомобилей.

В Германии сеть по сбору и утилизации отслуживших автомобилей состоит из более 15 тыс. пунктов приема, 1,2 тыс. фирм разборки и демонтажа и 47 шредерных заводов. В Англии сбором и демонтажем отслуживших автомобилей занимаются около 2,5 тыс. небольших предприятий, окончательная переработка происходит на одном из 37 шредерных заводов.

В системе авторециклинга Франции задействовано около 2 тыс. предприятий по демонтажу старых автомобилей и 54 шредера. Если в 2000 году в 15 странах ЕС функционировали 205 шредерных установок, то в 2010 году их число в этих государствах увеличилось до 276, а всего в 27 странах ЕС по состоянию на конец 2010 года работало около 313 шредерных установок.

Коэффициент вторичной переработки старых автомобилей в США составляет 82–83 %. Показатели вторичной переработки черных и цветных металлов, применяемых в автомобилях, близки к 100 %. По данным Ассоциации переработчиков утилизированных автомобилей в США авторециклинг с годовым оборотом свыше $5 млрд. занимает 16–е место среди крупнейших отраслей американской экономики. Еще в 1976 году в США принят Закон о борьбе с твердыми отходами, который устанавливает стандарты по обязательному минимальному содержанию вторичного сырья в товарной продукции.

Основное правило утилизации, применяемое в Европе и в США, состоит в том, что ответственность за утилизацию старого автомобиля несет не столько его собственник, сколько производитель. В странах Евросоюза утилизационный сбор для легковых автомобилей составляет, как правило, около 100 евро и уплачивается при покупке. Иногда утилизационный сбор носит название экологического.

В Нидерландах утилизационный сбор составляет 45 евро и платится при постановке авто на учет.

Размер сбора покрывает автопроизводитель или дилер. Налог взимается при продаже нового автомобиля. При снятии авто с регистрации необходимо предоставить сертификат об утилизации, или об экспорте.

В Германии производитель закладывает 100 евро утилизационных расходов в стоимость каждого автомобиля. Конечный потребитель может сдать подержанный автомобиль бесплатно, а взамен выдается сертификат об утилизации. Если сдавать автомобиль непосредственно в пункт переработки, выплачивается премия 100-150 евро.

В Бельгии утилизационный сбор для автомобилей закладывается в так называемый «дорожный налог». Он рассчитывается в зависимости от объема и мощности двигателя автомобиля.

Во время мирового экономического кризиса 2008-2009 годов выплата премий за сдачу старой техники в утиль позволила европейским государствам поддержать отечественных производителей. В Германии, в 2009 году выплачивали за старый автомобиль 2500 евро.

Россия запустила программу «Деньги за автохлам», потратив на нее около $1,1 млрд. В 2009 году в Китае действовала программа «Старый автомобиль на новый», а в 2010 – «Наличные за автохлам». Только в 2010 году китайское правительство выдало $1 млрд субсидий покупателям новых автомашин. Повторила «Поднебесная» этот опыт и для преодоления «коронавирусного» кризиса. Гражданам страны предоставят субсидии в размере до $1,4 тыс. на покупку новых машин.

А правительство Вьетнама приняло решение применять 50-процентную скидку для покупателей автомобилей местного производства и сборки до конца 2020 года.

Вопреки скепсису лоббистов «Джона Дира» система утилизации заработала и в Казахстане. На расположенном в специальной экономической зоне «Сарыарка» заводе Recycling company 2 ноября досрочно стартовала переработка вышедшей из эксплуатации сельхозтехники. В нынешнем году предварительно предусмотрена утилизация 100 тракторов и 20 комбайнов. В следующем году мы выйдем на цифру от 2500 до 3000 единиц утилизируемой сельхозтехники.

Полученный в ходе переработки металл будет передаваться на комбинат «Арселор Миттал Темиртау» и использоваться для выпуска навесного сельхозоборудования. Ничего нового в Казахстане не придумали, но то, что вполне устраивает «Джон Дир» в США, почему-то вызывает их возмущение на казахстанском рынке. Впрочем, к двойным стандартам нам не привыкать.

ЧТО ПОЗВОЛЕНО ЮПИТЕРУ…

С легкой руки Мясного союза и стоящего рядом с ним дилера «Джон Дир» казахстанцам пытаются внушить мысль, что протекционистская политика и стремление к созданию собственной промышленности стране не нужны. Все, мол, можно купить у мировых гигантов. Правда, свою территорию эти гиганты фанатично защищают от «иноземного вторжения».

Как известно, до недавнего времени американский производитель тракторов пользовался в Казахстане привилегиями, не сравнимыми ни с местными производителями, ни с партнерами Казахстана по ЕАЭС. Сейчас «Джон Дир» всего лишь уравняли в правах с остальными импортерами. А что бы произошло, если бы Казахстан попытался поставить на американский рынок сельхозтехнику собственного производства?

В соответствии с таможенным тарифом США существует три режима торговли. Не пользуясь ни режимом наибольшего благоприятствования, ни зоной свободной торговли, потенциальный импорт из Казахстана может «зайти» в США по самой высокой ставке пошлины. Более того, ставки пошлин в тарифе США сильно дифференцированы и, как правило, возрастают по мере повышения степени обработки товаров. Сырьевые товары ввозятся в основном беспошлинно, наиболее же высокие ставки применяются к готовым изделиям.

Импортные товары, ввоз которых создает или может создать трудности для тех или иных национальных отраслей, облагаются тарифами по довольно высоким ставкам. Далее необходимо получить квоту и умудриться не нарваться на антидемпинговые и компенсационные пошлины, поскольку треть антидемпинговых и почти две трети компенсационных мер, действующих во всех странах ВТО, приходится именно на США.

Репрессии касаются даже ближайших партнеров Соединенных штатов. Так, в 2018 году США ввели на европейские товары пошлины на $7,5 млрд. В тот же период Дональд Трамп грозил ввести 20 % пошлину на европейские и японские автомобили, мотивируя это тем, что «в течение десятилетий импорт разрушал национальную автомобильную промышленность». Этого пока не сделано, а вот китайские двигатели для тракторов в США «забанили».

Также в США сильна забота государства о своих производителях, вплоть до участия президента в заключении соглашений по поставкам американской сельскохозяйственной техники в те или иные регионы.

Не менее защищен протекционизмом и рынок ЕС. В 2019 году в Евросоюзе разработана новая промышленная стратегия, она предполагает существенный рост хозяйственного суверенитета промышленного пространства ЕС. Фактически речь идет о переходе на политику импортозамещения/локализации ряда товаров, критически важных для экономики стран-членов. Ярчайшим признаком «свободы торговли» стала запланированная разработка «Белой книги инструментов против иностранного субсидирования», в которой будут прописаны конкретные защитные меры.

Одним из «столпов» ЕС является общая аграрная политика. Создавая структурные фонды, прощая долги или кредитуя тот или иной регион, в качестве обязательного условия зачастую используется требование тратить средства тех же фондов на закупку сельскохозяйственной техники производства ЕС. В частности, действует льготный режим закупок на внутреннем рынке техники собственного производства, который предполагает 50-процентные скидки на покупку, выплату всей суммы с рассрочкой, минимальный процент по выплате в рассрочку остальной части и т. п.

Так, в странах Восточной Европы действует фонд Sapard, который возмещает фермерам до 50 % стоимости покупаемой сельхозтехники, если она произведена в ЕС. Чтобы понять объемы субсидирования местного производства, вспомним, что только в 2011 году на приобретение тракторов Евросоюз выделил субсидии фермерам в размере $42 млрд.

А теперь вспомним пролоббированное «Джоном Диром» через бывшее руководство Минсельхоза Казахстана решение о возврате 25 % стоимости закупаемой казахстанскими фермерами сельхозтехники, несмотря на ее происхождение, что принесло импортерам огромные барыши, оставив местных производителей с носом и вымыв из Казахстана валюту.

А ВАСЬКА СЛУШАЕТ ДА ЕСТ

Совершенно предсказуемо, что ведущие мировые ТНК и правительства стран, где они расположены, будут давить конкурентов, не гнушаясь ничем. Ярким примером является практика экономических санкций и эмбарго, особенно распространившаяся в последние годы. Но в конечном итоге вопрос развития собственного промышленного потенциала зависит от решимости государства защитить своих производителей и внутренний рынок.

Рассмотрим появление новых центров промышленного развития на примере автомобильной отрасли. Доля развивающихся стран в мировом производстве автомобилей выросла за последние двенадцать лет с 25 до 58 %. Не будем на сей раз брать Россию и Белоруссию, опыт которых отлично известен и схож с казахстанским. Но на мировой арене за последние десятилетия возник целый ряд «автомобильных держав».

Самая крупная из них, безусловно, Китай. В 1994 году правительство КНР установило жесткое ограничение для иностранных компаний, открывающих автозаводы на территории страны. Согласно закону, производить автомобили имели право только совместные предприятия, как минимум на 50 % принадлежащие местным фирмам. Были установлены и очень жесткие нормы локализации: 40 % в первый год производства, 60 % во второй и 80 % в третий. Это позволило создать в стране мощнейший автопром, который теперь решительно захватывает не только мировые рынки, но и скупает ведущие европейские бренды.

Сейчас, когда промышленность стала передовой, Китай открывается. «Правило 50 %» отменено для производителей электромобилей и подзаряжаемых гибридов, сняты ограничения на производство коммерческой техники. В 2022 году падет последняя преграда для производителей обычных легковых автомобилей.

Любопытно, как «Поднебесная» преодолевала кризис 2008-2009 годах. Чтобы стимулировать спрос на автомобили, власти КНР снизили топливный налог для автомобилей, произведенных внутри страны. Для владельцев малолитражек с объемом двигателя до 1,6 л. он был полностью упразднен. А налог на покупку авто с таким движком снизили вдвое, до 5 %.

Одновременно со снижением налогов китайские власти оказали прямую помощь местному автопрому, из которых 30 % ушло на льготные автокредиты для приобретения авто китайского производства, а 40 % — на программы утилизации. Кроме «Денег за автохлам», была принята и программа «Автомобили для деревни». Каждый крестьянин мог купить новый отечественный автомобиль или грузовик со скидкой до 10 %, а мотоцикл до 13 %.

Южная Корея сделала ставку на семейные фирмы и локализацию производства комплектующих. Предоставление льготного обменного валютного курса было привязано к достигнутому уровню локализации. В 1973 году корейское правительство перешло к политике стимулирования местных автопроизводителей, то есть к формированию национальных компаний, которые бы разрабатывали и производили собственные модели автомобилей. Для этого были введены ограничения на импорт, привязка импорта к достижению экспортных показателей, долгосрочные льготные кредиты и займы.

Старт развитию транснационального индийского автопрома был дан в 1982 году, когда индийская «Марути Удиог» создала совместное предприятие с японской «Сузуки». В 1986 году была разработана госпрограмма по развитию автопрома и производству компонентов. Локализация должна была достичь 50 % в течение первых трех лет работы и 70 % – за пять лет. Для стимулирования местного производства Индия взимает налог на импорт в размере 125 % с иностранных автомобилей, в то время как налог на импорт таких компонентов, как коробки передач, подушки безопасности, ведущие мосты, составляет 10 %. Таким образом, налоги поощряют сборку автомобилей в Индии, а не импорт полностью собранных единиц. К слову, если китайскую сельхозтехнику знают все, то индийская прогремела меньше. Тем не менее, каждый пятый трактор в мире собирается в Индии.

Как видим, все успешные примеры развития машиностроения включают в себя привлечение инвестиций, открытие местных предприятий, требования по локализации производства, стимулирование потребления отечественной продукции и протекционистские меры. Производство сельскохозяйственной техники в этом плане ничем не отличается от автопрома, текстиля или компьютеров.

И если Казахстан стремится обеспечивать себя сельскохозяйственной техникой, необходимо применять все меры поддержки промышленности, включая и те, которые применяют Европа и США на своей территории. Те же, кто предлагает обратное, действуют во вред своей стране.

Ольга СУХАРЕВСКАЯ, специально для «Ведомостей Казахстана»

Автор:

Фермерские ведомости

Nevada DMV Оценка регистрации транспортного средства

Авто, Пассажирский фургон, Дом на колесах

Используйте этот тип для большинства частных легковых автомобилей, пикапов, Внедорожники (внедорожники) с заявленной полной массой менее 6000 фунтов, включая коммерческие автомобили. которые работают только в пределах Невада. Используйте этот тип также для всех частные дома на колесах и RV независимо от веса.

VIN = Идентификация автомобиля Число. — Это указано в вашей регистрационной квитанции, названии, дилерах. Отчет о продаже или нижний угол лобового стекла со стороны водителя на большинстве транспортные средства. Обязательно внимательно проверьте этот номер и введите его точно.

Мотоцикл

Мотоциклы объемом более 50 куб. см и способные развивать скорость более 30 миль в час должны быть зарегистрированным и застрахованным для движения по общественным улицам и автомагистралям.

За регистрацию мотоциклов взимается плата за безопасность мотоциклов для финансирования. программы обучения и безопасности из Невады Управление безопасности дорожного движения . Посетите www.NevadaRider.com или позвоните по телефону (800) 889-8779.

Изучите важные навыки необходимо для безопасной езды. Возьмите мотоциклиста, спонсируемого Фондом безопасности мотоциклов. Курс. Звоните по бесплатному номеру (800) 446-9227. Обязательно надевайте надлежащие защитные одежда. Пожалуйста, помните, что в Неваде требуется шлем. Езди осторожно. Поездка трезвый. Ездить ответственно.

Грузовик, Грузовой Фургон, Автобус

Используйте этот тип для любого транспортного средства, кроме частных домов на колесах, которые закончились. 6000 фунтов. заявленная полная масса. Выберите правильный диапазон веса из меню. Это используется при расчете базового регистрационного взноса.

Если вы управляете каким-либо транспортным средством в торговле между штатами, вы необходимо получить соответствующую регистрацию через автомобильный перевозчик DMV. раздел. Любое транспортное средство весом 26 001 фунт или более также должно зарегистрироваться через Автоперевозчик. Дома на колесах считаются рекреационным транспортное средство независимо от веса и освобождены от регистрации автотранспортного перевозчика требования. КЛИКНИТЕ СЮДА или позвоните по телефону 1-877-368-7828 доб. 5.

Трейлер, т. Е. Утилита, Лодка

Используйте этот тип для грузовых и лодочных прицепов. Вес без нагрузки составляет указаны в вашей регистрационной квитанции.

Регистрационный сбор основан на весе грузовых автомобилей, лодочных прицепов, туристических прицепов и т. 5-е колеса и тентованные прицепы. Государственные услуги и Налоги на дополнительные государственные услуги зависят от стоимости и возраста (амортизированная рекомендованная производителем розничная цена).

Туристический прицеп, 5-е колесо, палатка

Регистрационный сбор составляет 27,00 долларов США плюс налог на государственные услуги и Дополнительный налог на государственные услуги. (см. объяснение в разделе «Информация о стоимости») Трейлерам нужна только одна табличка, которая стоит 0,50 доллара для Prison Industries. Платеж.

Мопед

Мопеды должны быть зарегистрированы, если двигатель 50 куб. См и меньше или 1500 Вт и меньше, и мопед способен развивать скорость не более 30 миль в час. Страховка не требуется. Вы должны иметь водительские права категории C или выше.

Часто задаваемые вопросы Страница регистрации DMV Домашняя страница Департамента транспортных средств

Сборы за регистрацию транспортных средств в штате Невада

Онлайн-сервисы

  • Расчетный сбор за регистрацию
  • Статус регистрации и страхования
  • Продление регистрации

Регистрационные сборы и налоги

Невада взимает регистрационный сбор, налог на государственные услуги и, в некоторых округах, дополнительный налог на государственные услуги.

  • Регистрационный сбор идет на строительство дорог штата и операционный бюджет DMV.
  • Налог на государственные услуги финансирует местные органы власти, школьные округа и Общий фонд штата.
  • Дополнительный налог на государственные услуги — это утверждаемый избирателями налог, используемый для строительства автомагистралей в округах, которые его взимают, в настоящее время Кларк и Черчилль.
  • За регистрацию мотоциклов взимается сбор за безопасность в размере 6 долларов США, который финансирует программы безопасности и обучение райдеров штата Невада.
  • Существуют и другие факторы, определяющие окончательную стоимость регистрации транспортного средства, включая сборы за номерные знаки и проверку VIN. Плата за первый титул в Неваде составляет 28,25 доллара. DMV собирает налоги с продаж многих дилеров за пределами штата.
  • Подробная информация о регистрационном взносе

    Подробная информация о регистрационном сборе

    Регистрационный сбор взимается в зависимости от класса транспортного средства и его веса.
    (NRS 482.480 и 482.482)

    • За каждый легковой автомобиль, реконструированный или специально построенный легковой автомобиль, независимо от веса или количества пассажиров, взимается плата за регистрацию в размере 33 долларов США.
    • Для каждого мотоцикла сбор за регистрацию в размере 33 долларов США и для каждого мотоцикла, кроме тримобиля, дополнительный сбор в размере 6 долларов США за безопасность мотоцикла.
    • За каждый мопед плата за регистрацию 33$.
    • Плата за регистрацию каждого трейлера составляет 27 долларов США.
    • За каждый прицеп или полуприцеп, вес которого без нагрузки составляет 1000 фунтов или менее, взимается фиксированный регистрационный сбор в размере 12 долларов США.
    • За каждый прицеп, вес которого без нагрузки превышает 1000 фунтов, взимается фиксированный регистрационный сбор в размере 24 долларов США.
    • За каждое разрешение на использование тележки для гольфа взимается ежегодная плата в размере 10 долларов США.
    • За каждое низкоскоростное транспортное средство, как этот термин определен в NRS 484.527, взимается плата за регистрацию в размере 33 долларов США.
    • Для каждого грузового автомобиля, тягача или автобуса, заявленная полная масса которых составляет:
      • Менее 6000 фунтов стерлингов, сбор в размере 33 долларов США.
      • Не менее 6 000 фунтов стерлингов и не более 8 499 фунтов стерлингов, сбор в размере 38 долларов США.
      • Не менее 8 500 фунтов стерлингов и не более 10 000 фунтов стерлингов, сбор в размере 48 долларов США.
      • Не менее 10 001 фунтов стерлингов и не более 26 000 фунтов стерлингов, сбор в размере 12 долларов США за каждую 1 000 фунтов стерлингов или ее часть.
      • Не менее 26 001 фунта стерлингов и не более 80 000 фунтов стерлингов, сбор в размере 17 долларов США за каждую 1 000 фунтов стерлингов или ее часть. Максимальная комиссия составляет 1360 долларов.

    Для транспортных средств весом 26 001 фунт и более см. Регистрацию автотранспортных средств.

  • Образец расчета налога на государственные услуги

    Образец расчета налога на государственные услуги

    Налоги основаны на первоначальной рекомендуемой производителем розничной цене (MSRP), установленной, когда автомобиль был новым.
    (Глава NRS 371)

    • Рекомендуемая производителем розничная цена не изменится со временем, независимо от возраста или состояния автомобиля. Первый расчет — это оценка транспортного средства DMV, которая составляет 35% от рекомендованной производителем розничной цены.
    • Оценка DMV затем амортизируется на 5% после первого года и на 10% в год после этого, пока не достигнет минимум 15%. Минимальный налог на государственные услуги составляет 16 долларов США.
    • Налог на государственные услуги составляет 4 цента на каждый доллар амортизированной оценки DMV.
    • Налог на дополнительные государственные услуги составляет 1 цент на каждый доллар амортизированной оценки DMV.

    Налог на дополнительные государственные услуги, если его взимать в приведенном выше примере, составит 60 долларов США (после округления) при общей сумме налогов 298 долларов США.

    Коммерческие автомобили с заявленной полной массой 10 000 фунтов или более и прицепы с массой без нагрузки 4 000 фунтов или более используют другой график. См. главу 371 NRS.

Налоговые льготы

Вы должны подать заявление на освобождение от уплаты налогов во время регистрации или продления срока действия транспортного средства. Освобождения не зачисляются и не возмещаются постфактум.

Окружные заседатели могут утвердить налоговые льготы на государственные услуги для:

  • ветеранов с определенными датами службы
  • ветеранов-инвалидов и их оставшихся в живых супругов
  • слепой

Свяжитесь с инспектором округа, чтобы узнать о конкретных требованиях и см. Главу 371 NRS. Эти льготы применяются только к налогу на государственные услуги.

Военные действующей службы

Военнослужащие действующей военной службы, проживающие в другом штате, но дислоцированные в Неваде, имеют право на полное освобождение от уплаты налога на государственные услуги. Это освобождение может быть передано супругу. См. Военное лицензирование.

Коренные американцы

Члены племен коренных американцев, проживающие на землях племен, имеют право на освобождение от налога на государственные услуги. У вас должно быть Заявление об освобождении от налога на государственные услуги (VP 154), подписанное главой племени.

Фермер/владелец ранчо

Более крупные сельскохозяйственные транспортные средства могут облагаться налогом на их собственный вес, а не на заявленный общий вес. Используйте Аффидевит фермера/владельца ранчо (VP 159).

Плата за просрочку платежа

Невада не имеет льготного периода для просроченных регистраций. Срок действия вашей регистрации истекает в указанную дату, а не в конце месяца. Вы можете проверить его статус с помощью нашего онлайн-запроса о регистрации и страховом статусе. См. также Варианты продления.

По закону DMV обязано взимать штрафы за просрочку платежа, состоящие из налогов и штрафов. Если ваша регистрация просрочена, вы должны оплатить:

  • полную регистрацию и налоги на следующий год
  • пропорциональный регистрационный сбор, налоги на государственные услуги и налоги на дополнительные государственные услуги за период, когда транспортное средство не было зарегистрировано
  • Штраф в размере 6 долларов США в месяц за просрочку платежа за регистрацию
  • 10% штраф за просроченные налоги на государственные услуги и дополнительные налоги на государственные услуги (минимум 6 долларов США, рассчитывается каждые 15 дней)

При необходимости свяжитесь с нами, чтобы получить точное предложение. Плата за опоздание не взимается за любой период, в течение которого у автомобилиста было действующее разрешение на передвижение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *