Распорядок выходного дня школьника: Режим выходного дня школьника 5 класса

Разное

Режим дня для взрослого человека: Хочешь стать счастливее

Людей, которые рано встают, называют жаворонками. У меня еще недавно о жаворонке речь не шла. Я была пожухлой мухой. Вы таких видели в конце сентября, они вроде и летают, но так сонно, по известному им шаблону, а в общем-то без разницы — где и как.

Не понимала, что в депрессии

Такой и была моя жизнь. Третий год в декрете, растила ребенка одна, помощи никакой — все родные и друзья в других городах. Я не понимала, что нахожусь в затяжной депрессии. Мне и подумать о себе было некогда. Замотанная, вечный день сурка, бублик на голове. В зеркало не смотрелась, не могла. Уже поставила на себе крест: да кому я такая нужна?! Только ребенку…

Но однажды (может, сработал инстинкт самосохранения) я ужаснулась: это что, моя жизнь? Дочь вечно видит уставшую, унылую мать, а еще раздраженную… Я поняла, что больше так нельзя. Надо что-то делать. Я задумалась: что больше всего меня угнетает? Постоянная усталость, безрадостность. Я уже забыла, когда последний раз читала книгу (чтобы не две страницы, а до конца), смотрела художественный фильм, делала зарядку. Я просто на себя забила. Ведь все, что мне нравилось, что меня вдохновляло и радовало, последний раз я делала еще до декрета…
А ведь я и сейчас себе могу это позволить! И я начала пробовать. Только расстелю коврик для йоги, как просыпается ребенок, — надо идти варить кашу. Фильм? «А я хочу мультик!» Книга? «Ну когда мы пойдем гулять?» И так весь день. Плюс я привыкла что-то делать по дому в любую свободную секунду и не могла остановиться, прилечь, отдохнуть. Замкнутый круг.

«Раз днем у меня не получается выделить время для себя, буду делать это утром», — решила я. И изменила свой режим дня.

В 5 утра подъем, в 21 — отбой

Я начала вставать в 5 утра. И ложиться в 9 — 10 вечера — с маленьким ребенком ранний отбой был даже логичнее. До этого я просыпалась с дочкой в 8 или 9 утра. Ложились мы в 12 ночи, иногда и позже. Перейти на новый режим оказалось нетрудно. Главный секрет — заснуть рано и не вскакивать среди ночи. А почему я это делала раньше?

  1. Первая причина — вода. От кого-то услышала, что перед сном нужно выпивать стакан чистой воды. И я это делала долгое время. В результате среди ночи бегала в туалет, а утром чувствовала себя разбитой. Баста! Решила, что пить больше буду в течение дня. А за два часа до сна — прекращаю.
  2. То же самое с едой. Засыпать на голодный желудок (2 — 3 часа перед сном ничего не есть) оказалось легче, чем с набитым животом. А просыпаться-то какой кайф голодной! Утром хочется завтракать так, что ноги сами поднимают с кровати.
  3. Телефон — мой враг! Уже лежа в постели, я постоянно заходила в соцсети и, сама того не замечая, бестолково проводила час, а то и больше, перелистывая чужие фото. Зачем? Понимаю сейчас: тогда не хватало личных положительных эмоций. Вот и ныряла в интернет… На ночь я стала включать телефон в авиарежим, ставила будильник и убирала мобильник подальше, в соседнюю комнату.
  4. Знакомый доктор мне рассказал, что ночью для полноценного отдыха человек должен спать в абсолютной темноте. Никаких ночников, света от уличных фонарей. Я купила себе новые плотные шторы. И сразу почувствовала разницу: в полной темноте быстро расслабляешься и засыпаешь.
  5. Перед сном мы читали с ребенком книжку или слушали спокойную музыку. Никаких мультиков, а уж тем более передач по телевизору.
  6. Обязательно проветривали комнату!

Все. Так я стала засыпать рано и вставать в пять утра. Конечно, просыпалась по будильнику. Иногда поднимала себя, как Мюнхгаузен за волосы. Но это было редко. Ведь у меня был стимул: три часа дополнительного времени. Только для себя!

Утро съешь сам

На что я его тратила?

Смешно, но первым делом я протирала полы, ставила кашу в пароварку. Старая программа-то работала! Но зато к уборке я уже не возвращалась в течение дня и была спокойна насчет завтрака: он уже готов. Вот с этой секунды начиналось все самое интересное. Примерно час я занималась йогой, потом не спеша завтракала и в свое удовольствие смаковала интересную книгу. Меня никто не отвлекал! Не спешила. Жила.

Я начала рисовать картины по утрам, не сама, а по цифрам, такие наборы продаются в любом отделе с рукоделием. Я вышивала. Иногда учила английский. Правила дорожного движения. Вела дневник. Иногда снова ложилась спать на полчаса, видя, что ребенок все еще дрыхнет! Мне понравилось быть хозяйкой своего времени.

И я стала замечать, что мой день кардинально изменился. Легкость появилась. И радость. Я стала добрее и спокойнее, перестала так уставать и раздражаться. Понимала: сегодня что-то важное для себя я уже сделала. И эта мантра меня очень поддерживала.

Днем мне, конечно, хотелось спать. Я укладывала ребенка и ложилась сама. Но просыпалась разбитой, а в 21.00 с трудом засыпала. Режим нарушался. Тогда я решила, что отдыхать буду так: в йоге есть такая поза — шавасана. Это когда ложишься на коврик, укрываешься пледом и минут 10 даже пальчиком не шелохнешь. Ее делают после всех упражнений, чтобы как следует расслабиться и отдохнуть. Но опытные йоги советуют шавасану тем, кто сильно не выспался. Они говорят: лучше 15 минут в этой позе, чем час сна, который разрывает дневные биоритмы. В общем, встанете бодрыми и полными сил. Действительно, этого отдыха мне стало хватать.

Таким образом у меня высвободился еще час или два времени днем, пока ребенок спал.

Уже через месяц я ощутила серьезные изменения: я стала много всего успевать — для ребенка и для себя тоже.

«Девушка, вы вундеркинд?»

Вот уже почти два года, как я живу в таком ритме. Мой декрет давно закончился. Ребенок ходит в сад, я на работу. И я по-прежнему встаю и ложусь рано. Как такое возможно для занятого человека? В моем случае спасибо компании: у нашей фирмы филиалы по всей стране. И я попросила отдать мне те, что находятся в Сибири и на Дальнем Востоке. Они просыпаются раньше Москвы, а я вместе с ними.

Сейчас, конечно, я могу позволить себе встать позже на час или два и лечь после 22.00 (но не позже 11 вечера). Но это не из-за лени. Устроилась моя личная жизнь, и стало труднее придерживаться всей семьей одного распорядка дня. А главное, я перестала загоняться! Ведь все время поддерживать этот режим дня, когда не удается лечь рано, — тоже перебор.

Изменилось все, даже моя походка и выражение лица. Раньше я все время была какой-то хмурой букой. Теперь могу лететь на работу с книжкой в руках и улыбаться. Кстати, так я встретила своего любимого. Он догнал меня на светофоре и спросил:

— Девушка, вы вундеркинд? Умеете на ходу читать?

— Я жаворонок! — ответила я…

Комментарий специалиста

«Вставать и засыпать рано — очень мудро!»

— Чистых сов или жаворонков среди нас — всего 10 процентов. Остальные могут изменять свой режим дня, как захотят. Самый верный — вставать и укладываться рано. С таким подходом человек максимально приближается к природным ритмам, — объясняет руководитель Центра медицины сна МГУ им. Ломоносова Александр Калинкин. — С наступлением темноты в организме начинает вырабатываться мелатонин, регулятор сна. Он посылает сигнал клеткам, что пора сворачивать дневную работу и включать ночной режим. А человек, к примеру, не ложится и вообще затягивает со сном — так он лишает себя самого качественного отдыха, восстановительного. В общем, правильный режим дня влияет не только на качество сна, но и жизни в целом.

Очень важно еще и высыпаться. Нормой считается 7 — 9 часов сна. Чтобы понять, сколько нужно именно вам, поэкспериментируйте в отпуске. Сначала отоспитесь как следует, а потом вычислите, сколько требуется спать, чтобы утром вставать бодрым, с хорошим настроением и сохранять этот запал на весь день.

Увы, с появлением искусственного освещения продолжительность сна сократилась с 8 часов до 6, в мегаполисах люди спят и того меньше.

Даже если вы постоянно крадете у себя только час сна, такой режим может привести к серьезным заболеваниям, в том числе онкологическим. По поводу дневного сна — тоже все правильно. Час и больше разрушает дневные биоритмы и качество ночного сна. Кому можно прилечь днем — так это тем, кто болеет или вообще не выспался. И, конечно же, детям.

§ 37. Режим дня, труда и отдыха | Учебник 10

План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.)

Главная | Основы безопасности жизнедеятельности | Материалы к урокам | Материалы к урокам ОБЖ для 10 класса | План проведения занятий на учебный год (по учебнику Смирнова А.Т.) | Режим дня, труда и отдыха





Режим — это установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон.

Вся жизнедеятельность человека проходит в режиме распределения времени: частично вынужденно связанного с общественно необходимой деятельностью, частично по индивидуальному плану. Так, например, режим жизнедеятельности школьника определён учебным планом занятий в школе, режим работающего человека — началом и концом рабочего дня.

Главной составляющей режима жизнедеятельности человека является его труд, который представляет целесообразную деятельность человека, направленную на создание материальных и духовных ценностей.

Работающий человек живёт в определённом ритме: он должен в одно и то же время вставать, выполнять свои обязанности, питаться, отдыхать и спать. И это неудивительно, ведь все процессы в природе подчинены в той или иной мере строгому ритму: чередуются времена года, ночь сменяет день, день снова приходит на смену ночи. Ритмичная деятельность — один из основных законов жизни и одна из основ любого труда.

Рациональное сочетание элементов режима жизнедеятельности обеспечивает более продуктивную работу человека и высокий уровень его здоровья.

В трудовой деятельности человека участвует весь организм как целое. Трудовой ритм задаёт ритм физиологический: в определённые часы организм испытывает нагрузку, вследствие чего повышается обмен веществ, усиливается кровообращение, а затем появляется чувство усталости. В другие часы и дни, когда нагрузка снижается, наступает время отдыха, восстанавливаются силы и энергия. Правильное чередование нагрузки и отдыха является основой высокой работоспособности человека.

Известный русский физиолог И. Е. Введенский (1852—1922) говорил, что устают не столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают, не умеют организовать свой труд. Он выдвинул ряд условий для достижения высокой работоспособности, а значит, и высокого уровня здоровья:

1. Постепенное вхождение в работу.
2. Продуманная и отработанная последовательность в труде.
3. Правильное распределение нагрузки — дневной, недельной, месячной, годовой.

Неравномерность нагрузки — спешка в одни периоды и бездеятельность в другие — одинаково вредны. Л. Н. Толстой записал в своём дневнике: «Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи».

Теперь остановимся на вопросе об отдыхе. Отдых — это состояние покоя или активной деятельности, ведущее к восстановлению сил и работоспособности.

Наиболее эффективным в деле восстановления работоспособности является активный отдых, который позволяет рационально использовать свободное время. Чередование видов работы, гармоничное сочетание умственного и физического труда, физическая культура обеспечивают эффективное восстановление сил и энергии. Отдыхать человеку требуется ежедневно, раз в неделю (выходные дни) и раз в году (каникулы, отпуск), используя свободное время для укрепления физического и духовного здоровья.

К важнейшему виду ежедневного отдыха относится сон. Без достаточного, нормального сна немыслимо здоровье человека. Потребность во сне зависит от возраста, образа жизни, типа нервной системы человека. Сон прежде всего способствует нормальной деятельности центральной нервной системы. Недосыпание, особенно систематическое, ведёт к переутомлению, истощению нервной системы, заболеванию организма (вклейка, фото 9). Сон нельзя ничем заменить, он ничем не компенсируется. Соблюдение режима сна — основа здорового образа жизни.

Чтобы быть здоровым и работоспособным, необходимо выработать привычку ложиться спать и вставать в одно и то же время, научиться быстро засыпать и крепко спать.

Правильный режим питания — это важнейшее условие сохранения здоровья человека, его работоспособности и долголетия. Что значит питаться правильно? Это значит не только получать с пищей нужное количество необходимых организму веществ, но и питаться регулярно, желательно в одно и то же время, без спешки. Пока вы красиво сервируете стол, моете руки и наслаждаетесь ароматом свежеприготовленной пищи, ваш организм готовится к интенсивной работе по её усвоению: выделяются слюна, желудочный сок и пищеварительные ферменты. Чем больше времени вы дадите организму на такую подготовку, тем приятнее будет ваша трапеза.

Рассмотренные выше элементы режима жизнедеятельности человека (труд, отдых, сон и питание) во многом индивидуальны. Высоким уровнем работоспособности, здоровья, долголетия будет обладать тот, кто придерживается требований здорового образа жизни. Азербайджанский долгожитель Махмуд Эйвазов, который прожил 152 года (1808-1960), считал, что секрет долголетия кроется в следующих условиях жизни: ежедневный труд (сам он до последних дней работал в поле, его трудовой стаж 135 лет), закалённое тело, крепкие нервы и хороший характер, правильное питание и горный климат.

Особенно важен правильный режим дня в школьном возрасте. Большое значение ему придавал выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский (1918-1970). Дети в его школе были приучены вставать в 6 ч утра. После пробуждения они делали утреннюю гимнастику, обливались холодной водой, далее — завтрак и занятия в школе. Во второй половине дня они работали в кружке, читали художественную литературу, занимались физическим трудом, но не интенсивным умственным.

Сухомлинский убеждал ребят и их родителей, что школьники должны ложиться спать не позднее чем в 21 ч. Он считал, что лучше рано ложиться спать и рано вставать. Домашние задания Сухомлинский предлагал выполнять утром, до того как идти в школу. Вторую же половину дня, по его мнению, необходимо посвящать главным образом физической работе на свежем воздухе, кружковой работе, чтению — не для заучивания и запоминания, а для общего интеллектуального развития.

Правильно спланированный режим дня человека с учётом его возраста, физиологических и психических особенностей является основой для сохранения его здоровья и главной составляющей здорового образа жизни.

При определении основных элементов режима дня целесообразно учитывать влияние биологических ритмов человека на его работоспособность. Известно, что работоспособность человека и его поведение во многом зависят от характера и интенсивности биологических процессов и явлений в его организме, т. е. от биологических ритмов.

Биологические ритмы можно наблюдать на всех уровнях организации живой материи: от внутриклеточного до популяционного. Они развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления организма к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с чёткой периодичностью (вращение Земли вокруг Солнца и своей оси, колебания освещённости, температуры, влажности, напряжённости электромагнитного поля Земли и т. д.).

В настоящее время наиболее изучен околосуточный биологический ритм. Установлены околосуточные изменения более 300 физиологических функций человека. Так, ночью у человека самая низкая температура тела. К утру она повышается и достигает максимума во второй половине дня. На протяжении суток она изменяется с амплитудой до 1,3 °С. Поскольку температура тела определяет скорость биохимических реакций, то её повышение свидетельствует о том, что днём обмен веществ идёт наиболее интенсивно, и это обеспечивает человеку возможность активной деятельности в светлую часть суток.

Биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работоспособность и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня.

Работоспособность человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два подъёма: с 10 до 1 2 ч и с 1 б до 18 ч. Ночью работоспособность понижается, особенно с 1 до 5 ч ночи. Значит, самое удобное время для приготовления домашних заданий — с 16 до 18 ч. Это же время наиболее эффективно для тренировок при занятиях спортом.

Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому человеку. Эти знания помогут при выполнении наиболее сложных заданий. Не всем людям свойственны однотипные колебания работоспособности. Одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») — вечером. Люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работоспособными. «Совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. Им свойственна наибольшая работоспособность во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером.

Необходимо также учитывать возможные последствия для здоровья и самочувствия нарушений координации биологических ритмов, в том числе связанных с переменой климатогеографических условий (быстрое попадание в район с другим часовым поясом — перелёт на самолёте в места отдыха, в другое место жительства).

Не всегда удаётся выдержать оптимальный режим жизнедеятельности. Иногда возникает необходимость в повышении нагрузок в процессе учёбы (контрольные работы, экзамены и др.), что может привести к появлению утомления и переутомления. Для восстановления нормального режима жизнедеятельности вам необходимо знать меры по профилактике переутомления, так как развитие утомления и переутомления во многом связано с организацией режима работы и отдыха.

В заключение обращаем ваше внимание на необходимость осуществления самоконтроля за своим состоянием. Для этого необходимо научиться определять состояние по субъективным (самочувствие, работоспособность, сон, аппетит и общие ощущения) и объективным показателям (частота пульса, артериальное давление). Появление отклонений субъективных и объективных показателей от нормы может свидетельствовать о появлении утомления. Постоянный самоконтроль за своим состоянием позволяет вам в определённой степени координировать своё поведение для сохранения и укрепления индивидуального здоровья.

Выводы

1. Правильный режим дня, рациональное сочетание умственной, физической нагрузок и полноценного отдыха обеспечивает высокую работоспособность, бодрое состояние и хорошее здоровье.

2. Работоспособность человека зависит от биологических ритмов — явлений и процессов, происходящих в его организме.

3. Для поддержания реального режима жизнедеятельности необходимо выполнять меры по профилактике утомления и переутомления.

Вопросы

1. Какое значение имеет режим дня для сохранения и укрепления здоровья?

2. Какие режимы учебного и выходного дня вы считаете для себя наиболее оптимальными?

Задания

1. Объясните влияние биоритмов на вашу работоспособность.

2. Сформируйте свой режим дня и недели, который вы считаете наиболее оптимальным, с учётом элементов вашей жизнедеятельности.


Календарь на 2022–2023 учебный год

Это календарь на 2022–2023 учебный год для всех государственных школ 3K–12 NYCDOE. Если ваш ребенок посещает частную, приходскую, чартерную школу, общественную организацию раннего детства NYCEEC или программу по уходу за детьми в семье, обратитесь в школу вашего ребенка для получения информации об их календаре.

Обратите внимание на следующее:

  • 8 ноября, день выборов, студенты не посещают занятия. Никакого личного или дистанционного обучения не будет.
  • В «снежные дни» или дни, когда школьные здания закрыты из-за чрезвычайной ситуации, все учащиеся и их семьи должны планировать участие в дистанционном обучении.
  • Даты собрания родителей и учителей в отдельных школах могут отличаться от дат, указанных ниже. Учитель вашего ребенка будет работать с вами, чтобы запланировать вашу конференцию.

Календарь на 2021-22 учебный год по-прежнему доступен на странице календаря на 2021-22 учебный год.

Переводы

  • Календарь DOE на учебный год 2022-23 доступно в:

Важные даты

–12 и 6–12 школы; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
Дата В буд Событие
сентябрь 8 Четверг Первый день. Первый день.0046
сентябрь 15 Четверг Вечерние конференции для родителей-учителей для начальных школ и центров PRE-K
Сентябрь 22 четверг Вечерние конференции родителей-режисс 26–27 сентября Понедельник–Вторник Рош ха-Шана, школы закрыты
Сентябрь 29 Четверг Вечерние конференции для родителей-учителей для средних школ, K-12 и 6–12 школ
5 октября Среда Yom Kippur, закрытый
октября. 10 Понедельник День итальянского наследия / коренных народов, школы закрыты
3 ноября Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
8 ноября Вторник День выборов, учащиеся не посещают школу
9 ноября Среда Дневные и вечерние встречи родителей и учителей для средних школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
Ноябрь 11 Пятница День ветеранов, школы закрыты
17 ноября Четверг Вечерние конференции по родителям. 18 Пятница Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
ноября 24–25 ноября Четверг — пятница День благодарения, школы закрыты
декабря 26 — январь 2 Понедельник — понедельник. День преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты
24–27 января Вторник–пятница Администрация Риджентс
30 января Понедельник День профессионального развития для старших классов и школ 6–12; учащиеся этих школ не посещают.
31 января вторник начало весеннего семестра
20 февраля–
24
понедельник–пятница Зимние каникулы, школы закрыты
9 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
16 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
23 марта Четверг Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
24 марта Послешкольные родительские собрания, пятница6
6 апреля Четверг Первый день Пасхи, школы закрыты
7 апреля Пятница Второй день Пасхи / Страстная пятница, школы закрыты
10–14 апреля Весенние каникулы Школы закрыты 9004,5
21 апреля Пятница Ид аль-Фитр, школы закрыты
4 9 мая0046 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for elementary schools and Pre-K Centers
May 11 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for middle schools and D75 schools
May 18 Thursday Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
29 мая Понедельник День памяти, школы закрыты
8 июня Четверг Юбилейный день / День конференции канцлера для развития персонала; студенты не посещают.
9 июня Пятница Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают.
14–23 июня Среда — пятница Администрация регентов (за исключением 19 июня, когда школы закрыты)
июнь 1 Понедельник июнь. Вторник Последний учебный день для учащихся

Объявления

Пресс-служба Департамента образования

Свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

Узкие результаты

Поиск в результатах

Категории

  • Консультации (7)
  • Буквы (3)
  • Пресс-релизы (220)
  • Замечания (5)

Учебный год

  • 2022-2023 (21)
  • 2021-2022 (40)
  • 2020-2021 (17)
  • 2019-2020 (38)
  • 2018-2019 (54)
  • 2017-2018 (64)

Месяц публикации

  • Январь (19)
  • февраля (26)
  • март (18)
  • 7 апреля
  • мая (26)
  • (24) июня
  • (17) июля
  • (20) августа
  • сентября (22)
  • (24) октября
  • (18) ноября
  • Декабрь (19)

Год публикации

  • 2023 (6)
  • 2022 (50)
  • 2021 (22)
  • 2020 (14)
  • 2019 (51)
  • 2018 (64)
  • 2017 (31)
  • 2015 (1)
  • 2014 (1)
  1. 09. 02.2023

  2. 08.02.2023

  3. 27.01.2023

  4. 23.01.2023

  5. 23.01.2023

    Предлагаемые изменения в ответ на рекомендации Рабочей группы по справедливому финансированию студентов, созванной в 2022 году

  6. 09.01.2023

    Впервые семьи, чьи дети учатся в школе или программе округа 75, могут проголосовать за представителя в каждый местный общественный совет по образованию.

  7. 13.12.2022

    Государственные школы г. Нью-Йорка увеличили количество мест в системе специального образования на 3000 в 65 воспитателях дошкольных учреждений, добавив 400 новых мест. Этой весной ожидается дополнительное расширение, чтобы открыть достаточно мест в дошкольных учреждениях для обслуживания всех детей, живущих с ограниченными возможностями

  8. 01. 12.2022

    Расширение и поддержка четырех успешных программ специального образования – «Сенсорное исследование», «Образование и открытие» (SEED), «Расстройства аутистического спектра» (РАС), «Гнездо и горизонт» и «Путь» – с инвестициями в размере 205 миллионов долларов, позволит переосмыслить образовательный опыт и сделать упор на благополучие учащихся с ограниченными возможностями. Переосмысление студенческого опыта путем предоставления новой оплачиваемой программы стажировок для старшеклассников с Индивидуальной программой обучения (IEP) в области физической, трудотерапии и логопедии. Недавно созданный Консультативный совет по специальному образованию будет привлекать семьи и общество, чтобы они стали настоящими партнерами в смелом переосмыслении специального образования.

  9. 21/11/2022

    «Компьютерное интегрированное обучение учителей» подготовит более 1000 учителей Нью-Йорка к интеграции компьютерных технологий в разные предметы и развитию у учащихся навыков критического мышления и решения проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *