Распорядок дня второклассника первая смена: Распорядок дня школы. Режим дня школьника начальных классов

Разное

Содержание

составляем ему распорядок дня Рисунки режим дня школьника раскраска

Главная » История » Примерный режим дня первоклассника. Школьник: составляем ему распорядок дня Рисунки режим дня школьника раскраска

другие презентации на тему «Режим дня школьника»

«Политический режим» — Революция Военное поражение Внутренние противоречия Навязывания извне. Форма и роль государства. Задания для второй группы. Избиратель ная система. Абсолютный Жёсткий Карательный унижающий. Изложите своё отношение по поводу поднятой проблемы. Определите признак, по которому объединены изображения. Подчинять Контролировать Преследовать Уничтожать Запрещать репрессировать.

«Питьевой режим» — Снижение калорийности рациона. День. Сбалансированное питание. Зеленый чай. Ночь. Контроль веса. В день нужно: 6-11 порций разнообразных зерновых. Здоровые привычки питания. Обед. Режим питания. Обед 45-50%. Газированные напитки. Кофе, черный чай. Что такое биологически активные добавки? Здоровый образ жизни.

«Тоталитарный режим» — Государством устанавливается централизованное, плановое управление экономикой. Разделение населения на «наших» и «ненаших». Культ личности. Тоталитарный режим со временем разлагается изнутри. Возникновение тоталитаризма в России. Государство вмешивается даже в личную жизнь человека.

«Режим школьника» — I. Проведение микроисследования (анкетирование учащихся «Мой режим дня») II. Сохраняет здоровье. Личная гигиена. Как правильно организовать режим дня? Развитию утомления и переутомления. Игровая деятельность по интересам. Процесс обучения в школе очень насыщенный. Создает интерес к творческой деятельности.

«Режим дня» — Взялся за дело – не отвлекайся. Режим – распорядок дел, действий. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. Режим дня. Гигиена человека. И долгий час на чтенье книг! Режим дня: Кончил дело – гуляй смело. И на потеху – сладкий миг. Скучен день до вечера, коли делать нечего. «Тайна времени».

«Урок режим дня» — Чтобы всё успевать. Умывание. Для чего нужно соблюдать режим дня? Ужин. Зарядка. Научить детей составлять режим дня. Школа. Застелить постель. Зубной порошок. Помни твердо, что режим Людям всем необходим! Мыло. Свободное время. Подъем. Уроки. Прогулка. Завтрак. Закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения.

День школьника полон занятий, забот и волнений. Чтобы всё успеть и ничего не забыть, составьте ребёнку распорядок дня. Ведь режим — это отличный вариант упорядочить время и дела.

Режим дня — это чётко установленная и периодически повторяющаяся деятельность. Ребёнку режим дня необходим для полноценного развития. Когда есть установленные временные границы, трата энергии осуществляется более рационально. Силы экономятся и есть возможность свободного времени.

Распорядок дня школьника предусматривает режим сна, питания, учебной деятельности, физической активности и личной гигиены.
Организация режима дня ребёнка требует некоторых усилий и времени, поэтому ознакомить школьника с планом следует заранее.

Достаточно 10 -15 дней для выработки определённых навыков.

Приучать ребёнка к распорядку нужно последовательно, обязательно учитывая возрастные особенности ребёнка. Степень утомляемости детей разного возраста существенно отличается. Поэтому режим дня для школьника 5 класса будет кардинально отличаться от распорядка третьеклассника. Состояние здоровья ребёнка и его индивидуальные способности также учитываются. Нагрузка для детей, которые часто болеют должна быть умеренной. Если ребёнок посещает школу во второй половине дня, его распорядок будет построен исходя из этого.

Образец распорядка дня для школьника

Распорядок дня школьника, образец для которого представлен ниже, приблизительно следующий.

  • Подъём, утренняя зарядка, водные процедуры — достаточно получаса.
  • Завтрак — 20 минут.
  • Дорога в школу — 20 минут.
  • Пребывание в школе — в среднем составляет 6 часов.
  • Дорога из школы — 20 минут.
  • Обед — 20 минут.
  • Спокойный отдых, дневной сон — 2 часа.
  • Подвижный отдых, посещение кружков и секций — 3 часа.
  • Выполнение домашних заданий — в среднем 2 часа.
  • Ужин — 30 минут.
  • Вечерняя прогулка на улице — 1,5 часа.
  • Вечерние гигиенические процедуры — 30 минут.

Основные факторы, из которых складывается режим ребёнка, необходимо рассмотреть отдельно.

Сон

На цикл сна и бодрствования оказывает воздействие гормон мелатонин. Этот гормон вырабатывается глубокой ночью. Функции мелатонина обширны. Он оказывает профилактическое действие на простудные заболевания и онкологию, контролирует биоритмы, является мощным иммуномодулятором. Восстановление организма также заслуга этого гормона.

Питание

Питание школьника младших и средних классов должно осуществляться 5 раз.

В зависимости от возраста дети должны потреблять следующее количество калорий в сутки:

  • Школьники младших классов — от 2200 до 2400 килокалорий.
  • Школьники средних классов — от 2600 до 2800 килокалорий.

Физические нагрузки

Лучший отдых — это смена деятельности. Поэтому дети должны отвлекаться от умственного труда, переключаясь на физические упражнения и наоборот. Тем более, что уроки физической культуры составляют около 10% необходимой суточной двигательной нагрузки. Сочетание аэробной и координационной нагрузки — оптимальный вариант для растущего организма.

Плавание — вид спорта, который подходит для школьников разных возрастных групп. Благодаря плаванию осуществляется равномерное формирование осанки и увеличивается подвижность суставов.

Отдых

Выходной день школьника должен проходить с соблюдением установленного режима дня, потому что времени для перестройки расписания недостаточно. Можно незначительно сдвинуть время, чтобы у ребёнка была возможность выспаться, как следует.

Полезные привычки формируются не быстро, поэтому в корне менять планы не стоит. Исключением являются длительные летние каникулы. Это единственное время в году, когда можно позволить расслабиться не только ребёнку, но и родителям.

Распечатайте бланк и создайте распорядок дня для своего школьника

Чтобы младший школьник 6-8 лет правильно развивался и физически, и интеллектуально, и эмоционально, необходимо приучить его делать все по распорядку дня. Верно подобранный алгоритм действий и деятельности поможет укрепить нервную систему, повысить работоспособность, правильно распределить нагрузку во все время суток.

От того насколько ребенок придерживается распорядка дня, во многом зависит и настроение, и работа внутренних органов, и психофизическое состояние. При этом соблюдение режима дня должно неукоснительно соблюдаться всеми членами семьи.

Определение режима дня

Родителям следует помнить, что именно они являются непререкаемым авторитетом для своих детей. По их примеру они будут строить свою жизнь. И требуя выполнения режима дня от маленького человека, родитель и сам должен ему следовать.

Распорядок дня и праздники

Не нужно делать послаблений в выходные, праздничные, и каникулярные дни. Конечно, в эти дни детям предоставляется больше свободного времени для удовольствий и прогулок с друзьями, в эти дни следует придумать занимательные экскурсии и проводить больше времени совместно, но режим сна, приема пищи, и выполнение физических упражнений должны быть в одно и то же время.


В праздник режим дня нарушать не стоит

Если в семье для детей существует правильно подобранный регламент, то это поможет ему и в школьной деятельности.

Хорошо отдохнувший, бодрый ученик может с первого урока включиться в умственную работу. Если же ребенок с 5-6 лет не приучен вовремя ложиться и вовремя вставать, то с первого урока он будет вялым, сонным, скучным.

Правильная организация занятий и отдыха

Пробудившись ото сна, нужно сделать тонизирующую утреннюю гимнастику. Это помогает стать бодрым и активным. Продолжительность и интенсивность упражнений подбирается строго индивидуально в зависимости от физического состояния и здоровья. Школьник 6-8 лет уже должен хорошо знать правила гигиены, без напоминаний умываться, чистить зубы и т.д.


Режим дня для дошкольника в картинках

Утром детей обязательно должен ждать горячий полноценный завтрак. Во время еды ничто не должно их отвлекать. Нельзя за столом играть, баловаться с едой, смотреть телевизор, читать книжку. Во-первых, это может привести к расстройству пищеварения, во-вторых, попусту уходит такое ценное утреннее время, и в-третьих, перед серьезными занятиями в школе нужно сосредоточиться.

Чтобы с детства приучать ребенка к временным рамкам, можно поставить на стол часы с крупным циферблатом и показать ему, сколько времени можно потратить на еду, а сколько останется на сборы в школу.

Составляя режим дня, распределите время так, чтобы его хватило на четырехразовое питание, достаточный сон, прогулки и физические упражнения, выполнение домашних заданий и обязательно на помощь по дому.

Некоторые родители полностью освобождают ребенка от работы в доме, мотивируя это большой загруженностью в школе. Но это в корне неверно. С 5-6 лет любой человек должен уметь обслуживать себя: стелить постель, мыть посуду, подметать пол и т.д. Если младший школьник будет убирать свои вещи и игрушки, стелить постель, убирать со стола и выполнять еще какие-то несложные обязанности, это приучит его к дисциплине и воспитает чувство долга и ответственности перед семьей.


Прием пищи должен быть в одно и то же время

Браться за уроки сразу же после школьных занятий нецелесообразно. Ученик устал, ему необходим отдых, непродолжительная прогулка на свежем воздухе, иногда требуется отвлечься от умственной деятельности при помощи любимого занятия: рисования, лепки, выжигания и т.д.

Ученикам начальной школы в возрасте 6-7 лет необходим непродолжительный (1-1,5 часа) дневной сон. Он хорошо освежает и восстанавливает силы. Весной, когда многие дети страдают авитаминозом и устали в течение полугода интенсивных занятий, дневной сон компенсирует физические и умственные энергетические затраты.

Если неуклонно придерживаться выполнения распорядка дня, он войдет в привычку, организм сам будет выдавать команды, и споров по поводу, когда кушать, а когда ложиться спать возникать не будет.


Для каждого возраста свой распорядок дня

Распланированный день позволит ребенку планомерно развиваться, не попадать в стрессовые ситуации, меньше уставать и успевать делать все вовремя, что очень пригодится ему в дальнейшей жизни.

Примерный распорядок дня для учащегося 6-9 лет

7-00- подъем, физ. зарядка, гигиенические процедуры, уборка постели и т.д.

7-30-7-40-завтрак

Время дороги до школы должно регулироваться в зависимости от обстоятельств: как далеко расположена школа от дома, возят ли детей в школу или они добираются сами.


Распорядок дня до 3-х лет

Время учебных занятий также корректируется в зависимости от количества уроков каждый день.

ПОМНИТЕ: в школе ребенок должен получить второй завтрак, который также в зависимости от обстоятельств он покупает в столовой или берет из дома.

Не менее 2-х часов в день школьник должен проводить на свежем воздухе. Лучше если он это время проведет в активных играх или спортивных занятиях.

Выполнение домашней работы младшим школьником не должно занимать более 1,5 часов.


Примерный режим дня школьника
У ребенка должны быть часы с крупным циферблатом

21-00 подготовка ко сну

ПОМНИТЕ: каким бы насыщенным не был день вашего ребенка, обязательно выполняйте три правила: спать не меньше девяти часов, гулять не менее двух часов, три раза в день получать горячую полноценную пищу, богатую белками, углеводами и витаминами.

Распорядок дня обучающихся во вторую смену

В некоторых школах еще сохранилась традиция занятий учащихся с 14-00. Это обусловлено перегруженностью некоторых школ, особенно в сельской местности или густонаселенных районах. Несомненно, для ребенка 6-8 лет в этом случае существует ряд неудобств, которые нужно преодолеть совместно с родителями, составив оптимальный вариант режима.


Игры с компьютером надо ограничивать по времени

В этом случае все занятия: прогулка, выполнение домашней работы, кружки переносятся на утро и выполняются до обеда. После уроков можно совершить небольшую вечернюю прогулку, выделить время для спокойных игр. Но время отхода ко сну детей нельзя переносить на более поздний час.

ВАЖНО: распорядок дня следует подвергать коррекции, если ребенок чувствует себя некомфортно. Главное, чтобы привыкание шло постепенно, но систематически, тогда режим дня станет необходимость и залогом будущих успехов.

Многие задаются вопросом: а стоит ли составлять и следовать распорядку дня? Конечно стоит! Ведь даже взрослый человек, если не выспится, будет утомлённым и разбитым весь последующий день. А теперь подумайте, каково будет состояние школьника, которого вытащили из тёплой постельки, когда он совершенно не готов к этому. Поэтому очень важно помочь ребёнку составить правильный режим, соответствующему всем биологическим нормам и стандартам.

Почему режим так важен?

Как известно, человеческий организм является системой, подчиняющейся различным ритмам. В нём всё работает слаженно и ритмично: сердцебиение, работа внутренних органов, частота дыхания, работа головного мозга и т.д. Подобная регулярность и последовательность действий позволяют человеку чувствовать себя хорошо. Поэтому для здоровья и развития ребёнка продуманный режим отдыха, питания, физических и умственных занятий имеет большое значение.

Благодаря правильному распорядку у школьника вырабатываются ответные реакции. Ежедневные повторения и определённая последовательность действий благоприятно влияют на отдых, желание учиться и заниматься спортом, а это, в свою очередь, облегчает процесс выполнения всех других дел. Что касается привычки ложиться спать вовремя, то она также имеет важное значение. Выспавшийся ребёнок сможет лучше усваивать получаемую информацию, а также быстрее реагировать и выполнять задания.

Школьникам необходимо выработать привычку ложиться спать вовремя

Говоря о своевременном поступлении пищи в организм, следует отметить, что дети, которые с малых лет едят в одно и то же время, чувствуют себя голодными намного реже, нежели остальные, поскольку пища у первых усваивается куда лучше.

Как составить идеальный распорядок дня?

Всегда помните следующее: если школьник учится в первую смену, утром он должен иметь достаточный запас времени, чтобы не торопясь собрать вещи и пойти в учебное заведение. Вставать с постели в таком случае рекомендуется за час-полтора до начала уроков. Говоря об учащихся второй смены, стоит отметить, что им желательно просыпаться за 3–4 часа до начала занятий, поскольку большинство этого времени будет занимать выполнение домашнего задания. Безусловно, вышеуказанные часы необходимо корректировать в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к школе.

Для того чтобы быстро и эффективно избавиться от сонного состояния и настроиться на работу, нужно провести утреннюю гимнастику, на выполнение которой не должно уходить более 10–15 минут. Рекомендуем выполнять упражнения вместе с ребёнком, ведь это будет куда энергичнее и веселее. Подберите весёлую и заводную музыку и начинайте заниматься. После позаботьтесь о том, чтобы комната была проветрена.

Довольно-таки часто рано утром дети отказываются завтракать, особенно если не привыкли этого делать. Конечно, лучше, чтобы ребёнок перекусил хоть что-то, но при этом не будьте уж слишком настойчивыми. Будет идеально, если вы приготовите любимую пищу, от которой он просто-напросто не сможет отказаться.

Если школа находится в 20–25 минутах от дома, не спешите садиться в тесную маршрутку. Советуем совершить небольшую утреннюю прогулку, во время которой вы сможете помочь ребёнку собраться с мыслями перед занятиями. Если имеется возможность, выберите маршрут, который находится далеко от проезжей части.

Будет идеально, если ребёнок вместо поездки в маршрутке дойдёт до школы пешком

Организация после учебной половины рабочего дня является важнейшей в правильном распорядке. Ни для кого не секрет, что после занятий единственным желанием ребёнка является полноценный отдых. Более того, как показывает статистика, около 40 процентов учеников заканчивают учебный год с признаками усталости. Вывод очевиден: учёбу необходимо чередовать с хорошим отдыхом!

Однако не стоит волноваться и вести ребёнка, который устаёт после уроков, к доктору. В утомлении нет ничего странного и ужасного, поскольку это всего лишь результат работы (как умственной, так и физической). Восстановить свои силы ученик первой смены сможет путём дневного сна, однако не забывайте следить за тем, чтобы школьник не спал до вечера, иначе весь режим быстро собьётся. Что касается учащихся во вторую смену, то им просто можно отправиться спать чуть раньше, нежели обычно.

Также позаботьтесь и о том, чтобы ваш ребёнок принимал пищу каждые 4–5 часов, а его продолжительность сна колебалась в районе 8–10 часов. Даже небольшое недосыпание может привести к усталости и переутомлению, поэтому отнеситесь к данному вопросу предельно серьёзно.

Примерный режим для школьника

Первая смена

Правильный режим дня должен быть приблизительно следующим: вставать с кровати необходимо примерно в 7 утра, после чего ребёнку даётся 30–40 минут на уборку постели, умывание и утреннюю зарядку. До 7.30 вы должны приготовить завтрак, на который уйдёт около 15 минут. Затем следует получасовая дорога в учебное заведение, ну и ориентировочно до 12.30 ученик будет находиться в школе.

С учебного заведения ваше чадо вернётся примерно в 13.00. Опять же, постарайтесь к этому времени приготовить обед. На дневной приём пищи у школьника уйдёт около 30 минут. С 13.30 до 14.30 ему полагается отдых, ну, а в случае необходимости – часовой сон. Затем, с 14.30 до 15.30 отправьте своё чадо на прогулку, на улице ребёнок сможет встретиться с друзьями и поиграть в различные игры.

После школы ребёнок должен хорошенько отдохнуть

С 15.30 до 17.30 ученик будет выполнять домашнее задание. Однако помните, что первоклашкам после 35–40 минутной работы нужно давать отдыхать 15–20 минут. Затем есть полтора часа на посещение секций и кружков. С 19.00 до 20.30 школьник может поужинать и заниматься своими делами. А к 21.00 он должен принять душ и приготовиться ко сну.

Распорядок дня должен быть приблизительно следующим

Вторая смена

День учащихся во вторую смену начинается примерно в 8 утра. Уборка постели, зарядка и завтрак занимают около часа, поэтому в 9.00 ребёнок должен быть готов к выполнению уроков, на которые ему отводится приблизительно два часа. Таким образом, с 11.00 до 12.30 у школьника появляется свободное время, которое он может потратить на посещение дополнительных кружков или прогулку с друзьями. Затем отводится 30 минут на обед и столько же времени на поход в школу.

Занятия у учеников второй смены заканчиваются примерно в 18.00, по их окончанию ребёнок идёт домой. С 18.30 до 19.30 есть свободное время, после чего следует ужин. Следующие два с половиной часа ученик, опять же, может заниматься своими увлечениями, готовить форму и обувь к следующему дню и совершать гигиенические процедуры. В 22.00 – сон.

Во время учёбы во вторую смену не стоит заставлять школьника выполнять уроки сразу после школы, поскольку его организм в это время перегружен и нуждается в отдыхе. В противном случае информация будет усваиваться достаточно плохо.

Несколько слов о «жаворонках» и «совах»

Как известно, каждому человеку свойственны определённые биоритмы. Именно поэтому некоторые детки могут с лёгкостью проснуться в 7 утра и уже через несколько минут чувствовать себя бодро и свежо (их называют «жаворонками), а кому-то достаточно трудно открыть глаза даже в 9–10 часов (их называют «совами»). И то, после пробуждения в столь позднее время, завтракая, они будут клевать носом.

Как вы уже наверняка поняли, ритм отхода ко сну у «жаворонков» сдвинут на более ранний вечер. Как правило, им достаточно комфортно учиться как в первую, так и во вторую смены, поскольку в обоих случаях ребятам приходится просыпаться довольно-таки рано (в 7 утра в первую смену и 8 во вторую). Главное, не допускайте, чтобы «жаворонки» не «зарабатывались» и не ложились спать поздно, потому что в противном случае следующий день окажется для них крайне непродуктивным.

«Совы» предпочитают ложиться поздно и спать вплоть до обеда

С «совами» дела обстоят по-другому. Идеальным выходом для них будет обучение во вторую смену. Ребята этого типа предпочитают ложиться спать ближе к полуночи и вставать лишь к обеду, поэтому не стоит нарушать их биоритм и гнать в кровать в 9 вечера. Вы не сможете заставить «сову» уснуть в столь ранний для неё час. Таким образом, подыскав школу, в которой есть возможность заниматься во вторую смену, вы точно повысите успеваемость меленьких «сов».

Как видите, организовав правильный и здоровый распорядок дня для ученика, вы создадите все условия для позитивного настроения, хорошей работоспособности и укрепления здоровья ребёнка!

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Тематическое занятие из Школы семи гномов по теме: Распорядок дня ребенка.
Плакат: Режим дня школьника. Распорядок дня дошкольника.
Распорядок дня дошкольника.

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:


Зарядка, уроки, игры. Каким должен быть распорядок дня у школьника?

  • Дети
  • 691
  • 0
Рационально организованный режим дня сохранит трудоспособность ребёнка.

Идёт вторая неделя нового учебного года. Управление Роспотребнадзора по округу напоминает югорчанам: чтобы школьнику было легче адаптироваться к учебному процессу, важно правильно организовать его режим дня. Это поможет предотвратить раздражительность и сохранить трудоспособность ребёнка.

Режим дня школьника, отмечается на сайте управления, представляет собой чередование бодрствования и сна, различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Вот пять правил, которые облегчат ребёнку его учебную жизнь.

Правило №1. Утренняя гимнастика

Утром, после подъёма, специалисты рекомендуют делать зарядку в течение 10-15 минут. Это облегчит переход от сна к бодрствованию и позволит организму активно включиться в работу. Кроме того, упражнения усиливают работу сердца и лёгких, улучшают обмен веществ, положительно влияют на нервную систему.

Тренироваться нужно в хорошо проветренной комнате, а в тёплое время года при открытом окне или вовсе на свежем воздухе. После этого, конечно, следует провести гигиенические процедуры.  

Правило №2. Завтрак должен быть горячим

Ни в коем случае нельзя исключать из режима ребёнка завтрак. Более того, он должен быть горячим и сытным. Ведь именно утренний приём пищи должен обеспечивать в режиме питания четверть от потребностей школьника в еде за день. Кроме того, нужно предусмотреть второй завтрак, который ученик должен получить в школе.

«Соблюдение школьниками режима приёма пищи в строго определённое время способствует выработке условного рефлекса, вызывающего аппетит, и лучшему усваиванию питательных веществ, а также становится залогом здоровья», — отмечают специалисты управления. Приём пищи для растущего организма должен быть пятикратным. Обед должен приходиться примерно на 13:00 и заканчиваться в 13:30.

Правило №3. Нужен перерыв между школой и уроками

С 16:00 до 18:00 – оптимальное время для выполнения домашнего задания. Младшие школьники на уроки обычно тратят от полутора до двух часов, ученики средних классов – от двух до трёх часов, а старшим школьникам необходимо три-четыре часа. Вместе с этим специалисты не рекомендуют хвататься за «домашку» сразу после возвращения из школы.

Перерыв между школьными занятиями и домашними должен составлять не меньше двух с половиной часов, причём большая часть времени должна отводиться на прогулки и игры на свежем воздухе. «Учащиеся первой смены подготовку домашних заданий должны начинать не ранее, чем в 16-17 часов. А режим дня школьника второй смены предусматривает начало выполнения домашних заданий с 8-8:30 утра. После их выполнения – прогулка на воздухе», — рекомендуют специалисты Роспотребнадзора.

Правило №4. Обязателен отдых

Свободное время школьнику нужно использовать по своим интересам. Он может читать, рисовать, конструировать, вышивать – что угодно! Но нужно регламентировать по длительности и интенсивности такие развлечения, как игра на планшете или компьютере, просмотр телепередач.

Активный отдых на свежем воздухе является оздоровительным фактором. Специалисты рекомендуют, чтобы после окончания занятий в школе для восстановления работоспособности перед выполнением домашних заданий он составлял не менее двух часов.

Правило №5. Отбой в одно и тоже время

Завершается режим дня школьника вечерними гигиеническими процедурами. На это специалисты Роспотребнадзора отводят 30 минут. В этот период ученик также должен привести в порядок свою обувь и форму.

Время ночного сна ребёнка составляет приблизительно десять часов. Очень важно ложиться спать и подниматься в одно и тоже время. Школьникам младшего возраста следует ложиться спать не позднее 21:00, а старшего – в 22:00-22:30. Ученикам и первой, и второй смен рекомендуют подниматься утром в 07:00.

Фото pixabay.com

Первый день в школе во втором классе

Снова в школу худшие времена . Это так напряжно и утомительно (серьезно, это так, так утомительно!).

Но это также лучших времен ! Чувство нового начала абсолютно волнующее. Я люблю это новое начало, когда все возможно и я еще не облажался… пока!

Я могу быть в меньшинстве (хорошо, я определенно в меньшинстве!), но одна из моих любимых частей нового учебного года — это учебные процедуры . Действительно! Мне нравится это чувство, когда я беру комнату, полную маленьких незнакомцев, и превращаю их в эффективный и продуктивный класс.

В Первые дни в школе Гарри Вонга написано:

У эффективных учителей есть готовый сценарий для первого дня в школе. Футбольные тренеры входят в игру со сценарием своих первых 15-20 игр. У координаторов встреч и свадеб есть сценарий того, что нужно сделать. А у эффективных учителей есть сценарий, который помогает им организовать первые дни в школе.

После 12 лет обучения во втором классе я превратил свои школьные планы в хорошо отлаженную машину. И сегодня я поделюсь с вами этими планами!

Получите БЕСПЛАТНО сценарий первого дня в школе

Получите наш сценарий первого дня в школе на свой почтовый ящик!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

Многое из того, что мы делаем в первый день в школе, решается заранее, когда мы решаем, как установить процедуры и распорядок в классе, планируем управляемое знакомство со школьными инструментами и планируем ваш эффективный утренний распорядок. Эти три поста дадут дополнительную информацию, полезную для тех, кто планирует свой первый школьный день.


Чем я занимаюсь:

Независимо от того, есть ли у моего класса тема в этом году (иногда да, иногда нет), я вывешиваю имена учеников на дверях.

Почему:

Большой страх в начале учебного года: «На правильном ли я месте?» Когда учащиеся могут найти свое имя еще до того, как они войдут в дверь, это помогает им чувствовать себя более уверенно. Кроме того, узнаваемые дверные украшения помогают малышам найти дорогу обратно в комнату в первые несколько дней!

Что я делаю:

Я расставляю столы по 4 или 5 человек. Я переворачиваю столы назад, чтобы ничего не хранить внутри. У учащихся есть пластиковый пенал для хранения цветных карандашей, ножниц и клея-карандаша (все они промаркированы). Книги и материалы хранятся в пластиковых ящиках на прилавке или в молочных ящиках рядом с каждым столом.

Почему:

Ничто не потеряется внутри столов, если они не могут запихнуть туда вещи! Это также НАМНОГО сокращает количество игр во время уроков. И нам никогда не придется тратить время в классе на уборку парт.

ПОДСКАЗКА : чтобы прикрепить бирки с именами к столешницам, я клянусь этими клейкими полосками от Really Good Stuff. Они довольно хорошо держатся (они немного приподнимаются в углах), но обычно держатся до мая, не оставляют следов, когда вы их вытягиваете, и их гораздо проще использовать, чем контактную бумагу. Я знаю, что люди используют зажимы, липучки, пластиковые втулки… но я предпочитаю что-то более прочное. Хотя, когда приходит время перераспределять места для сидения, это означает перемещение всего стола, а не только таблички с именем!

Что я делаю:

В середине каждого стола я выкладываю стопку блоков шаблонов. Не красиво, но очень эффектно!

Почему:

Студенты должны быть вовлечены в деятельность, как только они прибудут. Это огромный вывод из « Первые дни в школе » Гарри Вонга! Но что ты делаешь в то первое утро??

В свой первый год преподавания я выпустил статью «Все обо мне»… И мои ученики были в слезах. Они так нервничали и были уверены, что не смогут прочитать задание (хотя и могли!), что просто сломались. И когда один начинает плакать, это вызывает других!

Итак, урок усвоен: ничего академического для начала с ! После этого у меня все было просто — только мелки и раскраска. Но когда я прочитал Первые 6 недель в школе от Responsive Classroom, я решил, что не хочу давать им доступ к мелкам, прежде чем обсуждать наши процедуры в классе.

Вот когда я переключился на блоки шаблонов . Правда, я еще не установил процедуры для шаблонных блоков, но они менее важны, чем правила работы с мелками, поскольку мы будем использовать мелки каждый день. И они не так уж много могут сделать неправильно с блоком шаблона!

Кроме того, блоки шаблонов имеют дополнительный бонус, заключающийся в том, что они открыты. Студенты, как правило, приходят ОЧЕНЬ рано в первый день, но я занят приветствием родителей, показываю детям, куда положить свои вещи, успокаиваю нервы… Нет времени объяснять, чем заниматься! Блоки шаблонов не требуют никакого направления, и нет необходимости в быстром финишере — дети остаются занятыми, пока не прозвенит звонок!

Чем я занимаюсь:

После объявлений, подсчета обедов, посещаемости и залога, первое, что я делаю, это обучаю туалетным процедурам .

Почему:

Нет ничего страшнее, чем нервный живот и незнание где/когда/как пройти в туалет!

Чем я занимаюсь:

После обсуждения туалета я учу тому, что тихий сигнал я хочу использовать в этом году. Когда у меня был класс в пиратской тематике, моим тихим сигналом было: «Все руки на палубу!» Затем дети должны были отдать честь и сказать: «Да, капитан!» Это мелочи!

Почему:

Нет смысла давать указания, если вы не привлекаете всеобщего внимания. Если вы начнете говорить до того, как дети начнут слушать, вы также можете давать каждому ребенку индивидуальные инструкции, потому что это то, что вы в конечном итоге сделаете!

Я использую трехэтапный подход Гарри Вонга для обучения любой процедуре в классе (которую мы называем «расскажи, попробуй, подсчитай»):

  1. Объяснить (рассказать): сформулировать, объяснить, смоделировать и продемонстрировать процедуру.
  2. Репетировать (попробовать): репетировать и практиковать процедуру под наблюдением и корректировкой.
  3. Закрепляйте (подсчитывайте): повторяйте, репетируйте, практикуйте и закрепляйте процедуру, пока она не станет привычкой.

В этом посте вы можете прочитать гораздо (гораздо!) больше информации о порядке и распорядке занятий в классе.

Чем я занимаюсь:

Мы убираем блоки, и я учу их, как переходить на ковер, как выбирать место и как сидеть.

Почему:

Эту процедуру мы будем делать несколько раз в день в течение всего года, поэтому я прошу их практиковаться до тех пор, пока все не смогут выполнять ее идеально .

Как только они уселись на ковер, я представляюсь и читаю успокаивающую книгу. Иногда книга связана с темой года ( Эдвард и «Пираты » — любимый) или школьную книгу ( «Первый день дрожи», «Фрогги идет в школу » и т. д.).

Чем я занимаюсь:

После рассказа я обучаю процедурам построения очереди и хождения по коридору. Я учу их своим сигналам рукой стоп (ладонь вверх), развернуться и вернуться назад (указательные пальцы рисуют круги), попробовать еще раз (двигать ими вперед, как полицейский, направляющий движение).

Почему:

После использования копировального аппарата шумный класс в коридоре — лучший способ вызвать неприязнь среди коллег! В Инструменты для обучения , Фред Джонс рассказывает, как именно обучать этой процедуре. Вы понимаете, что вы учитель, когда читаете главу о ходьбе по коридору и думаете: , это действительно хороший материал ! Это на странице 126, если вы хотите проверить это.

У меня класс 2 строки . Это держит рядом со мной больше детей, сводит к минимуму отставших и ограничивает возможности для любого проказы. Как только они узнают мои сигналы, они будут готовы практиковаться.

Я буквально провожу детей по школе, и как только я слышу шепот, мы поворачиваемся, немного отходим назад (я не заставляю их идти до самого класса) и пробуем снова. Когда я впервые вижу, как ребенок касается стены или прослушивает соседа, мы поворачиваемся, немного отходим назад и пытаемся снова. Им это надоедает? Ага. Но важно, чтобы они знали, что я имею в виду дело .

Как говорит Фред Джонс:

—Инструменты для обучения, стр. 128

Я использую эту практику в коридоре, чтобы показать детям, как добраться из нашего класса в офис, где находится столовая и другие важные места в школе. . Иногда я давал подсказки по поиску сокровищ, и мы оказывались в библиотеке за рассказом, но это случалось не всегда.

Что я делаю:

В моей школе есть утренние перемены. В первый или два школьных дня я вывожу свой класс на 15 минут раньше на нашу собственную перемену. Я провожу детей мимо туалета во время нашей тренировки в коридоре, а потом мы выходим на улицу.

Почему:

Я хочу убедиться, что все четко понимают ожидания от игровой площадки, прежде чем я выпущу их с 200 другими детьми. Я учу их, где и как строиться, когда звенит звонок, мы повторяем правила безопасности, а потом даю им поиграть.

Это также критическое время наблюдения. Это дает мне возможность увидеть, у кого много друзей, кто кажется потерянным, кому нужны напоминания о правильном поведении на игровой площадке. Я стараюсь раздавить как можно больше проблем до того, как они начнутся!

Чем я занимаюсь:

Перед началом занятий я отправляю домой письмо. Я представляюсь и прошу учеников принести 3 вещи из дома , чтобы помочь нам с ними познакомиться. После первого года я научился указывать, что предметы должны помещаться в рюкзаке !

Почему:

Это помогает мне лучше узнать студентов и помогает им чувствовать себя неотъемлемой частью группы. После перемены (и снова замахавшись на ванную!), мы l зарабатываем, как сидеть в кругу на коврике . Затем половина класса имеет возможность поделиться.

Когда я впервые сделал это, я запихал всех 25 студентов в 1 сессию обмена. К концу их уже никто не слушал, и они стали очень беспокойными. Половина занятий утром и половина после обеда делает задачу более управляемой.

Чем я занимаюсь:

Я показываю ученикам, где хранятся цветные мелки, как их достать и что делать со сломанными цветными мелками. Затем они тренируются с раскраской (с двусторонней копией, чтобы у тех, кто быстро раскрашивает, было чем заняться). Когда большинство детей заканчивают с передней частью, мы снова собираемся у коврика, чтобы обсудить, насколько хорошо они следовали инструкциям. (Вот целая запись в блоге о том, как я использовал Guided Discovery.)

Почему:

Я не хочу объяснять, как работать с мелками до мая. Я придаю большое значение медленному и преднамеренному введению учебных материалов с самого начала. Это избавляет от многих проблем!

Первые 6 недель в школе от Responsive Classroom — золотой стандарт в использовании этого подхода!

Что я делаю:

Каждый учащийся, покупающий школьный обед, должен ввести 5-значный код. Я раздаю карточки для ключей и номер каждого ученика. Неважно, есть ли у них домашний обед, даже если они знают, что будут обедать дома весь год… КАЖДЫЙ практикует свой номер.

Почему:

Так проще!

Если они были в округе в прошлом году, то номер у них тот же, но всегда паника, что забыли. Раньше я печатал номера на карточках и собирал их, чтобы раздать на следующий день. Однако гораздо проще напечатать 5 или 6 наборов (достаточно, чтобы дожить до понедельника второй недели) на бумаге.

Каждый ребенок (даже дети с домашним обедом) приносит на обед свой номер. Если им это не нужно? Большой! Если им это нужно? Рад, что он у них есть! А потом его выбрасывают. Таким образом, мне не нужно беспокоиться о том, что один ребенок, который действительно нуждается в этом, потеряет его и не получит его на следующий день!

После обеда дети выходят на улицу играть. Я полагаю, если бы я был действительно предан делу, я бы тоже пошел на этот перерыв, но, честно говоря, к этому моменту мне нужен перерыв! Я стараюсь выходить на улицу за несколько минут до звонка, чтобы дети могли помнить, когда и где стоять в очереди.

Чем я занимаюсь:

После перемены я качаю их в ванной (снова!) и затем мы снова собираемся у ковра для рассказа. Каждый год я читаю одно и то же: Моррис идет в школу . Это правильный уровень юмора для второклассников, и я заменяю имя учителя своим именем, и они всегда получают от этого удовольствие!

Зачем:

Обычно во 2-м классе сразу после обеда проводятся профильные занятия. Однако из-за бюджетных ограничений наши учителя-специалисты не работают в первые и последние недели учебы. Облом! Так что чтение — хороший переход от перемены.

Что я делаю:

Мы переходим от сидения на ковре рядами к сидению в кругу. Движение — хороший способ разбудить их! Дети, которые еще не поделились, достают из рюкзака 3 вещи, чтобы показать нам.

Почему:

Это совместное занятие помогает детям почувствовать себя ценными членами класса, а мне дает возможность лучше понять своих новых учеников. Это также помогает освоить навыки говорения и аудирования, которые нам понадобятся в течение всего года. Мы говорим о поведении хорошей аудитории: как сидеть, как слушать, как задавать соответствующие уточняющие вопросы.

Когда выступающие заканчивают общение, они заканчиваются фразой «Теперь я готов к вопросам или комментариям». Это та же самая фраза, которую они будут использовать, чтобы закончить свое утреннее собрание через несколько дней. Затем они могут выбрать 2 студентов, чтобы задать вопрос о том, чем они поделились.

Поначалу все это требует некоторого руководства, но через несколько недель они станут профессионалами!

Что я делаю:

Подобно тому, что я делал с мелками, я ввожу карандаши. На этот раз учащиеся упражняются в лабиринте (с другим заданием, скопированным на обороте для быстрого завершения).

Почему:

Мы будем пользоваться карандашами весь день в течение 180 дней. Я хочу убедиться, что мы встали на правильный путь и свести к минимуму любые будущие проблемы.

БОНУС: Щелкните здесь, чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ инструкцию по открытию карандашей. Затем, после очередного посещения туалета, мы выходим на улицу играть.

Почему:

Обычно у нас не бывает послеобеденных перемен, но к этому моменту в первый день дети становятся беспокойными. Это дает нам возможность размять ноги.

Вместо свободного выбора, как утренняя перемена, весь класс играет в одну игру. Две основные причины проблем на переменах: а) детям скучно и б) споры о правилах. Это устраняет обе головные боли.

Ярлык «Любовь второклассников». Обучая их играть, я даю им еще один выбор для перерыва и устанавливаю четкие правила, чтобы все понимали, как играть. Предотвратить все проблемы!!

Чем я занимаюсь:

После перерыва (и еще одного прохода мимо туалета) я представляю Утреннюю работу. Мы заполняем первую страницу вместе с классом и смотрим на страницу Дня 2. Я отвечаю на любые вопросы, которые у них есть о завтрашней работе.

Почему:

Я хочу, чтобы ученики могли быть настолько независимыми, насколько это возможно по утрам, чтобы я мог справиться со всеми мелкими задачами на моей тарелке. Поэтому я заранее готовлю их к тому, что делать, когда они впервые прибудут завтра (и каждый день после этого).

Чем я занимаюсь:

Линейные руководители уже ознакомлены со своими обязанностями, но сейчас я учу детей с работы другим их обязанностям. Я чередую детей через рабочие места еженедельно, и не у каждого ребенка есть работа каждую неделю.

Почему:

Большинство классных работ имеют обязанности в конце дня: достать обеденную сумку со всеми коробками для завтрака, собрать карандаши, заточить карандаши, раздать бумаги, сложить стулья, сбросить счетчик обедов, протереть доски и т. д. , Я объясняю работу и заставляю детей работать.

Детям без работы поручено следить за теми, кто работает. Их просят показать мне большой палец вверх, если работа выполняется так, как я указал. Трудно провести целый класс по этой процедуре!

Чем я занимаюсь:

После завершения работы в конце дня мы снова собираемся у ковра для чтения вслух. Это когда я читаю из главы книги. Первые 2 или 3 дня я читала « Веснушкин сок » Джуди Блюм.

Почему:

Наш обычный распорядок дня заключается в том, что дети, у которых есть задания, выполняют их, пока остальные слушают книгу. Я начинаю с Веснушчатый сок , потому что он короткий и забавный. И у меня есть веснушки, так что это хороший способ наладить контакт с детьми, поделившись некоторыми из своих переживаний, когда я был в их возрасте.

Кроме того, наш первый урок математики (который мы начнем на 2-й неделе в школе) посвящен построению графиков. Мы рисуем цвет наших волос, цвет глаз и наличие веснушек. Это хороший переход в этот блок.

Что я делаю:

Обычно я оставляю последние 5 минут, чтобы собраться до звонка. Но в первый день нам нужно около 15 минут!

Я объясняю свои папки с домашними заданиями и куда класть бумаги. Затем они берут свои рюкзаки и встают у своих парт.

Первые несколько дней я должен распределить детей по нужному автобусу. Каждому водителю автобуса дается фигурка из плотной бумаги, соответствующая одному из автобусов.

Вот где это становится немного волосатым.

Для детей, которых заберет старший брат или сестра (или которые не уверены, что их заберет старший брат или сестра!), я встаю за пределами класса у стены и заставляю их пообещать не делать этого. двигаться, пока брат или сестра не получат их.

Что касается автобусных детей, то я вывожу их на улицу и быстро распределяю к нужному автобусу. Персонал офиса находится снаружи, чтобы помочь направить (благослови их!). Затем я спешу обратно, чтобы ждать вместе с оставшимися учениками.

Когда звенит звонок, я помогаю ученикам добраться до нужных мест, а затем выбегаю на улицу, чтобы помочь с автобусными линиями.

Как только последний малыш благополучно возвращается домой, я практически падаю на землю. Я устал, просто напечатав все это – не могу поверить, что пережил это!!

И тут я вспоминаю, что на следующий день я должен сделать это снова!


У нас есть для вас бесплатная загрузка НАШЕГО сценария первого дня в школе, который поможет вам начать работу с вашим собственным.

Нажмите ниже, чтобы получить скрипт, отправленный на ваш почтовый ящик прямо сейчас!


Являетесь ли вы опытным ветераном или начинающим учителем, я надеюсь, что вы нашли здесь что-то, что поможет вам вернуться в школу (независимо от того, преподаете ли вы во втором классе)!

Если вы ищете дополнительные ресурсы, которые помогут вам в первый день в школе, ознакомьтесь (некоторые партнерские ссылки):

  • Guided Discovery of School Tools (публикация в блоге с бесплатной загрузкой)
  • Установление процедур и распорядка в классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Первая неделя в школе во 2-м классе (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Утренние процедуры: подготовка к успеху (запись в блоге, которую можно скачать бесплатно)
  • Моя утренняя рутина во втором классе
  • Первые шесть недель в школе из отзывчивого класса
  • Инструменты для обучения Фреда Джонса
  • Первые дни в школе Гарри Вонг
  • Утренняя работа
  • Домашнее задание

Посмотрите недавнюю прямую трансляцию на FB, где мы проведем вас через наш первый школьный день во 2-м классе!

Занятия первого дня для 1-го или 2-го класса

Главная » Блог » Осень » Снова в школу » Занятия первого дня для 1-го или 2-го класса

Автор: Мэри Кейт Болиндер

6 6

Поделиться

  • Твит
  • Мудрые учителя знают, что поговорка верна: «У тебя есть только один первый день в школе». К счастью, мы нашли лучшие школьные мероприятия для первого дня от опытных и увлеченных учителей со всей страны. Сделайте первый день нового учебного года важным с помощью этих содержательных и простых в реализации занятий, которые можно выполнить с детьми 1-го или 2-го класса в первый день в школе.

    В первый день в школе так много идей, которые нужно организовать и воплотить в жизнь, что это может показаться невыносимым. Добавьте к этому нервозность первого дня (вас и учеников!) и что же делать учителю? Держите в уме следующие четыре основные цели, и вы уменьшите тревогу, заставите студентов чувствовать себя комфортно, а ваши счастливые маленькие ученики будут счастливы и заняты весь день!

    1. Обучение правилам и ожиданиям
    2. Познакомьтесь друг с другом и начните учить имена
    3. Изучите организацию класса
    4. Дайте учащимся почувствовать себя частью нового класса и школьного сообщества

    1.

    Правила и ожидания в классе

    Когда дело доходит до правил и ожиданий в классе, повторение и моделирование являются ключом к успеху. Мы любим говорить: «Сейчас помедленнее, чтобы потом побыстрее». Потратьте время, чтобы настроить наших учеников и класс на успех в течение всего года, сосредоточившись на правилах и ожиданиях с первого дня!

    Эти подтверждающие правила поведения в классе и плакаты с ожиданиями станут прекрасным дополнением к любому классу!

    Загрузить

    Советы учителям по преподаванию правил и ожиданий в классе:

    Используйте теги хвастовства, чтобы поощрять позитивное поведение. Студенты любят собирать их, и они могут изменить правила игры в классе.

    Team Lucky Little Learners

    Загрузить


    «У меня есть «Правила STAR»: Безопасность, Мысли, Отношение и Уважение, но я позволяю ученикам определять, как это будет выглядеть в классе. Я использовал одну и ту же систему каждый год с тех пор, как начал преподавать, и она оказалась очень эффективной. Когда вы даете им право определять «правила», это заставляет их чувствовать, что это тоже их класс, но это также возвращает им ответственность. Я бы сказал, что все время… помните, вы говорили, что безопасность — это правильно сидеть на своем месте, или вы определяли уважение как умение слушать, когда говорит кто-то другой. Это заставляет их нести ответственность за свои действия».

    Группа Facebook учителей 2-го класса E.W. Я создаю таблицу «выглядит/звучит как» в своем классе для каждого из правил. Учащиеся придумывают, как правила выглядят и звучат в нашем классе. Например, как выглядит и звучит «BE SAFE» в нашей комнате».

    Team Lucky Little Learners

    Предложите учащимся разыграть правильное/неправильное поведение для каждого правила в виде совместной сценки класса.

    Team Lucky Little Learners

    «Мы всегда изучаем конституцию в сентябре и создали свою собственную на основе правил класса, которые мы установили в первый день. Все дети подписали его, и он был выставлен на всеобщее обозрение до конца года».

    Team Lucky Little Learners

    2. Познакомьтесь со своими одноклассниками

    Знаете ли вы, что когда учащимся предоставляется возможность позитивно взаимодействовать со своими сверстниками, их общие результаты обучения улучшаются? Это правда! Помогите учащимся познакомиться со своими новыми одноклассниками и будущими друзьями с помощью множества ознакомительных мероприятий в течение первых нескольких дней в школе. Эта охота за мусором «Найди того, кто любит…» — это способ побудить учащихся разговаривать друг с другом, узнавать имена и делиться общими интересами.

    Загрузить

    Советы учителю, как познакомиться с одноклассниками:

    «В первый день в школе я распечатываю имена всех детей, используя шрифт «doodle gum». Я прошу детей раскрасить свое имя и нарисовать на странице картинки, которые их представляют. Это дает мне время, чтобы скоординировать поставки и привести в порядок свои столы».

    Группа Facebook для анонимных, счастливых учителей 2-го класса

    «Игра «Встретимся посередине». Ученики стоят в большом кругу по комнате. Учитель называет занятие или интерес, и все учащиеся, которые согласны с утверждением, встречаются в середине круга и дают пять (например: встретимся в середине, если вы любите пиццу. Встретимся в середине, если у вас есть пицца). родной брат и т. д.)

    Т.С. Группа счастливых учителей 2-го класса в Facebook

    3. Что в классе?

    Вы привели в порядок свою библиотеку, места для сидения и необходимые принадлежности. Теперь пришло время показать вашему новому классу, где именно все находится и как в основном функционировать в классе. Звучит легко, правда? Лучший способ — позволить ученикам испытать это на себе! Поднимите своих учеников и двигайтесь, чтобы исследовать их новый класс. В этой охоте за мусором «Снова в школу» учащиеся должны найти подсказки и предметы в каждом списке. БОНУС — этот список Scavenger Hunt доступен для редактирования, поэтому его можно настроить в соответствии с вашими потребностями.

    Загрузить

    Советы учителю по организации занятий:

    «Подпишите все! Эти редактируемые этикетки — организующее спасение!»

    Team Lucky Little Learners

    Скачать ЗДЕСЬ


    «Если у вас День открытых дверей перед началом занятий, используйте его по максимуму! Используйте этот полезный контрольный список для встречи с учителем, чтобы учащиеся и их семьи имели преимущество в изучении того, где найти все, что им нужно, в их новом классе».

    Team Lucky Little Learners

    Загрузить ЗДЕСЬ


    «Назначьте помощников в классе, чтобы они помогали управлять расходными материалами».

    Team Lucky Little Learners

    ЗАГРУЗИТЕ НАБОР ЗДЕСЬ


    Ничто так не достигает класса, как волшебство великой книги.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *