Рассказовка метро когда открытие: Метро Рассказовка (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Рассказовка (Солнцевская линия) на карте Москвы

Разное

Кронштейны для станции метро Рассказовка

    Главная страницаНовостиКронштейны для станции метро Рассказовка

Станция метро «Рассказовка» будет располагаться после станции «Новопеределкино». Она будет находиться вдоль Боровского шоссе вблизи микрорайона «Переделкино Ближнее» и деревни Рассказовка Новомосковского административного округа Москвы.

Кронштейны для метрополитена

В ноябре – декабре 2016 г. компания «МостоСтройИнжиниринг» произвела и поставила более 80 т кронштейнов для строящейся станции метро.

Для проведения монтажных работ на объекте строительства: Калининско-Солнцевская линия от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка», включая станционный комплекс «Рассказовка» КСЛ, были поставлены различные виды кронштейнов как для тоннелей, так и для кабельных коллекторов, а также рожки к ним в соответствии с чертежами «Метрогипротранса».

Какой будет станция метро «Рассказовка»

Открытие станции запланировано на 2017 год. Оформление будет в стиле арт-деко в виде классического читального зала общественной библиотеки. Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков будут нанесены ​QR-коды. Путевые стены облицуют металлокерамическими панелями с рисунком в виде корешков книг, а простенки со скамейками для отдыха, расположенные между колонн, — цитатами известных людей.

ООО «Виджо» является субподрядчиком по реализации данного проекта.
 

Благодарственное письмо


Читайте также:

  • МостоСтройИнжиниринг расширяет свои возможности
  • МИК-С для Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве
  • Участие в Совете по малому и среднему предпринимательству
  • ИПРС для путепровода на М-12 Москва — Нижний Новгород – Казань
  • Пешеходный мостик в Малоярославце
  • Мик-П для моста через Северский Донец
  • ИПРС МСИ для реконструкции зданий на Космодамианской набережной в Москве
  • Поставка страховочных ограждений для а/д М12 Москва-Казань
  • Встреча с заместителем губернатора Калужской области
  • «Бизнес-диалог» на производстве «Мостостроинжиниринг»
  • Поставка ИПРС для эстакады съезда с Каширского шоссе
  • Видеосюжет о нашей компании
  • МИК-П для автодороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» (М-12)
  • Бессмертный полк Малоярославец 2022
  • Легкоатлетическая эстафета в честь 77-летней годовщины Дня Победы
  • Награждение победителей премии «Золотой Меркурий»
  • Строительство новых станций метро в Казани
  • Бизнес-завтрак с губернатором Калужской области
  • Временная приостановка каналов Instagram, Facebook и Twitter
  • Отгрузка кабельных кронштейнов в Севастополь
  • Поставка ИПРС для мостов Ковыктинского месторождения
  • Репортаж о нашей компании
  • Итоги 2021 и перспективы 2022 года
  • Грамота от Главы администрации района
  • Открытие катка в Белгороде
  • 10 новых станций метро БКЛ в Москве
  • Поставка ИПРС для улично-дорожной сети в г. Химки
  • Калужские предприниматели обсудили с губернатором проблемы кадров и господдержки
  • Подпорные башни ИПРС для реконструкции градирен
  • Балки МИК-П для шоссе Виноградово-Болтино-Тарасовка
  • Поставка лестниц для ремонта моста через Оку
  • Кабельные кронштейны для тоннеля в Крыму
  • Ремонт противолавинной галереи на границе с Южной Осетией
  • Элементы МИК-С для АО «Дороги и мосты»
  • Поставка МИК-С и ИПРС для путепровода Казани
  • Награждение компании МостоСтройИнжиниринг
  • Поставка кронштейнов для перегона Можайская — Давыдково
  • Международная выставка TechTransExpo-2021 в Ташкенте
  • Поздравление с 9 мая
  • Объёмная звезда для города Малоярославца
  • Первый монолитный мост в Самарканде, Республика Узбекистан
  • Бизнес-завтрак с Губернатором Калужской области
  • Кронштейны для Восточного участка ТПК Московского метрополитена
  • Реконструкция Шелепихинской набережной
  • Реконструкция Сонковского хода в Новгородской области
  • Промышленная выставка в Калуге 2020
  • 7-летие со дня основания компании
  • Мачта 25 м в наличии
  • МИК-С и МИК-П для Северного обхода Калуги
  • Внимание! Снижение цен.
  • Ремонт ЖД моста на станции Аскиз (Республика Хакасия)
  • Реконструкция Большого Каменного Моста в Москве.
  • ИПРС для Технопарка ПАО Сбербанк в Сколково
  • Капитальный ремонт путепровода через ЖД пути по ул. Добрынина в г. Ярославле.
  • Барьерное ограждение 11ДО в Подмосковье
  • Вестник Калужской области
  • МИК-П для Усольского мостового участка
  • Экспортер года
  • Кронштейны для подземной ветки от ст.м. Нижегородская до электродепо
  • Поставка кронштейнов для обустройства перегонных тоннелей от ст. Калужская до ст.Новаторов.
  • Производство фасадных кронштейнов
  • Благоустройство Малоярославца
  • Поставка элементов МСИ ИПРС для строительства обхода г.Калуги
  • ИПРС на Стойленский горно-обогатительный комбинат в Старом Осколе
  • Поставки кронштейнов для электродепо «Нижегородское»
  • 21-я международная строительная выставка UzBuild 2020
  • Реконструкция тоннеля по ул. Монастырской в Перми
  • Кабельные кронштейны для южного участка ТПК
  • Пешеходный мост над метро Коммунарка-Столбово
  • Опалубка для метро Улица Народного Ополчения
  • Путепровод в Самарканде
  • Первые станции надземного метро в Ташкенте
  • Бизнес-завтрак с Губернатором
  • Международная биржа контактов
  • Открытие центра Мой бизнес в Калуге
  • Лучший предприниматель года 2019
  • Участие в Калужском промышленно-инновационном форуме
  • Встреча с Главой Администрации В. Парфеновым
  • Капитальный ремонт путепровода в Ярославле
  • Современные технологии в монолитном инфраструктурном строительстве
  • Дорожные ограждения для гипермаркета «ГЛОБУС» в Калуге
  • Западный участок Третьего пересадочного контура
  • Бизнес-миссия в Республике Узбекистан
  • Поставка кронштейнов для ст.м. Нижегородская
  • Реконструкция Патриаршего моста и прилегающей территории
  • Щелевые кабельные кронштейны
  • ИПРС с лестницами в Краснодарский край
  • Поставка кронштейнов для Кожуховской линии московского метро
  • Элементы ИПРС на Большой Москворецкий мост
  • Двойные рожки типа 9НП
  • Распалубочный элемент
  • Кронштейны для метрополитена Беларуси
  • Опалубка для Юнусабадской линии надземного метро
  • Опалубка для строительства путепровода и автодорожных мостов в Узбекистане
  • Вантовый мост в парке Навруз
  • Рожки 80 мм для Московского метрополитена
  • Поставка кронштейнов для силового кабеля ст. м. Столбово
  • Оцинковка Святых ворот для храма
  • Поставка дорожных ограждений в Ямало-Ненецкий округ

Специальные вспомогательные сооружения и устройства для мостов

Компания ООО «МостоСтройИнжиниринг» изготавливает металлоконструкции для вспомогательных сооружений любой сложности по чертежам заказчика и по собственным проектам.

Подробнее

9 новостроек (ЖК) у метро Рассказовка от застройщиков в Москве 🏘️

Комнатность

Цена

Срок сдачи

Количество комнат Студия 1 2 3 4+

Цена квартиры

Мин. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽ – Макс. цена1 000 000 ₽1 500 000 ₽2 000 000 ₽2 500 000 ₽3 000 000 ₽4 000 000 ₽5 000 000 ₽7 000 000 ₽10 000 000 ₽15 000 000 ₽20 000 000 ₽

Срок сдачи Сдана 2023 2024 2025+

Избранное 0

9 жилых комплексов

По популярностиДешевлеДорожеНовее

На карте

Жилых комплексов у станции «Рассказовка» мало. Это молодая платформа Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. Запущена в работу в конце лета 2018 года в рамках открытия участка «Рассказовка» – «Раменки». Название дано в честь деревни, которая входит в состав поселения Внуковское НАО Москвы. Пропускная способность составляет 210 тыс. человек за день.

«Рассказовка» – наиболее западная станция в российской столице. Соседняя станция – «Новопеределкино». На ближайшее будущее запланировано продление линии в направлении аэропорта. На карте метро должны появиться 2 новые платформы «Пыхтино» и «Внуково».

Станция «Рассказовка» протянулась вдоль Боровского шоссе. Она включает одну пассажирскую платформу и 2 подземных вестибюля с каждого из торцов. Из-за малой глубины (всего 12 м) вестибюли с платформой соединены при помощи лестниц. Выход на поверхность осуществляется через подземные переходы. Всего функционируют 5 входных павильонов, 3 из них выходят к жилым массивам и остановкам транспорта. Два оставшихся павильона находятся возле строящегося транспортно-пересадочного узла «Рассказовка». Открытие ТПУ запланировано на 2020 год.

В оформлении станции «Рассказовка» использована библиотечная тематика. Колоны оформлены в виде картотечных ящиков. На их лицевой стороне размещены QR-коды, с помощью которых можно скачать книги.

Возле станции «Рассказовка» ведётся строительство 2 жилых комплексов класса «комфорт»:

  • «Городские истории» в поселке Внуковское, застройщик – ТПУ «Рассказовка»;
  • «Рассказово» в деревне Рассказовка от компании Sezar Group.

В рамках реализации проектов запланировано строительство 4 детских садов, школы и 2 поликлиник. На первых этажах разместятся торговые центры, рестораны, магазины, супермаркет и салоны красоты.

Основным источником загрязнения воздуха возле новостроек в Расказовке служат выхлопные газы транспорта, который движется по оживлённому Боровскому шоссе. По планам чиновников, ввод в эксплуатацию нового ТПУ «Рассказовка» снизит трафик на этой улице на 15-20%. Соответственно, уменьшатся и выбросы.

Положительное влияние на экологию вокруг жилых комплексов оказывают парк «Рассказовка» и Ульяновский Лесопарк. На территории последнего как раз и возводится ЖК «Рассказовка».

Сколько стоят квартиры в новостройках Рассказовке?

Студии от 5.8 млн ₽, 1-комнатные от 4.4 млн ₽, 2-комнатные от 5.9 млн ₽, 3-комнатные от 6.9 млн ₽. Цена за квадратный метр начинается с 129 040 ₽ и доходит до 16 199 000 ₽.

Сколько строящихся и готовых домов в Рассказовке?

В продаже квартиры в 8 новостройках на этапе строительства и в 6 готовых жилых комплексах в Рассказовке.

Какие соседнии станции метро в Рассказовке?

Люди ищут

История происхождения метро

Prachana Thong-on/Shutterstock

Автор: Джон Толли/Обновлено: 26 января 2023 г., 11:08 по восточному поясному времени

Люблю, ненавижу или где-то посередине, вы должны признать, в тот или иной момент своей жизни , Метро было там для вас. И нет, не подземная система поездов; мы говорим о том, что, вероятно, является самой известной сетью сэндвичей в Америке.

Его повсеместное распространение означает, что многие из нас заглядывают в метро, ​​чтобы купить надежный субпродукт из грудки индейки, когда время имеет существенное значение, или других вариантов просто не предостаточно. Или, может быть, это ваше любимое место быстрого питания, и вы будете настойчиво выискивать место, чтобы удовлетворить свою тягу к теплой сладкой луковой курице терияки. Это все приемлемые мотивы.

Говоря о кажущейся вездесущности Subway, ваши глаза не обманывают вас. Согласно журналу QSR Magazine, Subway превосходит своих конкурентов в категории сэндвичей, когда дело доходит до огромного количества точек. По состоянию на 2021 год Subway может похвастаться почти невероятными 21 147 точками франшизы; второе место занимает Arby’s со сравнительно небольшими 3409 магазинами.

Итак, как это произошло? Каково происхождение сети сэндвичей, которая встречается повсюду, от средних школ до баптистских церквей?

Мечта на 1000 долларов

Joe Raedle/Getty Images

Метро обязано своим появлением ядерной физике, но не беспокойтесь о рентгенах в вашем стейке и сыре. История восходит к 1965 году, говорится в официальной истории Subway. Именно тогда 17-летний Фред Делука столкнулся с дилеммой, как оплатить обучение в колледже. Он обратился за советом к другу семьи доктору Питеру Баку, физику-ядерщику, работающему в энергетическом секторе. Бак, по данным New York Times, вспомнил популярный в юности магазин дополнительных товаров и предположил, что это может быть хорошим бизнесом для молодого ДеЛука. Он даже дал предприятию кредит в 1000 долларов.

Первоначально магазин назывался «Суперподводные лодки Пита» и был открыт в Бриджпорте, штат Коннектикут. В день открытия они распродали свой фирменный товар, сэндвич длиной в фут, по цене 69 центов. Одна проблема, однако, было имя. Клиенты часто ошибались, поэтому ДеЛука и его Бак остановились на менее запутанном прозвище Pete’s Subway, которое в конечном итоге было сокращено до просто Subway.

Быстро растет

Монтичелло/Шаттерсток

К 1966 году партнеры создали Doctor’s Associates, холдинговую компанию для активов Subway, сообщает The Washington Post. Название является отсылкой к докторской степени Бака. и желание — на тот момент — ДеЛука должно было стать врачом.

В 1974 году компания Doctor’s Associates начала франчайзинговую деятельность в метро. Говоря с Inc., ДеЛука рассказал об их росте. «У нас не было никаких серьезных мыслей, за исключением того, что франчайзинг поможет нам достичь нашей цели в 32 магазина и поможет нам управлять магазинами дальше от дома. Нам потребовалось очень много времени, чтобы изучить франчайзинговый бизнес, потому что мы начали с чистого листа. У нас не было тренеров или консультантов по франчайзингу».

К 1982 году Subway выросла до 200 точек и поставила перед собой цель открыть 5000 точек к 1994 году. Этому росту способствовала относительно низкая плата Subway за франшизу в размере 5000 долларов и минимальные затраты на строительство. Они также инициировали программу, которая предлагала денежные поощрения франчайзи, которые открывали новые магазины и помогали поддерживать своих коллег-франчайзи. Они превзошли свою цель досрочно, и к 1990 году было открыто 5 144 точек.

Глядя в будущее, Subway надеется расти еще больше, и они запустили новый стратегический план, в котором изложено их видение. Как сообщает Food Business News, это включает в себя модернизацию своих ресторанов, акцент на качество, а не количество, и привлечение опытных франчайзи, которые разделяют их мышление, ориентированное на рост.

рекомендуемые

Что случилось с Метро? Дело не только в Джареде.

Вы можете подумать, что крах Subway связан с Джаредом Фоглом и детской порнографией. В какой-то степени вы были бы правы. Но это поверхностная информация о том, как Subway стала крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в США, а затем рухнула. Итак, что случилось с Метро? Узнаем в этой статье.

Как начиналось метро

Еще в 60-х годах 17-летний Фред Делука придумал идею здорового фаст-фуда. Кроме того, для него это был способ оплатить учебу в медицинском институте.

Итак, он убедил своего друга, физика-ядерщика Питера Бака, одолжить ему 1000 долларов для реализации этой идеи. Имея на борту деньги и свою мать, ДеЛука основал компанию Peter’s Super Submarines. Затем название превратилось в Peter’s Subways и, наконец, в Subway.

С самого начала у ДеЛука было одно видение: быстрый рост. Поэтому после открытия первого магазина он усердно работал над расширением в близлежащие районы. К 1974 году первая франшиза Subway уже появилась за пределами штата.

У Метро было много преимуществ. Во-первых, это была единственная сеть быстрого питания, предлагающая что-то помимо гамбургеров и картофеля фри. Кроме того, ДеЛука считал, что видимость жизненно важна, поэтому большинство локаций находились в популярных районах и центрах городов. Эта философия помогла повысить популярность за границей.

Международная экспансия, которая помогла Subway

Первый международный ресторан Subway открылся в Бахрейне в 1984 году, последнее место, которое любая сеть могла бы рассматривать для быстрого питания, поскольку маленькая страна восстанавливалась после недавних политических потрясений.

Основатели не подумали об этом. Вместо этого эту идею предложил бизнесмен из Бахрейна, и она оказалась привлекательной; если бы Subway преуспела в Бахрейне, то бизнес-модель могла бы работать где угодно.

Бахрейн был хитом. Меню Subway допускало универсальность и ингредиенты, которые работали на других рынках. Таким образом, продолжалась как внутренняя, так и международная экспансия. Метро пошло из 100 точек в 19с 78 до 1000 в 1987 году. Это число выросло до 5000 в 1990 году.

Только в 1993 году Subway открыла 1100 точек. Частично рост произошел благодаря видению ДеЛуки, но был и другой ингредиент.

Что случилось с Метро? Оно слишком расширилось.

Метро отражает более здоровый образ жизни. Например, в те дни просто возможность добавить больше овощей была неслыханной. Кроме того, они также добавили бутерброды меньшего размера.

Кто в здравом уме стал бы это делать? Все сети быстрого питания росли. Что ж, Subway продавала его как более здоровую порцию, и это было гениально.

Еще в 80-х и 90-х годах мир хотел быть более здоровым. Таким образом, в эти десятилетия возросла популярность легких напитков и здоровой пищи. Плюс спандекс и странные прически, но это уже другая история.

Кроме того, ДеЛука и Бак удешевили запуск франшизы даже сегодня. Давайте сравним его с Макдональдсом.

Открытие франшизы Subway стоит от 116 000 до 263 000 долларов. McDonald’s берет от 1 до 2,2 миллиона долларов за открытие франшизы.

Итак, во времена расцвета Subway открытие франшизы казалось идеальным деловым ходом, даже если взималась более высокая плата, чем у конкурентов, после того, как операция была запущена.

Тем не менее, более высокие операционные расходы не остановили франчайзи, и в какой-то момент Subway доминировала в мире. Только в США к 2013 году на нее приходилось 41% рынка сэндвичей быстрого питания в США.

Subway также была крупнейшей франшизой в мире, даже больше, чем McDonald’s, с более чем 30 000 точек к 2003 году. Таким образом, казалось, ничто не может остановить Subway. Кроме того, у компании были гениальные маркетинговые кампании.

Маркетинговые ходы, которые сделали Subway великим

Ешьте свежее.

Слоган компании был понятным и в чем-то точным. В конце концов, Subway была свежее, чем другие сети быстрого питания.

Затем была одна особенная акция. Еще в 2003 году один франчайзи заметил, что в течение недели голодные студенты заполняют его рестораны. Но в выходные там было пусто.

Итак, за выходные он создал пятидолларовую фут-длину. Конечно, это был хит. Настолько, что другие бренды скопировали его, например, Mcdonald’s и Wendy’s. Кстати, во время рецессии 2008 года людям нравились 5-долларовые футы, и это способствовало росту популярности Subway в США. Но именно одна кампания помогла Subway выйти на совершенно новый уровень.

В 1998 году Джаред Фогл, студент университета весом 425 фунтов, начал есть в метро по трем причинам.

  • Один, он был рядом с ним, так что ему не пришлось много ходить.
  • Во-вторых, еда была доступной и вкусной.
  • В-третьих, они были здоровее, чем другие бренды.

Менее чем за год он потерял более половины своего веса, 245 фунтов, и, конечно же, люди это заметили. Так, университетская газета написала о нем статью, которая привлекла внимание Men’s Health.

Секрет Джареда Фогла

Известный журнал включил Фогла в раздел « Дурацкие диеты, которые работают. » Так это комплимент?

В любом случае, после того, как Subway узнала об этой истории, компания ухватилась за эту возможность.

Джаред Фогл был совершенно прав. Он был обычным чуваком, который стал «здоровым» благодаря Subway. Джаред даже демонстрировал всему миру свои старые джинсы с талией в 60 дюймов. Итак, история отлично подошла для рекламы, и Фогл стал знаменитостью.

Метро мчится на волне Джареда. Он был настолько популярен, что, когда реклама с его участием в 2005 году резко прекратилась, продажи упали на 10%.

Отношения казались идеальными, но это не так. К 2010 году Фогл набрал 40 фунтов и казался потерянным. Тем не менее, Метро поддержало его. Компания использовала это как рассказ и помогла ему вернуться в форму для участия в Нью-Йоркском марафоне. Что случилось с Subway, так это то, что это был огромный успех.

Да, он поклялся никогда больше этого не делать, но он добился своего, и Метро было частью этой истории. Подобные рекламные кампании превратили компанию в икону, но вскоре все испортилось.

Прежде чем мы погрузимся в трагедию, давайте подытожим магию. В 2011 году выручка Subway составила 11,5 миллиардов долларов.

В 2013 году она доминировала на рынке сэндвичей. И на пике своего развития Subway была крупнейшей сетью в США с 27 000, в то время как у McDonald’s было менее 15 000.

Но в 2014 году все изменилось.

Что случилось с Джаредом из Метро?

Если вы посмотрите на цифры, то 2013 и 2014 годы были началом конца Subway. В 2014 году продажи упали на 3% и продолжили падать до 13% в 2020 году. В результате знаменитая доля рынка сократилась с 41% в 2013 году до 28% в 2020 году9.0003

Но почему?

Помните, мы говорили, что не знаем, с чего начать. Что ж, мы достигли этого момента в видео, и лучше всего убрать уродство с дороги.

В 2014 году появились сообщения о том, что Джаред Фогл занимался сексом с несовершеннолетними и хранил детскую порнографию. Но это были только слухи. Так продолжалось до тех пор, пока ФБР не провело обыск в его доме и не нашло тонны порно.

Итак, Фогл обратился в суд, и все стало только хуже. Видите ли, Subway отрицал, что знает об этом. Они как сумасшедшие пытались освободиться от полемики, но не могли.

Согласно документам, в 2008 году Фогл домогался секса с несовершеннолетними у сотрудника метро. Сотрудник сообщил об этом, но компания умыла руки. Их оправданием было то, что, поскольку Фогл не был сотрудником, они ничего не могли сделать. Так что же случилось с Subway в эти неспокойные времена?

Отчеты показали, что компания также замалчивала жалобы на поведение Фогла, например, предложение несовершеннолетним на мероприятиях Subway.

В 2015 году суд приговорил Фогла к 15 годам лишения свободы. Хотя это и нанесло значительный ущерб репутации Subway, она может восстановиться. В конце концов, при хорошей пиар-кампании такое крупное предприятие должно было справиться с этим. Просто Фогл был не единственной проблемой. Там был учредитель.

Основатель Subway был проблематичным

Фред ДеЛука был провидцем, а также довольно характерным персонажем. Так что он жизненно важен в ответе на вопрос: что случилось с Subway? К сожалению, у него была репутация гоняющегося за женами и девушками коллег. Один источник даже сказал: «Если у тебя есть юбка и пульс, он погонится за тобой».

То, что вы делаете в личной жизни, не должно иметь значения для истории, но мы упоминаем об этом не просто так. В конце концов, он владел крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания в США.

Скажем так, его стиль управления был «другим». Например, он прислал календари с полуобнаженными мужчинами-руководителями, в том числе с самим собой, что должно быть самым странным способом способствовать единству команды. По крайней мере, все ненавидели календари.

Но дело было не только в странных календарях и сотнях дел. У ДеЛука не было ни видения будущего, ни плана преемственности. Все, о чем он заботился, кажется, были юбки и расширение. Это оказалось проблемой, когда он умер.

Он жил ради расширения и зашел слишком далеко. Итак, что случилось с Метро? Вернемся в прошлое. Вы помните высокие эксплуатационные расходы? Что ж, франчайзи открыли больше магазинов, чтобы увеличить доход, что Subway активно продвигала.

Но во многих случаях они находились очень близко к другим существующим локациям. Таким образом, он рос, но также поглощал свои доходы.

Расширение: необходимо понять, что случилось с Subway?

Метро фактически убивало себя, исполняя мечту ДеЛуки.

На этом проблемы не закончились. В период своего расцвета Subway позволяла франшизам ежедневно заказывать местные продукты. Но они изменили политику на один раз в неделю, два раза, если продажи высоки.

Вы видели, что происходит с салатом и помидорами через неделю? Это не хорошо. Subway уничтожала те самые вещи, которые выделяли компанию среди конкурентов. Проблема была в том, что они больше не были одни. Другие бренды предлагали здоровые бутерброды гораздо лучшего качества с салатом, которому не было и недели.

Можно было подумать, что Subway обновит меню, но этого не произошло. Вместо этого он оставался почти неизменным в течение двух десятилетий, и компания сосредоточилась только на росте.

Конечно, у Subway были десятки тысяч магазинов, но у Subway также был старомодный продукт, оскорбительная деловая практика, и она не желала меняться. Итак, мы понимаем, что случилось с Subway.

К 2021 году бренд не выдержал и закрыл уже 5000 точек, и не было никаких признаков замедления темпов роста.

Что еще хуже, в Subway не было руководства. После смерти ДеЛука распространились слухи, что его вдова и соучредитель отчаянно пытались обналичить деньги, зная, что дела у компании идут неважно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *