Размер едв ветеранам боевых действий в 2018: С 1.02.2018 г. увеличен размер ежемесячной денежной выплаты ветеранам боевых действий

Разное

Забота о ветеранах США: план на 2020 год

Ветераны служили множеством способов, часто рискуя своей жизнью ради своей страны. Тем не менее, каждый день эти ветераны — и Департамент по делам ветеранов США (VA), который был создан для заботы о ветеранах вооруженных сил — кажутся в осаде, сталкиваясь с одним бедствием или проблемой за другой. От подозрительных смертей в медицинских учреждениях для ветеранов до крайнего времени ожидания медицинской помощи и высокого уровня самоубийств — часто в кампусах и на кладбищах ветеранов — ветераны страны не получают полной поддержки, в которой они нуждаются и которой они заслуживают. 1 В то же время продолжаются дебаты о том, какую часть медицинской помощи ветеранам следует отдать на подряд или приватизировать. Закон о выборе ветеранов от 2014 г. 2 и Закон о миссии ветеранов от 2018 г., 3 , например, упростили для имеющих право ветеранов поиск вариантов медицинского обслуживания за пределами системы ветеранов.

Чтобы определить, выполняет ли VA свою миссию эффективно и результативно, Конгрессу и следующей администрации важно понять четыре основных вопроса: почему нынешняя эпоха военных конфликтов так отличается; как Соединенные Штаты исторически относились к своим ветеранам и заботились о них; как в настоящее время организована и финансируется VA; и какое давление получает VA от хорошо смазанного лобби ветеранов. Только разобравшись в этих вопросах, политические лидеры США сделают правильный выбор для ветеранов вооруженных сил страны.

Уникальные испытания для современных ветеранов

Ветераны всех войн и сражений сталкиваются с трудностями. Однако более 2 миллионов женщин и мужчин, участвовавших в глобальной войне с терроризмом, которая велась в основном в Афганистане, Ираке и Сирии, сталкиваются со значительными и уникальными проблемами.

Эти войны являются первым крупным набором конфликтов, в которых участвовали исключительно добровольческие силы (АВФ), созданные в 1973 году, когда Соединенные Штаты отменили призыв в армию в результате протестов против войны во Вьетнаме. 4 Кроме того, конфликты с участием США, непосредственно предшествовавшие глобальной войне с терроризмом, также были намного меньше, как по продолжительности, так и по дислокации войск. Например, первая война в Персидском заливе в 1991 году состояла всего из 38 дней непрерывных бомбардировок и 100 часов наземных боев; 5 и конфликты на Балканах, в Гренаде, Панаме и Ливане не требовали развертывания больших сил на продолжительные периоды. Напротив, войны на Большом Ближнем Востоке продолжаются уже почти два десятилетия.

Нынешние войны также являются первыми со времен Второй мировой войны, в которых военнослужащие США многократно использовались. Это увеличивает риск возникновения у ветерана посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) на 50 процентов и привело к тому, что за последние шесть лет 45 000 ветеранов и военнослужащих совершили самоубийство. 6 Часто этот персонал не получает адекватного отдыха или того, что военные называют «временем пребывания», между каждым развертыванием — по крайней мере, два дня дома за каждый день, проведенный в зоне боевых действий.

Кроме того, резервный компонент, состоящий из Национальной гвардии и резервов, использовался в качестве оперативного, а не стратегического резерва, при этом резервные подразделения чередовали боевые развертывания с действующими силами. Однако, когда эти мужчины и женщины завершают свое развертывание, они, как правило, деактивируются и теряют свои военные медицинские льготы Министерства обороны США (DOD) и возвращаются в гражданскую систему здравоохранения. Даже если ветераны запаса имеют медицинскую страховку от своих работодателей, она может не полностью покрывать их конкретные военные травмы и потребности.

Еще одна проблема, стоящая перед сегодняшними ветеранами, связана с достижениями в области медицины. На поле боя и на театре военных действий медицинские достижения резко увеличили шансы военнослужащих выжить после ранения сегодня: с 2,6 к 1 во Вьетнаме и 2 к 1 во время Второй мировой войны до 15 к 1 сегодня. 7 Таким образом, количество раненых ветеранов по отношению к общим потерям значительно увеличилось.

Нынешние войны также являются первыми войнами, в которых женщины, которые в настоящее время составляют около 17,5 процентов от общей численности вооруженных сил США, регулярно и непосредственно подвергаются боевым действиям. В дополнение к физическим и психологическим потерям в ходе боевых действий около 15 процентов женщин, служащих в Ираке и Афганистане, испытали сексуальные травмы во время службы. 8

В разгар войн в Ираке и Афганистане армия США, которая приняла на себя основную тяжесть боевых действий, была вынуждена снизить стандарты приема, чтобы привлечь и удержать достаточное количество добровольцев для ведения все более непопулярных конфликтов. 9 Следовательно, некоторые люди были отправлены в зоны боевых действий с проблемами физического и психического здоровья, которые усугублялись давлением, суровостью и опасностями боя. В то же время нынешние конфликты ведутся небольшим и избранным сегментом американского общества. Сегодня действующая армия состоит примерно из 1,3 миллиона женщин и мужчин при населении в 330 миллионов человек. Напротив, в разгар войны во Вьетнаме в 1968 г. в действующих вооруженных силах числилось 3,4 млн человек при общей численности населения в 200 млн человек; а во время Корейской войны в стране с населением 150 миллионов человек было 4 миллиона военнослужащих. 10

Кроме того, войны в Афганистане, Ираке и Сирии стали первыми продолжительными конфликтами, в которых армия и морская пехота задействовали целые подразделения, а не отдельные лица, как это было во Вьетнаме и Корее. Эта практика привела к тому, что многие люди невольно продлили свой призыв: как только подразделение получает уведомление о предстоящем развертывании, члены подразделения не могут оставить действительную службу до тех пор, пока их подразделение не вернется из развертывания, которое часто длится год. 11

Наконец, природа нынешних войн заметно отличается от предыдущих конфликтов и более сложна для отдельного бойца. Корейская война была обычным конфликтом против армий Северной Кореи и Китая. Во Вьетнаме Соединенные Штаты воевали в первую очередь против регулярной армии Северного Вьетнама и партизан Вьетконга, которые разделяли цель создания единого коммунистического Вьетнама. В Ираке, Афганистане и Сирии Соединенные Штаты воюют с несколькими группировками, у которых разные планы, они часто воюют друг с другом, а иногда сливаются с гражданским населением. По возвращении из зоны боевых действий сегодняшние ветераны также чаще испытывают проблемы с психическим здоровьем, такие как посттравматическое стрессовое расстройство, чем ветераны предыдущих конфликтов. 12

Историческое отношение к ветеранам

То, как Соединенные Штаты обращались со своими ветеранами войны с момента основания страны, является важным контекстом для понимания текущих проблем, с которыми сталкиваются ветераны и VA. Только спустя почти 40 лет после окончания Войны за независимость США Конгресс предоставил пенсию малоимущим ветеранам, и только после Гражданской войны правительство начало систематически обеспечивать своих ветеранов. 13

После Первой мировой войны ветеранам, большинство из которых были призывниками, была обещана надбавка за более низкую заработную плату, которую они получали по сравнению с оплатой, которую гражданские лица получали за производство военной техники дома. Но чтобы принять эту меру, фискальные консерваторы в Конгрессе, которые были обеспокоены влиянием на федеральный бюджет, отложили выплату премии до 1945 года. В разгар Великой депрессии в 1932 году около 17 000 ветеранов организовали марш на Вашингтон, округ Колумбия, чтобы требуют досрочной выплаты премиальных, но армия выгнала их из города. 14

Плохое обращение с этими ветеранами Первой мировой войны в конце концов привело к тому, что Конгресс в 1944 году принял самые радикальные льготы в истории страны — Билль о правах солдат, или Закон о реадаптации военнослужащих. Законопроект о военнослужащих должен был помочь ветеранам Второй мировой войны и сформировать послевоенный средний класс. Как и ветераны Первой мировой войны, ветераны войны во Вьетнаме также должны были бороться за некоторые из своих льгот. Например, правительству потребовалось почти 20 лет после окончания войны во Вьетнаме, чтобы признать ответственность США за воздействие «Агента Оранж» и посттравматического стрессового расстройства на ветеранов боевых действий. Более того, законопроект о военнослужащих, принятый для поддержки ветеранов войны во Вьетнаме, был гораздо менее щедрым, чем вариант Второй мировой войны.

После терактов 11 сентября и принятия Разрешения на использование военной силы 2001 года, а также частично в ответ на то, как плохо Соединенные Штаты обращались с ветеранами войны во Вьетнаме, Конгресс и администрации Джорджа Буша-младшего, Барака Обама и Дональд Трамп предприняли шаги, чтобы обеспечить надлежащий уход и льготы ветеранам глобальной войны с терроризмом. Эти преимущества включают расширение VA и Закона об образовательной помощи ветеранам после 11 сентября 2008 г., спонсируемого бывшими сенаторами Джимом Уэббом (D-VA) и Чаком Хейгелом (R-NE), оба сами ветераны Вьетнама. Этот законопроект о военнослужащих удвоил пособие для ветеранов колледжей примерно до 9 долларов. 0000 долларов США по сравнению с 40000 долларов США и предоставило 13-недельное продление федеральных пособий по трудоустройству. В 2018 году VA потратила около 10,7 миллиардов долларов на 700 000 бенефициаров законопроекта о правах военнослужащих. 15

Бюджет и организация VA

VA, которому в 1988 году был присвоен статус Кабинета министров, отвечает за обеспечение ветеранов США. Он состоит из трех частей: Управление здравоохранения ветеранов (VHA), которое отвечает за оказание медицинской помощи и проведение биомедицинских исследований; Управление льгот для ветеранов; и Национальная администрация кладбища.

После 11 сентября бюджет VA резко увеличился. В 2001 финансовом году общий бюджет VA составил 45 миллиардов долларов. К концу правления Джорджа Буша-младшего, начавшего войны в Афганистане и Ираке, он вырос до 85 миллиардов долларов. Когда Обама покинул свой пост, бюджет VA увеличился более чем вдвое и составил 180 миллиардов долларов. С тех пор как Трамп вступил в должность, он вырос еще на 40 миллиардов долларов.

Бюджет VA на 2020 финансовый год составляет 220,2 миллиарда долларов, что на 9,6% больше, чем в 2019 финансовом году.. Это второе по величине государственное агентство, уступающее только Министерству обороны США. 16 Бюджет VA состоит из двух компонентов: $97 млрд дискреционного финансирования и $122 млрд обязательного финансирования. 17 VHA является частью дискреционного бюджета и составляет примерно 80 миллиардов долларов, или около 40 процентов от общего бюджета VA. В VA работает около 370 000 сотрудников, ежегодно он оказывает услуги примерно 9 миллионам ветеранов и имеет 172 медицинских центра и 1200 медицинских учреждений. 18 Его больничная система является крупнейшей в стране. Кроме того, VA наблюдает за финансированием образования ветеранов с помощью Закона о военнослужащих, занимается выплатой компенсаций по инвалидности и управляет национальными военными кладбищами.

Несомненно, у VA, как и у любой государственной бюрократии, есть проблемы. Но независимые оценки VA 19 , в том числе частные фирмы, такие как Grant Thornton и McKinsey & Company, а также исследовательские организации, такие как RAND Corporation и Mitre Corporation, обнаружили, что по сравнению с частным сектором VA здравоохранение почти в каждом случае лучше и эффективнее. 20

Более того, как минимум четыре текущие проблемы VA возникли не по его вине. Во-первых, VA пережила слишком много беспорядков наверху благодаря четырем разным секретарям за последние семь лет. В VA также в настоящее время имеется 33 000 вакансий, 21 , включая несколько руководящих должностей, и она продолжает бороться за удержание сотрудников отчасти из-за замораживания заработной платы президентом Трампом и открытой войны с правительственными бюрократами. 22 Кроме того, необходимо пополнить стареющую инфраструктуру VA, а Конгресс должен стабилизировать руководящие принципы в отношении того, кто имеет право на льготы. Наконец, VA необходимо модернизировать свою систему медицинской документации и сделать ее сопоставимой с системой Министерства обороны, чтобы люди могли беспрепятственно переходить из Пентагона в VA.

Тем не менее, критики VA, которые хотят обеспечить больше частной помощи и полностью вывести правительство из бизнеса здравоохранения, продолжают высказывать несколько жалоб. Они утверждают, что VA не может обеспечить своевременный доступ к медицинской помощи, и в результате ветераны часто умирают в ожидании помощи. В мае 2014 года врач, вышедший на пенсию из VA, сказал, что по меньшей мере 40 ветеранов умерли из-за задержек с оказанием помощи в учреждении VHA Phoenix. Однако расследование генерального инспектора показало, что трое, а не 40 ветеранов умерли в ожидании помощи, и не было никаких доказательств того, что они умерли из-за задержки. Тем не менее, IG обнаружила, что некоторые сотрудники VA изменили данные о расписании, чтобы создать впечатление, что они достигли своих целей по расписанию встреч. 23

Этот скандал привел к тому, что Конгресс принял, а тогдашний президент Обама подписал Закон о выборе ветеранов 2014 года. Четыре года спустя Конгресс принял, и президент Трамп подписал Закон о миссии VA от 2018 года, который заменил собой Закон о выборе. Оба этих закона имели целью предоставить ветеранам более широкий доступ к медицинскому обслуживанию за пределами VA из-за опасений, что VHA находится в состоянии кризиса.

Чтобы проанализировать ситуацию, в 2015 году Конгресс учредил Комиссию по уходу в составе 15 членов. По словам члена комиссии Филиппа Лонгмана, существует пять мифов о медицинском обслуживании, предоставляемом VA. 24 Во-первых, процесс подачи заявлений идет медленно не из-за чиновников VA, а скорее из-за ограничений в законе, которые затрудняют получение ветеранами помощи VA. Ветераны должны показать, что их доход ниже определенного порога и/или что их инвалидность напрямую связана с их военной службой. Во-вторых, время ожидания в VA фактически короче, чем в частном секторе, будь то первичная или специализированная помощь новым пациентам, неотложная помощь или несрочная помощь. В-третьих, качество помощи, предоставляемой VA, обычно равно или выше, чем в частном секторе. На самом деле, качество программ поведенческого здоровья VA в целом превышает таковое в частном секторе, и неудивительно, что 91 процент ветеранов, использующих VA, рекомендовал бы его другим. В-четвертых, предоставление пациентам права выбирать врача и клинику без каких-либо условий не улучшит качество медицинской помощи. Наоборот, это будет непозволительно дороже и поставит под угрозу жизнеспособность больниц и клиник для ветеранов. Наконец, разрешение ветеранам обращаться к частным врачам при определенных условиях не означает приватизации VA, как утверждает Закон о выборе. VA следует продолжать сотрудничать с частными медицинскими школами, как это происходит сейчас, и продолжать оказывать помощь во всех сообществах, особенно в сельской местности.

Более 9 миллионов ветеранов США в настоящее время зарегистрированы в VA и имеют право на получение медицинской помощи в медицинских центрах VA и амбулаторных клиниках. Общее количество ветеранов в Соединенных Штатах сокращается из-за гибели ветеранов времен Второй мировой войны, Корейской войны и войны во Вьетнаме. Однако количество ветеранов, получающих медицинскую помощь, увеличилось как из-за расширения охвата ветеранов войны во Вьетнаме, подвергшихся воздействию Agent Orange, так и из-за того, что сегодняшние ветераны живут дольше.

Лобби ветеранов

Когда дело доходит до формирования политики по вопросам ветеранов, особенно в отношении здравоохранения и самоубийств, федеральное правительство должно учитывать мнения и действия как минимум пяти основных организаций. Эти влиятельные группы представляют ветеранов и лоббируют администрацию и Конгресс по вопросам, затрагивающим ветеранов.

В настоящее время существуют три основные группы, которые имеют широкую повестку дня ветеранов:

  • Ветераны иностранных войн (VFW), 25 основана в 1899 году после испано-американской войны, насчитывала 1,6 миллиона членов
  • Американский легион, 26 основан в 1918 году после Первой мировой войны, насчитывает чуть более 1 миллиона членов
  • Иракские и афганские ветераны Америки (IAVA), 27 , основанная в 2004 г., в настоящее время насчитывает около 400 000 членов

Кроме того, есть две сравнительно новые группы, имеющие более узкую направленность:

  • Vote Vets, 28 , основанная в 2006 году, насчитывает около 600 000 сторонников.
  • Concerned Veterans of America (CVA), 29 , основанная в 2011 году как Vets for Economic Freedom Trust, не публикует свои членские номера.

Все эти группы, за исключением CVA, выступают против приватизации здравоохранения VA и хотят увеличения бюджета VA. Американский легион, VFW и IAVA также хотят, чтобы Конгресс выделил больше средств на профилактику самоубийств, борьбу с бездомностью и охрану здоровья женщин.

Американский Легион также хочет, чтобы иммигранты завершили процесс натурализации перед увольнением, в то время как VFW выступает за то, чтобы ветераны получали льготы при приеме на работу не только на государственные должности, но и на государственных подрядчиков. IAVA хочет упростить процесс подачи апелляций для ветеранов, желающих получить право на медицинское обслуживание или компенсацию.

Vote Vets и CVA хотят положить конец так называемым вечным войнам на Ближнем Востоке. Однако Vote Vets также стремится предотвратить приватизацию VA, в то время как CVA хочет не только приватизировать VA, но и сократить государственный долг путем реформирования социального обеспечения и Medicare.

Ни одна из этих групп, за исключением CVA, не тратит большие суммы на лоббирование: IAVA тратит около 140 000 долларов в год; Vets Vets тратит 100 000 долларов; Легион тратит 50 000 долларов; и VFW тратит 40 000 долларов. CVA, с другой стороны, с момента своего основания вложила 52 миллиона долларов в поддержку различных политических кампаний и законодательных предложений. 30 В 2018 году он потратил почти 400 000 долларов на поддержку кандидатов от республиканцев. В отличие от других групп, которые получают средства в основном от своих членов, CVA получает значительные средства от братьев Кох. 31

Повестка дня для ветеранов для следующей администрации

Конгресс и следующая администрация должны опираться на существующую систему VA и предпринять несколько шагов для обеспечения того, чтобы ветераны вооруженных сил США получали заботу, финансовую и эмоциональную поддержку, которой они заслуживают.

Бюджет VA в настоящее время является вторым по величине дискреционным бюджетом в федеральном правительстве. Несмотря на то, что бюджет на 2020 финансовый год составляет примерно 220 миллиардов долларов — примерно на 10 процентов больше, чем бюджет VA на 2019 финансовый год, и в пять раз больше, чем его бюджет до 11 сентября, — он должен будет продолжать расти до тех пор, пока Соединенные Штаты продолжают участвовать в бесконечные войны на Ближнем Востоке, которые наносят физические и душевные раны людям, участвующим в этих конфликтах. Администрация следующего президента должна взимать специальный налог, чтобы собрать деньги для оплаты этих повышений, чтобы гарантировать, что VA может продолжать хорошо работать и предоставлять основные услуги ветеранам.

В то же время лицо, назначенное на должность секретаря VA, должно быть лицом того же уровня, что и министры обороны и штата, и иметь опыт, необходимый для принятия на себя обязанностей по управлению агентством. Назначение бывшим президентом Гарри Трумэном иконы Второй мировой войны генерала Омара Брэдли и назначение Обамой генерала Эрика Шинсеки, бывшего начальника штаба сухопутных войск и раненого ветерана войны во Вьетнаме, являются хорошими образцами. Эти типы опытных и уважаемых кандидатов необходимы как из-за масштаба работы, так и из-за политического влияния ветеранского лобби.

Новая администрация также должна остановить спешку с приватизацией медицинского обслуживания ветеранов. Хотя законы о выборе ветеранов 2014 и 2018 годов действительно предоставляют ветеранам больше возможностей, когда дело доходит до принятия решения о том, обращаться ли к частному врачу или в учреждение, количество ветеранов, которые действительно делают это, сократилось с момента принятия этого закона. 32 Более того, как отмечалось выше, объективные исследования системы здравоохранения по делам ветеранов показали, что она обеспечивает более качественное и менее дорогое медицинское обслуживание и профилактику самоубийств, чем частный сектор.

Кроме того, следующая администрация и новый секретарь VA не должны остро реагировать на каждую проблему, которая становится достоянием общественности. При внимательном анализе многие из этих утверждений оказались преувеличенными. А учитывая размер системы здравоохранения VA, проблемы неизбежно возникнут, но их можно исправить.

Более того, новому правительству необходимо выделить больше ресурсов и уделить больше внимания потребностям 2 миллионов женщин-ветеранов страны. Женщины составляют все большую долю военнослужащих, и, помимо физических и психических травм войны, многие из них также подвергались сексуальным посягательствам и домогательствам во время службы.

Виртуальному агенту также нужны новые правила работы с членами резервного компонента. Подразделения резерва и Национальной гвардии стали оперативным, а не стратегическим резервом, причем подразделения развертываются почти так же часто, как и действующая армия. Но когда резервные части демобилизуются и эти женщины и мужчины поступают на гражданскую рабочую силу, они могут лишиться своих военных медицинских пособий.

Далее новой администрации необходимо оказать давление на частный сектор, чтобы дать ветеранам больше преференций при приеме на работу. В федеральном правительстве предпочтение отдается ветеранам при приеме на работу, но в частном секторе это не так. По мере того, как организации пытаются диверсифицировать свою рабочую силу, их следует поощрять к тому, чтобы уделять приоритетное внимание ветеранам.

Следующая администрация должна также обратить пристальное внимание на мнения ветеранов, которые служили в таких местах, как Ирак, Афганистан и Сирия, при принятии решения о том, как продолжать эти конфликты. Кроме того, как для предотвращения проблем с физическим и психическим здоровьем, вызванных многократным развертыванием, так и для снижения стандартов для новых сотрудников, администрация должна назначить администратора высокого уровня для управления системой выборочного обслуживания. Этот человек должен составить план активации системы, если страна окажется вовлеченной в другой крупномасштабный затяжной конфликт, который, по мнению администрации, не может вестись без чрезмерной нагрузки на AVF. Например, эти планы могут включать регистрацию женщин для участия в призыве.

Наконец, следующая администрация должна обеспечить завершение процесса натурализации ветеранов-иммигрантов до их выписки. Это предотвратит депортацию людей, которые так много пожертвовали для страны, после того, как они закончат свою службу.

Заключение

Только предприняв эти шаги, которые основаны на понимании того, как и почему возникла нынешняя система VA, администрация и Конгресс начнут обеспечивать, чтобы ветераны США получали заслуженную помощь и льготы.

Лоуренс Дж. Корб — старший научный сотрудник Центра американского прогресса и ветеран войны во Вьетнаме. Амината Диалло — стажер Центра по национальной безопасности и международной политике.

Операция «Устойчивость» направлена ​​на противодействие самоубийствам среди ветеранов > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

«Нас мало. Нас мало. Нас мало. Мы братья». Эти строки из шекспировского «Генриха V» отражают узы, закаленные в бою.

Узы одни и те же, независимо от того, были ли они выкованы в битве при Азенкуре, Франция, в 1415 году — битве, лежащей в основе пьесы Шекспира, — или в долине Аргандаб, Афганистан, в 2009 году. , где американские солдаты выполняли тяжелую миссию в самом сердце глобальной войны с терроризмом.

Эти связи сохраняются на всю жизнь, и инновационная программа Operation Resiliency стремится использовать эти связи, чтобы положить конец эпидемии самоубийств среди ветеранов США.

По данным Департамента по делам ветеранов, каждый год более 6000 ветеранов кончают жизнь самоубийством.

OPRES — так люди называют программу — выросла из реального опыта. Сара Верардо, чей муж был тяжело ранен во время службы в Афганистане, основала Фонд независимости для содействия независимости ветеранов. Ее муж служил в роте «Браво» 2-го батальона 508-го парашютно-пехотного полка 82-й воздушно-десантной дивизии в Афганистане.

Подразделение было переброшено в Аргандаб в очень трудное время, и примерно 50 процентов солдат в подразделении были награждены Пурпурными сердцами к концу развертывания, сказала Кэролайн Арей, директор по стратегическим сообщениям Фонда независимости.

Умирание не прекратилось, когда юнит вернулся домой. Два солдата из подразделения покончили с собой. На похоронах второго ветерана, являясь высшим примером юмора виселицы, один ветеран сказал другому: «Думаю, увидимся на следующей из них».

«Сара сказала себе: «Это должно прекратиться», — сказал Арей.

«В 2018 году Сара, чей муж Майк был в моем подразделении, позвонила мне и сказала, что у нее есть идея собрать воедино сильно пострадавшие боевые подразделения… для своего рода воссоединения, но больше для исцеляющего аспекта и воссоединение этого», — сказал отставной армейский командный сержант. Майор Дональд Макалистер, который был первым сержантом роты Браво в Аргандабе. «Она чувствовала, что если она снова соберет парней… мы могли бы использовать эту командную работу, ту связь, которая у нас есть, и эту групповую устойчивость, чтобы в основном поддерживать друг друга в живых».

Операция «Устойчивость» родилась с идеей, что узы, закаленные в бою, помогут солдатам справиться с испытаниями, с которыми они столкнутся по возвращении домой. Администрация штата Вирджиния быстро приняла участие в этом, и Управление психического здоровья и предотвращения самоубийств «с самого начала очень поддерживало это и работало с нами, чтобы действительно сотрудничать, чтобы воплотить в жизнь операцию «Устойчивость», — сказал Арей. «С самого начала они предоставили нам множество услуг, в том числе обучение. Они доверили нам возможность развивать его и помогли создать некоторые из тренингов, которые мы провели».

Группа проверила концепцию на компании Браво Макалистера. Это бесплатный четырехдневный ретрит для членов подразделения. Руководители роты согласились с этой концепцией и работали над тем, чтобы привлечь к участию других солдат подразделения. «Это позволяет нам испытать то чувство братства, которое было у нас в Dab», — сказал Макалистер.

Почти 100 солдат роты Браво приняли участие в отступлении, проходившем в Северной Каролине. Кто-то все еще находился на действительной службе, кто-то ушел в отставку, кто-то ушел из армии.

«Я знал, что, когда мы собрали этих парней, чтобы по-прежнему оставаться их лидером, я должен был подавать пример», — сказал Макалистер. «И для меня подавать пример означало быть открытым и честным и давать им понять, что умственно и физически я никогда не буду тем, кем был раньше. Я прошел через все, через что прошел. день, это нормально. И когда я сказал им: «Вы знаете, это нормально для всех нас не быть в порядке, пока мы, пока мы признаем это. Мы можем видеть врага, видеть, что идет на нас. ‘»

ОПРЕС поддерживает связь с последующими действиями, чтобы поддерживать контакт между ветеранами.

Фонд независимости принял 468 военнослужащих, прошедших боевые испытания, в рамках операции «Устойчивость», и результаты намного превзошли ожидания, сказал Арей. Ретриты проводятся там, где находятся военнослужащие — в Техасе, Калифорнии, Северной Каролине и других странах. Группа надеется провести шесть ретритов в следующем году.

Для получения дополнительной информации откройте в браузере The Independence Fund.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *